Содержание
Дизельный двигатель 6ТД
В 1975 г. начались ОКР по дальнейшему повышению мощности двигателя 5ТДФ. Форсирование пятиблочного 5ТДФ становилось рискованным — мотор и без того подвергался нагрузкам, близким к предельным. Для достижения намеченного 1000-сильного уровня решено было добавить еще один — шестой цилиндр. Предложение нашло поддержку коллегии МОП и было оформлено приказом министра «О создании двигателя 6ТД-1 мощностью 1000 л.с.». Помимо перехода к шестицилиндровой схеме, дополнительную прибавку мощности обеспечивало дальнейшее форсирование рабочего процесса: увеличение наддува, расхода воздуха и подачи топлива. В самом наименовании 6ТД-1 крылся «намек» на конструкторский задел для последующего форсирования мотора с выходом на мощность 1200 л.с. — вдвое большую, чем у «прародителя» 5ТД. Работы возглавил Н.К. Рязанцев, с 1973 г. назначенный генеральным конструктором и начальником ХКБД. В ходе ОКР по 6ТД-1 предусматривалось повысить мощность, снимаемую с В 1976 г. новый мотор прошел чистовые конструкторские испытания, а затем По решению МО и МОП завод выпустил документацию по установке двигателя Новый двигатель при незначительном увеличении габаритов (его поперечный Следующим этапом стало рассмотрение и утверждение в 1985 г. предложения На серийных изделиях закрытое рабочее колесо компрессора заменили полузакрытым,
Примечание: подробнее о истории создания дизельной модификации |
Мнение американцев о 6ТД-2 — Andrei-bt — LiveJournal
?
Previous Entry | Next Entry
— Низкая теплоотдача в систему охлаждения с компоновочными и объемными преимуществами.
(см. по теме ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ МАССОГАБАРИТНЫХ И МОЩНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА 6ДН 12/2х12).
— Повышенная дымность.
(см. по теме Экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин, ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА НА МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЫМНОСТЬ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ С МНОГОТОПЛИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 5ТДФ, 6ТД-1 И 6ТД-2).
— Спорный ресурс.
Не знаю, что они под этим подразумевали.
— Низкая топливная экономичность при малых нагрузках.
(В танке же двигатель до 30 % времени работает на максимальной мощности и лишь до 15 % времени – на холостых оборотах и малых нагрузках. Основное же время эксплуатации (до 55 %) нагрузки достигают 80 % максимальной мощности.)
Ниже слайд с планами развития американского двигателестроения в ближайшей перспективе —
Источник целиком (англ).
По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ
6ТД-3
-
HIMAG
Опытный образец HIMAG (высокая мобильность и маневренность) парит в нескольких дюймах от земли во время определения его центр тяжести. HIMAG…
-
История разработки динамической защиты. Часть 3.1. Испытания. Результаты испытаний макета № 1
Макеты с динамической защитой были испытаны в декабре 1967 — январе 1968 года на бронетире войсковой части № в/ч 68054 (НИИИ БТ). Испытания…
-
История разработки динамической защиты.
Часть 2.1. Описание конструкции корпусов макетов
В корпусе макета № 1 составной частью входила деталь «Литой ребристый нос» №005, а в корпусе макета №2 деталь № 001. Броневая основа…
-
Из истории
А вот интересно, кто-то в 2014-12015 г. мог себе представить, что воевать они будут не на новейших Арматах, а на Т-62 с баз хранения? Текст ниже…
-
История разработки динамической защиты.
Часть 2. Разработка макета корпуса объекта 775
История о том, как в 1968 году была разработана и испытана универсальная динамическая защита для танка Объект 775 и Т-64А, превосходящая все…
-
БМП-1 выдержала прямое попадание 100 мм из БМП-3
Стрельба велась с 1 км, попали с 5 раза. Особенно рекомендую посмотреть на осколки. В боекомплект БМП-3 входит выстрел 3УОФ17 с…
-
24 октября 1973 года.
Фото потерь сторон
Завершилась четвёртая арабо-израильская война («война Судного дня», Октябрьская война). Самые масштабные танковые сражения со времен 2…
-
Медведев на УВЗ
Ну что сказать, весьма печальное зрелище. Из «достижений» можно заметить, что наступили себе на горло и все же добавили немного ДЗ на…
-
История разработки динамической защиты.
Часть I
Вторая половина 60-е годы XX века является интереснейшим периодом в истории танкостроения, именно в этот период были предложены и испытаны…
- Мой сайт http://btvt.info/
- Видео про танки
- Страничка в Facebook
- Historia y tecnología militar
Powered by LiveJournal.com
СЕМЕЙСТВО ДВУХТАКТНЫХ ТУРБО-ПОРШНЕВЫХ ГИБРИДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Deftech Global Limited
ДВУХТАКТНЫЕ ТУРБО-ПОРШНЕВЫЕ ГИБРИДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВО
Семейство двухтактных многотопливных турбопоршневых двигателей украинского производства воплощает в своей конструкции прогрессивные научно-технические подходы. Двигатели этой серии по своим характеристикам не уступают лучшим мировым танковым двигателям, а по ряду значительных характеристик превосходят их. Высокие удельные энергомассо-ремонтные характеристики, надежность и ремонтопригодность двигателей подтверждены многолетней эксплуатацией в крайне суровых климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С. Благодаря малым габаритам и повышенной мощности появляется возможность установки системы кондиционирования вместе со вспомогательной силовой установкой в моторно-трансмиссионном отделении.
Мы можем предложить комплекты модернизации для всех типов бронетехники в части повышения подвижности и энерговооруженности существующих танков и бронемашин.
3TD-2 Двигатель: | |
---|---|
. кг/м | 117 |
Specific fuel consumption, gr/hp-hr | 175 |
Dimensions, mm | |
---|---|
Length | 1231 |
Width | 955 |
Height | 581 |
Weight, kg | 850 |
3TD-4 engine: | |
---|---|
Rated output, hp | 600 |
Engine speed, rpm | 2500 |
Maximum torque, kg /M | 149 |
Специфическое потребление топлива, GR/HP-HR | 165 |
Dimensions, MM | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dimensions, MM | |||||||||
Dimensions, MM | |||||||||
Dimensions, MM | |||||||||
DIMENSION0016
Length |
1182 |
Width |
955 |
Height |
581 |
Weight, kg |
800 |
|
Двигатель 5ТДФ: | |
---|---|
Мощность номинальная, л. с.0014 | 2800 |
Maximum torque, kg/m | 196 |
Specific fuel consumption, gr/hp-hr | 178 |
Dimensions, mm | |
---|---|
Length | 1413 |
Width | 955 |
Height | 581 |
Weight, kg | 1040 |
Engine-transmission compartment volume, m 3 | 2,64 |
5TDFM engine: | |
---|---|
Номинальная выходная выход, HP | 850 |
Скорость двигателя, оборота | 2800 |
Maximum Corre, Kg/M | |
Maximum, Kg/M | |
. 0024 202 | |
Specific fuel consumption, gr/hp-hr | 160 |
Dimensions, mm | |
---|---|
Length | 1413 |
Width | 955 |
Height | 581 |
Weight, kg | 1040 |
Engine-transmission compartment volume, m 3 | 2,64 |
5TDFMA engine: | |
---|---|
Rated output, hp | 1050 |
Частота вращения двигателя, об/мин | 2850 |
Максимальный крутящий момент, кг/м | 233 |
Удельный расход топлива, г/ч 0015 | 165 |
Dimensions, mm | |
---|---|
Length | 1413 |
Width | 955 |
Height | 581 |
Масса, кг | 1080 |
Объем моторно-трансмиссионного отделения, м 3 | 2,64 |
6TD-1 engine: | |
---|---|
Rated output, hp | 1000 |
Engine speed, rpm | 2800 |
Maximum Крутящий момент, кг/м | 242 |
Специфическое потребление топлива, GR/HP-HR | 158 |