Bmw 120d двигатель: Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Содержание

Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Skip to content

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).

BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1. 6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)

BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (156 л. с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)

BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.

BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 118i (170 л. с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.

BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.

BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.

BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л. 

BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)

BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.

BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (192/231 л. с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.

BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 2-Series
  • Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI

Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0, 3.0 BMW 1-Series дизель и бензин когда, сколько и какого заливать

БМВ 1-Series – компактный заднеприводный автомобиль премиум-класса, по размерам схожий с Volkswagen Golf. На базе одноименного хэтчбека еще есть купеобразная версия кабриолет. Производство семейства 1-Series осуществляется с 2004 года, и с тех пор данная модель остается самым доступным автомобилем БМВ. Он успешно конкурирует с Mercedes A-Class и Ауди А1. По сути, «копейка» является преемником BMW 3-Series Compact в кузове Е36/Е46. С 2020 года выпускается третье поколение 1-Series. Новая машина имеет существенные изменения – не только в дизайне, но и в техническом плане. Например, автомобиль базируется на переднеприводной платформе UKL2, позаимствованной у компактвэна 2-Series Active Tourer и кроссовера BMW X1 2-го поколения.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе БМВ 1 серии
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель БМВ 1 серии
    • 2.1 Первое поколение Е87 2004-2011
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2004-2011
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 2004-2011
    • 2.2 Второе поколение F20 2011-2020
      • 2.2.1 Бензиновые двигатели 2011-2013
      • 2.2.2 Дизельные двигатели 2011-2013
  • 3 Какое масло использовать для двигателя БМВ 1 серии
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
      • 3.2.1 По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
      • 3.2.2 По допуску LL04 для дизелей:
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе БМВ 1 серии

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе подвергается замене сразу после завершения обкатки. Имея дело с поддержанным автомобилем, важно помнить о годовом регламенте замены масла, либо через каждые 10 тыс. км. При этом еще важно учитывать состояние смазочного материала, которое можно определить по уровню жидкости, ее цвету и запаху. При выявлении соответствующих признаков (помутнение, запах горелого, металлическая стружка и продукты износа в виде осадка) масло необходимо срочно заменить. Возможно, это потребуется сделать уже после 6 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, агрессивная езда и несоблюдение ПДД, езда по пыльным дорогам и слякотной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 1 серии

Первое поколение Е87 2004-2011

BMW 1-й серии в 2004 году стал идеологическим преемником хэтчбека 3-Series Compact. Машина имела трех- и пятидверный кузов в зависимости от версии (Е81 и Е87 соответственно). В 2007-2008 гг. линейка 1-Series расширилась за счет купе и кабриолета. Одноименный хэтчбек получил бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л (115-170 л. с.), а также топовый 3.0 V6 с мощностью 258-265 л. с. Семейство дизелей включало двухлитровые моторы разной мощности (116-204 л. с.). Силовые установки агрегатировались с МКПП или АКПП. Мелкосерийная «заряженная» версия М Coupe имела под капотом трехлитровый V6 3.0, форсированный до 340 л. с. Но такой мотор работал лишь с МКПП-6. Общий объем выпуска таких машин составил 6,5 тыс. экземпляров. В 2007 и 2011 годах первое поколение 1-Series было модернизировано. До выпуска преемника оставалось несколько месяцев.

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • 1.6 N40/N45, объем масла – 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 M47TU2, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N54/N54T, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2004-2011

2. 0 N47D20B, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4; SAE 10W-40, 10w-40, 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0w-30

Второе поколение F20 2011-2020

Хэтчбек 1-й серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе, позаимствованной у предшественника. Собственно, этим можно объяснить косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера – второе поколение по конструкции и внешности почти аналогично предыдущей модели. В частности, машина получила аналогичную переднюю подвеску МакФерсон, но с измененной геометрией и добавлением алюминиевых сплавов. Такое решение позволило снизить массу, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Вместе с тем, была увеличена жесткость кузова, а спереди и сзади инженеры БМВ установили облегченные сайлент-блоки. В результате удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50. Стали доступны три типа рулевого механизма: с электромеханическим усилителем, а также Servotronic и Variable Sport Steering. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составил 0,32 (раньше было 0,35). Самая дорогая версия 1-Series F20 в исполнении M135i оснащалась 320-сильным трехлитровым V6, МКПП или АКПП, а также задним или полным приводом.

Бензиновые двигатели 2011-2013
  • 1.6 N13B16A, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N52B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N55B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2011-2013

2.0 N47D20D, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 1 серии

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW 1-Series рекомендует фирменное моторное масло с оригинальными допусками LongLife 01 или 04. Стандарт LL-01 принят в 2001 году и считается менее актуальным в сравнении с LL 04, введенным в 2004-м. Тем не менее, для российских условий эксплуатации производитель советует LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизельных модификаций BMW 1-Series. Что касается типа вязкости SAE, здесь надо исходить исключительно из тех температурных условий, в которых используется автомобиль большую часть времени. Например, для зимних поездок рекомендуется вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя BMW 1-Series автовладельцы обращают внимание в первую очередь на проверенные бренды Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д. Кроме того, необходимо учитывать подходящий допуск API, при подборе которого надо исходить из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового BMW 1-Series Е87 2004 г. в. (первое поколение) подходящим моторным маслом будет всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. для дизельных модификаций – API-CH. Что касается более поздних бензиновых машин, выпущенных в 2007 году, то в данном случае подойдет полусинтетическое масло API-SL. Для дизелей – API-CH-4. Далее определим подходящее моторное масло для BMW 1-Series второго поколения (F20). Так, для более старых бензиновых машин (например, 2014 г. в.) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для дизелей – API – CI-4. Для более свежих бензиновых хэтчбеков образца 2019 года следует использовать чистую синтетику с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 1-Series.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Замена масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

BMW 1 серии Характеристики, двигатели, максимальная скорость и 0-62

Подробные обзоры

  • Главная
  • BMW
  • 1 Series

Переход на передний привод не притупил BMW 1 Series’ Динамическая привлекательность — Фактически, лучше ездить, чем до

BY: Auto Express

10 августа 2022

10 август 2022

  • 1

    BMW 1 Series Обзор

  • 2

    Encines сейчас читаю

  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технология

  • 5

    Практичности, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

. 4,5 из 5

Двигатели, мощность и привод Рейтинг

4,5 из 5

Цена

от 26 150 до 41 335 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От:
£26 150

Крупнейший сайт сравнения От:
13 450 фунтов стерлингов наличными 185 фунтов стерлингов PCP Finance

Иллюстрация финансирования PCP

Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по цене 7,9.% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для лиц со статусом 18+

Реклама

1-я серия традиционно является одним из самых управляемых хэтчбеков — репутация, которую BMW стремится сохранить для третьего поколения автомобиля. Новейший автомобиль основан на ряде существующих продуктов BMW, включая X1, X2 и 2 Series Active Tourer — все они хороши для самостоятельного вождения. 1-я серия отличается меньшим весом и более низким центром тяжести, а ее шасси настроено на участие водителя. Сам BMW описывает 1-ю серию как «спортивный хэтчбек», и это не так уж далеко от истины.

В целом все признаки современной продукции BMW присутствуют и соответствуют действительности. 1-я серия может похвастаться точным, хорошо взвешенным рулевым управлением, мощными тормозами и присущей шасси сбалансированностью, которая внушает уверенность и обеспечивает комфортную — хотя и несколько жесткую, как у моделей M Sport — езду. Также есть много механического сцепления, как в переднеприводных, так и в полноприводных моделях. На обычных и высоких скоростях большинство водителей даже не заметят, что 1-я серия не заднеприводная.

118d — самая популярная модель, и те, кто решится на этот шаг, вряд ли будут разочарованы. Двигатель очень хорошо сочетается с сбалансированным шасси 1-й серии; Это пакет, который позволяет самому маленькому переднеприводному автомобилю BMW ощущаться из-за руля как превосходная заднеприводная 3-я серия.

