Содержание
тюнинг двигателя 2JZ-GTE
Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным». Это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3 литра с газораспределительным механизмом DOHC. ДВС рассчитан для продольного размещения в автомобиле, и работу с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Двигатели серии JZ имеют разные объемы: 1JZ – 2,5л, 2JZ – 3л. Аббревиатура GTE в маркировке двигателя обозначает:
- G – ГРМ типа DOHC;
- T – турбонаддув;
- E – электронный многоточечный впрыск топлива.
Технические характеристики двигателя
Производство | Tahara Plant |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 280/5600
321/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 435/4000
451/4000 |
Система питания | инжектор, twin-turbo |
Газораспределительный механизм | DOHC (VVTI) |
Расход топлива, л/100 км (для Supra 4) | город – 18
смешанный – 13 трасса – 10 |
Тип масла | 0W-30
5W-20 5W-30 10W-30 |
Тюнинг, л. с. | потенциал – 1000+
без потери ресурса — <400 |
Для внутреннего рынка Японии автомобили с данным двигателем поставлялись укомплектованные турбинами СТ20, экспортные же авто шли с турбокомпрессорами СТ12В. Впервые 2JZ-GTE начали устанавливать в 1991 году на автомобили Toyota Aristo V первого поколения, а уже после стал массово устанавливаться в Toyota Supra четвертого поколения и другие культовые японские авто. Комплектовался данный двигатель 4-ступенчатым «автоматом» A341E, а для более динамичной езды –
6-ступенчатой «механикой» V160 и V161 разработки Toyota и Getrag.В 1997 году появилась версия двигателя с системой VVTI.
Производился двигатель только в Японии на заводе Tahara Plant по 2002 год. Тем не менее, запасом прочности этого мотора до сих пор вдохновляются «тюнеры» всего мира – его тюнингуют, дорабатывают на серийных авто, «свапают» в другие машины, строят «корчи» и гоночные снаряды на базе него, устанавливают на внедорожники и даже лодки! Вес мотора 270 кг.
Особенностью 2JZ является возможность на стоковых комплектующих снимать до 600-700 сил лишь методом увеличения давления наддува и соответствующей настройкой электронного блока управления двигателем. Такая надежность достигается использованием чугунного блока цилиндров. Также двигатель отлично сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.
Регламент обслуживания
Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:
- Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
- Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
- Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
- Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
- Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
- Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.
Обзор неисправностей
Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:
- Проблема с натяжителем ремня ГРМ;
- После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;
- Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;
- Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан. Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;
- Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;
- Слабое крепление шкива коленвала;
- Проблемы с сальником маслонасоса. Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;
- Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция. Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
- Помпа с малым ресурсом.
Варианты тюнинга мотора
2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува. Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ. Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.
Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.
Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор. При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.
Список моделей авто
Несмотря на надежность, 2JZ-GTE не получил большого распространения и стал легендой скорее уже пост-факт годов своего выпуска. Двигатель устанавливался в такие авто:
- Toyota Aristo/Lexus GSJZS147 (только в Японии) ;
- Toyota Aristo V300/Lexus GS300JZS161 (только в Японии) ;
- Toyota Supra RZ/Turbo.
Перечень модификаций
Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:
- 2JZ-GE – наиболее распространенный в серии агрегат. Этот атмосферный двигатель выдает 220 л.с. на 5800 об\мин и 298 Нм на 4800 об\мин;
- 2JZ-GTE – турбированная версия 2JZ-GE. Версия для японского рынка выдает 280 л. с. на 5600 об\мин и 435 Нм момента на 4000 об\мин без системы VVTI, а с ней момент подрос уже до 451 Нм. Европейские и американские версии имеют мощность 321 л.с. ;
- 2JZ-FSE – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и увеличенной степенью сжатия. Мощность составляет 217 л.с., а крутящий момент 294 Нм. На этот двигатель устанавливается другая ГБЦ.
29 листопада 2019
Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.?
