Двигатель 32 клапанный: Navigator 1 — Все про 32-х клапанный двигатель Lincoln Navigator 1

Navigator 1 — Все про 32-х клапанный двигатель Lincoln Navigator 1

#1

Создал данную тему по причине тог, что на форуме особо ничего нет про сей агрегат. Хотелось бы узнать несколько больше про 32-х клапанный двигатель. Здесь все пишут про Тритоны, а про Intech ничего. Если у кого есть чем поделиться, пишите. Причем обо всем. Заранее спасибо.

 

#2

Нет, ничего о нем не знаю. Но если знаешь Где продается такой , я бы пожалуй купил 🙄

 

#4

Так здесь не так давно тема с перебором такого была.

 

#5

Вообщем то искал, ничего подобного не нашел. Может плохо искал? Не знаю. Ну что никто не сталкивался с этим агрегатом?

 

#6

zckp сказал(а):

Создал данную тему по причине тог, что на форуме особо ничего нет про сей агрегат. Хотелось бы узнать несколько больше про 32-х клапанный двигатель. Здесь все пишут про Тритоны, а про Intech ничего. Если у кого есть чем поделиться, пишите. Причем обо всем. Заранее спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это конструктивно одинаковые моторы,за исключением головок,передней крышки и впускного коллектора.Всё что пишут про 16ти клапанные в полной мере годится и для 32 клапанного.

 

#7

Вот эта тема
http://www.ford-trucks-club.ru/show…F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
32 клапанник ставился с 1999 по 2004 включительно
от себя добавлю, что на этом двигателе простые свечи, которые не ломаются при откручивани(если их менять не через 100000 миль: )
еще двигатель очень чувствителен к работе системы зажигания, то есть катушки надо менять в первую очередь, в случае чего.
На 95 едет лучше чем на 92, у меня на лючке написано 91+, что по американским понятиям соответствует нашему 95, уже обсуждалось.
масло 5-20, 5-30, не выше.

 

#8

Vinni сказал(а):

Это конструктивно одинаковые моторы,за исключением головок,передней крышки и впускного коллектора

Нажмите, чтобы раскрыть…

Т.е. поменял все это и у тебя 2-32-клапанный мотор?)

 

#9

Всего то поменять головы, впуск и переднюю крышку, а еще мозги и коробку))
этот двигатель ставился на Линкольн Навигатор с 1999 по 2004

 

#10

Пока послежу за темой, если не будет ничего познавательного то снесу. Выше уже писали что подобная тема есть.

 

#11

Выше я привел ссылку на тему по ремонту этого двигателя

 

#13

а коробку то чего менять? 99 год с 4r100 так же шел.

 

#14

Ребята! По ремонту двигателя я смотрел. Спасибо. Но хотелось бы знать, что гед стоит. К примеру, где стоит клапан ЕГР? С датчиком разобрался (было сломано одно крепление для трубки), поменял. С так называемым соленоидом ЕГР тоже разобрался (стоит рядом с датчиком), а где тогда клапан? В ссылке по ремонту есть вопрос как снимать клапан ЕГР? Но где он находится не прописано? Какой ширины радиатор охлаждения у этого агрегета? Да и вообще какие могут быть подводные камни? Так что вот так.

 

#15

клапан стоит со стороны акума, воткнут в головку двигателя, там просто резиновое уплотнение, в него и вставлен

Добавлено через 1 минуту

apassionplay сказал(а):

а коробку то чего менять? 99 год с 4r100 так же шел.

Нажмите, чтобы раскрыть…

с чего это на экспединенах 4 r 100? на Линкольн Навигатор да.

 

#16

zckp сказал(а):

К примеру, где стоит клапан ЕГР?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Сзади впускного коллектора прикручен к верхней части,была здесь тема недавно даже с фотками

zckp сказал(а):

Какой ширины радиатор охлаждения у этого агрегета?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Точно также как и для 16ти клапанников бывают двух типоразмеров по толщине:стандарт однорядный и усиленный двухрядный если есть трейлер-пакет.

 

#17

Спасибо. Хоть что то уже становится понятнее. Будем разбираться. Я так понимаю снять и заменить его достаточно гиморойно?

Добавлено через 13 минут
я имею в виду клапан ЕГР

 

#18

Нет ничего невозможного http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27222

 

#19

Vinni, Спасибо За подсказку. Конечно достаточно гиморойно.

Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю, что 32-х клапанный двигатель идет с маркировкой V8-330?

 

#20

16ти клапанный тоже V8-330,ибо это объём в кубических дюймах.Как таковой маркировки этих моторов нет.Сами производители кличут их Тритон Modular…Вот тут покури http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Triton_engineС другой стороны 662 л.с. движитель на Ford Shelby GT500 тоже Modular…

 

Муфта разрывная 32 клапан ЕВРО (М27*1,5) Н.036.52.000к (г.32) Light


Мы скоро перезвоним вам!






Под заказ



Купить

В корзину



Купить в один клик



Тип товара:
Муфты разрывные (сельхоз)


Купить в один клик (текст реакции):



Мы скоро перезвоним вам!


Специальное предложение:



Нет


Популярный товар:



Нет


Стикер:



Выберите стикер


Расположение стикера:



Выберите положение



  • Описание



  • Характеристики



  • Видео



  • Отзывы


Быстроразъемное соединение БРС — это элемент соединения шлангов, трубок, рукавов, позволяющее произвести быстрое соединение, разъединения рукавов рабочих органов. Могут быть изготовлены из различных материалов (нержавеющая сталь, из черных металлов с гальваническим покрытием).
БРС различают на односторонние и двухсторонние, открытие БРС подразумевается в одну сторону или в две.
Применяемость: Трактора сельхоз назначения (МТЗ, ДТ, Уралец), Спец. техника (Краны-манипуляторы, автокраны, камунально-дорожная техника), станочная гидравлика.


Бренд:


Страна-изготовитель:


Вес в упаковке, г:


Вес, кг:



0,44


Длина, см:



12,01


Ширина, см:



4,001


Высота, см:



4,01


Ид товара:



00001313


product_id_n:



0000000000000000002622780153


Бренд:



Арис