Чип двигателя солярис: Результаты по чип-тюнингу Hyundai Solaris 2 1.6 123 л.с. 01.04.2018г.

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Solaris 2 1.6 123 л.с. 01.04.2018г.

Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично)

Зачем нужен чип тюнинг

Hyundai Solaris 2 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов (Евро 5). Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на педаль газа и ощутимая потеря тяги при включении кондиционера. Другой недостаток заводской прошивки — вибрация двигателя на холостом ходу.

На Солярисах предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, который мы успешно перепрошиваем через штатный OBDII разъем. Работа состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  2. Далее мы заказываем у разработчика Paulus (которого мы с гордостью официально представляем в Татарстане) тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы.
  3. Тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику. Вся работа занимает буквально 1 час.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2

Мощность двигателя увеличена на 5-10 л.с., крутящий момент поднялся до 165-168 н*м. 

  • Теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • C 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
  • При включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
  • Мотор плавно реагирует на сброс педали газа (особенно с МТ)
  • Полностью устранена вибрация от работы двигателя

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Первые впечатления и отзыв от клиента

Уже во время первого тестового заезда Солярис показал более динамичный разгон с низких оборотов. Мотор стал быстро и плавно реагировать на педаль газа. Работающий кондиционер не отнимал мощность как раньше.

Спутя некоторое время наш клиент (владелец Киа Рио 4 с таналогичным мотором) написал отзыв на Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть. »

Примечательно, что владелец другого Рио (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Чип тюнинг автомобиля Hyundai Solaris — Хендай Солярис — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ



Поделиться страничкой с друзьями:

 

Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г. в.) 1.4L

6 000 P

4 000 P

ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.6L

7 000 P

6 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора Соляриса 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «ЕВРО 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Внимание! На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Процедура производится параллельно чип тюнингу. Кроме того внесено исправление в последнее программное обеспечение из бюллетеня. Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватному поведению холостого хода при сбросе оборотов на торможении т.е. просадка ниже оборотов холостого хода, после чего резкий подброс. Проявляется как на прогретом двигателе, так и в интервале прогревочных температур двигателя.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Он-Л@йн запись на ремонт


Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Чип-тюнинг для вашего Hyundai Solaris 1.

4i — детали для повышения производительности от GAN Tuning Buro

gan ga

+13 HP
+16 Н·м

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль

  • 1 режим вождения

  • 2 года гарантии

229

Купить
Купить

ганга+

+13 HP
+16 Н·м

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • 3 режима вождения

  • 5-летняя гарантия

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

  • Управление приложением

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность
107 л.с.
Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент
135 Нм
Крутящий момент

+ +16 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторение

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA

  • 2x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+

  • 5x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • кабель БД II

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Программного обеспечения
  • Версия 3. 1.0.0.0

  • Приложение для управления ПК

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Программного обеспечения
  • Версия 3.1.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+13 HP
+16 Н·м

229

купить
купить

ганга+

+13 HP
+16 Н·м

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Chiptuning SOLARIS VACANZA Vacanza 13 408 л.

с.

с 10/2005 изменить »

PowerControl X

Больше мощности и эффективности для вашего грузовика. Безопасный и интеллектуальный.
новый

+
82
HP

Сила

+
295
фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до

12
%

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее

Икс

Проверенные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многократных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.

Данные о производительности определяются дифференциальным измерением в соответствии с VdTÜV между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 19 года.80 в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.

Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 9. 8.

Можно сэкономить до 15 % расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой в ​​тех же условиях.

Новейшая технология с несколькими картами
4.0

Икс

Современная технология многохарактеристических полей 4.0. Известные характеристические поля для каждого уровня мощности.

Благодаря многофункциональной полевой технологии, разработанной DTE Systems, до восьми форсунок и 4 дополнительных датчиков оптимизируются одновременно и в режиме реального времени — будь то время впрыска, давление в рампе или давление наддува: PowerControl DX идеально подходит для самых технологически сложных двигателей. последних поколений в многомерном многофункциональном поле со всеми соответствующими параметрами двигателя. И это зависит от трех программ, выбираемых водителем, каждая из которых имеет 7 уровней производительности. PowerControl DX работает точнее и до 15 раз быстрее, чем предыдущее поколение.

Управление приложением
с дистанционным обслуживанием

Икс

Управление через приложение с дистанционным обслуживаниемНовое поколение настройки смарт-чипов

Используя приложение PowerControl, вы можете настроить вспомогательный блок управления PowerControl DX в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Это позволяет отдельно включать модуль при работе в поле и выключать при движении по дороге.

