Cfm56 вес двигателя: Двигатель CFM56. О нем и о том, что вокруг него…

1.3.5. Двигатель cfm56-5c

ТРДД CFM56-5C
(рис. 6) предназначен для оснащения
силовой установкой самолётов семейства
Airbus:
A340-200/A340-300.
Данный двигатель семейства является
самым мощным и тихим в своём классе,
имеет самый низкий удельный расход
топлива и высокую удельную тягу, которая
позволяет использовать его на жарких
и высотных аэродромах. Системой
автоматического регулирования этого
двигателя является FADEC
второго поколения. Длинный канал
выходного устройства со смешением
потоков обеспечивает двигателю
значительное снижение шума, расхода
топлива и увеличение взлётной тяги.

Рис. 6. ТРДД CFM56-5C
[1]

Таблица
12

Эксплуатационно-технические
характеристики

Модель
двигателя
CFM56

-5C2

-5C3

-5C4

Взлётные
характеристики
(на
уровне моря)

  • Макс. взлётная
    тяга (т)

  • Расход
    воздуха (кг/сек)

  • Степень
    двухконтурности

15,6

514

6,5

16,25

523

6,5

17

533

6,4

Полётные
характеристики
(Н=10 700
м; М=0,8; МСА)

  • Макс. тяга в
    наборе высоты (т)

  • Степень
    повышения давления при макс. тяге в
    наборе высоты

  • Макс.
    тяга на крейсерском режиме (т)

3,69

Продолжение
таблицы 12

37,4

3,46

3,69

37,4

3,46

3,79

38,3

3,55

Технические
характеристики

2,616

1,836

4
398

Есть

2,616

1,836

4
398

Есть

2,616

1,836

4
398

Есть

Используемые
на типах ВС

A340-200

A340-200

A340-200

ТРДД CFM56-7B
(рис. 7) предназначен для оснащения
силовой установкой самолётов Boing
737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ.
В отличие от своих предшественников
этот двигатель имеет большее время
эксплуатации до съёма с крыла, которое
достигнуто за счёт увеличения запаса
по температуре выхлопных газов и
сниженный за счёт улучшения параметров
термодинамического цикла расход топлива.

Рис. 7. ТРДД CFM56-7B
[1]

Таблица
13

Эксплуатационно-технические
характеристики

Модель
двигателя
CFM56

-7B18

-7B20

-7B22

-7B24

-7B26

-7B27

Взлётные
характеристики
(на
уровне моря)

  • Макс. взлётная
    тяга (т)

  • Расход
    воздуха (кг/сек)

  • Степень
    двухконтурности

9,75

339

5,5

10,3

348

5,5

11,35

364

5,3

11,1

376

5,3

13,15

390

5,1

13,65

391

5,1

Полётные
характеристики
(Н=10 700
м; М=0,8; МСА)

  • Макс. тяга в
    наборе высоты (т)

  • Степень
    повышения давления при макс. тяге в
    наборе высоты

  • Макс.
    тяга на крейсерском режиме (т)

2,98

32,8

2,73

2,98

32,8

2,73

2,98

32,8

2,73

2,98

32,8

2,74

2,98

32,8

2,74

2,98

32,8

2,74

Технические
характеристики

2,507

1,549

2 608

2,507

1,549

2 608

2,507

1,549

2 608

2,507

1,549

2 608

2,507

1,549

2 608

2,507

1,549

2 608

Используемые
на типах ВС

B737-600

B737-600/

700

B737-700/

800

B737-700/

800/

900

B737-700/

800/

900

B737-800/

900

BBJ

1.

2.3 Двигатель CFM56-5A. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

дипломная работа

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом, и в настоящее время эксплуатируется более 1100 двигателей с общей наработкой более чем 40 млн. лётных часов. Развиваемая им тяга составляет от 11 до 13,3 т. Двигатель CFM56-5A, работающий в диапазоне тяг от 11 до 11,8 т, хорошо оптимизирован для укороченных самолётов Airbus A319.

Опыт эксплуатации двигателя CFM56-3, который накопил более девяти миллионов лётных часа перед тем, как CFM56-5A вступил в эксплуатацию, сыграл важную для последнего роль. Он характеризуется улучшенными параметрами термодинамического цикла и оснащён трёхмерно-спроектированным вентилятором, электронно-цифровой системой управления с полной ответственностью (FADEC), которая обеспечивает эффективное взаимодействие систем двигателя и самолёта. Удельный расход топлива двигателя снижен на 10-11%, по сравнению с его предшественниками. В результате чего, для исполнения тех же миссий воздушному судну требуется на 15-17% меньше топлива. Несмотря на его повышенные, по сравнению с нормами FAA и EPA, шум и эмиссию вредных веществ, двигатель имеет хороший уровень надёжности вылета: менее одной задержки или отмены за 1600 вылетов по причине неисправности двигателя.

Таблица 3 Хронология событий

Заключение контракта

Сентябрь 1984

Готовность первого тестового двигателя

Январь 1986

Первый тестовый полёт двигателя на Boing 707 FTB

Июнь 1986

Сертифицирован

Август 1987

Введён в эксплуатацию

Апрель 1988

Делись добром 😉

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.

Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 — серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне — и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]. ..

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 — «дедушка» всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.

2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C — самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B — эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла…

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей — двигателя CFM56-5B (таблица 14). ..

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение…

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель
Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно — турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли — непосредственный впрыск топлива и турбонаддув…

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге:
, кВт
(1)
где
— полный вес автомобиля, Н;
— собственный вес автомобиля, Н;
— коэффициент использования автомобиля…

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми. ..

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный…

AGSE-E016 Легкий стенд для разборки двигателей CFM56-3

Главная > Двигатель GSE и MRO

Мой список запросов

Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

Добавлено 0 товаров

Мои закладки

Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.

Форма продукта AGSE

Полное наименование *

Адрес электронной почты *

Ваша должность *

Полное название компании *

Адрес компании *

Ваш регион *
— Выберите — United StatesInternational

Штат
— None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страна
— None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Телефон

Код страны

Номер телефона *

Веб-сайт *

Предпочтительная дата поставки *

Месяц
МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

День
День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год
Год2022202320242025

Электронная почта

Оставьте это поле пустым

Сколько букв в AGSE? *

Заполните поле.

Особенности:

• Предназначен для поддержки двигателя CFM56-3 в полной конфигурации QEC
• Соответствует применимым спецификациям CFMI в отношении интерфейса и прочности двигателя

• Предназначен только для перевозки на месте (не по воздуху или грузовику)

• Если требуется доставка по воздуху или грузовику, необходимо использовать стенд для доставки по воздуху или грузовику (нажмите на часть ). номер ниже, чтобы узнать больше):

o AM-1802 (база) и AM-1803 (база)

• Расстегивается и складывается для минимизации пустого грузового объема и может перевозиться в нижних грузовых отсеках B737 и широкофюзеляжный самолет

o Предусмотрены точки крепления для подъема двигателя на борт самолета B737

Мобильность:

• Четыре (4) ролика в сборе с опорной стойкой

o Каждая сборка оснащена колесом шириной 3,0 дюйма и диаметром 8,0 дюйма для легкой мобильности и грузоподъемности весом 2 520 фунтов каждое

• Полиуретановые опорные колеса, поворотные замки и тормоза
• Буксировка только сзади с помощью двухсекционного дышла
• Максимальная скорость буксировки (с двигателем) 5 км/ч или 3 мили в час

Размеры и вес:

Без двигателя (в собранном виде): 57,0 дюймов (высота) x 99,0 дюймов (ширина) x 113,0 дюймов (длина) / 1100 фунтов
С двигателем CFM56-3: 1,0056 8 (Высота) x 99,0 дюймов (Ширина) x 175,0 дюймов (Длина) / 6400 фунтов

Посмотреть другие фотографии товара:

АГСЭ-Э016

Добавить в список предложений/информации 

Запрос продукта: 0 пунктов добавлено

Обзор Мой списокЗакрыть мой список

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Рассказы
Темы
Коллекции
На лету
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте

Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф.