Содержание
Балка ваз 2121 в категории «Авто — мото»
Балка 2121-Нива под с/б 2121 (д-16)
На складе
Доставка по Украине
по 12 000 грн
от 2 продавцов
12 000 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Втулка оси нижнего рычага ВАЗ 2121 (втулка балки) (d16мм) САМЗАЗ
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
LADA Центр
Балка 2112 передняя 16-кл
На складе
Доставка по Украине
1 850 — 2 200 грн
от 2 продавцов
2 200 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Балка ВАЗ 2121 НИВА (поперечина передней подвески) (пр-во Автоваз Завод) О 1729379 Предоплата
Доставка по Украине
9 790 — 10 278 грн
от 5 продавцов
9 790 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Втулка передней балки ВАЗ 2121 стар. обр., Тольятти
Заканчивается
Доставка по Украине
337 — 355. 17 грн
от 3 продавцов
345 грн
Купить
Диана Партс
Кронштейны чашки (лодочки) пружины задней балки под лифт 5см ВАЗ Нива 2121 2123 от CreativeGarage
Доставка по Украине
990 грн
Купить
«CreativeGarage»
Чашка пружины ВАЗ 2101-2121 задняя. нижняя (приварная к балке) АвтоВАЗ
На складе
Доставка по Украине
100 грн
Купить
LADA Центр
Втулка балки ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива АвтоВАЗ старого образца
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Lada-parts
Передняя балка ВАЗ 2121 Нива Тайга 21213 Автоваз
Доставка по Украине
6 100 грн
Купить
BestTOP 100%
Балка 2121 ВАЗ (втулка н.о.)
Доставка из г. Киев
7 565.60 грн
Купить
DetalAvto
Балка двигуна 2121-Нива (АвтоВАЗ) 21213-Н. Тайга
Заканчивается
Доставка по Украине
11 054 грн
Купить
НоваСила
Втулка балки перед. підв. 2121-Нива метал. стар. взір. (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
312 грн
Купить
НоваСила
Втулка балки ВАЗ 2121 (1шт) (пр-во Завод) ПД 87516
Доставка по Украине
377 — 395 грн
от 5 продавцов
395 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Кронштейн балки ВАЗ 21213,Нива,21214 мыльница, нижний
Доставка по Украине
594 грн
Купить
Tuning-avto
Кронштейн балки ВАЗ 21213,Нива,21214,LADA4x4, нижний
Доставка по Украине
по 594 грн
от 3 продавцов
594 грн
Купить
Tuning-avto
Смотрите также
Чулок балка ВАЗ 2121 Нива Тайга 21213 задний мост автоваз
Доставка из г. Киев
9 000 грн
Купить
ДетальЦентр
Балка передней подвески 2121 АвтоВаз НИВА (до 2010г.)
Доставка по Украине
6 600 грн
Купить
НИВА-ЛАДА
Балка заднего моста 21213-21214 (чулок)
Доставка по Украине
6 016 грн
Купить
Tuning-avto
Балка (поперечина передней подвески) ВАЗ 2121 (АвтоВАЗ, Тольятти) ) 21210-290420010
На складе
Доставка по Украине
13 336. 42 грн
12 002.77 грн
Купить
Омега Авто
Болт ВАЗ балки 2121 (оси верхн. рычага) М12х70
Доставка по Украине
50 грн
Купить
link Auto
Балка двигателя 2121-Нива (АвтоВАЗ) «21213-Н. Тайга»
Доставка по Украине
по 10 780 грн
от 2 продавцов
10 780 грн
Купить
АВТОГРАНД
Привод колеса ВАЗ 2121 в сборе старого образца, левый. 2121-2215010
Доставка по Украине
3 900 грн
Купить
ЛОСК104
Втулка передней балки НИВА 2121 стар.обр Тольятти
Доставка по Украине
250 грн
Купить
НИВА-ЛАДА
Крепеж балки Нива
Доставка по Украине
459 грн/комплект
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Болт балки М12х110 Нива
Доставка по Украине
75 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Балка (поперечина передней подвески) ВАЗ 2121 (пр-во АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
11 295 грн
Купить
Интернет-магазин Car-life
