Содержание
Двигатель ВАЗ 2107: описание, характеристики и тюнинг
Содержание
- 1 Какой двигатель можно поставить на данную машину
- 2 Двигатель ВАЗ 2103
- 3 Особенности эксплуатации и обслуживания
- 4 Двигатель ВАЗ 2106
ВАЗ 2107 выпускался с 1982 и вплоть до 2012 года. За это время он успел стать действительно народной машиной. И немудрено. Дешевизна, неплохая надёжность узлов и агрегатов, а также возможность ремонтировать авто практически «на коленке». Как известно «сердцем» машины считается мотор. И в этой статье будет подробно рассмотрен двигатель ВАЗ 2107.
Какой двигатель можно поставить на данную машину
Изначально на модель ВАЗ 2107 устанавливались 2 типа двигателей, это:
- ВАЗ 2103, с рабочим объёмом 1.5 литра
- ВАЗ 2106, с рабочим объёмом 1.6 литра
Далее рассмотрим их.
Были также двигатели 1.3 л и 1.2 л, однако они очень малочисленны и практически не встречаются.
Возможна также установка движка от ВАЗов с передним приводом, но она слишком трудоёмка и неоправданна.
Это интересно!
Иногда до названия автомобиля добавляют английскую букву «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 инжектор.Инжектор – распылитель топлива. Форсунка. По принципу работы инжекторные бензиновые моторы очень схожи с дизельными.
Двигатель ВАЗ 2103
Технические характеристики
Основные характеристики двигателя представлены в таблице ниже:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Год производства двигателей данного типа | 1972 г – наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
В данном двигателе используется топливо АИ-93. На практике же автолюбители могут заливать совершенно разное топливо. Наиболее частыми отклонениями от нормы это заливание АИ-92 и АИ-95. Подробнее об этом вы сможете прочитать ниже.
- По имеющимся данным расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
- По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
- В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
- Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
- Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.
Его габариты (характеристика указана в миллиметрах):
Высота | Ширина | Длина |
---|---|---|
665 | 541 | 565 |
Особенности эксплуатации и обслуживания
- Выбор топлива
Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.
Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.
Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный). Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).
- Замена масла
К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.
Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.
Неизвестные бренды также брать не стоит. В данном случае вы покупаете кота в мешке. Вы можете купить масло по качеству не уступающее дорогим аналогам или же влететь на дорогой ремонт. Лучше всего брать масло в специализированных магазинах, где можно добиться хоть каких-то объяснений и компенсации.
Также не маловажным параметр – класс масла по международной номенклатуре. Правда, здесь всё проще. Нужно просто брать масло, которое рекомендует сам производитель.
Производитель (АвтоВАЗ) для двигателей ВАЗ 2107 и других моделей с данным типом двигателя рекомендует:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-40;
- 15W-40.
Масла необходимо брать около 4х литров. При замене 3.5 л масла обычно достаточно. Остальное лучше возить с собой в багажнике, так как расход масла в данном моторе оставляет желать лучшего.
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2107
Сама процедура довольно проста и не должна вызывать вопросов. Замену масла на ВАЗ 2107 лучше проводить в тёплое время года.
- Для начала нужно завести машину и прогреть её до рабочей температуры.
Затем заглушить и дать маслу опуститься обратно в картер. Это займёт где-то полчаса. За это время готовим приёмную ёмкость объёмом 4-5 л, а также новое масло, лейку и шланг. - Специальным ключом откручиваем на картере пробку и ждём пока вытечет старое масло.
- Если вы меняете тип масла или марку, нужно обязательно взять также и промывочное масло, которое очистит мотор от остатков старого. По той же схеме выливаем и его.
- Затем закручиваем крышку картера и через горловину на головке блока цилиндров заливаем новое масло. Меряем щупом уровень. Он должен находиться где-то между отметками MIN и MAX. Учтите, что масло не вода и оно не может быстро опустится в картер, а следовательно после небольшой стоянки уровень масла в картере ещё немного повысится.
Обычно вместе с заменой масла меняют и маслофильтр. Тут всё ещё проще:
- Выкручиваем старый при помощи специального инструмента (можно и с помощью обыкновенной верёвки), смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и вкручиваем его на место старого.
- Регулировка клапанов
Регулировка клапанов процесс довольно сложный и требует определённых навыков и инструмента. Собственно, саму регулировку клапанов желательно поручить компетентным специалистам, но если есть желание всё сделать самому, тогда это видео для вас:
youtube.com/embed/o6i7I7x_2K4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Капитальный ремонт и техническое обслуживание
Если регулировку клапанов можно провести и в домашних условиях, то капитальный ремонт движка надо поручать только специалистам.
Во время капитального ремонта проверяются на исправность все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ 2107. Вам проверят:
- Состояние клапанов, регулировку;
- Цепь, натяжение цепи;
- Состояние сальников, маслосъёмных колпачков;
- Геометрию блока цилиндров;
- Состояние поршней, коленчатого вала, пальцев, шатунов;
- Износ компрессионных колец;
- Состояние масляного насоса и насоса охлаждающей жидкости.
В случае поломки деталь заменят. Блок цилиндров расточат, что увеличит камеру сгорания и рабочий объём. После данной процедуры несколько тысяч километров авто будет проходить обкатку.
Обычно обкатка длится 5-10 тыс. км. В это время не желательно давать двигателю большие нагрузки. После прохождения данной процедуры ваш двигатель вас порадует.
Неисправности
1. Двигатель не заводится
Причина поломки | Метод устранения |
---|---|
Нет топлива в карбюраторе | |
Засорена топливная магистраль | Продуть топливную магистраль, промыть топливный бак |
засорены фильтры карбюратора и топливного насоса | Промыть фильтры, при необходимости заменить |
Неисправна система зажигания | Проверить систему зажигания, сломанные детали заменить |
Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах | Устранить не герметичность пускового устройства карбюратора |
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: | |
обрыв в проводе, идущем к клапану | Проверить провод и его соединения, поврежденный провод замените |
неисправен электромагнитный клапан | Заменить клапан |
2. Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
Причина неисправности | Метод устранения |
---|---|
Слишком раннее зажигание | Отрегулируйте установку момента зажигания |
Недостаточное давление масла | Проверить давление масла |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников |
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом |
Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной |
Тюнинг двигателя
Самыми популярными видами тюнинга моторов данного типа является увеличение рабочего объёма, замена распределительного вала, установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выхлопа.
Самым эффективным способом (и самым дорогим) является установка турбо комплекта.
- Увеличение рабочего объёма
Устройство двигателя ВАЗ 2103 позволяет неплохо увеличить рабочий объём, так как его блок цилиндров практически идентичен блоку двигателя ВАЗ 2106. И при расточке этого блока, его можно сделать под поршень и кольца двигателя ВАЗ 2106.
Таким образом, мы получаем увеличение рабочего объёма, что увеличивает расход топлива и мощность. Если мало даже этого, то подтачивают поршни со стороны клапанов и устанавливают коленчатый вал от Нивы, что ещё увеличивает и рабочий объём. Предположительно после этих операций можно получить движок с рабочим объёмом 1.7 л, иногда и 1.8 л.
- Установка нового распределительного вала
Данная модификация не повышает мощность двигателя, но меняет характер его работы. В большинстве случаев стараются установить распредвал, который перенесет максимальный крутящий момент на как можно меньшие обороты. Это делает двигатель более приёмистым на меньших оборотах, что очень хорошо сказывается при езде на небольших оборотах двигателя. Лучший вариант для такой модификации это распределительный вал от Нивы 21213.
- Установка прямоточного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления
Самая популярная модификация. Во-первых, это довольно дёшево. Во-вторых, это позволяет владельцу авто похвастать перед соседями по гаражам. На деле не несёт никакой практической пользы для стокового движка. Позволяет ощутить небольшой прирост мощности лишь на больших оборотах.
Довольно эффективен при установке Турбо, так как не давит мотор, который теперь уже способен развивать огромные мощности. Прямоточный выхлоп не удобен повышением звука выхлопа. Фильтр опасно использовать в мокрую погоду, так как он может пропустить воду в движок, что вызовет гидроудар.
- Установка Турбо-наддува
Самый дорогой и эффективный способ повысить мощность двигателя, при этом его ресурс резко падает в 2-3, иногда 4-5 раз.
Требует глубокой доводки выхлопа:
- Установка Т-образных клапанов
- Импортные кольца и кованые поршни
- Облегчённый коленчатый кал
- Интеркулер и многое другое.
Также обязательно, что бы ваш двигатель ВАЗ 2107 был инжекторным. Карбюратор от столь большого давления может банально разорвать. В данной статье не будет описана процедура установки Турбо на ВАЗ 2107. Такой информации хватает во Всемирной паутине. Здесь просто укажем цену приблизительно 15% от стоимости автомобиля. Если готовы потрать свои деньги на это – дерзайте.
Двигатель ВАЗ 2106
Устройство двигателя ВАЗ 2106 практически полностью идентично мотору ВАЗ 2103 за исключением некоторых нюансов, таких как рабочий объём двигателя.
Характеристики
Год производства двигателей данного типа | 1976 г – наше время |
---|---|
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Объём двигателя | 1569 см 3 |
Мощность | 75 л. с. при 5400 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 116 НМ при 3000 об./мин. |
Расход топлива (100 км): | 10.3 л |
город | 7.4 л |
трасса | 10 л |
смешанный |
Размеры и Вес идентичны (см. пункт Характеристики двигателя ВАЗ 2103).
