Цокот двигателя солярис: Металлический стук в двигателе Hyundai Solaris

Содержание

Металлический стук в двигателе Hyundai Solaris

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец.
    Уточните, пожалуйста, при каких режимах возникает данный звук, на холодную/горячую?
    Очень мало вводных данных. Спасибо

    Херсон, Skoda Octavia

  • во всех режимах, и на холодную и на горячую.

    Мытищи, Hyundai Solaris

  • Добрый вечер! Если звук из газораспределительного механизма то заменить необходимо цепь распредвалов, гидронатяжитель (чаще всего проблема именно в нем), а также вам понадобится прокладка клапанной крышки и передний сальник коленвала и герметик формирователь прокладки, например Reinz, для передней крышки. Также стоит замерять клапанный зазор и при необходимости произвести регулировку. Ведь для регулировки клапанов требуется демонтаж цепи, по другому никак (это сэкономит финансы в будущем) . Делать лучше в сервисе которые сталкивались с этими двигателями, так как все же процесс специфический. В принципе на вашем побеге уже и пора менять цепь, а клапанные зазора стоит проверят каждые 90 т.км.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Рекомендую прослушать стетоскопом, от куда идет стук. Растянутая цепь специфично шумит (звонкие скользящие удары) и звук идет снизу со стороны цепи. Вероятно стучат клапана. Но при таком пробеге уже и цепь пора заменить, если не разу не меняли и как рекомендовал Александр, лучше при регулировке клапанов и цепь заменить со всем комплектом. Прикладываю инструкцию, как проверить зазор клапанов.

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

Цокот клапанов на непрогретом двигателе Акцента | Двигатель

#1

Офлайн
 

Garik

Опубликовано 4 Январь 2017, 10:13

Последнее время начал слышать цокот во время прогрева двигателя, который со временем, как мне кажется, затихает. В салоне этого звука вообще не слышно, а когда находишься рядом с авто на улице — звук довольно ощутимый.

 

Акцент 2011 года.

Пробег — 95 тыс.

На газу (4 поколение) — уже 50 тыс. км.

 

Как вы считаете в чем может быть проблема: клапана, цепь или что-то другое?

  • Наверх

#2

Онлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 4 Январь 2017, 11:21

Garik,

Четверте покоління RB (2010 — до сьогодні)
Гамма двигунів поки складається з двох бензинових чотирициліндрових двигунів — 1,4 л, потужністю 107 к. с. і

1,6 л, потужністю 123 к.с. З двигунами агрегатується або п’ятиступінчаста механічна КПП, або чотириступінчаста автоматична КПП

Аналогічний автомобіль Hyundai Solaris.

 

       Цепний привід грм, клапана регулюються стаканчикам,штовхальниками на приклад  22226-2B203 товщина 3.030 мм. і тп.

Hyundai/Kia 22226-2B203

 

      Зазори в клапанах перевіряються на холодну, температура приблизно 20 град. і повинні складати :

для впускного клапана 0.20 +- 0.05 мм і для випускного 0.25 +- 0.05 мм.

Якщо зазор більший, нобхідно замінити стаканчик на товщий, якщо менший, то необхідно поставити відповідно тонший стаканчик.

Виробник автомобілів Хюндай Акцент рекомендую перевірку і регулювання клапанів кожні 90 т.км. при умові , якщо не встановлено ГБО. Якщо на машині встановлело ГБО бажано робити перевірку кожні 45 т.км. або частіше, залежить від умов експлуатації.

  • Наверх

#3

Офлайн
 

Pro100

Опубликовано 4 Январь 2017, 13:59

Если при прогреве цокот исчезает, то нечего парить мозг.  

Помнится была тема на старом «Хюндай клуб Украина» — там почти у всех был отчетливо слышен цокот на холодную, который пропадал через минуту.

Ссылки по теме:

  • Наверх

#4

Онлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 4 Январь 2017, 19:25

Если при прогреве цокот исчезает, то нечего парить мозг. 

если есть рекомендация производителя- нужно как минимум проверить!

  • Наверх

#5

Офлайн
 

Pro100

Опубликовано 4 Январь 2017, 22:48

если есть рекомендация производителя- нужно как минимум проверить!

Проверить всегда не лишним будет.

  • Наверх

#6

Офлайн
 

Garik

Опубликовано 5 Январь 2017, 11:13

…это все Ваши мысли?

 

если есть цокот, а не шелест- на проверку, при нужде- регулировать!

Редактировалось: alabay, 5 Январь 2017, 11:24.

читаем правила

  • Наверх

#7

Офлайн
 

Pro100

Опубликовано 5 Январь 2017, 16:57

. ..это все Ваши мысли?

у меня много мыслей. Но здесь я пишу только те, которые касаются темы топика.

  • Наверх

#8

Офлайн
 

fitopawer

Опубликовано 28 Январь 2017, 13:45

Последнее время начал слышать цокот во время прогрева двигателя, который со временем, как мне кажется, затихает. В салоне этого звука вообще не слышно, а когда находишься рядом с авто на улице — звук довольно ощутимый.

 

Акцент 2011 года.

Пробег — 95 тыс.

На газу (4 поколение) — уже 50 тыс. км.

 

Как вы считаете в чем может быть проблема: клапана, цепь или что-то другое?

Когда двигатель прогревается, он начинает работать на бензине, потом переходит на газ. Звук от работы на бензине и на газе немного отличается. Возможно этот «цокот» при прогреве на бензине. Попробуй не переходить на газ и пропадет ли этот цокот после прогрева. При движении и наборе оборотов не теряется мощность? у меня тоже 2011г, 90тыс пробег и 40тыс на газу

  • Наверх

#9

Онлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 28 Январь 2017, 14:04

Когда двигатель прогревается, он начинает работать на бензине

кристальная мысль….нечего добавить

 

расскажу, как работает моя система, думаю, она во многом схожа с другими….

итак: зенит про+хана, зелёные

вначале, происходит запуск на бензине, затем, после достижения заданной температуры ОЖ (зимний период), включаются газовые форсунки на прогрев, этот звук отчетливо слышен из салона

спустя положенное время, когда программа разрешает, открываются в определенной последовательности клапана подачи газа и происходит автоматический переход на газ. ..

в это время, звук газовых форсунок уже становится обычным

  • Наверх

#10

Офлайн
 

fitopawer

Опубликовано 28 Январь 2017, 14:29

кристальная мысль….нечего добавить

 

 

 

«прогревается» как процесс, а не результат: от запуска и до достижения определенной температуры перехода на газ, слова «прогрет» и «прогревается» имеют разные смысловые значения. «Прогревается» не Perfect, а Continuous

 

  • Наверх

#11

Офлайн
 

valerich

Опубликовано 28 Январь 2017, 18:18

Масло не шелл случаем?

  • Наверх

#12

Офлайн
 

Viktor

Опубликовано 30 Январь 2017, 08:08

А проблема в масле Шелл может быть? Мне кажется с завода машина тише работала, а сразу тосле 1 ТО стал звонче движок звучать. Дилер льет Шелл

  • Наверх

#13

Офлайн
 

valerich

Опубликовано 30 Январь 2017, 10:24

А проблема в масле Шелл может быть? Мне кажется с завода машина тише работала, а сразу тосле 1 ТО стал звонче движок звучать. Дилер льет Шелл

Лично у меня, пропал цокот после смены шелл на оригинальное хюндаевское масло.

  • Наверх

#14

Офлайн
 

victor

Опубликовано 30 Январь 2017, 10:50

Лично у меня, пропал цокот после смены шелл на оригинальное хюндаевское масло.