Балка (поперечина передней подвески) ВАЗ НИВА 2121 (АвтоВАЗ) 21210-290420010
Доставка из г. Ровно
16 108.40 грн
12 886.72 грн
Купить
dobro-market.com
Болт ВАЗ балки 2121 (оси верхнего рычага) М12х70 (00001-0061427-21)
Доставка по Украине
38 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Болт ВАЗ балки 2121 М12х110 (21210-2904284-00)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Балка ваз-нива передняя 2121-14, Нива-5дв. С/О 212 | Festima.Ru
Мощная cвeтодиoднaя балка 432W ( 80см ). Нoвая. Tрёхряднaя LED бaлка дальнeгo cвeтa c боковой зacвeткой. Свeтoдиoдная бaлкa для устaновки на внедopoжники, гpузовики, спецтехнику, водный трaнcпорт, экcпедиционные aвтo. 108 диoдов напрaвлeны вдаль, бокoвые 36 диодoв напpавлeны вблизи автo и хорошo ocвeщaют обочину. —————————————————————————————— Крепления, плавающие по длине, можно крепить в любом месте. Можно менять угол наклона вверх-вниз . — мощность 1 LЕD элемент: ≈ 3W, — цветовая температура: 5500-6000К — кол-во LЕD элементов в одной фаре: 144 — рабочее напряжение: DС10-30V, — диапазон рабочих температур: -40~+80℃, — размеры: длинна/высота/глубина 780*82*65 мм Светодиодная балка 432 W защищена от попадания внутрь частичек грязи или воды. Корпус обеспечивает бесперебойную работу при воздействии вибрации, низкой или высокой температуры. —————————————————————————————— Купить светодиодную балку можно с доставкой по всей России. Разные мощности и размеры. Модели и цены пришлем по запросу. Светодиодные балки и фары оптом, дропшиппинг. Импортер. Светодиодные балки и фары: больше вариантов и описание в нашем профиле. ——————————————————————————————- . . . авито балка светодиодная, балка светодиодная на автомобиль, купить светодиодную балку, купить светодиодную балку на авито, купить светодиодную балку на автомобиль, купить светодиодную балку на ниву, купить светодиодную балку дальнего света, купить светодиодные фары балка, магазин светодиодных балок, мощная светодиодная балка, недорогая светодиодная балка, продажа светодиодных балок, прожектор светодиодный, световая балка светодиодная, светодиодная балка, светодиодная балка на авито, светодиодная балка на авто, светодиодная балка на авто дальнего света, светодиодная балка на авто купить, светодиодная балка на ваз, светодиодная балка на квадроцикл, светодиодная балка на крышу, светодиодная балка на крышу автомобиля, светодиодная балка на крышу автомобиля купить, светодиодная балка на крышу нива, светодиодная балка на крышу уаз, светодиодная балка на ниву, светодиодная балка на уаз, светодиодная балка на уаз патриот, светодиодная балка соmbо, светодиодная балка sроt, светодиодная балка дальнего света, светодиодная балка крыша, светодиодная балка нива, светодиодная балка патриот, светодиодная балка уаз, светодиодная балка цена, светодиодные lеd балки, светодиодные балка авто, светодиодные балки для внедорожников, светодиодные балки на автомобиль на крышу, светодиодные балки на бампер, светодиодные балки на крышу авто, светодиодные балки на крышу купить, светодиодные балки на патриот, светодиодные балки автомобильные, светодиодные балки дальнего, светодиодные балки двухрядные, светодиодные балки комбинированного света, светодиодные балки комбинированные, светодиодные балки комбо, светодиодные балки люстры, светодиодные балки фары, уаз патриот светодиодная балка . . .
