Содержание
характеристики, слабые места, на какие машины установлен
Бензиновый четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель, объемом 1,1 л (1094 куб. см). Mitsubishi 4А31 производится с 1999 г. по настоящее время.
Разработан на базе предшественника 4А30 объемом 660 куб. см, оснащенного в первой версии карбюраторной, а в более поздней – инжекторной системой подачи топлива.
Двигатель Mitsubishi 4А31 выпускается в двух модификациях. На одной версии ДВС была реализована обычная многоточечная система впрыска топлива ECI, на другой – система GDI (позволяющая мотору наиболее эффективно использовать обедненную смесь). Последняя – почти на 15% повышала экономичность транспортных средств, на которые устанавливалась.
Сравнительные характеристики двух модификаций:
Содержание
- История создания
- Характеристики
- Достоинства
- Слабые места
- Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31
- Mitsubishi Pajero Junior
- Mitsubishi Pistachio
- Mitsubishi Town Box Wide
- Mitsubishi Toppo BJ Wide
- Замена двигателя
История создания
Mitsubishi Motors требовался более мощный, чем 4А30, и в то же время экономичный двигатель для того, чтобы занять «нишу» между популярным key-car Minica (микролитражками с мотором до 700 куб. см), и силовыми агрегатами объемом 1,3–1,5 л. Конструкторы компании приняли решение дорабатывать первый в линейке четырехцилиндровых моторов, оснастив его системой GDI.
Предшественник «тридцать первого» – двигатель 4А30 был поставлен на поток в 1993г. Он устанавливался в малолитражный городской автомобиль Mitsubishi Minica, демонстрировавший показатель расхода 1:30 (30 км пути на одном литре топлива). Процентный показатель высокой экономичности успешно закрепили, параллельно нарастив объем и мощность мотора, и оставив прежнюю компоновку агрегата.
Конструктивные изменения коснулись объема цилиндра, диаметра цилиндра (с 60 до 6,6), расположения клапанов и форсунок. Степень сжатия была увеличена с 9:1 до 9,5:1 и 11,0:1.
Характеристики
Расчетный ресурс эксплуатации силового агрегата 4А31 до капитального ремонта составляет приблизительно 300 000 км пробега авто. Мотор оборудован 4 клапанами на каждый цилиндр, приводимыми одним общим распределительным валом с верхним расположением. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Корпус насоса ОЖ и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Охлаждение мотора жидкостное.
Характеристики КШГ, ЦПГ:
- Последовательность работы цилиндров: 1–3–2–4.
- Материал клапанов: сталь.
- Материал поршня: алюминий.
- Посадка поршня: плавающая.
- Материал колец: чугун.
- Количество колец: 3 (2 рабочих, 1 маслосъемное).
- Коленчатый вал: кованый 5- опорный.
- Распределительный вал: литой 5- опорный.
- Привод ГРМ: зубчатый ремень.
Номинальное значение зазора в приводе клапанов:
На прогретом двигателе | |
Впускные клапаны | 0,25 мм |
Выпускные клапаны | 0,30 мм |
На холодном двигателе | |
Впускные клапаны | 0,14 мм |
Выпускные клапаны | 0,20 мм |
Момент затяжки | 9 +- 11 Н м |
Объем моторного масла в двигателе 4А31 составляет 3,5 л. Из них: в масляном картере – 3,3 л; в фильтре 0,2 л. Оригинальное масло Митсубиси 10W30 (SAE) и SJ (API). В мотор с большим пробегом допускается заливать аналоги с индексом вязкости 173 (Texaco, Castrol, ZIC и др.). Использование синтетических масел предотвращает быстрое «старение» материала маслосъемных колпачков. Допустимый заводом изготовителем расход смазывающей жидкости – не более 1 л на 1000 км.
Достоинства
Мотор Mitsubishi 4А31 — надежный и долговечный силовой агрегат, обладающий высокой ремонтопригодностью. При соблюдении периодичности ТО, своевременной замене приводного ремня и ремня ГРМ, применении качественных смазочных материалов и топлива его практический ресурс (по отзывам) составит 280 000 км и более.
Слабые места
Судя по отзывам владельцев, существует специфическая проблема характерная для «пожилых» Паджеро Джуниор – повышенный расход горючего. От вибраций трескается выпускной коллектор и кислородный датчик задает системе управления расходом топлива неверные параметры.
Характерные неисправности:
- Склонность к повышенному расходу масла после отметки в 100 000 км пробега. Потеря нередко достигает 2000–3000 мл на 1000 км.
- Частый выход из строя лямбда-зонда.
- Склонность к залеганию поршневых колец (зависит от качества топлива и преимущественных режимов эксплуатации – высокие или малые обороты).
Заявленный производителем ресурс ремня ГРМ 4А31 до замены составляет от 120 до 150 тыс. км (специалисты рекомендуют регулярно контролировать его состояние, начиная с пробега 80 000 км, и менять его при появлении значительных потертостей). Замена ремня ГРМ рекомендуется при замене неисправного двигателя Mitsubishi 4А31 на контрактный, независимо от его пробега.
