Содержание
Описание сборки мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Сборка мотора Mitsubishi Lancer X
Сборка мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X
Лишь работая в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и досконально зная их конструкцию и строение, можно в полной мере оценить насколько автомобиль напоминает человеческий организм. Здесь нет лишних деталей, всё работает в комплексе, сообща. Если «заболит» одной орган и его оставить без своевременного и квалифицированного лечения, то, в скором времени, он потянет за собой и другие. Всё точно так же и в случае с автомобилем. Нужно отдавать себе отчёт в том, что техника, какая выносливая и надёжная она бы не была, требует внимания, заботы и ухода.
Всё это к чему? К тому, что мотору, о которым мы расскажем в этой статье не повезло с хозяином. Он не понимал этих, простых, казалось бы, истин.
А дело было так.
Mitsubishi Lancer 10 с мотором 1.5 литра (модель 4А91) начал всё чаще и чаще требовать открывать капот и подливать в двигатель масла. Проще говоря Лансер 1.5 начал жрать масло.
Вопрос – почему?
Точной причины установить почти не возможно, но есть версии:
- Замена масла раз в 15000 км или реже. Да, может быть так и предписывает производитель в сервисной книжке, вот только сюда не заложены пробки, частые запуски-прогревы, экстремальные температуры и многие другие факторы. При эксплуатации автомобиля в городе – 10000 км предел даже для самой дорогой и качественной «синтетики».
- Качество ГСМ (бензин, масло). Велик шанс нарваться на контрафакт.
- Некачественные комплектующие, запчасти. Как и со вторым пунктом всегда можно купить поддельный или некачественный масленый или воздушные фильтры, например.
- Редкая замена воздушного фильтра. Результат – он перестаёт справляться со своими обязанностями и грязь попадает в мотор.
- Несвоевременное принятие мер, когда двигательМитсубиши Лансер 10 уже начал требовать долива масла между ТО. Убитый нейтрализатор выхлопных газов может сыграть злую шутку.
- Постоянная езда на слишком высоких или наоборот слишком низких оборотах.
На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если коротко, то неправильная эксплуатация и попустительство в обслуживании своего Мицубисиубили его мотор.
Отдельно стоит остановиться на шестом пункте.
Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1.5 литра является минимальным по объёму. Силёнок да и эластичности ему не хватает, поэтому очень часто его приходиться хорошенько «крутить». Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается.
Любовью к подъеданию масла чаще отличаются именно самые «маленькие» по кубатуре моторы Mitsubishi.
Вернемся к нашему страдальцу. И так, он начал есть масло, тем самым заставляя своего хозяина всё чаще и чаще открывать капот Митцубиши Lancer 10. К моменту «кончины» двигателя он начал поглощать уже до 1000-1200 мл масла на тысячу км. Учитывая столь крепкий масленый аппетит хозяин не придумывает ничего лучше, чем вообще забить на замену масла в моторе: «а зачем, оно и так постоянно обновляется». Разумеется, спустя какое-то время исчерпал свой ресурс и перестал работать масленый фильтр. Масло чистое угорало, а вся грязь оставалась в моторе. От всего этого «сала в шоколаде» забился и отказал масленый насос. Итог прогнозируем – смерть вкладышей распредвала.
Мотор в разобранном виде. Начинаем собирать двигатель 4А91, но для начала пара фото, показывающее общее состояние некоторых деталей двигателя.
Состояние зеркал цилиндров.
Поршни с остатками шатунных колец. Обратите внимание на жижу вместо масла на деталях.
Состояние шеек коленвала.
Сначала подписываем крышки коленвала.
Мельчайшей шкуркой обрабатываем зеркала цилиндров для создания еле заметных насечек перпендикулярных поршню.
Все места, где находились прокладки или герметик зачищаем специальной насадкой с помощью дрели. Делать это нужно аккуратно, т.к. основная идея снять лишь остатки прокладок или герметика, а не металла. Без фанатизма.
Устанавливаем верхние вкладыши коленвала.