Автозапчасти
Оценка поведения ионного пучка в радиочастотном ионном двигателе класса 50 W
На этой странице Моделирование PIC и оценивается экспериментальным тестом с использованием зонда Фарадея. Траектория луча для различных напряжений сети показывает, что металлическая крышка двигателя ионного двигателя, необходимая для герметизации ВЧ-катушки вокруг разрядной камеры, влияет на угол расходимости луча. Результат моделирования показывает, что угол расхождения увеличивается на 10,52% в основном из-за большего радиального электрического поля при наличии металлической крышки двигателя. Угол расходимости увеличивается с увеличением напряжения на сетке ускорителя. Распределение плотности тока, измеренное датчиком Фарадея, показывает больший угол расхождения при установленном кожухе двигателя. Для тестовых случаев с массовым расходом от 3 sccm до 4 sccm при ВЧ-мощности около 50 Вт распределение плотности тока демонстрирует 2-й пик в радиальном положении около 4 см от центральной линии.
1. Введение
Электрическая двигательная установка широко используется в спутниковых двигательных установках благодаря последовательному развитию двигателей Холла и ионных двигателей. В 1884 г. Хитторф впервые представил радиочастотный ионный двигатель (РИТ), в котором ионы производятся электромагнитным полем [1–4]. Он имеет ряд преимуществ, таких как более высокая эффективность и более высокая скорость истечения и, следовательно, более высокий удельный импульс по сравнению с другими микромасштабными плазменными двигателями аналогичного класса [5–7]. При проектировании и разработке ионного двигателя система сетки должна быть спроектирована и оптимизирована для отдельных двигателей, поскольку важны угол расхождения и морфология ионного пучка, поскольку они напрямую влияют на удельный импульс и тягу. В предыдущих экспериментальных и теоретических исследованиях сообщалось, что на характеристики расходимости ионных пучков, создаваемых одно- и многоапертурными ускорительными системами, влияют геометрические параметры решетки и условия работы [8–12]. Однако в этих исследованиях не анализировалось влияние металлического кожуха двигателя на угол расходимости ионного пучка. Крышка двигателя установлена, чтобы свести к минимуму любую ненужную искру от решеток и защитить ВЧ-катушку, окружающую двигатель. Индуцированное магнитное поле в РЧ ионном двигателе очень мало, и, следовательно, сила Лоренца в основном зависит от электрического поля, которое играет роль в движении частиц при прохождении через апертуру сетки. Распределение потенциала по сетке влияет на первеанс ионов и форму шлейфа. Чтобы оценить этот эффект, мы используем PIC-моделирование [13, 14], которое широко используется для понимания поведения ионного пучка, проходящего через сетку ионного двигателя RF, с целью определения угла расходимости ионного пучка. Модель решает динамику электрического поля и ионов в общей области, которая является двумерной осесимметричной и включает сетки. Для подтверждения результата моделирования плотность ионного тока в радиальном направлении измерялась системой зонда Фарадея.
2. Принцип работы радиочастотного (РЧ) ионного двигателя
Схематическое изображение радиочастотного (РЧ) ионного двигателя с сеткой, используемого в этом исследовании, показано на рисунке 1. Ионы образуются в разрядной камере конической формы. колеблющимся электрическим полем, которое возбуждается радиочастотой 13,56 МГц и нагревает электроны для ионизации газа-вытеснителя (Xe) [15]. Образовавшиеся ионы ускоряются электрическим полем через двухсеточную систему (экранную сетку и ускорительную сетку). Ускорение образованных ионов через систему сеток сильно зависит от распределения потенциала, при котором слой Чайлда-Ленгмюра формируется вблизи отверстий сетки и влияет на концентрацию и параллельность ионного пучка. Плотность тока ионного пучка () через оболочку можно рассчитать по формуле
где – полное ускоряющее напряжение между сетками, – диаметр отверстия сетки экрана, – эффективная длина ускорения, – диэлектрическая проницаемость свободного пространства, – масса иона [12]. Тогда первеанс ионов на отверстие становится равным
из которых выбираются оптимальные геометрия сетки и напряжения для достижения наилучшего первеанса. Однако это первеанс не учитывает расходимость пучка за пределами сетки, где распределение заряда может быть изменено электрическим полем, формируемым за пределами сетки ускорителя.
3. PIC-моделирование ионного пучка
Процесс ускорения ионов и явление расходимости ионного пучка через сетку были исследованы с помощью PIC-моделирования в пакете моделирования плазмы OverViz [16]. Численное моделирование помогает визуализировать траекторию ионного пучка и дает распределение плотности ионов, по которому можно определить угол расходимости ионного пучка [17, 18]. На рис. 2 показаны две разные расчетные области с соответствующими граничными условиями. Рисунок 2(а) состоит только из двух сеток, а рисунок 2(б) включает крышку двигателя, помещенную для исследования влияния крышки двигателя на расходимость ионного пучка. Самосогласованный электростатический потенциал решается с помощью уравнения Пуассона для заряженных частиц.
Напряжение на сетке экрана устанавливается постоянным на уровне 1500 В, а напряжение сетки ускорителя изменяется от -350 В до -250 В для исследования влияния полного ускоряющего напряжения на расходимость луча. Металлическая крышка двигателя заземлена. Однократно ионизированный ксенон запускается с равномерной плотностью над серой областью, отмеченной на рисунке 2, и ускоряется через сетку. Движение ионов в расчетном электрическом поле решается методом PIC, в котором кинетика ионов рассчитывается по закону Ньютона [19].]. Угол расходимости рассчитывается по [12].
где — расстояние от решетки ускорителя до правой выходной плоскости, — радиус ионного пучка на сетке ускорителя, — радиальная протяженность распределения плотности ионов в правой выходной плоскости, где пропеллент покидает расчетную область, как показано на рисунке. на рисунке 2. Параметры сетки, использованные в моделировании, перечислены в таблице 1.
4. Результаты и обсуждение
4.1. Радиальное электрическое поле и угол расходимости
На рис. 3 показано распределение скоростей ионов Xe + , полученное при моделировании PIC, которое объясняет огибающую траекторий ионного пучка. Верхнее изображение соответствует случаю без металлического кожуха двигателя, а нижнее изображение соответствует случаю, когда кожух двигателя установлен. На рисунке видно, что геометрия сетки хорошо спроектирована, так что ионный пучок имеет очень направленные траектории, не затрагивая сетку ускорителя, что свидетельствует о хорошем проницаемости ионов. Максимальная скорость иона достигает м/с при прохождении через сетку ускорителя. Угол расходимости можно рассчитать, измерив ширину луча в выходной плоскости. Желтые полосы, расположенные на правой выходной плоскости и имеющие одинаковую высоту, указывают на то, что угол расхождения больше, когда установлен кожух двигателя.
Дивергентное движение ионов вне сетки линейно зависит от радиального электрического поля. На рис. 4 показаны распределения электрического поля в радиальном направлении на расстоянии мм от внешней поверхности решетки ускорителя. Видно, что радиальное электрическое поле сильнее, когда установлен кожух двигателя. Большее радиальное электрическое поле усиливает движение ионов в радиальном направлении от центральной линии, что приводит к более расходящейся траектории ионов, как показано на рисунке 3(b). Приращение радиальной напряженности электрического поля колеблется от 15 % на центральной линии до 19 %.% на расстоянии мм от центральной линии.
Напряжение сетки ускорителя изменяет не только скорость ионов, испускаемых через систему сетки, но также изменяет радиальное электрическое поле. На рис. 5 показан угол расходимости ионного пучка при различных напряжениях на сетке ускорителя. По мере увеличения отрицательного потенциала на сетке ускорителя общее падение напряжения на сетке увеличивается. Однако одновременно увеличивается ток пучка и, следовательно, увеличивается первеанс. Когда значение первеанса меньше оптимального значения, угол расходимости луча обратно пропорционален первеансу [12]. Как показано на рисунке 5, угол расходимости увеличивается по мере увеличения напряжения на сетке ускорителя из-за уменьшения тока пучка. Однако влияние кожуха двигателя становится слабее из-за более слабого радиального электрического поля. Интересно отметить, что из результатов вычислений угол расхождения слегка падает при -325 В при установленной крышке двигателя, чего не наблюдается при снятой крышке двигателя.
4.2. Распределение ионного пучка от датчика Фарадея
Влияние кожуха двигателя экспериментально исследовано с помощью измерения датчика Фарадея. На рис. 6 показана схема измерительной системы с зондом Фарадея. Ионный двигатель, разработанный в нашей лаборатории, представляет собой высокочастотный ионный двигатель класса 50 Вт с диаметром пучка на сетке ускорителя 45 мм. Площадь поверхности коллектора зонда Фарадея, с которой измеряется ток пучка, составляет 10 мм. Ионный двигатель размещается в определенном месте от зонда, и зонд перемещается в -направлении, как показано на рисунке. Распределение тока ионного пучка информирует об угле расходимости [20]. Плотность тока пучка () рассчитывается как
где – измеряемый ток пучка, – площадь коллекторной поверхности зонда, – поправка на площадь коллектора, – поправочный коэффициент, учитывающий вторичную эмиссию на коллекторе [21]. и рассчитываются по
а также
где – радиус коллектора, – высота коллектора, – радиус защитного кольца, – высота защитного кольца, – соответственно доля ионного тока, номер заряда и выход вторичной эмиссии. Максимальный уровень неопределенности текущей системы измерения, который был получен при 5 sccm и 55 Вт, составляет около 0,5 мА/см9.0027 2 для 95% доверительного интервала, рассчитанного в предположении, что статистическая ошибка соответствует распределению Стьюдента, используемому при небольшом количестве выборок [22].
На рис. 7 показано распределение плотности тока ионного пучка, измеренное на удалении от поверхности сетки ускорителя. Входная мощность РЧ составляет 50 Вт, а массовый расход составляет 3 см3/мин. Символ точки соответствует корпусу с крышкой двигателя, а пустой круглый символ соответствует корпусу без крышки двигателя. Видно, что плотность тока в обоих случаях монотонно падает в радиальном направлении. Принимая во внимание уровень неопределенности, утверждение о том, что угол расхождения ионного пучка больше, когда установлен кожух двигателя, является незначительным, что согласуется с результатом моделирования PIC.
На рис. 8 показано распределение плотности тока ионного пучка для различных мощностей ВЧ при установленной крышке двигателя. Массовый расход устанавливают постоянным на уровне 4 sccm, а зонд размещают на расстоянии 10 см от поверхности решетки ускорителя. Как и ожидалось, плотность тока пучка максимальна вдоль центральной линии и падает по мере движения зонда Фарадея в радиальном направлении. По мере увеличения ВЧ-мощности плотность тока пучка увеличивается во всех радиальных позициях. Однако наблюдается, что плотность тока снова увеличивается по мере того, как зонд перемещается от 3 см до 4 см для каждой входной мощности. Рисунок 9показано распределение плотности тока ионного пучка для различных массовых расходов. Входная ВЧ-мощность составляет 50 Вт, а зонд расположен на расстоянии 10 см от поверхности решетки ускорителя. С увеличением массового расхода плотность тока пучка увеличивается по всем радиальным позициям. Однако также наблюдается, что плотность тока снова возрастает на 4 см, как показано на рисунке 8. Предполагается, что электрическое поле, которое в основном отвечает за движение частиц в очень слабом индуцированном магнитном поле, не изменяется монотонно в радиальном направлении. . Другой причиной может быть неравномерное распределение плотности внутри разрядной камеры из-за конической формы ионного двигателя. По мере уменьшения скорости потока 2-й пик становится относительно слабым. Полная характеристика ионного двигателя RF требует измерения тяги, которое в настоящее время недоступно.
5. Выводы
Результат моделирования PIC показал, что радиальное электрическое поле увеличивается до 19% при установке металлического кожуха двигателя. Это объясняет увеличение угла расходимости ионного пучка на 10,52 % из-за кожуха двигателя. Угол расходимости, который обратно пропорционален ионному проницанию, увеличивается по мере увеличения напряжения на сетке ускорителя из-за более низкого тока пучка, что приводит к более низкому ионному проницанию. Измерение с помощью датчика Фарадея показывает аналогичное поведение, когда плотность тока падает раньше в радиальном направлении, когда крышка двигателя установлена. Плотность тока пучка увеличивается по мере увеличения входной ВЧ-мощности и увеличения массового расхода. Однако замечено, что существует второй пик плотности тока, при котором неоднократно наблюдается в испытанных рабочих условиях для РЧ ионного двигателя мощностью 50 Вт.
Доступность данных
Данные результатов этого исследования относятся к разработке радиочастотного ионного двигателя мощностью 50 Вт. По запросу часть данных можно получить у соответствующего автора.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.
Благодарности
Эта статья поддержана Исследовательским фондом 2018 г. Университета Ульсана.
Ссылки
-
Э. Ю. Чуейри, «Критическая история электрических двигателей: первые 50 лет (1906–1956)», Journal of Propulsion and Power , vol. 20, нет. 2, стр. 193–203, 2004 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Д. Лев и др., Технологическое и коммерческое расширение электрических двигателей за последние 24 года , 35-я Международная конференция по электрическим двигателям, Атланта, Джорджия, США, 2017.
-
С. Мазуффр, «Электрическая двигательная установка для спутников и космических аппаратов: устоявшиеся технологии и новые подходы», Plasma Sources Science and Technology , vol. 25, нет. 3, с. 033002, 2016.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Р. Г. Ян и Э. Ю. Чуейри, «Электрическая двигательная установка», Encyclopedia of Physical Science and Technology , vol. 5, 2002.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
-
М. Цай, К. Хохман и Л. Олсон, «Микрорадиочастотный ионный двигатель для малых спутников», 23-я ежегодная конференция AIAA/USU по малым спутникам , Логан, Юта, 2009 г.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
-
М. Мартинес-Санчес и Дж. Э. Поллард, «Электродвигатели космического корабля — обзор», Journal of Propulsion and Power , vol. 14, нет. 5, стр. 688–699, 1998.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Академия Google
-
Б. Данконгкакула и Р. Э. Вирц, «Характеристики и поведение миниатюрного ионного двигателя с кольцевым разрядом», Journal of Applied Physics , vol. 122, Article ID 243303, 2017.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
-
Д. Л. Локвуд и В. Хамза, «Теория потока пространственного заряда и конструкция электродов для электростатических ракетных двигателей», NASA , vol. D-1461, 1962.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
-
Дж. Хайман мл., У. О. Экхардт, Р. К. Кнехтли и К. Р. Баки, «Формирование ионных пучков из плазменных источников. I», Журнал AIAA , том. 2, нет. 10, стр. 1739–1748, 1964.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
WC Laihem, «Конструкции ускорителей ионов для двигателей Кауфмана», Journal of Spacecraft and Rockets , vol. 6, нет. 11, стр. 1237–1242, 1969.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
-
Г. Астон, «Исследование ионной оптики», исследование 15-см ртутного ионного двигателя, НАСА , том. CR-134905, стр. 49–70, 1975.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
-
Г. Астон, Х. Р. Кауфман и П. Дж. Уилбур, «Характеристики расходимости ионного пучка двухрешеточных ускорительных систем», Журнал AIAA , том. 16, нет. 5, стр. 516–524, 1978.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Дж. Р. Коупленд, Т. С. Грин, Д. П. Хаммонд и А. С. Ривьер, «Исследование интенсивности и расходимости ионного пучка, полученного из трехэлектродной экстракционной системы с одной апертурой», Review of Scientific Instruments , vol. 44, нет. 9, стр. 1258–1270, 1973.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Дж. Р. Пай и Н. Венкатрамани, «Измерения расходимости луча и плотности ионов для источника ионного пучка с индукционной связью», Review of Scientific Instruments , vol. 63, нет. 11, стр. 5234–5236, 1992.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Д. М. Гебель, «Аналитическая модель разряда для высокочастотных ионных двигателей», IEEE Transactions on Plasma Science , vol. 36, нет. 5, стр. 2111–2121, 2008.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Esgee Technologies, «Glow/for Viz Glow», 2018 г., http://esgeetech.com/products/vizglow-plasma-modeling/Viz.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
-
П. Т. Д. Куанг и Дж. Шин, «Лучшее прогнозирование характеристик радиочастотного ионного двигателя», Журнал Корейского физического общества , том. 76, нет. 2, стр. 137–144, 2020.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Э. Туркоз, Ф. Сик и М. Селик, «Исследование оптики ионного двигателя с помощью моделирования частиц и оценки свойств плазмы ближнего шлейфа», , 50-я Совместная двигательная конференция .
