Датсун звук двигателя: Шумный, но надёжный: отзыв о Datsun on-DO седан 2022

Шумный, но надёжный: отзыв о Datsun on-DO седан 2022

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Datsun on-DO — Шумный, но надёжный

https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2656/

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине.
Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо.
Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам.
Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны.
Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа.
Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой.
Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится.
Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки.
Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные.
Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить — то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен.
Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя.
В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный.
Сиденья удобные.
Вроде бы всё.

Николай Евсеенков

Datsun

on-DO

2022

Datsun on-DO 2022
2014 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине.

Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо.

Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам.

Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны.

Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа.

Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой.

Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится.

Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки.

Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные.

Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить — то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен.

Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя.

В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный.

Сиденья удобные.

Вроде бы всё.

Плюсы и минусы

Размер багажника, Экономичность, Расход топлива

Безопасность, Устойчивость

Другие отзывы
о Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT Trust II

Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол…

Смотреть
все

Datsun on-DO — Исключительно для города

https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/592/

Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол…

Диди

Datsun

on-DO

2022

Datsun on-DO 2022
2014 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0
0.1
3.5

С этой моделью смотрели

Скидки до 240 000 Р.

Скидки до 338 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 220 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 449 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 490 000 Р.

Скидки до 100 000 Р.

Системы имитации звука двигателя Active Sound Design Датсун , сделать красивый звук выхлопа Datsun в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Выберите модель вашего автомобиля:

mi-Do

on-DO

Системы имитации звука двигателя на Датсун устанавливаются на автомобили с электрическими, дизельными и слабыми бензиновыми моторами. Они позволят вам почувствовать настоящий драйв во время езды. Для их установки можно обратиться в тюнинг-ателье RamFlow. Наши мастера:

  • подберут оптимальный комплект оборудования;
  • предложат различные варианты звучания двигателя;
  • разработают индивидуальный проект;
  • установят и настроят систему имитации;
  • проконсультируют клиента по вопросам использования.

Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования от производителей с мировыми именем. Вы сможете установить системы Active Sound Design, Maxhaust и т. д. При подборе оборудования будут учтены конструктивные особенности автомобиля и пожелания клиента. На работу предоставляется официальная гарантия сервиса. Если вы хотите почувствовать себя за рулём мощного спортивного автомобиля, приезжайте в центр выхлопных систем в любой день недели. Наши двери открыты с 9 утра до 10 вечера. Ждём ценителей объёмного звучания двигателя. 

Наши работы

 

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Датсун 100А Звук | RaceDepartment

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Значок ресурса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент