A16Dms двигатель характеристики: Двигатель Daewoo A16DMS Плюсы и минусы характеристики

Содержание

Двигатель а 16 дмс характеристика

Содержание

  1. Двигатель Chevrolet A16DMS
  2. Описание
  3. Технические характеристики
  4. Распределённый впрыск
  5. Видео: система газораспределения A16DMS
  6. Двигатель a16dms chevrolet: описание и технические характеристики
  7. Особенности конструкции
  8. Перечень модификаций ДВС
  9. Плюсы и минусы
  10. Список моделей авто, в которых устанавливался
  11. Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с
  12. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  13. Варианты тюнинга мотора
  14. Головка блока цилиндров для Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16V двигатель: A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035|dohc 16v|cylinder head|dohc cylinder head
  15. Головка цилиндра для daewoo nubira/Шевроле Лачетти 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035|head radical tennis bag|head monitor|head figure
  16. 1.6 контрактный двигатель a16dms 41068
  17. Особенности и основные характеристики
  18. Как увеличить срок службы двигателя

Двигатель Chevrolet A16DMS

Бензиновая рядная «четвёрка» объёмом 1,6 литров развивает мощность 105-107 лошадей. Родной атмосферный двигатель Chevrolet Rezzo — компактного семейного автомобиля.

Описание

На A16DMS тип инжектора — распределённый впрыск. Схема DOHC — два распредвала. Устанавливался двигатель также на Ланос с 1997 года, Деу Нубиру 1 и 2 с 1999 года, Деу Компакт.

На двигателе применяются следующие системы.

  1. СВК — закрытая, с откосом газов и паров. Таким образом, осуществляется сброс давления на всех фазах работы ДВС. Такая система повышает надёжность различных уплотнений ДВС, уменьшает выброс вредных газов.
  2. Система питания — инжектор. Состоит из погружного электронасоса, дросселя, фильтра тонкой очистки, РДТ и прочего.
  3. Система охлаждения — полностью воздухонепроницаемая, состоит из резервуара для ОЖ, радиатора, камер и каналов. Циркуляция хладагента осуществляется с помощью центробежной помпы, которая приводится в действие ремнём ГРМ. Для стабилизации температуры ОЖ используется термостат.

ГБЦ — устроена из сплава мягких металлов, вариант продувки цилиндров — поперечный. Каналы впуска/выпуска находятся напротив друг друга. В ГБЦ запрессовываются сёдла и направляющие клапанные втулки. Каналы оснащаются по одной пружине, закреплённой через тарелку двумя коническими цилиндрами. Распредвалы вращаются через гидрокомпенсаторы, выполняющие работу толкателей.

Блок цилиндров — цельная отливка. Конус, 5 опор коленвала и радиатор сделаны в форме перегородок. Сам БЦ изготовлен из особо прочного сплава железа и углерода. Камеры объёмного вытеснения расточены прямо внутри блока. Также присутствуют специальные дополнения для фиксации различных деталей, а также каналы для циркуляции масла.

Коленвал — изготовлен из особой стали с низким содержанием углерода. Держится на подшипниках. Специальные фланцы ограничивают осевое вращение коленчатого вала.

Поршни — сделаны из сплава алюминия. На их поверхности вырезаны канавки для вставки маслосъёмных и компрессионных колец. Поршни активно охлаждаются смазкой, поступающей через головку шатуна.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб. см 1598
Максимальная мощность, л.с. 105 — 107
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 3400; 145 (15) / 3400; 145 (15) / 4200
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Выброс CO2, г/км 191 — 208
Диаметр цилиндра, мм 79
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 6000; 107 (79) / 6200
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 81.5

Распределённый впрыск

Двигатель A16DMS использует распределённый впрыск. Это своего рода фронда непосредственному впрыску. РВ не подаёт топливо непосредственно в цилиндры, зато делает это многоточечно и лучше всего подходит для бензиновых ДВС. Весь принцип функционирования такого двигателя основан на впрыске горючего в каждый из цилиндров через отдельную форсунку.

РВ может подавать топлива импульсивно или непрерывно. Поступление воздуха регулируется дросселем. Обязательно наличие ресивера, который накапливает воздух перед его разделением. Благодаря этому производится чёткое распределение массового расхода.

Ещё одним важным элементов РВ является датчик холостого хода. Без него система попросту не обходится, именно этот регулятор поддерживает установленные обороты в режиме ХХ. По сути, он является шаговым двигателем, который способен регулировать обводной канал воздуха.

Третий важный компонент РВ — вентилятор охлаждения. Контролируется электронным блоком и датчиками, посылающими сигналы о температуре хладагента.

Адсорбер — компонент замкнутой цепи рециркуляции бензиновых паров. Согласно нормам Евро, все пары топлива должны собираться и посылаться на дожиг при продувке.

Таким образом, ЭБУ может контролировать систему РВ, вычислять оптимальный момент для открытия топливных форсунок и длительность поступления горючего. Без специальных датчиков функционирование системы невозможно. Регуляторы обязаны нормально работать, иначе сигналы будут поступать ложные, повысится расход топлива или возникнут различные неисправности.

Алекс У брата такой был. неплохой аппарат. Стоит своих денег. На 40 т пробега сыпаться начал (ходовка). На 60 т прокладка головки блока на замену попросилась. На 70 т клапана поменяли. Скучать не дал.
Японец Шевроле Реззо неплохая семейная машинка. У соседа такая под брендом Дэу двухлитровая на газу. Хвалит свой аппарат за вместимость и экономичность.
Джастин За весь период эксплуатации из ремонта один раз в электрику залез (перетёрлись 4 провода в водительской двери), планово на 60000 заменил ремень ГРМ, ролики и помпу (на A16DMS ремень ею натягивается), и 2 раза стойки и втулки стабилизатора (спасибо омским дорогам). ну и жижки тоже на 60000км поменял: в ГУРе, антифриз и тормозуху.
зимой запускается нормально, вопросов к машине нет. если темпер ниже -30, то на термометре написано «-Е». типа, хозяин, е. лся, что ли, ехать в такой мороз?
Знаток Лучшее масло: Для lanos gm 10w40; Для лачетти gm 5w30 dexos 2
Демьян на фирменном сто рекомендовали и лили gm 5w30 dexos 2. я хочу залить 5w40 Shell на фирменной станции Shell,только фильтра куплю оригинальные. мне кажется что gm 5w30 dexos 2 это скорее масло для авто со смещением фаз газораспределения. фиг его знает на самом деле. главное что бы подделку не купить.
Танкист Лью Castrol 10w40 с 2004. Вопросов не возникало.
Вованчик Корейцам как и япошкам лучше заливать масло синтетическое или же полусинтетическое с вязкостью 5W30. Так рекомендовано производителями. Если же стучат гидрокомпенсаторы, то заливать надо масло с вязкостью 5W50, 10W50 или 15W50. Я бы порекомендовал Valvoline.
Галактий Симомура Нибуровский двигун, так себе и чиповка вряд ли поможет. И еще. С вас возьмут 6000 рэ за 15 минут работы(заливки прошивки), вы столько зарабатываете?

Видео: система газораспределения A16DMS

Источник

Двигатель a16dms chevrolet: описание и технические характеристики

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

Изготовитель Chevrolet
Марка ДВС A15SMS
Годы производства 1997 – 2015
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий 123 Нм (на 3200 об/мин)
130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км
город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • система зажигания DIS-2, катушки стоят над маховиком, слева по ходу движения;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

Компоновка навесного оборудованияРеменный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня. При обеспечении Евро-3 заужен выхлоп, установлен EGR клапан рециркуляции, добавлен ДПРВ, датчик детонации. Что отрицательно влияет на основные эксплуатационные параметры – падает крутящий момент и мощность.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе поломка регулятора холостого хода замена РХХ
«Масложор» 1) маслосъемные кольца «залегли»
2) выработка маслосъемных колпачков
1) раскоксовка или замена колец
2) замена колпачков
Высокий расход топлива 1) износ свечей
2) засор топливной системы
3) засор заслонки
1) замена свечей
2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса
3) очистка дросселя

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Варианты тюнинга мотора

Изначально понятие тюнинг включает в себя операции по увеличению крутящего момента и мощности. Однако для силовых приводов, в которых поршни гнут клапаны при встрече с ними, тюнингом часто называют мероприятия по увеличению безопасности ГБЦ. Поскольку двигатель A15SMS как раз попадает в число силовых агрегатов, гнущих клапаны, тюнинг может устранить этот конструктивный дефект:

  • замена штатной головки целиком на ГБЦ от Daewoo Nexia N100;
  • либо замена клапанов аналогами с меньшей высотой подъема.

В последнем случае придется подбирать гидрокомпенсаторы и рокеры, использовать распредвал с меньшим подъемом кулачков.

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400.

Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах.

При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Это интересно: Последствия попадания воды в топливную систему

Головка блока цилиндров для Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16V двигатель: A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035|dohc 16v|cylinder head|dohc cylinder head

  • Головка блока цилиндров для Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель: A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035
  • Номер детали:
  • 96378691 94581192 96446922 96389035
  • Подходящий Двигатель: F16D3 A16DMS 1598CC 1.6L DOHC 16 V
  • ЦилиндрГоловка подойдет:
  • BuickExcel Chevrolet Chevy AVEO LOVA 1598CC 1.6L DOHC 16В Двигатель: F16D3
  • DaewooNubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16В Двигатель: A16DMS
  • Escrow, Western Union, банковский перевод (T/T), кредитная карта и т. д.) предоставляется только Escrow AliExpress.
  • Все товарыS будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, убедитесь, что все адреса верны перед покупкой.
  • Мы поддерживаем доставкуDHL, FeDEX, UPS, TNT, EMSИли другой пересылки и т. Д.
  • Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.
  • Все товарыМарка nEw, никогда не был использован, и до сих пор в оригInal packaging, если не указано иное.
  • Товар будет отправлен немедленно в течение 1-2Рабочих дней после подтверждения оплаты. Номер отслеживания товара будет предоставлен.
  • Все фотографии представлены только в целях иллюстрации и представлены в описании типа и модели головки цилиндра. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным продуктом.

Уход за клиентами

  • Если вы хотите связаться с нами: пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может иногда быть занята, если нет ответа или ответа, напишите нам и на ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение следующих 24 часов.
  • Мы делаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы убедиться, что ваш пакет не поврежден и как рекламируется, однако, происходят ошибки, и общение является ключом в этих случаях. Дайте нам знать, что не так, и мы всегда дадим вам преимущество сомнений

Политика послепродажного обслуживания

  • Перед покупкой, наше предложение, чтобы отправить фотографию, вам нужно установить автомобиль, и Открытый капюшон сделать один воздухозаборник картина для нас.
  • Товары, которые не могут быть установлены, требуют профессиональной установки счета для возврата. В противном случае возврат денежных средств не производится, мы предлагаем кредитный обмен в магазине.
  • Товары не поставляются с инструкциями-покупатели Остерегайтесь
  • Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка и/или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы попросить поговорить с нашим механиком. Обратите внимание, что покупатель берет на себя все риски и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.

После того, как вы предложите цену или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;

  • Все товары продаются в соответствии с описанием.
  • Полный возврат будет выдан, если подходящая замена не будет доступна, когда вы вернете.
  • Расходы на обратную доставку оплачивает клиент.
  • Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или бракованным
  • Мы стремимся кМагазин обслуживания 5 звезд, Если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас. если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему.

Головка цилиндра для daewoo nubira/Шевроле Лачетти 1598CC 1.

6L DOHC 16 V двигатель A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035|head radical tennis bag|head monitor|head figure

информация о продукте

Головка цилиндра для daewoo nubira/Шевроле Лачетти 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035

  • Характеристики головки блока цилиндров F16D3:
  • Номер детали: 96378691 94581192 96446922 96389035
  • Подходит для двигателя:F16D3 A16DMS 1598CC 1.6L DOHC 16 V
  • Головка цилиндра подойдет:
  • Для buick Excel Chevrolet Chevy Aveo LOVA 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель: F16D3
  • Двигатель Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16 V: A16DMS
  • Изображения головки блока цилиндров F16D3:

Условия оплаты и доставки

T/T, L/C, paypal, Western Union и т. д. Если у нас есть запас, мы доставим его после получения оплаты; Другие решения, мы можем обсудить.

