Авто свап двигателя: Свап двигателей и КПП | Компания Торенс в Москве

особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

  • Свап двигателя: что это такое
  • Свап мотора: плюсы и минусы
    • Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы
  • Советы и рекомендации
  • Что в итоге

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т. д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, каки существуют способы тюнинга двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных решениях в плане доработок силового агрегата для увеличения его мощности.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т. д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Как правильно сделать свап мотора

Замена двигателя – одна из самых сложных, ответственных и дорогостоящих процедур, связанных с тюнингом или плановым ремонтом автомобиля.

О целях, особенностях и возможных последствиях замены мотора читайте в статье Моторпейдж.

Что такое свап двигателя

Дословно английское слово «swap» переводится на русский язык как «замена». В лексиконе автомобилистов этим термином принято называть установку специально купленного двигателя вместо штатного силового агрегата.

Новый мотор может иметь равноценные или улучшенные характеристики. В последнем случае обмен обычно выполняется в целях тюнинга. Второй, наиболее частый вариант свапа, это вынужденная замена полностью отработавшего свой ресурс двигателя, капитальный ремонт которого может стоить слишком дорого.

Возможные сценарии свапа

Приняв решение поменять силовой агрегат в сборе, владелец может рассмотреть несколько вариантов обновления:

  • Покупка и установка работоспособного двигателя с пробегом, который по всем техническим данным аналогичен штатному мотору. Такой сценарий отличается меньшими затратами, но связан со сложностями поиска подходящего силового агрегата. Многие предлагаемые продавцами двигатели привезены из других стран и могут иметь сомнительную историю. Перед покупкой нужно получить гарантии об исправности мотора.
  • Приобретение такого же, но нового двигателя. Это решение может обойтись дорого и реализуемо не во всех случаях, если заказывать новый силовой агрегат не для относительно недавно купленных авто популярных марок.  
  • Установка нового двигателя подобной же модели, только с улучшенными характеристиками. Чаще всего ‒ большим рабочим объемом цилиндров. Такая замена уместна, если владелец машины был недоволен тяговыми способностями имевшегося агрегата. К примеру, для свапа двигателя объемом 1,4 литра в случае вынужденной покупки лучшим выбором станет мотор того же производителя, но объемом 1,6 л.
  • Свап с использованием силового агрегата от автомобилей других моделей. Данный вариант очень сложен с технической стороны, так как обеспечить конструктивную совместимость всех систем и узлов чрезвычайно трудно. К тому же проблемы могут возникнуть с точки зрения правовых последствий: изменения будет практически невозможно зарегистрировать в ГИБДД.

Наиболее частым вариантом вынужденной замены двигателя является свап с использованием силового агрегата с пробегом, снятого с выбывшего из эксплуатации авто того же модельного ряда.

Технические аспекты

Оптимальным вариантом замены двигателя с целью восстановления работоспособности автомобиля с критично поврежденным мотором является установка аналогичного силового агрегата в состоянии «б/у». Но и этом случае при покупке нужно убедиться, что предлагаемый мотор соответствует по всем конструктивным параметрам. Поскольку в разное время на машины одной и той же модели могли устанавливаться моторы различного опциона.

Если свап выполняется с целью тюнинга и для этой цели предполагается установить более мощный силовой агрегат, то могут возникнуть проблемы конструктивной несовместимости. И даже если все они будут успешно решены, все равно вряд ли удастся провести и оформить такую замену через соответствующие службы ГИБДД. Во многих подобных ситуациях проще не менять, а форсировать имеющийся двигатель. К примеру, путем установки системы турбонаддува.

Свап и вопросы регистрации

В случае, когда автовладелец собрался или уже установил силовой агрегат, который отличается от ранее имевшегося, чаще всего ему приходит отказ в официальной регистрации замены двигателя.

Оформить замену ДВС на полностью аналогичный мотор намного проще. Однако и при таком условии эксперты портала Моторпейдж рекомендуют автомобилистам сначала полностью пройти этап необходимых согласований, а уж после отправлять машину в автосервис.

Чтобы получить разрешение на замену двигателя, нужно подготовить и подать в МРЭО ГИБДД следующие документы:

  • Установленной формы заявление. 
  • Технический паспорт транспортного средства.
  • Документы на купленный двигатель.
  • Справку из автосервиса, в котором будет выполнена замена силового агрегата.
  • Экспертное заключение о технической совместимости и возможности установки указанного в заявлении двигателя на данную модель автомобиля.

После проведения положенных экспертиз владельцу будет выдан соответствующий акт. Помимо разрешения на замену силового агрегата в документе может содержаться перечень доработок, которые потребуется произвести при замене ДВС.

