K4M троит двигатель: У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …

Содержание

У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …

Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.

Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?

Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:

— неисправен датчик коленвала;

— забит фильтр бензонасоса;

— отсутствует искры в системе зажигания.

Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.

Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.

Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора. Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.

Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?

Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:

— датчике РХХ и дроссельной заслонке;

— датчике абсолютного давления;

— датчике температуры охлаждающей жидкости;

— свечах зажигания.

Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.

Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.

Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?

Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:

— износ поршневой и клапанов;

— сгоревший катализатор;

— забитые распылители форсунок;

— пробитые свечи или катушки зажигания.

Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.

Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.

Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.

Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.

Розничная продажа, через площадку: emex.ru.

Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.

Рено Меган2 Двигатель глохнет и троит, не едет

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Интересный и редкий случай на пациенте Рено Меган2 2007 г. в. с двигателем 1, 6 16V K4M. Двигатель троит, глохнет, машина не едет. Диагностика точно показывает верхний кислородный датчик, при его отключении двигатель работает лучше, но в аварийном режиме лямбды. Но самое главное — замена на новый кислородный датчик не помогает.
Именно с такой симптоматикой и пачкой кислородных датчиков приехал наш подписчик. Все сервисы приговаривают лямбды, а помощи нет — говорят не рабочий датчик, поменяйте на новый. клиент перепокупал кучу датчиков, а толку нет. Мы решили залезть глубже в проблему и найти причину, а причина оказалась в ЭБУ. смотрите будет круто
Дата: 2021-11-23

← Оживляем москвич 2140 1977 года выпуска — переборка МКПП, ремонт электрики, охлаждение, подвеска

На ниссан террано выскакивает интересная ошибка. Никто не может помочь. Делаем диагностику мы в шоке →

Похожие видео

Лучше, чем китайские аналоги Infiniti QX50

• Авто.ру

Nissan уходит из России: завод, запчасти, гарантия / Завод Ниссан закрыт

• За рулем

Европейские тачки — Где брать? Как? И Какие?

• Клубный сервис

Ну и рейс заехал легко, а выехать проблема(везу сено

• Большегруз 40rus

Сложные, страшные заезды на парковку, серпантин

• Михаил Автоинструктор

Купила новый кроссовер по цене лада ларгус, но круче. Что внутри?

• Лиса Рулит

Комментарии и отзывы: 9

Янковенко
Здравствуйте ребята. Есть вопрос по АКПП, т. е. ошибка P0841. Может есть соображения, с чего начинать поиски? Симптомы: при слабом прогреве двигателя и при переключении на третью передачу идёт всплеск оборотов, небольшой толчёк и машина переходит в аварийный режим. Отображается ключ сервиса и зубцы, вроде как проблема с электрикой. После остановки и перезапуска двигателя всё становиться на свои места и ошибка не появляется. Очень редко подобное случается в ходу. Приходилось останавливаться — глушить двигатель, потом ехать как ни в чём небывало. Рено Меган 3 2011года. Пробег 80 000 км.

В.
Побольше бы таких специалистов, да ещё не жадных до деления опытом.
У меня на прошлом Каптюре то-что что-то с датчиком кислорода было иногда, хотя в сервисе просто сослались на плохое топливо, но почему-то потом эта проблема вылазила периодически несколько раз, хотя уже заправлялся как обычно.

Дмитрий
Паша как найти акая катушка моросит на азу не едет стреляет во впуск. На холостых как часы на бензине часы пропусков не определяет на газу чуть газу в нагрузку дергается стреят во впуск. Достало

viktoriya
Вот и мне говорят менять зонд. Плохая работа двигателя проявляется с утра в сырую погоду. Хотя диагностика показывает на датчик дросельной заслонки.

Agakerim
Все отлично Жалко что у нас в Баку нету таких профессиональных мастеров. Спосибо очень полезные ролики снимаете ребята. удачи

Rossel-244
Спасибо, простите, что не по теме. Скажите когда менять помпу на Рено- Сандеро Степвей 16 кл, пробег 123 тыс. Машина 2012 года.

Вася
Рено Сценик 2. К4М. Почему нет прогревочных? Зимы в Краснодаре нет, но при минус -5 и при +45 всегда прогревочные обороты 800

Александр
Во шикарно, два года та же проблема, 3 лямбды 4 электрика два разъема ) теперь надо найти кто блок вскрыть

Владимир
При отключение датчика на сигнальном проводе напрежение становилось опорным 0. 45?

Запчасти RENAULT K4M 782

LA001600 — Шайба упорная ET ENGINETEAM, коленчатый вал

Мы рекомендуем!

Общая информация
.