Особенности эксплуатации
Полностью идентичен двигателю Ваз 2103 (смотри аналогичный развел двигателя ВАЗ 2103). Объем масла в картере также одинаков и составляет 3.75 л.
Тюнинг двигателя
Также идентичен двигателю ВАЗ 2103. Смотри раздел Тюнинг двигателя (ВАЗ 2103). Про особенности расточки будет описано ниже.
- Увеличение рабочего объёма
Идентичен пункту «Увеличение рабочего объёма двигателя ВАЗ 2103» с той правкой, что на данном двигателе не требуется точить блок цилиндров. Он уже расточен до нужных значений.
На этом статья подошла к концу. Надеемся, что вам было интересно и вы нашли для себя ответы на вопросы: «Какой двигатель можно поставить на мою машину?», «Как повысить мощность мотора не теряя надёжности?» и «Что такое инжектор?» Как видно не смотря на свои скромные показатели двигателя, ВАЗ 2107 имеет потенциал к модернизации и по скоростным характеристикам может не уступать современным машинам.
Двигатель ВАЗ 2103. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними, обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм. Высота блока,
расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .(смотреть «Блок цилиндров»)
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов.
Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм.
На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров.
Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой
2 мм .
Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна
необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника. Расположена она между кулачками второго цилиндра.
Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944мм. с сечением (10х8).
Устанавливается коленчатый вал мод.21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103 но обладает улучшенными характеристиками.По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм.(радиус кривошипа – 40мм.).
Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава.
Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса,
что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет
определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).
Поршневые кольца устанавливаемые на двигатель имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность.
Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным.
Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.
Шатун мод. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался.
Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.
Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.
На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания используется
распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.
Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.
P0307 Код неисправности OBD-II: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 7
Определение кода P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 7
Что означает код P0307
является признаком того, что в цилиндре 7 были обнаружены пропуски зажигания. В частности, PCM обнаруживает увеличение или уменьшение числа оборотов коленчатого вала в минуту (RPM), превышающее 2%.
Краткая информация об этой системе:
Каждый цилиндр соединен с коленчатым валом. В верхней части каждого цилиндра находится свеча зажигания, в которой используется легковоспламеняющаяся топливно-воздушная смесь, сжатая внутри цилиндра, чтобы вызвать искру и поджечь топливо. Затем топливо высвобождает энергию для питания коленчатого вала. Если цилиндры не работают должным образом, будет увеличиваться или уменьшаться число оборотов коленчатого вала.
Что вызывает код P0307?
- Неисправная свеча зажигания в цилиндре 7
- Нет компрессии в цилиндре 7
- Поврежденные или изношенные провода свечей зажигания
- Поврежденные или изношенные катушки свечей зажигания
- Повреждена крышка распределителя (относится не ко всем автомобилям)
- Повреждена кнопка ротора (относится не ко всем автомобилям)
- Неисправность топливной форсунки
- Засорение клапанов или трубок системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Прогоревшие клапаны
- Неточный угол опережения зажигания
- Утечки вакуума
- Низкое давление топлива
- Негерметичность прокладки головки блока цилиндров
- Треснутая крышка распределителя
- Неисправен датчик распредвала
- Неисправен датчик коленвала
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправен датчик кислорода (O2)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен каталитический нейтрализатор
- Неисправность PCM
Каковы симптомы кода P0307?
- Индикатор Check Engine, который горит или мигает (в зависимости от серьезности пропусков зажигания)*
- Автомобиль, который трудно заводится или вообще не заводится
- Транспортные средства глохнут при разгоне
- Автомобиль случайно глохнет или глохнет на остановках
- Двигатель автомобиля работает с перебоями
- Транспортное средство работает на холостом ходу
- Транспортному средству не хватает мощности во время движения
- Увеличение расхода топлива
- Автомобиль не имеет симптомов (редко)
*Если увеличение или уменьшение числа оборотов коленчатого вала составляет от 2 до 10 %, индикатор Check Engine загорится и будет гореть постоянно. Однако, если обороты коленчатого вала превышают 10%, индикатор Check Engine загорается и постоянно мигает. Изменение числа оборотов коленчатого вала более чем на 10 % указывает на серьезные пропуски зажигания.
Как механик диагностирует код P0307?
