Содержание
Раскоксовка хадо в категории «Авто — мото»
Раскоксовка бензин,дизель Хадо Verylube 250мл 146239
Доставка из г. Кривой Рог
175 грн
Купить
ebrand
Раскоксовка для двигателя VeryLube 250 мл XВ 30033
Доставка по Украине
150 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
Антикокс раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл XB 40011
Доставка по Украине
277 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
G’zox Injection & Carb Cleaner — ОЧИСТИТЕЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Интернет магазин «Vse dlya avto»
Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл
Доставка по Украине
250 грн
Купить
auto-color
Лавр Раскоксовка двигателя Express, 400 мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Присадка в двигатель антикокс Хадо Verylube блистер 10мл 145576
Доставка из г. Кривой Рог
70 грн
Купить
ebrand
Присадка в двигатель антикокс Хадо Verylube 320мл 145553
Доставка из г. Кривой Рог
330 грн
Купить
ebrand
Раскоксовка 250мл (бензин, дизель) VERYLUBE
Заканчивается
Доставка по Украине
180 грн
Купить
KS-AVTO
Антикокс — раскоксовка поршневых колец (320мл) VERYLUBE
Доставка по Украине
360 грн
Купить
KS-AVTO
VERYLUBE Раскоксовка (бензин, дизель)
Доставка из г. Винница
165 грн
Купить
p2a.in.ua
Антикокс — раскоксовка поршневых колец
Доставка из г. Винница
330 грн
Купить
p2a.in.ua
TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
Доставка из г. Винница
351 грн
Купить
p2a.in.ua
Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл
Доставка по Украине
250 грн
Купить
1000 Melochey
VitaFlush — очиститель маслосистемы (универсальный)
Доставка из г. Винница
261 грн
Купить
p2a.in.ua
Смотрите также
VERYLUBE Универсальный очиститель 320мл
Доставка из г. Винница
168 грн
Купить
p2a.in.ua
Присадка SMT2 Синтетический кондиционер металла 125 мл
Недоступен
476 грн
Смотреть
NextOil
Ревитализант XADO 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей 27 мл
Недоступен
1 270 грн
Смотреть
NextOil
Присадка Energy Release Антифрикционный кондиционер металла (ER) 148 мл
Недоступен
649 грн
Смотреть
NextOil
Присадка Energy Release Антифрикционный кондиционер металла (ER) 237 мл
Недоступен
794 грн
Смотреть
NextOil
Присадка в моторне масло MANNOL Motor Doctor 300 мл
Недоступен
160 грн
Смотреть
NextOil
Присадка Hi-Gear Быстрый запуск двигателя HG3319
Недоступен
267 грн
Смотреть
NextOil
Присадка Hi-Gear Стоп-течь для двигателя 355 мл HG2231
Недоступен
353 грн
Смотреть
NextOil
Комплекс присадок к маслу Hi-Gear (США) 444 мл HG2243
Недоступен
286 грн
Смотреть
NextOil
Антидымная присадка с ревитализантом Xado (Хадо) Atomex Complex oil treatment 250 мл
Недоступен
272 грн
Смотреть
NextOil
Супер Золотой Озерол МП-8 — анамегатор масел — 30 мл на 4 л масла
Недоступен
238 грн
Смотреть
NextOil
Антикокс VeryLube раскоксовка поршневых колец 320 мл
Недоступен
337 грн
Смотреть
NextOil
Антикокс VeryLube раскоксовка поршневых колец (бензин, дизель) 250 мл
Недоступен
183 грн
Смотреть
NextOil
Присадка SMT2 Синтетический кондиционер металла 250 мл
Недоступен
715 грн
Смотреть
NextOil
Промывка двигателя xb40011 хадо антикокс как пользоваться
Содержание
- Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс
- Описание продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Промывка VERYLUBE Антикокс
- Описание продукта
- Область применения
- Форма выпуска и артикулы
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
- Раскоксовка двигателя
- Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:
- Присадки Хадо для раскоксовки цилиндров
Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс
Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.
Описание продукта
Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.
Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.
После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.
Принцип действия
Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.
Применение
Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:
- снижение мощности;
- детонация;
- падение компрессии;
- повышенный расход автомасла и/или топлива;
- самозапуск ДВС после остановки;
- высокая дымность выхлопа.
Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Инструкция по применению и дозировка
Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:
- Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
- Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
- В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
- Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.
Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров. Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.
Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.
Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:
- восстанавливает подвижность поршневых колец;
- уменьшает расход масла и топлива;
- очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
- стабилизирует компрессию в цилиндрах;
- снижает шумность во время работы мотора;
- очищает свечи;
- повышает экологичность выхлопа.
Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс | XВ 40051 | туба | 10 мл |
XB 40151 | туба блистер | 10 мл | |
XB 40011 | баллон | 320 мл |
Видео
Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт
Отзывы
После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.
Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.
Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.
Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.
Источник
Промывка VERYLUBE Антикокс
XADO VERYLUBE Антикокс – уникальное средство, предназначено для раскоксовки поршневых колец и для очищения всей цилиндропоршневой группы. Бренд VERYLUBE принадлежит компании XADO Chemical Group, штаб-квартира которой находится в городе Харькове. Компания специализируется на производстве смазочных материалов, автомобильной химии и специальных жидкостей для транспортных средств.
Описание продукта
VERYLUBE раскоксовка представляет собою быстродействующий состав для очищения и восстановления подвижности залегших поршневых колец и для чистки всей цилиндропоршневой группы. Продается в тубе 10 мл и баллоне 320 мл. Последнего объема хватает на несколько чисток.
Отличные технические характеристики состава позволяют быстро и максимально эффективно возвращать первозданную чистоту и работоспособность цилиндрам, поршням, клапанам, камере сгорания. В результате двигатель возвращается к своим оптимальным показателям мощности, начинает тише работать и меньше дымить.
Область применения
VERYLUBE Антикокс применяется для раскоксовки поршневых колец (и двигателя). Чистит все полости цилиндропоршневой группы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.
Форма выпуска и артикулы
- XВ 40051 Verylube Антикокс (туба) 10 мл;
- XB 40151 Verylube Антикокс (туба, блистер) 10 мл;
- XB 40011 Verylube Антикокс (баллон) 320 мл.
Инструкция по применению
Инструкция по использованию раскоксовки VERYLUBE ХАДО включает в себя следующие шаги:
- Запустить и прогреть мотор, он должен стать теплым, но не горячим.
- Открутить свечи (форсунки), отсоединить разъем датчика распределения зажигания, выключить датчик Холла, коммутатор.
- Влить состав, находящийся в одной упаковке, по очереди в каждый из цилиндров.
- Вкрутить свечи на место, выждать около 20 минут, снова выкрутить.
- Закрыть отверстия от свечей хорошо впитывающей тканью (на нее полетит грязь) и запустить мотор с помощью стартера на несколько секунд.
- Снова закрутить свечи на место.
- Включить мотор и дать ему поработать четверть часа на высоких оборотах, во время этой процедуры вся грязь и кокс удалятся через выхлопную систему. Масло и фильтр менять не обязятельно.
Кроме того, раскоксовка Верилюб пригодна и для чистки маслосистемы двигателя. В этом случае она вносится в маслозаливную горловину предварительно разогретого мотора (40 мл на 3-5 л масла). После этого мотор должен поработать около четверти часа на холостых оборотах. Затем надо сменить масло и фильтр.
После чистки маслосистемы двигателя, замена масла и фильтра обязательна!
Преимущества, которыми обладает ХАДО VERYLUBE Антикокс:
- возвращает кольцам прежнюю подвижность;
- уменьшает потребление масла;
- удаляет нагар, кокс, лаки, смолы с поверхностей цилиндров, поршней, камеры сгорания, клапанов;
- выравнивает уровень компрессии в цилиндрах;
- уменьшает шумность работы мотора;
- чистит от отложений свечи зажигания;
- уменьшает поступление вредных веществ в окружающую среду вместе с выхлопными газами.
Судя по отзывам, ХАДО Верилюб раскоксовка действительно чистит. Вот только степень ее эффективности зависит от степени загрязнения системы. При сильных отложениях одной чисткой может дело не обойтись.
Видео
Отзывы
Серафим, 30 лет
Недавно применял Верилюб Антикокс. Заглядывал в цилиндры до и после. Эффект есть, и неплохой. Но не стопроцентный. Чтобы вернуть первозданную чистоту, надо повторить чистку пару раз.
Александр, 28 лет
Использую Вери Любе раскоксовка иногда для профилактики. Как результат – все чисто, кардинально отмывать не приходится.
Валентин, 56 лет
Кольца залегли – средство их буквально спасло. А вот то, что масло менять не надо, это неправда. Оно после такой чистки становится как черная вода…
Источник
Раскоксовка двигателя
Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя.
Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла.
Основной причиной образования кокса и нагара является некачественное топливе, которое мы покупаем даже на самых брендовых заправках. Работа двигателя на таком топливе сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания. Постепенно днища поршней, клапана и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлива. Ухудшается теплоотвод. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность.
Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания.
Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности.
Толстый слой отложений на клапанах существенно ухудшает свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. В результате возможно детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.
В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра.
- Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию;
- Начинает увеличиваться расход масла на угар ;
- Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы ;
- Маслосъёмные поршневые кольца уже не могут снять масло со стенок цилиндров идеально чисто. В результате часть масла попадает в камеру сгорания, что еще более увеличивает образование нагара.
Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.
Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи:
- долгая стоянка автомобиля ;
- использование некачественного масла ;
- несвоевременная его замена ;
- перегрев двигателя ;
- работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д. )
- и т.д. и т.п.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.
Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:
- «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
- «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.
Суть этой методики довольно проста:
1 — автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
2 — ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
3 — через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
4 — отключаем зажигание.
5 — в течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
6 — делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу. ) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверсий и не заляпала все подкапотное пространство.
Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель.
7 — собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время.
8 — После этого требуется поменять масло.
В идеале лучше применять эти два способа совместно:
- Добавить в моторное масло промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец. Проехать 100-200км
- После этого дсделать «жесткую» раскоксовку цилиндров.
- И обязательно поменять масло.
В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие средства для полноценной раскоксовки двигателя:
Присадки Хадо для раскоксовки цилиндров
(для вашего удобства ссылки на названии товара и его фото будут открываться в новом окне)
Источник
Atomex Fuel System Multi Cleaner — присадка к бензину
Артикул XA 40013
3,571428571/5,0
7
Отзывы
Первоначальная цена
19,89 долларов США
—
Первоначальная цена
19 долларов. 89
Исходная цена
19,89 $
19,89 $
—
$19,89
Текущая цена
$19,89
| /
9:00-17:00 CST
Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче
Поделись этим:
Описание продукта
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Очищает топливную систему до степени технической чистоты.
Предлагает идеальную альтернативу стендовой очистке форсунок.
Улучшает работу топливного насоса.
Надежно защищает топливную систему.
При штатной эксплуатации автомобиля и езде на стандартном бензине в топливной системе неизбежно образуются отложения. Эти отложения снижают мощность двигателя, увеличивают расход топлива и токсичность отработавших газов, повышают риск детонации и вызывают вибрации.
Решение: регулярная чистка топливной системы.
Случайное попадание воды или заправка загрязненным топливом может привести к поломке насоса, зависанию игл форсунок.
Решение: ревитализант в составе очистителя надежно защитит детали топливной аппаратуры, ТНВД и форсунки от износа.
Благодаря особым моющим свойствам, AtomEx Multi Cleaner:
- Безопасно и быстро удаляет все виды отложений и загрязнений
- Очищает форсунки, впускные клапана и камеру сгорания до уровня технической чистоты
- Восстанавливает мощность двигателя и его характеристики до исходных;
- Уменьшает расход топлива
- Удаляет влагу из топливной системы
- Снижает уровень токсичных компонентов в выхлопных газах
Из-за ревитализанта, AtomEx Multi Cleaner:
- Образует прочное противоизносное покрытие на деталях топливной аппаратуры непосредственно при работе механизма
- Восстанавливает производительность насоса* до номинального уровня и улучшает диспергирование топлива
- Предохраняет иглу форсунки от зависания при работе на некачественном топливе
- Повышает надежность работы и продлевает срок службы деталей топливной системы
*с маятниковыми или зубчатыми роликами
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Залейте продукт в топливный бак перед заправкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Продукт совместим со всеми видами бензина, безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и клапанов.
Рекомендуется наносить продукт каждые 3100 миль пробега.
ДОЗИРОВКА
250 мл очистителя на 40–60 л (10–15 галлонов) топлива
ПАКЕТ
Флакон 250 мл XA 40013
Atomex Total Flush — Очиститель масляной системы двигателя и средство для промывки двигателя — XADO US
Артикул XA 40613
4,5 / 5,0
24
Отзывы
Исходная цена
19,45 долларов США
—
Первоначальная цена
19,45 $
Исходная цена
19,45 $
19,45 $
—
$19,45
Текущая цена
$19,45
| /
9:00-17:00 CST
Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче
Поделись этим:
Описание продукта
Очиститель масляной системы двигателя с антинагарным эффектом поршневых колец.
Содержит ревитализант
- Очищает маслосистему двигателя до уровня технической чистоты
- Удаляет нагар и восстанавливает подвижность прикипевших поршневых колец
- Универсален для всех типов двигателей, в том числе с турбонаддувом
- За счет ревитализанта обеспечивает создание резерва защиты двигателя
Замена масла без предварительной промывки маслосистемы приводит к ухудшению моющих и защитных свойств нового моторного масла, сокращению срока его службы.
Решение: промывка маслосистемы перед заменой масла.
Использование некачественного масла, эксплуатация двигателя в тяжелых условиях (ежедневные поездки на короткие расстояния, езда по городу в режиме «старт-стоп», длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках, перегрев двигателя) приводит к нагарообразованию и подвижности поршневых колец снижение. Это может привести к повышенному расходу масла и дымлению, падению мощности.
Решение: поршневых колец антиуглеродистая обработка.
Мельчайшие частицы, стирающиеся с поверхностей трения двигателя, смываются вместе со сливным маслом.
Решение: Ревитализант вовлекает истираемые частицы в процесс формирования защитного металлокерамического покрытия.
Благодаря особым свойствам:
- Безопасно и бережно очищает масляную систему двигателя от всех видов загрязнений, обеспечивает ее техническую чистоту
- Освобождает поршневые кольца и канавки от нагара и смол
- Удаляет нагар с застрявших маслосъемных и компрессионных колец , восстанавливает их подвижность
- Очищает систему вентиляции картера
- Устраняет эффект герметизации гидрокомпенсаторов
- Предназначен для бензиновых, газовых и дизельных двигателей, специально испытан для двигателей с турбонаддувом
За счет ревитализанта:
- Образует противоизносное покрытие на трущихся деталях непосредственно во время смазки промывка системы
- Создает резерв противоизносных защитных свойств, предотвращает возможные дефекты на поверхностях трения при дальнейшей эксплуатации двигателя
Применение:
Залить компаунд в маслоналивную горловину неработающего двигателя, прогретого до рабочей температуры.