Если проблемы возникают из-за качества и сборки, мы будем нести ответственность за запасные части и обслуживание. Если проблемы исходят из человеческих факторов, пользователи должны нести ответственность за это.

Обратите внимание Турбонагнетатель является прецизионными движущимися частями с высокой скоростью, пожалуйста, пригласите профессионального инженера на opetare установку и обслуживание, перед установкой, пожалуйста, замените квалифицированное масло и убедитесь, что трубопровод разблокирован, чтобы он не повредил двигатель.

Информация о компании

Компания Henan Partner Auto service Co., Ltd. в основном занимается поставкой автозапчастей на протяжении многих лет.

Мы находимся в городе Чжэнчжоу, Хэнань провиче. У нас есть профессиональные и страстные покупатели, чтобы найти производителей, которые имеют строгую систему контроля качества, которая всегда поставляет высококачественные товары и с конкурентоспособной ценой.

И у нас есть весь день онлайн продаж, чтобы убедиться, что предпродажное и послепродажное обслуживание вовремя;С другой стороны, клиенты будут обработаны с большим энтузиазмом, даже если вы просто заказываете образец. Со всеми этими поддержкой, мы можем обслуживать каждого клиента с хорошим качеством продукции и своевременной доставкой с высокой ответственностью.

Быть молодой растущей компанией, мы не можем быть лучшими, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы быть вашим хорошим партнером.

Наша цель: сделать лучшие части, чтобы быть вашим хорошим партнером!

Вопросы и ответы

  1. В: есть ли у вас другие модели?
  2. О: Да, у нас есть, потому что модель является большой, которая не может показать на веб-сайте один за другим, любая модель нужна, пожалуйста, отправьте письма, я отвечу в течение 24 часов со всей ответственностью!
  3. В: есть ли у вас прочие детали автомобиля?
  4. О: Да, у нас есть, любые автозапчасти, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо

1.6 контрактный двигатель a16dms 41068

Как и многие популярные моторы Chevrolet, двигатель a16dms изначально сделан немцами и хорошо знаком владельцам Опелей с конца 90-х (например, Астра-G). Позже его пытались довести до ума и американцы, и корейцы – так мотор появился под капотом многих моделей Chevrolet.

ДВС a16dms купить в Москве стремятся по двум причинам: он довольно прост и ремонтопригоден, а все болячки известны и устраняются с небольшими затратами.

Ресурс силового агрегата не особенно велик, зато, в отличие от современных супер навороченных моторов, он не сильно капризничает и нормально ездит даже в отечественных условиях.

Особенности и основные характеристики

Двигатель a16dms – рядная инжекторная «четверка» с номинальным объемом 1598 «кубиков».

Здесь используется стандартная 16-клапанная схема газораспределения DOHC, ременной привод ГРМ – все лаконично, привычно и узнаваемо.

Картинку портит только клапан EGR со всеми сопутствующими проблемами, который многие предпочитают выбрасывать вместе с нейтрализатором. Желающим купить двигатель Шевроле 1.6 a16dms бу стоит это учитывать.

Мощность a16dms за период выпуска незначительно варьировалась (101-107 «лошадей» при 5800-6000 оборотах), индекс мощности от 63 л. с. на литр рабочего объема. Рекомендуется использование Аи-95, но мотор может работать и на 92-м бензине, хотя и с незначительной потерей мощности. На расходе вы таким образом точно не сэкономите, а проблем из-за некачественного топлива можете нажить.

Как увеличить срок службы двигателя

Двигатель a16dms купить предпочитают из-за относительно недорогой стоимости, а не из-за большого моторесурса. Средний ресурс агрегата 200-250 тысяч, но при хорошем уходе он пройдет и больше. Условия: качественное масло с заменой через 5-7 тысяч и своевременное ТО, в котором учитываются типичные болячки:

  • Зависающие клапана из-за нагара. Иногда это приводит к разрушению направляющих и кулачков распредвала. Особенно остро проявляется у моторов до 2008 года.
  • Замена ремня ГРМ до 60 тысяч вместе с роликами и помпой (помпа выхаживает иногда вдвое дольше, но рекомендуется заменять превентивно).
  • Преждевременный выход из строя поликлиновых ремней (трескаются и рвутся до 50-60 тысяч).
  • Течь из-под клапанной крышки (прокладки желательно менять через 40-45 тысяч).
  • Течь масла из-под сальников КП.

