Двигатель 1193 характеристики: Двигатель ВАЗ 11193: характеристики, особенности, обслуживание, тюнинг

Двигатель ВАЗ 11193: характеристики, особенности, обслуживание, тюнинг

Двигатель ВАЗ Калина 11193 — это малобюджетная версия, которая была разработана специально для автомобилей Лада нового поколения. Силовой агрегат 11193 показал себя достаточно хорошо в процессе эксплуатации. Так, многие автолюбители, которые хотят сэкономить на автомобиле, выбирают именно Ладу Калину.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.

Наименование Характеристика
Марка Лада
Модель 11193
Объем двигателя 1,6 литра (1596 см куб)
Мощность 102
Расположение Поперечно
Расход 9,6 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 82 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент 137 Нм

Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.

Обслуживание мотора Калина 119

Техническое обслуживание для этого класса силовых агрегатов является однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО необходимо каждые 15 000 км пробега. Но, как показывает практика, чем чаще и лучше проводить техническое обслуживание, тем большим будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс составляет 200 тыс. км, но если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.

Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:

  • ТО-1: проводить после 5000 км пробега. При нем меняется масла и масляный фильтр. Также рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это позволит топливной системе получать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и систему впрыска.
  • ТО-2: проводиться на 15000 км. Здесь необходимо заменить масло и фильтр, а также отрегулировать клапанный механизм.
  • ТО-3: 25000 км. Проведение этого технического обслуживания предусматривает стандартную замену масляного фильтра и смазки движка, а также меняется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО также необходимо провести диагностику все датчиков и систем двигателя.
  • ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, кроме замены стандартных элементов, таких как масло и фильтр, стоит заменить комплект газораспределительного механизм. Стоит отметить, что несвоевременная смена этого расходника может привести к худшим последствиям для мотора.

Последующие техническое обслуживание проводиться каждые 10-12 тыс. км по заданной схеме. Это сможет увеличить ресурс мотора на 50 000 — 60 000 км пробега, а если все нормально, то и на все 100 тыс. км.

Ремонт силового агрегата

Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно просто, поскольку по конструктивным особенностям он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием является шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса. Но, даже с этим может справиться не опытный автомобилист.

Как раннее указывалось, некоторые элементы двигателя стоит менять вовремя. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более худших последствий. Таким образом, ремонтные операции стоит выполнять вовремя.

Инструкции по ремонту и диагностике можно найти в глобальной сети, или еще прощу найти книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Здесь имеется вся необходимая информация для проведения ремонтных операций и обслуживания двигателя автомобиля.

Тюнинг и доработка

Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.

Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.

Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.

Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.

Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель ВАЗ 11193 является продолжением полюбившегося силового агрегата 1118. Так, мотор показал себя с положительной стороны. Как показала практика, он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте, а ценовая политика на расходники — низкая, что позволяет этому мотору оставаться в бюджетной ценовой категории.

Также, с легкостью проводится поверхностный тюнинг, а вот если автолюбитель хочет большего, то придется обратиться к профессионалам.

Блок цилиндров ВАЗ.

Особенности конструкции блока ВАЗ 21083, 2110, 2112, 11183, 21114, 21126, 11193, 11194

Блок цилиндров ВАЗ.

Особенности конструкции блоков цилиндров.

Блок цилиндров ВАЗ:  21083,  2110,  2112,  11183,  21126,  11193,  11194.




Блок цилиндров 21083 изначально создавался под карбюраторный двигатель и не предусматривал наличия мест
крепления элементов имеющихся на инжекторных двигателях (датчика детонации, модуля зажигания и пр.). Позже, отливка модели
была унифицирована и стала единой для моделей 21083, 2110 и 2112. Все эти модели отличает то, что они имеют одинаковую высоту и
применяются на двигателях с объемом 1500 см куб. Поэтому, на корпусе всех этих блоков, в литье присутствует надпись – «21083».
Сейчас с завода, в качестве запасной части, отгружается изделие с номенклатурным номером – 21083-100201100.

На корпусе «83-го»
появились приливы, которые имеются на всех моделях блоков «переднеприводного» семейства двигателей. Но резьбовые отверстия
присутствуют только на приливах, которые задействованы для установки оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083,
ниже места установки масляного фильтра, появился прилив и отверстия для установки датчика уровня масла. Для крепления головки
блока на верхней плоскости имеются десять отверстий на М12х1.25. Блок цилиндров 21083 окрашивается в синий цвет.


После унификации «083-го», блок цилиндров ВАЗ 2110 утратил отличительные особенности, связанные с наличием дополнительных
приливов на корпусе. Сейчас он внешне не отличается от «083-го». В БЦ 2110, для установки кронштейна правой опоры двигателя и установочной планки генератора, используются
три резьбовых отверстия в верхней части и три отверстия в нижней части отливки, для кронштейна генератора. Изделие устанавливается
на «инжекторных» двигателях, поэтому на блоке цилиндров предусмотрено место для установки датчика детонации.

Как и в «083-м»,
предусматривается установка датчика уровня масла. Блок цилиндров 2110 может быть использован для сборки двигателя ВАЗ 21083.
Блок 2110 окрашивается в серый цвет.


Блок цилиндров 2112, внешне не отличается от моделей 21083 и 2110, однако он не взаимозаменяем с ними. Особенность БЦ
ВАЗ 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно
существенное отличие блока. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла,
в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло
под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку,
особенно в момент запуска двигателя. Все это в конечном счете, ведет к увеличению ресурса двигателя. Блок цилиндров 2112
окрашивается в серый цвет.


Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1. 6 л.
Для этого блок выполнен «высоким» — 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность — исчез прилив и
монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются
отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в
синий цвет.

В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой
модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись — «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в
серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».


Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель — результат доработки блока 2112. Увеличенная
высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»:
крепежные отверстия для головки блока размером М10х1. 25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней.
Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись — «11193».
Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.


В сотрудничестве с фирмой Federal Mogul был создан новый двигатель ВАЗ 21126. Основной задачей стоявшей перед специалистами,
было повышение ресурса двигателя и обеспечение соблюдения повышенных экологических норм по токсичности выхлопных газов.
За основу был взят блок цилиндров ВАЗ 11193. Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126
отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность
цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки
микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно
снижая потери на трение.

Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих
моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции — угол наклона,
профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием
оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы
размеров — A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта
(поршень+ кольца+палец+ шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в
синий цвет.


Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до
размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или
модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных»
блоков.


Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно
улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением
технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194».
Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.

Fairbanks Morse Diamond Судовой двигатель с оппозитными поршнями

Уильям Пирс

В начале 1930-х годов компания Fairbanks Morse & Company (FM) заинтересовалась двухтактными дизельными двигателями с оппозитными поршнями и приобрела лицензию на их производство. конструкция, первоначально разработанная немецкой фирмой Junkers. В двигателе с оппозитными поршнями каждый цилиндр имеет два поршня, которые движутся навстречу друг другу, образуя единое пространство сгорания вблизи центра цилиндра. Отверстия в стенке цилиндра впускают воздух и позволяют выхлопным газам выходить. Конструкция с оппозитными поршнями предлагает некоторые преимущества по сравнению с обычными двигателями за счет меньшего количества деталей, отсутствия головки блока цилиндров, улучшенного теплового КПД и большей мощности для данного размера и веса.

Двигатель Fairbanks Morse 38E5-1/4 имел общие характеристики с другими двигателями 38-й серии с оппозитными поршнями и был основой для 24-цилиндрового двигателя Diamond. (Изображение Fairbanks Morse)

FM использовала информацию, полученную от Junkers, для разработки собственной линейки дизельных двигателей с оппозитными поршнями. Одним из первых двигателей с оппозитными поршнями, произведенных FM, была модель 38, которая представляла собой двухтактный вертикальный двигатель с двумя коленчатыми валами, первоначально связанными зубчатой ​​передачей, которая вскоре была заменена приводной цепью. В версии 38A8 двигатель имел восемь цилиндров с диаметром цилиндра 8 дюймов (203 мм) и ходом поршня 10 дюймов (254 мм) (x2). 38A8 имел объем 8 042 куб. Дюйма (131,8 л) и производил 1200 л.с. (895 кВт) при 720 об/мин. В декабре 1934 года ВМС США заказали восемь двигателей 38A8 — по четыре для подводных лодок класса USS Plunger (SS-179) и USS Pollack (SS-180). Проблемы с 38A8 привели к изменению конструкции, в результате чего был создан двигатель 38D8.

В 1937 году FM модернизировала 38D8, чтобы увеличить мощность. Цепь привода, соединяющая два коленчатых вала, была заменена вертикальным валом и коническими шестернями. Диаметр цилиндра был увеличен на 0,125 дюйма (3 мм) до 8,125 дюйма (206 мм), а цилиндры были добавлены для создания 9- и 10-цилиндровые двигатели. Новый двигатель получил обозначение 38Д8-1/8. С большим диаметром цилиндра и 10 цилиндрами двигатель имел объем 10 370 куб. Дюймов (169,9 л) и производил 1600 л.с. (1193 кВт) при 720 об / мин. За годы Великой Отечественной войны было построено около 1650 двигателей 38Д8-1/8. В конечном итоге двигатель предлагался с 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 12 цилиндрами, с турбонаддувом или без него. Несмотря на то, что за прошедшие годы были внесены изменения, FM OP 38D8-1/8 продолжает производиться и сегодня.

В 1939 году компания FM разработала уменьшенную версию 38D для использования в качестве вспомогательной силовой установки. Этот двигатель получил обозначение 38E5-1/4 и имел диаметр цилиндра 5,25 дюйма (133 мм) и ход поршня 7,25 дюйма (184 мм) (x 2). Двигатель был доступен с тремя, пятью или семью цилиндрами. 7-цилиндровый 38Е5-1/4 рабочим объемом 2,197 куб. Дюймов (36,0 л) и производил 467 л.с. (348 кВт) при 1200 об / мин. Во время Великой Отечественной войны было построено около 630 двигателей 38Э5-1/4.

Чертеж двигателя Fairbanks Morse Diamond в разрезе показывает расположение его четырех коленчатых валов и цилиндров с оппозитными поршнями. Выходной вал имеет фланец с шестью отверстиями и находится чуть ниже центра двигателя. (Изображение Fairbanks Morse)

Основываясь на разработке серии Model 38, в начале 1940 года военно-морской флот обратился к FM с просьбой спроектировать и построить двигатель с оппозитными поршнями мощностью 3000 л. с. (2237 кВт) для использования на подводных лодках. Когда на горизонте замаячила перспектива войны, FM быстро приступила к работе над новой конструкцией двигателя и назначила Роберта Бидла главным инженером программы. Двигатель заимствовал базовую конструкцию цилиндров от 38Е5-1/4, но двигатель имел ромбовидную форму с коленчатым валом на каждом углу. Это дало двигателю четыре ряда по шесть цилиндров с оппозитными поршнями, в результате чего получилось 24 цилиндра.

Двигатель FM Diamond имел сварную стальную конструкцию с картером и четырьмя блоками цилиндров, образующими единый блок. Углы нижнего и верхнего крена составляли 60 градусов. Углы левого и правого берега составляли 120 градусов. Крышка скрывала каждый коленчатый вал, а снятие коленчатого вала открывало доступ к гильзам цилиндров. Каждый коленчатый вал из кованой стали поддерживался семью коренными подшипниками.

Шатуны вилки и ножа были изготовлены из стальных поковок, а затем отполированы для придания большей прочности. Штоки были просверлены для подачи масла от коленчатого вала к поршневому пальцу и к нижней части днища поршня для охлаждения. Поршни имели вогнутую головку и образовывали полусферическое пространство сгорания, когда два поршня сходились вместе. Поршни, состоящие из двух частей, были изготовлены из литой стали с алюминиевым держателем поршневого пальца.

Гильзы цилиндров изготавливались из кованой стали и имели хромированное отверстие. В центроплане каждого лайнера была запрессована водяная рубашка, где произошло возгорание. Впускные и выпускные отверстия были отлиты в гильзах цилиндров, и движение поршней закрывало и открывало эти отверстия. Верхний и нижний коленчатые валы были соединены с «выпускными» поршнями, которые управляли выпускными отверстиями, а левый и правый коленчатые валы приводили в действие «впускные» поршни, управляющие впускными отверстиями. Коленчатые валы были сфазированы таким образом, что выпускные поршни (верхний и нижний коленчатые валы) опережали впускные поршни (левый и правый коленчатые валы) примерно на 15 градусов. Это позволило обеспечить хорошую продувку цилиндров, при этом выпускные каналы были открыты (открыты) раньше впускных каналов, а впускные каналы оставались открытыми (открытыми) в течение короткого времени после того, как выпускные каналы были закрыты (закрыты).

