Audi v8 двигатель: Лучше поздно, чем кое-как: опыт владения Audi V8

Содержание

Обзор автомобиля Audi V8 или премиум-класс 1990-х

В конце восьмидесятых годов прошлого века в премиальном сегменте автомобильного рынка было только два серьёзных игрока. Это БМВ со своей 7 серией и Мерседес с автомобилями S класса. Они уже заработали известность и авторитет среди покупателей, и в рекомендациях не нуждались. А вот у марки Audi на тот момент не было подходящего автомобиля для борьбы со своими основными конкурентами в сегменте премиум. «Пробной ласточкой» в этом направлении у компании из Ингольштада стал автомобиль Audi V8, который появился на рынке в конце 1988 года. В этой статье будут рассмотрены история, характеристики и основные особенности автомобили Ауди A8.

 

Содержание статьи

  • 1 История появления модели
  • 2 Обзор автомобиля Audi V8
    • 2.1 Салон
    • 2.2 Техническая часть
  • 3 Конкуренты Ауди V8 и завершение выпуска модели
  • 4 Характеристики и модификации Ауди V8

История появления модели

В конце семидесятых ─ начале восьмидесятых годов прошлого столетия в продуктовой линейке Audi флагманом выступала модель «100», а немного позднее появилась «200». Автомобиль Ауди 100 ничего не мог противопоставить моделям премиум-класса БМВ и Мерседес. Поэтому первым шагом в борьбе за премиальный сегмент стал выпуск концептуальной модели Auto 2000. По сути, автомобиль представлял собой глубокую переработку Audi 100 с использованием самых лучших наработок.

В экстерьере появились раздельные фары, хромированные молдинги, колёсные диски из лёгкого сплава, а также обновлённые бамперы. Под капот автомобиль Auto 2000 получил 5-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,1 литра. Он предлагался как в турбированном, так и в обычном варианте. В этой силовой установке был реализован механический впрыск топлива.

Автомобиль Auto 2000 получился значительно богаче «сотки». Там по умолчанию был кожаный салон, гидравлическая задняя подвеска и прочие «вкусности». Но в компании Audi прекрасно понимали, что модель Auto 2000, построенная на поколении 100 C2, уже устаревает. Поэтому начались разработки автомобиля премиум-класса на основе третьего поколения Audi 100 C3. «Сотка» обновилась в 1982 году и вместе с ней представили новую модель Ауди 200.

Новый автомобиль получил пятицилиндровый двигатель с турбиной и систему полного привода Quattro. За дополнительную плату в машине устанавливались ремни безопасности с преднатяжителями и фронтальные подушки безопасности. В базовую комплектацию входит полный электропакет, а также кондиционер. В таком виде автомобиль выпускался около 5 лет, и затем пришла пора обновления.

Так, в конце 1988 года на рынке появляется новая флагманская модель Audi V8. Автомобиль был построен на базе модели Audi 200, и взял от неё много различных запчастей и узлов. Экстерьер Audi V8 по сравнению с современными моделями, конечно, устарел. Но в момент своего выхода на рынок он смотрелся очень современно, динамично и элегантно.

Audi V8

Ручки дверей выполнили утопленными, резкие грани были сглажены, по кузову со вкусом был добавлен «хром». От модели Audi 100 автомобиль отличался наличием противотуманных фар, другой формой капота, более внушительным передним бампером. Кроме того, в экстерьере Audi V8 выделялись задние фонари с множеством секций, а также расширенные передние и задние крылья.

Вернуться к содержанию
 

Обзор автомобиля Audi V8

Салон

Интерьер автомобиля Audi V8 гармонировал с внешним видом автомобиля и вполне соответствовал премиальному статусу. Кресла и передняя панель были обтянуты мягкой кожей чёрного цвета. Отлично смотрелись вставки из орехового шпона и шерстяной ковёр на полу. Внимание также привлекают такие оригинальные элементы, как объединённые дефлекторы климат-контроля.

На центральной консоли, которая также имеет вставки из орехового шпона, находится множество различных кнопок управления. Стоит отметить отличную боковую и поясничную поддержку автомобильных кресел Ауди V8. При этом сидения имеют необходимую для комфортной посадки жёсткость. В базовой версии для управления посадкой кресла имеют необходимые электроприводы. Для автомобилей премиум-класса, на звание которого претендовал Audi V8, в то время это уже стало нормой.