 

такое? — Hyundai XTeer GSL Ultra Protection 5W30

Вложенные файлы
  •  dda5a22s-960.jpg   45,44 КБ
      5 Скачано

  • Наверх

#15

Офлайн
 

valerich

Опубликовано 30 Январь 2017, 11:04

Такое:

  • Наверх

#16

Офлайн
 

Алексанчос

Опубликовано 15 Февраль 2019, 01:11

Случайно никто не знает в среднем сколько стоит регулировка клапанов?

  • Наверх

#17

Офлайн
 

Maks

Опубликовано 15 Февраль 2019, 10:46

Оф. СТО Полтава, минулої п’ятниці: регулювання зазорів всіх 16-ти клапанів — 2,5 тис., прокладка кл.кришки була моя (грн ~400)

Як на мене — дорогувато.

  • Наверх

#18

Офлайн
 

Fly17

Опубликовано 15 Февраль 2019, 17:06

Оф.СТО Полтава, минулої п’ятниці: регулювання зазорів всіх 16-ти клапанів — 2,5 тис., прокладка кл.кришки була моя (грн ~400)
Як на мене — дорогувато.

Це не дорого. Мені обійшлося 3600 з моєю прокладкою. Це в офіціалів. На іншому, де працює знайомий- пару тижнів і 8000. Але відверто сказав, що в них майже ніхто не робить, бо дорого:-)
Як це було читайте тут

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk

Редактировалось: Fly17, 15 Февраль 2019, 23:38.

  • Наверх

#19

Офлайн
 

Maks

Опубликовано 18 Февраль 2019, 10:56

В мене було трохи по іншому. Звук клапанів був чутним навіть для мене, а ГБО змонтоване з нуля, а на одометрі якраз 60 тис. клацнуло. Мій «гаражний» майстер під час ТО провірив зазори — 6 приписав під регулювання. Але його фрезерувальник був зайнятий, а пізніше виявилось, що він з Hyundai-ми не працює — нема відповідного діаметра інструмента. Тому подзвонив до офіціалів, у них, до речі, фрезерувальник теж нанятий. Правда регулювання всіх 16-ти клапанів трохи мене напрягло, але я все вірю в людську порядність. Вечором машину залишив, через добу забрав. Цокіт пропав. А от якби цю роботу робив «гаражний» майстер, то вартість була б в 2 рази менша.

Все в житті пізнається в порівнянні

  • Наверх

#20

Офлайн
 

Fly17

Опубликовано 18 Февраль 2019, 17:20

В мене було трохи по іншому. Звук клапанів був чутним навіть для мене, а ГБО змонтоване з нуля, а на одометрі якраз 60 тис. клацнуло. Мій «гаражний» майстер під час ТО провірив зазори — 6 приписав під регулювання. Але його фрезерувальник був зайнятий, а пізніше виявилось, що він з Hyundai-ми не працює — нема відповідного діаметра інструмента. Тому подзвонив до офіціалів, у них, до речі, фрезерувальник теж нанятий. Правда регулювання всіх 16-ти клапанів трохи мене напрягло, але я все вірю в людську порядність. Вечором машину залишив, через добу забрав. Цокіт пропав. А от якби цю роботу робив «гаражний» майстер, то вартість була б в 2 рази менша.
Все в житті пізнається в порівнянні

Тут головные, щоб ще й зробили нормально, той это побив мені в офіціалів, мабуть, щвалить у гаражі, бо всі вештались, або чаї ганяли, а він олин робив, дивився і слухав все з реєстратора і камери. Вони ж не знали, що я можу з телефону все включати і слухатм онлайн:-)

Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk

  • Наверх

Датчик детонации– DEKEO Auto Parts

Показаны: 1-15 из 17

Сортировка
SortFeaturedПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Добавить в список желаний

39250-22600 Датчик детонации для GM Hyundai 3925022600

Добавить в список желаний

39250-26900 Китай Датчик детонации двигателя для Hyundai Accent Solaris 1. 6L 3925026900

