D4Ha двигатель устройство: D4HA — двигатель Хендай 2.0 CRDi

Содержание

характеристики дизеля, какое масло и ресурс

Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.

Характеристики D4HA

Двигатель 2.0 дизель
Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.

Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.

Расход топлива

Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

  • в городе – 7,9 л/100 км;
  • на трассе – 5,3 л/100 км;
  • в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.

Kia Sportage 4 поколения
Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

  • в городе – 8,2 л/100 км;
  • на трассе – 6,9 л/100 км;
  • в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.

Hyundai Santa FE 4 поколения
При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.

Характеристики

Хендай Грета дизель в части технических характеристик от бензинового мало чем отличается. Небольшие габариты, которые так помогают водителю в условиях городских пробок и заполненных парковок, составляют:

  • Длина кузова – 4270 мм.
  • Высота – 1630 мм.
  • Колесная база – 2590 мм.
  • Высота дорожного просвета – 19 см.

Весит кроссовер меньше полутора тонн, так что большая мощность для динамичной езды ему не нужна. Это, в свою очередь, обеспечивает высокую экономичность к без того низкой стоимости дизельного топлива и расходу горючего.

Доступны водителю и обе коробки переключения передач, идущие в комплекте с бензиновыми моторами: шестиступенчатые механика и автомат. Нареканий к ним практически нет. За весь срок службы, а он составляет примерно 180-200 тысяч километров пробега.

Подвеска Hyundai Creta отличается жесткостью и это один из существенных недостатков кроссовера, с которым приходится мириться. Экономически нецелесообразно запускать в производство более мягкую подвеску, потому что она существенно увеличит стоимость автомобиля. А одним из главных плюсов Гретты является как раз доступная цена.

Важно отметить: На полноприводных моделях подвеска чуть мягче, потому что жесткая торсионная балка заменена на независимую многорычажку, но чудес ждать и от нее не стоит.

Технические особенности

Мотор D4HA существует в двух модификацияхLP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:

  • система питания Common Rail от компании Bosch;

    Система питания Common Rail

  • установлены блок алюминиевых цилиндров и алюминиевая головка;

    Блок цилиндров и ГБЦ Д4ХА

  • выпускной коллектор и крышка клапанов, в отличие от блока цилиндров, изготовлены из пластика;

    Крышка клапанов

  • давление пьезоэлектрических форсунок — 1,800 бар;

    Пьезоэлектрическая форсунка Д4ХА

  • у турбины e-VGT может меняться геометрия лопаток;
  • чтобы снижать уровень вибрации, снизу установлены балансирные валы;
  • установлены гидрокомпенсаторы;
  • также установлены два распредвала, шестнадцать клапанов и цепной ГРМ;

    Распредвалы

  • имеются сажевый фильтр и ЕГР.

    Клапан EGR двигателя

Обслуживание и ремонт

Отзывы о главном дизельном движке Креты – 1,6-ти литровом – однозначны. Он максимально надежен, скромно расходует топливо, не имеет проблем с масложором и без проблем работает в суровых погодных условиях (до -20 градусов).

Ремонт, если и требуется, то затрагивает один из двух узлов: цепь ГРМ, которая периодически растягивается и форсунки, слишком чувствительные к качеству горючего. И если дело таки доходит до необходимости провести ремонт, владелец авто может оказаться в неприятной ситуации.

С этим типом двигателя знакомы далеко не все специалисты сервисных центров, так что разобраться что к чему может быть сложно. Да и запчасти поставляются только на заказ, в отличие от комплектующих бензиновых моторов, которые всегда есть в наличии.

Ни о каких китайских копиях за низкую цену при этом говорить не придется. Подойдет только оригинал из Кореи, а значит, стоимость обслуживания серьезно вырастет. Поэтому не советуем доводить дизельный силовой агрегат Hyundai Creta до ремонта. Лучше вовремя проводите профилактические осмотры.

Интересный факт: Такие же двигатели ставятся на модели Хендай Элантра, Киа Сид, Серато и Соул.

Обслуживание двигателя D4HA

Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.

Цепь ГРМ Д4ХА

У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.

Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.

Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.

Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс. 60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность. Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.