More reviews

Car group tests
  • BMW 128ti vs Volkswagen Golf GTI
  • BMW 1 Series vs Mercedes A-Class vs Volkswagen Golf
In-depth reviews
  • BMW 1 Series review
  • BMW 1 Series (2012-2019) обзор
Долгосрочные испытания
  • BMW 118i M Sport: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый BMW 128ti Series 2 обзор прототипа
  • Новый BMW 12800 9100обзор

Тесты подержанных автомобилей
  • BMW 1 серии с пробегом (Mk3, 2019-дата) обзор
  • BMW 1 серии с пробегом (Mk2, 2011-2019) обзор

Когда мы сравнивали Golf Sport с Volkswagen 118i M TSI Evo R-Line и Mercedes A-Class AMG Line в нашем тройном тесте немного уступили по производительности обоим, но были самыми маневренными и полезными за рулем. 128ti с подвеской, созданной на основе M, также отлично управляется, а шасси настроено на удовольствие от вождения по дорогам B.

Высокопроизводительный M135i — прямой конкурент Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A35 — впечатляюще быстр и демонстрирует свои возможности без особых усилий, но не настолько характерен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R; плоская нота двигателя противоречит удару автомобиля. Однако это больше, чем соперники вышеупомянутых немецких соперников — ковши со средним крутящим моментом хорошо работают с умной системой полного привода, чтобы быстро справиться с извилистым асфальтом.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

На выбор предлагаются два бензиновых и три дизельных двигателя, большинство из которых предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции.

Модель 118i открывает модельный ряд, оснащенный бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л. с. Производительность бодрая: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, независимо от выбора коробки передач. На данный момент это единственное неэффективное бензиновое предложение в линейке.

Модель 116d является самым дешевым, наименее мощным и наиболее эффективным дизельным двигателем из предлагаемых. Он производит 114 л.с. от своего 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, а разгон до сотни занимает 10,3 секунды с механической коробкой передач или 10,1 секунды с автоматической коробкой передач. Шаг до 118d приносит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с полезной мощностью 138 л.с.; 0-62 миль в час занимает 8,5 секунды с ручным управлением или 8,4 с автоматическим.

Самый мощный дизельный двигатель установлен на модели 120d, выдающей 187 л.с. из 2,0-литрового агрегата. Полный привод входит в стандартную комплектацию этой модели, помогая разогнаться до 100 км/ч за семь секунд.

Самая быстрая серия 1 в линейке — M135i; 2,0-литрового двигателя мощностью 302 л. Выберите 128ti, и вы увидите 0-62 миль в час за 6,2 секунды.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор BMW 1 серии BMW 1 серии — один из лучших хэтчбеков премиум-класса, предлагающий сочетание производительности, эффективности и удовольствия от вождения. переход на передний привод не притупил динамичность BMW 1 серии – на самом деле, ездить стало лучше, чем раньше

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходы выбросы и хорошая экономия топлива

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологииНовейший BMW 1 серии выглядит современно, качественно и оснащен впечатляющими технологиями.

  • 6

    Надежность и безопасность BMW 1 серии получает полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, но некоторые дополнительные комплекты безопасности могут быть дорогими

BMW 1 Series hatchback — Engines, drive & performance

In-depth reviews

  • Home
  • BMW
  • 1 Series

by Miles Goodson

8 Aug 2022

8 Aug 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – текущее значение0003

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг Carbuyer

4,2 из 5

Рейтинг владельцев

5,0 из 5

Обзоры владельцев

Engines, Drive & Performance Rating

4. 5 Off 59003

Engines, Drive & Performance Rating

4.5.

Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

Как вы, несомненно, уже слышали или читали, по-настоящему важной новостью третьего поколения BMW 1 Series является переход от традиционной заднеприводной компоновки BMW к такой же переднеприводной конфигурации, как каждый соперник, от Фокуса до Гольфа и А-класса. Тогда это не должно быть в невыгодном положении, но 1-я серия теряет одно уникальное преимущество, которое удерживало многих любителей вождения.

Хорошей новостью является то, что новейшая 1-я серия так же хороша в управлении, а возможно, даже лучше, чем раньше. Компания BMW проделала хорошую работу, сделав новую 1-ю серию похожей на настоящую BMW, благодаря тому, что она чувствует себя маневренной и цепкой в ​​поворотах. Он по-прежнему похож на BMW благодаря мощному рулевому управлению, мощным двигателям и гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач (также предлагается механическая коробка передач).

Не будет преувеличением сказать, что в управлении 1-я серия очень похожа на новейший седан BMW 3-й серии, с превосходной плавностью хода и изысканностью, а также сильными тормозами и аккуратной управляемостью. BMW M135i с полным приводом, мощностью 302 л.0003

Дизельные двигатели BMW 1 серии

Трехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. Это может быть экономично, но он также может разогнаться до 100 км/ч за разумные 10,1 секунды.

Подробнее обзоры

Обзоры автомобильной отделки
  • BMW 1 Series M Sport Review
  • BMW 1 Series
Главный обзор
  • BMW 1 Series. Обзор
  • Bmwbback
  • 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 Hatchback.0005 BMW 1 Series coupe (2008-2014)

Road tests
  • BMW M135i xDrive prototype review
Used car reviews
  • Used BMW 1 Series review: 2011 to 2019 (Mk2)

The 2. 0- 118-литровый двигатель мощностью 148 л.с. — популярный выбор для тех, кто преодолевает большие расстояния, с новой конструкцией турбокомпрессора, которая обеспечивает достаточный крутящий момент, начиная с низких оборотов всего лишь при 1700 об/мин. 1-я серия тоже сбросила несколько килограммов, и все это в совокупности привело к высокой производительности: разгон до сотни занимает всего 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 134 мили в час. Основанный на том же двигателе, 120d настроен на мощность 187 л.с. и получает полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, что сокращает время разгона ровно до семи секунд.

Бензиновые двигатели

Как и дизель начального уровня, бензиновый 118i также представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, знакомый владельцам моделей MINI Cooper, мощностью 133 л. секунды.

Несмотря на то, что его рабочие характеристики не выдающиеся, двигатель 118i тихий и утонченный для езды по городу, а характерный гул трехцилиндрового двигателя слышен лишь изредка. На более быстрых дорогах это также достойное исполнение, с достаточной мощностью, которая доставляется плавно.

Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектацией M Sport, включая большие 19-дюймовые легкосплавные диски. Общая плавность хода отличная, с комфортной ездой, которая лишь изредка нарушается комбинацией плохих поверхностей и больших колес.

На извилистых дорогах 118i действительно проявляет себя, поскольку, несмотря на его относительно скромную выходную мощность, управлять им доставляет огромное удовольствие. Водительское место превосходно, с закругленной приборной панелью и коренастым рулевым колесом, создающим ощущение кокпита. В более быстрых поворотах автомобиль остается сбалансированным и собранным, с острым рулевым управлением и небольшим заметным наклоном кузова при повороте. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает быстро и точно, добавляя опыта на более быстрых дорогах.

128ti позиционируется как хот-хэтч, чтобы составить конкуренцию Ford Focus ST и Renault Megane RS. Это знаменует собой возвращение имени «ти» после 15-летнего отсутствия. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется совместно с MINI John Cooper Works, хотя мощность увеличена до 261 л.с. Автомобиль имеет передний привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет ему разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

На противоположном конце спектра находится M135i, который получил так много сделанных на заказ комплектов, что это почти собственная модель. В частности, 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом расположен между передними колесами и выдает существенные 302 л.с., хотя это немного меньше, чем у его конкурентов. Вместо заднего привода хот-хэтч теперь полноприводный, что дает ему время разгона до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Гибридные двигатели

Хотя это еще не подтверждено, возможно, 1,5-литровый бензиновый двигатель может быть объединен с электродвигателем и аккумуляторной батареей, создавая подключаемую гибридную модель с техническими характеристиками, аналогичными MINI Countryman Cooper S E ALL4 Hybrid.