SKYBIKE TIGER-200 NEW : Обзор мотоцикла
Итак, объектом нашего сегодняшнего обзора стал мотоцикл производства именитой китайской корпорации Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) специализирующейся на производстве бензиновой мототехники. В ассортименте фирмы представлен широкий модельный ряд дорожных мотоциклов от не дорогих доступных каждому любителю мототехники моделей так и мотоциклов Люкс класса с более богатой комплектацией и соответственно относящихся более дорогой ценовой категории. Также завод RATO известен своими мотоциклами в классическом стиле такими как RENEGADE и RENEGADE SPORT заслуживших признание любителей классических крузеров во всём мире. Также в ассортименте присутствуют квадроциклы и даже автомобили, произведённые полностью на мощностях Chongqing Rato Power на которых с 2010го года запущен полный цикл производства бензиновой техники.
TIGER-200 NEW укомплектован двигателем объёмом 200см3 с маркировкой 167FML который спроектирован инженерами компании RATO по лицензии фирмы YAMAHA, что уже само собой говорит о высоком качестве исполнения силового агрегата под контролем лидирующей компании в этой области. Двигатель построен по технологии GS и имеет один цилиндр с воздушным охлаждением. Двигатель оснащён дополнительным балансировочным валом для гашения вибраций газораспределительного механизма, что существенно повышает моторесурс мотора и снижает уровень шума при роботе.
Краткие технические характеристики двигателя 167FML мотоцикла TIGER-200 приведены ниже в таблице.
Тип двигателя | 1 цилиндр, 4 такта, возд. охл. с нижним распредвалом |
Диаметр поршня | 67 мм |
Ход поршня | 55,7 мм |
Объем | 196,4 куб.см. |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Макс. мощность | 10,2±0,5 кВт / 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 13,8±0,7 / 6000 об/мин |
Расход топлива | 2,4 л/100 км |
Система подачи топлива | карбюратор PZ30M плунжерного типа |
Система запуска | Электростартер / кикстартер |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
КПП | Механическая 5-ступенчатая |
Передаточные числа | Начальное 3. 333,
2.846 / 2.063 / 1.400 / 1.130 / 0.955 |
Постройка ходовой части мотоцикла инженерами исполнена на высшем уровне начиная с продуманной геометрии рамы, что благоприятно сказалось на удобстве посадки как водителя, так и пассажира и соответственно привело к улучшению аэродинамики при езде. Как известно посадка водителя очень важный фактор при выборе мотоцикла, так как не удобное положение при езде приводит к быстрой усталости при дальних пробегах и излишней парусности и уже как следствие повышенному расходу топлива. Передняя вилка SKYBIKE TIGER-200 классическая умеренной жёсткости с ходом 11-12 см чего вполне достаточно для передвижения как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по бездорожью. Переднее колесо диаметром 18” и размером резины 80/90-18 укомплектовано системой дискового тормоза с двух-поршневым суппортом для более надёжного и плавного торможения. Заднее колесо с резиной 110/80-18 и тормозной системой барабанного типа подрессорено двумя амортизаторами с регулировкой жёсткости. Отличным бонусом в комплектации мотоцикла является дополнительный защитный считок установленный на заднем колесе который избавит вас и пассажира от эффекта *грязной спины* при передвижении в непогоду.
Пассажирские и водительские подножки сделаны откидными во избежание повреждений при падении. Глушитель имеет декоративную накладку, которая призвана защитить мотолюбителя от ожога при касании.
Что касается световых приборов мотоцикла, то и здесь комплектация на высоте. Главная фара исполнена в агрессивном, современном дизайне и снабжена галогеновой лампой ближнего и дальнего света. В верхних углах фары находятся габаритные огни, выполненные на светодиодах, что значительно повышает срок службы. Подворотники мотоцикла так же светодиодные. На мотоцикле TIGER-200 также поприсутствует светодиодный повторитель поворотов, установленный в боковую накладку бака.
Задняя часть мотоцикла тоже укомплектована диодными поворотами и светодиодным стопом. Как один из стильных элементов мотоцикла можно выделить металлический кронштейн для крепления номерного знака, со светодиодной подсветкой который придаёт мотоциклу агрессивности и стильности.
Приборная панель SKYBIKE TIGER-200 исполнена в минималистическом стиле, но в тоже время максимально информативна и отлично читается. На панели установлен стрелочный, цифровой тахометр с градацией оборотов. Одометр цифровой с указателем передач и счётчиками пробега, с подсветкой оранжевого цвета. Так же на панели установлены индикаторы поворотов, нейтральной передачи и включения дальнего света.
TIGER-200 NEW имеет следующие габаритные характеристики :
- Длинна 2100 мм
- Ширина мотоцикла по рулю – 700 мм
- Высота 1030 мм
- База мотоцикла составляет 1340 мм
- Клиренсом 150 мм
- Посадочная высота по сидению составляет 790 мм.
- Рекомендованая нагрузка — 150 кг
- Рекомендованая скорость — 110км/ч
- Ёмкость бака — 16 л
- Расход топлива — 2,2 л/100км
Краткий видео обзор мотоцикла SKYBIKE TIGER-200 NEW
com/embed/1cGtlzJR8nc?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Покупая мототехнику в нашем магазине вы можете быть уверены в том, что покупеете только качественную, сертифицированую мототехнику произведённую и собраную из качественных комплектующих с гарантией получения только лучшего на Украинском рынке соотношения цена — качество.Мотоцикл SKYBIKE TIGER-200 будет отличным преобритением для любителя мотоциклов и станет на долгие годы не заменимым помощником в решении транспортного вопроса!
Посмортеть актуальное предложение на мотоцикл SKYBIKE TIGER-200
Мотоцикл Patron Amagi 250 — цена, характеристики, фото, отзывы
Каталог товаров /
Мототехника
В корзину
PATRON AMAGI (ama-gi «свобода» шумерский язык) — универсальный мотоцикл двойного назначения, предназначенный как для комфортного передвижения по улицам городов и загородным дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым проселочным дорогам и легкому бездорожью. Мотоцикл оснащен надежным и экономичным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с возможностью запуска посредством электростартера или кик-стартера. Комфорт, безопасность и проходимость мотоцикла обеспечивают энергоемкие подвески (телескопическая вилка «перевернутого» типа впереди и пружинно-гидравлический моноамортизатор с рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику сзади), дисковые тормоза переднего и заднего колес, вседорожные шины с крупным рисунком протектора (80/100-21 –впереди, 120/90-18 – сзади). От своего предшественника – популярного мотоцикла двойного назначения «PATRON STRIKE 250», новая модель выгодно отличается:
— значительно сниженным уровнем вибрации за счет применения балансирного вала в конструкции двигателя;
— агрессивным, стильным, эффектным дизайном.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм
|
2050/827/1170
|
Колесная база, мм
|
1350
|
Полная масса транспортного средства, кг
|
150
|
Масса снаряженного транспортного средства, кг
|
132
|
Максимальная скорость км/ч
|
85
|
Тормоза (передний / задний)
|
дисковый/ барабанный
|
Шины (передняя / задняя)
|
2. 75-21 / 4.1-18
|
Двигатель
|
167FML, бензиновый внутреннего сгорания, одноцилиндровый, 4-х тактный, с балансирным валом, с воздушным охлаждением, карбюраторного типа
|
Объем двигателя, см3
|
196.4
|
Максимальная мощность кВт (л.с)/ об.мин.
|
9.7 (13,2) / 7500+500
|
Максимальный крутящий момент Н.м/об.мин.
|
13/6000+500
|
Тип пуска
|
электрический и кик-стартер
|
Тип привода
|
механический, с 5-ступенчатой коробкой передач
|
Число передач
|
5 вперед
|
Сцепление
|
многодисковое, в масляной ванне
|
Передняя подвеска
|
телескопическая вилка с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
|
Задняя подвеска
|
маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
|
Цвет
|
темно-красный металлик
черный металлик
|
Коды двигателей
[Архив] — Форумы ChinaRiders
пытаюсь выяснить двигатель в моем квадроцикле. .
провел некоторое исследование, и кажется, что двигатели Lifan с пометкой 163fml — это двигатели объемом 200 куб. См, тогда как двигатели Lifan с пометкой 167fml имеют объем 250 куб. хочу в конечном итоге купить тот же самый кубический двигатель, который у меня есть сейчас … моя печать на раме квадроцикла говорит, что это 200 куб.см с максимальной выходной мощностью 10 кВт, но двигатель имеет маркировку 167fml ..
Chonqing Sayin trade Co — компания, которая производит этот квадроцикл, кто-нибудь знает, где я могу найти любую другую информацию о двигателях, которые производит эта компания или kayok? kayok является подразделением Chonqing Sayin trade Co..
TurboT
19.08.2010, 03:36
Я бы отправил личное сообщение участнику форума Oengus. Он провел обширное исследование этих вещей и, вероятно, знает ответ, но не уверен, что он троллит часть форума, посвященную квадроциклам.
мизке
19-08-2010, 03:52 AM
подойдет, но я думаю, что нашел свой ответ. . в соответствии с этим, если я понимаю, что zongshen является подразделением chongqin..
Zongshen, Inc. является дочерней компанией Chongqing Zongshen Motorcycle Group, основанная в 1992 году, состоит из 52 дочерних компаний, полностью инвестированных или владеющих акциями (включая зарегистрированную на бирже компанию). У него есть филиалы в Чунцине, Шаньдуне, Гуандуне, Чжэцзяне, Гонконге, США, Франции, Индонезии, Вьетнаме, Южной Корее и Камбодже, и это лишь некоторые из них.
Cal25
19-08-2010, 09:16
Имейте в виду, что некоторые «250-е» на самом деле имеют размер 230 куб.
cameron88
19-08-2010, 10:34
пытаюсь выяснить двигатель в моем квадроцикле. 167fml — это 250 куб. См.
Я собираюсь купить двигатель объемом 250 куб. См, но не хочу в конечном итоге покупать тот же двигатель куб. См, который у меня есть сейчас. Моя печать на раме квадроцикла говорит, что это 200 куб. см с максимальной выходной мощностью 10 кВт. но мотор имеет маркировку 167fml..
Chonqing Sayin trade Co — компания, которая производит этот квадроцикл, кто-нибудь знает, где я могу найти любую другую информацию о двигателях, которые производит эта компания или kayok? kayok является подразделением Chonqing Sayin trade Co..
Я видел изображение вашего квадроцикла, и вы не можете пройти по штампу на раме, так как у него уже есть другой двигатель, а не оригинальный Gio. Мне кажется, кто-то менял мотор и выхлоп. Взгляните на фотографию моего Gio Beast 200cc 2009 года в разделе Болт для сравнения. Мотор не тот, и даже выхлоп у тебя другой.
Я могу ошибаться, если это до 2008 года, но, похоже, мне его изменили.
Cameron
mizke
19-08-2010, 13:32
вы не можете получить gio’s в штатах, вот почему он выглядит по-другому.
19-08-2010, 21:55
я думаю, вам лучше взять подержанный polaris 350 или что-то другое, что может подойти
mizke
19-08-2010, 22:02
gio продает двигатель zongshen 250cc 5spd без заднего хода за 485 долларов США, а затем еще 60 долларов за доставку. позвонил в americanlifan, поэтому я мог бы позвонить им по поводу поиска 250-кубового Lifan
Oengus
08-20-2010, 08:34 AM
Это двигатель типа Yamaha? 167fml 196cc а может он расточен под больший литраж?
Извините за предыдущий ответ….
Я еще не читал твою ветку…
, но если на нем стоит штамп 167fml, то это или должен быть двигатель такого типа, и да, возможно, они модифицируют его до большего смещения, но я думаю, что к нему будет добавлено что-то вроде букв или цифр. ?
Что такое VIN на квадроцикле, чтобы определить, кто его сделал.
Zs167fmm — это 229cc, первые две буквы означают, кто его сделал, они обычно называют его 250cc, но это не так. Это двигатель спортивного мотоцикла GS250.
zs167fml — это двигатель, используемый на модели 200gy и ее 196 куб. см.
Oengus
Zs167fml — это двигатель Yamaha, такой же, как и в TW200. OHC
163fml предлагается как в CG (OHV), так и в CB (OHC), и если это LF163fml, то это двигатели Lifan.
Насколько мне известно, Lifan не производит 167fml… но Zongshen производит 163fml.
Энгус
20-08-2010, 09:11
http://www.sunlpartsonline.com/chinese-engine-17-chinese-atv-engine-250cc-p-10508.html
не дешево…. .
85b200158
это единственное, что я нашел на двигателе
Oengus
20-08-2010, 20:22
это что-то вроде этих?
http://www.supermach.com/ATV250.htm
Oengus
20.08.2010, 20:30
может эти люди помогут
http://www.motopartsmax.com/index.php/main_page/vehicle/vID/457
Я собираюсь предположить, что 167fml расточен до 229cc, и они называют это 250cc.
Спад очень хорошо знаком с этим двигателем, он только что переделал его верхнюю половину.
Oengus
08-20-2010, 20:37
Я полагаю, что версия 196cc будет более долговечной, чем ее расточенная версия? Я вижу, что 200-кубовые и 250-кубовые квадроциклы имеют двигатель 167fml. 250 — это расточенная версия 229.cc Я бы сказал….
Наверное, это мало помогает?
Что с двигателем?
mizke
08-20-2010, 21:37
kn200st-2 это номер модели квадроцикла. мой двигатель на самом деле 200 куб. см, когда двигатель перегорает …
номер модели на сайтах, где я могу найти свой квадроцикл, заявляет, что 200 куб. см 4-тактный с воздушным охлаждением … но каждый двигатель, который я вижу, это 200 куб. говорит 167fml
, так как он говорит fml и fmm, значит ли это, что это подделка yamaha?
Morr Performance
26.09.2013, 17:33
Решилась ли эта проблема? У меня на мотоцикле 163FML, который также рекламируется как 250-кубовый. 163fml — это 200cc. 1 это сколько цилиндров. 63 — размер отверстия в мм, а l — для 200cc. Если бы это был 250, это был бы m.
vBulletin® v3.8.4, Copyright © 2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Просмотр полной версии : Пожалуйста, помогите с двигателем Zongshen
wolfmangk
31. 05.2010, 01:18
Здравствуйте,
У меня 4-тактный двигатель 200CC с жидкостным охлаждением, номер модели 167ML. Масло какой вязкости заливать? Каковы характеристики зазоров клапанов? Помогите, пожалуйста, ничего не могу найти по этому движку.
SpudRider
31-05-2010, 01:51
Здравствуйте,
У меня 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см с жидкостным охлаждением, номер модели 167ML. Масло какой вязкости заливать? Каковы характеристики зазоров клапанов? Помогите, пожалуйста, ничего не могу найти по этому движку.
Добро пожаловать на эти форумы! 🙂 Я не знаком с вашим двигателем, но надеюсь, что специалисты по квадроциклам скоро придут вам на помощь. 😉
Спад 🙂
TurboT
31-05-2010, 10:14
Не так уж много здесь владельцев машин с жидкостным охлаждением, но фотографии всегда помогают. Можешь фото мотора выложить?
Weldanggrind
31. 05.2010, 11:20
Добро пожаловать!
Я бы использовал масло для четырехтактных мотоциклов 10W40, а диаметр клапанов был бы примерно 0,05 мм (0,002 дюйма) на впуске и 0,05–0,08 мм (0,002–0,003 дюйма) на выпуске.
