Двигатель 140 кубов: Купить двигатель на питбайк в Москве. Выбор моторов в сборе от 110 до 160 кубов, по цене от 18750 руб.

Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ — НП Авто

Марка: KAYO

Модель: CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ

Рабочий объем двигателя: 140 куб.см

Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4

Стоимость: 117000 ₽

Купить в кредит

Описание:

Kayo Classic YX140EM на колесах 17/14 дюймов – еще один примечательный представитель семейства питбайков в линейке мототехники Kayo 2020 года выпуска. Обновленная модель сохранила все преимущества версии прошлого года, получив свежий привлекательный вариант дизайна и лучший подбор комплектующих. Купить питбайк Kayo Classic с бесплатной доставкой в ваш регион вы можете, оформив онлайн-заказ или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».

Надежность конструкции рамы питбайка этой модели проверена годами пользовательской эксплуатации в самых суровых условиях и не вызывает никаких нареканий. Kayo Classic комплектуется 4-тактным «кабовским» двигателем YX1P56FMJ – этот мотор с 4-ступенчатой механической трансмиссией работает в паре с карбюратором Keihin 26. В системе охлаждения двигателя задействован масляный радиатор, что обеспечивает более эффективную работу и высокую производительность силовой установки. Заявленные производителем показатели максимальной развиваемой мощности превышают 11 лошадиных сил. Также удобства использования питбайка добавляет наличие электростартера – мотор запускается как с кика, так и нажатием кнопки старта.

Подвеска питбайков Kayo Classic базируется на типичных для этой серии компонентах: спереди установлена телескопическая вилка-«перевертыш» длиной 735 мм, сзади – маятник с 360-милиметровым моноамортизатором. Регулировки у амортизаторов отсутствуют, но это не мешает подвеске продуктивно отрабатывать подавляющее большинство штатных ситуаций.

Этот мини-байк востребованной серии Classic отвечает всем требованиям, предъявляемым к мототехнике для эксплуатации на треке и бездорожье, отличается надежностью, неприхотливостью в сервисном обслуживании и достаточно высокой производительностью. Kayo Classic YX140EM с электростартером станет оптимальным выбором спортивного снаряда как для начинающего покорителя офф-роада, так и для райдера с некоторым опытом.

 



KAYO


K1 MX

250 куб.см куб.см,

5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5





160000 ₽




BSE


Z6Y

250 куб.см,

МКПП, 5 передач



BSE


Z6

250 куб.см,

МКПП 5 передач



BSE


Z11

300 куб.см,

МКПП 6 передач



BSE


Z10

250 куб. см,

МКПП 5 передач



BSE


M8

450 куб.см,

6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6



BSE


Z4

223 куб.см,

5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5



BSE


Z5

250 куб.см,

5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5



BSE


XT-1

125 куб.см,

Автоматическая



BSE


Z3

223 куб.см,

5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5

Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (140 см3),

Обзор PitBike (питбайк) «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 двигатель YX 140cc

PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет элегантный вид. Он оснащен достаточно мощным (как для своего класса) 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем, объемом 140 см3. В этом мотоцикле карбюраторная система подачи топлива.

Мотоцикл развивает максимальную мощность в 11 л.с. при частоте вращения при 8000 об/мин. Газ распределяется по довольно простой системе: 2-клапана на цилиндр.

PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет электронное зажигание CDI, запускается от кикстартера. Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).

Эта модель, впрочем, как и Т2, Т4 и Т6, является заднеприводной (привод в движение приводится цепью). PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 оснащен телескопической передней подвеской и моноамортизатором в качестве задней подвески. И задние (1,85ʺ), и передние (1,6ʺ) тормоза у этого питбайка имеют вид стальных дисков.

17ʺ передняя шина имеет размеры 70/100, а 14ʺ задняя – 90/100. PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет колесную базу 1225 мм, а высота от земли до седла составляет всего 885 мм. При этом без бензина и масла мотоцикл весит буквально 71 кг.

Как для своих миниатюрных размеров питбайк имеет довольно большой топливный бак – 5,5 л. Руль у него стальной, а ручка газа выполнена из пластика, правда довольно хорошего качества.

Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).

Стильный, элегантный, хромированный. Для удобства обслуживания и просто отдыха мотоциклиста питбайк оснащен боковой подножкой, а разглядеть дорогу ночью поможет довольно мощная фара.

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя 140 см³
Мощность двигателя 13.9 л.с.
Крутящий момент 9.5 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 5.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Маркировка
Маркировка

1 цилиндровый, 4-х тактный

example.com/xslt»>

Габариты и Масса
Вес

71 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 100 x 740 x 1 400, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость 110 км/ч
Количество мест

1

Высота посадки 885 мм
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

Колёса
Передняя шина?

19

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Год выпуска

2016

Страна

Китай

*Двигатель Piranha 140cc подходит для питбайков и других Mini — WHS-1143 — Двигатели Piranha — Двигатели

  1. Двигатели
  2. Двигатели Piranha
  3. WHS-1143
Важная информация
Цена 549,00 $
Деталь № WHS-1143
Местоположение 545А
Уровень запаса В наличии
Выберите параметры

Это знаменитый двигатель Piranha 140cc, часто называемый YX140cc. Это сверхпрочный и очень мощный двигатель. Это наш ВСЕ ВРЕМЯ самый продаваемый двигатель .

Максимальная производительность и экономичность в одном.

В TBolt мы предлагаем последнюю доступную версию с увеличенным 16-миллиметровым кикерным валом и всеми самыми современными улучшениями.

Детали в комплекте см. на рисунке. Двигатель в наличии как на фото. Нам очень повезло с этим движком, и это отличная замена движку для сборок и проектов.

Комплект двигателя Включает:

  • Двигатель
  • Впуск
  • ЦДИ
  • Катушка
  • Упряжь
  • Кикер 16мм
  • Переключатель
  • Карбюратор
  • Передняя ведущая звездочка

57
*СБОРНИК ПРАВИЛ AMA YX 1P56FMJ (140cc)
JR mini Class 2: 7–15 лет – 150 куб.см Mini Speedway 

Двигатель

Рабочий объем 140 куб. см
Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный
Диаметр/ход 56 мм x 57 мм
Главная передача Цепь
Доставка топлива OEM 22 мм
Топливо Неэтилированный бензин / октановое число 91
Рекомендуемое моторное масло 10W-40 на нефтяной основе (несинтетическое)

Зажигание

Быстрый пуск Да 16 мм
Электрический стартер нет
ЦДИ Да
Дополнительный выход (освещение) Да

Трансмиссия

Трансмиссия 4-ступенчатая механическая 4-ступенчатая
Схема переключения Четырехступенчатая коробка передач: N-1-2-3-4
Муфта Задняя 5 пластин, ручная

Комплекты освещения:

  • РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ПРОСТОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ТИПА 1 — TRC-0797
  • Регулятор напряжения / выпрямитель 6V Тип 1 — TRC -0503
  • Регулятор напряжения / выпрямитель 12V Тип 1 — TRC -0127

Рекомендуется для вашего применения:

HONDA XR50 / CRF5053

..for your everyday life.»>.

  • CRF50/XR50 TANK SPACER KIT TRC-1955
  • PEG MOUNT WITH PEGS SET UP TRC-4958
  • THROTTLE CABLE TBW0301

Honda XR70/CRF70: 

  • Peg mount with peg set вверх ТРК-4958
  • THROTTLE CABLE TBW0301

Honda CT70: 

  • PEG MOUNT WITH PEGS SET UP TRC-4958
  • DUAL FEED PETCOCK ATC70 CT70 Z50 TBW0133

Honda Z50:

  • TBPARTS Race Petcock Z50 69-78 TBW0355
  • TBPARTS 12 -й платный спейсер 26 мм TBW1020

Honda ATC70:

  • Dual PETCOCK -B70:

    • DUAL PETCOCK -B70:

      • .0053

      Примечание : Для достижения максимальной производительности мы рекомендуем использовать выхлопную систему вторичного рынка.

      Не включено:

      • Защитные пластины
      • Выхлоп
      • Воздушный фильтр
      • дроссельная кабель
      • Рычаг сцепления
      • Кабель сцепления

      Важная информация о начале двигателя

      • Вы можете захотеть рассмотреть настройку на мотоцикл на подставке для самостоятельного начала.
      • Включите и топливо, и воздушную заслонку
      • НЕ открывайте дроссельную заслонку (НЕ поворачивайте дроссельную заслонку)
      • Переместите стартер вниз, пока он не станет жестче, вы ищете верхнюю мертвую точку
      • Позвольте стартеру вернуться и дать полный сильный быстрый толчок ВСЕМ путем
      • ПОВТОР (при необходимости)
      • НЕ БЕРИТЕ БЫСТРО
      • В тепле просто не используйте воздушную заслонку

      Залитый двигатель:

      ЕСЛИ вас затопило, вытащите вилку и пинайте ее примерно 10 раз С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ВИЛКОЙ
      Вставьте НОВУЮ ПРОБКУ

      Для облегчения запуска:

      Вы можете рассмотреть наш TRC EZ START HIGH PERFORMANCE CDI

      Деталь № TRC-9745

      И еще:

      Иногда помогает просто приоткрыть дроссельную заслонку крошечным битом, чтобы впустить воздух.

      Трос сцепления:
      Трос сцепления без троса сцепления TRC-0331 (+$17,50)
      Рычаг сцепления:
      Noyes (+14,99 долл. США)
      Прокладка выхлопных газов:
      Noneyes (+3,00 долл. США)
      Kickstarter:
      . +20,95$)
      Доставка:
      Фиксированная ставка (+85,00$)Фиксированная ставка (+85,00$)
      Воздушный фильтр Uni:
      Без воздушного фильтраВоздушный фильтр Uni Air (+17,00$)

      С 2004 года каждая покупка в TBolt USA включает в себя доступ к технической поддержке со стороны нашего штата экспертов и нашей онлайн-базе данных технической информации о питбайках!

      У нас есть все необходимые запасные части.

      Большинство заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день, если выше не указано иное.

       

      Введите названия или номера деталей и нажмите Enter!

      Искать описания?

      Двигатель для питбайка Piranha 140cc

      Перейти к информации о продукте

      Двигатели Пиранья

      Мотор-1143

      547,23 $

      547,23 $

      Цена за единицу

      /
      за


      Заголовок

      В наличии — обычно отгружается в течение 3-5 рабочих дней

      Варианты продукта

      Название по умолчанию
      — 547,23 долл. США

      Количество



      Описание

      Двигатель Piranha 140cc для питбайка

      Включает:
      • Карбюратор Mikuni 22 мм [MAIN:107 PILOT:15]
      • Впускной коллектор
      • Кик-стартер
      • Переключатель
      • Катушка зажигания
      • Жгут проводов
      • ЦДИ
      • Передняя звездочка с 15 зубьями
      • Трос дроссельной заслонки
      • Трос сцепления
      Технические характеристики

      Двигатель

      Рабочий объем 140 куб.см
      Тип двигателя  С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный
      Диаметр/ход 56 мм x 57 мм
      Главная передача  420 Цепь
      Доставка топлива   OEM 22 мм ОСНОВНОЙ: 107 ПИЛОТ: 15
      Топливо  Неэтилированный / октановое число 91
      Рекомендуемое моторное масло 10W-40 на нефтяной основе (не синтетическое)

      Зажигание

      Кикстартер  Да
      Электрический стартер  Нет
      ЦДИ  Да
      Дополнительный выход (освещение)  Да

      Коробка передач

      Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая
      Схема смены: N-1-2-3-4
      Советы по запуску

      Для запуска двигателей питбайков потребуется некоторая практика. Все двигатели для питбайков имеют относительно высокую степень сжатия и требуют подхода «качество важнее количества», чтобы обеспечить быстрый запуск и избежать механических поломок. Важно следовать этой процедуре первые несколько раз, когда вы впервые пытаетесь завести велосипед.

      1. Медленно переверните двигатель, пока кикстартер не достигнет такта сжатия (точка, в которой рычаг кикстартера труднее всего нажать вниз).
      2. Медленно продолжайте нажимать на кик-стартер, пока двигатель не начнет слегка вращаться в самой твердой точке такта сжатия.
      3. Разрешить рычагу кикстартера вернуться в исходное верхнее положение
      4. Быстрым и сбалансированным движением — Сильно нажмите на кик-рычаг. Этим двигателям нужен сильный и быстрый толчок, чтобы запуститься.
      5. Если вы не будете следовать этой процедуре, особенно с двигателями с более длинным ходом поршня или двигателями с рабочим объемом 125 см3 и выше, вы можете серьезно повредить картер, сцепление и коробки передач в сборе!

      Советы по предотвращению отдачи 

      1. Держитесь за накладку поперечной перекладины рукой с дроссельной заслонкой, переворачивая велосипед, чтобы случайно не открыть дроссельную заслонку
      2. Перед пуском — поверните винт холостого хода на карбюраторе на один-два оборота (поверните винт обратно в нормальное положение холостого хода после запуска.