Снимаем старые вкладыши с крышек коленвала и устанавливаем новые.
Коленвал возвращается на своё место.
Устанавливаем упорные полукольца коленвала.
Каплей масла смазываем шейки коленвала, т. к. вкладыши у Лансера беззамочные и их может провернуть при первом старте двигателя.
При затягивании болтов крепления крышек коленвала необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы выдержать необходимый момент. Затягивать начинаем с третьей крышки и двигаемся от неё.
Извлекаем кольца из поршней и зачищаем последние. Устанавливаем новые кольца.
Работы с блоком цилиндров пока останавливаются. Переходим к головке блока цилиндров. Её нужно разобрать и отправить на шлифовку. Подписываем стаканы клапанов и снимаем их.
Снимаем выпускной коллектор и прочие детали.
Рассухариваем клапана и снимаем их, так же не забыв подписывать.
Снимаем проставочные шайбы пружин клапанов.
Разборка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 1.5 завершена. Теперь всё промеряем и ещё раз убеждаемся, что «голову» повело. Отправляем на шлифовку ГБЦ.
Возвращаемся к блоку цилиндров.
Устанавливаем кольца на поршни. Кольца должны устанавливаться по подобию значка Мерседеса: три кольца – с полостями в трёх разных сторонах.
Устанавливаем шатунные вкладыши.
Стяжкой стягиваем кольца поршня и устанавливаем их в цилиндры. Обратите внимание: точка на поршне должна смотреть в сторону ГРМ!
Фиксируем шатуны к коленвалу. Не забываем про моменты затяжки!
Продолжаем работы над зачисткой мест, где были прокладки или герметики.
Вернулась отшлифованная головка БЦ.
Теперь начинается долгий процесс притирки клапанов. Если клапана новые, то сначала они притираются крупной пастой, потом мелкой. Б/у-шные клапана – сразу мелкой пастой.
Перед установкой маслосъёмных колпачков немного смазываем их маслом.
Засухариваем.
Далее шлифуются и зачищаются все места, где были прокладки или герметик.
Устанавливаем новую помпу.
Устанавливаем поддон двигателя.
Стыкуем головку и блок. Болты лучше всего использовать новые. Разумеется, абсолютно все прокладки устанавливаются так же новые.
Мотор готов. После установки навесного оборудования двигатель приобретает полноценный внешний вид.
Особенности конструкции двигателя Lancer X
Mitsubishi
Lancer
X [2007 — 2017]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1369) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
ASX
(4) -
Galant
(10) -
Lancer
(871) -
Outlander
(374)
-
IX [2000 — 2005]
(279)
-
X [2007 — 2017]
(592)
-
Petrol
(592)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями мод. 4А91. 4810 и 4В11 рабочим объемом 1,5; 1.8 и 2.0 л соответственно.
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы показаны на примере двигателя 4В11
Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.
Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером В связи с тем. что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 100).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается. а в воздухоподводящем рукаве возрастает. картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дрос сельный узел — во впускной коллектор и цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная. с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания.
Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении В данном разделе описан процесс разборки и ремонта двигателя 4В11
Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
favorite
0
share
bookmark_border
Mitsubishi Engines and Transmissions PDF Руководство по обслуживанию
Двигатель 2006 Eclipse Руководство в формате PDF
Капитальный ремонт двигателя 2,4 л — 2006 г.
Затмение
Капитальный ремонт двигателя 3,8 л — 2006 г.
Затмение
Двигатель Механический 2,4 л –
2006 Затмение
Двигатель Механический 3,8 л –
2006 Затмение
Смазка двигателя — 2006 г.
Затмение
Электрооборудование двигателя — 2006 г.
Затмение
Двигатель №
Номер модели двигателя выбит в нижней части блока цилиндров как
указано на рисунках.
Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя.
Последовательность смены серийного номера двигателя:
Автомобили выпуска до мая 1993 г.
—АА0201 —> АА9999—
— АВ0001 —> AY9999—
— VA0001 —> YY9999
Автомобили выпуска с июня 1993 г.
— А09990 —> А99999—
— V00001 —> Y99999
Двигатели Руководства по ремонту и техническому обслуживанию
Руководства по ремонту для 4G1,
4G3, 4G5, 4G6, 4G9, 6G7, 6A1, 4D5, 4D6, 4M4, F8QT, F9Q двигателей,
Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель — Топливная система Скачать
Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель — Контроль выбросов Скачать
Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Руководство по ремонту дизельных двигателей Скачать
Двигатель 4Д56
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 420А, ремонт и
Руководство пользования
Двигатель 4А9
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4Д5
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4Д6
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4Д68
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G1
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G1, 4G3, 4G6, 4G9,
6G7, Руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G3
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G5
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G6
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G6 1991-92 серии, Руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4G9
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4М4
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель серии 4M40, Руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 4М41 1991-2005 г. в.
Руководство
Двигатель 6А1
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель
6A12, Руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 6G7
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель 6G7 2002 года выпуска, Руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель F8QT, Руководство по ремонту и обслуживанию
Двигатель F9Q
Серия, руководство по ремонту и обслуживанию
Зексель
ВРЗ, Руководство по ремонту и обслуживанию
Карбюратор Mitsubishi
Двигатели Мицубиси
1991-2005 Карбюратор Предисловие
Двигатели Мицубиси
1991-2005 Карбюратор — обычный тип
Двигатели Мицубиси
1991-2005 Карбюратор — переменный тип Вентури
Двигатели Мицубиси
1991-2005 Карбюратор — Тип электронного управления
Двигатели Мицубиси
1991-2005 Карбюратор — система контроля выбросов
Трансмиссии Руководства по ремонту и техническому обслуживанию
Механическая коробка передач — 2006 г.
Затмение
Капитальный ремонт механической коробки передач
F5M42 — Затмение 2006 г.
Капитальный ремонт механической коробки передач
F6MBA — Затмение 2006 г.
Автоматическая коробка передач — 2006 г.
Затмение
Автоматическая коробка передач
Капитальный ремонт F4A4B — Затмение 2006 г.
Автоматическая коробка передач
Капитальный ремонт F5A5A — Затмение 2006 г.
Трансмиссионная мастерская
Руководства
Переднеприводные автоматические коробки передач
F1C1A (вариатор) Скачать pdf Service Manual
Ф3А21, Ф3А22, Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 Загрузить руководство по обслуживанию в формате pdf
F4A33, W4A32, W4A33 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
F4A41 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
F4AC1 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
Заднеприводные автоматические коробки передач
R4A51, V4A51 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
R4AW3, V4AW3 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
В4АВ2-1,3,7, Р4АВ2 Загрузить руководство по обслуживанию в формате pdf
V4AW4 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
V5A51 , Загрузить руководство по обслуживанию в формате pdf
Переднеприводные и полноприводные механические коробки передач
F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, W5M32, W5M33 pdf Руководство по обслуживанию
F5M41, F5M42, W5M42 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
F5M51 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
F5MC1 Загрузить руководство по обслуживанию в формате pdf
F5MR1, F5MR2, F5MR3 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
KM182 Скачать pdf Сервис
Руководство
W5MG1, W6MG1 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
Сцепление F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Service Manual
Сцепление F5MR1, F5MR2 Скачать pdf Service Manual
FWD Clutch Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
Заднеприводные механические коробки передач
Механические коробки передач Р4М21, Р5М21, В5М21, В5МТ1, Р5М3, В5М3 привода на задние колеса, Руководства по ремонту
R4M21, R5M21, V5M21 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
R5M21, V5M21 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
R5M3, V5M3 Скачать руководство по обслуживанию в формате pdf
V5MT1 Загрузить руководство по обслуживанию в формате pdf
Муфта RWD Скачать pdf сервис мануал
Двигатели Мицубиси
А9
Все бензиновые двигатели серии А9 разработаны компанией Mitsubishi Motors и производятся на совместном предприятии Mitsubishi/DaimlerChrysler.