Задний ряд кресел может вместить три пассажира, но комфортно там будет только двоим. Третьему посередине будет мешать тоннель трансмиссии. Кстати, электрическими приводами в салоне Audi A8 также оснащался задний диван. Электроприводы, используемые для регулировки сиденья водителя, имеют память для сохранения настроек.

В список базового оснащения автомобиля Audi A8 входила звуковая система под названием AudiGamma, а также фирменная сигнализация. Кстати, звуковая система, судя по отзывам владельцев автомобиля, имела отличное качество звучания. Стоит также отметить раздельный климат-контроль.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Сразу после появления автомобиля Audi V8 на рынке он получил под капот 8-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра отдачей 250 лошадиных сил. Двигатель имел практически полностью алюминиевый корпус. Эта модель силовой установки оснащалась системой Bosch Motronic (электронный моновпрыск). Вместе с двигателем работала 4-ступенчатая автоматическая коробка производство ZF.

С этим мотором и коробкой передач автомобиль Audi V8 разгонялся до 100 километров в час чуть больше, чем за 8 секунд. Кроме того, существовала модификация автомобиля, в который двигатель предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако продажи этой версии были существенно ниже, чем с «автоматом».

Но основным конкурентным преимуществом Audi V8 на рынке стала полноприводная система Quattro. В автомобильном сегменте класса премиум такое предложение было новым и необычным. Конструкция системы полного привода различалась на версиях автомобиля с «механикой» и «автоматом».

В случае с МКПП полноприводная система Кватро и имела межосевой дифференциал Торсен с блокировкой. А с автоматической коробкой инженеры Ауди установили многодисковую гидромуфту Haldex, которая имела электронный блок управления. Причём, жидкость для работы гидромуфты Haldex обеспечивалась насосом в автоматической коробке передач.

Полноприводная система Quattro обеспечивала распределение крутящего момента между передней и задней осями как 70 на 30, соответственно. Для межколесного дифференциала задней оси также имелась своя электронная блокировка. Благодаря этой системе Ауди V8 отлично держалась на дороге, и водитель чувствовал себя уверенно, входя в крутые повороты. Благодаря полному приводу Quattro автомобиль Audi V8 очень хорошо показал себя на зимних дорогах со льдом и снегом. Кроме того, для владельцев автомобиля приятным сюрпризом стала устойчивость подвески к различным дефектам дорожного полотна.

Мощный двигатель Audi V8 издаёт довольно громкий звук при работе. Чтобы снизить вибрацию и шум, инженеры немецкой компании установили двигатель и коробку передач на гидравлические подушки. Кроме того, была проведена существенная работа по шумоизоляции салона. Для сравнения можете посмотреть технические характеристики Ауди А8 Д3.
Вернуться к содержанию
 

Конкуренты Ауди V8 и завершение выпуска модели

После выхода на рынок Audi V8 компании, господствующие в премиум-сегменте (БМВ и Мерседес), стали всерьёз рассматривать Ауди в качестве конкурента. Модель V8 привнесла в премиум-класс новые технологии и стандарты качества. Эту планку качества компания Audi держит до сих пор. Конечно, с выходом первой такой модели не могло получиться всё сразу. Audi V8 удалось отвоевать лишь 10-15% продаж в сегменте премиум.

Модель Audi A8 не получила более серьёзного успеха, поскольку была очень похожа на угловатые модели 100 и 200. А также среди просчётов можно назвать неудачные решения по поводу базового оснащения. В базовую версию Ауди A8 были включены различные опции, которые у конкурентов БМВ и Мерседес предлагались за дополнительную плату. В результате автомобиль в стартовой версии получился дороже примерно на треть.

Стоит также отметить, что некоторым покупателем не хватало возможностей штатного двигателя V8 объёмом 3,6 литра. В результате после проведения рестайлинга под капот автомобиля установили мотор объёмом 4,2 литра с отдачей 280 лошадиных сил (серия ABH). Впоследствии этот двигатель устанавливали на некоторые горячие модели из серии RS.

Для популяризации модели V8 компания Audi использовала седан в гоночных соревнованиях DTM. Защищать честь команды приглашали известных пилотов. В 1992 году Audi выпускает длиннобазную модификацию в V8L, которая имела длину на 300 миллиметров больше, чем у стандартного варианта. После снятия с производства Audi V8 1994 году длиннобазная модификация была продана в Китай, где она была немного модифицирована, и выпускалась под брендом Hongqi до середины нулевых годов. За всё время серийного производства Audi V8 с конвейера сошло примерно 20 тысяч экземпляров. С 1994 года премиум сегмент в компании Audi стала представлять модель A8, которая была построена на совершенно новой платформе с использованием современных технологий.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации Ауди V8

Основные характеристики модели Audi V8.

Характеристика Audi V8
Годы производства 1988-1994
Категория F
Кузов седан
Длина, мм 4874
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2703
Передняя колея, мм 1514
Задняя колея, мм 1532
Вес, кг 1710
Объём бака, л 80
Объём багажника, л 569
Количество дверей 4
Количество мест 5

Модификации автомобиля Ауди V8.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3. 6 quattro MT 250 МКПП полный
бензин, 3.6 quattro AT 250 АКПП полный
бензин, 4.2 quattro MT 280 МКПП полный
бензин, 4.2 quattro AT 280 АКПП полный

Для сравнения можете посмотреть двигатели Ауди 100 С3 по указанной ссылке.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi V8, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

новый S-мотор Audi — журнал За рулем

В последнее время автопроизводители идут буквально на все, дабы максимально снизить расход топлива у своих моделей и тем самым вписаться в ужесточающиеся из года в год эконормы. Растущие цены на топливо способствуют изысканиям в этой области не в меньшей мере. Нам же такая ситуация даже нравится: внешняя скоростная характеристика последних высокотехнологичных наддувных ДВС — загляденье, ведь крутящего момента у них в избытке в широчайшем диапазоне оборотов, с самых «низов», а турбояма вообще становится атавизмом. Но порой компании чересчур усердно пекутся об экологии. Взять, к примеру, новейший двигатель Audi V8 4.0 TFSI, которым со следующего года будут комплектовать «зажигалки» S6, S6 Avant, S7 Sportback, S8 и Bentley Continental GT (приставку Speed ингольштадтцы упорно игнорируют) — компромиссных решений в конструкции хватает.

Audi V8 4.0 TFSI engine 4

Потребление горючки в смешанном, «теоретическом» цикле на уровне 9,7–10,2 л/100 км — это более чем хорошо для больших четырех- и пятидверок, способных дать фору иным легковесным спорткарам. Но какой ценой достигнута подобная эффективность? «Cylinder on demand», то бишь отключение половины цилиндров — вот на чем акцентируют внимание немцы. Если водитель не прессует акселератор, угловая скорость коленвала колеблется в пределах 960–3500 об/мин, а КПП (семиступенчатый «робот» S tronic или восьмидиапазонный «автомат» ZF) задействует передачу не ниже третьей, то активны лишь первый, четвертый, шестой и седьмой «горшки» — остальные «отдыхают». Так, впускные и выпускные клапаны в последних закрываются, бензин не поступает, искра не подается. Но перед деактивацией камеры сгорания все же наполняются воздухом, чтобы в них не создавался вакуум при перемещении поршней к нижней мертвой точке и таким образом не отбиралась мощность у коленчатого вала (не забываем, что все без исключения поршни продолжают совершать возвратно-поступательные движения).

Audi V8 4.0 TFSI engine 3

Это позволяет сократить средний расход на 5%, а выбросы CO 2 — на 10–12 г/км. Но в реальности, как заявляют представители компании, на скоростях 80 и 130 км/ч экономия составляет 12% и 7% соответственно. Звучит красиво? Безусловно. А теперь переходим к недостаткам такого решения. Известно, что моторы V8 с углом развала цилиндров 90° — а у обсуждаемой нами «восьмерки» он именно такой — обладают неплохой уравновешенностью. Разумеется, не такой безупречной, как у рядных и оппозитных «шестерок» (вот почему BMW и Porsche так цепко держатся за них), но вполне приемлемой. Однако в экономичном режиме данный V8 превращается… в V4 (последовательность зажигания меняется с 1-5-4-8-6-3-7-2 на 1-4-6-7, причем за каждый оборот происходят не 4, а 2 вспышки). История знает не много V-образных «четверок»: необычную схему использовали на ЗАЗе и в Ford в 1960-х. Компактно и экономично, но в качестве «вознаграждения» — свободные силы инерции второго порядка, моменты от центробежных сил да сил инерции первого и второго порядков. Целый «букет», как говорится! Впрочем, тогда перед конструкторами не стояла задача предельно снизить уровень вибраций.

Audi V8 4.0 TFSI engine

Но это не относится к мотористам Audi (инженеры из Bentley, к слову, тоже помогали). Тут в бой с «плясками» агрегата пошли его электронно-управляемые опоры. К тому же со звуками, вызывающими у пассажиров дискомфорт, борются система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation), принцип работы которой мы уже описывали, да выхлоп с «умным» клапанным регулированием. Дорого, сложно, но, по словам разработчиков, довольно действенно. Что ж, пока поверим на слово.

Audi S7 Sportback side-front view

Audi S8 side-front view

Audi S6 Avant side-front view

Среди особенностей конструкции двигателя, что будут собирать на предприятии фирмы в венгерском Дьёре, — расположение клапанов, приводимых четырьмя распредвалами: впускные находятся ближе к центру агрегата, тогда как выпускные — на «окраине». Это якобы улучшает термодинамику и укорачивает расстояние, которое преодолевают отработавшие газы. В общем, вот он, новый вектор политики даунсайзинга. Забавно только наблюдать ярое стремление немцев умерить аппетит отнюдь не бюджетных «заряженных» машин, жертвуя комфортом (насколько сильно, нам еще предстоит проверить). В любом случае, теперь мы точно знаем основного претендента на победу в конкурсе «Двигатель года 2012» в номинациях «темпераментный мотор» и «ДВС рабочим объемом от 4 литров». Эй, Ferrari V8, подвинься!

Подробно: новый S-мотор Audi

В последнее время автопроизводители идут буквально на все, дабы максимально снизить расход топлива у своих моделей и тем самым вписаться в ужесточающиеся из года в год эконормы. Растущие цены на топливо способствуют изысканиям в этой области не в меньшей мере. Нам же такая ситуация даже нравится: внешняя скоростная характеристика последних высокотехнологичных наддувных ДВС — загляденье, ведь крутящего момента у них в избытке в широчайшем диапазоне оборотов, с самых «низов», а турбояма вообще становится атавизмом. Но порой компании чересчур усердно пекутся об экологии. Взять, к примеру, новейший двигатель Audi V8 4.0 TFSI, которым со следующего года будут комплектовать «зажигалки» S6, S6 Avant, S7 Sportback, S8 и Bentley Continental GT (приставку Speed ингольштадтцы упорно игнорируют) — компромиссных решений в конструкции хватает.

Подробно: новый S-мотор Audi

Подробно: новый S-мотор Audi

В последнее время автопроизводители идут буквально на все, дабы максимально снизить расход топлива у своих моделей и тем самым вписаться в ужесточающиеся из года в год эконормы. Растущие цены на топливо способствуют изысканиям в этой области не в меньшей мере. Нам же такая ситуация даже нравится: внешняя скоростная характеристика последних высокотехнологичных наддувных ДВС — загляденье, ведь крутящего момента у них в избытке в широчайшем диапазоне оборотов, с самых «низов», а турбояма вообще становится атавизмом. Но порой компании чересчур усердно пекутся об экологии. Взять, к примеру, новейший двигатель Audi V8 4.0 TFSI, которым со следующего года будут комплектовать «зажигалки» S6, S6 Avant, S7 Sportback, S8 и Bentley Continental GT (приставку Speed ингольштадтцы упорно игнорируют) — компромиссных решений в конструкции хватает.

Подробно: новый S-мотор Audi

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор. .. — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Digital Trends Двигатель года: Audi 4.0 TFSI V8

В рамках моей работы люди постоянно спрашивают меня, есть ли у меня любимый автомобиль. В течение любого данного года, я не делаю. Выбрать одну машину часто бывает слишком сложно. Это несовершенные вещи. Автопроизводитель может сделать все правильно на 98 процентов, ошибиться в одной единственной функции и потерять мое внимание.

Но спросите меня, какой у меня любимый двигатель, и я быстро отвечу. Это потому, что я чудак, который находит технологии двигателей чрезвычайно увлекательными.

Я очарован математикой и волшебством, позволяющим инженерам превращать кусок алюминия или железа в живое, дышащее существо, способное вырабатывать невероятное количество энергии только из воздуха и капельки бензина.

В прошлые годы я выбирал двигатели за невероятную мощность или эффективность мирового уровня. И двигатель этого года действительно особенный, потому что он достигает и того, и другого.

Без дальнейших церемоний я с гордостью представляю двигатель года по версии Digital Trends: Audi 4.0 TFSI V8.

Цифры

Некоторые из вас могут почесать затылок, так как этот движок не совсем новый. Первоначально он появился в линейке Audi в 2012 году в таких автомобилях, как S6 и S7. Однако в этих приложениях он развивал 420 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Надо признать, это впечатляющие цифры. Но цифры, которые действительно привлекли мое внимание, это выходная мощность 4.0 TFSI под капотом RS 7 2014 года, в котором он выдает 560 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель разгоняет RS 7 до 60 миль в час за 3,7 секунды, а затем достигает максимальной скорости 174 миль в час, ограниченной электроникой. Несмотря на то, что он способен на огромное ускорение, он по-прежнему оценивается в 16 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе, с общим баллом 19. Это означает, что, в отличие от большинства двигателей V8 мощностью более 400 лошадиных сил, 4.0 TFSI не имеет пощечины Federal ‘. налог на пожирателей бензина.

Детали

4.0 TFSI V8, как вы могли догадаться, представляет собой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный совместно с Bentley. С 90-градусный угол между рядами цилиндров инженеры оставили более чем достаточно места для турбокомпрессоров с двойной спиралью 17,4 фунта на квадратный дюйм вместе с их промежуточными охладителями, чтобы они располагались в V-образной части двигателя.

Audi 4.0 TFSI позволит нам, любителям лошадиных сил, продолжать эффективно двигаться вперед на полном газу долгие годы.

Несмотря на то, что двигатель 4.0 TFSI развивает огромный пиковый крутящий момент уже при 1750 об/мин и поддерживает его вплоть до 5500 об/мин, он невелик. Это чуть меньше 19 дюймов в длину.

Мощность двигателя поразительна. Что меня особенно воодушевляет, так это технология деактивации цилиндров, которая снижает расход топлива в среднем на пять процентов.

Когда двигатель находится под ограниченной нагрузкой, работает на низких и средних оборотах, или автомобиль находится на третьей или более высокой передаче, двигатель отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 и наполняет их порцией свежего воздуха до уменьшить энергию сжатия. Затем приводы вдавливают штифты в распределительные валы, сдвигая их к нейтральному профилю подъемника, который герметизирует деактивированные цилиндры, оставляя их впускные и выпускные клапаны закрытыми. Одновременное отключение соответствующих топливных форсунок и катушек зажигания эффективно превращает V8 в V4.

Проблемы с визуализацией процесса? Это видео поможет.

Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, цилиндры реактивируются всего за 300 миллисекунд.

Тихий, мощный и плавный

Обеспечение гладкости флопа с V8 на V4 и обратно; Audi 4.0 TFSI смягчает активные опоры двигателя. Крепления оснащены электромагнитным приводом с колебательной катушкой, который, по сути, вибрирует не в фазе с двигателем, сводя на нет дрожание двигателя.

Продуманно, Audi делает еще один шаг вперед в этой идее противодействия и оснащает все автомобили с двигателем 4.0 TFSI системой шумоподавления. Конечно, другие автопроизводители тоже пытались это сделать. Однако ни один из них не работает так же хорошо, как парная система 4.0 TFSI.

Система Active Noise Control (ANC) использует четыре микрофона, встроенных в потолочную панель, для прослушивания нежелательных шумов. Основываясь на информации о частоте вращения коленчатого вала, ANC издает целенаправленный и модулированный звук подавления. В результате получилась тихая кабина.

Конечный результат

Некоторые журналисты и отраслевые аналитики выдвинули гипотезу о том, что двигатели V8 скоро уйдут в прошлое, поскольку глобальные стандарты топливной экономичности постоянно ужесточаются. Это может быть правдой в долгосрочной перспективе. Однако в краткосрочной перспективе технология, подобная той, что реализована в Audi 4.0 TFSI, позволит нам, любителям лошадиных сил, продолжать эффективно двигаться вперед — на полном газу — долгие годы.

Рекомендации редакции
  • Первая поездка Audi Q4 E-Tron 2023 года: предсказуемый и традиционный внедорожник EV, который нам нужен
  • Audi Q4 Sportback E-Tron будет иметь настраиваемые светодиодные фары, запас хода 279 миль.

