Cavd двигатель отзывы: CAVD — двигатель Фольксваген 1.4 TSI 160 л.с.

CAVD — двигатель Фольксваген 1.4 TSI 160 л.с.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового турбо двигателя CAVD или Фольксваген 1.4 TSI 160 л.с., надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAVD выпускался в Млада-Болеславе с 2008 по 2018 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Джетта, Тигуан и Сирокко. Этот силовой агрегат отличает наличие как обычной турбины, так и механического нагнетателя.

В EA111-TSI входят:
CBZA,
CBZB,
BMY,
BWK,
CAVA,
CAXA,
CDGA и
CTHA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW CAVD 1.4 TSI
    Точный объем 1390 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 160 л.с.
    Крутящий момент 240 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс turbo+compressor
    Гидрокомпенсат. да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впуске
    Турбонаддув KKK K03 и Eaton TVS
    Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологич. класс ЕВРО 5
    Примерн. ресурс 220 000 км

    Вес двигателя CAVD по каталогу составляет 130 кг

    Номер двигателя CAVD расположен на стыке блока с коробкой

    Расход топлива двс Фольксваген CAVD

    Volkswagen Scirocco 2012 года с механической коробкой передач:

    Город 8.7 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 6.6 литра

    На какие модели ставится двигатель CAVD 1.4 l

    Недостатки, поломки и проблемы CAVD

    Этот турбо двигатель очень требователен к качеству топлива и склонен к детонации

    Как все агрегаты с прямым впрыском, он страдает нагарообразованием на клапанах

    Скромным ресурсом отличается цепь ГРМ, нередко ее меняют еще до 100 тысяч км

    Масложор здесь встречается не так часто, но все же жалоб на расход масла хватает

    К слабым местам мотора относят вестгейт турбины и регулярно текущий интеркулер

    Дополнительные материалы

    Видео о проблемах моторов 1. 4 TSI и в том числе CAVD

    ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

    Категория: Секреты вашего авто.

    Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.


    История и конструкция

    TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

    С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

    Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

    Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

    Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

    Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

    Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

    Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л. с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

    Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

    Устанавливали 1.4 TSI на

    • Audi A1 — c 2010
    • Audi A3 — 2010-2012
    • Seat Ibiza — c 2009
    • Seat Altea — с 2007
    • Seat Leon — с 2007
    • Skoda Fabia — с 2010
    • Skoda Octavia — с 2008
    • Skoda Superb — с 2008
    • Skoda Yeti — с 2010
    • VW Passat B6 — 2007-2010
    • VW Golf — 2005-2012
    • VW Jetta — 2006-2011
    • VW Polo — с 2010
    • VW Passat CC — с 2011
    • VW Scirocco — с 2008
    • VW Sharan — с 2010
    • VW Touran — 2006-2010
    • VW Tiguan — с 2007.

    Со времени своего дебюта 1. 4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

    Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

     

     

    Модификации:

    • CAXA — 122 л.с., 200 Нм
    • CAXC-125 л.с., 200 Нм
    • CFBA-131 л.с., 220 Нм
    • BMY-140 л.с., 220 Нм
    • CAVF-150 л.с., 220 Нм
    • BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
    • CDGA-148 л.с., 240 Нм
    • CAVD-160 л.с., 240 Нм
    • BLG-160 л.с., 240 Нм
    • CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм

    Типичные неисправности 1.4 TSI

    разрушение поршней

    Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1. 4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

    растяжение цепи ГРМ

    Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

    Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

    Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

    отказ системы фаз газораспределения

    Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы.  Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

    закоксовка маслоприемника и клапанов

    Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

    Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

    Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора. 

    другие проблемы

    Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

    Эксплуатация 1.4 TSI

    Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

    • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания. 
    • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
    • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

    Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

    Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс. км без серьезных вмешательств.

    Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

    Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы. 

    Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

    Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

    Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ. 

    Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

    Итого

    1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

    Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

    Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

    Особое внимание при выборе 1. 4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

    • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь. 

    VW Audi 1.4 TSI EA111/EA211 Надежность двигателя

    Двигатель 1.4 TSI можно найти в большинстве автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Присутствует на рынке уже 12 лет и имеет множество разновидностей. 1.4 TSI имеет много разных типов, некоторые из них стоит рекомендовать, а других следует избегать. Итак, какой из них я должен выбрать?

    Двигатель 1.4 TSI дебютировал в 2006 году на модели Golf V. Современный для тех лет турбированный агрегат получил положительные отзывы жюри конкурса «Двигатель года». К сожалению, через несколько лет все оказалось не так хорошо, как описывалось. В первую очередь, по частоте отказов. Двигатель 1. 4 TSI оказался недоработанным агрегатом, боровшимся со многими проблемами, а его ремонт выливался в очень большие затраты.

