Содержание
Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ — НП Авто
Марка: KAYO
Модель: CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ
Рабочий объем двигателя: 140 куб.см
Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Стоимость: 117000 ₽
Купить в кредит
Описание:
Kayo Classic YX140EM на колесах 17/14 дюймов – еще один примечательный представитель семейства питбайков в линейке мототехники Kayo 2020 года выпуска. Обновленная модель сохранила все преимущества версии прошлого года, получив свежий привлекательный вариант дизайна и лучший подбор комплектующих. Купить питбайк Kayo Classic с бесплатной доставкой в ваш регион вы можете, оформив онлайн-заказ или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».
Надежность конструкции рамы питбайка этой модели проверена годами пользовательской эксплуатации в самых суровых условиях и не вызывает никаких нареканий. Kayo Classic комплектуется 4-тактным «кабовским» двигателем YX1P56FMJ – этот мотор с 4-ступенчатой механической трансмиссией работает в паре с карбюратором Keihin 26. В системе охлаждения двигателя задействован масляный радиатор, что обеспечивает более эффективную работу и высокую производительность силовой установки. Заявленные производителем показатели максимальной развиваемой мощности превышают 11 лошадиных сил. Также удобства использования питбайка добавляет наличие электростартера – мотор запускается как с кика, так и нажатием кнопки старта.
Подвеска питбайков Kayo Classic базируется на типичных для этой серии компонентах: спереди установлена телескопическая вилка-«перевертыш» длиной 735 мм, сзади – маятник с 360-милиметровым моноамортизатором. Регулировки у амортизаторов отсутствуют, но это не мешает подвеске продуктивно отрабатывать подавляющее большинство штатных ситуаций.
Этот мини-байк востребованной серии Classic отвечает всем требованиям, предъявляемым к мототехнике для эксплуатации на треке и бездорожье, отличается надежностью, неприхотливостью в сервисном обслуживании и достаточно высокой производительностью. Kayo Classic YX140EM с электростартером станет оптимальным выбором спортивного снаряда как для начинающего покорителя офф-роада, так и для райдера с некоторым опытом.
KAYO
K1 MX
250 куб.см куб.см,
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
160000 ₽
BSE
Z6Y
250 куб.см,
МКПП, 5 передач
BSE
Z6
250 куб.см,
МКПП 5 передач
BSE
Z11
300 куб.см,
МКПП 6 передач
BSE
Z10
250 куб. см,
МКПП 5 передач
BSE
M8
450 куб.см,
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
BSE
Z4
223 куб.см,
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
BSE
Z5
250 куб.см,
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
BSE
XT-1
125 куб.см,
Автоматическая
BSE
Z3
223 куб.см,
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (140 см3),
Обзор PitBike (питбайк) «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 двигатель YX 140cc
PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет элегантный вид. Он оснащен достаточно мощным (как для своего класса) 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем, объемом 140 см3. В этом мотоцикле карбюраторная система подачи топлива.
Мотоцикл развивает максимальную мощность в 11 л.с. при частоте вращения при 8000 об/мин. Газ распределяется по довольно простой системе: 2-клапана на цилиндр.
PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет электронное зажигание CDI, запускается от кикстартера. Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).
Эта модель, впрочем, как и Т2, Т4 и Т6, является заднеприводной (привод в движение приводится цепью). PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 оснащен телескопической передней подвеской и моноамортизатором в качестве задней подвески. И задние (1,85ʺ), и передние (1,6ʺ) тормоза у этого питбайка имеют вид стальных дисков.
17ʺ передняя шина имеет размеры 70/100, а 14ʺ задняя – 90/100. PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет колесную базу 1225 мм, а высота от земли до седла составляет всего 885 мм. При этом без бензина и масла мотоцикл весит буквально 71 кг.
Как для своих миниатюрных размеров питбайк имеет довольно большой топливный бак – 5,5 л. Руль у него стальной, а ручка газа выполнена из пластика, правда довольно хорошего качества.
Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).
Стильный, элегантный, хромированный. Для удобства обслуживания и просто отдыха мотоциклиста питбайк оснащен боковой подножкой, а разглядеть дорогу ночью поможет довольно мощная фара.
Двигатель | |
Тип двигателя |
4-тактный |
Запуск двигателя |
электростартер + кикстартер |
Зажигание |
Электронное CDI |
Объем двигателя | 140 см³ |
Мощность двигателя | 13.9 л.с. |
Крутящий момент | 9.5 Нм |
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
Механика |
Топливная система | |
Подача топлива |
карбюратор |
Объем топливного бака | 5.5 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
Аи-92 |
Маркировка | |
Маркировка |
1 цилиндровый, 4-х тактный |
71 кг.
2 100 x 740 x 1 400, мм
Параметры | |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Количество мест |
1 |
Высота посадки | 885 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
маятник с моноамортизатором |
Тормозная система | |
Передний тормоз |
дисковый |
Задний тормоз |
дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? |
19 |
Основные характеристики | |
Год выпуска |
2016 |
Страна |
Китай |
*Двигатель Piranha 140cc подходит для питбайков и других Mini — WHS-1143 — Двигатели Piranha — Двигатели
- Двигатели
- Двигатели Piranha
- WHS-1143
Важная информация | |
Цена | 549,00 $ |
Деталь № | WHS-1143 |
Местоположение | 545А |
Уровень запаса | В наличии |
Выберите параметры |
Это знаменитый двигатель Piranha 140cc, часто называемый YX140cc. Это сверхпрочный и очень мощный двигатель. Это наш ВСЕ ВРЕМЯ самый продаваемый двигатель .
Максимальная производительность и экономичность в одном.
В TBolt мы предлагаем последнюю доступную версию с увеличенным 16-миллиметровым кикерным валом и всеми самыми современными улучшениями.
Детали в комплекте см. на рисунке. Двигатель в наличии как на фото. Нам очень повезло с этим движком, и это отличная замена движку для сборок и проектов.
Комплект двигателя Включает:
- Двигатель
- Впуск
- ЦДИ
- Катушка
- Упряжь
- Кикер 16мм
- Переключатель
- Карбюратор
- Передняя ведущая звездочка
57
*СБОРНИК ПРАВИЛ AMA YX 1P56FMJ (140cc)
JR mini Class 2: 7–15 лет – 150 куб.см Mini Speedway
Двигатель
Рабочий объем | 140 куб. см |
Тип двигателя | С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный |
Диаметр/ход | 56 мм x 57 мм |
Главная передача | Цепь |
Доставка топлива | OEM 22 мм |
Топливо | Неэтилированный бензин / октановое число 91 |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 на нефтяной основе (несинтетическое) |
Зажигание
Быстрый пуск | Да 16 мм |
Электрический стартер | нет |
ЦДИ | Да |
Дополнительный выход (освещение) | Да |
Трансмиссия
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая 4-ступенчатая |
Схема переключения | Четырехступенчатая коробка передач: N-1-2-3-4 |
Муфта | Задняя 5 пластин, ручная |
Комплекты освещения:
- РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ПРОСТОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ТИПА 1 — TRC-0797
- Регулятор напряжения / выпрямитель 6V Тип 1 — TRC -0503
- Регулятор напряжения / выпрямитель 12V Тип 1 — TRC -0127
Рекомендуется для вашего применения:
HONDA XR50 / CRF5053
- CRF50/XR50 TANK SPACER KIT TRC-1955
- PEG MOUNT WITH PEGS SET UP TRC-4958
- THROTTLE CABLE TBW0301
Honda XR70/CRF70:
- Peg mount with peg set вверх ТРК-4958
- THROTTLE CABLE TBW0301
Honda CT70:
- PEG MOUNT WITH PEGS SET UP TRC-4958
- DUAL FEED PETCOCK ATC70 CT70 Z50 TBW0133
Honda Z50:
- TBPARTS Race Petcock Z50 69-78 TBW0355
- TBPARTS 12 -й платный спейсер 26 мм TBW1020
Honda ATC70:
- Dual PETCOCK -B70:
- DUAL PETCOCK -B70:
- .0053
Примечание : Для достижения максимальной производительности мы рекомендуем использовать выхлопную систему вторичного рынка.
Не включено:
- Защитные пластины
- Выхлоп
- Воздушный фильтр
- дроссельная кабель
- Рычаг сцепления
- Кабель сцепления
Важная информация о начале двигателя
- Вы можете захотеть рассмотреть настройку на мотоцикл на подставке для самостоятельного начала.
- Включите и топливо, и воздушную заслонку
- НЕ открывайте дроссельную заслонку (НЕ поворачивайте дроссельную заслонку)
- Переместите стартер вниз, пока он не станет жестче, вы ищете верхнюю мертвую точку
- Позвольте стартеру вернуться и дать полный сильный быстрый толчок ВСЕМ путем
- ПОВТОР (при необходимости)
- НЕ БЕРИТЕ БЫСТРО
- В тепле просто не используйте воздушную заслонку
Залитый двигатель:
ЕСЛИ вас затопило, вытащите вилку и пинайте ее примерно 10 раз С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ВИЛКОЙ
Вставьте НОВУЮ ПРОБКУДля облегчения запуска:
Вы можете рассмотреть наш TRC EZ START HIGH PERFORMANCE CDI
Деталь № TRC-9745И еще:
Иногда помогает просто приоткрыть дроссельную заслонку крошечным битом, чтобы впустить воздух.Трос сцепления:
Трос сцепления без троса сцепления TRC-0331 (+$17,50)
Рычаг сцепления:
Noyes (+14,99 долл. США)
Прокладка выхлопных газов:
Noneyes (+3,00 долл. США)
Kickstarter:
. +20,95$)
Доставка:
Фиксированная ставка (+85,00$)Фиксированная ставка (+85,00$)
Воздушный фильтр Uni:
Без воздушного фильтраВоздушный фильтр Uni Air (+17,00$)С 2004 года каждая покупка в TBolt USA включает в себя доступ к технической поддержке со стороны нашего штата экспертов и нашей онлайн-базе данных технической информации о питбайках!
У нас есть все необходимые запасные части.
Большинство заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день, если выше не указано иное.
Введите названия или номера деталей и нажмите Enter!
Искать описания?
Двигатель для питбайка Piranha 140cc
Перейти к информации о продукте
Двигатели Пиранья
Мотор-1143
547,23 $
547,23 $
Цена за единицу
/
за
Заголовок
В наличии — обычно отгружается в течение 3-5 рабочих дней
Варианты продукта
Название по умолчанию
— 547,23 долл. СШАКоличество
Описание
Двигатель Piranha 140cc для питбайка
Включает:
- Карбюратор Mikuni 22 мм [MAIN:107 PILOT:15]
- Впускной коллектор
- Кик-стартер
- Переключатель
- Катушка зажигания
- Жгут проводов
- ЦДИ
- Передняя звездочка с 15 зубьями
- Трос дроссельной заслонки
- Трос сцепления
Технические характеристики
Двигатель
Рабочий объем 140 куб.см Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный Диаметр/ход 56 мм x 57 мм Главная передача 420 Цепь Доставка топлива OEM 22 мм ОСНОВНОЙ: 107 ПИЛОТ: 15 Топливо Неэтилированный / октановое число 91 Рекомендуемое моторное масло 10W-40 на нефтяной основе (не синтетическое) Зажигание
Кикстартер Да Электрический стартер Нет ЦДИ Да Дополнительный выход (освещение) Да Коробка передач
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая
Схема смены: N-1-2-3-4 Советы по запуску
Для запуска двигателей питбайков потребуется некоторая практика. Все двигатели для питбайков имеют относительно высокую степень сжатия и требуют подхода «качество важнее количества», чтобы обеспечить быстрый запуск и избежать механических поломок. Важно следовать этой процедуре первые несколько раз, когда вы впервые пытаетесь завести велосипед.
- Медленно переверните двигатель, пока кикстартер не достигнет такта сжатия (точка, в которой рычаг кикстартера труднее всего нажать вниз).
- Медленно продолжайте нажимать на кик-стартер, пока двигатель не начнет слегка вращаться в самой твердой точке такта сжатия.
- Разрешить рычагу кикстартера вернуться в исходное верхнее положение
- Быстрым и сбалансированным движением — Сильно нажмите на кик-рычаг. Этим двигателям нужен сильный и быстрый толчок, чтобы запуститься.
- Если вы не будете следовать этой процедуре, особенно с двигателями с более длинным ходом поршня или двигателями с рабочим объемом 125 см3 и выше, вы можете серьезно повредить картер, сцепление и коробки передач в сборе!
Советы по предотвращению отдачи
- Держитесь за накладку поперечной перекладины рукой с дроссельной заслонкой, переворачивая велосипед, чтобы случайно не открыть дроссельную заслонку
- Перед пуском — поверните винт холостого хода на карбюраторе на один-два оборота (поверните винт обратно в нормальное положение холостого хода после запуска.
- DUAL PETCOCK -B70: