Исузу дизельные двигатели: Дизельные двигатели Isuzu (Япония)

Дизельные двигатели Isuzu в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Двигатель дизельный Isuzu 6UZ1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Двигатель дизельный Isuzu 6HK1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Двигатель дизельный Isuzu 4HK1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Двигатель дизельный Isuzu 4JJ1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Дизельный двигатель ISUZU A-6RB1T

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Дизельный двигатель ISUZU A4BG1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Двигатель дизельный Isuzu 6UZ1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Двигатель дизельный Isuzu 6HK1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Двигатель дизельный Isuzu 4HK1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Двигатель дизельный Isuzu 4JJ1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Фільтр оливи дизельного двигуна ISUZU

Доставка по Украине

512. 40 грн

Купить

ФОРКЛІФТКОМПЛЕКТ

Використовується для дизельних навантажувачів з двигунами ISUZU.

Доставка по Украине

9 648 грн

Купить

ФОРКЛІФТКОМПЛЕКТ

Двигатель Isuzu 4LE1/4LE2 для JCB, Hitachi, Kobelco, Iseki, TCM

Под заказ

Доставка по Украине

213 401 грн

Купить

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Двигатель ISUZU 4JG1

Под заказ

Доставка по Украине

165 296 грн

Купить

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

№27 Б/у двигатель 1.7dti (isuzu Y17dt) для Opel Astra G 98-09

Заканчивается

Доставка по Украине

15 000 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

Смотрите также

Ремонт двигателей ISUZU

Доставка по Украине

17 000 грн

Купить

ТОВ «СПЕЦТЕХСЕРВИС+»

Обд диагностика. Сканер для считывания ошибок в авто ЕЛМ327 Версия 1. 5, две платы + оригинальный чип pic18f25k

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

419 грн

349 грн

Купить

Интернет магазин e-diag.com.ua

Венец маховика двигателя ISUZU C240

Доставка по Украине

1 014 грн

Купить

ИПК ТРАНС

Вентилятор двигателя ISUZU C240

Доставка по Украине

780 грн

Купить

ИПК ТРАНС

Термостат двигателя ISUZU C240

Доставка по Украине

585 грн

Купить

ИПК ТРАНС

Насос подкачки топлива двигателя ISUZU C240 № Z-8-94367-293-3, Z8943672933

Доставка по Украине

742 грн

Купить

ИПК ТРАНС

Шатунные вкладыши ISUZU C240 +0,50

Доставка по Украине

780 грн/комплект

Купить

ИПК ТРАНС

Вкладыши шатунные Исузу С240 +0,75

Доставка по Украине

780 грн/комплект

Купить

ИПК ТРАНС

Вкладыши коренные двигателя ISUZU C240 STD

Доставка по Украине

897 грн/комплект

Купить

ИПК ТРАНС

Вкладыши коренные ISUZU C240 +0,25

Доставка по Украине

897 грн/комплект

Купить

ИПК ТРАНС

Вкладыши коренные на двигатель ISUZU C240 +0,75

Доставка по Украине

897 грн/комплект

Купить

ИПК ТРАНС

Втулки распредвала ISUZU C240

Доставка по Украине

702 грн

Купить

ИПК ТРАНС

Гильза двигателя ISUZU C240

Доставка по Украине

683 грн

Купить

ИПК ТРАНС

Сердце ISUZU

— 4JA1-Т представляет собой двигатель с непосредственным впрыском с 2,5 л (2499 куб. см), с диаметром цилиндра 93 мм ходом поршня 92 мм.
4JB1 2,8 л (2771 куб.см) с диаметром цилиндром 97мм и ходом поршня 102 мм с непосредственным впрыском топлива. Это был первый из более современных двигателей с более высокой выходной мощностью . Он использовался в Isuzu Bighorn (Trooper), Mu (Rodeo), Wizard (LWB Rodeo), Rodeo Pickup. Удельная мощность была 87л.с. в старой версии и 90л.с. при 3800 оборотах в минуту в более новой версии. Промышленные версии этого мотора были также проданы для грузовиков Isuzu Elf NKR с максимальным крутящим моментом 185 Нм при 2000 об / мин. По некоторым данным, они назвали его 2.8 версией двигателя 4BE1.
— 4JB1-T — это версия 4JB1 с турбонаддувом. В некоторых приложениях он был интеркулерован. Уровни мощности варьировались от 100 до 115 л.с. (74 и 85 кВт) в зависимости от технических характеристик. Многочисленные версии Isuzu 4JB1 остаются в производстве в Китае, как в китайских совместных предприятиях Isuzu, так и в бесчисленных других производителей, такими как YANGZI. Модернизация до прямого впрыска с использованием системы Common Rail, чтобы довести выбросы до стандартов National 4
— 4JK1-TC представляет собой 2,5-литровый (2,499 куб. см), с диаметром цилиндра 95,4 мм на 87,4 мм хода поршня, с прямым впрыском, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением . Он использовался в Isuzu D-Max и Chevrolet Colorado первого поколения производства Таиланда. Мощность двигателя составляла 116 л.с. (85 кВт) и 280 Нм при 1800-2200 об / мин.
— 4JK1-TCX представляет собой 2,5-литровый (2,499 куб. см), 95,4 мм, 87,4 мм, с прямым впрыском, электронная система питания Commonrail 16V DOHC с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и коэффициентом сжатия, первоначально равным 18,1: 1. Он использовался в Isuzu D-Max, произведенном в Таиланде, и связанном с ним Holden Rodeo и Chevrolet Colorado первого поколения. Базовая мощность составляет 136 л.с. (100 кВт) и 320 Н·м при 1800-2800 об / мин. Оригинальная версия по-прежнему используется в южноафриканской версии нового D-Max, Isuzu KB, и с коэффициентом сжатия, сокращенным до 16,0: 1 на тайском рынке D-Max X-series.
— 4JK-1E5-TC
— двойная турбо версия 4JK1, произведенная для пикапов DMAX, экспортируемых в Европу с 2012 года. Сертифицирована по стандарту Евро-5b на выбросы 163,15 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт при 3600 об / мин и 400 Нм при 1400-2000 об / мин с коэффициентом сжатия 17.0:1.
— 4JG2 представляет собой 3,1 л (3,059 см3), диаметр цилиндра 95,4 мм на 107 мм хода поршня, с непрямым впрыском. Он заменил 4JB1-T в Isuzu Bighorn (Trooper II) и Mu / Wizard (Rodeo) на большинстве рынков. Этот двигатель был модернизирован от механического впрыска до механической инъекции с электронным управлением. Уровни мощности колебались от 94 до 112 л.с. (70 и 84 кВт) в зависимости от технических характеристик.
— 4Jh2-T — двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 3,0 л , с турбонаддувом, который заменил 4JB1T в пикапах Faster / Rodeo. Этот автомобиль был продан как Holden Rodeo в Новой Зеландии и Австралии. На некоторых моделях имеется электронно-управляемый насос. Максимальная мощность была 120 л.с. (88 кВт) и 245 Н · м.
— 4JJ1-TC представляет собой двигатель прямого впрыска 16 V 3.0 L с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который заменил 4Jh2 в Holden Rodeo, а затем Chevrolet & Holden Colorado производства Таиланда. Суммарная мощность составила 146 л.с. (107 кВт) и 294 Н · м при коэффициенте сжатия 17,5: 1. Диаметр цилиндра 95,4 мм ход поршня 104,9 мм.
— 4JJ1-TCX — это двигатель прямого впрыска с прямым впрыском топлива DOHC 16 V 3.0 L с турбонаддувом VGS и промежуточным охладителем, первоначально с коэффициентом сжатия 17,5: 1. Коэффициент запаса в 2006 году составил 163л.с. (120 кВт) и 360 Н · м для механической коробки передач / 333 Н · м для автоматической коробки передач, увеличен до 177 лс и 380 Н · м, в 2011 году с уменьшением коэффициента сжатия до 17,3: 1. С введением системы «BluePower» Isuzu для улучшения экономики в 2015 году коэффициент сжатия был дополнительно уменьшен до 16,5: 1 как для обновленного «Blue Power» D-Max, так и для Mu-X. Диаметр цилиндра 95,4 мм ход поршня 104,9 мм.
— 4JX1 — это дизельный двигатель с непосредственным впрыском 3,0 л, турбонаддув, с промежуточным охлаждением, который заменил 4JG2 в Isuzu Bighorn / Trooper / Holden Jackaroo. Он использует единичные форсунки и 4 клапана на цилиндр.

PSG-Isuzu Diesel Ploics Tope-Line The Line The Line Engines в рамках Isuzu Red Tech ™

Страницы компании

Hide

Isuzu Diesel позиции Top-of-Line Engines Engines Engines Engines Engines Engines Enmines под Isuzu RED Tech™

Плимут, Мичиган — Isuzu зарекомендовала себя на протяжении 100 лет и с грузовиком номер один с выдвижной кабиной с 1986 года и более 20 миллионами дизельных двигателей Во всем мире ISUZU RED Tech™ стал следующим логическим шагом к тому, кто мы находятся на рынке. «Мы всегда были известны своими надежными, экологически чистыми, долговечными и технологичными дизельными двигателями», — сказал Джон Датчер, директор по продажам и маркетингу Isuzu Motors America, LLC. «То, что мы делаем сейчас, — это объединение этих преимуществ в более запоминающейся форме для наших первоклассных дизельных двигателей Tier 4 в рамках ISUZU RED Tech™», — продолжил Датчер.