  • Audi Q8 будет предупреждать водителей о появлении на трассе строителей

  • Audi A8 2020 года получит подключаемый гибридный силовой агрегат и спортивную модель S8

  • Audi RS 4 Avant 2020 года доказывает, что лучший автомобиль — всегда универсал

30 лет Audi V8

Автомобильный

05.10.2018

Многие знают Audi только в ее нынешнем виде как производителя качественных автомобилей от малолитражек до автомобилей высшего класса. Тот факт, что история бренда восходит к 1909 году, так же часто вызывает удивление, как и тот факт, что Audi после Второй мировой войны появилась только в 1965 году и должна была медленно и упорно бороться за сегодняшнее положение в VW. Группа. Компания из Ингольштадта вот уже 30 лет снова занимает место в высшем автомобильном классе. Осенью 1988 к дилерам выкатился автомобиль, технически основанный на третьем поколении моделей Audi 100 и 200 (внутренний код C3). На заводе аббревиатуры «4C» и «D11» циркулировали для модели, изначально предназначенной для продажи как «Audi 300», но в конечном итоге были сокращены до формы двигателя по имени: V8.

Первый послевоенный двигатель V8 от Audi

Фактически, Audi специально разработала для этой новой модели свой первый послевоенный восьмицилиндровый двигатель. Он получил 32 клапана и четыре верхних распределительных вала. Изначально кубатура алюминиевого блока составляла 3,6 литра, из которого инженеры Audi выжали 184 кВт/250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Четыре года спустя модельный ряд пополнился топовой версией мощностью 206 кВт/280 л.с. и 400 Нм крутящего момента от 4,2 литра. В каждом случае была система постоянного полного привода quattro и четырехступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, доступной по запросу клиентов с 1990. С введением более мощной версии двигателя они даже перешли на шестиступенчатую механическую коробку передач, но большинство клиентов все равно выбрали автомат.

Дисковые тормоза UFO на переднем мосту

Также была подвеска с поперечными рычагами и стойками МакФерсон спереди и двухрычажными сзади. Как и Audi 200 20V, V8 получил тормоза на передней оси, при этом тормозные колодки сжимали диски изнутри. Они были разработаны ATE Teves и получили прозвище НЛО из-за их привлекательного внешнего вида. Хотя они обеспечивали эффективность торможения на 30 процентов лучше, чем обычные дисковые тормоза того же размера, они использовались только в Audi S6 (C4) и некоторых моделях Porsche, но с тех пор исчезли с рынка.

Из-за визуальной близости к 100/200 (C3) Audi V8 не имел успеха в продажах. Всего через два года после презентации компания из Ингольштадта представила на рынок четвертое поколение модели 100 (C4), что сделало V8 устаревшим для многих потенциальных клиентов — хотя более 90 процентов полностью оцинкованного кузова было специально разработано. для V8. Кроме того, Audi изначально предлагала автомобиль только с очень качественным оборудованием, включая кожаные сиденья, что делало его примерно на 30 процентов дороже, чем модели премиум-класса начального уровня конкурентов. Когда Audi осознала эту ошибку, они протолкнули вариант с меньшим оснащением и тканевыми сиденьями, переименовали предыдущую версию в «Эксклюзив» и смогли хоть немного поднять показатели продаж.

Длинная версия довольно редка

Вместе с австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch Audi разработала удлиненный на 30 сантиметров вариант V8 L. Кроме того, завод построил уникальную версию Avant Estate для Урсулы Пиех, жены тогдашний босс Audi Фердинанд Пиех. Всего в период с 1988 по 1994 год было создано 21 565 экземпляров Audi V8, из них только 271 — в виде длинной версии. На сегодняшний день в Германии зарегистрировано около 2000 автомобилей. Однако небольшой запас также обеспечивает относительно высокие затраты на техническое обслуживание. Замена тормоза только на передней оси стоит около 600 евро из-за специальных деталей, упомянутых ранее. Хорошие автомобили сегодня переходят из рук в руки по цене от 8 000 до 10 000 евро, и ожидается, что цены немного вырастут, поскольку автомобиль стал классикой.

С лимузином босса на гоночной трассе

То, что мало кто считал возможным: Audi использовала роскошный седан, которым они на самом деле хотели расшевелить парковки босса, даже в автоспорте. В 1990 году бренд с четырьмя кольцами вошел в DTM и обеспечил открытость ртов. Ханс-Йоахим Штук выиграл чемпионский титул в дебютном году, а Франк Бьела сделал это упражнение в следующем году. Другие успехи в гонках достались Франку Елински, Хуберту Хаупту и Вальтеру Рёрлю. Чтобы немного снизить высокую мощность двигателей V8 и позволить конкуренции BMW и Mercedes-Benz не отставать от нее, снаряженная масса седана была поднята в 19 раз.91 и 1992 в соответствии с правилами. С этой целью в 1992 году в Ингольштадте был разработан новый коленчатый вал с 180-градусной плоскостью вместо 90-градусной поперечной части серийных автомобилей.