Двигатель 1kr стучит: Toyota Passo: Стук в двигателе 1KR-FE

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.. Как поменять датчик холостого хода Daihatsu YRV. Почини свое авто!

Люк написал(а)
Зашёл послушать про неисправности а он про язык задвигает,мканпл для лингвистов а не для технарей

Orlan написал(а)
а для 1.5 какие джиклеры?

Tryp написал(а)
Ну да и шанс и ланос одно и то же:) ни че что двишатель есть украинский есть нет, отсюда и датчики разные и многое остальное тоже. Если сам дурень отогнал бы в сервис по деньгам с учетом того что приехал лох будет то же что и сам кучу всего поменял поделал

Бык написал(а)
Прошивка плохая, так же мучился, но причина другая была, на морозе отказывал регулятор давления топлива. Заменил и после этого -39 заводилась. Хотя на старом на прогретую давление нормально 3атм, как и положено держал.

Лит Казыбек написал(а)
У меня иногда в пробке обороты сами поднимаются как будто я на газ давлю. Это обычно в жару. Вот я и думаю что это РХХ подклинивает. Правильно думаю?

Гегам написал(а)
А какие потребители то

Хусниддин написал(а)
Прикольные vы дядьки,на vас посмотреть,ажно душа радуется,спасибо за vаши ролики и vаш юмор.Приvет vам из Калининграда.

Ермек написал(а)
Человеческое спасибо вам.

Текс написал(а)
Покажи как менять внутренние гранаты и сальник на коробке передач

Андрейка написал(а)
Акер можна падробна уменя 2.5 при включения зажигания вентилятор сразужи срабатывают даже при халодном запуске

Чон написал(а)
Блин, смотрю обзоры и отзывы- диву даюсь! Где блин Вы находите такие авто!? Была у меня шнива в 2012 или 13 году новая с салона! Никаких вообще проблем! Откатал около 40 000 км!! Все что сломалось- левая фара(лампа ближнего света) и левый передний ступичный подшипник! Все!!! Ни что не брякало, не звинело, не отходило и т. д.! Нормальный обсалютно адекватный авто за свою цену! Не раз ни где не встрял(не устанавливал никаких блоков- самоблоков и т.д.) ездил везде и по всюду! Заводился всегда с пол- тычка! Замену масла и фильтров не более чем 7000км! Ни на одно диллерское ТО не ездил! И все четко!!!
Складывается впечатление что при покупке авто диллер как то вычисляет людей кому отдать авто с нелеквидными з.ч., а кому нормальный!! Наверное критерий следующий!-)- я зашел покупать авто в отличном настроении и получил отличный авто!) Ну а с дефектами авто получают наверное люди кто заходит в салон с недовольством!) Всем хорошего настроения! Если честно жалею что продал шниву!- (обстоятельства)…

Дизель написал(а)
всё четко, по полочкам! Непредвзято! Давайте в том же духе! Удачи вам и вашему каналу!

Рим написал(а)
Добрый день всем. Подскжи те пожалуйста не оставляйте без внимания. Машина очень плохо заводится, захлебывается, отпускает педаль газа — стреляет с глушителя. Диагностику сделал, датчики все рабочие, давление в рампе в норме, дроссельную заслонку почистил вместе с форсунками. Ничего не изменилось. В чем то дело подскажите пожалуйста

Оставить комментарий

Замена распредвала Toyota Passo. Стук двигателя 1KR-FE. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена распредвала Toyota Passo

Шведавченко Казимир

У меня до распредвала все руки не доходят Ж)) могу сказать, что человек с руками, знающий своё дело. завидую белой завистью. желаю процветания канала и чтобы он приносил, хоть какую то прибыль- вы этого достойны.

Conan

Ребята вы большие молодцы! Удачи в ваших начинаниях…

Мюррей

Не помню что за правило но в глухие отверстия нельзя закручивать болты классом прочности ниже чем 8.8. Это то что касается более прочного болта в ‘не ответственном’ месте, возможно перестраховка. По поводу в мануале написано одно а болт мы закрутим как по табличке это не правильно потому что болт то выдержит а внутренняя резьба нет! Так же бывают ситуации когда конституционно нужно применять больший болт а он не встает, тогда применяют мельче с большим классом прочности и меньшей затяжкой.

Ярина

Отличное видео. Спасибо тёзка, разжевал по полочкам просто, красавчик! Не частые проблемы с распредвалом это еще что )

Артур Цалцкан

Проверить надо гильзы на просадгу блока

Эдик

Новый хозяин купит помпу,и так уже вложил норм,для перекупа,лижбы выхлоп был норм, а то возни с ним много

Иди

Желательно в деталях по распредвалу показал бы! Скажите пожалуйста какие гильзы ставили??

Тади

сверху цепи пластина, об неё и гремит. я под неё подложил две шайбочки, звук исчез

Петрик

5:28 клиент идиот

Локи

Мне друг сказал на тойота и без распредвала полно чем заниматься, Нефига там вымывать, он и маслом нормально промывается. Эффект достигается за счет разбухания умерших внутренних резинок, замена которых не возможна (запрессовано все) Хватает такого не на долго и не всегда, от карбКлинера резинки могут тупо поплавиться окончательно. Я на ES9A (… C5x7 V6 3-литра) так делал на 65т.км. хватило на 500 км пробега, после, один из (передний) потек прям сквозь контакты, заменил оба клапана на обеих головках и забыл об этом

Марьянов Сармат

Мужики, ёжкин свет, купите себе хром-молибденовые головки, пока хром-ванадий вам глаза не повыбивал от пневмы. Разлетаются как гранаты на осколки

Родион

У моего друга на Passo и без распредвала куча чего поломалось ))) еще и на 92 бензе небось катались.

Мурад ⚠Предупреждение за CapsLock

ТОЛКОВО И ПРОСТО ОБЪЯСНИЛ! ЛАЙК С МЕНЯ ЖЭСТАЧАЙШЫЙ!!!

Алеф

Здравствуйте подскажите тогда вот я ездил на Деагностику там выявило что ошибка дроссель заслонки датчик и лямдозон тоже показывал и датчик егр. Лямбда зонд поменял щас эти две ошибки показывает постоянно. Что делать как быть!?

Подолюк Мухтар

Спасибо за инфо,я на т 5матор убил так,тяга пропала не едет потом в сервисе 100к отдал за коленвал и вся дрибидень 😉 О распредвале все ясно…

Урал

Спасибо за видео!
Я искал доступ к маховику, так и не нашел. Пришлось делать удавку с ремня на шкив и цеплять за компрессор кондиционера. Но еще не зажимал. так что ваше видео поможет 🙂 Может на яме и нашел бы. но ее у меня нету. А по полу туда трудновато залезть.

Орех

Лучше что-то конкретное пояснил бы по распредвалу на тайота пассо 😉 у парней руки растут именно из того места!

Verbrugge

Подскажите у меня солярис 1,6 мех пробег 55000 как похолодало на холодную не могу включить заднюю передачу, включаю со скрежетом а как прогреется нормально!!! а летом такого не было, можете сказать что может быть??

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?

Наклейка на пороги для Lada Kalina (Лада Калина)

ПТФ в штатную проводку Тойота королла как подключить самому

Как поменять топливный фильтр

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I

Заправка авто кондиционера своими руками

Toyota Premio 2007 года.avi

Когда нет денег на новые стойки.

Почему горит индикатор ручного тормоза на панеле приборов

Замена шаровой опоры на тойота пассо

Ремонт рулевой рейки тойота

Сайлентблоки передних рычагов Опель Кадет | Swag Febi CTR GM Delphi Topran

Что такое стук в двигателе и чем он вызван?

Для бесперебойной работы автомобиля двигатель внутреннего сгорания должен работать без перебоев во время эксплуатации. Но этого не происходит. С двигателем может быть много проблем, включая странные звуки. стук двигателя  один из них.

Стук — одна из распространенных проблем с двигателем, указывающая на механическую неисправность двигателя. Это похоже на «стук» из-под капота автомобиля.

Что такое стук в двигателе?

