Содержание
Navigator 1 — Все про 32-х клапанный двигатель Lincoln Navigator 1
#1
Создал данную тему по причине тог, что на форуме особо ничего нет про сей агрегат. Хотелось бы узнать несколько больше про 32-х клапанный двигатель. Здесь все пишут про Тритоны, а про Intech ничего. Если у кого есть чем поделиться, пишите. Причем обо всем. Заранее спасибо.
#2
Нет, ничего о нем не знаю. Но если знаешь Где продается такой , я бы пожалуй купил 🙄
#4
Так здесь не так давно тема с перебором такого была.
#5
Вообщем то искал, ничего подобного не нашел. Может плохо искал? Не знаю. Ну что никто не сталкивался с этим агрегатом?
12.2013″ data-time-string=»08:16″ title=»02.12.2013 в 08:16″>02.12.2013
#6
zckp сказал(а):
Создал данную тему по причине тог, что на форуме особо ничего нет про сей агрегат. Хотелось бы узнать несколько больше про 32-х клапанный двигатель. Здесь все пишут про Тритоны, а про Intech ничего. Если у кого есть чем поделиться, пишите. Причем обо всем. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это конструктивно одинаковые моторы,за исключением головок,передней крышки и впускного коллектора.Всё что пишут про 16ти клапанные в полной мере годится и для 32 клапанного.
#7
Вот эта тема
http://www.ford-trucks-club.ru/show…F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
32 клапанник ставился с 1999 по 2004 включительно
от себя добавлю, что на этом двигателе простые свечи, которые не ломаются при откручивани(если их менять не через 100000 миль: )
еще двигатель очень чувствителен к работе системы зажигания, то есть катушки надо менять в первую очередь, в случае чего.
На 95 едет лучше чем на 92, у меня на лючке написано 91+, что по американским понятиям соответствует нашему 95, уже обсуждалось.
масло 5-20, 5-30, не выше.
#8
Vinni сказал(а):
Это конструктивно одинаковые моторы,за исключением головок,передней крышки и впускного коллектора
Нажмите, чтобы раскрыть…
Т.е. поменял все это и у тебя 2-32-клапанный мотор?)
#9
Всего то поменять головы, впуск и переднюю крышку, а еще мозги и коробку))
этот двигатель ставился на Линкольн Навигатор с 1999 по 2004
12.2013″ data-time-string=»14:26″ title=»02.12.2013 в 14:26″>02.12.2013
#10
Пока послежу за темой, если не будет ничего познавательного то снесу. Выше уже писали что подобная тема есть.
#11
Выше я привел ссылку на тему по ремонту этого двигателя
#13
а коробку то чего менять? 99 год с 4r100 так же шел.
12.2013 в 22:39″>02.12.2013
#14
Ребята! По ремонту двигателя я смотрел. Спасибо. Но хотелось бы знать, что гед стоит. К примеру, где стоит клапан ЕГР? С датчиком разобрался (было сломано одно крепление для трубки), поменял. С так называемым соленоидом ЕГР тоже разобрался (стоит рядом с датчиком), а где тогда клапан? В ссылке по ремонту есть вопрос как снимать клапан ЕГР? Но где он находится не прописано? Какой ширины радиатор охлаждения у этого агрегета? Да и вообще какие могут быть подводные камни? Так что вот так.
#15
клапан стоит со стороны акума, воткнут в головку двигателя, там просто резиновое уплотнение, в него и вставлен
Добавлено через 1 минуту
apassionplay сказал(а):
а коробку то чего менять? 99 год с 4r100 так же шел.
Нажмите, чтобы раскрыть…
с чего это на экспединенах 4 r 100? на Линкольн Навигатор да.
#16
zckp сказал(а):
К примеру, где стоит клапан ЕГР?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сзади впускного коллектора прикручен к верхней части,была здесь тема недавно даже с фотками
zckp сказал(а):
Какой ширины радиатор охлаждения у этого агрегета?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно также как и для 16ти клапанников бывают двух типоразмеров по толщине:стандарт однорядный и усиленный двухрядный если есть трейлер-пакет.
12.2013″ data-time-string=»22:58″ title=»03.12.2013 в 22:58″>03.12.2013
#17
Спасибо. Хоть что то уже становится понятнее. Будем разбираться. Я так понимаю снять и заменить его достаточно гиморойно?
Добавлено через 13 минут
я имею в виду клапан ЕГР
#18
Нет ничего невозможного http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27222
#19
Vinni, Спасибо За подсказку. Конечно достаточно гиморойно.
Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю, что 32-х клапанный двигатель идет с маркировкой V8-330?
12.2013″ data-time-string=»18:23″ title=»04.12.2013 в 18:23″>04.12.2013
#20
16ти клапанный тоже V8-330,ибо это объём в кубических дюймах.Как таковой маркировки этих моторов нет.Сами производители кличут их Тритон Modular…Вот тут покури http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Triton_engineС другой стороны 662 л.с. движитель на Ford Shelby GT500 тоже Modular…
Муфта разрывная 32 клапан ЕВРО (М27*1,5) Н.036.52.000к (г.32) Light
Мы скоро перезвоним вам!
Под заказ
Купить
В корзину
Купить в один клик
Тип товара:
Муфты разрывные (сельхоз)
Купить в один клик (текст реакции):
Мы скоро перезвоним вам!
Специальное предложение:
Нет
Популярный товар:
Нет
Стикер:
Выберите стикер
Расположение стикера:
Выберите положение
-
Описание -
Характеристики -
Видео -
Отзывы
Быстроразъемное соединение БРС — это элемент соединения шлангов, трубок, рукавов, позволяющее произвести быстрое соединение, разъединения рукавов рабочих органов. Могут быть изготовлены из различных материалов (нержавеющая сталь, из черных металлов с гальваническим покрытием).
БРС различают на односторонние и двухсторонние, открытие БРС подразумевается в одну сторону или в две.
Применяемость: Трактора сельхоз назначения (МТЗ, ДТ, Уралец), Спец. техника (Краны-манипуляторы, автокраны, камунально-дорожная техника), станочная гидравлика.
Бренд:
Страна-изготовитель:
Вес в упаковке, г:
Вес, кг:
0,44
Длина, см:
12,01
Ширина, см:
4,001
Высота, см:
4,01
Ид товара:
00001313
product_id_n:
0000000000000000002622780153
Бренд:
Арис