Сварной картер двигателя Diamond проходит стресс-тесты перед окончательной сборкой. Коленчатые валы и поршни установлены, выходной вал виден чуть ниже центра двигателя. Обратите внимание на монтажные площадки в верхней части двигателя для двух центробежных вентиляторов. Воздуходувки подавали воздух в центр двигателя через два больших отверстия. (Изображение Фэрбенкса Морзе)

Верхний коленчатый вал приводил в движение два центробежных нагнетателя с шестеренчатым приводом (слабые нагнетатели), установленные на приводной стороне двигателя. Воздуходувки нагнетали воздух в центральный ящик внутри алмазного двигателя. Четыре отсека, по одному на каждый ряд, окружали впускной конец цилиндров и снабжали воздухом из грудной клетки. Впускные отверстия в гильзе цилиндра были отлиты по касательной, так что входящий воздух инициировал вихревое движение при входе в цилиндр. Этот вихрь помог очистить цилиндр от выхлопных газов и смешать топливо после его впрыска. Выпускной конец каждого цилиндра был окружен открытым проходом, который вел наружу двигателя. Выпускной коллектор с водяным охлаждением, сваренный из стали, крепился сбоку к двигателю и собирал выхлопные газы.

Каждый из левого и правого коленчатых валов приводил в движение верхний и нижний распределительные валы. Распределительные валы приводили в действие отдельные насосы топливных форсунок для одной топливной форсунки в каждом цилиндре. Топливная форсунка располагалась в центре гильзы цилиндра. Топливо впрыскивалось в цилиндр под давлением примерно 3000 фунтов на квадратный дюйм (207 бар). Все коленчатые валы были соединены с одним выходным приводным валом, расположенным на 13,75 дюйма (349 мм) ниже абсолютного центра двигателя. Левый, правый и нижний коленчатые валы были соединены с выходным валом через одну промежуточную шестерню. Верхний коленчатый вал был зацеплен с выходным валом через три промежуточных шестерни. В шестернях использовались зубья типа «елочка». Для запуска двигателя использовался сжатый воздух, подаваемый по внутренним трубопроводам.

При проектировании двигателя инженеры FM потратили более 6000 человеко-часов только на расчеты крутильных колебаний. Двигатель FM Diamond был завершен в 1942 году. Он имел диаметр цилиндра 5,25 дюйма (133 мм) и ход поршня 7,25 дюйма (184 мм) (x 2). Полный рабочий объем двигателя составлял 7 533 куб. Дюйма (123,4 л). Двигатель имел высоту 120 дюймов (3,05 м) и ширину 72 дюйма (1,83 м) в чистом виде или 141,5 дюйма (8,73 м) в высоту и 79,25 дюйма (24,16 м) в ширину при установке на стальную подставку. Его длина составляла примерно 90 дюймов (27,43 м).

Во время испытаний двигатель Diamond выдавал 3000 л.с. (2237 кВт) при 1500 об/мин и давлении продувки 6,88 фунтов на кв. дюйм (0,47 бар). При этой мощности удельный расход топлива составлял 0,420 фунта/л. с./ч (255 г/кВт/ч). Однако двигатель испытывал постоянные проблемы с чрезмерным износом и накоплением углерода во впускных и выпускных отверстиях. Программа была отменена в конце Второй мировой войны. На момент отмены экспериментальный двигатель Diamond наработал 2032 часа тестовой работы.

Двигатель проходит стендовые испытания. Обратите внимание на два центробежных вентилятора, подающих воздух для продувки и сжигания. (изображение Фэрбенкса Морзе)

Источники:
— «Разработка алмазного дизельного двигателя с оппозитным расположением поршней» Р. Х. Бидла (обсуждение «Дизельного двигателя Napier Deltic») SAE Transactions Vol 64 (1956) Пиро и Мартин Флинт (2010 г.)
Дизели для первого стелс-оружия: мощность подводных лодок 1902–1945 гг. Лайла Камминса (2007 г.) www.dieselduck.info/machine/01%20prime%20movers/fairbanks_morse/fairbanks_morse.htm

Нравится:

Нравится Загрузка…

№ 1193: Ночной Запад



№ 1193:
ЗАПАД С НОЧЬЮ


Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1193.

