Содержание
Архив: MS-Chip Блок увеличения мощности двигателя Jaguar в Екатеринбурге
Искусственно снижая потенциал двигателя на реализуемых автомобилях, производители обрекают автомобилистов на неполное использование его ресурса. Мощность двигателя используется на 75-80% от его максимальной возможности. Но после создания блока увеличения мощности «MS-Chip» картина резко меняется. Установив его на Jaguar, вы можете увеличить эффективность работы двигателя, используя его потенциал на 95% без сокращения его моторесурса.
Кто-то может подумать, что такое раскрытие потенциала может привести к быстрому износу агрегата, но это не так. Использование блоков MS-Chip находятся в пределах разрешимых нагрузок на двигатель, находятся в рамках, их ограничивающих. Получается, что управление двигателем принадлежит штатному его блоку, но использование двигателя при этом происходит более эффективно.
Очень привлекательным является то, что при использовании MS-Chip сокращается потребление топлива. Даже если ничего не менять в стиле вождения, экономия составляет 1л на 100км.
Что такое MS-Chip
MS-Chip является современным процессором, который:
- увеличивает мощность двигателя Jaguar ….. на 30-35%;
- увеличивает его крутящийся момент примерно на 30%;
- обеспечивает экономию топлива до 15%;
- подключается к автомобилю посредством штатных разъемов, без вмешательства в работу электронного блока управления двигателем;
- имеет до восьми программ управления.
При всем при этом блок MS-Chip разработан так, что его подключении осуществляется через уже имеющиеся разъемы в автомобиле, и совсем нет необходимости вмешиваться в электронный блок, отвечающий за его управление.
Производится MS-Chip в Германии, а после покупки на него действует гарантия в течение 3 лет (36 месяцев). В это время при обнаружении дефектов в его работе можно связаться с менеджерами нашей компании по телефонам, которые указаны на сайте, как контактные.
| ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | ТИП ДВИГАТЕЛЯ | до MS-CHIP | после MS-CHIP | ||||
| Jaguar | 2.0 D — 130л.с. | 96кВт | 130л.с. | 330Нм | 118кВт | 160л.с. | 390Нм | 
| Jaguar | 2.0 Turbo — 240л.с. | 176кВт | 240л.с. | 340Нм | 200кВт | 272л.с. | 384Нм | 
| Jaguar | 2.2 D — 145л.с. | 107кВт | 145л.с. | 360Нм | 132кВт | 180л.с. | 412Нм | 
| Jaguar | 2.2 D — 155л.с | 114кВт | 155л.с. | 360Нм | 134кВт | 182л.с. | 430Нм | 
| Jaguar | 2.  2 D — 190л.с. | 140кВт | 190л.с. | 450Нм | 169кВт | 230л.с. | 514Нм | 
| Jaguar | 2.2 D — 200л.с | 147кВт | 200л.с. | 450Нм | 173кВт | 236л.с. | 525Нм | 
| Jaguar | 2.7 D — 207л.с. | 152кВт | 207л.с. | 435Нм | 184кВт | 250л.с. | 510Нм | 
| Jaguar | 3.0 D — 211л.с. | 155кВт | 211л.с. | 450Нм | 187кВт | 254л.с. | 515Нм | 
| Jaguar | 3.0 D — 240л.с. | 177кВт | 240л.с. | 500Нм | 200кВт | 272л.с. | 563Нм | 
| Jaguar | 3.0 D — 275л.с. | 202кВт | 275л.с. | 600Нм | 238кВт | 324л.  с. | 668Нм | 
CLAAS представляет новый флагманский кормоуборочный комбайн Jaguar
Техника
22 ноября 2019
Компания CLAAS представляет JAGUAR 990 в качестве флагманской модели 900-й серии кормоуборочных комбайнов. Для европейского рынка машина может оснащаться полугусеничной ходовой частью TERRA TRAC. Также машины и 900-й, и 800-й серий теперь оборудуются терминалом управления CEBIS с сенсорным экраном. И это далеко не все обновления в модельном ряду.
Среди машин 900-й серии комбайн JAGUAR 990 обладает максимальной мощностью двигателя – 925 л.с. Объем двигателя MAN V12 составляет 24 л, который устанавливается на топовых моделях JAGUAR 990/980/970 мощностью 925 л.с./850 л.с./793 л.с. соответственно.
Новый терминал CEBIS с сенсорным экраном позволяет получать быстрый и простой доступ к управлению всеми функциями машины. Корректирующие действия можно производить моментально при помощи переключателей на подлокотнике.
- Простое нажатие на сенсорном экране нового терминала CEBIS открывает прямой доступ ко всем функциям управления машиной.
- Семь настроек можно запрограммировать как «Избранные» и активировать их нажатием кнопки на многофункциональном джойстике CMOTION.
- На панели управления имеются регуляторы и кнопки.
- Непосредственная корректировка настроек происходит переключателями, расположенными на подлокотнике.
При любых условиях работы сенсорный экран терминала CEBIS с широким набором настраиваемых функций меняет свое местоположение и находится в поле зрения механизатора.
Новая колонка рулевого управления позволяет удобно отрегулировать положение руля, именно так, как это требуется механизатору. Динамическое рулевое управление делает процесс вождения комфортным. На скорости до 10 км/ч оператору достаточно всего ¾ от оборота после движения по прямой, чтобы достичь полного угла поворота. Начиная со скорости 10 км/ч количество оборотов руля, необходимых для полного поворота динамически увеличивается. Начиная со скорости в 20 км/ч, в целях безопасности движения на более высоких скоростях, становится доступным полное количество оборотов рулевого колеса. Функция динамического рулевого управления активируется в терминале CEBIS. В любой момент времени можно отрегулировать количество оборотов рулевого колеса, необходимых для поворота машины.
Благодаря функции CEMOS AUTO PERFORMANCE комбайн JAGUAR придерживается заданной частоты вращения двигателя, для этого скорость движения комбайна и мощность двигателя подстраиваются под текущий поток массы. При увеличении его объема, сначала наращивается мощность двигателя, а затем уменьшается скорость. Если поток массы снижается, автоматически сокращается и используемая мощность двигателя. Это поддерживает на постоянном уровне частоту вращения двигателя и предотвращает резкие изменения в нагрузке на него, что обеспечивает равномерный поток массы, высокую эксплуатационную надежность и пониженный расход топлива. Также система снижает рабочую нагрузку на механизатора, особенно в тяжелых условиях уборки урожая.
Интегрированные в JAGUAR интеллектуальные системы дают возможность  заготавливать корма высокого качества, как за счет тщательно дозируемых добавок, для которых имеется специальная емкость объемом 375 л, так и при помощи силосных концентратов из бака ACTISILER 37.
Определяемое датчиком ближнего ИК-диапазона (NIR) содержание сухого вещества служит отправной точкой для настройки длины резки и количества вносимых добавок. Помимо измерения сухого вещества датчик NIR также определяет структурный состав кормовой массы, который у разных культур существенно отличается. На основании полученных данных может формироваться соответствующая отчетность.
Терминал CEBIS предоставляет механизатору полный отчет о том, как в автоматическом режиме рассчитывается зависимость длины резки и объема вносимых добавок от показателей содержания сухого вещества.
С 42 ножами и увеличенной частотой резки до 25 200 срезов в минуту новый ножевой барабан V-MAX 42 обеспечивает особенно высокую производительность. Используя полную мощность двигателя, он способен обеспечить высококачественное измельчение материала с минимальной длиной резки в диапазоне от 3,5 до 12,5 мм.
Предварительное гидравлическое прессование с интеллектуальной системой контроля обеспечивает высокое качество измельчения массы и теперь является стандартным для всех моделей 900-й серии. Исходя из заданных контрольных параметров, усилие вальцов предварительного прессования автоматически адаптируется к разным культурам и изменениям в толщине потока растительной массы. Такое решение гарантирует постоянно хорошее качество измельчения материала даже при сложных условиях уборки.
Также в целях повышения эксплуатационной надежности был усовершенствован корпус питателя. Усиленный подающий валец сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность, а увеличенные боковые защитные пластины предохраняют подпрессовывающие вальцы от попадания грязи и улучшают шумоизоляцию.
Благодаря использованию новых зажимов, фиксирующих вальцы, обслуживание последних стало проще. От попадания грязи систему заточки ножей защищает существенно улучшенный корпус ножевого барабана, который также обеспечивает и шумоизоляцию. При этом срок службы держателей ножевого барабана увеличился вдвое.
Развиваемая компанией CLAAS в течение многих десятилетий концепция гусеничного хода TERRA TRAC успешно реализована и в новых моделях JAGUAR 990 и 960. Система соединения гусеничных траков позволяет эксплуатировать машину даже в самых сложных условиях. Каждое отдельное звено ленты может приподниматься вверх под углом 10° и вниз – 13°, а жесткие края траков ограничивают их вертикальный ход.
При работе на сенокосных угодьях особенно хорошо проявляет себя имеющаяся у гусеничной подвески система защиты дернины от повреждений. Во время поворота опорные ролики каждой гусеницы гидравлически выжимаются вниз, а ведущие колеса, наоборот, приподнимаются, в результате примерно на треть уменьшается пятно контакта.
Увеличенная колесная база позволила существенно расширить отсеки технического обслуживания и облегчить доступ к ним за счет размещения непосредственно над гусеницами. К примеру, корнкрекер может быть извлечен с правой стороны комбайна.
Модель JAGUAR 800 оснащена усиленным приводом передней приставки. Полностью усовершенствованы передний мост и четырехканальный привод. В результате на модели JAGUAR 860 может также устанавливаться приставка для скашивания листостебельчатой массы DIRECT DISC 600.
Увеличение давления в гидросистеме добавило 11% к тяговой силе гидростатической передачи комбайнов JAGUAR 800-й серии, что создает запас мощности для работы в самых сложных условиях. Более того, все машины данной серии теперь оборудованы новейшей системой управления CEBIS.
Jaguar Daimler Heritage Trust
 3,4-литровый двигатель XK 
 в XK120 Trust — NUB 120 
 Вторая мировая война положила конец производству частных автомобилей, и все производители обратились к военным работам. SS Cars не была исключением, они ремонтировали самолеты, а также поставляли вооруженным силам коляски и прицепы. Уильям Лайонс начал планировать седан со скоростью 100 миль в час, который будет доступен после войны, для которого потребуется новый, более мощный двигатель, который установит новый стандарт в силовых установках, и он также понимал важность того, чтобы он выглядел привлекательно. Лайонсу повезло, что на него работали три очень талантливых инженера: Уильям Хейнс, Уолтер Хассан и Клод Бейли. Они часами наблюдали за огнем, обсуждая требования и планируя серию двигателей. В довоенные годы небольшой четырехцилиндровый седан объемом 1,5 литра продавался в большем количестве, чем модели с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 и 3,5 литра. Лайонс предвидел период послевоенной экономии, когда спрос на автомобили с меньшим двигателем возрастет.
В конце войны компания Jaguar Cars уже имела четырехцилиндровый двигатель с трехопорным коленчатым валом, диаметром цилиндра 76 x 98 мм и рабочим объемом 1790 куб.см. Испытания 4-цилиндрового двигателя позволили разработать общую компоновку: сдвоенные верхние распредвалы, два клапана на цилиндр, полусферические камеры сгорания, полированные крышки распредвалов, работающие от сдвоенных карбюраторов SU.
 Также была разработана шестицилиндровая версия двигателя XK, первоначально с диаметром цилиндра и ходом поршня 83 x 98 мм для объема 3181 куб.см. Впервые он был запущен 15 сентября 1947 года с выходной мощностью 142 л.с. при 5000 об / мин. Шестицилиндровая компоновка оказалась лучше и плавнее, чем четырехцилиндровая, и разработка была сосредоточена на этой версии. 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель не предлагал увеличения мощности по сравнению с 3,5-литровым двигателем с толкателем, который уже использовался Jaguar.
Презентация XK120 на автосалоне в Эрлс-Корт в 1948 году , современный и очень стильный спортивный автомобиль – XK120. Он был оснащен 3,4-литровым двигателем XK120 с двумя карбюраторами SU.
Двигатель XK будет установлен на Mark VII, когда он был представлен на автосалоне 1950 года, и на многие другие автомобили Jaguar и Daimler в течение следующих 40 лет.
Производственная линия двигателей XK
Разработка шестицилиндровой версии продолжалась, и даже во время производства агрегата его модифицировали и улучшали. Успехи 3,4-литровых автомобилей C-type с двигателем XK в Ле-Мане увеличили глобальные продажи Jaguar и увеличили доходы, что позволило разработать седан меньшего размера.
 4-цилиндровая версия двигателя XK никогда не считалась достаточно гладкой для установки в небольших седанах, и начались работы по уменьшению размеров шестицилиндрового двигателя XK.