Код: LA001600
Марка: ET ENGINETEAM
Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Пара

Нетто цена:

$9,76

($9,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$5,86

($5,86 без НДС 0%)

На складе: 10 шт

LH002600 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: LH002600
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Crankshaft Bearings
Car: RENAULT
Weight: 0,22 kg

Критерии
Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Набор

Нетто цена:

26,81 $

($26,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$16,09

($16,09 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

LH002625 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: LH002625
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Crankshaft Bearings
Car: Dacia Nissan Renault 1,5dCi K4J/K4M/K9K 1997+
Weight: 0,23 kg

Criteria
Припуск [мм]: 0,25
мм
Количественная единица: Набор

Нетто цена:

29,14 $

($29,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$17,48

($17,48 без НДС 0%)

На складе: 8 шт.

LH002650 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Распродажа!

Общая информация
Код: LH002650
Бренд: Et EngineTeam
Название: .
Вес: 0,24 кг

Критерии
Припуск [мм]: 0,50
мм
Количественная единица: Набор

Нетто цена:

29,14 $

($29,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-76%)

$7. 00

($7,00 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.

PU0027 — Масляный насос ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: PU0027
Бренд: Et EngineTeam
Название: Нефтяной насос
CAR: DACIA NISSAN 1.17/2 CAR: DACIA NISSAN 1KSIOLALLE 1K1,6.

Вес: 1,10 кг

Нетто цена:

105,81 $

($105,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$63,49

($63,49 без НДС 0%)

На складе: 5 шт.

RM0010 — Комплект водяного насоса и ремня ГРМ ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: RM0010
Бренд: Et EngineTeam
Название: Water Pump и Timing Relt Set
Water Sump и Timing Reft
. ,6 16В 2003+
Вес: 2,10 кг

Критерий
Количество ремней: 1

Количество зубьев: 132

Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с водяным насосом

Режим работы: механический

Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

Комплект поставки: включает компоненты OE

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

218,57 $

($218,57 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

131,14 доллара США

($131,14 без НДС 0%)

На складе: 4 шт.

TH0020 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: TH0020
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Gasket, cylinder head
Car: Renault Dacia Clio Kangoo Duster Logan K4M 1,6 2010+
Weight: 0,25 kg

Criteria
Диаметр [мм]: 80,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Нетто цена:

35,00 $

($35. 00 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$21.00

($21,00 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

TH0020BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Мы рекомендуем!

Общая информация
. +
Код: TH0020BT
Бренд: Et EngineTeam
Название: GASKETEM, HEAD
GASKETEM,
GASKETE,
CARALE
Вес: 1,07 кг

Критерии
Диаметр [мм]: 80,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Дополнительный артикул/информация 2: с набором винтов

Комплект поставки: включает компоненты ET Engineteam + Elring

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

45,71 $

($45,71 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

27,43 доллара США

($27,43 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

TS0049 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: TS0049
Бренд: Et EngineTeam
Название: GASKELEM, CYLIND 1,6 2004+
Вес: 0,53 кг

Критерий
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с маслосъемными колпачками

Нетто цена:

125,29 $

($125,29 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$75,17

($75,17 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

ТС0049BT — ET ENGINETEAM Комплект прокладок, головка блока цилиндров

Мы рекомендуем!

Общая информация

CARMI DARELE

CARMI DARELE

CARMI DARELE

. 1,6 2004+
Код: TS0049BT
Бренд: Et EngineTeam
Название: GASKELEM, Cylinder Head
CARME DARELE
Вес: 1,35 кг

Критерии
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с маслосъемными колпачками

Дополнительный артикул/информация 2: с набором винтов

Комплект поставки: включает компоненты ET Engineteam + Elring

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$128,57

($128,57 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$77,14

($77,14 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

С 2012 года в России продается автомобиль «Рено Дастер» с двигателем К4М. Это бюджетный внедорожник, который сразу завоевал довольно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых моторов.

Обратите внимание, что этот двигатель не новый. Применяется с 1999 года в различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и др. Однако в данном обзоре мы опишем особенности мотора К4М на примере автомобиля «Рено Дастер». Так уж повелось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобиль «Рено Дастер» представлен в разных комплектациях. Есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, покупатель может выбирать между версиями двигателя F4R и K4M. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводом. Останавливать мотор F4R в этой статье мы не будем. Будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей К4М. Информация будет полезна покупателям, обратившим внимание на «Рено Дастер», а также водителям, которые уже купили автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором К4М.

Модификации двигателей

Для французских двигателей «Рено» действует кодировка для разных типов моторов-XnY zzz. В этой кодировке:

  • X – двигатель серии (в данном случае K).
  • Н – архитектура. Цифра 4 соответствует бензиновым двигателям с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели с распределенным впрыском и двумя клапанами на цилиндр обозначаются цифрой 7.
  • Y-обозначение рабочего объема двигателя.
  • Zzz — номер, который указывает на конструктивные особенности двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Например, четные номера обозначают модели с механической коробкой передач, нечетные — с автоматической.

Отсюда следует, что двигатель К4М может иметь другую модификацию. Рассмотрим их все:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

  • Модификация К4М 690 Б/у автомобили «Рено Логан» 2006 г. Имеет мощность 105 л.с. «Рено Сценик» с 2003 по 2009 г. Его мощность 115 л.с.
  • К4М 848 – используется с 2008 года и до сих пор в автомобиле «Рено Меган». Имеет мощность 100 л.с.
  • K4M 788 – использовался в «Рено Меган» с 2002 по 2008 г. Мощность 110 л.с.
  • К4М 606/696/839 – 105 л.с. Устанавливался на «Рено Дастер» и «Рено Меган» в 2010 г.
  • К4М – используется с 2012 г. на «Лада Ларгус», имеет 105 л.с. двигатель К4М

    Как известно, разные версии имеют разные параметры. Мотор К4М 1.6 16v имеет мощность 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащен системой питания с распределенным впрыском и электронным управлением. Стандарт выхлопа мотора – Евро 4. Это значит, что можно заправлять бензином Рон 9.2 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

    Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 миль в час, а его расход топлива в городе составляет 9,8 литров на 100 км и 6,5 литров на 100 км – по трассе.

    Обратите внимание, что возможен тюнинг двигателя К4М. Некоторые автовладельцы делают мотор Nintendo с заменой выхлопа на Piscataway. В результате двигатель получает прибавку в лошадиных силах (мощность возрастает до 120 л.с.).

    Правила эксплуатации

    Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель К4М нуждается в надлежащем обслуживании и своевременной замене всех расходников. Итак, масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить на рынке подделку, рекомендуется его замена через 8-10 тысяч километров пробега. Заливайте необходимое масло марки SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температурного региона) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

    Ремень ГРМ следует менять каждые четыре года или через каждые 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год или 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания требуют замены после 30 тыс. км пробега. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую необходимо менять раз в три года или после 90 тысяч километров пробега.

    Ну и надо следить за оборотами, температурой двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя К4М – это 90 градусов. Допустили температуру мотора до 120 градусов, но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы стрелка термометра достигла красной зоны.

    Слабые стороны автомобиля с двигателем К4М

    О двигателе К4М отзывы могут быть противоречивыми. Из них выделим основные недостатки данного двигателя:

    1. После пробега 70-100 тыс.км запотевает маслом крышка щитка.
    2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
    3. Шум механической коробки передач даже на новых автомобилях.
    4. Сальники коленчатого вала.
    5. Ремень.
    6. Зажигание.

    Все это слабые места двигателя Рено К4М. Каждый из них обитает.

    Проблема с запотеванием клапанных крышек

    Отзывы автовладельцев с этим двигателем жалуются, что такая проблема возникает. Может возникать с разной периодичностью. Основная причина того, что это, — падение плотности герметика между ГБЦ и крышкой. Если вы видите, что крышка покрыта масляными пятнами, нужно снять крышку, полностью удалить старый герметик и установить головку с новым слоем герметика. Если автомобиль не на гарантии, эта проблема устраняется в сервисе за пять минут.

    Проблема ремня ГРМ

    В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Вы должны следовать этой инструкции, так как владельцы утверждают, что ралли или ремень срывает загиб клапанов двигателя. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

    Вспомогательные устройства

    У многих автовладельцев полный отказ двигателя из-за износа и ремня вспомогательных агрегатов. И изнашивается раньше. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этой планки. Если вы заметили, что он начинает светиться, вы должны заменить. Если вовремя не поменять, он может попасть под шкив коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя.

    Недостатки мотора К4М

    Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также наблюдается недостаточный уровень масла в трансмиссии.

    А теперь еще.

    О некачественном бензине

    Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют повышенную чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это связано с тем, что в Европе и Японии бензин более качественный, а автопроизводители делают автомобили с использованием качественного топлива. Многие заправки России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому у двигателя К4М (он не стал исключением) можно наблюдать периодические провалы при езде и плавание оборотов на холостом ходу. Поэтому недостаточно, чтобы заполнить 95-й и 98-й бензин. Заправляться по-прежнему нужно на проверенных заправках.

    Двигатель?

    Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Конкретную причину определить путем измерения компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправного нерабочий элемент заменяется. Обычно стоимость ремонта не очень дорогая, но неприятности случаются.

    Ощущается слабость двигателя при езде

    При использовании мотора К4М 1,6 л 16 клапанов ощущается слабость двигателя при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда машина загружена пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1,6 литра и мощностью работают «весело» и позволяют быстро набирать скорость.

    Прожорливость

    Несмотря на то, что Рено рекламирует автомобили с этим двигателем, так как экономичная прожорливость мотора также имеет место в режиме городского цикла. Однако при движении на дальние расстояния, когда стабильно поддерживаются высокие обороты и обороты, двигатель экономно «кушает» бензин.