Содержание
Архив: MS-Chip Блок увеличения мощности двигателя Jaguar в Екатеринбурге
Искусственно снижая потенциал двигателя на реализуемых автомобилях, производители обрекают автомобилистов на неполное использование его ресурса. Мощность двигателя используется на 75-80% от его максимальной возможности. Но после создания блока увеличения мощности «MS-Chip» картина резко меняется. Установив его на Jaguar, вы можете увеличить эффективность работы двигателя, используя его потенциал на 95% без сокращения его моторесурса.
Кто-то может подумать, что такое раскрытие потенциала может привести к быстрому износу агрегата, но это не так. Использование блоков MS-Chip находятся в пределах разрешимых нагрузок на двигатель, находятся в рамках, их ограничивающих. Получается, что управление двигателем принадлежит штатному его блоку, но использование двигателя при этом происходит более эффективно.
Очень привлекательным является то, что при использовании MS-Chip сокращается потребление топлива. Даже если ничего не менять в стиле вождения, экономия составляет 1л на 100км.
Что такое MS-Chip
MS-Chip является современным процессором, который:
- увеличивает мощность двигателя Jaguar ….. на 30-35%;
- увеличивает его крутящийся момент примерно на 30%;
- обеспечивает экономию топлива до 15%;
- подключается к автомобилю посредством штатных разъемов, без вмешательства в работу электронного блока управления двигателем;
- имеет до восьми программ управления.
При всем при этом блок MS-Chip разработан так, что его подключении осуществляется через уже имеющиеся разъемы в автомобиле, и совсем нет необходимости вмешиваться в электронный блок, отвечающий за его управление.
Производится MS-Chip в Германии, а после покупки на него действует гарантия в течение 3 лет (36 месяцев). В это время при обнаружении дефектов в его работе можно связаться с менеджерами нашей компании по телефонам, которые указаны на сайте, как контактные.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | ТИП ДВИГАТЕЛЯ | до MS-CHIP | после MS-CHIP | ||||
Jaguar | 2.0 D — 130л.с. | 96кВт | 130л.с. | 330Нм | 118кВт | 160л.с. | 390Нм |
Jaguar | 2.0 Turbo — 240л.с. | 176кВт | 240л.с. | 340Нм | 200кВт | 272л.с. | 384Нм |
Jaguar | 2.2 D — 145л.с. | 107кВт | 145л.с. | 360Нм | 132кВт | 180л.с. | 412Нм |
Jaguar | 2.2 D — 155л.с | 114кВт | 155л.с. | 360Нм | 134кВт | 182л.с. | 430Нм |
Jaguar | 2. 2 D — 190л.с. | 140кВт | 190л.с. | 450Нм | 169кВт | 230л.с. | 514Нм |
Jaguar | 2.2 D — 200л.с | 147кВт | 200л.с. | 450Нм | 173кВт | 236л.с. | 525Нм |
Jaguar | 2.7 D — 207л.с. | 152кВт | 207л.с. | 435Нм | 184кВт | 250л.с. | 510Нм |
Jaguar | 3.0 D — 211л.с. | 155кВт | 211л.с. | 450Нм | 187кВт | 254л.с. | 515Нм |
Jaguar | 3.0 D — 240л.с. | 177кВт | 240л.с. | 500Нм | 200кВт | 272л.с. | 563Нм |
Jaguar | 3.0 D — 275л.с. | 202кВт | 275л.с. | 600Нм | 238кВт | 324л. с. | 668Нм |
CLAAS представляет новый флагманский кормоуборочный комбайн Jaguar
Техника
22 ноября 2019
Компания CLAAS представляет JAGUAR 990 в качестве флагманской модели 900-й серии кормоуборочных комбайнов. Для европейского рынка машина может оснащаться полугусеничной ходовой частью TERRA TRAC. Также машины и 900-й, и 800-й серий теперь оборудуются терминалом управления CEBIS с сенсорным экраном. И это далеко не все обновления в модельном ряду.
Среди машин 900-й серии комбайн JAGUAR 990 обладает максимальной мощностью двигателя – 925 л.с. Объем двигателя MAN V12 составляет 24 л, который устанавливается на топовых моделях JAGUAR 990/980/970 мощностью 925 л.с./850 л.с./793 л.с. соответственно.
Новый терминал CEBIS с сенсорным экраном позволяет получать быстрый и простой доступ к управлению всеми функциями машины. Корректирующие действия можно производить моментально при помощи переключателей на подлокотнике. Управление комбайном JAGUAR интуитивно понятно и доступно даже тем механизаторам, которые ранее не имели опыт работы на таких машинах. После непродолжительного обучения они могут осуществлять не просто безопасную и надежную эксплуатацию комбайна, но и выводить его работу на максимальную производительность. В зависимости от ситуации, механизатор может настраивать или управлять комбайном JAGUAR одним из четырех способов:
- Простое нажатие на сенсорном экране нового терминала CEBIS открывает прямой доступ ко всем функциям управления машиной.
- Семь настроек можно запрограммировать как «Избранные» и активировать их нажатием кнопки на многофункциональном джойстике CMOTION.
- На панели управления имеются регуляторы и кнопки.
- Непосредственная корректировка настроек происходит переключателями, расположенными на подлокотнике.
При любых условиях работы сенсорный экран терминала CEBIS с широким набором настраиваемых функций меняет свое местоположение и находится в поле зрения механизатора. Из своего обычного положения – непосредственно перед оператором, экран может быть отведен вправо за подлокотник, тем самым обеспечена оптимальная видимость всей передней приставки, включая, к примеру, работу на полях с полеглой кукурузой.
Новая колонка рулевого управления позволяет удобно отрегулировать положение руля, именно так, как это требуется механизатору. Динамическое рулевое управление делает процесс вождения комфортным. На скорости до 10 км/ч оператору достаточно всего ¾ от оборота после движения по прямой, чтобы достичь полного угла поворота. Начиная со скорости 10 км/ч количество оборотов руля, необходимых для полного поворота динамически увеличивается. Начиная со скорости в 20 км/ч, в целях безопасности движения на более высоких скоростях, становится доступным полное количество оборотов рулевого колеса. Функция динамического рулевого управления активируется в терминале CEBIS. В любой момент времени можно отрегулировать количество оборотов рулевого колеса, необходимых для поворота машины.
Благодаря функции CEMOS AUTO PERFORMANCE комбайн JAGUAR придерживается заданной частоты вращения двигателя, для этого скорость движения комбайна и мощность двигателя подстраиваются под текущий поток массы. При увеличении его объема, сначала наращивается мощность двигателя, а затем уменьшается скорость. Если поток массы снижается, автоматически сокращается и используемая мощность двигателя. Это поддерживает на постоянном уровне частоту вращения двигателя и предотвращает резкие изменения в нагрузке на него, что обеспечивает равномерный поток массы, высокую эксплуатационную надежность и пониженный расход топлива. Также система снижает рабочую нагрузку на механизатора, особенно в тяжелых условиях уборки урожая.
Интегрированные в JAGUAR интеллектуальные системы дают возможность заготавливать корма высокого качества, как за счет тщательно дозируемых добавок, для которых имеется специальная емкость объемом 375 л, так и при помощи силосных концентратов из бака ACTISILER 37. Его двойные стенки защищают вносимые вещества от высоких внешних температур. Специальный насос обеспечивает точную дозировку от 0,2 до 20 л/ч или же, в зависимости от производительности, от 10 до 50 мл/т.
Определяемое датчиком ближнего ИК-диапазона (NIR) содержание сухого вещества служит отправной точкой для настройки длины резки и количества вносимых добавок. Помимо измерения сухого вещества датчик NIR также определяет структурный состав кормовой массы, который у разных культур существенно отличается. На основании полученных данных может формироваться соответствующая отчетность.
Терминал CEBIS предоставляет механизатору полный отчет о том, как в автоматическом режиме рассчитывается зависимость длины резки и объема вносимых добавок от показателей содержания сухого вещества.
