Водяной двигатель создатель: Как придумали водяной двигатель

Содержание

Как придумали водяной двигатель

Содержание

  1. Возможен ли двигатель, работающий на воде?
  2. «Водяной винт». Вечный двигатель Роберта Фладда для облегчения труда
  3. Как работает машина на воде(правда или ложь).
  4. skeptimist
  5. skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)
  6. Соотноси всё с вечностью
  7. О двигателях на воде и убийствах их изобретателей
  8. marafonec
  9. Марафонец
  10. Бег на месте к горизонту
  11. Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
  12. Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
  13. Прорывная технология
  14. Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
  15. Почему все молчат и ничего не делают?
  16. Какой выход для всех нас?

Возможен ли двигатель, работающий на воде?

Автомобиль как транспортное средство прошёл длительный эволюционный путь. Несмотря на повсеместное применение дизельных и бензиновых ДВС, сегодня существуют ещё пропановые, метановые и электродвигатели. Активно ведётся разработка водородных.

Довольно часто можно услышать, что наиболее эффективными и экологичным могут быть двигатели, работающие на воде. Само собой, не обходится тут и без конспирологов, от которых скрываются все возможные передовые технологии, чтобы им жилось как можно хуже. Так возможно ли создать двигатель на воде и есть ли подобные разработки? Давайте в серии публикации рассмотрим самые известные из них.

В случае создания такого двигателя, даже электромобили, да и вся эта альтернативная энергетика со своим крайне низким КПД сразу станут позавчерашним днём. Надо сказать, что спекуляции на эту тему появились более ста лет назад. 11 апреля 1916 года семидесятилетний Луис Энрихт пригласил толпу журналистов к своему дому, чтобы продемонстрировать, как обычный легковой автомобиль с обычным же двигателем внутреннего сгорания способен работать на воде.

С самого начала всё походило на представление иллюзиониста. Энрихт дал возможность всем желающим проверить, что бак его «форда» пуст и не имеет второго дна, после чего предложил попробовать воду, которую затем залил в бак. Была, правда, и отдельная «фишка» В этом представлении — зеленоватая жидкость, которую он добавил в бак из небольшого пузырька. Тем не менее, он залил ведро воды в бак, завёл авто и поехал.

Крупнейшие фирмы предлагали Энрихту баснословные суммы, но он от них отказывался. А вот журналистам он заявил:

«Я нашел вещество, способное отбирать кислород у воды, оставляя чистый атомарный водород. Вот он-то и взрывается в цилиндрах моего автомобиля».

Учёные сразу же начали объяснять, что такого соединения просто не существует, но даже тогда журналистов, которые восхваляли Энрихта и его чудо-присадку, слушали гораздо больше. Битва крупнейших фирм сказалась максимально положительно на финансовом положении Энрихта — он собирал авансы на свою чудо-присадку. На эти деньги он оборудовал очень хорошую лабораторию и начал строить дом.

Когда вскрылось, что Луис Энрихт является бывалым аферистом, вопросов к нему стало гораздо больше. Он историю закончил тем, что якобы военный атташе германского посольства фон Баттен предлагал ему $10 000 за патент, но Энрихт, как настоящий патриот, указал тому на дверь, а для верности, чтобы вы думали? Сжёг формулу, чтобы её не выкрали.

В итоге, Луиса Энрихта всё-таки обвинили в мошенничестве, когда стало известно, что все деньги инвесторов он просадил в казино, и приговорили к 7 годам заключения. Его выпустили раньше по состоянию здоровья. Он скончался в возрасте 79 лет, унеся в могилу тайну чудо-присадки.

О том, что это могло быть, некоторые люди гадают до сих пор. Одна из наиболее вероятных версий гласит, что смесь должна была быть на основе ацетона и жидкого ацетилена. Такая смесь оставалась бы на поверхности воды. Тогда Энрихт мог установить трубку бензопровода так, чтобы она забирала горючее с поверхности, что и позволило бы его «форду» завестись и поездить несколько минут.

Источник

«Водяной винт». Вечный двигатель Роберта Фладда для облегчения труда

Первым использовать энергию «вечного движения» для облегчения труда решил Роберт Фладд, живший в 17 веке. Человеком Фладд был увлекающимся, даже эксцентричным и весьма верящим в себя и свои идеи. Хотя, надо признать, не искал собственной выгода, а стремился облегчить людской труд. Роберт Фладд, как и большинство изобретателей того времени, смешивал науку и алхимию, пытаясь совершить невозможные с точки зрения современной физики вещи.

Его устройство, названное самим изобретателем «водяной винт», было призвано помочь фермерам молоть зерно. В те времена помол представлял собой трудоемкий процесс, особенно в местностях со слабыми ветрами или без рек, где постройка обычных мельниц была невозможной.

Рассмотрим устройство поподробнее, благо уже 1660 году были нарисованы чертежи этого механизма, в виде гравюр по дереву (в, так называемой, техники ксилографии).

Идея изобретателя заключалась в том, что вода из верхнего резервуара поворачивает водяное колесо, которое передает усилие через сложную систему зубчатых колес и валов, которые, в конечном итоге, вращают винт Архимеда. А винт, в свою очередь перекачивает воду, чтобы снова пополнить резервуар. Полученная от вращения энергия же передавалась с колеса на шлифовальные круги. Так же вода используется для смазки конструкции.

Разумеется, эта машина не работала, поскольку идея нарушала все законы физики. Тем не менее нашлись последователи, которые поддержали ее, и даже пытались усовершенствовать.

Пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на нас. Вам не сложно, зато это поможет в развитии канала.

Источник

Как работает машина на воде(правда или ложь).

Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л. с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.

Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».

Источник

skeptimist

skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)

Соотноси всё с вечностью

О двигателях на воде и убийствах их изобретателей

Интересная равно как и спорная информация о новых технологиях, которые позволяют создавать двигатели, работающие на воде.
Вот ничего определённого по этому поводу не могу сказать. Однако верю, что эпоха нефти закончится и будет нечто принципиально другое. Но что?
Однако с этими двигателями сплошная коспирология. Она логически выстроена. Но тайна есть тайна.
При этом «с каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива. Впрочем, читайте.

Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? И мы не говорим только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день.

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль». Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **. Наконец, те же документы находятся в файле Европейского патентного ведомства.

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.
Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо:

Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:

При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.

Источник

marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Автомобиль, который работает на воде

Автомобиль, который работает на воде — Газета.Ru

Штайнмайер пообещал в ближайшие дни передать Киеву новые РСЗО Mars…
22:41

Майк Тайсон поддержал боксера Усика, назвав его братом
22:37

Генсек НАТО Столтенберг призвал Италию увеличить поставки военной помощи Украине
22:33

Tasnim: в Иране при обстреле неизвестными погибли трое сотрудников КСИР
22:27

Министры ФСЭГ высказались против установления «потолка» цен на газ…
22:26

Биологи выяснили причину распространения черных волков в Америке
22:25

Минобороны США: Россия выполняет свои обязательства по контролю за вооружениями
22:23

Украинские СМИ сообщили о взрывах в Днепропетровске
22:17

Депутат Терюшков назвал своей победой уход Милохина из «Ледникового периода»
22:16

Байден: применение РФ тактического ядерного оружия станет невероятной ошибкой
22:15

Автомобили

Японские инженеры приближают кризис производителей бензина: разработчики представили двигатель, который ездит на воде. Причем заправляться можно как из-под крана, так и речной, и морской водой.

Компания Genepax представила автомобиль, двигатель которого «питается» необычным топливом. Машина будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества – хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», — сказал глава Genepax.

«К тому же для питания батарей энергией не надо будет строить станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей», — добавил он.

Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород.

Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому, как преобразуется вода в энергию, пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

Кроме полного отсутствия вредных выбросов среди плюсов силового агрегата Genepax долговечность. Выносливость установки достигается за счет того, что катализатор не изнашивается от загрязняющих веществ.

Представленный в Осаке автомобиль с водяным мотором создан в единственном экземпляре и будет использован, чтобы запатентовать изобретение. Себестоимость производства одного такого двигателя составляет чуть более $18 тыс. Однако, как утверждают представители фирмы, в будущем расходы на его постройку можно будет снизить в 4 раза путем налаживания массового производства, для которого Genepax сейчас ищет компаньонов среди японских автопроизводителей. Кроме того, дорогостоящие материалы, такие как, например, платина, необходимы для мотора в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах в двигателях внутреннего сгорания, и не сильно удорожают производство. Также нет необходимости использовать водородный топливный бак под высоким давлением.

Это уже далеко не первый случай, когда производители пытаются найти необычную альтернативу стандартным видам горючего.

Так, например, в начале года те же японцы объявили, что вложат более $11 млн в налаживание изготовления биоэтанола из древесины. А в Испании в скором времени собираются получать биотопливо из отходов, оставшихся после производства апельсинового сока. При его отжиме в испанской провинции Валенсия получается до 240 тыс. тонн отходов ежегодно. Из каждой тонны «мякоти» можно получить около 80 литров горючего. Испания, как и остальные страны Евросоюза, намерена к 2010 году довести долю потребляемого биотоплива до 6%, около 1% из которых будут получать из апельсиновой кожуры и мякоти.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 244-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 244-й день

«Новые вызовы». Путин провел первое заседание координационного совета по ВС России

Путин призвал координационный совет к более высоким темпам работы

Встреча в бомбоубежище и букет ирисов. Президент Германии приехал на Украину

Президент ФРГ Штайнмайер провел полтора часа в бомбоубежище под Черниговом

Байден: применение РФ тактического ядерного оружия станет невероятной ошибкой

В Краснодарском крае ограничат передвижение грузовых автомобилей к Керченской переправе

Посол Антонов: Россия не собиралась и не планирует использовать ядерное оружие на Украине

Президент Израиля пообещал представить США доказательства наличия дронов Ирана на Украине

Новости и материалы

Майк Тайсон поддержал боксера Усика, назвав его братом

Генсек НАТО Столтенберг призвал Италию увеличить поставки военной помощи Украине

Tasnim: в Иране при обстреле неизвестными погибли трое сотрудников КСИР

Министры ФСЭГ высказались против установления «потолка» цен на газ по политическим мотивам

Биологи выяснили причину распространения черных волков в Америке

Минобороны США: Россия выполняет свои обязательства по контролю за вооружениями

Украинские СМИ сообщили о взрывах в Днепропетровске

Депутат Терюшков назвал своей победой уход Милохина из «Ледникового периода»

Кадыров назвал Украину «российской территорией», а СВО — «большим джихадом»

Теннисист Медведев предложил решение для возвращения российских атлетов на международную арену

«Ведомости»: банки в России столкнулись с нехваткой золотых инвестиционных слитков

Шольц заявил о готовности Германии принять конференцию по восстановлению Украины в 2024 году

В США Apple Watch помогли врачу после падения в подвал

В Подмосковье подростки изготовили петарду и попали в больницу с ожогами после взрыва

«Аэрофлот» временно приостановит онлайн-регистрацию на рейсы из-за технических работ

Госдеп: США не участвуют в поездке МАГАТЭ на Украину в свете ситуации с «грязной бомбой»

Биологи выяснили, что бактерии могли прожить на Марсе в спячке более 280 млн лет

Аршавин уверен, что никто не допустит, чтобы «Рубин» долго «прозябал» в Первой лиге

Все новости

Вместо Volkswagen и Nissan. Что предложат России новые автокомпании

Автоэксперты: новые автокомпании на российском рынке не заменят ушедшие бренды

«Мы бросали камни, просто как дети»

Как в Тунисе началась Арабская весна, едва не погубившая мир

Патриотка Индии, мать Кришны: что известно о супруге Риши Сунака

Кто такая Акшата Мурти — жена нового премьер-министра Великобритании

Следующее «поле битвы»: почему Россия и США не могут поделить Арктику

EurAsian Times: Москва и Вашингтон наращивают присутствие в Арктике

Лучше звоните Путину и Байдену. Папе Римскому предложили организовать саммит по Украине

Макрон попросил папу Римского позвонить Путину и Байдену с предложениями по Украине

«Массовые потери среди населения». Россия предупредила ООН о планах Украины

Небензя заявил, что применение Киевом «грязной бомбы» станет «актом ядерного терроризма»

Раз в 18 лет. Как выглядело частное затмение Солнца в разных странах

Неочевидные привычки, которые сильно снижают иммунитет

Врач Терещенко: любители сладкого могут чаще болеть и медленнее выздоравливать

«Война с сатанизмом». Кадыров призвал кавказцев принять участие в СВО

Кадыров назвал «слабой» реакцию на украинские обстрелы новых регионов России

Кулинар-кондитер Ренат Агзамов: я не пытаюсь вырастить из сына олимпийского чемпиона

Ренат Агзамов о шоу «Король десертов», сыне и своем «строгом» характере

Солнечное затмение 25 октября. Во сколько и откуда смотреть

Астроном Сурдин рассказал, как правильно наблюдать солнечное затмение

Директора украинского завода «Мотор Сич» обвинили в сотрудничестве с Россией и арестовали

Суд на Украине арестовал директора «Мотор Сич» на два месяца

Какие автомобили выгодно ввозить из Европы в Россию

Участники авторынка рассказали, во сколько обойдется подержанная иномарка из Германии

Андрей Колесников

Ностальгия по жертвоприношению

О прецеденте спасения мира

Георгий Бовт

Не сможем повторить

К 60-летию Карибского кризиса

Алена Солнцева

Плакать нельзя, бить можно

О семейном насилии и стереотипах отечественного воспитания

Алексей Мухин

Пока горят костры из книг

О том, как переписывается история

Владимир Трегубов

Кризис нефтяного жанра

О решении ОПЕК+ и позициях России в изменившемся мире

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Кто убил машину на воде?

29 апреля 2019 г. | Факты и любопытство

Это было 21 марта 1998 года, когда американский изобретатель Стэнли Мейерс сел обедать в закусочной Cracker Barrel в сельской местности Огайо. Он заказал клюквенный сок и суп дня. Через десять минут он будет мертв, его последние слова будут обвинением в убийстве.

Мейерс был
плодовитый изобретатель и, судя по всему, довольно эксцентричный. Между 1960 и
его безвременная смерть на автостоянке непритязательной закусочной, на которую он подал заявку почти на 200 000
патенты. Электронный банкинг, океанография, кардиомониторы — Мейерс
формальной квалификации ученого, но как-то видел
возможности для инноваций в таких неустойчивых и неожиданных областях, как его
личность. Он был религиозным человеком и клялся, что Бог послал ему идеи; он
был известен тем, что восклицал: «Слава Богу
и передавать боеприпасы» через, казалось бы, случайные промежутки времени. К 1989 он
получил так много патентов, что патентное ведомство США решило поставить его
по ускоренной программе,
сокращение проверки его заявлений для экономии офисных ресурсов. Это, если
вы верите в теории заговора, возможно, они были одним из факторов, приведших к
к его смерти.

21 st марта 1998 года Стэнли Мейерс ужинал по делу, а не ради удовольствия. Он был
встреча с двумя бельгийскими инвесторами в надежде привлечь капитал для своего последнего
изобретение: автомобиль на водной тяге.

Этот должен был
быть его главным достижением: автомобиль, работающий не на загрязняющих углеводородах,
но по старому доброму h30 – самое распространенное вещество на земле. Это могло бы
якобы пересечь США всего на 75 литрах
дистиллированная вода, выделяющая в качестве отходов только кислород. Это произвело бы революцию
транспортная и трансформационная промышленность. Это изменит мир и создаст
астрономическое богатство. Мейерс сказал, что у него есть рабочий прототип, багги для езды по дюнам.
окрашены в эффектный оранжевый оттенок повреждения сетчатки; украшенный безвкусным
Американский флаг и слова «Иисус Христос есть Господь».

По словам свидетелей, встреча прошла душевно и без происшествий. Он завершился тостом — бельгийцы подняли бокалы с шампанским, а Мейерс — клюквенным соком. Он сделал глоток; билась в конвульсиях, хватаясь за шею; сорвался со своего места и выбежал из ресторана на автостоянку, где потерял сознание. Лежа на асфальте, он ахнул на испуганных зевак, окружавших его: «они отравили меня» . А потом он умер.

Так кто же убил Стэнли Мейерса, а вместе с ним и автомобиль на воде?

Крупные нефтяные компании с триллионами долларов на кону? Или, возможно, General Motors, крупнейший производитель автомобилей в мире в 1998 году. Или это могли быть таинственные бельгийские инвесторы, осознавшие монументальное значение того, что открыл Мейерс, и стремящиеся объявить это своим?

Самый
точный ответ на эту загадку, вероятно, Рудольф Клаузиус, или вы могли бы также
указать пальцем на Уильяма Томсона. Просто чтобы по-настоящему закрутить хвост
этот детектив, этот подлый дуэт, возможно, убил машину на водной тяге вокруг
За 150 лет до того, как его изобрели.

Клаузиус и Томсон совместно открыли законы термодинамики, которые, пока не доказано обратное, прямо запрещают изобретение Мейера когда-либо работать. Автомобиль Мейера с водным двигателем был физически невозможен. Вода, как известно, не особо хорошо горит. Изобретение Мейерса предполагало работу путем высвобождения молекулы водорода в воде, сопровождающей ее молекулы кислорода, что позволяет сжигать легковоспламеняющийся водород в качестве источника топлива. Этот процесс (известный как электролиз) реален и очень хорошо задокументирован, но, к сожалению, он требует такого же количества энергии, чтобы разорвать связь, которая освобождается при ее формировании. Другими словами, высвобождение энергии из воды всегда будет потреблять больше энергии, чем производить. Это первый и второй законы термодинамики в действии.

Истина где-то рядом

Так как же
Мейерс действительно умрет? Многие конспирологи до сих пор
считают, что это было убийство. Говорили, что он нарисовал
таинственные гости со всего мира; привлечены выгодные предложения о выкупе
из теневых офшорных компаний и даже якобы являлся объектом спонсируемых государством
шпионаж. Некоторые даже предполагают, что такое изменение мира
технология перевернула бы хрупкую геополитическую власть после холодной войны
остаток средств; положив конец зависимости Америки от сырой нефти, а вместе с ней и стратегическому
значение российских нефтяных месторождений и Ближнего Востока. Даже брат Мейера
подозревается в нечестной игре: на следующий день он встретился с двумя инвесторами, чтобы сообщить им
Стэнли не выжил; «Я сказал
им, что Стэн умер, и они не сказали ни слова», — вспоминал он. «абсолютно
ничего, ни соболезнований, ни вопросов, ни слова. Я никогда, никогда не доверял
эти двое мужчин никогда больше».

Полицейское управление Гроув-Сити в конце своего трехмесячного расследования сделало более прозаический вывод. Естественные причины; аневризма головного мозга, если быть точным. «Были всевозможные истории о плаще и кинжале», — сказал лейтенант полиции Гроув-Сити Стив Робинетт, ведущий детектив по этому делу. «Это было пронизано всевозможными интригами и заговорами. Но мы все проверили и ничего не нашли». Стэнли Мейерс, у которого в анамнезе было высокое кровяное давление, умер от церебральной аневризмы. Токсикологический отчет вернулся без пятен. В день своей смерти он не принимал никаких известных американской медицине ядов, даже алкоголя. Судмедэксперт зафиксировал вердикт о смерти по естественным причинам, и, следовательно, никаких обвинений предъявлено не было.

Кому ты веришь?

В годы, последовавшие за смертью Мейера, автомобиль на водной тяге и его экстраординарные требования были предметом серьезного научного и юридического исследования. Мейерсу удалось привлечь других венчурных капиталистов до рокового дня в закусочной Cracker Barrel, и его инвесторы боролись за права на его имущество и лежащую в его основе интеллектуальную собственность. Мейерс также преуспел в продаже франчайзинговых прав на два автосалона, работающих на воде, потенциальным предпринимателям. Чтобы установить его ценность, изобретение было исследовано тремя «свидетелями-экспертами», назначенными судом; они пришли к выводу, что «в этом не было ничего революционного, а просто использовался обычный электролиз». Суды установили, что Мейер совершил «грубое и вопиющее мошенничество», и постановили вернуть инвесторам 25 000 долларов. Были утверждения, что вся эта печальная история была прикрытием изощренной схемы отмывания денег. Имя Мейера было запятнано грязью, его репутация запятнана, а его изобретение практически забыто. Срок действия патентов истек, что сделало технологию общедоступной и доступной для использования любым лицом без ограничений или выплаты роялти. На момент написания статьи ни один производитель двигателей или транспортных средств не использовал работу Мейера .

Конец истории?

Так это все?
Что ж, в каком-то смысле работа Мейера живет — у нас есть машины, которые горят.
водород, и вы можете получить этот водород из воды во многом так же, как
описал Мейер. Самая полезная форма называется HHO, и есть монтажная
научные доказательства того, что добавление его к обычному топливу может значительно увеличить
их эффективность. Вы даже можете сжечь его прямо в машине и
только побочный продукт — как вы уже догадались — больше воды.

Нельзя отрицать, что выход энергии меньше, чем вход – законы термодинамики остаются нерушимыми – но есть приложения, где это все еще может иметь смысл. Возьмем, к примеру, ветряные электростанции. В исключительно ветреные дни ветряные электростанции могут производить такое количество энергии, что некоторые турбины приходится отключать, чтобы предотвратить перепроизводство и повреждение сети. Вместо того, чтобы сокращать генерацию, мы могли бы сбросить эту избыточную энергию на расщепление воды до HHO в качестве средства хранения энергии на потом. «Водяная батарея», если хотите. Возможно, изобретение Мейера не было таким безумным?

Обещание
изобилие чистой энергии по-прежнему вызывает большой интерес, и изобретатели и
предприниматели продолжают обдумывать возможности. Патент на водяной двигатель.
двигатель был одобрен совсем недавно, в 2007 году, и патенты должны быть
определение быть «роман,
полезно и неочевидно»; так что, видимо, кто-то толкает ручки в
Патентное ведомство США считало, что у него есть потенциал. Мы все еще можем быть далеко
от наполнения наших баков из-под крана, но если неординарные изобретения Мейера вдохновляют
просто горстка людей посмотреть на воду по-новому то он в порядке у нас
книги.

Если вы хотите поэкспериментировать с водными технологиями в домашних условиях, возможно, вам лучше начать с 6 советов, которые сделают вас профессионалом в области водопровода в кратчайшие сроки, а затем вы сможете произвести революцию на мировом рынке производства энергии после место обеда. Только хорошенько подумайте, прежде чем заказывать клюквенный морс.

Убийство Солтером Буффало не было связано с его работой над водяными двигателями

Аарон Солтер-младший работал охранником в Tops Friendly Markets в Буффало, штат Нью-Йорк, 14 мая, когда 18-летний мужчина открыл огонь по покупателям. Полиция сообщает, что 55-летний Солтер несколько раз стрелял в стрелка, прежде чем сам был убит — один из 10 человек, застреленных белым человеком, который, по словам полиции, был мотивирован убивать чернокожих.

Но заявка на Facebook рассказывает другую историю о Солтере, лейтенанте полиции в отставке, которого провозгласили героем, предполагая, что он был убит, потому что работал над созданием автомобиля на водной тяге.

«Г-н Солтер был в новостях примерно месяц назад, объясняя сделанное им изобретение, которое представляло собой двигатель, который работает полностью на воде, не требуя топлива», — сказал мужчина в видео на Facebook, опубликованном 30 мая и поделившемся десятками тысяч раз. «Система, полностью работающая на водородном топливе. И мы все знаем, что случилось с последним человеком, который решил выступить с изобретением, подобным этому».

Это явная отсылка к Стэнли Мейеру, изобретателю водяного топливного элемента для автомобильных двигателей. Мейер, умерший в 1998 году, был в центре многолетней теории заговора о том, что он был убит правительством за свое изобретение. Мы проверили это утверждение как ложное.

Как и заявление о Мейере, это видео о Солтере было отмечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

Это правда, что Солтер работал над приводом транспортных средств в движение водой. Но нет никаких доказательств того, что работа сделала его мишенью для массового расстрела.

Во время звонка в правоохранительные органы от 16 мая директор ФБР Кристофер А. Рэй ясно дал понять, что, по мнению следователей, мотивировало эти убийства: «Из всего, что нам известно, это было целенаправленное нападение, преступление на почве ненависти и акт насильственного экстремизма на расовой почве. »

Пэйтон Гендрон, вооруженный тремя единицами огнестрельного оружия и тактическим снаряжением, проехал более 200 миль от своего родного города Конклин, штат Нью-Йорк, до продуктового магазина Tops, сообщила полиция. Он застрелил четырех человек на парковке магазина, трое из которых погибли, затем вошел внутрь и застрелил еще восемь человек, говорят в полиции. Согласно сообщению The Buffalo News, видео, которое Гендрон транслировал в прямом эфире с места происшествия, запечатлело попытки Солтера остановить буйство.

180-страничная стяжка, размещенная в Интернете и приписываемая Гендрону, подробно описывает его веру в «теорию великой замены», расистский заговор, который утверждает, что иммигранты и цветные люди заменят белых людей в стране, чтобы перевесить их голоса и заменить их. расово. В документе чернокожие описываются как «заменители».

Ни одна из жертв массовой стрельбы в онлайн-документе не названа, и нет никаких доказательств того, что Гендрон заранее знал, кто его жертвы. Но 11 из 13 убитых или раненых в результате нападения были черными, включая Солтера.

Друзья и родственники помнят Солтера за почти 30 лет его службы в полиции Буффало.

«Даже на пенсии он буквально сделал вершины своим приоритетом», — сказал сын Солтера, Аарон Солтер III, газете Democrat & Chronicle. «Он следил за тем, чтобы он был там, и он всегда следил за тем, чтобы магазин был в безопасности».

Солтер также работал над получением степени бакалавра в Canisius College и, согласно его профилю в LinkedIn, руководил бизнесом под названием AWS Hydrogen Technologies, LLC. В то время как видео на Facebook описывает Солтера как «новость» для его автомобильных технологий, оно, похоже, содержит отрывки из двух видео на YouTube 2015 года, в которых Солтер рассказывает о своей работе по применению электролиза воды, процесса использования электричества для расщепления воды на водород. и кислород для заправки транспортных средств.

«Я всегда работаю над своими транспортными средствами и/или моим проектом запуска двигателей на воде в течение последних четырех лет или около того», — написал Солтер в своем профиле на LinkedIn. «Я хотел бы осуществить свою мечту о том, чтобы когда-нибудь заставить автомобили работать на воде, используя мой недавно открытый источник энергии».

В одном из видеороликов на YouTube Солтер показал электролизный генератор водорода, который он построил в кузове своего грузовика, и пошагово рассказал, как работает генератор вместе с оригинальным газовым двигателем грузовика для питания автомобиля. . Солтер также проверил, как долго автомобиль может работать на водороде, используя только генератор. В другом видео он рассказал коллеге, что его интерес к альтернативным источникам энергии начался с солнечной энергии.

Наше решение

Вирусный заговор, распространенный в социальных сетях, в том числе в посте на Facebook, утверждает, что Аарон Солтер-младший был убит в результате массовой стрельбы в Буффало из-за его работы по созданию водяного двигателя для транспортных средств.

Солтер действительно работал над технологией водного транспорта.