В целом мотор неплохой, но требует периодической диагностики и внимания, «мозги» нередко не уведомляют владельца о назревающих проблемах (например, в случае с зависающими клапанами). В некоторых случаях a16dms купить контрактный по цене капремонта выгодней, чем восстанавливать старый агрегат.

Контрактный мотор a16dms от нашей компании не имеет внутреннего пробега, проверен на отсутствие типичных проблем и механических повреждений. Его стоимость вполне конкурентная, предоставляются гарантии, возможность подобрать мотор в любой комплектации.

Источник

Контрактный двигатель A16DMS 1.6 Chevrolet | miromotors.ru

  • Полное описание

Применяемость

Chevrolet 

Технические характеристики двигателя

A16DMS

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 106 л. с.
При оборотах: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-92
  • Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Chevrolet-Daewoo Lanos 1.6 16V 1997-2003 A16DMS Car Repair Manual

9

9 0 Система охлаждения0005

Year 1997-2003
Engine code A16DMS
Engine Размер 1598CCM
Power 78KW
Скорость холостого хода 750-850RPM
0005
Compression 9. 1-9.7bar
Firing order 1-3-4-2
Spark plug Bosch FR8DCX+
Denso K20PR-U11
NGK BKR6E-11
Electrode Gap 0,8-1,1 мм
Lambda 0,97-1,03
0,97-1,03
0,97-1,03
0003

Radiator cap 0.9-1.2bar
Thermostat opens 87-102℃
Battery 55Ah
Генератор 85A
Моторное масло с фильтром 3,75 л
7,0 л
Трансмиссионное масло 1. 8l
Engine oil grade SAE 5W-50
SAE 10W-40
SAE 10W-50
Gearbox oil grade SAE 80W
Тормозная жидкость DOT 3/DOT 4
Timing belt

km

9

Manufacturer

Chevrolet-Daewoo

Model

Ланос

Тип

1,6 16 В

Year

1997-2003

Engine code

A16DMS

Engine size

1598ccm

Мощность

78 кВт

Двигатели с кодом двигателя A16DMS склад

Двигатели с кодом двигателя A16DMS сток | ProxyParts. com

  • English
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Polak

    Javascript support is deactivated in your browser.This may cause inconvenience while using this web page.

    • Home
    • Car parts stock
    • Engine code A16DMS
    • Engines
    • Filters
    • Found (5)

    Filters


    Media

    Only with media


    Price

    With price only


    Year of construction


    Months of warranty


    Type of engine

    Petrol


    Engine code


    Engine capacity

    1600 см3


    Показания одометра


    Киловатт


    Номер детали


    Модели

    Chevrolet Tacuma

    Daewoo Tacuma

    No suppliers found


    Suppliers

    «Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland

    No suppliers found

    show results

    • Used Engine

      Chevrolet Tacuma 1. 6 16VYear of construction2007Type of enginePetrolEngine code A16DMS Объем двигателя1 600 см3 Показания одометра20 000 кмКиловатт79 кВт

      Особенности TACUMA-NUBIRA 1,6I 16V

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Supplier «Altijd Raak» Penders

      More information »

    • Used Engine

      Daewoo TacumaYear of construction2004Type of engineMultipoint Petrol InjectionEngine code A16DMS Engine capacity1,600 ccOdometer reading80,000 kmKilowatt77 kWPart number286873B

      Price on request

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Двигатель б/у

      Chevrolet Tacuma 1.6 16VГод выпуска2006Тип двигателяБензиновыйКод двигателя A16DMS Объем двигателя1600 куб. смКиловатт79 кВтНомер детали309353B

      Особенности GESCHIKT VOOR KUNSTSTOF UITLAAT

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.