Двигатель 2ct мощность: Двигатель Тойота 2СТ 2.0 дизель

Двигатель Тойота 2СТ 2.0 дизель

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

К серии C относят:
1C,
1C‑T,
2C,
2C‑E,
2C‑TE,
3C‑E,
3C‑T и
3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.

0 TD

Точный объем 1974 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 165 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 230 000 км

Вес двигателя 2C-T по каталогу составляет 178 кг

Номер двигателя 2C-T расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2CT

На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8. 8 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра

Toyota
Avensis 1 (T220) 1997 — 2000
Caldina 1 (T190) 1994 — 1997
Carina E 1 (T190) 1996 — 1997
Carina 7 (T210) 1996 — 2001
Corona 10 (T190) 1996 — 1997
Corona 11 (T210) 1996 — 1998
LiteAce 3 (M30) 1985 — 1992
TownAce 2 (R20) 1984 — 1992
Camry 1 (V10) 1985 — 1986
Camry 2 (V20) 1986 — 1991
Camry V30 1990 — 1994
Vista 1 (V10) 1985 — 1986
Vista 2 (V20) 1986 — 1991
Vista 3 (V30) 1990 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ

Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева

Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов

Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли

Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы

Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет

Дополнительные материалы

Подробное видео о капремонте дизеля Тойота 2СТ

технические характеристики, модификации, проблемы, куда установлены

Одна из самых массовых силовых установок Toyota дизельный двигатель 2C-T отлично знаком владельцам «праворуких» автомобилей японского автогиганта. За почти 30 летнюю историю 2C-T приобрел противоречивую репутацию. Однако оставался бессменным флагманом компании с 1986 по 2001 год.

Содержание

  • В ногу со временем
  • Горячий характер
  • Технические характеристики
  • Модификации
  • 2C-T – дизель на все времена

В ногу со временем

Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

Горячий характер

Для дизелей этой марки характерна проблема с системой с охлаждения, которая только усугубляется на турбированной версии. С одной стороны сама система не справляется с охлаждением двигателя при больших нагрузках. С другой — в системе охлаждения не редко возникают воздушные пробки. В результате частого перегрева двигателя появляются трещины на головке цилиндров, ставшие не приятной особенностью этих агрегатов. Большинству подержанных двигателей этого типа поступающих в Россию требуется ремонт с заменой головки цилиндров.

Контрактный дизель 2C-T

Некоторые специалисты считают, что двигатель перегревается из-за того, что расширительный бочек для охлаждающих жидкостей установлен ниже головки цилиндра. Если поднять его на несколько сантиметров проблема частично будет решена.

Для того чтобы максимально продлить срок жизни 2C-T стоит по максимуму избегать эксплуатации на оборотах выше 3000 об/м. это почти на треть ниже максимального значения. Однако в подобном щадящем режиме 2C-T может проработать невероятно долго.

Несмотря на свои недостатки, самые первые силовые установки этой модели до сих пор встречаются на российских дорогах, составляя конкуренцию более современным и технологичным агрегатам.

Технические характеристики

2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.

Объем 2 л. (1974 см. куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 (SOHC)
Мощность (лс/об) 85/4500
Крутящий момент (н-м/об. мин 235/2600
Степень сжатия 23
Диаметр/ход поршня (мм) 86/85
Средний расход топлива 7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля
Ресурс двигателя 500 тыс. км

Модификации

  • 2C-TL — двигатель установлен поперечно;
  • 2C-TLC — двигатель установлен поперечно, имеет катализатор;
  • 2C-TE — оснащался ТНВД с электронным управлением. Устанавливался только на Toyota Avensis для европейского рынка.

2C-T – дизель на все времена

Несмотря на вышеописанные недостатки, двигатель оказался отличным дополнением к тяжелым седанам и микроавтобусам и стоял на вооружении компании 15 лет.

Он устанавливался на:

рестайлинг, лифтбек (04.1996 — 12.1997)
рестайлинг, универсал (04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, седан (04.1996 — 01.1998)

Toyota Carina E 6 поколени (T190)

Не смотря на то, что двигатель официально снят с производства более 15 лет назад, его популярность остается очень высокой. В частности нередко этот дизель используют для тюнинга внедорожников. Например, российских УАЗов. Так же эти двигатели устанавливают вместо отслуживших срок агрегатов других моделей и производителей. А это значит история легендарного и противоречивого 2C-T еще далеко не окончена.

Шины Michelin Pilot Power 2CT

JavaScript отключен

Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.

Полноэкранный зум

138 долларов . 81 $222 . 48

195,95 $ 305,95 $

Сэкономьте до
Сохранять
$83,47
27%

Цена зависит от комплектации товара. Сделайте выбор, чтобы обновить цену.

Скоростной переулок

Расположение колеса:

Выберите расположение колеса: переднее, заднее
Размер шин:

Select Tire Size110/70ZR17 54W120/60ZR17 55W120/65ZR17120/70ZR17 58W150/60ZR17 66W160/60ZR17 69W170/60ZR17180/55ZR17 73W190/50ZR17 73W190/55ZR17 75W

Blemished/Refurbished

This item is available as a Blem/Refurb. Это товары, которые не могут быть проданы как «Новые» товары и ограничены в наличии. См. сведения о продукте для описания состояния продукта.

Бесплатная доставка в магазины велоэкипировки!

Разница в велосипедном снаряжении

  • Балансировка шин и установка
    Найти магазин
  • Бесплатная доставка свыше 49 долларов США
  • Беспроблемный возврат
    Посмотреть детали
Ресурсы шин Michelin Pilot Power 2CT
  • Преобразование размера шин

  • Код размера шин

Шины Michelin Pilot Power 2CT

Шины Michelin Pilot Power 2CT изготовлены по технологии двойного компаунда по сравнению с уже известной линейкой шин Pilot Power. Шины 2CT предназначены для самых требовательных гонщиков спортбайков, которые используют свои велосипеды как в дороге, так и на треке. Его протектор разделен на три области, в состав которых входят различные составы. Это обеспечивает многочисленные преимущества с точки зрения сцепления, управляемости, ускорения и торможения на мокрой поверхности.

Характеристики:

  • Технология Real Moto GP от шинной компании, выигравшей 15 чемпионатов мира GP подряд
  • На 20 % более мягкая резиновая смесь по краям протектора обеспечивает феноменальное сцепление на поворотах
  • Беспрецедентные углы наклона: 51,2 градуса на сухой трассе Michelin
  • Точная обработка и обратная связь
  • Шина Track Day, которая чувствует себя как дома на дороге

Подробнее

Тип продукта Артикул № Магазин Артикул Производитель Продукт № Наличие
Вид изделия спереди / 120/70ZR17 58 Вт Товар № 270447 Магазин Артикул 3208 Производитель Продукт № 95692 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Вид изделия спереди / 120/60ZR17 55 Вт Товар № 270448 Артикул магазина 71029 Производитель Продукт № 24566 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Вид изделия спереди / 110/70ZR17 54 Вт Товар № 1083247 Артикул магазина Продукт производителя № 18441 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип изделия спереди / 120/65ZR17 Товар № 1645434 Артикул магазина Продукт производителя № 8019 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип изделия сзади / 190/50ZR17 73Вт Товар № 270444 Магазин Артикул 3210 Производитель Продукт № 12513 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип продукта сзади / 180/55ZR17 73W Товар № 270445 Магазин Артикул 3209 Производитель Продукт № 95696 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип продукта сзади / 160/60ZR17 69W Товар № 270446 Магазин Артикул 62618 Производитель Продукт № 1981 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип изделия сзади / 190/55ZR17 75 Вт Товар № 270460 Магазин Артикул 167452 Производитель Продукт № 27933 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип продукта сзади / 150/60ZR17 66W Товар № 1010447 Магазин Артикул 62642 Продукт производителя № 78018 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день
Тип продукта сзади / 170/60ZR17 Товар № 1645435 Артикул магазина Производитель Продукт № 35725 Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день

Обзор шин Michelin Pilot Power 2CT

Вдоль Rt. 340 у гор Шенандоа в Вирджинии Я знал, что пришло время. Для новой резины то есть. Летая на тестовом муле — ZX-11 92 года — вверх и вниз по склону, задняя часть дрейфовала сама по себе. А в этот раз даже дождя не было.

Дело в том, что Bridgestone BT012R Battlaxs (улучшение по сравнению с OEM BT-54) отслужили около 8 тысяч миль. Мокрая, сухая, ледяная, знойная; ухабистый, прыгучий, заводной, гравийный, корявый, расширенный или гладкий, как у бильярдного стола, не имел большого значения. Они были предсказуемы как грязь. Не раз спасал свой бекон, безумно путая себя с Ники Хейден. Конечно, центральная часть протектора шептала «ба-пока», но это в природе шин.

«До сих пор. Познакомьтесь с Michelin Pilot Power 2CT, побочным продуктом многих гоночных триумфов французской фирмы и преемником популярной Pilot Road. Эти радиальные кузова призваны занять новую нишу. Изготовленные из твердых и мягких материалов спереди и сзади, их боковины очень цепкие, а средняя часть более жесткая, утверждает производитель.

Кроме того, в отличие от двухкомпонентных компаундов других производителей, шины Michelin PP2CT также могут похвастаться двойным компаундом на передней шине. Теоретически это означает ртутную управляемость, но гораздо более длительный срок службы, чем составы для гоночных репутаций, которые могут стать скользкими после нескольких тысяч миль.

В шинах PP2 CT, как утверждает Michelin, «используются три новых резиновых смеси, усиленных кремнеземом. Разработанный на основе дождевых шин MotoGP, компонент кремнезема помогает обеспечить сцепление и прогрессивную реакцию на холодных, мокрых поверхностях… Передние шины имеют мягкую смесь, в то время как задние шины изготовлены из более твердого состава, который может выдерживать большие нагрузки при ускорении.Задние шины также имеют немного более мягкую секцию, часть которой соприкасается с землей, даже когда мотоцикл находится в полностью вертикальном положении.Это облегчает прогрев и , следовательно, сцепление».

На самом деле, 180/55-ZR17 сзади и 120/70-VR17 спереди сигнализировали о чем-то другом с самого начала. В отличие от других новых шин, которые в любом повороте могут привести к одурманивающей тенденции «вкатывания» на многие мили, PP2 CT чувствовали себя абсолютно нейтрально в течение нескольких кварталов. Обнадеживающий. Они также быстро нагревались, даже при температуре до 40 градусов. Вселяет уверенность? Ах, да.

Стало только лучше. Вскоре я превратился из нормального, немного боязливого гонщика в самых быстрых вещах («Эй, ребята, ZX-11 — тяжелый мотоцикл!») Ну, не Ники Хейдена, а гораздо более уверенного в себе. версия меня. Как будто Zixxer сбросил около 50 из своих 540 фунтов. фунты; практически кажущийся вес 750. Чудесное ощущение, это!

Значительно изменено управление. Что касается рисунков протектора PP2 CT (сзади они выглядят как быстрые подметальные машины, а спереди шпильки), то они являются достаточным стимулом для поиска дорог схожей формы.

Мягкость была интересным побочным продуктом. Велосипед меньше трясся на неровном асфальте или асфальте с ямками. С «жестким» центральным компаундом я бы этого не ожидал. Чего я ожидал, так это небольшого скольжения на мокрой дороге. Конечно, мы никогда не попадали в ливни на шоссе. Но на «влажной дороге», на скорости 40-50 миль в час в некоторых извилистых парковых зонах, сцепление и обратная связь были действительно хорошими. Опять же, шины подняли ставку уверенности.

Другие моторайтеры сообщают о серьезном слипании. В тесте на длинной трассе с разбрызгивателями, удерживающими дорожное покрытие мокрым, один из тестировщиков сообщил, что время прохождения круга улучшилось на 30%. Эта новость столь же удивительна, сколь и радостна. Как подтвердят туристы, покрышки для дальних поездок часто белеют костяшками пальцев под дождем.

За последнее десятилетие производители засыпали нас соблазнительными предложениями. «Косекансные гусеницы», «революционные конструкции с двойным ремнем», «богатые кремнеземом» соединения и многое другое. Некоторые резины работают так, как рекламируется, некоторые не достигают цели. С Pilot Power 2CT Michelin попадает в яблочко. С тем же успехом можно назвать эти PP2CT уличными шинами. Я делаю.

Почему две составные шины?

Рекомендованная производителем розничная цена 2009 г. для Pilot Power 2CT
Передняя часть
110/70ZR 3

211,90 $
120/60ZR17 (55 Вт) 209,76 $
Задний
160/60ZR17 (69W) 266,40 $
180/55ZR17 (73 Вт) 272,30 $
190/50ZR17 (73 Вт) 318,76 $
190/55ZR17 (75 Вт) $331,76

О происхождении, функциональности и преимуществах PP2 CT рассказывает Дэн Уайлдхерт из Michelin: , теперь предлагает полное семейство двухкомпонентных шин для спортивных и спортивно-туристических велосипедов. Ваши высокопроизводительные шины Pilot Power 2CT предназначены для спортивной езды и трековых дней. Некоторые производители рекламируют преимущества многокомпонентной конструкции только для задних шин, но Michelin предлагает шины 2CT как для передних, так и для задних шин — во всех трех наших продуктовых линейках.

«Ваше более раннее заявление о том, что эти шины служат «мостом между треком и улицей», уместно для Pilot Power 2CT. Оригинальная односоставная шина Pilot Power (которая все еще доступна, BTW) — отличная шина для дорог или езда по треку, но Pilot Power 2CT добавляет дополнительное сцепление с краем за счет на 20% более мягкого состава на плечевой части протектора.Срок службы протектора должен быть примерно одинаковым, так как оба имеют один и тот же состав в середине протектора.Но Pilot Power 2CT шины обеспечивают некоторое дополнительное сцепление на поворотах во время трек-дней и в большинстве ситуаций обладают большей долговечностью, чем чисто гоночные шины, такие как Power Race.