С 42 ножами и увеличенной частотой резки до 25 200 срезов в минуту новый ножевой барабан V-MAX 42 обеспечивает особенно высокую производительность. Используя полную мощность двигателя, он способен обеспечить высококачественное измельчение материала с минимальной длиной резки в диапазоне от 3,5 до 12,5 мм. Для более длинной резки травы или заготовки корма SHREDLAGE®, ножевой барабан может работать с одной третьей от общего количества ножей. Новая система V-MAX 42 опционально доступна в моделях JAGUAR 990, 980 и 970.
Предварительное гидравлическое прессование с интеллектуальной системой контроля обеспечивает высокое качество измельчения массы и теперь является стандартным для всех моделей 900-й серии. Исходя из заданных контрольных параметров, усилие вальцов предварительного прессования автоматически адаптируется к разным культурам и изменениям в толщине потока растительной массы. Такое решение гарантирует постоянно хорошее качество измельчения материала даже при сложных условиях уборки.
Также в целях повышения эксплуатационной надежности был усовершенствован корпус питателя. Усиленный подающий валец сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность, а увеличенные боковые защитные пластины предохраняют подпрессовывающие вальцы от попадания грязи и улучшают шумоизоляцию.
Благодаря использованию новых зажимов, фиксирующих вальцы, обслуживание последних стало проще. От попадания грязи систему заточки ножей защищает существенно улучшенный корпус ножевого барабана, который также обеспечивает и шумоизоляцию. При этом срок службы держателей ножевого барабана увеличился вдвое.
Развиваемая компанией CLAAS в течение многих десятилетий концепция гусеничного хода TERRA TRAC успешно реализована и в новых моделях JAGUAR 990 и 960. Система соединения гусеничных траков позволяет эксплуатировать машину даже в самых сложных условиях. Каждое отдельное звено ленты может приподниматься вверх под углом 10° и вниз – 13°, а жесткие края траков ограничивают их вертикальный ход.
При работе на сенокосных угодьях особенно хорошо проявляет себя имеющаяся у гусеничной подвески система защиты дернины от повреждений. Во время поворота опорные ролики каждой гусеницы гидравлически выжимаются вниз, а ведущие колеса, наоборот, приподнимаются, в результате примерно на треть уменьшается пятно контакта. Таким образом избегается повреждение дернины под влиянием «эффекта сдвига». Измерения, проводившиеся Университетом прикладных наук в Киле (Германия), показали, что давление на почву, создаваемое опорными роликами гораздо ниже, чем у машин на колесном ходу.
Увеличенная колесная база позволила существенно расширить отсеки технического обслуживания и облегчить доступ к ним за счет размещения непосредственно над гусеницами. К примеру, корнкрекер может быть извлечен с правой стороны комбайна.
Модель JAGUAR 800 оснащена усиленным приводом передней приставки. Полностью усовершенствованы передний мост и четырехканальный привод. В результате на модели JAGUAR 860 может также устанавливаться приставка для скашивания листостебельчатой массы DIRECT DISC 600.
Увеличение давления в гидросистеме добавило 11% к тяговой силе гидростатической передачи комбайнов JAGUAR 800-й серии, что создает запас мощности для работы в самых сложных условиях. Более того, все машины данной серии теперь оборудованы новейшей системой управления CEBIS.
Jaguar Daimler Heritage Trust
3,4-литровый двигатель XK
в XK120 Trust — NUB 120
Вторая мировая война положила конец производству частных автомобилей, и все производители обратились к военным работам. SS Cars не была исключением, они ремонтировали самолеты, а также поставляли вооруженным силам коляски и прицепы. Уильям Лайонс начал планировать седан со скоростью 100 миль в час, который будет доступен после войны, для которого потребуется новый, более мощный двигатель, который установит новый стандарт в силовых установках, и он также понимал важность того, чтобы он выглядел привлекательно. Лайонсу повезло, что на него работали три очень талантливых инженера: Уильям Хейнс, Уолтер Хассан и Клод Бейли. Они часами наблюдали за огнем, обсуждая требования и планируя серию двигателей. В довоенные годы небольшой четырехцилиндровый седан объемом 1,5 литра продавался в большем количестве, чем модели с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 и 3,5 литра. Лайонс предвидел период послевоенной экономии, когда спрос на автомобили с меньшим двигателем возрастет. Следовательно, предусматривались как четырех-, так и шестицилиндровые версии.
В конце войны компания Jaguar Cars уже имела четырехцилиндровый двигатель с трехопорным коленчатым валом, диаметром цилиндра 76 x 98 мм и рабочим объемом 1790 куб.см. Испытания 4-цилиндрового двигателя позволили разработать общую компоновку: сдвоенные верхние распредвалы, два клапана на цилиндр, полусферические камеры сгорания, полированные крышки распредвалов, работающие от сдвоенных карбюраторов SU.
Также была разработана шестицилиндровая версия двигателя XK, первоначально с диаметром цилиндра и ходом поршня 83 x 98 мм для объема 3181 куб.см. Впервые он был запущен 15 сентября 1947 года с выходной мощностью 142 л.с. при 5000 об / мин. Шестицилиндровая компоновка оказалась лучше и плавнее, чем четырехцилиндровая, и разработка была сосредоточена на этой версии. 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель не предлагал увеличения мощности по сравнению с 3,5-литровым двигателем с толкателем, который уже использовался Jaguar. Ход поршня был увеличен до 106 мм, что дало рабочий объем 3442 куб.см, а мощность возросла до 160 л.с. при 5000 об/мин. У Jaguar теперь был плавный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом (DOHC), и он был запущен в производство.
Презентация XK120 на автосалоне в Эрлс-Корт в 1948 году , современный и очень стильный спортивный автомобиль – XK120. Он был оснащен 3,4-литровым двигателем XK120 с двумя карбюраторами SU.
Двигатель XK будет установлен на Mark VII, когда он был представлен на автосалоне 1950 года, и на многие другие автомобили Jaguar и Daimler в течение следующих 40 лет.
Производственная линия двигателей XK
Разработка шестицилиндровой версии продолжалась, и даже во время производства агрегата его модифицировали и улучшали. Успехи 3,4-литровых автомобилей C-type с двигателем XK в Ле-Мане увеличили глобальные продажи Jaguar и увеличили доходы, что позволило разработать седан меньшего размера.
4-цилиндровая версия двигателя XK никогда не считалась достаточно гладкой для установки в небольших седанах, и начались работы по уменьшению размеров шестицилиндрового двигателя XK. 19 июля51 были проведены испытания двигателя с диаметром цилиндра и ходом поршня 88 x 66 мм и рабочим объемом 1986 куб.см. Цифры составляют 113 л.с. при 6000 об/мин, что не совсем то, на что рассчитывал Jaguar. Однако к началу 1954 года двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 83 x 76 мм и рабочим объемом 2483 куб.см выдавал на испытательном стенде 155 л.с. при 6000 об/мин. Это было идеально для небольшого седана унитарной конструкции, который близился к завершению, и давало варианты с двигателями 2,4 и 3,4 литра.
Двигатель D-Type с тройными карбюраторами Weber в длинном носу Trust D-Type 393 RW
Этот замечательный двигатель не имел признаков старения, а его 3,8-литровая версия использовалась в очень успешных гоночных автомобилях D-type в 1956 году. X, когда он был оснащен тройными 2-дюймовыми карбюраторами SU.
Манди, Хассан, Хейнс и Бейли с двигателем XK с тройными карбюраторами SU
К середине 1960-х годов компания Jaguar Cars работала над новым седаном и хотела большей мощности от XK, поэтому объем двигателя был увеличен до 4,2 литра. , снова с тройными SU, и впервые представленный для седанов E-type и 420/420G в 1966.
В 1968 году был анонсирован новый седан Jaguar XJ6 с 4,2-литровым двигателем, который быстро установил новые стандарты в автомобильной промышленности.
К настоящему времени было произведено более 250 000 двигателей XK, и они должны были оставаться в производстве для нового поколения автомобилей Jaguar в 1970-х и 1980-х годах.
Разборный 6-цилиндровый двигатель XK с впрыском топлива. На выставке в Центре коллекций в Гейдоне.
