Дизельные подвесные двигатели: Дизельные двигатели Mercury Diesel | Mercury Marine

Дизельные лодочные моторы Yanmar

Тесты

naduvlodОбновлено: 04.09.2020

1 11 941

Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные электромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробуем немного раскрыть завесу тайны.

Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма “Yanmar” (Янмар), вторая английская “Climax” и третья итальянская  “Карнити”. Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много – около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

  • высокая экономичность
  • очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
  • отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе

Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.

Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.

Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростным моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.

Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у в России практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.

Похожие статьи

Дизельные подвесные моторы OXE — дистрибьютор в Украине. Лодки и лодочные двигатели от BRIG LTD/БРИГ ЛТД |

Прайс

Эффективность, выносливость, сила и контроль

OXE Diesel (Швеция) — единственный дизельный подвесной двигатель, созданный специально для коммерческих пользователей. Он предназначен для тех, кто применяет свою лодку каждый день, независимо от условий, и каждый день полагается на свой мотор в течение многих часов. OXE Diesel заполняет новый сегмент в морской отрасли и сегодня не может сравниться ни с чем на рынке.

OXE Diesel — это:

  • — высокая производительность, надежность, топливоэкономичность,

  • — непревзойденный крутящий момент,

  • — большой моторесурс и высокая эффективность,

  • — низкий уровень шума и выбросов,

  • — небольшие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание

Новые технические решения

  1. Блок (OXE Diesel power head) установлен горизонтально, а не вертикально, как на подвесном двигателе.
  2. Двухконтурная замкнутая система охлаждения пресной водой с отдельным теплообменником, который отделяет более агрессивную соленую воду от внутренних частей двигателя.
  3. Водяной насос и сетчатый фильтр установлены высоко на передней части двигателя, а не в «ноге» двигателя, так что вы можете устранить любые проблемы или заменить крыльчатку с борта, не поднимая лодку.
  4. Сменный блок трансмиссии допускает изменение передаточного числа редуктора.

Диапазон самых востребованных моделей Oxe Diesel:


Применение: промышленный лов рыбы, спасательные службы, морские пожарные, пограничники, спецслужбы, береговая охрана.

Основные преимущества с OXE Diesel:

Дизель

OXE — турбированный дизельный двигатель, c высокой эффективностью и крутящим моментом. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки.

Окружающая среда

Использование высокотехнологичной, современной автомобильной технологии двигателей значительно снижает расход топлива и обеспечивает ведущие в отрасли уровни выбросов и последующее минимизированное воздействие на окружающую среду, значительно снижая не только CO2, но также CO1, HC и NOx — устанавливая новые стандарты для двигателей внутреннего сгорания в мировой индустрии подвесных двигателей.

Безопасность

Дизельное топливо является менее легковоспламеняющимся топливом и поэтому намного безопаснее в любых рабочих условиях. Прочная конструкция, низкоскоростное управление и возможность быстрого переключения обеспечивают безопасную работу в неблагоприятных условиях. OXE Diesel разработан для обеспечения безопасности в любых условиях.

Обслуживание

Легкодоступные точки обслуживания и модульная конструкция создают удобный для пользователя продукт. Надежный автомобильный силовой агрегат снижает затраты на техническое обслуживание и снижает стоимость запчастей. Более длительные интервалы обслуживания гарантируют меньшее количество перебоев в работе двигателя, повышая эксплуатационную рентабельность и производительность.

Регион использования

Благодаря значительно более низкому расходу топлива, чем сопоставимый бензиновый современный подвесной двигатель, OXE Diesel предлагает беспрецедентный для рынка диапазон использования, при этом дает возможность заправляться с более крупных дизельных судов или морских платформ.

Если вы постоянно выходите на воду, собираетесь использовать мотор в жестких условиях эксплуатации, то OXE Diesel – ваш выбор.

OXE морской

OXE морской

OXE Diesel — первый в мире высокопроизводительный дизельный подвесной двигатель, созданный и разработанный для требовательных коммерческих пользователей. Узнайте, почему наши подвесные моторы построены на надежности, мощности и управляемости, здесь

О подвесных моторах OXE Diesel

OXE300: наш самый мощный двигатель

945 Нм (696 ft-lb) на карданном валу. OXE300 предлагает вам больше всего — больше скорости, больше эффективности и больше выносливости. Создан на основе надежности, мощности и контроля, как и все подвесные моторы OXE Diesel.

Мы ищем замечательных людей

Мы молодая компания по своему духу, играющая революционную роль в мировой морской индустрии. С нами вы станете частью чего-то большего и того, к чему мы надеемся и к чему стремимся – чего-то лучшего. Подать заявку сегодня.

OXE И БИОДИЗЕЛЬ

Все подвесные двигатели OXE Diesel могут работать на биодизеле. Это означает, что вы можете дополнительно снизить воздействие на окружающую среду, уменьшив чистый углеродный след на 94,2%.

OXE150

Для экологического туризма

OXE175

Для транспортировки

OXE200

Для государственных учреждений

Oxe300

Наш самый мощный двигатель

Oxe300

Сейчас доступно в белом кожухе

Swedish American OXE Marine была основана в Швеции в 2012 году с целью создания первого в мире высокопроизводительного дизельного подвесного двигателя, разработанного в первую очередь для коммерческого использования. Весной 2014 года нами движет страсть к разработке, совершенствованию, продолжению строительства и доработке нашего первого дизельного подвесного двигателя OXE Diesel.

Узнайте больше о OXE Marine в разделе О программе

Нужна помощь в поиске ближайшего к вам дилера OXE? Выберите свое местоположение ниже.

Выберите местоположение
Please select a countryAfghanistanAguascalientesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntiguaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaja CaliforniaBaja California SurBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBonaireBosniaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrasilBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanada EastCanada WestCape VerdeCentral African RepublicChadChiapasChihuahuaChileChinaColimaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDistrito FederalDjiboutiDominicaDominican RepublicDurangoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuanajuatoGuatemalaGuerreroGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHidalgoHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrela ndIsraelItalyJaliscoJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKingdom of Saudi ArabiaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMexico CityMichoacánMoldovaMongoliaMontersattMorelosMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNayaritNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOaxacaOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPueblaPuerto RicoQatar/BahrainQueretaroReunionReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MaarteenSaint MartinSaint VincentSanLuisPotosiSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSinaloaSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSonoraSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTaiwan R. O.C.TajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-LesteTlaxcalaTo goТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты Америки — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Калифорния — Колорадо — Коннектикут — Делавэр — Флорида — Джорджия (США) — Гавайи — Айдахо — Иллинойс — Индиана — Айова — Канзас — Кентукки — Луизиана — Мэн — Мэриленд — Массачусетс — Мичиган — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Монтана — Небраска — Невада — Нью-Гэмпшир — Нью-Джерси — Нью-Мексико — Нью-Йорк — Северная Каролина — Северная Дакота — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд и плантации Провиденс — Южная Каролина — Южная Дакота — Теннесси — Техас — Юта — Вермонт — Вирджиния — Вашингтон — Западная Вирджиния — Висконсин — ВайомингУругвайВосток СШАЮгВиргинские острова СШАЗапад СШАУзбекистанВенесуэлаВьетнамВашингтон, округ КолумбияЙеменЗакатекасЗамбияЗимбабве

Новости

OXE Marine подписала OEM-соглашение с Nimbus Group

OXE Marine AB (publ) подписала соглашение с Nimbus Group на поставку двигателей. Соглашение означает, что лучшие в отрасли подвесные моторы OXE Marine с дизельным двигателем теперь доступны клиентам Nimbus Group для питания своих лодок.

Еще новости

Промежуточные отчеты

OXE Marine AB (публикация) Промежуточный отчет с 1 июля по 30 сентября 2022 г.

OXE Marine AB (публикация) Промежуточный отчет с 1 апреля по 30 июня 2022 г.

OXE Marine AB (публикация) Промежуточный отчет с 1 января по 31 марта 2022 года

OXE Marine AB (публикация) Промежуточный отчет с 1 октября по 31 декабря 2021 года

Годовой отчет

OXE Marine AB (публикация) публикует годовой отчет за 2021 год

Regulatory Newsfeed

ОТЧЕТ С ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В OXE MARINE AB (PUBL) 13 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

Kommuniké Från Extra Bolagsstämma I Oxe Marine AB (PUP) DEN 13 декабря 2022 г.

Oxe Marine Sign Sign с Nimbus Group

Oxe Marine Sign Sign с Nimbus Group

Oxe Marine Sign Sign с Nimbus Group

Oxe Marine Sign с Nimbus Group

Oxe.

Откройте для себя OXE Diesel, подвесной двигатель для требовательных пользователей

Откройте для себя OXE Diesel, подвесной двигатель для требовательных пользователей

  • Преимущества и производительность
  • Дизайн
  • Эффективность
  • OXE Diesel x JET-TECH

Подвесной двигатель OXE Diesel

Подвесной двигатель серии OXE Diesel сочетает в себе надежность и выносливость судовых стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей, обеспечивая беспрецедентную эффективность, запас хода, крутящий момент и маневренность.

Преимущества

Сочетание современного автомобильного дизельного двигателя и запатентованной OXE Marine ременной передачи обеспечивает OXE Diesel уникальные преимущества в отношении долговечности и увеличенного запаса хода, оптимизированные для снижения стоимости жизненного цикла.

Области применения

OXE Diesel сочетают в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью морских подвесных двигателей.

Для коммерческого использования

Подвесной двигатель OXE Diesel создан с расчетом на коммерческих пользователей , для тех, кому требуется высокая надежность, легкие в обслуживании и требующие минимального обслуживания агрегаты, обеспечивающие максимальный запас хода. Преобразование подвесного мотора заполняет новый сегмент морской индустрии, в то же время влияя на путь к более устойчивой и экологически благоприятной морской среде без ущерба для надежности, выносливости, мощности и контроля.

Мощный высокий крутящий момент дизельного двигателя проявляется во всей серии дизельных двигателей OXE. Вместе с надежной трансмиссией и сменными передаточными числами (в OXE125-200 л.с.) он предоставляет пользователям надежных вариантов использования двигателя как в качестве мощной рабочей лошадки, так и в качестве скоростного решения.

Надежный и прочный

Силовая часть OXE Diesel представляет собой надежное решение, заимствованное из автомобильной промышленности, установлен горизонтально для уменьшения износа, при этом улучшая рассеивание тепла. Для повышения выносливости, надежности и прочности, требуемых коммерческим пользователем, система конических зубчатых колес, используемая как в подвесных, так и в кормовых приводах, была заменена системой ременного движителя. Кулачковая муфта заменена редуктором с электрогидравлическим приводом , размещенным над ватерлинией.