Начав свою проверенную историю производства в 1916 году, Isuzu продолжает внедрять инженерные решения в 21-й век для клиентов на дорогах и бездорожье для сегодняшних приложений.

«ISUZU RED Tech™ фокусируется на наших экономичных, малошумных и не требующих технического обслуживания дизельных двигателях, которые разработаны с учетом точных требований наших клиентов», — сказал Ацуми Морита, вице-президент по маркетингу PowerTrain, планированию продукции и закупкам, Исузу Моторс Америка, ООО.

Дизельные двигатели Isuzu, известные своей надежностью, экологичностью, долговечностью и технологичностью, зарекомендовали себя в любой среде и в любых условиях, в которых нуждается заказчик. Isuzu Diesel планирует продолжать эту проверенную ориентацию на клиента, предлагая дизельные двигатели сегодня и в будущем.

Компания Isuzu надежна благодаря своему мировому лидерству в производстве высокотехнологичных двигателей, грузовых автомобилей и автобусов, которые используются во всем мире. Ресурсы, предназначенные для постоянного совершенствования с помощью тысяч сотрудников, которые дисциплинированы в области проектирования, производства и управления, помогают обеспечить клиентов правильными продуктами.

С самого начала Isuzu всегда заботилась о земле. Их экологически чистые дизельные двигатели Isuzu не имеют DPF (дизельного сажевого фильтра) и поэтому не требуют обслуживания DPF. В этих прецизионных двигателях меньше прокладок, что помогает устранить утечки масла, которые могут привести к загрязнению. Двигатели Isuzu оснащены технологией демпфера для условий низкой нагрузки и двойными датчиками NOx, чтобы начать соответствовать требованиям EPA 2017 года. Двигатели Isuzu проходят испытания на протяжении всего жизненного цикла, чтобы гарантировать экологичность.

Дизельные двигатели Isuzu имеют надежную конструкцию благодаря оптимизированной надежной системе впрыска топлива с эффективным распределением топлива, включая точную посадку цилиндра на гильзу, которая улучшает правильное сгорание и устраняет чрезмерное потребление масла в течение всего срока службы двигателя.
Используя передовые технологии, каждое приложение может быть точно настроено в соответствии с конкретными требованиями заказчика и проверено инженерами для каждой среды. Isuzu вместе с партнерами-инженерами, такими как Bosch®, Denso® и Mahle®, которые предоставляют специальные технологии, обеспечивают будущие усовершенствования, помогающие сократить время простоя.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о продуктах от Isuzu Motors America, LLC…

ОБНОВЛЕНИЕ 1-Isuzu производит дизельные двигатели для Toyota — бумага

Автор: Reuters Staff )

ТОКИО, 15 июня (Рейтер) — Toyota Motor Corp. 7203.T передаст производство некоторых дизельных двигателей японской Isuzu Motors Ltd. к соперникам в перспективной области.

В отчете акции Isuzu поднялись до 657 иен, что на 4,5% больше в начале торгов.

Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель, купила 5,9% акций Isuzu в конце прошлого года, чтобы использовать опыт японского производителя грузовиков в области дизельных двигателей, и партнеры вели переговоры о деталях сотрудничества на основе широкого соглашения о совместной разработке небольших, следующих дизельные двигатели нового поколения.

Обе компании сказали, что ничего не решено.

Президент Isuzu Ёсинори Ида заявил в прошлом месяце, что компания будет готова объявить план, когда в июле представит новый среднесрочный бизнес-план.

Toyota лидирует в области гибридных бензиново-электрических технологий, но отстает в области дизельных двигателей, которые выделяют более вредные оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), но набирают популярность как более дешевая альтернатива для экономии затрат на топливо.

Дизельные двигатели обычно имеют на 30 процентов больший пробег, чем их бензиновые аналоги, и теперь они составляют более половины новых автомобилей, продаваемых в Европе. Выбросы выхлопных газов также стали намного чище благодаря новым технологиям.

У Toyota есть собственные дизельные двигатели для таких автомобилей, как Yaris, Corolla и RAV4 в Европе, но выбросы должны быть снижены, когда будут приняты более строгие правила.

Nikkei сообщил, что Isuzu инвестирует около 30 миллиардов иен (240 миллионов долларов) в строительство нового завода на Хоккайдо, который будет поставлять около 200 000 дизельных двигателей в год исключительно для Toyota с 2012 года.