Детали механизма ГРМ 4А31
Схема проверки совпадения метки ГРМ
Расположение меток ГРМ на корпусе масляного насоса
Расположение меток ГРМ на шестерне распределительного вала
Срок рекомендуемой замены ремня ГРМ указывается на наклейке в верхней части кожуха механизма.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31
Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.
Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.
Mitsubishi Pistachio
Mitsubishi Pistachio (h54A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.
Mitsubishi Town Box Wide
Mitsubishi TB Wide (U56W, U66W) 1999–2011г. Пятидверный полноприводный минивэн с 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП, выпускаемый для японского внутреннего рынка. В 2007 году продавался под брендом Ниссан (Clipper Rio). Также выпускается по лицензии в Малайзии под маркой Протон Juara.
Mitsubishi Toppo BJ Wide
Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.
Замена двигателя
Mitsubishi 4А31 используется в качестве SWAP-донора для установки в Mitsubishi Pajero Mini, взамен отжившего свое 660-сс агрегата. Замена осуществляется вместе с выпускным коллектором, проводкой и электронным блоком управления. Шестизначный (2 буквы и 4 цифры) номер двигателя нанесен на плоскость картера в 10 см ниже выпускного коллектора.
4A31 — двигатель Митсубиси 4А31 1.1 литра
Технические характеристики 1.1-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4А31, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.1-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4А31 выпускался в Японии с 1995 по 2001 годы и устанавливался на местные кей-кары, включая довольно популярный у нас Паджеро Юниор. Кроме инжекторной версии агрегата существовала модификация с прямым впрыском топлива.
В семейство 4A3 также входит двс:
4A30.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A31 1.
1 литра
Модификация с распределенным впрыском 4A31 ECI
Точный объем | 1094 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 78 л.с. |
Крутящий момент | 103 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Модификация с прямым впрыском 4A31 GDI
Точный объем | 1094 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 74 л. с. |
Крутящий момент | 100 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 4A31 по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя 4A31 находится справа, под выпуском
Расход топлива Митсубиси 4А31
На примере Mitsubishi Pajero Junior 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 9. 0 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4А31 1.1 l
Pajero Junior 1 (H57) | 1995 — 1998 |
Pistachio h54 | 1999 — 2000 |
Toppo BJ Wide h53A | 1999 — 2001 |
Town Box Wide U65 | 1999 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы 4А31
Алюминиевая головка боится перегрева и легко трескается, если перетянуть болты
Довольно быстро изнашиваются подушки двигателя и агрегат начинает вибрировать
Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км пробега, а при обрыве клапана тут всегда гнет
Примерно каждые 50 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов
К 90 000 км обычно уже изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор
Дополнительные материалы
Mitsubishi Mini Pajero Jr 1. 1 4A31
1997 Mitsubishi Pajero Junior 1.1 ZR-I Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 30,9 миль на галлон США — 37,1 миль на галлон Великобритания — 7,6 л/100 км, вес 2160 фунтов (980 кг), Mitsubishi Pajero Junior 1. 1 ZR-I имеет 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения SOHC, обычный бензиновый двигатель 4A31. Этот двигатель 4A31 развивает максимальную мощность 81,1 л.с. (80 л.с. — 59,6 кВт) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 98 Нм (72,3 фунт-фут — 10 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 3AT. Тормозная система Mitsubishi Pajero Junior 1.1 ZR-I для тормозной системы включает в себя Ведущий ведомый барабанный тормоз сзади и Дисковый спереди. Стандартные размеры шин 205/70 на 15-дюймовых дисках 95Q сзади и 205/70 на 15-дюймовых дисках 95Q спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero Junior 1.1 ZR-I имеет 5-рычажную заднюю подвеску с винтовыми пружинами и переднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||
---|---|---|
Complectation Name | 1. 1 ZR-I | |
Period of Production | Jan 1997 — May 1998 | |
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | 4WD | |
Тип тела | SUV | |
Короба передачи передач — Количество скоростей | 3AT | |
Размер двигателя — Дисплейная емкость | 1094 | |
Размер двигателя — Дисплейная емкость | 1094 | |
Размер двигателя — Дисплейная емкость | 1094 | |
. Наименование | E-H57A | |
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 14
|
|
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1.1 ZR-I РАЗМЕР 990, DWE-4 РАЗМЕР0015 | ||
Exterior Length | 350 cm or 137.79 inches | |
Exterior Width | 154.5 cm or 60.82 inches | |
Exterior Height | 166 cm or 65.35 inches | |
Interior Length | 154. 5 cm or 60.82 дюймы | |
Внутренняя ширина | 122 см или 48,03 дюйма | |
Внутренняя высота | 120,5 см или 47,44 дюйма | 6 Колесная база | 220 cm or 86.61 inches |
Front Axle Length | 131 cm or 51.57 inches | |
Rear Axle Length | 132 cm or 51.96 inches | |
Ride Height — Ground Clearance | 20.5 cm or 8.07 дюймы | |
Вес | 980 кг или 2160 фунтов | |
Кол. мест | 4 | |
Кол. Дверей | 3 | |
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 4,9 | |
Среда топливного бака | 9,2 галлонов США 7,6 Галлоны 35 L |
|
Mitsubishi Pajero Junior Munior 1.1 Degin Engine | ||
81,1 л.с. или 80 л.с. или 59,6 кВт | ||
Максимальная мощность, об/мин | 6500 об/мин | |
0018 | ||
Максимальный крутящий момент RPM) | 4000 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | 30.9 mpg US 37.1 mpg UK 7.6 L/100km |
|
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 46.1 mpg US 55.3 mpg UK 5.1 L/100km |
|
1st Gear Ratio | 2.728 | |
2nd Gear Ratio | 1.536 | |
3rd Gear Ratio | 1 | |
Rear Gear Ratio | 2.222 | |
Compression Ratio | 10 | |
Bore | 6.6 см или 2,59 дюйма | |
Ход | 8 см или 3,14 дюйма | |
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1. 1 ZR-I ПОДВЕСКА | ||
Disk | ||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Leading trailing drum brake | |
Front Suspension | strut coil spring | |
Rear Suspension | 5 link coil spring | |
Front Tyres — Rims Dimensions | 205/70 R15 95Q | |
Задние шины — размеры дисков | 205/70 R15 95Q | |
Шины — размеры дисков 9009 | ||
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1.1 ZR-I EXTERIOR | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Спойлер | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||
Ксеноновые фары | ||
Передние противотуманные фары0018 | ||
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1. 1 ZR-I ИНТЕРЬЕР | ||
Стеклоподъемники | ||
Рулевое управление с усилителем | ||
Tachometer | ||
Centralized Door Lock | ||
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Телескопическое рулевое управление | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Wood Panel | ||
Cruise Control | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Сиденье | ||
Сиденья с откидной спинкой | ||
Съемные сиденья | ||
Поворотные сиденья | ||
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1. 1 ZR-I SAFETY | ||
Drivers Airbag | ||
Passengers Airbag | ||
Side Airbag | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Система экстренного торможения | ||
Парковочный радар | Центральное управление стеклоподъемниками | |
Additional Stop Light | ||
Safety Belt Pretensioner | ||
Safety Belt Limiter | ||
3 Point Safety Belt | ||
Child Car Restraints | ||
Прочная рама | ||
AMENITY | ||
Охладитель | ||
Автоматический кондиционер0018 | ||
Twin Conditioning System | ||
Air Purifier | ||
Radio | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
Плеер MD | ||
Устройство смены MD | ||
ПРОЧЕЕ | ||
LSD | ||
Front Stabilizer | ||
Rear Stablilizer | ||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других спецификаций Pajero Junior
Еще фотографии Mitsubishi Pajero Junior
12 сентября 2011 г. , 13:49 от: havick marriot |
Контактное лицо: show contacthavickmariot@ hotmail. Com |
4 марта 2012 г., 8:47 вечера: Омар Аррозаренена |
Contact: Show ContectmarraREREARENA. com |
12 сентября 2012 г., 15:55 от: o |
September 12, 2012, 3:55 pm from: o |
September 12, 2012, 3:58 pm from: Омар Аррозарена |
Контакт: show contactomararrozarena@ gmail. com |
9 августа 2013 г., 20:13 от: гастон |
Контакт: показать контакт7587167484 |
Добавить комментарий |
|
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
Иногда звучит так, будто пропускается 1-я передача. | 1996 Mitsubishi Pajero Junior | Джейд Каймановы острова, Большой Кайман |
4 мая 2014 г. | |
Иногда при подаче газа слышно, как будто пропускается 1-я передача или укорачивается переключение передач. Иногда также не включается передача. Приходится выключать и перезапускать автомобиль, чтобы он тронулся. Тормоза иногда издают странный звук при срабатывании, такое ощущение, что что-то тянет, что не позволяет автомобилю остановиться. Возникла проблема, когда автомобиль иногда не заводится, однако дворники работают, свет включается, а окна поднимаются и опускаются. Я должен дать ему толчок, чтобы он запустился и работал. | ||||
Четырехколесный привод | 1995 Mitsubishi Pajero Junior 1 Комментарий |
Ilidio Chichava Mozambique, Maputo |
Jul 10, | |
Jul 10, | ||||
Jul 10, | ||||
. полный привод не работает pajero junior zrII |
[Б/У]4A31 Двигатель MITSUBISHI Pajero Jr 1996 E-H57A
[Б/У]4A31 Двигатель MITSUBISHI Pajero Jr 1996 E-H57A — BE FORWARD Auto Parts
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
-
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- МИЦУБИСИ
- Паджеро младший
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]4A31 Двигатель MITSUBISHI Pajero Jr 1996 E-H57A
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
25человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПА13103249 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | МИЦУБИСИ |
Модель | Паджеро младший |
Название продукта | 4A31 Двигатель МИЦУБИСИ Паджеро младший 1996 Э-Х57А |
Код модели | Э-Х57А |
Рег. Год/месяц | 1996/2 |
Пробег | 109000 |
Тип миссии | В |
Модель двигателя | 4А31 |
Объем двигателя | 1100 |
Топливо | Бензин |
Привод | — |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.