    Первый вариант агрегата 1.4 TSI сильно подмочил имидж Volkswagen, известного своими долговечными двигателями, особенно дизельным 1.9 TDI. Двигатель 1.4 TSI с годами модернизировался и имеет столько вариаций, что сложно понять, какой из них стоит рекомендовать. Так какой двигатель 1.4 TSI стоит купить? Ладно, давайте по порядку, смотрите обзоры ниже:

    Перейти к статье

    Тип двигателя 1.4 TSI

    Двигатели 1.4 TSI можно разделить на две группы. В первые годы выпускались агрегаты из группы EA111, которые заряжались компрессором и турбиной (Twincharger) или просто турбиной. Вторая группа — это EA211, оснащенный только турбокомпрессором.

    Надежен ли двигатель EA111 Twincharger 1.4 TSI?

    • Проблемы с натяжителем, вызывающие растяжение цепи ГРМ
    • Проблема фаз газораспределения вариатора
    • Быстро трескается поршень
    • Дорогая замена ГБЦ
    • Неисправность магнитной муфты водяного насоса иногда не включается

    Двигатель 1. 4 TSI линейки EA111 twincharger мощностью 1390 см3, оснащенный механическим компрессором и турбокомпрессором, выпускался в 2006 – 2015 гг. ГРМ реализован цепным способом. Эта версия двигателя 1.4 TSI выпускается в вариантах мощности 140 л.с., 150 л.с., 160 л.с., 170 л.с., 180 л.с. и 185 л.с.

    Первая проблема, с которой вы столкнетесь, это работающий натяжитель и растяжение цепи ГРМ. Дефекты можно определить по характерным звукам, исходящим из временной зоны. Стоимость ремонта составила более 250 долларов. Вариатор изменения фаз газораспределения тоже отказывается подчиняться – ремонт около 380 долларов. Эта ошибка превращает бензиновый двигатель в дребезжащий дизель.

    Еще одна проблема — треснул поршень, особенно в варианте 160 л.с. В этом случае необходимо заменить всю головку блока цилиндров, а стоимость ремонта составляет около 2500 долларов. 1.4 TSI Twincharger также боролся с отказом магнитной муфты водяного насоса, но эта проблема была устранена в 2010 году — около 154 долларов за исправление. Как будто этого было недостаточно, пользователи этого агрегата жаловались на то, что расход моторного масла был выше среднего. Так же есть проблема с не включающимся компрессором.

    Как видите, количество серьезных и дорогостоящих проблем для исправления довольно велико. Двигатель 1.4 TSI Twincharger можно найти в таких автомобилях, как: Golf V и Golf VI Plus, Jetta V, Touran I, Alhambra II, Sharan II, Tiguan I, Beetle, CC, EOS, Passat B7, Scirocco III, Polo, Audi. А1, Ауди А3, Леон, Ибица, Октавия II. Этот сорт характеризуется кодами BMY, CAVA, CTHA, CAVD, CNWA, CTHD, CTKA, BLG, CAVB, CTHB, CAVE, CTHE, CAVG, CTHG, CTJA. Категорически не рекомендую эту машину.

    Надежен ли двигатель 1.4 TSI Turbo EA111?

    Еще один вариант двигателя 1.4 TSI из семейства EA111 объемом 1390 см3, на этот раз только с турбокомпрессором. Выпускался в 2007 – 2015 годах. ГРМ в нем также применяется по цепочке, как и в предыдущих версиях. Это лучший двигатель по сравнению с версией Twincharger.

    Благодаря использованию только турбонаддува значительно снижена тепловая нагрузка. Сломанные поршни тут не при чем. Однако некоторые пользователи все же жалуются на увеличение расхода моторного масла.

    К сожалению, осталась проблема с хрупкой цепью ГРМ, замена которой требуется менее чем через 100 000 км. В 2010 году была усовершенствована система ГРМ и увеличена ее износостойкость, но она все равно не служит так долго, как должна. Предлагаются двигатели мощностью 122 л.с. – двигатели с маркировкой CAXA или 150 л.с. – двигатели с маркировкой CAVA, CTHA.

    Этот вариант 1.4 TSI можно условно рекомендовать, если мы покупаем подержанный автомобиль с подтвержденной историей обслуживания и желательно от первого владельца. Даже в этом случае у вас должно быть зарезервировано около 380 долларов на возможную замену цепи ГРМ.

    По разным данным ресурс двигателя 1.4 TSI EA111 составляет около 300 000 км.

    Надежен ли двигатель 1.4 TSI Turbo EA211?

    Двигатель 1. 4 TSI EA211 — это новый двигатель, конструкция которого была изменена таким образом, чтобы он стал лучше предыдущего варианта. Предлагается с 2012 года с дебютом Volkswagen Golf VII. На этом двигателе цепь ГРМ заменена ремнем, который меняют примерно через 200 000 км. Новое поколение 1.4 TSI EA211 предлагается в версии со следующими сильными сторонами:

    • 122 л.с. (код двигателя CMBA, CPVA)
    • 125 л.с. (код двигателя CZCA, CZDB)
    • 140 л.с. (код машины CHPA, CPTA)
    • 150 л.с. (код двигателя CZEA, CZDA)

      4 Новый

      4

      4 Новый структура доступна на рынке уже 6 лет и можно сказать, что обновление прошло успешно. Двигатель 1.4 TSI Turbo EA211 — удачный и безотказный мотор. Все недостатки предыдущей версии были устранены. Его хвалят за очень тихую и плавную работу, гибкость с самых низких оборотов, а также за очень низкий расход топлива.

      То, что это мощная и безотказная машина, подтверждают тесты, проведенные журналистами Autosprice, в ходе которых 125-сильный агрегат без ошибок преодолел расстояние в 200 000 км.

      Этот вариант также предлагает ACT – система автоматического отключения цилиндров. При небольших нагрузках двигатель работает только на двух цилиндрах, что позволяет экономить около 0,5 л/100 км. Эта система доступна только в версиях мощностью 140 л.с. и 150 л.с.

      К сожалению, в Германии пришлось долго ждать достойный двигатель 1.4 TSI. Вы можете видеть, что двигатель развивался и становился лучше и плавнее с годами. Последнюю его вариацию можно считать вполне удачной машиной. Не беспокоясь о дорогих поломках, вы можете купить новые и подержанные автомобили, оснащенные 1,4 TSI типа EA211.

      Заключение

      В 2016 году Volkswagen представил новый агрегат 1.5 TSI EA211 evo, который заменил предыдущий вариант 1.4 TSI. Это лучше? Ознакомьтесь с его обзором 1.5 TSI в предыдущей статье.

      Категории Audi, Двигатели, Рекомендуемые, SEAT, Skoda, Volkswagen

      Низкая степень сжатия — Golf 2010 1.4 tsi 118kW

      « предыдущая следующая »

      Страницы: [ 1 ]    Вниз

      9002

      Автор
      Тема: Низкая компрессия — Golf 2010 1. 4 tsi 118kW  (Прочитано 6255 раз)

      0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

      гольф

      Привет,
      У моей дочери пару дней назад загорелся индикатор проверки двигателя, и она отвезла машину в гараж в Окленде. Они просканировали машину и получили код ошибки P0301. Посоветовали поменять катушку на 1 цилиндре и заменить все свечи, что она и сделала.
      Однако вчера лампочка снова загорелась, а двигатель трясся во время работы. Я отвез машину в гараж в Хендерсоне, и они сделали тест на компрессию, который показал низкую компрессию в цилиндре 1. Они сказали, что это может быть проблема с поршнем или кольцом, и откровенно рекомендовали продать машину.
      Прежде чем я это сделаю, я хотел бы узнать экспертное мнение участников этого форума по следующим вопросам:
      Достаточно ли просто и рентабельно найти двигатель на замену, у которого нет проблем с этой конкретной моделью (двигатель CAVD?)
      Какой год/код двигателя вы бы предложили?
      Должен ли компьютер быть закодирован, чтобы принять новый двигатель?
      Любые альтернативные предложения?
      Большое спасибо

      Зарегистрировано


      Красный воин

      « Последнее редактирование: 05 ноября 2020 г. , 19:23:53 от The Red Warrior »

      Зарегистрировано


      гольф

      Да, это тот самый двигатель! К сожалению, машина японского импорта, поэтому местные дилеры, вероятно, не захотят иметь с ней ничего общего.

      Зарегистрировано


      чемодан

      Достаточно ли просто и рентабельно найти двигатель на замену, у которого нет проблем с этой конкретной моделью (двигатель CAVD?)
      Какой год/код двигателя вы бы предложили?
      Должен ли компьютер быть закодирован, чтобы принять новый двигатель?
      Любые альтернативные предложения?
      Большое спасибо

      CTH/CTHD я верю в «улучшенную версию» вашего двигателя

      У меня есть такой на продажу от Tiguan 2014 года, проехал 86000км, но это недешево

      прочитать все о вашей проблеме по следующей ссылке — это лишь один из многих сайтов, которые Google должен найти для вас:

      https://www.