Электрические подогреватель двигателя: Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя

Содержание

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

КУПИТЬ

Подобрать

СТАТЬ Дилером

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Подогреватели

Пусковые провода

Зарядные для АКБ

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }}

Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item. label }}

Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Установка

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке.
    Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Гарантия

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

{{product.title}}

{{product.price}}

Купить

Показать еще {{moreProductsCount}}

Идет подгрузка подходящих подогревателей. ..

Универсальные
подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

{{product.title}}

{{product.price}}

Купить

Раздел универсальных подогревателей

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Предпусковой подогреватель двигателя

Выберите ваш регион

Установка электрического подогревателя двигателя


Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя.


В зависимости от производителя оборудования схемы установки имеют несколько вариаций:

  • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
  • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.


Схема установки котла:

  • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
  • выниматся автоматический датчик температуры;
  • подсоединяется штуцер;
  • ввинчивается в штуцер температурный датчик;
  • снимается сливная пробка;
  • вворачивается отвод для шланга для подачи тосола;
  • на оба шланга ставят хомуты.


Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.


Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.


Для данного вида моделей электрических подогревателей, в соответствии с местоположением термостата и сливного отверстия на моторе, используется один из видов схем установки:

  • поступательный метод;
  • параллельный способ.


Параллельный способ предполагает не использование меньшего из оборотов циркуляции охлаждающего вещества от сопротивляемости самого подогревателя. Схема эффективно выполняется несколькими решениями.


Термодатчик на верхнем патрубке, нет крана для слива:

  • отбор и вброс тосола с патрубка обратки через тройничный диск;
  • отбор охлаждающего средства с нижнего шланга радиатора, вброс в трубку печки;
  • отбор с патрубка обратки, вброс через тройник в верхний патрубок.


Термодатчик на нижнем элементе, на блоке есть кран для слива:

  • отбор средства со сливного крана через штуцер, вброс – в блок двигателя;
  • отбор с нижнего трубки радиатора, вброс в блок;
  • отбор из блока, вброс в верхний патрубок через тройничный элемент.


Ход монтажа:

  • определяют подающий и отбирающий шланги согласно инструкции;
  • выбирают место и рассчитывают расстояние для обоих шлангов;
  • сливают охлаждающее средство;
  • снимают трубки, идущие к печке;
  • устанавливают уже готовые шланги;
  • к свободным краям шлангов фиксируют подогреватель;
  • заполняют полость тосолом.


Рекомендуется обязательно проследить за тем, чтобы система полностью заполнилась жидкостью. При воздушных пробках, подогревателю грозит серьезная поломка. Для полного заполнения, требуется выждать определенный период. Краник печки при работ открыт, регулятор температурного режима устанавливают на максимально допустимый показатель.


При применении предпускового нагрева рекомендуется обязательно учитывать следующие моменты:

  • включатель с временным таймером обеспечит подогрев двигателя в том режиме, который нужен владельцу автотранспортного средства;
  • двигатель запускают с выжатым сцеплением;
  • провод 220В не прокладываю через высоковольтные опоры на дороге;
  • если мощность котла выше 1,0 кВт, не стоит оставлять его включенным на ночь.

    Предпусковые подогреватели

    Наименование Ед.изм. Цена Срок
    Доработка подогревателя двигателя шт от 4500 ₽ от 2 часов
    Ремонт подогревателя двигателя шт от 6000 ₽ от 2 часов
    Установка автономного подогревателя двигателя шт от 11000 ₽ от 7 часов
    Установка воздушного отопителя салона шт от 9000 ₽ от 7 часов
    Установка электрического подогревателя двигателя шт от 3500 ₽ от 3 часов

    Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать

    The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

    Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.

    По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.

    Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.

    Похоже, вам что-то нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.

    Что такое нагреватель блока цилиндров?

    Нагреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.

    Что делает нагреватель блока цилиндров?

    Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.

