Содержание
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска
У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.
Содержание
- Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
- ДВС Nissan CA18S
- Мотор Nissan CA18ET
- Двигатель Nissan CA20S
- ДВС VG20E
- Мотор VG20ET
- Двигатель LD20
- Мотор LD20Т
- ДВС CA18DE
- Двигатель CA18DET/DET-R turbo
- Мотор CA20E
- ДВС Nissan SR18Di
- Двигатель Nissan SR20DЕ
- ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo
- Мотор Nissan KA24E
- Двигатель Nissan LD20 II diesel
Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.
Nissan Bluebird седьмого поколения
Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18S;
- Бензиновый двигатель CA18ET;
- Бензиновый мотор CA20S;
- Бензиновый двигатель VG20E;
- Бензиновый мотор VG20ET
- Дизельный двигатель LD20;
- Дизельный мотор LD20Т.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan.
ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.
Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.
Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1985 года по 1990 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1598 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Карбюратор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 81/5200 | 
| Крутящий момент, Нм/об .мин | 123/3200 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 78 | 
| Ход поршня, мм | — | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный.
ДВС Nissan CA18S
Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1984 года по 1990 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1809 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Карбюратор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 90/5200 | 
| Крутящий момент, Нм/об .мин | 149/3200 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 83 | 
| Ход поршня, мм | 83.  6 | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.
Мотор Nissan CA18ET
Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1984 года по 1992 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1809 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Многоточечный инжектор | 
| Мощность двигателя, л.  с./об. мин | 135/6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 195/3600 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 83 | 
| Ход поршня, мм | 83.6 | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.
Двигатель Nissan CA20S
По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.
Технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1982 года по 1990 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1974 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Карбюратор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 102/5200 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 84.5 | 
| Ход поршня, мм | 88 | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью.
ДВС VG20E
Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Nissan Bluebird Maxima PU11
Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1984 года по 1988 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1998 | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Карбюратор | 
| Мощность двигателя, л.  с./об. мин | 115/6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 170/3200 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 78 | 
| Ход поршня, мм | 69.7 | 
| Степень сжатия | 9 | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.
Мотор VG20ET
Это турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она разрабатывалась, прежде всего, для спортивной машины Nissan Leopard, но устанавливалась и на Nissan Bluebird продававшийся в Японии.
ДВС имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1984 года по 1990 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб.  см | 1998 | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Карбюратор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 170/6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/3600 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 78 | 
| Ход поршня, мм | 69.7 | 
| Степень сжатия | 9 | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.
Двигатель LD20
Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1980 года по 1998 | 
|---|---|
| Топливо | Дизельное топливо | 
| Объем двигателя, куб. см | 1952 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 65/4600 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 122,6/2400 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 85 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 21.3 | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей.
Мотор LD20Т
Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она имела следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1980 года по 1999 | 
|---|---|
| Топливо | Дизельное топливо | 
| Объем двигателя, куб. см | 1952 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 67/4600 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 85 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 21 | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины.
Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird
В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.
Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
- Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
- Бензиновый мотор CA20E;
- Бензиновый двигатель SR18Di;
- Бензиновый мотор SR20DE;
- Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
- Бензиновый двигатель KA24E;
- Дизельный мотор LD20 II diesel.
Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации.
ДВС CA18DE
Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1987 года по 1989 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1809 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Вид газораспределительной системы | DOHC | 
| Система питания | Многоточечный инжектор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 131/6400 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 159/5200 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 83 | 
| Ход поршня, мм | 83.6 | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.
Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1987 года по 1994 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1809 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Вид газораспределительной системы | DOHC | 
| Система питания | Многоточечный инжектор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 167/6400 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 228/5200 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 83 | 
| Ход поршня, мм | 83.6 | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность.
В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.
Мотор CA20E
Это дальнейшее развитие силового агрегата Nissan CA20S. Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1982 года по 1992 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1974 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | Инжектор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 105/5200 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 84.5 | 
| Ход поршня, мм | 88 | 
| Степень сжатия | — | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Главным отличием этого силового агрегата от его собрата, устанавливавшегося на Блюбёрд предыдущего поколения это инжектор, вместо карбюратора.
ДВС Nissan SR18Di
Первый силовой агрегат серии SR появившийся на Блюбёрдах. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1990 года по 1993 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1838 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Вид газораспределительной системы | DOHC | 
| Система питания | моноинжектор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 110/6500 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 150/4000 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 82.5 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 9 | 
| Материал блока цилиндров | алюминий | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Эта серия силовых агрегатов, отличалась исключительно четырёхклапанной системой газораспределения и инжекторным питанием.
Двигатель Nissan SR20DЕ
Двухлитровый представитель серии SR. За исключением объёма мотора очень похож на предыдущий. Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1990 года по 2007 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1998 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Вид газораспределительной системы | DOHC | 
| Система питания | инжектор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 165/6400 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 192/4800 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 86 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 8.  5 | 
| Материал блока цилиндров | алюминий | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Это один из лучших силовых агрегатов японского концерна. По мнению автомобилистов, мотор, практически не имеет недостатков. При этом он имеет невероятную надёжность и считается, практически вечным ДВС.
ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo
Турбоверсия предыдущего силового агрегата, которая прославилась на спортивных машинах японского концерна. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1990 года по 2007 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб. см | 1998 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Вид газораспределительной системы | DOHC | 
| Система питания | инжектор | 
| Мощность двигателя, л.  с./об. мин | 210/6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 275/3600 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 86 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 8.5 | 
| Материал блока цилиндров | алюминий | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
При помощи игры с различными компрессорами удалось получить огромное количество вариаций этого силового агрегата, которые устанавливались на практически всех спортивных машинах Ниссан. Однако на Блюбёрдах стояли моторы мощностью 210 л.с.. Хотя, тюнинговые ателье и любители городских гонок нередко раскручивали эти моторы до трёхсот и более сил.
Мотор Nissan KA24E
Самый крупнолитражный силовой агрегат из тех, которые можно встретить на Блюбёрдах. Он имел следующие технические характеристики:
| Годы выпуска | с 1988 года по 2004 | 
|---|---|
| Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 | 
| Объем двигателя, куб.  см | 2389 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 3 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | инжектор | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 140/5600 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/4400 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 89 | 
| Ход поршня, мм | 96 | 
| Степень сжатия | 9.1 | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Данный мотор являлся неординарным продуктом японской компании, имеющим нечётное количество клапанов на цилиндр. Что касается надёжности, то он считается неубиваемым мотором, впрочем, как и большинство атмосферных силовых агрегатов 90-х годов.
Двигатель Nissan LD20 II diesel
Немного усовершенствованный дизель известный по предыдущему поколению Блюбёрда.
| Годы выпуска | с 1980 года по 1999 | 
|---|---|
| Топливо | Дизельное топливо | 
| Объем двигателя, куб. см | 1952 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
| Вид газораспределительной системы | SOHC | 
| Система питания | ТНВД | 
| Мощность двигателя, л.с./об. мин | 79/4600 | 
| Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 | 
| Поршневая группа: | |
| Диаметр цилиндра, мм | 85 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 21 | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Материал головки блока цилиндров | алюминий | 
Двигатель Nissan Bluebird универсал III 2.

Выберите марку
Acura 
Alfa Romeo 
Aston Martin 
Audi 
Bentley 
BMW 
Brilliance 
Buick 
BYD 
Cadillac 
Chery 
Chevrolet 
Chrysler 
Citroen 
Dacia 
Daewoo 
DAF 
Daihatsu 
Dodge 
Ferrari 
Fiat 
Ford 
Ford Asia 
Ford USA 
Geely 
GMC 
Great Wall 
Honda 
Hummer 
Hyundai 
Infiniti 
Isuzu 
JAC 
Jaguar 
Jeep 
Kia 
Lancia 
Land Rover 
Lexus 
Lifan 
Lincoln 
Maserati 
Maybach 
Mazda 
Mercedes 
MINI 
Mitsubishi 
Nissan 
Opel 
Peugeot 
Pontiac 
Porsche 
Renault 
Rolls-Royce 
Rover 
Saab 
Seat 
Skoda 
Smart 
Ssangyong 
Subaru 
Suzuki 
Toyota 
Volkswagen 
Volvo 
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора.
- Главная
- Каталог
- Nissan
- Nissan Bluebird универсал III
- 2.0 i
| Модификация | 2.0 i | 
| Даты выпуска | 1988 — 1990 | 
| Объем | 2,0 | 
| Двигатель | CA20E | 
 Вам требуется двигатель бу для Nissan Bluebird универсал III 2.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку мотора Nissan Bluebird универсал III 2.0 i в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Nissan Bluebird универсал III 2.0 i у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Пробег 220, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
| Артикул | MN7/715510422 | 
| Пробег | 220000 | 
| Год | 1988 | 
| Страна | Латвия | 
| Гарантия | 30 дней | 
Узнать цену
Наградной двигатель Ниссан КА20Э ГПТ3НН29Г36АА
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Наградной двигатель ГПТ3НН29Г36АА
Ниссан КА20Э
 Рейтинг
 Обязательно 
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
 Электронная почта
 Обязательно 
 Тема отзыва
 Обязательно 
 комментариев
 Обязательно 
2239,77 долларов США
2239,77 долларов США
Текущий запас:
Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
Количество:
Нужны дополнительные предметы?
 Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора
  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак.
- Описание
- Фитинг
- Характеристики
- Показать отзывы
 Общая информация 
 • Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами. 
 • Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом. 
 • Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики 
 • Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора 
 • Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации 
 • Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов 
 • Коленчатые валы разгружены , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности 
 • Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик.
  Базовая гарантия  для этого продукта включает: 
 • Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы. 
 • Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску. 
 • Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро. 
 • См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.
0 отзывов
Скрыть отзывы
Показать отзывы
- Тип продукта:
- Двигатель в сборе
- Качество:
- Премиум
- Инвентарь:
- 0
- Технический директор:
- JP
- Дес:
- Двигатель Nissan CA20E
- Служба экстренной помощи:
- 1
-  доб.: 
- Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
- HTS:
- 8409999190
- Код опасного материала:
- Н
- ItemLevelGTIN:
- 00653517027031
- Лаборатория:
- Двигатель Nissan CA20E
- ЛИФ:
- 2
- ЛИС:
- Доступен для заказа
- Минимальное количество заказа:
- 1
- РЕМ:
- Д
- ШО:
- Ремановский длинный блок
- ВТ1:
- 36
- WT2:
- МО
- Ядро:
- 260
- Стоимость:
- 2239,77
Двигатель CA20E для Nissan (Bluebird en Prairie)
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель CA20E
Какова стоимость замены двигателя CA20E?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic People’s Republic of)Korea, Republic КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, форма er Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Великобритания и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель CA20E?
 Двигатель CA20E используется Nissan, как минимум, Bluebird en Prairie.
Какая мощность у CA20E?
Выходная мощность CA20E колеблется от 72 до 77 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Водоизмещение CA20E варьируется от 1,9от 60 до 1,974 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель CA20E?
В настоящее время наши записи показывают, что CA20E использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
| Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска | 
|---|---|---|
| Ниссан | Синяя птица 2.0 FLH | 1985-1990 | 
| Ниссан | Синяя птица 2.  0 STH | 1985-1990 | 
| Ниссан | Синяя птица II 2.0 | 1984-1986 | 
| Ниссан | Bluebird II 2.0 Комби | 1984-1990 | 
| Ниссан | Прерия Про 2.0 | 1989-1992 | 
| Ниссан | Прерия Про 2.0 4WD | 1989-1992 | 
| Ниссан | Станца, Bluebird 2.  0 FLH | 1986-1990 | 
| Ниссан | Станца, Bluebird 2.0 STH | 1986-1990 | 
Где я могу узнать больше о CA20E?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о CA20E:
- 
Ниссан Сильфи 
он известен как Nissan Bluebird Sylphy (яп. 日産・ブルーバードシルフィ, Hepburn: Nissan Burūbādo Shirufi) в Японии. Первоначальный Bluebi… 
- 
Nissan Prairie 
Nissan Prairie — это минивэн/компактный минивэн, который производился и продавался компанией Nissan с 1981 по 2004 год. 
 В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.
 В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы. :
 : 