Содержание
Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
- Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
Ниже дано расположение элементов системы управления двигателем 1Z:
Рис. 3.25. Установочные размеры пластины кулачка датчика положения педали акселератора: а = (22±0,5) мм; б = (41±0,5) мм; в — передняя часть автомобиля |
— датчик положения педали акселератора находится в педальной нише, на кронштейне педали; пластина кулачка датчика регулируется в соответствии с размерами, приведенными на рис. 3.25;
— датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в верхней части сливного патрубка системы охлаждения, на передней части головки блока цилиндров;
— датчик температуры топлива расположен в корпусе ТНВД, под верхней крышкой;
— датчик температуры поступающего воздуха установлен в воздуховоде между промежуточным охладителем и впускным коллектором;
— датчик частоты вращения коленчатого вала находится спереди на блоке цилиндров, рядом с картером коробки передач;
— датчик массового расхода воздуха расположен на задней части корпуса воздушного фильтра. При операциях, затрагивающих данный датчик, будьте осторожны: датчик расхода воздуха очень чувствительный прибор и обращаться с ним нужно очень аккуратно;
— датчик разрежения во впускном коллекторе является неотъемлемой частью коллектора и не может быть заменен отдельно;
— датчик атмосферного давления установлен за передней панелью, над монтажным блоком; на автомобилях выпуска с августа 1994 г. он является неотъемлемой частью контроллера управления двигателем и не может быть заменен отдельно;
— клапан увеличения разрежения расположен на брызговике кузова за корпусом воздушного фильтра.
В табл. 3.3 даны возможные неисправности системы питания дизельных двигателей и методы их устранения. Основные технические характеристики дизельных двигателей и их деталей даны в табл. 3.4, 3.5. Моменты затяжки основных соединений даны в табл. 3.6.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Идентификационные данные на автомобиль
1.2 Органы управления
1.3 Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6 Замки
1.7. Пуск двигателя
1.9 Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
3. 0 Дизельный двигатель
3.1 Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4 Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6 Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
4.0 Система выпуска
4.1 Система вентиляции картера
4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ)
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Механическая коробка передач
5.3. Автоматическая коробка передач
5.4. Приводы передних колес
6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
7. 0 Рулевое управление
7.1. Рулевой механизм
7.2. Гидроусилитель рулевого управления
7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Общие сведения
10.2 Уход за кузовом
10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10. 4. Навесные элементы кузова
10.5 Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9 Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования
11.1 Схемы 1-10
11.2 Схемы 11-20
11.3 Схемы 21-30
Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в. 3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель
3. Дизельный двигатель3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
3.2. ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Проверка системы управления двигателем
Проверка гидравлических толкателей
Проверка компрессии
Проверка утечки воздуха из цилиндров
3.3. ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3.4. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
3. 5. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Общие сведения
Особенности снятия и установки
Особенности разборки, проверки и сборки
3.6. ШАТ…
3.1 Общие сведения
3.1. Общие сведенияНа автомобилях Golf III/Vento устанавливалось пять вариантов дизельных двигателей с рабочим объемом 1,9 л. На основе атмосферных дизелей с предкамерой и непосредственным впрыском топлива были созданы дизели с турбонаддувом моделей AAZ, 1Z, AFN, AHU. Позднее на основе турбодизеля с непосредственным впрыском топлива был создан двигатель 1,9 TDI с четырьмя клапанами на цилиндр. Все двигатели, кроме 1Z и AFN, оснащены механическим впрыском. Последние снабжены цифровой системой управления двиг…
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.2.1 Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.2.2 Проверка системы управления двигателем
3.2.3 Проверка гидравлических толкателей
3.2.4 Проверка компрессии
3. 2.5 Проверка утечки воздуха из цилиндров
…
3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателяВ целом процедура снятия и установки дизельного двигателя аналогична описанной для бензиновых двигателей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оборудован системой турбонаддува, будьте очень осторожны при работе с системой подачи воздуха! Исключите попадание чего-либо во впускное отверстие турбонагнетателя — сразу же после демонтажа закройте это отверстие полиэтиленовой пленкой и закрепите эластичной лентой…
3.4 Порядок разборки и сборки двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателяПосле снятия дизельного двигателя с него сначала демонтируются все дополнительные устройства, затем проводится его полная разборка. Вспомогательные устройства снимайте в следующем порядке (сборка и оснащение двигателя дополнительными устройствами проводится в порядке, обратном перечисленному):
— насос гидравлического усилителя рулевого управления, если предусмотрен комплектацией;
— компрессор кондиционера воздуха, если предусмотрен комплектацией;
— генератор в сбор. ..
3.5. Головка блока цилиндров
3.5.1 Головка блока цилиндров
3.5.2 Общие сведения
3.5.3 Особенности снятия и установки
3.5.4 Особенности разборки, проверки и сборки
…
3.6 Шатунно-поршневая группа
3.6. Шатунно-поршневая группаШатунно-поршневая группа на дизельных двигателях автомобилей VW Golf III/Vento имеет ряд отличительных особенностей сборки: Рис. 3.5. Ориентация поршней и порядок установки (двигатель 1Z) — на двигателе 1Z днищам поршней придана особая форма, улучшающая характеристики горения в двигателе. Поршни первого и второго цилиндров отличаются от поршней третьего и четвертого (рис. 3.5) таким образом, что при установке большие камеры под впускные клапаны на первом и втором …
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3. 7.1 Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.7.2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
3.7.3 Ремень привода распределительного вала
…
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.8.1 Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.8.2 Общие сведения
3.8.3 Снятие и установка турбокомпрессора
…
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.1 Системы питания и управления дизельных двигателей
3.9.2 Воздушный фильтр
3.9.3 Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
3.9.4 Трос ускорителя холодного пуска
3.9.5 Топливный насос высокого давления (ТНВД)
3.9.6 Снятие ТНВД
3.9.7 Регулировки топливного насоса высокого давления
3.9.8 Форсунки
3.9.9 Электромагнитный клапан останова двигателя
3.9.10 Центробежный регулятор
3.9.11 Регулятор момента впрыска
3. 9.12 Регулирование момента впрыска по нагрузке
3.9.13 …
деталей двигателя для Toyota 1z поршень для дизельного двигателя вилочного погрузчика
Дом
Каталог продукции
Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Кривошипный механизм
Поршень
Описание продукта
Информация о компании
Адрес:
A309, здание Вуфу, № 332, улица Шича, район Байюнь, Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай
Тип бизнеса:
Производитель/завод
Деловой диапазон:
Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, Производственное и обрабатывающее оборудование, Транспорт
Сертификация системы управления:
ISO 9001, IATF16949
Основная продукция:
Автомобильные детали двигателя, автоматические поршневые кольца, поршневые кольца двигателя, автоматические поршни, поршни двигателя, гильза цилиндра, комплект гильзы цилиндра, детали двигателя вилочного погрузчика, детали двигателя Yanmar, детали двигателя Isuzu
Введение компании:
Guangzhou Union Auto Parts Co. , Ltd, основанная в 2000 году, инвестировала два завода: один — завод поршневых колец, другой — завод поршневых колец, был одним из крупнейших производителей и поставщиков деталей двигателей в Гуанчжоу. И мы поставили поршень и кольца на эти заводы по сборке двигателей грузовых автомобилей. (JAC, JMC, ISUZU, FOTON, DFAC, FAW и т. д.) Между тем, мы придаем большое значение послепродажному обслуживанию и имеем дистрибьюторов в 15 провинциях Китая. В 2007 году был создан экспортный отдел в Гуанчжоу с эффективной и сплоченной командой. Экспортный персонал направлен на предоставление профессиональных решений по ремонту деталей двигателя для клиентов внутри страны и за рубежом посредством выставки и онлайн-сервиса. В 2009, вторая по величине фабрика по производству лайнеров в Китае, выбрала команду Union для развития зарубежного рынка. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты поставляли высококачественные детали двигателя для удовлетворения потребностей клиентов. Мы верим, что качество означает жизнь предприятия. И мы стремимся быть лучшим производителем и поставщиком деталей двигателя с глобальной точки зрения.