A стук в машине  является следствием нескольких проблем. Исправление весьма вероятно для раннего и правильного диагноза. Но пренебрежение этим в течение длительного времени обязательно приведет к серьезному ущербу.

Например, частой причиной стука является неправильно подобранная топливно-воздушная смесь. Это заставляет топливо гореть неравномерно, а не равномерно. Допущение этого приводит к разрушению стенки цилиндра и поршня.

Отсутствие смазки в верхней части головки блока цилиндров является еще одной причиной, которая в основном создает тикающий шум. Виновниками в этом случае являются ослабленные или сухие толкатели и клапаны.

Всякий раз, когда вы обнаруживаете любой такой шум, вы должны найти источник беспокойства и принять необходимые меры для его устранения.

Распространенные причины стука в двигателе

В большинстве случаев стук в двигателе означает, что он не может работать плавно и эффективно. Итак, вам нужно знать об общих причинах, которые создают этот звук.

Бедная воздушно-топливная смесь

В предыдущем разделе я упоминал, что этот раздражающий шум возникает из-за неправильного соотношения воздух-топливо. Таким образом, вполне логично, что потенциальной причиной может быть обедненная топливно-воздушная смесь (больше воздуха и меньше топлива). В цилиндре не будет достаточно топлива, чтобы хорошо сжечь смесь в течение необходимого времени, что приведет к множественным взрывам, что является детонацией двигателя.

Некоторыми компонентами, которые могут привести к срабатыванию этой обедненной воздушно-топливной смеси, являются топливные форсунки, топливный насос, кислородные датчики и датчик массового расхода воздуха. Регулярная проверка и техническое обслуживание этих деталей может предотвратить возникновение этой нежелательной ситуации.

Низкооктановое число

Работа двигателя зависит от топлива, наряду со многими другими вещами. Когда октановое число слишком низкое, чем требуется вашему автомобилю, может появиться стук. По сути, октановое число указывает на способность топлива противостоять преждевременному взрыву топливовоздушной смеси. Поскольку низкое октановое число имеет низкое сопротивление для предотвращения этого преждевременного взрыва, топливо не сгорает должным образом, что приводит к стуку.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Почему машина трясется и мигает индикатор Check Engine?
  • Лучшие способы устранения помпажа двигателя

Углеродные отложения

В настоящее время топливо содержит очищающий агент для удаления уже имеющегося нагара. Однако этот ингредиент не может предотвратить образование нагара. Сгоревшее топливо всегда производит нагар. Углеродный осадок занимает пространство внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия, что приводит к стуку.

Решить эту проблему очень просто. Вам просто нужно применить специальную добавку или очиститель топливных форсунок, чтобы очистить от шлама в некоторых частях двигателя.

Неправильная свеча зажигания

Еще одна возможная причина детонации двигателя  использование неподходящих свечей зажигания. Каждая свеча зажигания имеет диапазон нагрева, определяющий, сколько тепла она может отводить из камеры сгорания. Таким образом, неправильный не может выполнить эту задачу должным образом, вызывая стук двигателя.

Зазор свечи зажигания

Другой причиной этих звуков является неправильный зазор свечи зажигания. Этот зазор является местом, где свеча воспламеняет топливовоздушную смесь. Более узкий зазор дает слабую искру, а более широкий зазор может вообще не создавать искры.

Кроме того, компьютер в современных автомобилях с автоматической коробкой передач контролирует момент зажигания свечи зажигания. Если компонент, управляющий этой функцией, по какой-либо причине выйдет из строя, сбой синхронизации вызовет быстрые пропуски зажигания, создающие этот звук.

Неисправный датчик детонации

Современные автомобили с блоком управления двигателем (ECU) на самом деле не имеют таких проблем со звуком. Центральная компьютерная система отслеживает и контролирует все функции, такие как момент зажигания, соотношение воздушно-топливной смеси и топливные форсунки, которые вызывают стук. Фактически, в автомобилях также есть датчик детонации, который обнаруживает звук и передает информацию в ЭБУ, который затем принимает корректирующие меры для ее устранения.