Мнения экспертов

Комплектации Hyundai Creta с дизельным топливом становятся лидерами на фоне бензиновых и для этого есть масса причин. Главными автоэксперты называют:

  • Низкую стоимость поездки. Бензиновые модификации корейского кроссовера тоже съедают за поездку не много топлива, в среднем 9-11 литров на каждые 100 км в городе, но цена поездки на дизеле все равно выигрывает.
  • Хороший двигатель, который отлично сочетается с любой трансмиссией. Он надежен, имеет высокий ресурс и в целом не доставляет владельцу автомобиля хлопот с ремонтами и техобслуживанием.
  • Низкий уровень шума в салоне. Это обусловлено конструктивными особенностями силового агрегата.

Минусы можно отыскать абсолютно в любом автомобиле, даже выходящем за рамки бюджетного, но достоинств у Хендай Крета на дизеле определенно больше и если бы она поступила в продажу в России, затмила бы собой не только бензиновых собратьев, но и большинство конкурентов по классу.

Достоинства, недостатки и слабые места

Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.

Его преимущества в том, что он:

  1. в целом надежен;
  2. может похвастаться мощностью;
  3. не нуждается в дорогих расходных материалах.

Минусы D4HA:

  1. отдельные ремонтные работы сложны;
  2. свечи накаливания могут сломаться во время замены;
  3. постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
  4. форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.

Также для этого мотора характерны такие проблемы:

  • дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
  • троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
  • увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
  • шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.

Комплект цепи ГРМ

Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.

Самый популярный мотор для Hyundai Tucson

Чаще других в различных комплектациях трёх поколений Хёндэ Тусон встречается 2-литровый бензиновый инжекторный двс G4NA. Он – часть линейки двигателей Nu, разработанной для среднеразмерных автомобилей (седанов и кроссоверов) взамен устаревшей Theta II. Год рождения мотора – 2010. Рабочий объём четырёхцилиндрового шестнадцатиклапанного двигателя составляет 1999 см³. Мощность – 149 л.с. Экологический стандарт – Euro 5.

Двигатель G4NA

Несмотря на «продвинутую» конструкцию, агрегат потребляет довольно много топлива, если брать по современным меркам:

  • по городу – 10,4 л.;
  • за городом – 6,1 л.;
  • комбинированный – 7,7 л.

Полная масса мотора значительно меньше аналогов прошлых лет, благодаря использованию алюминия в конструкции блока цилиндров и головки. Дополнительное снижение веса – за счёт применения впускного коллектора из пластмассы. Некоторые конструктивные особенности:

  • два распределительных вала;
  • смещение положения коленчатого вала по отношению к оси расположения цилиндров;
  • применение однорядной цепи и гидронатяжителя в ГРМ.

С обеих сторон (на впуске и выпуске) установлены системы регулирования фаз газораспределения Dual CVVT. Кроме того, G4NA – чуть ли не единственный серийный мотор для Tucson, в котором регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Одной из достопримечательностей двигателя является фирменная система распределённого впрыска топлива MPI, с отдельной изолированной форсункой на каждый цилиндр.

Перечень типичных неисправностей двигателя G4NA:

  • перерасход и запотевание масла рядом с крышкой клапанов;
  • стук гидрокомпенсаторов в режиме «на холодную»;
  • троение по причине растяжения цепи ГРМ.

Двигатель показал себя отлично с точки зрения ремонтопригодности. Он редко беспокоил пользователей мелкими неисправностями. Заявленный производителем доремонтный ресурс 180 тыс.км. на практике очень часто «доезжал» до 250 тыс.км. Из недостатков можно отметить шумность и достаточно скромные динамические показатели. Сервис мотора прост и понятен, так как найти на него запчасти нетрудно.

Ещё один популярный двигатель – G6BA, рабочий объём – 2656 см3. Он выпускался в Южной Корее с 1999 по 2013 годы. Агрегат семейства Delta с блоком цилиндров из алюминия оснащён впускным коллектором из пластика с изменяемой геометрией. Система впрыска – инжектор. Наличие гидрокомпенсатора позволяет не беспокоиться о величине теплового зазора. ГРМ имеет ременной привод. Порядок вращения:

  1. Впуск.
  2. Выпуск.