Добавить в список желаний

Китай Высококачественный датчик детонации 030905377C 30905377C YM2112A699BA 1205185 0261231146 261231146 Для Audi

Добавить в список желаний

Горячий китайский датчик детонации для HYUNDAI KIA 39250-2E000 392502E000

Добавить в список желаний

39250-029Датчик детонации 00 для KIA PICANTO KIA RIO II 2 Hyundai I10 Accent

Добавить в список желаний

Горячая продажа запасных частей Датчик детонации для Hyundai Sonata Tucson 39250-23500 39250-26600

Добавить в список желаний

Высокопроизводительный датчик детонации для Hyundai 39250-22610 3925022610 6PG009108871 39250-02600 7517780

Добавить в список желаний

39250-23500 Датчик детонации для Hyundai KIA Accent Elantra Tiburon 80223040001 1904-306290

Добавить в список желаний

39250-4X000 Высокопроизводительный датчик детонации для Hyundai

Добавить в список желаний

OK30A-18921 Датчик детонации системы автоматического электрического датчика для KIA

Добавить в список желаний

39250-02400 Датчик детонации электрической системы автозапчастей для Hyundai Kia

Добавить в список желаний

39250-22081 Датчик детонации автоматической сенсорной системы для Hyundai

Добавить в список желаний

Высокое качество 39250-2B000 0261231228 Датчик детонации для Hyundai

Добавить в список желаний

39250-23010 Датчик детонации автозапчастей для Hyundai

Добавить в список желаний

Автозапчасти 96253615 Датчик детонации для CHEVROLET DAEWOO FIAT


Давайте знакомиться
Электронная почта
Пожалуйста, заполните правильный адрес электронной почты
Страна/регион
Пожалуйста, укажите вашу страну/регион
Сообщение

Пожалуйста, введите сообщение

ОТПРАВИТЬ

Галапагосский круиз Solaris | Маршруты яхт, даты, цены 2023/24

  1. Дом
  2. Эквадор
  3. Галапагосские острова
  4. Яхта Солярис

Просторная и комфортабельная первоклассная моторная яхта с бесстрашными маршрутами к отдаленным туристическим местам.

Фотографии

Обзор

Основные моменты

  • Интимный опыт на природе — макс. 16 пассажиров

  • Опытные гиды-натуралисты оживляют природу

  • Персональное внимание от гостеприимного персонала

  • 3 легко комбинируемых маршрута дают разное, но отличное впечатление от Галапагосских островов

  • Оптимальное использование вашего скудного времени на Галапагосских островах: посещайте 2 сайта в день.

  • Гарантированные даты отъезда с гибкой продолжительностью (4-14 ночей, вторник и пятница)

Ошеломляющий лайнер Solaris совершит круиз по бесчисленным морским чудесам и самым отдаленным островам Галапагосских островов, чтобы получить незабываемые впечатления от Галапагосских островов. Эта красивая и современная яхта с гостеприимным экипажем, просторными первоклассными удобствами и уникальными маршрутами в поисках знаменитой дикой природы архипелага предлагает доступные приключения без ущерба для вашего комфорта.

Уединение, отдых на борту

Яхта Solaris состоит из 11 кают, что на 3 больше, чем в большинстве других круизных лайнеров, вмещающих то же количество 16 гостей. Благодаря инновационному дизайну все каюты расположены в более тихой верхней части передней части яхты, а не непосредственно над или рядом с машинным отделением, которое находится под столовой. Это гарантирует хороший ночной сон во время преимущественно ночных переходов, сводя к минимуму шум двигателя в салоне. Кроме того, на ее маршрутах есть несколько тихих ночей с более короткими переходами и якорными стоянками в относительно защищенных бухтах для лучшего отдыха.

Близость — вот что отличает эту яхту от огромных, безликих круизных лайнеров, которые бороздят семь морей, а также от тех немногих более крупных экспедиционных судов на Галапагосских островах. Как только вы ступите на борт, вы и ваши коллеги-исследователи сразу же получите теплый прием и станете частью семьи, когда вы отправитесь в путешествие, полное глубоких открытий и обмена опытом, чтобы получить сокровища. Но интимное отнюдь не тесно. Места для общения на яхте просторны и привлекательны: от яркого внутреннего бара-гостиной, где будут проводиться ежедневные натуралистические презентации, до затененной зоны отдыха с сидячими местами в задней части верхней палубы и огромной солнечной палубы наверху с шезлонгами. Изобилие и дальнейшая затененная обеденная зона на свежем воздухе.

Кроме того, обученный экипаж и директор круиза в сопровождении гида-натуралиста будут готовы удовлетворить все ваши потребности, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным. Профессиональный шеф-повар и персонал кухни каждый день будут угощать вас обильным завтраком и аппетитными теплыми обедами и ужинами, которые подаются в форме шведского стола. Вкусные закуски и соки также подаются утром и днем.

Лодочные экскурсии Solaris

Изюминкой программы Solaris Galapagos являются маршруты. Вы можете выбрать один из бесстрашных 7-дневных западных маршрутов, в которых представлены одни из самых популярных островов архипелага, в первую очередь исследуя нетронутые Изабелу и Фернандину, а затем Сантьяго, Санта-Крус и Северный Сеймур, или либо 4, 5, либо 8 вместе взятых. -дневной маршрут по восточным островам. Необычно, что даже самый короткий доступный маршрут (4-дневный B4) проходит через Дженовезу, один из самых впечатляющих и отдаленных островов на севере, обязательный для любителей птиц.

В сопровождении опытного гида-натуралиста вы можете посетить проекты по разведению гигантских черепах, интерпретирующие ботанические тропы и туристические центры, отправиться в походы с гидом над потоками лавы или на надувной лодке по поиску мелких мангровых зарослей в поисках морских черепах, а не чтобы упомянуть опыт одного из лучших подводных плаваний в мире. Изюминкой, конечно же, станут ваши встречи лицом к лицу с невероятно ручными жителями этих замечательных островов.

Веселье для всех

Особенностью судна является его гибкость в отношении заполняемости каюты. Этот круиз по Галапагосским островам на 100% удобен для индивидуальных путешественников с четырьмя отдельными одноместными каютами и не менее чем шестью трехместными каютами для семей и семей. Вы часто будете делиться своим опытом с пассажирами со всего мира и даже можете завести новых друзей на всю жизнь!

Круиз по Галапагосскому архипелагу — это всегда уникальный опыт, который вы не сможете легко забыть, но яхта Solaris заставит вас тосковать по экипажу и вашим попутчикам так же сильно, как и по замечательным эндемичным видам, которых вы встретите по пути. , спустя много времени после того, как вы вернулись домой из этой непревзойденной экспедиции по дикой природе.

Маршруты и цены

4 день — Северные острова

Даты и тарифы
Включения
Исключения

5 день — Восточные острова (начиная с 2023 г.)

Даты и тарифы
Включения
Исключения

5 день — Южные и Центральные острова C

Даты и тарифы
Включения
Исключения

7 дней — Западные острова (начиная с 2023 г.

)

Даты и тарифы
Включения
Исключения

8 день — Центральные и Западные острова A

Даты и тарифы
Включения
Исключения

8 день — Северные, Южные и Центральные острова B

Даты и тарифы
Включения
Исключения

Размещение

Социальные зоны

Зона отдыха

Гостиная и бар

Гостиная

Обеденная зона

Бар

Обеденная зона на свежем воздухе

Люксы и каюты

10 кают

Люкс с видом на океан

Гости

2 — 3

Размер

21–26 м² / 226–280 футов²

Кровати

Королева + одноместный номер

Люксы Solaris с видом на океан очень просторны и имеют большое панорамное окно, из которого открывается прекрасный вид на океан.