завод MDC-Power в Германии.
Бензин объемом 1,1 л.
Бензин объемом 1,1 л.
Обозначение: Mitsubishi 3A90 Новейший 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распределительными валами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый блок цилиндров. Балансировочный вал
MIVEC (Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi). Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазоров клапанов с помощью
сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной привод механизма газораспределения.
Бензин в Объем 1,3 литра.
280px-A9-2
Обозначение: Mitsubishi 4A90 Новейший 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,3 л (135930) с двумя распредвалами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый блок MIVEC
(Инновационная электронная система управления фаз газораспределения Mitsubishi). Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных
разноразмерные (31 шт.) Толкатели клапанов. Цепной механизм синхронизации
Бензин объемом 1,5 литра.
Обозначение: Mitsubishi 4A91 Новейший 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л (135950) с двумя распределительными валами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: MIVEC алюминиевый цилиндр
блок (Mitsubishi Инновационная электронная система управления фазами газораспределения). Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазора клапанов с помощью
сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм ГРМ.
Mitsubishi Colt — Руководство по ремонту всех моделей 2WD и 4WD
Mitsubishi Colt — Все модели 2WD и 4WD мотор 4G19, 4A90, 4G15, 4A91.
Полное заводское руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt всех моделей с двигателями 2WD и 4WD 4G19, 4A90, 4G15, 4A91. Данное Руководство по обслуживанию состоит из легко читаемых текстовых разделов с высококачественными схемами и инструкциями. Они специально написаны для мастеров-самоучек, а также для опытных механиков. С пошаговыми инструкциями и очень подробными изображениями и схемами, которые покажут вам, как правильно и эффективно выполнять требуемую работу. Использование Mitsubishi Colt — Все модели 2WD и 4WD с двигателем 4G19, 4A90, 4G15, 4A91 Руководство по ремонту и обслуживанию охватывает каждую деталь вашей машины. Предоставляет пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины.
Это руководство по ремонту двигателей Mitsubishi Colt всех моделей 2WD и 4WD 4G19, 4A90, 4G15, 4A91 — недорогой способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля.
Модели Обложки:
Mitsubishi Colt — все модели с двигателем 2WD и 4WD 4G19, 4A90, 4G15, 4A91
Это профессиональное техническое руководство содержит информацию об обслуживании, техническом обслуживании и устранении неисправностей для вашего Mitsubishi Colt — все модели с двигателем 2WD и 4WD 4G19, 4A90, 4G15, 4A91, включая все модели/двигатели/типы отделки салона/трансмиссии. Это высококачественное руководство по ремонту Mitsubishi Colt для всех моделей двигателей 2WD и 4WD 4G19, 4A90, 4G15, 4A91 является ПОЛНЫМ и ПОВРЕЖДЕННЫМ, как и должно быть, без каких-либо ОТСУТСТВУЮЩИХ / ПОВРЕЖДЕННЫХ частей или страниц. Это ТО ЖЕ руководство, используемое в местной сервисной/ремонтной мастерской. Mitsubishi Colt — Все модели 2WD и 4WD с двигателем 4G19, 4A90, 4G15, 4A91 гарантированно полностью исправны, чтобы сэкономить ваше драгоценное время.
немедленно! НЕТ ожидания! Вы будете иметь мгновенный доступ к вашему ! Без платы за доставку, без нервного ожидания почтовой доставки, вы можете приступить к ремонту прямо сейчас!
СЕЙЧАС!
ДЕТАЛИ ПРОДУКТА:
==========================
Mitsubishi Colt — Все модели 2WD и 4WD мотор 4G19, 4A90, 4G15, 4A91
Формат файла:
Язык: Английский
Версия для печати: Без ограничений
Доставка: ссылка появится на странице оформления заказа после завершения оплаты.
Требования: Adobe Reader
Покупатели могут оплачивать товары через PayPal или кредитной картой.