    При использовании нагревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

    Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения непосредственно к автомобилю., Ford

    Типы нагревателей блока цилиндров

    Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.

    Нагреватель сердцевины/замерзания/замерзания

    Этот тип нагревателя заменяет существующую сердцевину, также обычно называемую замерзающей пробкой или замерзающей пробкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.

    Одеяло для обогрева двигателя 

    Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней части капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.

    Подогреватель масляного поддона

    Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.

    Нагреватель щупа

    Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.

    Проточный нагреватель (циркуляционный) 

    Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.

    Прямоточный нагреватель (нециркуляционный) 

    Нециркуляционные встроенные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.

    Внешний нагреватель с болтовым креплением

    Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь. ABN / Amazon

    Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?

    Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.

    Когда следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго его использовать?

    Нет необходимости оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

    ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.

    Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?

    Некоторые нагреватели, такие как нагреватели щупа, легко устанавливаются, в то время как для других, таких как встроенные нагреватели, может потребоваться профессиональная установка. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.

    Kat’s предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров., Kat’s / Amazon

    Подогреватели блока цилиндров двигателя по сравнению с прогревом на холостом ходу

    Запуск двигателя и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.

    Нужно ли прогревать современные автомобили?

    Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде. Если вы водите современный автомобиль с впрыском топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, то нет, в этом нет необходимости, и это потенциально может нанести небольшой вред двигателю.

    The Drive поговорил с Джейсоном Фенске из отдела инженерных разработок, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед поездкой. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть большой смысл. Я разговаривал с инженером по силовым агрегатам крупного бренда, который в основном сказал: «Пока вы не нажмете на пол сразу, примерно через две секунды у вас будет течь масла, и вы готовы к работе». Фенске добавил: «Но главный Суть остается, на мой взгляд, [нет] необходимости нагревать его, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. ».

    Что касается обогревателей, Фенске сказал: «Теплоблоки — хорошая идея!»

    Рекомендуемые продукты 

    Таймеры обогрева трактора | Wisconsin Public Service

    Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить на затратах на электроэнергию, используя
    таймеры на нагревателях блока цилиндров трактора.

    Обычному нагревателю блока цилиндров требуется всего 1–2 часа, чтобы поднять двигатель трактора.
    до температуры запуска. Простой 24-часовой таймер может автоматически включать
    обогреватель включается в нужное время. Экономия энергии за счет ненужной работы подогревателя блока цилиндров обычно окупается.
    таймер на 1-3 месяца.

    Таймеры обогревателя трактора

      = обязательно

    Количество обогревателей:

    Мощность каждого нагревателя:

    часов в день:

    Средний тариф на электроэнергию ($):

    кВтч

    Расчетная экономия энергии:

    (кВтч)
    Расчетная годовая экономия:

    (При 2-х часовом прогреве)
    Ориентировочная стоимость таймеров:

    (0 * 20,00 долл. США)
    Расчетная окупаемость:

    (Год)

    Нагреватель блока цилиндров

    Дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Для улучшения низкого
    температура запуска, нагреватели блока цилиндров могут быть установлены для прогрева двигателей через
    охлаждающая жидкость двигателя. Если нагреватели блока не входят в стандартную комплектацию конкретного двигателя,
    доступны блочные обогреватели вторичного рынка. Блочный нагреватель обычно
    Для прогрева двигателя перед запуском требуется всего 1–2 часа. Однако многие операторы
    оставит обогреватель включенным, когда трактор не используется
    или включите нагреватель вечером, чтобы использовать его на следующее утро.

    Стоимость эксплуатации

    Подогреватель двигателя мощностью 1000 Вт, работающий 10 часов в день (обычно на ночь) с позднего вечера.
    С ноября по середину марта будет потребляться около 90 долларов на электроэнергию. Таймер часов может спасти
    деньги на ваш счет за электроэнергию, активировав нагреватель блока цилиндров двигателя за два часа до того, как он
    обычно используется, экономя более 70 долларов на электричестве в год.