Выполнив предписания и установив двигатель, автомобилисту придется снова посетить МРЭО ГИБДД и предоставить весь собранный пакет документов. Только после этого установленный силовой агрегат будет официально зарегистрирован.

  • двигатель
  • устройство автомобиля

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя

Что происходит, когда вы устанавливаете более мощный двигатель на другой набор шасси или автомобили меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы проложили путь Франкенштейну к настоящему маслу или суперкару. Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за поломки, либо для установки другого двигателя, как правило, более крупного и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и/или экономичным. Иногда для более старых двигателей может не хватать запасных частей, поэтому современную замену можно было бы проще и дешевле обслуживать.

Замена двигателя на дизельный для экономии топлива является давно установившейся практикой. С современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожных транспортных средств, высокий крутящий момент турбодизелей на низкой скорости в сочетании с хорошей топливной экономичностью делают эти преобразования особенно эффективными. Мы не будем продвигать замену вашего двигателя здесь на слухах, поскольку это простой способ аннулировать ваше покрытие. Тем не менее, если вы любитель продлить срок службы своего автомобиля более чем на 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 главных вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при замене двигателя последней модели.

Получить бесплатную консультацию

Электропроводка

Электропроводка — это всегда постоянная проблема для людей, независимо от масштаба проекта, за который они берутся, особенно при замене современных двигателей. Электропроводка может быть очень сложной и требует большого понимания силы тока, сечения проводов, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (питание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а в системе требуется одно или два реле.

Системы охлаждения

Системы охлаждения не сложны, но многие люди просто недооценивают объем работы, который на них уходит. Механические вентиляторы нормально работают со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о специфике современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или подключают дешевый электровентилятор, которому не хватает потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют представление о необходимости модификации выпускных коллекторов. Однако только когда двигатель находится в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро разобраться в ней. Рулевая тяга, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении коллектора. К тому времени, когда у большинства людей сложится мысленное представление о том, как должны располагаться коллекторы, они осознают, что трубка ударит по раме или кузову и придется начинать с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубы

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры в масляных поддонах часто являются проблемой. К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно изготавливать поддоны и всасывающие трубки на заказ. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что подходит.

Рулевое управление

Рулевое управление может оказаться непростым, когда выяснится, как перемещаться мимо заголовков и вокруг всего. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и рулевое управление одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных на вторичном рынке компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

Кондиционер

Двигатели последних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или бобышки для компрессоров кондиционера. Хотя это может быть удобно, компрессоры обычно устанавливаются в нижней части двигателя. Это может создать проблемы при попытке вставить двигатель между лонжеронами рамы. Поэтому часто бывает необходимо установить компрессор в другом месте. В дополнение к компрессору у многих людей возникают проблемы с компоновкой системы и выяснением, где находится аккумулятор/осушитель или фиксированные отверстия.

Резервуары для жидкости

Одним из часто упускаемых из виду модификаций является необходимость замены всех резервуаров. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.

Приводной вал

Хотя приводной вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением приводного вала или выбором подходящей вилки или фланца. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят в мастерской карданных валов, что они поставили на машину вентилятор, а он имеет мощность 800 л. с. Таким образом, они погнут карданный вал или выбьют его из машины, когда будут бить по нему молотком.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и более качественная фильтрация. Там, где они сталкиваются с проблемами, это выбор правильного топливного насоса. Обычно мы рекомендуем людям попробовать использовать заводской насос в баке для ежедневного вождения», — говорит Мейерс. «Высокообъемные насосы, установленные на раме, вибрируют, нагреваются и обычно не рассчитаны на длительные циклы вождения. Таким образом, отказ и шум в салоне могут стать проблемой.

Гидротрансформаторы

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (предназначена для двигателей ранних моделей), иногда может быть сложно подобрать гидротрансформатор с правильным рисунком маховика и числом шлицов трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи вторичного рынка.

Большинство проблем, упомянутых выше, можно решить заблаговременно, если тщательно изучить и заранее продумать компоновку системы. Инженерное образование не требуется, но практика помогает, а также может помочь обратиться за помощью к опытным специалистам. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто совершит этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головной боли в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите создать?

33 самых интересных замены двигателей, которые мы когда-либо видели

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Стоковые двигатели такие скучные.

По
Крис Перкинс и Брайан Сильвестро

Mke / Grassroots Motorsports Forum

Очевидные замены двигателей, такие как установка LS V-8 в Nissan 240SX, — это здорово, но мы здесь не для того, чтобы их праздновать. Вместо этого мы выделяем самые дурацкие, самые изобретательные и самые дикие обмены, которые мы видели за эти годы.

Патрик Карлссон

1 из 34

Ford Crown Victoria с 27-литровым двигателем от танка

Недавно мы разговаривали с Дэниелом Вернером, строителем этого дурацкого автомобиля Crown Vic, который получает 27-литровый двигатель Meteor от компании World. Танк времен Второй мировой войны. Это так же удивительно смешно, как вы думаете.

mrx_nz/IG

2 из 34

IndyCar V-8-Swapped Ferrari 458 GT3

Все Ferrari имеют довольно фантастические двигатели с завода, так что нечасто слышишь, что их заменяют на что-то другое. Тем не менее, мы должны уважать это — наблюдать, как IndyCar V-8 врезается во что-то, напоминающее дорожный автомобиль, захватывающе.

AWR Racing

3 из 34

Honda Beat с заменой Hayabusa

Honda Beat поставляется с завода с высокооборотным двигателем с отдельными дроссельными заслонками. Это достаточно весело для большинства людей, но не для владельца этого Beat, который заключил контракт с AWR Racing на установку двигателя Hayabusa мощностью около 200 лошадиных сил в машину.

Speed ​​Density Motorsports

4 из 34

Volkswagen VR6-Swapped Porsche 911 Turbo

Это может разозлить сторонников чистоты Porsche, но нам это очень нравится. это 911 Turbo, созданный компанией Speed ​​Density Motorsports в Теннесси, развивает мощность 1200 лошадиных сил благодаря 3,2-литровому турбированному VR6 с коваными внутренними элементами вместо стандартной оппозитной шестерки.

МаскулинизмYouTube

5 из 34

Audi Inline-Five-Swapped Toyota MR2

С завода Toyota MR2 поставлялась с поперечно расположенной рядной четверкой. Это не устроило производителя этого автомобиля, который заменил его продольно расположенной рядной пятеркой от Audi. Теперь он выдает более 700 лошадиных сил и звучит как автомобиль WRC на стероидах.

Kevin PiperYouTube

6 из 34

Pontiac Montana с заменой V8 на передние колеса

Забавная замена двигателя V-8 не ограничивается спортивными автомобилями с задним приводом. Взгляните на этот Pontiac Montana, замененный на LS, в качестве доказательства. Его оригинальная силовая установка была заменена на LS4 V-8, который был разработан GM для переднеприводных автомобилей. Мы даже поговорили с владельцем, чтобы узнать, как он это провернул.

Mke / Форум Grassroots Motorsports

7 из 34

V-12 заменен на Ferrari 308

К сожалению, двигатель V-12 от Ferrari 400i не вставляется прямо в 308-й. количество работ по изготовлению металлоконструкций, чтобы привести его в соответствие. В результате получился один из самых крутых Ferrari, которые мы когда-либо видели.

Miata One

8 из 34

Subaru Mazda MX-5 Miata с четырехцилиндровым оппозитным двигателем

Независимо от ваших мыслей о том, будет ли четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru лучше подходить для питания Miata по сравнению с оригинальным двигателем, вы Должен признать, это довольно интересный обмен. Компания из Огайо на самом деле производит комплект для переоборудования с целью понизить и без того низкий центр тяжести Miata.

Driftworks

9 из 34

Z06 мощностью 650 л. в Corvette Z06 поколения C7) в E92 M3. Пуристам это может не понравиться, но мы одобряем.

BMW E46 M3 встречается с Corvette LS7 650PSFacebook

10 из 34

Chevy Z06 — замененный BMW M3

Как и прежний E92 M3, этот M3 поколения E46 подвергся замене двигателя Chevy. Это LS7, 7,0-литровый безнаддувный V-8, используемый в Corvette Z06 поколения C6 и Camaro Z/28. Звучит так же прекрасно, как и следовало ожидать.

Hennessey Performance

11 из 34

Ford F-150 Raptor с заменой V-8 от Hennessey

только один. Hennessey Performance в настоящее время предлагает конверсию, которая заменяет этот твин-турбо V-6 Ecoboost на 5,0-литровый V-8 с наддувом, выдающий более 750 лошадиных сил.

The Fast Lane CarYouTube

12 из 34

Prius, замененный Hellcat

Это должно было случиться. Один из самых нелюбимых автомобилей в мире энтузиастов, сделанный с помощью двигателя из ящика Hellcat, модифицированного до 1000 лошадиных сил. Здесь он уничтожает Демона на дрэг-стрипе.

eBay

13 из 34

8,2-литровый Cadillac V-8-Swapped Porsche 911 Targa

Эта 911 Targa 1981 года выпуска снаружи выглядит почти как стандартная, за исключением удаления заднего сиденья, но внутри это совершенно другая история. . Почти все пространство позади водителя занимает массивный V-8, взятый из Cadillac Eldorado 1970 года. Это должно быть крик водить.

Craigslist

14 из 34

Honda S2000-Swapped Toyota Tacoma

Сначала мы заметили эту интересную Tacoma с двигателем S2000 для продажи на Craigslist и, в конце концов, поговорили со строителем, который рассказал нам все об этом. Это довольно скромно, за исключением этих колес, и выглядит как серьезное хорошее время.

Гараж Джея Лено

15 из 34

Dodge Charger мощностью 1650 л. с. , двигатель гоночного катера. Как и следовало ожидать, выгорание — это зрелище.

Аукцион BH

16 из 34

Toyota Supra с двигателем Top Secret V-12 капот. Максимальная скорость была зафиксирована на поистине сумасшедших 222 милях в час.

OEMMEDI MeccanicaYouTube

17 из 34

Lamborghini V-12 — замененный Fiat 500

Мы удивлены, что ребята из Oemmedi Meccanica смогли встроить Lamborghini V-12 в Fiat 500, не говоря уже о том, чтобы заставить его ездить. правильно. Конечно, чтобы все заработало, кузов значительно вырос, и Фиата почти не осталось.

19Bozzy92YouTube

18 из 34

Porsche 993 Автобус Volkswagen с турбонаддувом

Несмотря на то, что снаружи он выглядит в основном как обычный автобус VW, этот гусеничный монстр оснащен трансмиссией от 9Под ним Porsche 911 Turbo 93-го поколения.

HillClimb MonstersYouTube

19 из 34

Двухцилиндровый двигатель Hayabusa V-8 с двигателем Lotus Elise

Этот автомобиль Elise для подъема на холм оснащен двигателем V-8, созданным путем слияния двух четырехцилиндровых двигателей мотоцикла Hayabusa. Как вы можете себе представить, это звучит потрясающе. Кроме того, это невероятно быстро.

Lock Shot BachTwitter

20 из 34

Toyota 2JZ-замененный Rolls-Royce Phantom

Не получаете достаточно удовольствия от тихого 6,75-литрового V-12 вашего Phantom? Ну, ты не одинок. Владелец этого Phantom заменил его оригинальный двигатель на чрезвычайно мощный, сверхпрочный рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ от Toyota Supra. Это примерно так же, как машина может получить.

Donut Mediayoutube

21 из 34

Ferrari 458 Toyota 86

Craigslist

22 из 34

LS3 Porsche 911 GT3

Мы видели 911 с V-8-Swaps Swaps в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом, в прошлом. но не столь кощунственно, как это. Этот GT3 997-го поколения, замененный на LS3, появился на Craigslist некоторое время назад, и он точно так же надоедает пуристам, как и звучит. Конечно, вопль оппозитной шестерки исчез, но кто мы такие, чтобы отказываться от 525 лошадиных сил?

Дымящаяся шинаYouTube

23 из 34

BMW E39 M5 с двигателем 2JZ мощностью 800 л.с.

E39 M5 славится своим фантастически звучащим и крутящим моментом 4,9-литровым двигателем S62 V-8. Но что происходит, когда он взрывается? Добавьте, конечно, 800-сильный двигатель Supra. В результате получился супер-седан с, казалось бы, безграничной тягой и кучей турбошумов.

The Smoking TireYouTube

24 из 34

Honda K24 с двигателем Mazda Miata

Как вы знаете, Mazda Miata — самый совершенный автомобиль в мире, но вы можете сделать его еще совершеннее с четырехцилиндровым двигателем K24 от Honda под капотом. Этот развивает мощность 250 лошадиных сил и развивает скорость до 8200 об/мин. Удивительно.

American LocomotiveYouTube

25 из 34

Jeep Wrangler с двигателем Lexus LS400

Мы любим необычные замены двигателей, и Jeep Wrangler с 4,0-литровым двигателем V-8 от Lexus LS400, безусловно, соответствует этим требованиям. Кроме того, это звучит как сердитый стокер NASCAR, вот и все.

Гараж Джея Лено

26 из 34

Mazda RX-7-Volkswagen Beetle

Из-за их вездесущности люди на протяжении многих лет устанавливали в Beetle почти все мыслимые двигатели. Но этот Beetle с роторным двигателем 13B может быть самым крутым. Этот развивает мощность не менее 250 лошадиных сил и преодолевает четверть мили за 10 секунд.

Зак Боуман

27 из 34

Toyota Corona Wagon с двигателем Supra

Этот Toyota Corona Wagon с замененным двигателем остался в семье, но это все еще дикая машина. Его двигатель взят от JDM Toyota Supra, развивает мощность 400 лошадиных сил и 8000 оборотов в минуту. Когда мы вели его, мы едва выжили, чтобы рассказать историю.

glenn4282 через eBay

28 из 34

M5 BMW E46 с двигателем V-10 M3

Эта потрясающая сборка — воплощение спального места. И внутри, и снаружи он выглядит как серийный E46 M3, но под капотом живет 5,0-литровый V-10 от BMW M5 поколения E60.