Двигатель 1 9: Двигатели 1.9 TDI — серия турбодизелей Фольксваген

Содержание

Двигатель 1.9 TDI Volkswagen — особенности конструкции, надежность и ресурс. Отзывы владельцев и специалистов

Категория: Секреты вашего авто.

Дизельный двигатель 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели, и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих.


История и особенности конструкции 1.9 TDI

Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.

За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.

В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.

Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:

  • Audi 80 — 1991-1994
  • Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
  • Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
  • Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
  • VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
  • VW Polo — 2001-2009
  • VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
  • VW Sharan — 1995-2010
  • VW Touran — 2003-2010
  • Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
  • Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
  • Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
  • Skoda Roomster — 2006-2010
  • Seat Alhambra — 1996-2010
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
  • Seat Leon (I, II) — 1999-2012

1. 9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.

Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.

Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.

Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.

В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.

Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.

Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

Характерные проблемы: мнение владельцев

Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.

Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже — глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.

Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.

Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор — двойному маховику сцепления пришел конец. Реже, но бывает, что звон изношенного маховика слышен на холостых оборотах. Придется менять комплект сцепления целиком. Правда, не все из модификаций 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком в принципе.

Внезапная потеря тяги двигателем — признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.

Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности — снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.

Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.

Поэтому важно регулярно проверять ролик — он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный. Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно. 

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.

Двигатель дизель 1 9 фольксваген

Главная » Фольксваген » Двигатель дизель 1 9 фольксваген

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)

Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.

Технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Мотор 1.9 TDi под капотом VW Passat.

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95. 5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU).

Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км. Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование

Показатель

Производитель

Volkswagen

Объем

1,9 литр (1896 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Дизель

Система впрыска

ТНВД

Мощность

68 — 110 л. с.

Расход топлива

5,5 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Применяемое масло

5W-30, 5W-40, 10W-40

Сколько масла в двигателе

4.3 литра

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo

Ford Galaxy

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

  • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0. 7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
  • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Обслуживание

Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Неисправности

Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:

Ремонт двигателя 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU).

  • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
  • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

Вывод

Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.

avtodvigateli.com

Дизель 1,9 TDI Golf, VW, Audi

Содержание:

    • 1.Преимущества Дизель 1,9 TDI

Здесь я попытался собрать информацию о дизельном двигателе 1.9 TDI Golf, что возможно пригодится вам, относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации дизеля.

История Дизель 1,9 TDI

Двигатель 1,9TDI разработан еще в начале 90 годов и устанавливался на автомобили марок Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, после чего на смену пришел двигатель 2.0 TDI.

1.Преимущества Дизель 1,9 TDI

Дизель 1,9 TDI обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Основным преимуществом дизеля является его надежность, которая на очень высоком уровне при условии своевременного технического обслуживания. Двигатель 1,9 TDI более либерален к некачественному дизельному топливу и, в сравнении с 2.5 TDI, может с гордостью пережить пару заправок «плохим топливом» практически без последствий. Турбонаддув тоже качественный и выходит из строя очень редко из-за использования некачественного масла или чрезмерных нагрузок в процессе экплуатации.

Существует более мощная модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues которая требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).

Модели

автомобилей с двигателем 1.9 TDI: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4, Audi A6. Послегарантийное техобслуживание Audi и Volkswagen с дизельными двигателями. Если вы хотите быть уверены в немецком качестве, надежности и безотказности вашего автомобиля, необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание автомобиля.

TDI Service Russia настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание дизельных двигателей TDI не реже, чем 1 раз на 8 тысяч километров пробега. При этом настаивает на использовании оригинальных автозапчастей и автомобильных масел. На период между сервисного обслуживания влияет не только режимы эксплуатации автомобиля, но и климатические, дорожные условия и самое главное качество дизельного топлива.

Необходимый минимум ТО дизеля 1.9 TDI: замена масла, масляного и воздушного фильтров. Диагностика автомобилей Audi и Volkswagen позволит своевременно выявить все неисправности и обеспечить долговечную работу основных узлов автомобиля.

Сроки замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя 1,9 TDI:

Каждые 8 тысяч километров.

Сроки замены топливного фильтра двигателя 1,9 TDI:

Каждые 16 тысяч километров.

Сроки замены ремня и ролика ГРМ, ремня и ролика кондиционера, помпы двигателя 1,9 TDI:

Каждые 70 тысяч километров (оригинальные запчасти).

Для двигателей 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI:

Каждые 90 тысяч километров (TDI Service Russia).

Замена расходных автозапчастей дизеля 1. 9 TDI:

1. Замена воздушного фильтра.

2. Замена топливного фильтра.

3. Замена масла и масленого фильтра двигателя.

Интересно: 1. Сажевый фильтр DPF

2. Клапан EGR

3. Турбина и манипуляции

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

1. Сажевый фильтр DPF

Большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS).

2. Клапан EGR

3. Турбина

4. Форсунки

5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации. Процедура настройки углов работы клапанов достаточно сложная и лучше проводить ее у специалистов.

Для проведения правильного ремонта необходимо провести качественную диагностику при помощи прибора

VAG-COM. При отклонении углов работы клапанов требуется настройка углов клапанов. И рассмотрим как заменить ремень ГРМ дизельного двигателя 1. 9 TDI.

www.autoezda.com

Решился на капиталку, мотор 1Х 1.9Дизель ест масло как потерпевший! — бортжурнал Volkswagen Transporter 1991 г.в. 1,9 Дизель 1991 года на DRIVE2

Всем привет,

решил отремонтировать своего рабочего коня,

Как это всегда бывает, думал обойдусь малой кровью, в Итоге приходится менять практически все, Завтра повезу блок на расточку или гильзовку, потому что на 1Х движке стандартный размер 79,5 а последний ремонт 80,5, а у меня поршня уже 81 и эллипсность аж 0,15 . Короче беда!

Слил фотки как разбирал, довольно таки просто -все по мануалу, хоть и опущено в нем многие нюансы, да в принципе не значительные.

Полный размер

Со снятым радиатором и бошкой

Полный размер

Выпускной и впускной коллектор

Клапана рассухаривал съемником от ВАЗ-2108 слегка доработал по креплениям, из квадрата 20*20 вырезал крепеж и зафиксировал их на шпильках выпускного коллектора. По расстояниям межу клапанами идеально все совпадает, поэтому сильно не парился.

Полный размер

вот так крепил съемник

Полный размер

рабочее место

Порадовало что съемник на Шкив распредвала встал, так как место ограничено — а посажено все на конус, короче еле снял. А так голову не снять, мешает защитный металлический кожух — — недоработка инженеров ИМХО!

Полный размер

шкив распредвала, метка ВМТ в виде 2х точек на соседних зубцах, не знаю видно или нет!

И еще надо решить вопрос как стыковать выпускной коллектор с выхлопной трубой, там тоже конус и посажено на пружинную сталь! Естественно выработка конкретная, отсюда и шум при работе! Зато мимо машин проезжаешь — срабатывает у несчастных сигналка )))) проверяю датчики удара))))) Надо устранять, а то будут кидать на крышу мусорные пакет))

Решил поменять все патрубки системы охлаждения, везде мелкие подтеки из-за старой резины, короче решил делать так делать,

Заказал ремкомплекты, но потом понял что лучше было самому поштучно набирать все необходимые детали, в итоге — по 3 сальника коленвала, распредвала и т. д. — дешево конечно, но нафиг не надо! Поэтому рекомендую всем !

Мотор вынимал без головы с друзьями, предварительно поддомкратив на площадке и сняв радиатор полностью. На фото все видно, по мере продвижения буду фоткать еще!

Сейчас под вопросом замена диска сцепления! надо найти допуск, хотя я бы заменил сразу чтобы забыть на тысяч 40 вообще туда лазить!

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Двигатель 1,9 TD. AAZ. 75 л.с. — бортжурнал Volkswagen Golf Mk1- Helmut Golf 1982 года на DRIVE2

Всем привет!

Перед нами встала новая задача.Какой двигатель поставить на Т2?

Так как Каби, в следующем сезоне, ждут большие приключения, ему нужен экономичный, резвый мотор, для преодоления больших расстояний.

Большинство из вас знают, что двигатель в автобусе лежит на боку и если установить гидрокомпенсаторный мотор, то есть вероятность, что у него будет масляное голодание и он долго не проживет.Спецы рекомендуют устанавливать движок, где клапана регулируются шайбами. Именно такой стоит на гольфе.

Поэтому было принято решение отдать его Каби, а Хельмуту подобрать новое сердце.

На выходных мы нашли и купили ему турбо дизельный двигатель, объёмом 1,9 с буквенным обозначением AAZ, мощностью 75 л.с. Такие двигатели устанавливали на многие модели ФВ, Сеат и Ауди. Чаще всего можно было встретить на Гольф III и Пассатах В3 и В4.С виду, нам достался довольно живой двигатель.После того как мы его привезли в гараж, сразу начали изучать его состояние.Все навесное чистенькое и внушает доверие.Очередной раз понимаешь, какая долгая жизнь у машин в Европе.Отсутствие грязи на дорогах, качественное топливо и масло, делают своё дело.Грязноватый поддон, но это нормально для дизельного двигателя.Под клапанной крышкой ничего криминального.Головка на 4+. Имеет мелкие трещины, но с ними можно спокойно ездить.Все, что внутри блока, ждет диагностика.Сам блок предстоит отпесочить и покрасить.

В целом покупкой доволен.Появилась возможность для усовершенствования Хельмута))Я давно поднимал этот вопрос, но не находил понимания у Олега, не очень ему нравилась эта идея, но теперь появилась уважительная причина и я рад как пацан))

Надеюсь диагностика блока и коленвала не выявит серьёзных проблем, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт и мы обойдемся малой кровью.

Пока все новости,Ждите рассказ о установке движка в Хельмута.

Увидимся!instagram:tornadon75

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Мкад 23 км фольксваген
  • Магнитола 510 фольксваген
  • Задний подшипник ступицы фольксваген кадди
  • Оригинальная тормозная жидкость фольксваген
  • Ттс фольксваген декабристов
  • Диагностический разъем фольксваген пассат б5
  • Фольксваген поло дсг или автомат
  • Брызговики фольксваген поло
  • Фольксваген пассат или форд мондео
  • Фольксваген двигатель воздушного охлаждения
  • Запчасти для фольксваген джетта 6

6 самых распространенных проблем с двигателем Audi VW 1.9TDI

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Volkswagen начал производить двигатель 1.9 TDI в начале 90-х годов и работал до 2007 года. В основном существует два разных VW 1.9 TDI: до 2003 года и после 2003 года. Модель до 2003 года оснащена менее мощным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность от 74 до 110 л.с. и от 114 фунт-фут до 173 фунт-фут. После 2003 г. 1,9TDI представила новую систему топливных форсунок «Pumpe Duse», которая развивает мощность от 74 до 158 л.с. и от 115 до 243 фунт-футов. Иногда двигатели, выпущенные после 2003 года, называют 1.9 TDI PD.

VW 1.9 TDI наиболее известен своей невероятной топливной экономичностью, которая варьировалась от 32 миль на галлон (город) до 49 миль на галлон (шоссе). Если вы ищете двигатель 1.9 TDI, мы настоятельно рекомендуем найти версию ALH, если это вообще возможно.

Перед тем, как перейти к распространенным проблемам с двигателем 1.9 TDI, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что список деталей и руководства применимы к вашему конкретному автомобилю! Любые самодельные работы, перечисленные ниже, пожалуйста, делайте на свой страх и риск.

Audi/VW 1.9 TDI Common Problems are Applicable for:

Volkswagen:
MK3 Jetta
MK3 Golf
MK4 Jetta
MK4 Golf
New Beetle
B4 Passat
B5 Passat
MK5 Golf
Touran
MK5 Jetta
B6 Passat

Audi:
MK1 A3
B5 A4
B6 A4
C4 A6
C5 A6
3 3 3 30051 6 самых распространенных проблем с двигателем Audi/Volkswagen 1.9 TDI

  1. Утечки масла
  2. Неисправность форсунки
  3. Засорен клапан рециркуляции отработавших газов
  4. Неисправность ремня ГРМ
  5. Двухмассовый маховик (DMF) Погремушка
  6. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

1. Утечки масла VW 1.9 TDI

К сожалению, это одна из наиболее распространенных проблем в этих двигателях, и в первую очередь она связана с прокладкой клапанной крышки. Прокладка клапанной крышки может быть одной из самых важных прокладок на вашем автомобиле, потому что она предотвращает утечку масла из двигателя.

Прокладки клапанной крышки резиновые, и они имеют тенденцию выходить из строя из-за воздействия на них высокой температуры и давления. Помимо утечки масла, выход из строя прокладки — это не конец света для вашего автомобиля. Тем не менее, мы бы посоветовали исправить это как можно скорее, потому что это, безусловно, не оптимальные условия двигателя для вашего автомобиля.

Другими основными областями утечек масла с двигателями 1.9 TDI могут быть линия подачи масла турбонаддува, задний или передний главный сальник или система рециркуляции отработавших газов.

Признаки утечки масла:

  • Запах гари или дым из двигателя
  • Масло капает, когда автомобиль стоит
  • Масляный светильник с подсветкой
  • Перегрев двигателя

Варианты замены клапанной крышки:

Существует два варианта замены прокладки клапанной крышки: купить новую прокладку или приобрести новую клапанную крышку целиком с новой прокладкой. Мы твердо верим в необходимость замены как можно большего количества новых деталей для устранения проблем. Но мы также понимаем денежный аспект, в котором покупка прокладки является гораздо более дешевым вариантом. Сделать своими руками любое решение не так уж сложно и сэкономит вам больше денег, если вы решите это сделать. Вы бы посмотрели примерно на 200–600 долларов, в зависимости от того, решите ли вы пойти только с прокладкой или нет, если вы пойдете в магазин.

Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM -клапана Cover W/ Gasket

DIY Сложность: Промежуточный

2. Неудача инжекторов

Внедорожники. рынок. Топливные форсунки в 1.9 TDI подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя, инициируя сгорание в двигателе. Если у вас плохая форсунка, ваш автомобиль будет испытывать плохую экономию топлива из-за того, что неоптимальное топливо проталкивается через цилиндры.

Топливная форсунка может выйти из строя по нескольким причинам: она может быть забита, протечь или просто неисправна. Ремонт первых двух может быть дешевле, но мы бы посоветовали заменить всю форсунку, чтобы избежать дальнейших проблем в будущем. Если вы внимательно соблюдаете интервалы технического обслуживания, вам придется заменять их только один, а может быть, и два раза в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Симптомы неисправности форсунки:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска
  • Плохая работа двигателя
  • Спорадические обороты

Варианты замены форсунок:

Замена форсунок вашего автомобиля не является самой сложной задачей, если у вас есть соответствующие инструменты для работы. Мы настоятельно рекомендуем заменить все форсунки, когда вы столкнетесь с одной или двумя неисправными форсунками, чтобы гарантировать, что вы не будете заменять другие вскоре после этого. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам потребуется около 1000 долларов, в основном из-за стоимости запчастей.

Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM Комплект для замены форсунки

Самостоятельная сложность: Промежуточная

большинство современных дизельных двигателей. Основная цель системы рециркуляции отработавших газов — уменьшить выбросы, поступающие от двигателя, выходящего из выхлопных газов. Клапан рециркуляции отработавших газов специально соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и фильтрует сажу/сажу, выбрасываемую двигателем.

Сам по себе клапан EGR не подвержен отказам. Обычно все заканчивается тем, что скопившаяся сажа и углерод блокируют клапан, который не может правильно фильтровать. Засорение клапана — это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь один или два раза за жизненный цикл вашего автомобиля.

Признаки засорения клапана EGR:

  • Горит индикатор Check Engine (CEL) (код неисправности P0401)
  • Двигатель глохнет
  • Расход топлива выше среднего
  • Плохая работа двигателя
  • Более сильный, чем обычно, запах топлива из двигателя

Варианты замены клапана EGR:

Существует три варианта устранения отказа клапана EGR в зависимости от повреждения. Если есть сломанная диафрагма, вам нужно будет заменить ее, но если она забита, вы можете очистить ее или отдать на профессиональную чистку. В-третьих, удалить EGR. Мы не советуем этот маршрут. Какой бы маршрут вы ни выбрали, любое решение относительно легко реализовать, но требует много времени. Если вы отнесете его в магазин, чтобы заменить, вы будете смотреть примерно на 400 долларов.

Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM Замена клапана рециркуляции отработавших газов

Самостоятельная сложность: Легко

/Двигатели VW. Ремень ГРМ, особенно в 1.9 TDI, приводит в движение головку блока цилиндров, ТНВД, распределительный вал и коленчатый вал, обеспечивая их синхронизацию. Он также приводит в действие водяной насос вашего двигателя. Как вы понимаете, ремень ГРМ является очень важным компонентом любого работающего сегодня двигателя.

Обратите внимание на рекомендуемый интервал обслуживания ремня ГРМ. Замена может варьироваться от 40 000 миль до 100 000 миль. Если порвется ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Основной причиной износа ремня ГРМ является естественный износ или несоблюдение интервалов технического обслуживания.

Признаки неисправности ремня ГРМ:

  • Тикающий звук, исходящий от двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Утечки масла
  • Плохая работа двигателя

Комплект для замены ремня ГРМ Опции:

Как указано выше, отказ ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Поэтому важно действовать немедленно, если у вашего автомобиля вышел из строя ремень ГРМ. Мы настоятельно рекомендуем заменить весь комплект и водяной насос, чтобы убедиться, что все детали новые, и вам не придется беспокоиться о замене каких-либо натяжителей вскоре после замены ремня. Сделать это своими руками сложно, и в большинстве случаев двигатель придется снимать с вашего автомобиля. Если вы разбираетесь в двигателе и знаете, как его снять, сделайте это, но если нет, вы будете рассчитывать на стоимость ~ 1200 долларов, в основном из-за затрат на рабочую силу.

Купить здесь: замена комплекта ремня ГРМ (код двигателя ALH)
Купить здесь: Замена комплекта ремня Громого Гремение/отказ маховика (DMF)

Эта распространенная проблема существует в двигателях Audi/Volkswagen 1.9 TDI с механической коробкой передач. Двухмассовый маховик (DMF) расположен на конце коленчатого вала и выполняет три основные функции: обеспечивает плавность хода автомобиля при трогании с места, работе автомобиля на холостом ходу или переключении передач в автомобиле.

Когда DMF начинает выходить из строя, вы начинаете слышать дребезжание, в основном из-за выхода из строя пружины в самом узле. Как только вы услышите грохот, как на видео ниже, вы захотите немедленно позаботиться о нем, иначе двигатель будет поврежден.

Признаки неисправности двухмассового маховика:

  • Дребезжание двухмассового маховика (см. видео ниже для справки)
  • Проскальзывание сцепления
  • Колебания автомобиля на полу автомобиля
  • Жесткое сцепление
  • Грубое переключение

Варианты замены двухмассового маховика:

Всякий раз, когда вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, важно действовать немедленно, поскольку неисправность двухмассового маховика может привести к серьезным последствиям для двигателя. Если вы разбираетесь в своем двигателе, то вы можете сделать этот проект своими руками, однако это непростая задача. Мы бы посоветовали пойти по пути вторичного рынка, а не OEM, потому что он прочнее, но мы указали оба варианта для удобства. Если вы хотите отнести это в магазин, чтобы починить, вам будет стоить ~ 600–800 долларов в зависимости от того, куда вы идете.

Самостоятельная сложность: Сложность

6. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — не самая распространенная проблема в двигателях 1. 9 TDI, но достаточно распространенная, чтобы попасть в список. Прокладка головки блока цилиндров является очень важной частью любого современного двигателя, поскольку она служит уплотнением между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Основной причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является естественный износ или перегрев автомобиля. Когда он выходит из строя, в основном это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров, вам нужно немедленно ее устранить.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ:

  • Перегрев двигателя
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Загрязнение маслом
  • Утечки охлаждающей жидкости или масла
  • Грубый пуск
  • Грубый холостой ход

Варианты замены прокладки головки блока цилиндров:

В большинстве случаев, когда дело доходит до выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вам нужно просто заменить ее. Это утомительный DIY, если вы решите заняться этим самостоятельно. Вы будете смотреть на дорогой счет в магазине, в основном из-за труда и необходимости снимать часть двигателя, чтобы добраться до прокладки. Но это может выйти на ~ 1000 долларов или больше.

Купить здесь: Комплект прокладок головки блока цилиндров OEM для VW 1.9 TDI

Самостоятельная сложность: Сложность

Надежность двигателя Volkswagen 1.9 TDI

Как и любой другой двигатель на рынке, 1.9 TDI прослужит дольше, если он прослужит дольше. позаботились должным образом. Как бы безумно это ни звучало, мы видели несколько 1.9 на пробеге 250 000–300 000 миль и один на чуть более 400 000 миль. Это не означает, что все VW 1.9 TDI прослужат так долго, но они определенно могут, ЕСЛИ все интервалы технического обслуживания будут строго соблюдаться.

Создан специально для повышения производительности | Двигатель № 1 Биржевые фонды

Мы считаем, что эффективность компании повышается за счет инвестиций, которые она делает в своих сотрудников, клиентов, сообщества и окружающую среду. Со временем интересы Мэйн-Стрит и Уолл-Стрит совпадают, и мы, как активные собственники, можем участвовать в обеспечении этого совпадения.

Чем мы отличаемся

Двигатель № 1 ETFs стремятся предложить каждому инвестору место за столом, чтобы использовать свой голос и голос для повышения стоимости и влияния посредством активного участия.

Под активным владением понимается:

  • использование власти инвестора для оказания влияния на выборы совета директоров и других голосов акционеров;
  • холдинговые компании, ответственные за свои обязательства в области устойчивого развития;
  • инвестирование для повышения стоимости – без продажи; и
  • , определяющие долгосрочную экономическую ценность.

Мы увидели способность инвесторов преобразовывать компании и сделали эту силу основой наших ETF.

Двигатель № 1 Transform 500 ETF (тикер: VOTE)

С помощью VOTE пассивные инвесторы получают новую возможность оказывать положительное влияние в качестве активных владельцев. VOTE инвестирует в портфель из 500 крупнейших публично торгуемых акций США, что позволяет вам использовать свой голос для привлечения компаний к ответственности.

Узнать больше

Engine No. 1 Transform Climate ETF (тикер: NETZ)

Поскольку на долю менее 200 компаний приходится более 80% промышленных выбросов парниковых газов, идти напрямую через эти компании. 1 Нельзя терять время.

Learn more

See our full voting history

Learn more

Latest news

With Intelligence

Engine No. 1 Wins ETF Awards

June 2022

Kiplinger

New ESG Fund from Engine No. 1 Leans on Activism

Июнь 2022

Advisor Perspectives

Двигатель № 1 и его убедительный подход к инвестированию в ESG [PODCAST]

июнь 2022

Kiplinger

9 новых ETF для инвесторов, чтобы развернуть

22 апреля 2022

Климат и Капитал Медиа

Может ли Уолл-Стрит инвестировать в будущее? 13 апреля 2022 г.