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
-
C. K. Birdsall, «Моделирование заряженных частиц в ячейках плюс столкновения методом Монте-Карло с нейтральными атомами, pic-mcc», IEEE Transactions on Plasma Science , vol. 19, нет. 2, стр. 65–85, 1991.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
В. Хуанг, Р. Шастри, Д. А. Херман, Г. К. Соулас и Х. Камхави, «Новый метод анализа данных зонда Фарадея в ближнем поле в двигателях Холла», в 49-й конференции AIAA/ASME/ SAE/ASEE Joint Propulsion Conference, AIAA , стр. 2013–4118, Сан-Хосе, Калифорния, 2013 г.0002 Д. Л. Браун, М. Л. Р. Уокер, Дж. Сабо, В. Хуанг и Дж. Э. Фостер, «Рекомендуемая практика использования зондов Фарадея при испытаниях электрических двигателей», Journal of Propulsion and Power , vol. 33, нет. 3, стр. 582–613, 2017.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
-
Р. В. Хогг, Дж. Маккин и А. Т. Крейг, Введение в математическую статику , Pearson Education, 2005.
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Flipbook on Beam Emitter — VFX в реальном времени
ThatCakeIsAPie
#1
Привет!
Я знаю, что сабвуферы на самом деле не работают с лучевыми излучателями, но я подумал, что могу по крайней мере создать материал, использующий флипбук. Однако кажется, что каждая плитка текстуры находится в другом кадре флипбука. Любые идеи? Или я должен использовать другую технику?
Спасибо!
Джордан_Кульм
#2
Это действительно атлас 4*4 или 4 строки и 1 столбец? Кроме того, какие у вас настройки в типе данных луча? Вы установили плитку текстуры на 1 и расстояние между плитками текстуры на 0?
28 августа 2019 г., 00:05
#3
Это должен быть атлас 4×4.
В этом примере я установил расстояние между плитками текстуры равным 100.
Установка расстояния между плитками на 0 сделало ее растянутой, а не мозаичной, что может быть очень полезно в некоторых случаях.
1 Нравится
28 августа 2019 г., 00:26
#4
Итак, я, возможно, узнал, что происходит.
По какой-то причине материал флипбука воспроизводит 1212, затем 2121, затем 3434, затем 4343, когда у меня есть атлас 2×2 с 1234. Я хочу, чтобы он воспроизводил 1, затем 2, затем 3, затем 4.
Есть ли какие-то настройки, которые я должен изменить или что-то в этом роде?
1 Нравится
Jordan_Kulm
#5
Так что мне пришлось посмотреть на это с коллегой, чтобы понять, что происходит. Когда луч тайловый, он не разделяет сетку и не вмещает полное пространство uv в каждую секцию, он просто повторяется вдоль u. Это означает, что вы по-прежнему можете использовать мозаичный флипбук, но вам нужно упаковать все кадры вертикально.
3 лайков
Jordan_Kulm
#6
Это помогло мне понять проблему, когда я начал думать о луче как о частице сетки, а не как о стандартной частице в каскаде.