X2 на фотографиях!
wolfmangk
01.06.2010, 13:26
Будут фотографии!
http://img.photobucket.com/albums/v237/wolfmangk/ATV/IMG00124-20100601-0936.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v237/wolfmangk/ATV/IMG00127-20100601 -0938.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v237/wolfmangk/ATV/IMG00126-20100601-0938.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v237/wolfmangk/ATV /IMG00125-20100601-0937.jpg
Помогите!
Weldangrind
02.06.2010, 01:17
Вы случайно не нашли эту тему? http://www.chinariders.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9936&start=0
Это не совсем то же самое, что и ваше, но я думаю, что они оба клоны Honda. Вы искали в Google 200-кубовые Honda с жидкостным охлаждением?
wolfmangk
03-06-2010, 00:19
Я думаю, что этот двигатель такой же, как 167FML, который имеет воздушное охлаждение. Только с водяным охлаждением. Они очень похожи. Почему там ноль информации об этом? Когда двигатель сделан, особенно в последнее время, информации обычно как минимум предостаточно.
SpudRider
03-06-2010, 00:33
Я думаю, что этот двигатель такой же, как 167FML, который имеет воздушное охлаждение. Только с водяным охлаждением. Они очень похожи. Почему там ноль информации об этом? Когда двигатель сделан, особенно в последнее время, информации обычно как минимум предостаточно.
Извините, но я должен сказать, что не согласен. Я не думаю, что ваш двигатель с водяным охлаждением похож на двигатель 167FML с воздушным охлаждением в моем мотоцикле Zongshen 200GY-2. 😉 Тем не менее, мы будем продолжать пытаться помочь вам с вашим двигателем с водяным охлаждением. 🙂
Spud 🙂
wolfmangk
05-06-2010, 21:59
SpudRider причина, по которой я считаю, что это тот же двигатель, но с жидкостным охлаждением, это:
Это ваш двигатель ZongShen: 167FML: 167FML
http://img.photobucket.com/albums/v237/wolfmangk/ATV/EN001027L.jpg
Это мой ZongShen 167ML:
http://img.photobucket.com/albums/v237/wolfmangk/ ATV/EN001026L.jpg
Оба произведены одной компанией с одинаковыми номерами моделей. Посмотрите на круглую заглушку сбоку от цилиндров — то же самое. Я бы поспорил, что нижний конец, и, возможно, некоторые верхние компоненты будут взаимозаменяемы.
SpudRider
06-06-2010, 00:51
Теперь я понимаю, почему ты сбит с толку, Wolfmangk. 😉 Я искал в Интернете и увидел фотографию двигателя ZS167FML, которую вы разместили. В моем Руководстве по техническому обслуживанию мотоцикла Zongshen 200GY-2 указано, что у меня двигатель ZS167FML. Однако мой двигатель сильно отличается от двигателя на фотографии, которую вы разместили. Вот вид на левую сторону моего двигателя.
http://i442.photobucket.com/albums/qq146/spudrider/20K%20Loop%20to%20Malad/ZongBrakesWheelBearings009.jpg
Вот вид правой стороны моего двигателя.
http://i442.photobucket.com/albums/qq146/spudrider/20K%20Loop%20to%20Malad/ZongBrakesWheelBearings002.jpg
Мой двигатель ZS167FML является виртуальной копией двигателя, используемого в мотоциклах Yamaha, TW200. Двигатель на вашей фотографии, похоже, является клоном двигателя Honda. Я не знаю, почему Zongshen International дала одно и то же имя двум разным двигателям. 🙄 Однако мой движок сильно отличается от вашего. 😉
Спад 🙂
wolfmangk
06-06-2010, 01:38
Стою исправил. Если это копия мотора Yamaha, то это, несомненно, отличный мотор.
Weldangrind
06-06-2010, 12:31
Я считаю, что ваш двигатель является копией Honda, хотя я не уверен, в чем он использовался.