Двигатель D-Type с тройными карбюраторами Weber в длинном носу Trust D-Type 393 RW
Этот замечательный двигатель не имел признаков старения, а его 3,8-литровая версия использовалась в очень успешных гоночных автомобилях D-type в 1956 году. X, когда он был оснащен тройными 2-дюймовыми карбюраторами SU.
Манди, Хассан, Хейнс и Бейли с двигателем XK с тройными карбюраторами SU
 К середине 1960-х годов компания Jaguar Cars работала над новым седаном и хотела большей мощности от XK, поэтому объем двигателя был увеличен до 4,2 литра.
В 1968 году был анонсирован новый седан Jaguar XJ6 с 4,2-литровым двигателем, который быстро установил новые стандарты в автомобильной промышленности.
К настоящему времени было произведено более 250 000 двигателей XK, и они должны были оставаться в производстве для нового поколения автомобилей Jaguar в 1970-х и 1980-х годах.
Разборный 6-цилиндровый двигатель XK с впрыском топлива. На выставке в Центре коллекций в Гейдоне.
 То, что началось во время долгих часов несения пожарной охраны во время войны, претерпело несколько изменений и модификаций, чтобы стать одним из поистине великих двигателей в мире. В то время как Jaguar увеличил объем XK до 4,2 литра, многие предприимчивые инженеры и гонщики увеличили объем своих XK еще больше. Первоначально в двигателе использовались карбюраторы SU, а также для некоторых применений устанавливался Zenith-Stromberg, особенно в E-type для федеральных рынков, но к концу его срока службы для установки были разработаны системы впрыска топлива Lucas и Bosch.
Компания Jaguar рассматривала и другие варианты применения этого агрегата, и одним из них была адаптация 4,2-литрового XK для использования в военных целях. Пройдя строгие испытания в армии, XK был выбран для установки на легкие танки и гусеничные бронемашины Alvis Scorpion.
Армейские автомобили Scorpion, Scimitar, Samaritan и Samson с двигателями Jaguar AJ60 (XK) несли боевую службу в Хорватии, Боснии, на Фолклендах и в Ираке.
Последний лимузин Daimler DS420 с последним серийным двигателем XK
Двигателю Jaguar XK уже более семидесяти лет, и он давно снят с производства, было построено почти 700 000 экземпляров, и специалисты по всему миру до сих пор восстанавливают, восстанавливают и настраивают адаптируемый двигатель для энтузиастов, коллекционеров и повседневных владельцев, которые не перестают восхищаться мощность и характерный звук хорошо настроенного шестицилиндрового двигателя XK.
 Последний серийный двигатель XK был установлен в последнем лимузине Daimler DS420, построенном на Браунс-лейн в 1992 году — L420 YAC — теперь в коллекции Jaguar Daimler Heritage Trust.
Автор: Франсуа Принс
© Text and Images – Jaguar Daimler Heritage Trust
Jaguar F-TYPE | Особенности — Технология двигателя
СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Jaguar F-TYPE.
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ Подпишитесь на последние новости Jaguar.
НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА Найдите ближайшего к вам дилера Jaguar
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Просмотрите и загрузите последние брошюры Jaguar
F‑TYPE предлагает ряд двигателей, которые подойдут вашему стилю вождения. Каким бы ни был двигатель, вы почувствуете немедленную подачу мощности, высокий уровень крутящего момента и энергичную работу, которые гарантированно заставят вас улыбнуться.
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
ДВИГАТЕЛИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель F‑TYPE с турбонаддувом мощностью 300 л.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6 МОЩНОСТЬ
Двигатели F‑TYPE V6 мощные и совершенные. Усовершенствованная система управления наддувом компактного нагнетателя и вторичный дроссельный клапан обеспечивают взрывную мощность при ускорении без задержек. 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с. развивает крутящий момент 450 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Более мощный двигатель мощностью 380 л.секунды.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V8 PERFORMANCE
 Оба 5,0-литровых двигателя V8 обладают исключительной мощностью.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
САУНДТРЕК ДЛЯ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ
 Каждый F‑TYPE оснащен активной спортивной выхлопной системой, создающей крещендо, напоминающее гоночный автомобиль. Выхлопная система реагирует на положение дроссельной заслонки, скорость и обороты двигателя, открывая активные клапаны. Когда они открыты, эти клапаны позволяют выхлопным газам проходить более прямым и менее ограничивающим путем через задний глушитель, производя гораздо более насыщенный и волнующий звук.