Нашей основной продукцией являются поршни дизельных двигателей, поршневые кольца и гильзы цилиндров, которые в основном применяются для легких грузовиков, большегрузных автомобилей, автобусов и двигателей строительных машин, таких как YUCHAI, WEICHAI, DACHAI, XICHAI, CHAOCHAI, YANGCHAI, YUNNEI, YANGDONG, XINCHANG, JIANGHUAI, DONGFENG CUMMINS и т. д. Применяя передовые технологии и высококачественную систему управления со специальной лабораторией, наша продукция получает международное одобрение, такое как ISO9.001, TS16949 и т. д. И пользуются очень хорошей репутацией среди клиентов на внутреннем и внешнем рынке. Кроме того, мы можем предоставить услуги OEM в соответствии с техническими чертежами заказчика и требованиями к деталям двигателя. (ISUZU, HINO, Nissan, MITSUBISHI, KOMATSU, YANMAR, DAEWOO, HYUNDAI, KIA, CUMMINS, CATERPILLAR и т.д.)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА (Фабрика)
Первый в Китае завод по производству поршневых колец для дизельных двигателей начал свою работу в 1943 году с годовым производством из 40 миллионов штук колец диаметром от 65 мм до 400 мм.
Крупнейший поршневой завод в Азии с годовым объемом производства 6 млн штук поршней диаметром от 65 мм до 400 мм.
Второй по величине завод по производству лайнеров в Китае с годовым объемом производства 10 миллионов штук лайнеров диаметром от 65 мм до 250 мм.
Передовые технологии и научное администрирование для гарантии качества, профессиональная команда продаж, чтобы избежать недоразумений и ошибок, быстрое производство и быстрая доставка для доли целевого рынка и защиты. Лучший стратегический партнер по комплексному решению по покупке комплекта гильзы цилиндра для клиентов внутри страны и за рубежом.
НАШИ КОНЦЕПЦИИ
Культура Вместе мы стоим, развиваемся и процветаем.
Философия Лидировать значит служить, побеждать значит отдавать.
Качество Строгий контроль качества и поставка лучшего.
Миссия Чтобы стать ведущим профессиональным мировым поставщиком запчастей и аксессуаров для двигателей в Китае, мы стремимся соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их.
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправить сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Части двигателя
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти для авто
- Запасная часть двигателя
- Детали двигателя Тойота
- Автозапчасти Тойота
- Детали дизельного двигателя Тойота
- Запчасти для дизельных двигателей Toyota
- Тойота поршень
Подробнее
Zuwharrie BBS
-
Общий чат
Для обсуждения, не относящегося к другим темам.
478 149 сообщений
33 961 темНет искры и топлива от Ta366 Последнее сообщение:
-
-
Дополнительные платы:
- Новости военнослужащих
-
-
50 428 сообщений
4 440 темRe: Stuff I’m work… от Fastspec2 Последнее сообщение:
-
Самурай Тех
Форум посвящен модификациям и ремонту автомобилей Samurai, SJ-410, SJ-413 и других полноприводных автомобилей Suzuki 4×4.
-
-
Дополнительные платы:
- Часто задаваемые вопросы о самурайских технологиях
-
-
-
Дополнительные платы:
- IFS Tech FAQ
- Обсуждения обмена IFS на SAS
-
-
Сузуки Брут, LJ10, LJ20, LJ50, LJ80
Плата для могучих микромашин!
-
Тойота Тех
Нужно подготовить снаряжение Yota к походу? Вот и да!
-
20 335 сообщений
1 912 темRe: Как проверить топливо. .. от Bad goat Последнее сообщение:
-
-
Дополнительные платы:
- Сварка и изготовление
-
-
Создание потоков
Работаете над сборкой? Вот это место!
-
-
Дополнительные платы:
- Ссылки и предложения
-
-
Кемпинг и навыки на свежем воздухе
На этом форуме можно делиться советами и рецептами приготовления пищи на костре.
-
Зуварри Информация
Вопросы о мероприятиях Zuwharrie или Национальном лесу Uwharrie? Это место!
-
Тестовые материалы здесь
Тестируйте возможности BBS на этом форуме.