Мотор 2JZ-GTE один из лучших стоковых моторов из тех , что вы можете получить прямо с завода. Великолепно выдерживает мощности до 700 л. сил. без внутренних изменений и обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга, по этой принципе это любимый мотор тюнеров, дрифтеров и корчестроителей. Мотор 2JZ-GTE очень похожий по характеристикам на мотор RB26, но при этом более дружелюбный к тюнингу и последующему управлению.
Автор Ставрос
Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с. ? Тюнинг
Стандартная поршневая запросто выдерживает натиск в 700 лошадей . Но вот далее уже нужно думать. Усиленные поршни необходимы так же, как и доработка ГБЦ . Но при этом блок может обойтись без строкера. Особое внимание (как для Nissan’oвcкoгo мотора) нужно уделить турбине . На выбор Garret Gt45 или Turbonetics Т76.
Примерный коктейль на моторе 2JZ-GTE выглядит так:
Выпуск/ впуск Блоу-офф НKS
Усиленные клапанные пружины
Направляющие
Полированная ГБЦ
Система охлаждения с увеличенным радиатором
Усиленная поршневая (Arias, СР)
Обеспечение мотора (АЕМ. МоТес)
Валы (Brian Crower)
Пружины (R.E.W.)
Более производительный топливный насос (Aeromotive)
Регулятор давления топлива (Weldon, Aeromotive)
Дроссель увеличенного диаметра (Accufab)
форсунки 1600 се
Большая турбина (твин-турбо HKS, GReddy)
Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг
Мощность в стоке:
280 л. с .
3,0 л, твин – турбовая рядная шестерка
Предназначен:
для заднего привода
Наиболее приспособлен:
для Lexus SC 300 (Soarer)
Возможно установить :
в Lexus SC 300 (Soarer),
Nissan 240 SX, Toyota Corolla
Список доработок
Toyota Supra
1. Двигатель 2JZ- GTE 3000 см з
2. Блок цилиндров расточен под объем 3,1 литра
3. Кованые поршни Escort 87 мм
4. Усиленные шатуны JUN
5. Коленвал стандартный отбалансированный до 12 000 об/ мин
6. Распредвалы HKS 272° для впуска и 272° для выпуска.
7. Раз резные шестерни HKS
8. Ремень ГРМ GReddy
9. Усиленные двойные клапанные пружины KMS
10. Титановые клапанные тарелки KMS
11. Впускной коллектор JUN
12. Дроссельная заслонка от lnfiniti Q 45 90 мм
13. Топливная рейка SARD
14. Топливные форсунки SARD 1000 см3
15. Топливный регулятор АЕМ
16. Два дополнительных топливных фильтра АЕМ
17. Топливный ресивер SARD
с двумя топливными насосами SARD по 265 Литр /час
18. Основной топливный насос Tomei 235 л /ч
19. Свечи иридевые HKS 9
20. Выпускной коллектор GReddy
21. Турбина HKS T51RKAI
22. Вестгейт HKS 60 мм
23. Даун-пайп изготовлен вручную из нержавеющей трубы 90 мм
24. Выпускной тракт Trust
25. 4-слойный фронтальный интеркуллер APEX’i 14 мм
26. Масляный кулер-кит Trust
27. Алюминиевый 3-слойный радиатор Коуо
28. Маслоуловитель Gears
29. Силиконовые патрубки и шланги Samco
30. Армированый топливные шланги Goodridge и фитинги Earls
31. Воздушный фильтр HKS
32. Два перепускных клапана HKS SSQV
33. Алюминиевые трубы на интеркулер и впуск изготовлены вручную
34. Облегченные алюминиевые шкивы изготовлены вручную
35. Компьютер APEX’i Power FC
36. Бустконтроллер-кит APEX’i + МАПсенсор до 3 кг/буста
37. Широкополосный лямбда- зонд Bosch + контроллер PLX R500
38. Турботаймер Blitz
39. Многофункциональный измеритель скорости (RSM) APEX’i
40. Контроллер управления жесткостью койловеров Tein EDFS
41. Дополнительные приборы Defi
42. Шифт-лампа Defi
Мотор 2JZ – СВАП BMW E30
Руководство по настройке Toyota 2JZ / 2JZ-GTE
Руководство по настройке двигателя Toyota 2JZ. Мы проведем вас через вещи, о которых вам нужно знать, и какие части использовать. Если чего-то не хватает, вы можете написать нам — тогда мы это сделаем.
Вот как мы можем помочь вам лучше всего!
— Многие люди хотят знать, есть ли у них все детали, необходимые для установки новой турбины на их автомобиль. Если вы сомневаетесь, вы можете сделать следующее:
— Создать логин на сайте — После этого вы регистрируетесь как клиент
— Все предметы, которые вы собираетесь использовать или в которых сомневаетесь, вы кладете в корзину.
— Отправьте письмо в Qualitec — Мы можем увидеть детали, которые есть в вашей корзине, а также добавить дополнительные детали, если вам чего-то не хватает.
В 1986 году появилась первая модель Supra, а в 1992 году — первая версия Supra MK4 — и с тех пор автомобиль и двигатель используются для высокопроизводительных гонок и тюнинга. Он использовался очень часто, так как стандартный двигатель 2JZ-GTE с турбонаддувом без изменений мог развивать невероятную мощность.
В Японии двигатель 2JZ-GTE можно найти в Toyota Aristo, выпускавшейся с 1991 по 2002 год. Двигатель 2JZ-GTE был обновлен в 1997 году, с регулируемым впускным кулачком — VVT-I
Всасывающий двигатель Toyota 2JZ-GE основанный на том же блоке двигателя и почти идентичный, но с более высокой степенью сжатия. 1JZ-GTE от Toyota представляет собой 2,5-литровую версию хорошо известного чугунного блока, который позже был сделан с регулируемым впускным кулачком и одинарным турбонаддувом.
Двигатель 2JZ построен как серия Nissan RB — 6 цилиндров в ряд с хорошей балансировкой, 7 коренных подшипников, что позволяет работать на высоких оборотах.
Удвоение мощности — До 700 л.с.
700 л.с. можно на стандартном моторе без его разборки. Требуется, чтобы двигатель был в надлежащем состоянии, т.е. его желательно отремонтировать с новыми подшипниками, моторным маслом, поршневыми кольцами и т. д. Следует использовать турбокомпрессор большего размера и выпускной коллектор.
С турбонагнетателем большего размера полное давление наддува должно быть прибл. 3900 об/мин. Если вы хотите, чтобы давление наддува было раньше, у вас должен быть турбокомпрессор с билетным колесом и керамическими подшипниками, здесь вы можете снизить до прибл. 3600 об/мин.
Высокоэффективный коллектор из нержавеющей стали — турбо коллектор из нержавеющей стали для 2JZ
Коллектор Performance T4 — Чугунный коллектор с диаметром 38 мм. Wastegate
Коллектор Performance T4 — Чугунный коллектор с диаметром 44 мм. Вестгейт V-диапазона
38 мм. и 44мм. Внешний вестгейт — Устанавливается непосредственно на коллектор выше
Комплект масляных шлангов — Доступ и возврат к турбонагнетателю
Водяной патрубок — Комплект для водяного охлаждения турбонагнетателей
Турбокомплект для 2JZ — Здесь есть все, что вам нужно для установки больших турбонагнетателей
Впуск — Высокопроизводительный впуск
Оригинальный впускной коллектор можно использовать для многих л. с. и кажется разумным. Тем не менее, у нас есть впускной коллектор Performance, который дает дополнительную мощность и выглядит гораздо более целебным — очень важно, когда вы начинаете настраивать двигатель. Изготавливается для форсунок Bosch/Siemens диаметром 13,5 мм. уплотнительные кольца. Мы можем порекомендовать, например, 668cc или 875cc. насадки, которые могут нести до 600 ампер; 800 л.с. — Большие форсунки Højohms могут давать более нестабильный холостой ход, если на холостом ходу вы запускаете чуть более жирную смесь, это не доставляет никаких проблем.
Впускной коллектор 2JZ — Действительно хороший впускной коллектор с очень хорошим потоком.
668 куб.см. форсунки — форсунки, пропускающие прибл. 550-600 л.с. — В зависимости от соотношения компонентов смеси
875cc. форсунки — форсунки, пропускающие прибл. 750-800 л.с. Все зависит от соотношения смешивания
Разъем EV1 — Разъем для крепления вышеуказанных форсунок, разъемы заменяются очень легко, если у вас есть пассатижи, которыми можно сжать штифты.
Охлаждение — Большой интеркулер и алюминиевый радиатор
Охлаждение системы радиатора и наддувочного воздуха являются очень важными факторами, когда мощность автомобиля увеличивается, например, на 100% — У нас есть, например, алюминиевый радиатор с толстым элементом и хорошее охлаждение. Система интеркулера также нуждается в серьезной модернизации, здесь мы рекомендуем мин. и 600*300*76мм. до 600 л.с. Элемент, который составляет 100 мм. толстый до 800л.с. — Вы можете найти его по ссылке ниже.
Алюминиевый радиатор для Supra — Большой алюминиевый радиатор для Toyota supra, толстый и эффективный радиатор
Интеркулер — Универсальный интеркулер, если вы хотите установить интеркулер и сделать трубопровод самостоятельно
Алюминиевые трубы для трубопроводной системы — Алюминиевые трубы легче, чем трубы из нержавеющей стали, и поэтому могут быть преимуществом в использовании из-за веса
Силиконовые шланги — Для строя систему интеркулера, выбираю между черным, синим и красным.
Полная система интеркулера. Если у нас нет готовой модели для вашей конкретной модели, мы будем рады доставить ее домой.
Выхлоп — Модернизация выхлопа
Когда вам нужно настроить двигатель 2JZ, в двигатель должно поступать больше воздуха, а значит, и больше выходить. Рекомендуется установить 3,5-дюймовую систему для получения оптимальной мощности двигателя. Мы производим множество выхлопных систем для Mercedes AMG, Porsche и других известных марок, поэтому мы также можем предложить специально изготовленную выхлопную систему для вашего автомобиля!
Сборка свой собственный выхлоп — у нас есть все виды деталей для гоночного выхлопа, если вы хотите построить свой собственный
Трубы из нержавеющей стали — Выхлопные трубы и отводы
Автозаправочная станция — Модернизация
Если вам нужно модернизировать свой бензонасос или установить расширительный бачок, у нас есть все, что вам нужно. Новый алюминиевый топливный бак/топливный элемент также может стать решением, если вам предстоит участвовать в гонках. Мы будем рады помочь, если вам нужны только детали или вы спроектировали и установили всю систему целиком.
Модернизация бензонасоса. Здесь вы найдете несколько различных бензонасосов для внутренней и внешней установки
Расширительный бак — Если вам нужны внешние бензиновые насосы, установленные в расширительном баке, у нас есть много хороших решений
Топливный элемент — Топливные баки для гонок фильтры и т. д. и т. д.
Топливные системы — все для установки новой бензиновой установки модернизации
Управление двигателем — Plug and play с ECU Master
С коробкой Plug and play от ECU master очень легко установить новое программируемое управление двигателем на вашем автомобиле. Цена на коробку PNP очень низкая, нужен главный блок управления ECU вместе с коробкой PNP — но все же очень низкая цена.
PNP til 2JZ — Система Plug and Play от ECU Master
Ecu master — Элементы управления и различные аксессуары
Контроллер наддува — У нас есть ручные электронные клапаны давления наддува, которые также могут быть подключены, например, ECU master
Модернизация деталей двигателя — Детали двигателя Performance
700+ или если вы хотите быть уверены, что двигатель работает много км. после обновления турбо и т. д. вы можете выгодно перейти на поршни JE, шатуны H-профиля, прочные подшипники ACL, болты ARP и другие верхние прокладки.
Детали двигателя. Если вы не найдете то, что вам нужно, свяжитесь с нами.
2JZ-GE Turbo Upgrade Guide — Tuning Pro
Toyota построила 2JZ — двигатель, который живет в сердцах энтузиастов на заднем дворе и профессиональных гоночных команд. С 1991 года 2JZ стал культовой классикой для экстремальной мощности с относительно небольшими затратами. Благодаря чугунной нижней части 2JZ, сбалансированной рядной конструкции, геометрии двигателя квадратной формы и кованому кривошипу, он может легко выдерживать мощность, вдвое превышающую стандартную, прямо с завода. Не многие другие двигатели могут сделать это.
Двигатель Toyota 2JZ
2JZ-GTE в сравнении с 2JZ-GE. Ускоренный курс
У большинства энтузиастов пускают слюни при мысли о том, что они будут владеть автомобилем с двигателем 2JZ-GTE из-за более низкой степени сжатия 8,5:1. 2JZ-GTE также имеет улучшенные форсунки с боковой подачей и увеличенные впускные каналы. В частности, на 2JZ-GTE с завода устанавливается ряд секвентальных турбин, а на 2JZ-GE — без наддува.
Поскольку 2JZ-GTE был доступен только для Mark IV Supra в США, цены на двигатели 2JZ-GTE взлетели до небес. К сожалению, для большей части рабочего класса 2JZ-GTE больше не являются реальной покупкой.
По этой причине мы сосредоточимся на слабом близнеце GTE, 2JZ-GE. 2JZ-GE по-прежнему являются фантастическими двигателями с огромным потенциалом производительности по гораздо более низкой цене. В основном это связано с их доступностью, которую можно найти в американских моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.
Тот факт, что GE поставляется без наддува с завода, не означает, что так и должно оставаться. Поскольку 2JZ-GE почти идентичен GTE, 2JZ-GE также может надежно развивать значительную мощность.
Основной способ извлечения лошадиных сил из 2JZ-GE аналогичен тому, как вы увеличиваете мощность GTE, добавляя к уравнению пару новых турбин.
Реалистичные цифры мощности 2JZ-GE Turbo Upgrade
Начиная со скудных, но быстрых 230 л.с., благодаря принудительному впуску 2JZ-GE по-прежнему возможен значительный подъем вверх. Хотя показатели мощности могут быть не такими заоблачными, как у 2JZ-GTE, вполне реально сделать ставку на показатель мощности около 350-400 л.с. на заводе.
Основным ограничением экстремальной мощности двигателя 2JZ-GE является его более высокая степень сжатия, поскольку добавление избыточного давления в уже находящиеся под высоким давлением цилиндры является рецептом проблем. Обычно указывается, что 7-8 фунтов на квадратный дюйм наддува — это более высокий предел потолка без учета стержней ГТД и прокладки головки ГТД в дополнение к другим поддерживающим модификациям.
Вообще говоря, 2JZ-GE с солидным турбо-китом и базовыми поддерживающими модами может стабильно крутить 350-400 л.с. без особых усилий и без слива банка. Когда число достигает 450 и выше, необходимо предпринять дополнительные и дорогостоящие шаги, чтобы предотвратить взрыв двигателя или трансмиссии.
Вспомогательные соображения для модернизации 2JZ Turbo
Коллектор турбонаддува 2JZ-GE
Независимо от того, хотите ли вы получить разумную или неразумную мощность от 2JZ-GE, поддержка модов является обязательным требованием. Очевидно, что степень поддержки модов будет зависеть от ваших целей по мощности.
По мнению большинства, 300-400-сильный двигатель 2JZ-GE с турбонаддувом, скорее всего, будет нормально работать, если только добавить дополнительную или автономную настройку. Для этого требуется какой-либо порт доступа или прошитый ECU, это в значительной степени зависит от личных предпочтений. С учетом сказанного, как только вы начнете видеть цифры в верхней части этого спектра, возможно, пришло время задуматься об обновленной топливной системе и форсунках.
В диапазоне мощностей от 400 до 450 л.с. высокопроизводительный топливный насос необходим для предотвращения нехватки топлива в двигателе. Большинство владельцев 2JZ-GE предлагают топливный насос Walbro 255LPH в качестве надежного варианта модернизации при более высоких показателях мощности.
