Содержание
Двигатель — Двигатель J20 греется. Постановка диагноза.
Алексей Федосов
Бывает здесь
-
-
#1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам за советом и подтверждением (или опровержением моих догадок).
Ситуация следующая. В один «прекрасный» день мой автомобиль с двигателем J20 начал греться. Естественно, первым делом я открыл капот и пощупал нижний патрубок радиатора. Как и ожидалось, он был холодный. С ходу поставив диагноз «умер термостат» заказал новый, и недолго подождав и получив заказанную запчать, установил его на двигатель.
Запустил, подождал прогрева двигателя и с удивлением констатировал факт оставшейся неисправности. Двигатель продолжает греться, а термостат не открылся. Сняв термостат проверил его в кастрюле с горячей водой. Открывается. Установил обратно, не открывается.
Следующим агрегатом, который я «приговорил» оказалась помпа, тем более вот уже как неделю она подсвистывает. Заказал. Поставил… Греется.
Дабы все же исключить брак термостата, выпотрошил старый и установил в систему пустышку (Совсем без термостата собрать герметичную систему не получается. Уплотнитель установлен на корпусе термостата, а сажать все на герметик не захотел). Машинка начала прогреваться ощутимо медленнее. Но каково было мое удивление, что температура и с пустышкой доползла до 99 градусов и не особо уменьшалась, когда машина ехала накатом.
И вот тут я призадумался. В системе охлаждения остался еще один блок, который я не заменил. И это, как наверное все догадались, радиатор. Внутренний голос мне подсказывал, что возможно засор в радиаторе, хотя здравый смысл отвергал эту теорию, ибо радиатор был установлен тысяч 15 км. назад после аварии.
Решил понаблюдать за поведением охлаждающей жидкости. Проверил уровень охлаждающей в системе, уровень в расширительном бачке выставил точно на отметке «максимум». Запустил двигатель, терпеливо жду. Как и ожидалось, при приближении температуры двигателя к критической запустился вентилятор и уровень охлаждающей жидкости в бачке начал подниматься. На этом этапе я отмел дополнительно появившуюся возможную причину неисправности в виде не работающей крышки. Крышка давление держала и сбрасовала избыток жидкости в расширительный бачок. Вроде бы работает все как положено, но нижний патрубок все равно холодный и термостат не открывается.
Решил проверить как ведет себя охлаждающая в радиаторе. Дождался, пока двигатель немного остынет. Открыл крышку радиатора… Хм… уровень жидкости был не под пробку. Задумался…. Запускаю двигатель. И вот тут обнаружил неприятное. Уровень жидкости в системе начал понемногу подниматься. Поднялся выше пробки и начал по не многу вытекать через верх. При этом появились маленькие пузырьки воздуха, которые выходили из недр охлаждающей системы и выходили в крышку радиатора. При остановке двигателя уровень жидкости в системе резко понизилась. И вот на этом этапе у меня появилась очередная версия неисправности. Прокладка головки блока цилиндров. Что то мне подсказывает, что где то (пока совсем чуть-чуть) выхлопные газы попадают в систему охлаждения (отсюда маленькие пузырьки воздуха, отсюда повышение уровня охлаждающей жидкости при запуске двигателя, ибо жидкость начинает поддавливаться газами, отсюда падение уровня при остановке двигателя, ибо давление выхлопных газов пропадает, отсюда нагрев двигателя даже без термостата, ибо система завоздушивается, и отсюда же и не открывшийся термостат, ибо в системе воздух. )
А пишу я с целью спросить Ваше мнение. Ибо замена прокладки головки блока цилиндров это не термостат поменять, и даже не помпу. Тут половину двигателя разобрать надо.
Как мыслите, уважаемые форумчане, диагноз верно поставил? Прошу высказать Ваше мнение.
Ростовчанин
Бывает здесь
-
-
#2
Очень похоже.
tarzan386
Проходил мимо
-
-
#3
Только что боролся с этой проблемой. Первым делом понюхайте расширительный бочек, если пахнет выхлопными газами то прокладка. Тоже поменял помпу крышку термостат, результата ноль. Решился на замену прокладки головки. Разобрали проверили головку , 0.2 пришлось фрезеровать. Самое сложное в этой машине выгнать пробку из системы. Загнать передком на возвышение сантиметров на 40. После сборки залили антифриз а пузыри все идут и идут, я уже поник, думал все зря. Температура рабочая, а печка и радиатор холодные.В радиатор вставить воронку и заполнить ее до верха. Гоняли минут сорок, снимали шланги с печки пока непобежал с них антифриз. Добавляли обороты. В итоге печка стала горячей и радиатор стал прогреваться. Потом ещё крышку поставить и гонять чтобы давление поднялось в системе.После чего заглушить отстояться и опять подливать через пробку . И забыл, обязательно в расширительном должен быть антифриз. Короче муторно, но результат стоит того.
греется и бурлит в расширительном бачке suzuki escudo J20A
bandera
Проходил мимо
-
-
#1
Всем добрый день.
Обращаюсь за помощью, очень нужен совет.
недавно приобрел авто для жены Suzuki Eskudo 1997 г.в. (квадрат).
Машина требовала вложений по ходовке и незначительного косметического ремонта. Все это уже сделано и только я начал радоваться — как началось Машинка стала греться — причем очень интересно… Сначала она грелась только пока стоишь на месте или на холостом ходу, как только нажимаешь на газ стрелка датчика температуры ОЖ падает прямо на глазах за щитанные секунды. Был поменян термостат — машина стала греться наоборот на ходу а на холостых оборотах и при включении печки медленно остывала (на ходу печка не помогала). Что было поменяно — еще раз термостат, крышка радиатора, помпа, радиатор. Результат — никакой С..А разницы
Также заметил странную особенность, термостат открывался только когда машина стоит, соответственно нагревался радиатор и блокировалась термомуфта. Но как только начинал движение температура поднималась а термостат почему-то закрывался (нижний патрубок становился холодным). Вообщем решив что мне так везет на «левые» они же бракованные термостаты убрал его (удалил середину)…… Однако машина также греется (правда на много дольше приходится греть, ну это в принципе и понятно)….
И тут я обратил внимание на бурление в расширительном бачке, честно говоря я его и раньше замечал но думал что это из-за закипания ОЖ (до красной зоны двигатель не грел).. Я понимаю что это скорее всего прокладка под головкой блока или трещина в головке, но очень хочется верить и надеется то это может быть что-нибудь другое… Может кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать что-то?
Люди помогите пожалуйста (крик души), не дайте мне начать ненавидеть СУЗУКИ!!!!
Заранее огромное спасибо!!!
Если разместил не в той ветке, прошу прощения и если необходимо перенесите в другую ветку пожалуйста(я здесь новенький).
Shooreg
Sh00reg
-
-
#2
Ответ: греется и бурлит в расширительном бачке suzuki escudo J20A
Бурление в расширительном увеличивается при перегазовке? Если да — то это прорыв газов из горшков в рубашку. А это соответственно прокладка либо трещина (((((
bandera
Проходил мимо
-
-
#3
Ответ: греется и бурлит в расширительном бачке suzuki escudo J20A
загнал сегодня на сто.завтра будут снимать головку…
надеюсь что это прокладка
Suzuki Vitara: Перегрев → Симптомы + Причины
Джейсон
Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим Suzuki Vitara, является перегрев. Общие симптомы перегрева включают дым, идущий из-под капота, зависание указателя температуры и пробитую прокладку ГБЦ.
Перегрев может привести к серьезным повреждениям двигателя. Прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка/блок ремонтировать намного дороже, чем термостат или водяной насос.
Принцип работы системы охлаждения вашего автомобиля Vitara
Система охлаждения вашего автомобиля Vitara работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости от двигателя через радиатор. Водяной насос прокачивает воду через всю систему. Термостат открывается, как только двигатель достигает рабочей температуры и пропускает охлаждающую жидкость.
Если какая-либо часть этой системы выйдет из строя, ваша Vitara рано или поздно перегреется.
Suzuki Vitara Симптомы перегрева
Вот наиболее распространенные симптомы перегрева автомобиля.
1. Указатель температуры/индикатор температуры
Ваша модель Vitara будет оснащена сигнальной лампой температуры и/или указателем температуры. Наиболее распространенным признаком перегрева является загорание индикатора температуры.
Если этот сигнал загорится, убедитесь, что вы быстро и безопасно сошли с дороги. Вождение при перегреве может привести к длительному повреждению двигателя.
2. Белый дым
Если двигатель вашей Vitara достаточно нагреется, охлаждающая жидкость начнет выкипать, что проявляется в виде пара, выходящего из-под капота. Это делается для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения до того, как ей может быть нанесен необратимый ущерб.
3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если Vitara работает слишком долго при перегреве, прокладка головки блока цилиндров может лопнуть. Симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров включают белый дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход и наличие масла в охлаждающей жидкости. Выключение до того, как он перегреется, или как только вы увидите, что он перегревается, обычно предотвращает это.
Причины перегрева: Suzuki Vitara
Первое, что вам нужно сделать, это проверить расширительный бачок вашей Vitara. Если он полный, вы можете исключить низкий уровень охлаждающей жидкости или утечку охлаждающей жидкости и пропустить следующий раздел.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости — наиболее распространенная причина перегрева Vitara. Низкий уровень охлаждающей жидкости является признаком утечки системы охлаждения. Он не исчезает случайно. Вот некоторые из причин, по которым охлаждающая жидкость может закончиться:
- Повреждение радиатора
- Треснувший/плохой шланг радиатора
- Плохая крышка радиатора
- Повреждение корпуса термостата
- Прокладка водяного насоса
Есть много мест, где можно искать течь радиатора. Убедитесь, что вы не снимаете крышку радиатора, когда двигатель прогрет. На самом деле снимать его вообще не нужно, если только охлаждающая жидкость не вытекает из самой крышки.
Медленную утечку обнаружить труднее, чем быструю, поскольку хладагент может испариться до того, как успеет проявить себя.
Если вы теряете жидкость, но не можете сразу увидеть утечку, УФ-краситель — отличный инструмент для ее обнаружения. Это действительно хорошо работает. Если вы ничего не нашли даже с красителем, взгляните на задний выхлоп. У вас много белого дыма? Это очень хороший признак того, что у вас пробита прокладка ГБЦ.
Неисправен вентилятор радиатора
Когда вы едете по дороге, движения воздуха через радиатор вашей Vitara обычно достаточно для охлаждения без помощи вентилятора. Когда вы почти не двигаетесь, вентилятор радиатора будет выполнять работу по поддержанию потока воздуха в радиатор.
Если у вас есть датчик температуры, вы заметите, что температура обычно падает, когда вы выезжаете на шоссе и выходите на чистый воздух. Когда сама система охлаждения плохая, обычно происходит обратное.
Неисправный термостат
Типовой термостат
Одной из наиболее распространенных причин перегрева автомобиля является неисправный термостат. Если ваш радиатор переполнен (и вентилятор радиатора работает), очень вероятно, что неисправный термостат или неисправный водяной насос вызывают перегрев вашей Vitara. Из этих двух термостат выходит из строя чаще, чем водяной насос. Это также намного доступнее и легче добраться.
Неисправность водяного насоса
Водяной насос приводится в действие поликлиновым ремнем, прикрепленным к двигателю Vitara. Скрипит ли ваш ремень при трогании с места или в дороге? Это может быть признаком плохого поликлинового ремня.
Когда ваш водяной насос выходит из строя, он часто пропускает воду. Или будет скрежещущий звук. Это связано с тем, что подшипники внутри него выходят из строя. Вот отличное видео о том, как определить, что ваш водяной насос неисправен.
Хороший способ определить, неисправен ли водяной насос, это перевести его в нейтральное положение и увеличить обороты двигателя на несколько тысяч оборотов в минуту на несколько секунд. Если температура понизилась, это может указывать на неисправность водяного насоса. Почему? Умирающий насос может раскрутиться достаточно, чтобы перекачать охлаждающую жидкость с увеличением оборотов.
Вывод: Симптомы и причины перегрева Vitara
Причин перегрева двигателя Suzuki Vitara может быть множество. Мы надеемся, что это поможет вам узнать, почему. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Лучшие способы ухода за двигателем
Здравствуйте, Пол, я покупаю подержанный Suzuki Escudo 2005 года выпуска. Однако я также ищу свой двигатель. Какие у них есть проблемы? Моисей
Привет, Моисей , J20A — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Suzuki Escudo / Vitara. J20A — это двигатель кроссовера, который использовался во втором поколении Escudo / Vitara 1998 года и в третьем поколении 2005 года. Этот двигатель более популярен, чем h35A 2,5 л V6 и h37A 2,7 л V6, потому что его проще обслуживать или ремонтировать, а также он лучше экономит топливо. Конечно, как и большинство двигателей после 1995 года, J20A имеет меры предосторожности, которые следует соблюдать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, особенно потому, что вы, вероятно, купите подержанный двигатель.
Этот двигатель Suzuki оснащен эффективной системой многоточечного впрыска топлива, которая требует точности компонентов топливной системы. Крайне важно заменять топливный фильтр в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными Suzuki, а также использовать дифференцированный неэтилированный бензин с очистителем топлива для поддержания в чистоте впускного клапана двигателя и топливных форсунок. J20A имеет эффективную катушку в системе зажигания свечи зажигания, которая требует своевременной замены свечей зажигания с использованием оригинальных свечей зажигания или свечей зажигания оригинального производственного оборудования (OEM).
Поддельные дешевые свечи зажигания склонны к перегоранию и повреждению катушек зажигания. Головка блока цилиндров и блок цилиндров J20A из алюминиевого сплава, как и большинство современных двигателей, обеспечивают экономию топлива за счет меньшего веса. Однако алюминиевые двигатели обычно не подлежат ремонту, если подвергаются частому сильному перегреву.
Во избежание перегрева необходимо проводить полное обслуживание охлаждающей жидкости при установке двигателя и впоследствии каждые два года для защиты водяного насоса, радиатора и других компонентов системы охлаждения.
Двигатель J20A оснащен эффективным 16-вольтовым клапанным механизмом с двойным верхним распределительным валом (DOHC), который вместе с системой цепи привода ГРМ и алюминиевыми поршнями требует особого внимания к качеству моторного масла. Необходима своевременная замена моторного масла с фильтрами OEM и моторными маслами с моющими и антикоррозионными присадками. На 100 000 км следует заменить цепь ГРМ, направляющие и натяжитель.
Цепь имеет тенденцию провисать и вызывать замедление синхронизации двигателя, что приводит к ненормальной работе и снижению производительности.
Требуется ли для моего двигателя замена блока цилиндров и головки?
Здравствуйте Павел, мой Subaru Forester 2000 года с двигателем EJ20 недавно перегрелся. Механик в Мбале говорит, что перед заменой прокладки головки блока цилиндров необходимо заново обработать его поверхность. Однако мой обычный механик настаивает на том, что блок двигателя не нуждается в шлифовке. Это оставило меня в замешательстве, и я прошу вашего руководства по этому поводу. Эндрю.
Здравствуйте, Андрей, у вашего двигателя Subaru EJ20 2000 модельного года вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров и, возможно, не потребуется машинная обработка головки блока цилиндров или блока цилиндров. Проблема уникальна для двигателей EJ20 первого и второго поколения, например, в вашем Forester.
Прокладки головки блока цилиндров EJ20 были спроектированы с дефектной многослойной стальной прокладкой, покрытой графитовым слоем. Эта прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и давление выхлопных газов. Subaru осознала проблему и изменила конструкцию прокладки головки блока цилиндров без отзыва.
Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров включают просачивание масла между головкой блока цилиндров и поверхностью блока с обеих сторон-внешняя утечка охлаждающей жидкости на левой или правой прокладке головки блока цилиндров-запах серы или топлива в бачке охлаждающей жидкости-более высокие показания температуры и повторяющийся перегрев . Действия, которые необходимо предпринять. Найдите толкового механика и покупайте сменную прокладку головки блока цилиндров только в магазине оригинальных запчастей Subaru, чтобы избежать повторения проблемы. Если только двигатель не подвергался сильному перегреву, вам, скорее всего, не потребуется перелицовывать головки двигателя и блок.
Поддержание автомобилей в рабочем состоянии во время блокировки
Здравствуйте, Пол, из-за блокировки Covid-19 мы не знаем, как долго нам придется парковаться. Как мы можем сделать автомобили достойными дороги? Нельсон.
Здравствуйте, Нельсон , есть несколько советов о том, как сохранить ваши автомобили в целости и сохранности при длительной стоянке. Некоторые из причин, по которым вам может потребоваться безопасное хранение вашего автомобиля, включают в себя в целях безопасности, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора, защитить краску автомобиля и салон, обслуживание выключателей / электрики, сохранить шины и избежать проникновения тараканов, крыс или мелких животных, среди прочего. .
Шаги, которые вы должны выполнить, включают:
1. Найдите безопасную и вентилируемую парковку
2. Уберите ценные вещи.
3. Всасывание пыли и частиц пищи
4. Важные эксплуатационные жидкости: моторное масло и охлаждающая жидкость.
5. Вымойте и нанесите воск на автомобиль.
6. Очистите салон
7. Правильно накачайте шины
8. Поднимите автомобиль домкратом и держите его на осевых подставках или сохраняйте подвижное положение, чтобы предотвратить опасные плоские пятна на поверхности шин
9. Не включайте ручной тормоз во избежание коррозии тормоза туфли. Вместо этого используйте колодки и припаркуйтесь на передаче (механическая коробка передач) или выберите «Парковка» (автоматическая).
10. Закройте воздухозаборный туннель перед воздухоочистителем и выхлопную трубу подходящими крышками для предотвращения проникновения мелких животных, таких как крысы.
11. Припаркуйте автомобиль на паронепроницаемом пластиковом листе, чтобы предотвратить коррозию днища, оси и подвески.
12. На открытом воздухе используйте дышащий автомобильный чехол для защиты лакокрасочного покрытия.
13. Оберните стеклоочистители полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить их повреждение из-за прилипания к ветровому стеклу.
14. Руководствуясь техническими указаниями из руководства пользователя или механика, отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.
Примечание
• Не запирайте капот, багажник или двери при отсоединении аккумуляторной батареи, так как вы не сможете получить доступ к автомобилю.
• Запишите все принятые меры, которые могут потребовать регулировки или отмены, прежде чем пытаться завести автомобиль по возвращении. Наклейте эту записку на руль.
Есть ли в Toyota Wish датчик температуры?
Здравствуйте, Пол, я только что купил Toyota Wish, и в отличие от других автомобилей, на которых я ездил, у этого нет указателя температуры. Как я узнаю, что автомобиль перегревается? о. Адриан
Здравствуйте, отец Адриан , Toyota Wish не поставляется с обычным датчиком температуры.