Двигатель 4a92s отзывы: 4A92 — двигатель Митсубиси 4А92 1.6 литра

4A92 — двигатель Митсубиси 4А92 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4А92, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Митсубиси 4А92 собирается на заводах японской компании с 2010 года и устанавливается как на свои модели ASX и Lancer, так и на многочисленные китайские авто. Силовые агрегаты данной линейки создавались в сотрудничестве с концерном Daimler-Chrysler.

В семейство 4А9 также входят двс:
4A90 и
4A91.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A92 1.

6 литра

Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 117 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 4A92 по каталогу составляет 131 кг

Номер двигателя 4A92 находится на стыке с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4А92

На примере Mitsubishi ASX 2011 года с механической коробкой передач:

Город 8. 4 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель 4А92 1.6 l

Mitsubishi
ASX GA 2010 — н.в.
Lancer CY 2011 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы 4А92

Чаще всего владельцы жалуются на масложор по вине износа колец или колпачков

Масляное голодание сильно сокращает ресурс шатунно-поршневой группы мотора

Невысокой надежностью тут обладают некоторые компоненты системы зажигания

После 100 тысяч км встречаются течи сальника коленвала и растяжения цепи ГРМ

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов приходится регулировать

Дополнительные материалы

Mitsubishi Lancer 2013г двс 4A92 попытка вылечить двс

технические характеристики, на какие машины установлен

Рождение силового агрегата 4a92 стало результатом успешного творческого симбиоза двух титанов автомобильной промышленности – концерна «Daimler AG» и конгломерата «Mitsubishi Group». Совместная деятельность конструкторских бюро этих компаний привела к появлению в 2004 году серии моторов «4a9», характеризующихся высоким уровнем экономичности в совокупности с обеспечением отличных динамических показателей автомобиля-носителя.

Двигатель «4a92» — в наибольшей степени доработанный вариант основной силовой установки «4a9». Непосредственным разработчиком этой версии двигателя стал дочерний филиал «Даймлер» — компания «MDC Power», а куратором проекта выступила корпорация «Mitsubishi Motors». Став завершающей модификацией в серии, двигатель «4a92» остается востребованным и в настоящее время. Это обусловлено его отменными, пожалуй, одними из лучших в классе, техническими и эксплуатационными характеристиками.

Индивидуальность конструктивных решений, использованных в разработке отдельных элементов (маховик, маслосъемные колпачки, коленчатый и распределительный валы и т.д.), выгодно отличает его от конкурентов, появившихся на рынке в том же 2004 году:

  • Оснащение головки блока цилиндров двумя распределительными валами.
  • Использование четырех клапанов на цилиндр, существенно увеличивающее мощность 1,6-литровой силовой установки.
  • Изменения в системе фаз газораспределения, обеспеченные электронным регулированием MIVEC на впуске.
  • Оптимизация соотношения объемной мощности и экономичности силового агрегата.

Тем не менее, следует отметить необходимость обязательного соблюдения временных и эксплуатационных интервалов технического обслуживания, поскольку следствием их нарушения является повышенной износ элементов центральной поршневой группы. И увеличенный расход масла, неизбежный в этом случае, всего лишь предвестник значительно более тяжких последствий.

Содержание

  • Технические характеристики силовой установки
  • Возможные неисправности и причины их появления
  • Регламент техобслуживания
  • Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92

Технические характеристики силовой установки

Наименование параметра Величина параметра Единица измерения
Объем 1590 см 3
Мощность 117/85,0 л. с./кВт
Крутящий момент 154,0 при 4 000 об/мин Hm
Степень сжатия 11/1
Объем (рабочий) камеры сгорания 36.14 см 3
Индекс мощности 73.0/1 000 л.с./см 3
Количество цилиндров 4 штук
Количество коренных опор 5 штук
Количество клапанов 16 штук
Диаметр цилиндра 75 миллиметров
Величина хода поршня 90 миллиметров
Вид используемого топлива Бензин АИ-95
Величина выброса CO 2 135 г/км
Расход топлива 5,9 – 7,3 л/100 км
Система распределения впрыска топлива Инжектор, ECI — MULTI
Тип рядный
Объем масла 3. 5 л
Экологическая норма Евро — 4
Ресурс 250,0 + тыс. км