То, что началось во время долгих часов несения пожарной охраны во время войны, претерпело несколько изменений и модификаций, чтобы стать одним из поистине великих двигателей в мире. В то время как Jaguar увеличил объем XK до 4,2 литра, многие предприимчивые инженеры и гонщики увеличили объем своих XK еще больше. Первоначально в двигателе использовались карбюраторы SU, а также для некоторых применений устанавливался Zenith-Stromberg, особенно в E-type для федеральных рынков, но к концу его срока службы для установки были разработаны системы впрыска топлива Lucas и Bosch.
Компания Jaguar рассматривала и другие варианты применения этого агрегата, и одним из них была адаптация 4,2-литрового XK для использования в военных целях. Пройдя строгие испытания в армии, XK был выбран для установки на легкие танки и гусеничные бронемашины Alvis Scorpion.
Армейские автомобили Scorpion, Scimitar, Samaritan и Samson с двигателями Jaguar AJ60 (XK) несли боевую службу в Хорватии, Боснии, на Фолклендах и в Ираке.
Последний лимузин Daimler DS420 с последним серийным двигателем XK
Двигателю Jaguar XK уже более семидесяти лет, и он давно снят с производства, было построено почти 700 000 экземпляров, и специалисты по всему миру до сих пор восстанавливают, восстанавливают и настраивают адаптируемый двигатель для энтузиастов, коллекционеров и повседневных владельцев, которые не перестают восхищаться мощность и характерный звук хорошо настроенного шестицилиндрового двигателя XK.
Последний серийный двигатель XK был установлен в последнем лимузине Daimler DS420, построенном на Браунс-лейн в 1992 году — L420 YAC — теперь в коллекции Jaguar Daimler Heritage Trust.
Автор: Франсуа Принс
© Text and Images – Jaguar Daimler Heritage Trust
Jaguar F-TYPE | Особенности — Технология двигателя
СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Jaguar F-TYPE.
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ Подпишитесь на последние новости Jaguar.
НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА Найдите ближайшего к вам дилера Jaguar
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Просмотрите и загрузите последние брошюры Jaguar
F‑TYPE предлагает ряд двигателей, которые подойдут вашему стилю вождения. Каким бы ни был двигатель, вы почувствуете немедленную подачу мощности, высокий уровень крутящего момента и энергичную работу, которые гарантированно заставят вас улыбнуться.
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
ДВИГАТЕЛИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель F‑TYPE с турбонаддувом мощностью 300 л. Он оснащен инновационными технологиями, включая интеллектуальное плавное управление подъемом клапана, электронный перепускной клапан и масляный насос переменной производительности. Результатом является исключительная мощность, более низкие эксплуатационные расходы и фундаментальное переосмысление динамических характеристик F‑TYPE.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6 МОЩНОСТЬ
Двигатели F‑TYPE V6 мощные и совершенные. Усовершенствованная система управления наддувом компактного нагнетателя и вторичный дроссельный клапан обеспечивают взрывную мощность при ускорении без задержек. 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с. развивает крутящий момент 450 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Более мощный двигатель мощностью 380 л.секунды.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V8 PERFORMANCE
Оба 5,0-литровых двигателя V8 обладают исключительной мощностью. Двойная независимая переменная синхронизация кулачка оптимизирует мощность на любой скорости. Разгон быстрый и прогрессивный. Ответ немедленный. 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 550 л.с., устанавливаемый на F‑TYPE R, развивает крутящий момент 680 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Более мощный двигатель F‑TYPE SVR мощностью 575 л. Мощность передается через нашу 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Quickshift и систему полного привода для оптимальной работы в любых условиях.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
САУНДТРЕК ДЛЯ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ
Каждый F‑TYPE оснащен активной спортивной выхлопной системой, создающей крещендо, напоминающее гоночный автомобиль. Выхлопная система реагирует на положение дроссельной заслонки, скорость и обороты двигателя, открывая активные клапаны. Когда они открыты, эти клапаны позволяют выхлопным газам проходить более прямым и менее ограничивающим путем через задний глушитель, производя гораздо более насыщенный и волнующий звук.