Интересно, что спроектированный под систему Euro 4 мотор отличается довольно большим расходом топлива:

  • по городу – 14,0 л.;
  • за городом – 9,4 л.;
  • комбинированный – 11,4 л.

Двигатель мощностью 180 л.с. имеет клон. Агрегат G6EA на 9 л.с. мощнее G6BA. Кроме того, на впуске у него стоит CVVT.

G6BA

Заявленный ресурс двигателя G6BA – 300 тыс.км.

Характерные неисправности:

  • отделение заслонок и попадание в цилиндры;
  • плавающие обороты по причине засорения дроссельной заслонки;
  • выработка маслоколец;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Отсутствие фазорегуляторов, алюминиевый корпус блока цилиндров и головки, довольно приличный набор «минусов» не помешали автостроителям из Hyundai довольно активно использовать этот агрегат в различных комплектациях автомобиля Tucson 1-го и 2-го поколений.

На какие автомобили устанавливался Д4ХА

Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:

HYUNDAI Tucson ix35 2 и HYUNDAI Tucson ix35 3

  1. HYUNDAI Tucson ix35 2;
  2. HYUNDAI Tucson ix35 3;
  3. KIA Sportage 3;
  4. KIA Sportage 4.

KIA Sportage 3 и KIA Sportage 4

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)


Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.


 


В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале


 


Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


 


У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.


 


Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.


 


Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)


 


О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.


 


 


Турбокомпрессор


 


Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.


 


Свечи накаливания


 


Свечи накаливания на двигателе 2. 0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.


 


Одна из причин масложора


 


Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.


 


 


Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.


 


Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.


 


Топливная система Bosch


 


Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.


 


А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.


 


 


Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.


 


Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.


 


Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


 


Проблемы с ГБЦ


 


Немало проблем двигателя 2. 0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.


 


Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.


 


Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.


 


Помпа системы охлаждения


 


Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.


 


Поршневая группа


 


На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.


 


А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.


 


Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Kia Hyundai 2.0 CRDi D4HA Проблемы с двигателем и лучшая надежность

Описание двигателей 2. 0 CRDi D4HA от Kia и Hyundai можно описать тремя словами. Современный, динамичный и прочный. Водители видели это в течение последнего десятилетия.

В конце первого десятилетия 21 века и с премьерой таких моделей, как Kia Sportage III и Hyundai ix35, корейцы представили новые дизельные двигатели. Двигатель 2.0 CRDi происходит от серии R и получает обозначение D4HA. Следует отметить, что дизайн не является развитием своего предшественника, представленного на рынке десятилетием ранее.

Двигатель 2.0 CRDi D4EA произведен итальянской компанией VM Motori и пользуется не самым лучшим мнением у водителей. Каковы технические детали нового дизеля? Это 1,995 куб. см, 4 цилиндра и 16 клапанов. Например, стандартными стали турбокомпрессоры с изменяемой геометрией лопаток.

Перейти к статье

Технические характеристики двигателя 2.0 CRDi D4HA

Улучшение технологии двигателя 2.0 CRDi D4HA также выражается в характеристиках и уровне выбросов. О первом позаботится пьезоэлектрический инжектор Common Rail — используется устройство третьего поколения производства Bosch.

Благодаря им мощность увеличивается до 136 или 185 лошадиных сил. Кроме того, корейская сторона установила на 2-литровый дизельный двигатель сажевый фильтр, защищающий выбросы выхлопных газов по нормам Евро-5. Этот современный двигатель, в отличие от своего предшественника, также имеет привод ГРМ другой конструкции. На самом деле это была цепь, а не ремень.

Дизель Kia и Hyundai 2.0 CRDi D4HA работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или классической 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другому снаряжению не нравятся две вещи. Во-первых, халатность в обслуживании, во-вторых, большой пробег.

Ухоженный двигатель хоть и немного ограничивает характеристики автомобиля, но в принципе не имеет недостатков. Кроме того, 185-сильная версия работала в паре, например, с полным приводом.

2,0 CRDI D4HA, установленная на

  • KIA Sportage III
  • KIA Sportage IV
  • Kia Sorento
  • Hyundai IX35
  • Hyundai Tucson

2,032

  • Hyundai Tucson
  • 2,032

  • Hyundai Tucson
  • 2,032

  • Delicament
  • 2,0 3,039.