Вы можете легко управлять усилителем производительности DTE PowerControl DX из кабины. Среди прочего, включены следующие функции:

  • Включение и выключение модулей через смартфон
  • Переключение между программами Power, Dynamic, Efficiency
  • После установки повышение производительности работает даже без существующего подключения к смартфону

С помощью удаленного обслуживания PowerControl DX всегда остается актуальным, где бы вы ни находились. Обновления и услуги можно контролировать и просматривать из приложения для смартфона. Конкретные настройки также могут быть добавлены через приложение, если это необходимо. Таким образом, дистанционное обслуживание обеспечивает поддержку по всему миру и регулярные обновления без необходимости посещения DTE Systems или вашего специализированного дилера на месте.

Интеллектуальная нагрузка и анализ двигателя

Икс

Интеллектуальное управление нагрузкой и двигателем Сделайте свой профиль вождения реальным.

С помощью революционного модуля PowerControl DX впервые стало возможным непрерывно контролировать нагрузку и состояние двигателя, интеллектуально контролировать работу двигателя и оптимизировать впрыск топлива в зависимости от режима движения и нагрузки. Эта инновационная система настройки может собирать долгосрочные данные и адаптировать настройку специально для нагрузки и профилей вождения ваших личных приложений.

2 x Перепрограммирование при смене автомобиля

Икс

Перепрограммирование при смене автомобиляУлучшение производительности просто на ходу

Обновление производительности DTE можно установить всего за несколько простых шагов. Дооснащение до стандартного состояния также возможно в любое время. Это означает, что повышение производительности может быть переустановлено в вашем следующем транспортном средстве при смене транспортного средства.

Возьмите с собой наше обновление производительности в свой новый автомобиль:
Перепрограммирование на новое транспортное средство 2 раза бесплатно (PowerControl DX) при условии, что новое транспортное средство имеет эквивалентный тип двигателя. При переходе на другой тип двигателя может потребоваться дополнительная настройка оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для этого.

выбираемый с 7 уровнями мощности по каждый

Икс

3 выбираемые программы вождения с 7 уровнями мощности в каждой.

Выберите свою любимую настройку

Благодаря новому повышению производительности у вас есть возможность выбирать между тремя различными и полностью настраиваемыми программами вождения: Мощность , Динамика и Эффективность.

Мощность
В режиме мощности все параметры двигателя настраиваются на максимальную производительность. Транспортное средство более непосредственно реагирует на большую мощность и крутящий момент, чтобы справиться с очень тяжелыми задачами при работе на участке.

Динамический
Динамический режим действительно универсален и сбалансирован для работы в тяжелых условиях и поездок по дорогам. Автомобиль реагирует более динамично для большей маневренности в любом диапазоне скоростей.

Efficiency  
Режим Efficiency оптимизирует КПД двигателя, обеспечивая экономичное вождение и экономию топлива до 12 %.

Программы можно менять либо через приложение, либо с клавиатуры.

Более высокая производительность и
Меньший расход топлива

Икс

Большая производительность, меньше топливаРаботайте эффективнее

PowerControl DX увеличивает мощность вашей машины на 25 %. Это обеспечивает более высокую производительность и более быструю работу.

При этом PowerControl DX создает экономическую выгоду для земляных работ: использование модуля увеличивает общую производительность участка, поэтому он окупается всего за несколько месяцев. PowerControl DX оптимизирует расход топлива во время поездок с большой нагрузкой. В результате можно добиться экономии топлива до 12% при сопоставимом стиле вождения. Основной потенциал экономии заключается в оптимизированном крутящем моменте. Это связано с тем, что полная мощность доступна даже при низких оборотах двигателя. Это означает, что передачи можно переключать раньше, а движение на пониженной передаче экономит топливо.

Высочайшая безопасность с проверенной дополнительной мощностью

Икс

С сертификатом деталей TÜV для проверенных и сертифицированных дополнительных характеристик. Гарантированная дополнительная мощность.

Для более чем 4000 моделей и типов транспортных средств включен сертификат TÜV для конкретной модели. Это означает, что одобрение необходимой модификации может быть легко проведено в любом испытательном центре. Эта проверка занимает всего несколько минут и проводится, например, TÜV, DEKRA или экспертом KÜS.

Год гарантии на товар
(при регистрации)

Икс

ГарантияКомплексная защита вашего автомобиля

Мы предоставляем комплексные и сверхзаконные гарантии удовлетворенности нашей продукцией, а также целостности вашего автомобиля.

Наша гарантия качества
Попробуйте нашу качественную настройку и с нетерпением ждите совершенно нового способа работы. Тщательно протестируйте систему чип-тюнинга, а затем оцените ее влияние на расход и ходовые качества — вы не захотите ее возвращать!

Гарантия на нашу продукцию
При разработке и производстве мы уделяем особое внимание долговечности и долговечности нашей продукции для тюнинга. Поэтому мы обычно предоставляем гарантию производителя на 2 года (если она зарегистрирована) на тюнинговые продукты PowerControl со дня покупки здесь .

Страхование двигателя, трансмиссии и привода трактора необходимо заказывать
Со страхованием трактора Helvetia вы получаете дополнительную защиту для оптимизированного двигателя и трансмиссии вашей сельскохозяйственной машины. В случае повреждения страховка покрывает возможные расходы на ремонт до €20 000 со сроком 24 месяца (для автомобилей до 2 лет) или 12 месяцев (для автомобилей до 36 месяцев с момента первичной регистрации). Страхованию подлежат сельскохозяйственные машины (без прицепа) полной массой до 8 т с регистрацией в Европейском Союзе или Швейцарии. Подробные условия страхования можно найти здесь.

Общая стоимость

1 599,00 долл. США

Общая стоимость

Искл. 0% НДС

Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.

DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.

Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.

С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.

PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.

Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.

Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и ​​услугах.

  • Функции и описание
  • Технические детали
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзывов

Функциональность и описание

Наилучшие показатели производительности и результаты

DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего конкретного автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. подробнее…

Икс

Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE

Собственные разработки и производство

DTE занимается собственными исследованиями и разработками, а также производственными работами, благодаря чему остается технологическим лидером.

Прецизионная работа

Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.

Достижение оптимальных результатов

Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.

Качество: Сделано в Германии

Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. подробнее…

Икс

Качество: Сделано в Германии

Корпус, армированный стекловолокном

Наш новый корпус изготовлен из армированного стекловолокна, который идеально подходит для работы в условиях высоких температур.

Сверхскоростной процессор

Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.

OEM-качество

Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.

Простая установка, отличный результат

Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, которые делают установку действительно быстрой и легкой. больше…

Икс

Простая установка, отличные результаты Готово…установлено…в путь!

Установка в несколько простых шагов!

PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.

При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.

Установите, подключите и работайте!

  • Простая установка и бесследное удаление!
  • Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
  • PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
  • Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки

Больше мощности, меньше расход

Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. подробнее…

Икс

Больше мощности, меньше расход Экономьте топливо с повышением производительности DTE

Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах

PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.

  • Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
  • Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется

В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.

Технические подробности

Больше производительности

Серия

  Оптимизировано PowerControl
Производительность* 408 PS + 82 шт.
300 кВт + 60 кВт
Крутящий момент* 1475 НМ + 295 нм
  протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA,
на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний

Технология

Система Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой датчика в реальном времени
Каналы 8-канальная система до 8 форсунок
Характеристики Multi-Map-Technology
Dynamic Parallel Injection Technology
Adaptive Sensor System
Engine Protect+
Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента
Возможны обновления, оборудование для будущих приложений

Аппаратное и программное обеспечение

.

Аппаратное обеспечение PowerControl PDX-System
Цифровой контроллер сигналов / MCU
Высокоточный микроконтроллер
Специально разработан для автомобильных приложений
от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257°F
Встроенное активное управление питанием, дополнительное питание поставка
Жгут проводов Made by DTE с оригинальными предохранительными заглушками
Программное обеспечение Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl
. Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE

Безопасность и сертификаты

Функции безопасности Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением от влаги и брызг воды в соответствии со стандартом IP67
Ограничение мощности и тока для защиты подключенных компонентов двигателя
Сертификаты Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления для национальных и международных правил дорожного движения, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE
Разработано и изготовлено компанией DTE в Германии

Содержимое и размеры

Содержимое Модуль PowerControl PDX
Жгут проводов для конкретного двигателя
Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя
Предохранительная заглушка байпаса
Включенные услуги Установка и снятие на месте в DTE по запросу
Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля
Дополнительные услуги Услуга установки по указанному адресу
Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500
Индивидуальный профиль настройки
Размеры и вес 16 x 13 x 5 см / 6 x 6 x 2 дюйма
Вес модуля 2,2 кг / 4,9 фунта
Артикул А111. 293

* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону

Отзывы

Благодарим за отзыв!

Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.

Мы говорим спасибо!

наши клиенты
очень довольны нами*

*Результаты опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года

Знаете ли вы?

Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.

Что говорят наши клиенты

Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.


Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис!


Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.


Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!


Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!


Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.


Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой


Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.


Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.


Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!


Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.

Все функции и информация

Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.

Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.

Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.

Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.

Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.

Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.

Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.

Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.

Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.