Сегодня дерзкий полет и невероятная книга.
Инженерный колледж Хьюстонского университета
представляет эту серию о машинах, которые делают
наша цивилизация управляется, и люди, чьи
изобретательность создала их.

Берил Маркхэм пишет о
ее страхи, когда она отправляется на первый путь с востока на запад
перелет через Атлантику из Англии в 1936:

Мы летаем, но не «покорили» воздух.
Природа председательствует во всем своем достоинстве, позволяя нам
[использовать свои силы]. Это когда мы предполагаем
близость, получив только терпимость, что
суровая палка падает на наши наглые костяшки
. ..

Ее полет опоздал в череде ранних
трансатлантические переходы, которые испытали и исследовали
Природа — каждый опасен как последний, каждый еще
зависит от специально построенных самолетов. Маркхэма
переход восток-запад был одним из последних специальных
бросает вызов природе перед коммерческим
трансатлантический трафик может начаться через три года
потом.

Природа ловко ударила Маркхэма по костяшкам пальцев. ей
Система подачи топлива вышла из строя над открытым морем, прежде чем она добралась до
Кейп-Бретон. Ее самолет Percival Vega Gull
издал свой последний звук, когда в поле зрения появилась земля. Она
перевернулся в торфяном болоте в нескольких милях от нее
намеревался выйти на сушу и споткнулся
отрезать голову.

Но более выдающийся подвиг Маркхэма был не в
воздуха. Это было в литературе. Ее единственная книга, West
С Ночью
это проявление силы, которое
приходит из какого-то неожиданного эфира. Как это
прийти? Нам нужно немного узнать о Маркхэме
саму себя.

Она выросла на ферме Кейна, научилась охотиться с
африканских мальчиков, и однажды его растерзал лев. Ей
образование было минимальным. Она занялась конным спортом
в ее позднем подростковом возрасте и летать в ее конце 20-х годов. По
затем прекрасный Маркхэм дважды женился,
родила сына (чей отец, возможно, был герцогом
Глостера) и был вплетен в декадентский,
высший класс, экспатриантская английская жизнь довоенной
Африка. Она была подругой Исака Динесена (которого играет
Мерил Стрип в фильме Из
Африка
.) Но дружба пострадала, когда
Маркхэм встретился с настоящим Робертом Редфордом.
персонаж.

Пока она не поехала в Англию для трансатлантического
полет, она летела авиапочтой в Африку, спасла
раненых горняков и охотников в кустах, и замеченных
слоны-быки для богатых охотников. Она была серьезной
приключенческий наркоман.

После перелета через Атлантику (и несколько лет в
Голливуде) она написала свою книгу о жизни в Африке
и жизнь в воздухе. Книга потрясающая —
экстраординарное письмо по любым меркам. Хемингуэй
сказал, что ему стало стыдно за все, что он когда-либо
написано.

Несомненно, ей помогал третий муж,
писатель Рауль Шумахер. Но как сильно он был
вовлеченный? Черновики имеют редакционные пометки в
обе руки. Проблема в том, что Шумахер никогда
написал что-нибудь еще, чтобы приблизиться к нему, и это было
Единственная книга Маркхэма.

Так откуда взялся этот шедевр? Я подозреваю
Берил Маркхэм была просто творческой свернутой пружиной,
натянутый жизнью, прожитой на краю, — пружина
Который развернулся только один раз, оставив нас всех богаче
для этого одного великого водоворота выражения.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета.
где нас интересует, как изобретательные умы
Работа.


(Музыкальная тема)


Маркхэм, Б. , Запад с Ночью . Сан
Франциско: North Point Press, 1983 (1-е изд., 1942).

Ловелл, Массачусетс, Прямо на До
Утро
. Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина, 1987.

Бойлз, Д., Жизни Африки: ложь во благо,
Тропическая правда, самые темные сплетни и грохот
Слухи — от китайца Гордона до Берил Маркхэм и
За пределами
. Нью-Йорк: Баллантайн Букс, 1989.
Глава 3.

Исак Динесен был псевдонимом баронессы Карен.
фон Бликсен-Финеке. Ее муж был прототипом
«Великого Белого Охотника» — некто Берил
Маркхэм ласково называл Бликса и часто работал
с. Общий друг, которого играет Роберт Редфорд.
в фильме был еще один летчик по имени Денис Финч.