Двигатель 21011 отзывы: ВАЗ 21011 — двигатель Жигули 1.3 карбюратор

характеристика, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Характеристики двигателя
  • Тюнинг мотора
  • Вывод

Многие автомобилисты помнят легендарную «копейку». Этот автомобиль стал эталоном целой эпохи. Но, не менее легендарным является мотор 21011, который пришёл на смену устаревшего силового агрегата 2101. Эта модель движка устанавливалась ещё многие годы на другие модели автомобилей серии Жигули.

Характеристики двигателя

Кроме «Копейки», мотор 21011 устанавливался также на модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ — 2105, ВАЗ-2106. Данный ДВС стал весьма распространённый и популярный на классическом семействе транспортных средств производства Волжского автомобильного завода.

Для двигателя ВАЗ 21011 характерно верхнее расположение распределительного вала. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и вспомогательным охлаждением. Чуть позже машины с этим мотором комплектовались электровентилятором с датчиком температуры.

К силовому агрегату крепилось сцепление сухого типа и коробка передач на 4 ступени с механическим переключением. Для повышения эффективности использования силового агрегата многие автомобилисты устанавливали 5-МКПП Вазовского производства.

Двигатель ВАЗ 21011 имеет следующее технические характеристики:

Наименование Показатель
Объем 1,3 литр (1294 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 69 л.с.
Расход топлива 7,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 79 мм

На двигатель устанавливался карбюратор «Озон» ДААЗ от 2105. Это двухкамерный карбюратор, которым оснащались многие автомобили «Классика».

Обслуживание силового агрегата достаточно простое. Замена масла и масляного фильтрующего элемента предусмотрена каждые 10 000 км пробега. Как и у всех автомобилей «Классика» на данном движке необходимо менять воздушный фильтр каждые 20 000 км. При этом каждое второе техническое обслуживание требует диагностики зажигания и состояния карбюратора.

Ремонт основных элементов проводится легко. Многие помнят, как просто меняются свечи зажигания, помпа или прокладка клапанной крышки. При этом многие автолюбители проводили даже капитальный ремонт силового агрегата в домашних условиях.

Тюнинг мотора

Современная тенденция такова, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг классических моделей ВАЗ. Не исключением в данном случае становится и двигатель. Большинство автолюбителей проводят данный процесс в домашних условиях. К тюнингу двигателя своими руками можно отнести:

  • Замену клапанов.
  • Установку кит-комплекта системы охлаждения.
  • Замена и настройка зажигания.
  • Смена сцепления.
  • Другие операции.

Если автомобилист хочет глобальных изменений, то придётся обратиться за помощью, поскольку мотору потребуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтобы увеличить мощность ещё больше необходимо установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Финалом становится монтаж спортивного сцепления, а также замена системы подачи воздуха.

Важно! Не стоит забывать, что при глобальной переделке силового агрегата необходимо перебрать и расточить карбюратор. В 70-е годы 20 столетия многие гонщики, чтобы улучшить технические показатели и увеличить мощность, устанавливали на двигатели семейства «2101» по два карбюратора.

Для более эффективной работы мотора стоит заменить не только комплект сцепления, но и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 или более поздних моделей «шестерки».

Вывод

Двигатель ВАЗ 21011 обладал высокими техническими характеристиками. Ремонт и тюнинг силового агрегата проводятся достаточно просто, поскольку конструктивно мотор простой. Обслуживание проводится каждые 10 000 км побега. Тюнинг двигателя большинство автолюбителей проводят самостоятельно дома и своими руками.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011

ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011 — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2101
  5. ВАЗ 21011

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка ВАЗ
Модель ВАЗ 2101
Модификация ВАЗ 21011
Модельный год 1970
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки СССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Время разгона до 100 км/ч 18 сек
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива в городском цикле 11. 0 л на 100 км
Расход топлива на трассе 8.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.5 л на 100 км
Запас хода 355 — 488 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 164 706
Транспортный налог * (Москва) 828
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 6 880

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 4115 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1445 мм
Дорожный просвет 170 мм
Колея передняя 1349 мм
Колея задняя 1305 мм
Колесная база 2424 мм
Диаметр разворота 11. 2 м

Масса

Снаряженная масса 955 кг
Полная масса 1355 кг
Грузоподъемность 400 кг

Объемы

Объем багажника 325 л
Объем топливного бака 39 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 69/5600
Рабочий объем двигателя 1294 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 96/3400

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руля Нет

Климат

Управление климатом Нет

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 165/80 R13
Размер дисков 4. 5Jx13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан ВАЗ 2101

Сообщить об ошибке

US Motor Works 21011 Нетепловые муфты вентиляторов US Motor Works

Напишите первый отзыв

Номер детали: UMW-21011

  • Картинки
  • видео

Автозавод США

  • +2

    Видео

Автомобильный завод США

Замена водяного насоса

Обзор

Марка:

США Motor Works

Номер детали производителя:

21011

Тип детали:

Муфты вентилятора

Линейка продуктов:

Нетепловые муфты вентилятора US Motor Works

Summit Racing Артикул:

УМВ-21011

СКП:

083277210112

Тип сцепления:

Нетепловой

Количество:

Продается по отдельности.

Нетепловые муфты вентиляторов US Motor Works

Нетермические муфты вентилятора US Motor Works разработаны с учетом требований качества. Каждый из них разработан и протестирован, чтобы соответствовать спецификациям OEM или превосходить их. Их передовые нетепловые конструкции содержат материалы высочайшего качества для создания превосходных муфт вентиляторов. Компания US Motor Works сертифицирована по стандарту ISO: 9001:2015, что гарантирует качество и стабильность.

Дополнительные характеристики нетермических муфт вентиляторов US Motor Works включают:

* Высоконагруженные подшипники повышают долговечность и износостойкость, обеспечивая более длительный срок службы

* Улучшенная конструкция вала для большей прочности и повышенной грузоподъемности

* Гладкие поверхности обеспечивают меньшее количество концентраторов напряжения

* Снижение напряжения материала при сборке

* Посадки с натягом при полном поверхностном контакте

* Наконечник для защиты от вращения

* Обработанные на станке с ЧПУ монтажные поверхности с резьбой и отверстиями помогают предотвратить утечки

* Посадка сопрягаемого компонента обеспечена

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и нарушение репродуктивной функции

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

MP-21011 Восстановленная топливная форсунка AUS Injection

AUS Injection предлагает полную линейку восстановленных топливных форсунок высокого качества для отечественных и импортных автомобилей. Все топливные форсунки восстанавливаются на нашем заводе в Аризоне, перед упаковкой тестируются и кодируются датой. (Это сводит к минимуму вероятность дефектов)

Все восстановленные топливные форсунки, которые мы продаем, имеют гарантию на замену в течение 1 года с даты установки. Мы датируем код каждой единицы во время окончательного тестирования, непосредственно перед доставкой. Эта процедура гарантирует покупателю, что форсунка была проверена на расход в отмеченную дату, и дает AUS исходную дату для любых предполагаемых гарантий.

Процесс восстановления :

Поскольку существует множество типов форсунок, мы определили, какие из них требуют дополнительных шагов в процессе восстановления. Вот несколько примеров:

  • Форсунки Multec:  Дополнительное время очистки обратным потоком
  • Тип сопла Bosch: Дополнительное время ультразвуковой очистки
  • Delphi, Nippon Denso, Bosch в виде карандаша: Дополнительное время очистки обратным потоком
  • Форсунки TBI: Разобранные и повторно откалиброванные

( Альтернативные номера сердечника или новые детали, которые заменяют все

Все форсунки проходят электронные испытания:

Катушки проверяются на предмет правильного электрического сопротивления и слабости катушки.
Хорошие блоки затем разбираются (микрофильтр, уплотнения, колпачки иглы и пластиковая прокладка снимаются).

Внутренняя ультразвуковая очистка :

Наборы из 8 форсунок одновременно очищаются в ультразвуковых резервуарах, специально предназначенных для очистки топливных форсунок. Форсунки помещаются в ультразвуковой резервуар с очищающим растворителем, при этом они активируются электронным способом. Ультразвуковые волны попадают в топливные форсунки для очистки и удаления всех внутренних загрязнений.

Внешняя очистка :

После удаления внутренних загрязнений топливные форсунки полностью погружаются в большие резервуары для завершения ультразвуковой очистки внутри и снаружи.

Обратная промывка :

После ультразвуковой очистки инжектора все блоки по отдельности промываются обратной промывкой для удаления осколков грязи. Эти частицы не могут быть удалены через инжекторные отверстия, поэтому они выбрасываются через вход инжектора.

Очистка под давлением обратного потока :

(Этот дополнительный шаг очень важен, особенно для всех форсунок GM)

. Затем все инжекторы устанавливаются на стенде потока в перевернутом положении

, что позволяет им реверсировать поток при значительном давлении. Мы пропускаем высокоэффективный растворитель для очистки форсунок через форсунки в течение 30 минут, завершая процесс очистки. Этот процесс гарантирует нам, что все частицы грязи полностью удалены из форсунки.

Ни одна другая компания не выполняет эту процедуру.

Тест на герметичность :

Инжекторы теперь установлены на стенде потока в правильном положении для начала процедуры тестирования. Мы применяем давление 60 PIS (больше, чем в обычной системе многоточечного впрыска топлива) и поддерживаем это давление без сигнала на форсунки в течение 30 секунд. Этот тест должен убедиться в отсутствии утечек топлива.

Тест распыления :

Затем проводят визуальный осмотр формы распыла

путем приложения давления и удерживания форсунок в статическом положении для получения правильной формы распыла

(у некоторых форсунок форма распыла может отличаться).

Чтобы определить, вызваны ли различия в расходе грязью или дефектными компонентами инжектора, мы проводим два дополнительных измерения:

1

Статическое испытание на расход :

Количество топлива, подаваемое каждой форсункой, измеряется путем удерживания форсунки постоянно открытой при постоянном давлении (обычно 44 PSI / 3 BAR) в течение заданного периода времени). Если во время этого теста разница расхода превышает 4 %, это, вероятно, вызвано закупоркой форсунки грязью, поскольку компоненты форсунки (пружина и катушка) в это время не используются.

2

Динамический тест расхода :

Количество топлива, подаваемое каждой форсункой, измеряется , активирующий форсунку с различными импульсными циклами, и RPMS при постоянном давлении (обычно 44 PSI / 3 BAR) в течение заданного периода времени. (Этот тест лучше имитирует реальные повседневные условия вождения) . Если разница расхода в этом тесте больше, чем разница в статическом тесте, это указывает на неисправность компонентов форсунки (пружины или катушки).

Окраска/полировка :

В зависимости от первоначальной презентации производителя форсунки либо окрашиваются, либо полируются для придания наилучшего внешнего вида.

Новые компоненты :

Инжекторы в настоящее время собираются с новыми заменяемыми компонентами (Filter Caskets, Pintle Caps, O-Rings и Seals)

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1111111Р1111111Р111Р111Р111Р1Р. 11111111111111111111111111111111111111. НЕДВИЖИМАЯ

После установки всех новых компонентов выполняется заключительный тест. Цель этого теста — убедиться, что корзина фильтра; уплотнительные кольца, уплотнения и колпачки игл расположены правильно и не мешают потоку или форме распыления инжектора.

Смазка и упаковка :

Форсунки смазываются специальным маслом, а защитные колпачки устанавливаются на обоих концах для продления срока годности, гарантируя, что после установки они будут находиться в оптимальном рабочем состоянии. Каждый инжектор находится в индивидуальном пакете.

AUS Восстановленные топливные форсунки :

Мы гарантируем, что наши восстановленные форсунки не имеют дефектов материала или изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение 12 месяцев после первоначальной установки. Обязательства AUS Injection, Inc.