    Дизель CRDi D4HA получил высокую оценку водителей в первую очередь за высокую культуру работы и экономичность. Кроме того, этот агрегат отличается высокой частотой отказов.

    Были случаи, когда сервисные подразделения без особого труда регулярно преодолевали 350 000 и даже 400 000 километров. Что понимается под регулярным обслуживанием? В первую очередь меняем масло и фильтр. Лучше всего повторять процедуру раз в год, либо каждые 15 000 км пробега.

    В общем случился сбой на двигателе 2.0 CRDi D4HA. В чем проблема? Обычно больше 100 тысяч километров шкив на коленвале не выдерживает. Однако зачастую замены осуществляются по гарантии — в случае с Kia гарантия производителя составляет до 7 лет! Кроме того, на моделях, эксплуатируемых преимущественно в городах, двухмассовые колеса обычно не служат более 180 000 километров пробега.

    В этом случае водителю придется оплачивать ремонт из своего кармана, а это недешево. Новая двойная масса стоила более 550 долларов. Плюс сцепление и трудозатраты. Последняя проблема касается фильтров твердых частиц, которые не нравятся городскому использованию.

    Заключение

    Двигатели 2.0 CRDi D4HA от Kia и Hyundai — прекрасный пример того, как корейские компании в девяностых хорошо подготовились к европейскому рынку. Бренд выбирает простую, но проверенную технологию и ориентируется на качество.

    Эффект? Удалось создать достаточно мощный дизель, который отличается хорошими характеристиками и высокой долговечностью. Результат идеально подходит под капот объемного кроссовера, который был хитом продаж на Старом континенте.

    Categories Двигатели, Рекомендуемые, Hyundai, KIA

    НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ R-TYPE D4HA В СБОРЕ МОДУЛЬ ОТ MOBIS

    2,0-литровый двигатель R представляет собой 4-цилиндровый блок из уплотненного графитированного железа и алюминиевую головку блока цилиндров с цепью. приводные двойные верхние распределительные валы с 4 клапанами на цилиндр.

    Подача топлива в агрегат осуществляется с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail (CRDi) Bosch 3-го поколения через пьезоэлектронные форсунки, работающие под давлением 1800 бар, а воздух подается через турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением и усовершенствованный блок управления двигателем (на основе воздушной системы). контроль заряда). 9Диаметр цилиндра 0066 и ход поршня составляют 84,0 мм (3,3 дюйма) x 90,0 мм (3,5 дюйма) при общем рабочем объеме 1995 куб.см. Он развивает мощность 100–140 кВт (134–184 л.с.) и крутящий момент 400 Н•м (295 фунт•фут).
    Для снижения вибрации и шума, R получил более низкий балансирный вал, заключенный в усиленный корпус лестничной рамы для повышения жесткости. Особенности снижения веса включают змеевиковый ремень с изолирующим шкивом, пластиковую крышку головки блока цилиндров, пластиковый впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра.
    Этот дизельный R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой субмодуль в сборе производства Mobis. Полный модуль сборки двигателя включает в себя водяной насос, распределительную систему, масляный фильтр, насос форсунок, 4 форсунки, турбонагнетатель, впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор, компрессор кондиционера, стартер и готов к установке и вождению.

    Название двигателя: 21101-D4HA-eVGT-CRDI

    Рабочий объем: 1995 (2,0 литра), мощность 184 л.с. (140 кВт), насос с водяным охлаждением, распределитель цепи привода ГРМ
    Топливо: Дизель (VGT, eVGT, CDRI) Модель
    Число: 157F12FU00 157F12FU00A 158F12FU00 158F12FU00A 1F1512FH00 1F1612FH00 185F12FU02 187F12FU02 189F12FU02
    Количество цилиндров: Цилинд.-17 ГОД
                            KIA SPORTAGE  2009-17 ГОД
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS
    ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В КОРЕЕ

    Обратите внимание: Обновление каталога

    происходит не каждый день, некоторые новые поступления бывают. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т. д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
    Важно:
    Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC)

    ДОСТАВКА: Возможна доставка международных грузов морским транспортом. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.

    Спецификация
    Модуль в сборе (выстрел) Двигатель комплектуется субмодулем, комплектный модуль без навесного оборудования. Установка требует дополнительной настройки вложений.