Завершая топливную систему, высокая мощность также требует больших форсунок для подачи большего количества топлива в цилиндры. В зависимости от вашего другого существующего оборудования, форсунки объемом 500 куб. см являются самыми большими форсунками, которые можно использовать со стандартным устройством настройки топлива, таким как SAFC-II. Если требуются более крупные форсунки, необходима более мощная система управления двигателем.
Рекомендации по обновлению турбонаддува 2JZ-GE
Существует множество вариантов турбонаддува двигателя 2JZ-GE. Решения с турбокомплектом — это самый экономичный и простой способ добиться принудительного впуска на 2JZ. Некоторые люди выбирают индивидуальную настройку, если конечной целью является большая мощность. Поскольку пользовательские настройки турбонаддува являются узкоспециализированными и уникальными для каждого отдельного автомобиля, мы сосредоточимся в первую очередь на готовых комплектах, чтобы избежать путаницы.
Как и для большинства легко настраиваемых двигателей, для 2JZ-GE доступен широкий каталог турбокомплектов. Выбор подходящего турбокомплекта для ваших индивидуальных потребностей требует учета множества факторов. Сколько вы готовы потратить на комплект? Какую мощность вы ищете? Какие вспомогательные моды необходимы для запуска каждого комплекта?
К счастью для вас, мы разберем несколько наиболее распространенных комплектов для модернизации турбодвигателя 2JZ-GE и обсудим плюсы и минусы каждого из них.
CXRacing 2JZ-GE Turbo Upgrade Intercooler Kit
Cost : $2,332.81
Purchase Here: CXRacing.com
Horsepower Rating : 300-500 hp
Поддерживаемые модели :
- 98-05 Лексус GS300
- 98-05 Лексус ИС300
- 91-00 Лексус SC300
- 93-00 NA MKIV Выше
Чтобы начать список, мы начнем с широко известного, универсального турбо-кита 2JZ-GE. С точки зрения соотношения цены и качества сложно превзойти комплексный комплект интеркулера CXRacing Turbo Intercooler.
Со многими турбокомплектами часто возникают головные боли по резке, сварке и установке. К счастью, установка CXRacing 2JZ-GE представляет собой полный комплект с болтовым креплением, не требующий резки или перемещения.
В дополнение к простоте установки отдельные детали, входящие в комплект, имеют качественную сборку. 1,75-дюймовый коллектор 11-го калибра и водосточная труба из нержавеющей стали обеспечивают бесперебойную работу системы при большой нагрузке.
В зависимости от автомобиля комплект CXRacing 2JZ-GE Turbo Upgrade предлагает несколько вариантов турбонаддува для различных нужд. Два варианта, предусмотренные для комплекта, включают турбо T70 T4 или турбо GT35. В большинстве пользовательских отчетов утверждается, что GT35, несомненно, превосходит T70 как по приросту мощности, так и по качеству, но по более высокой цене. Если у вас есть лишние деньги, GT35 — это то, что вам нужно.
При относительно небольшом количестве недостатков наиболее существенным недостатком является сомнительная долгосрочная надежность. Большинство пользователей сообщают о проблемах с комплектом только в том случае, если они используют высокое давление наддува в фунтах на квадратный дюйм на двигателе с большим пробегом, поэтому это не обязательно может быть вопросом надежности комплекта, поскольку это зависит от суждения владельца.
Если целью является быстрое и простое принудительное включение 2JZ-GE при ограниченном бюджете, комплект CXRacing 2JZ-GE Turbo Upgrade — это надежный вариант, поддерживаемый огромным количеством владельцев в сообществе.
REV9 2JZ-GE Turbo Upgrade Kit
Price : $1,000
Purchase Here: Rev9power.com
Horsepower Rating : 450 hp
Поддерживаемые модели :
- 93-98 NA Toyota Supra
- 92-00 Лексус SC300
- 01-05 Лексус IS300
Что касается высококачественных бюджетных турбокомплектов 2JZ-GE, то REV9Комплект модернизации 2JZ-GE с турбонаддувом — хороший вариант. Несмотря на то, что требуются дополнительные детали, общее качество сборки комплекта не уступает более дорогому комплекту CX.