-
Использует сканер OBD-II для получения всех кодов неисправностей и данных стоп-кадра, которые были сохранены PCM
-
Очищает коды, затем выполняет тест-драйв, чтобы увидеть, возвращает ли код P0307
-
Осматривает провод свечи зажигания цилиндра 7 на наличие повреждений или износа
-
Осматривает свечу зажигания цилиндра 7 на наличие повреждений или чрезмерного износа
-
Осматривает блоки катушек и проводку блоков катушек на наличие коррозии, разрывов, чрезмерного износа или других повреждений
-
Осматривает крышку распределителя и кнопку ротора на наличие коррозии, трещин, чрезмерного износа или других повреждений (если в автомобиле есть система крышки распределителя и кнопки ротора)
-
Замена или ремонт поврежденных свечей зажигания, блоков катушек, проводки свечей зажигания и/или проводки блока катушек
-
Проверяет топливные форсунки и проводку топливных форсунок, если код P0307 возвращается после замены любых поврежденных свечей зажигания, блоков катушек, проводов свечей зажигания и/или проводки блока катушек
-
Диагностирует и исправляет любые другие коды неисправностей и выполняет еще один тест-драйв, чтобы увидеть, возвращает ли код P0307
-
Если код P0307 возвращается, проверьте систему сжатия цилиндра 7
Если сброс диагностического кода неисправности P0307 не дал результатов, возможно, потребуется заменить или перепрограммировать PCM. Это не является обычным явлением, но его следует рассматривать как возможность, когда другие диагностические меры не устранили проблему пропусков зажигания.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0307
Распространенной ошибкой является игнорирование всех возможных причин пропусков зажигания.
Осмотрите проводку топливной форсунки перед заменой свечей зажигания, проводки свечей зажигания, блоков катушек и проводки блока катушек. В дополнение к исключению неисправного цилиндра необходимо будет диагностировать и устранить другие связанные сохраненные коды неисправностей. Уделение времени устранению других возможных причин пропусков зажигания в процессе диагностики может сэкономить много времени.
Насколько серьезен код P0307?
Автомобиль с пропусками зажигания может полностью заглохнуть или вообще не завестись. Эти проблемы с управляемостью делают эксплуатацию автомобиля ненадежной и опасной. По этой причине диагностический код неисправности P0307 считается серьезным. Это условие должно быть рассмотрено и отремонтировано как можно скорее.
Какой ремонт может исправить код P0307?
- Замена неисправных или поврежденных свечей зажигания
- Замена поврежденных проводов свечей зажигания
- Замена поврежденных блоков катушек и/или проводов блоков катушек
- Ремонт или замена забитых клапанов EGR
- Ремонт или замена забитых трубок EGR
- Замена сгоревших клапанов
- Устранение или замена течи прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распредвала
- Замена неисправного датчика коленвала
- Замена неисправного датчика массового расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и устранение других связанных кодов неисправностей, при необходимости
- Ремонт внутренних компонентов двигателя, при необходимости
- Двигатель необходимо заменить при повреждении цилиндра
- Замена или перепрограммирование PCM при необходимости
Если одна из свечей зажигания повреждена и нуждается в замене, необходимо заменить все свечи зажигания. Хороший способ определить, является ли дефектный провод или блок катушек причиной пропусков зажигания, состоит в том, чтобы заменить провод и/или блок катушек другим проводом и/или блоком катушек. Если для другого цилиндра возвращается новый код неисправности, это указывает на то, что пропуски зажигания вызваны проводом и/или блоком катушек. Также возможно, что автомобиль нуждается в тюнинге.
Также необходимо правильно установить зазор в свечах зажигания, так как невыполнение этого требования может привести к пропуску зажигания. Для правильного зазора свечей зажигания потребуется щуп. При установке зазоров между свечами зажигания следует руководствоваться спецификациями производителя. Эти характеристики можно найти на наклейке под капотом автомобиля.
Нужна помощь с кодом P0307?
YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0307
LADA (ВАЗ) 2106 2000 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
ВАЗ (ВАЗ) 2106 2000 г.в.
История плиты
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько названий: Нет
- Типовые фразы: Да
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 11
* Чем меньше счет, тем лучше, и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
82 000 км — 1,5 л — Хачмаз
6200 манат
12 500 км — 1,6 л — Баку
5 800 AZN
78 000 км — 1,6 л — Gəncə
5 800 AZN
10 889 км — 1,6 л — Исмаиллы
5500 AZN
55 555 км — 1,6 л — Баку
5 250 AZN
100 000 км — 1,5 л — Gəncə
2700 AZN
300 000 км — 1,6 л — Gəncə
4,800 AZN
15 550 км — 1,6 л — QUBA
5,500 AZN
58 611 км — 1,6 л — Qəbələ
5700 манат
127 000 км — 1,6 л — Сумгаит
3000 манат
50 000 км — 1,6 л — Агстафа
6500 манат
396 536 км — 1,6 л — Баку
4 000 манатов
234 868 км — 1,6 л — Lənkəran
4 600 манатов
38 746 км — 1,6 л — Qazax
5 400 манатов
10 000 км — 1,5 л — Баку
3 900 манатов
30 210 км — 1,6 л — Bərdə
5300 AZN
Наверх
Сравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- Вин:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматическая
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
-
2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
-
2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система:
- 27 850 долл.