Но этот датчик может выйти из строя и позволить двигателю издавать стук. Если в вашем автомобиле есть ЭБУ, и он все еще издает этот звук, вам следует проверить датчик детонации, прежде чем переходить к другим частям.

Заключительные слова

Устранить стук двигателя довольно просто. В большинстве случаев ремонт или замена неисправного компонента решает проблему. Например, вы можете просто заменить неисправную свечу зажигания, исправить неисправный датчик детонации или изменить октановое число. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать правильный тип компонента и октановое число. Если проблема более серьезная, правильным решением будет обратиться к профессиональному механику.

Вот проблема с трехцилиндровыми двигателями

Используемые ранее во многих кей-карах, трехцилиндровые двигатели возвращаются во многие современные хэтчбеки. Мы решили, что пришло время взглянуть на плюсы и минусы этих мини-силовых установок

.

Напомнить позже

Трехцилиндровые двигатели сейчас в моде. В эпоху сокращения размеров появилось множество вариантов с тремя горшками от VW Group, BMW, Honda и других. Обычно с турбонаддувом мощность редко является проблемой, однако они не всегда являются самыми приятными двигателями. Но почему?

Рядный трехцилиндровый двигатель представляет собой, по сути, рядный шестицилиндровый двигатель, разделенный пополам. Обычно в рядной шестерке два внешних цилиндра достигают верхней мертвой точки (ВМТ) одновременно, а остальные четыре цилиндра достигают определенных углов вращения, чтобы хорошо сбалансировать первичные силы, вторичные силы и крутящий момент двигателя.

В трехпоршневых двигателях первый поршень (передний поршень) достигает ВМТ, а два других находятся на расстоянии 120 градусов либо от ВМТ, либо от нижней мертвой точки (НМТ). Это означает, что первичная и вторичная силы уравновешены по вертикали, но крутящий момент на возвратно-поступательных поршнях не согласован в унисон, как в I6. Вместо этого двигатель пытается естественным образом вращаться и переворачиваться сам по себе. Поэтому, чтобы предотвратить это, необходим балансировочный вал, противодействующий силе скручивания.

2 МБ

Такт двигателя I3

Несбалансированность крутящего момента (общая с рядными пятицилиндровыми двигателями) создает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается раскачиваться от начала до конца, даже когда сбалансирован настолько, насколько это физически возможно. Это связано с весом балансировочного вала, с которым приходится работать коленчатому валу, что делает эти двигатели менее оборотистыми, чем их более сбалансированные аналоги. Противовесы также могут быть встроены в сам коленчатый вал, но они также увеличивают вес, уменьшая его способность свободно вращаться.

Также из-за того, что зажигание происходит через каждые 240 градусов, шейки коленчатого вала разнесены на 120 градусов. Это означает, что будет значительная часть вращения коленчатого вала (60 градусов), когда не происходит рабочего такта. Эта возвратно-поступательная функция приводит к отсутствию плавности подачи мощности и большой вибрации, которой печально известны трехцилиндровые двигатели. Неравномерное поведение двигателя будет подчеркнуто при более низких оборотах двигателя, особенно из-за отсутствия рабочих тактов.

Несмотря на эти недостатки, существует множество причин, по которым многие производители сегодня выбирают трехцилиндровые двигатели. Во-первых, они легкие и компактные, что позволяет размещать их на нескольких платформах на всех автомобилях производителя. Например, BMW использует трехцилиндровый силовой агрегат от Mini в своем гибридном спортивном автомобиле i8.

С точки зрения производительности, на один цилиндр меньше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя, что снижает потери на трение в движущихся компонентах. Этот фактор наряду с меньшим водоизмещением составляет сильные экономические показатели.

В BMW i8 используется трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий общую мощность 357 л.с. небольшие двигатели, в зависимости от того, насколько оправдается ожидаемый отказ от сокращения размеров в отрасли.

Учитывая снижение производственных затрат по сравнению с I4, следующие несколько лет могут стать периодом расцвета трехцилиндровых двигателей, пока не произойдет следующий скачок в технологии внутреннего сгорания.