К сожалению, в комплекте REV9 отсутствуют промежуточный охладитель и патрубки, поэтому этот вопрос остается за заказчиком. В то время как комплекты интеркулеров обычно можно найти в Интернете для 2JZ-GE, поиск комплекта, точно подходящего для вашего автомобиля, может занять много времени и исследований. Несмотря на это, даже с учетом дополнительной стоимости отдельного комплекта промежуточного охладителя общая цена, вероятно, будет меньше, чем у комплекта CXRacing.
Материалы сборки и мощность комплекта REV9 такие же, если не чуть лучше, чем у комплекта CXRacing. В комплект REV9 входит полностью изготовленный из нержавеющей стали коллектор, включая впускной патрубок, трубу, водосточную трубу и коллектор из нержавеющей стали. Коллектор действительно является звездой шоу, когда дело доходит до этого комплекта, в котором используются 50-миллиметровые фланцы вестгейта с V-образным диапазоном, которые обычно можно увидеть только в комплектах высокого класса.
Комплект для модернизации турбонаддува REV9 2JZ-GE — лучший вариант для тех, кто ищет высококачественный турбокомплект, который может не доверять установкам промежуточного охладителя, которые поставляются с комплектами «все включено». Если у вас есть уникальные идеи по использованию комплекта внешнего промежуточного охладителя или он у вас уже есть, REV9комплект — лучший вариант.
Powerhouse Racing PHR NA-T S23 2JZ-GE Kit
Price: $5,952.14
Purchase Here: Powerhouseracing.com
Horsepower Rating: Widely varied диапазон, 300-800 л.с.0180
С модификацией
- 92-00 Lexus SC300
- 01-05 Лексус IS300
Комплект Powerhouse Racing PHR — это Rolls Royce на рынке турбокомплектов 2JZ-GE. Практически каждый элемент комплекта настраивается под ваши собственные уникальные потребности. На первый взгляд, комплект предназначен специально для NA MKIV Supra, но с модификациями, сделанными для зазора и кастомных патрубков промежуточного охладителя, этот комплект будет работать с большинством двигателей 2JZ-GE.
Вестгейты, турбины, корпуса турбин, средние длины труб, размеры труб промежуточного охладителя и отделка труб интеркулера могут быть настроены по индивидуальному заказу. Комплект Powerhouse Racing с 16 вариантами турбонаддува и 11 вариантами корпуса турбины, безусловно, является самым настраиваемым турбокомплектом для 2JZ-GE на рынке.
Превосходное качество сборки является второй по значимости особенностью комплекта, поскольку все компоненты изготавливаются вручную мастерами-изготовителями. Все компоненты выхлопной системы в комплекте покрыты черным термозащитным покрытием 2000 градусов, что обеспечивает превосходную долговечность и снижение нагрева.
Из-за того, что комплект ориентирован на производительность, необходимо предпринять некоторые трудоемкие шаги, чтобы обеспечить правильную установку. Хотя этот комплект может быть лучшим в списке с точки зрения качества, он далеко не самый простой в установке. Из-за высокой цены и сложности комплект Powerhouse Racing PHR 2JZ-GE Turbo Upgrade, скорее всего, подойдет только тем, кто хочет испытать свой 2JZ-GE на треке на соревновательном уровне.
Если у вас есть время и деньги, чтобы погрузиться в тяжелый проект, этот комплект для вас.
2JZ-GE Turbo Upgrade Выводы
2JZ-GE всегда существовал в тени своего родственника 2JZ-GTE, но без особых причин. Пуленепробиваемый двигатель с огромным потенциалом роста, 2JZ-GE стал паршивой овцой в семействе. Это может быть неплохо. Поскольку 2JZ-GE менее почитаем и востребован, автомобили, на которых он установлен, остаются доступными, если не дешевыми. Прекрасная возможность для среднего энтузиаста, желающего создать надежную силовую энергию.
Несмотря на то, что 2JZ является аутсайдером, у GE есть множество вариантов турбо-китов. В этом случае для каждого найдется комплект модернизации 2JZ-GE с турбонаддувом.