Возможные неисправности и причины их появления

Надежность силового агрегата едва ли не главное о чем заботится подавляющее большинство автовладельцев. И это представляется вполне логичным, поскольку ремонт двигателя требует не только особых условий и оборудования, но и довольно длительных временных и высоких материальных затрат. А с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, например, с экономичностью.

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега.  Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Еще одним фактором, существенно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостаточный запас прочности центральной поршневой группы (далее по тексту ЦПГ). Вследствие увеличения степени сжатия значительно возросла нагрузка на поршень, нередко вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В том случае если глубина этих дефектов не позволяет устранить их методом расточки в последний ремонтный размер единственным способом ремонта остается гильзовка. В совокупности с низкоэффективной работой масляного насоса и системы охлаждения условия работы ЦПГ сложно назвать идеальными.

Поршни двигателя Mitsubishi 4A92

По достижении пробега в 35 000-40 000 километров существует реальная угроза возникновения неполадок и повреждений газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ). В первую очередь – обрыв или сильное растяжение цепи ГРМ. В этом случае поршни гнут клапана и ломают коромысла. Процесс замены цепи несложен, однако достаточно затратен материально (это к одному из вечных автомобильных вопросов «цепь или ремень?»). Главным условием успешного результата является контроль порядка работы цилиндров при помощи меток ГРМ (темные звенья цепи).

Регламент техобслуживания

Одним из основных пунктов регламента ТО для любого силового агрегата является своевременная замена моторного масла. И здесь важно те только соблюсти установленные временные и технологические интервалы, но и использовать масло с четко определенными характеристиками: сезонность, вязкость, состав комплекса присадок и т.д. Неверно подобранное масло служит причиной «залегания» или «закоксовывания» поршневых колец, заклинивания поршня и т.п.

Максимальный технологический интервал (пробег) для замены масла на должен превышать 15 000 километров. Для автовладельцев, практикующих динамический стиль езды, этот показатель следует уменьшить вдвое. 

Масла, рекомендованные производителем Другие масла с удовлетворяющими характеристиками
Mitsubishi 0W30 Idemitsu Zepro 0W-20 API SN 
Mitsubishi 5W30  Idemitsu Zepro 5W-30 API SN 
Mitsubishi 5W40 5W-30 Millers EE Longlife ECO
Mitsubishi 10W30 Yacco VX 1500 0W-30

По отзывам некоторых автовладельцев, эксплуатирующих двс «4a92», использование моторных масел посторонних «брендовых» производителей способствует практически двукратному увеличению ресурса силового агрегата до первого капитального ремонта (с 80 000 – 90 000 километров до 160 000 – 170 000 километров).

Важным моментом в процессе замены масла служит замена масляного фильтра. В противном случае возможно масляное голодание двигателя и увеличение износа поверхностей трущихся      элементов, и как следствие – образование задиров.

Процедура регулировки клапанов выполняется на силовых установках не оснащенных гидрокомпенсаторами. Качественно и грамотно проведенная регулировка обеспечит оптимальный расход топлива и максимально допустимую величину компрессии.

Выполняя работы, требующие демонтажа головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ)  необходимо обратить внимание на правильную затяжку болтов крепления, поскольку этот фактор непосредственно влияет на мощность силового агрегата и его техническое состояние. Момент затяжки, или прилагаемое усилие, различен для алюминиевых и чугунных блоков. Для двигателя «4a92» оно составляет 1,96 – 2,4 H/m (эта информация размещена на клапанной крышке мотора).

Навесное оборудование и элементы системы зажигания практически не требуют контроля со стороны. Свечи подлежат обязательной замене через каждые 10 000 пробега, однако, в случае явного ухудшения их эксплуатационных параметров, тянуть не стоит. Девяносто вторая версия достаточно чувствительна к качеству искры.

Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92

В силу того, что двс «4a92» целенаправленно разрабатывался для комплектации автомобилей конгломерата «Mitsubishi» изначально им были оснащены:

  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi LANCER седан;
  • Mitsubishi LANCER SPORTBACK.

Mitsubishi ASX, Mitsubishi LANCER седан, Mitsubishi LANCER SPORTBACK

Однако, экономичность, хорошая мощность и небольшой собственный вес силового агрегата способствовали тому, что им были укомплектованы и автомобили некоторых других производителей:

  • CITROEN C4, в том числе и модель «AIRCROSS»;
  • Zotye Z300;
  • Brilliance V5;
  • Brilliance H530

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 1.6L MIVEC 4A92

Рассказывая историю двигателя Mitsubishi 1.6 MIVEC 4A92, нужно вернуться в 1992 год. Именно тогда система MIVEC дебютировала на рынке. . Что такое MIVEC? Не что иное, как инновационное электронное управление фаз газораспределения и подъема клапанов Mitsubishi, система изменения фаз газораспределения, которая может постепенно регулировать время подъема клапана и время открытия клапана.

Решения, планомерно модернизированные в 2010 году, стали частью нового безнаддувного бензинового двигателя, созданного инженерами Mitsubishi. Изначально двигатель объемом 1,6 л появился под капотом хитового кроссовера — ASX. Со временем он также нашел свое место под капотом Lancer. И на этом история не заканчивается.

Перейти к артикулу

1.6 Характеристики MIVE

Уже в 2011 году строительством заинтересовались китайцы! Так бензиновый двигатель 1.6 MIVEC 4A92 стали устанавливать на автомобили таких компаний, как Dongfeng Motor, Brilliance или Zotye. Машина имеет объем ровно 1590 см3. Кроме того, он вырабатывает мощность за счет 4 рядных цилиндров, 16 клапанов и многоточечного впрыска.

Привод времени основан на цепи. Элементы настолько долговечны, что японцы не предвидели необходимости их замены в течение срока службы машины. Кроме того, в конструкции присутствует экологическая новинка, а именно система Automatic Stop & Go, гасящая газ при парковке.

1.6 MIVEC Performance

Двигатель 1.6 MIVEC 4A92 под капотом ASX и Lancer не является монстром скорости. Он предлагает только 117 лошадиных сил, что на самом деле только начало проблемы. Мощность доступна только при 6000 об/мин. Не намного лучше, когда дело доходит до крутящего момента. Максимальное значение составляет 154 Нм, но достигается оно только при 4000 об/мин.

В городе характеристики бензинового двигателя Митсубиси очень адекватные. Агрегат становится слишком слабым только при движении по трассе. Для обгона требуется понижение, а при выключении одной или двух передач мотоцикл становится очень шумным.

1.6 MIVEC Проблемы и надежность

Mitsubishi уже много лет славится своей надежной технологией. Да и технология сборки двигателя 1.6 MIVEC 4A92 кажется сильно доработанной! Мотор был построен по так называемой старой методике, и единственным пожеланием оказалась система старт/стоп.

Эффект? При регулярных интервалах базового обслуживания агрегаты должны легко проходить 500 000 или 600 000 километров без капитального ремонта. Водители должны помнить, например, о замене масла раз в год или каждые 20 000 километров и замене масла в коробке передач каждые 200 000 километров.

Двигатель 1.6 MIVEC 4A92 точно не бензиновый двигатель, который без проблем работает с любой установкой ГБО. Это мотор, который хоть и может загазовать, но требует особого ухода. Механик рекомендует сначала сократить интервал зазоров клапанов.

Необходимо проверять каждые 40 000 км пробега. В противном случае через 60 000 – 100 000 км пробега может быть достаточный выход из строя седла клапана и дорогостоящий ремонт! Кроме того, известны случаи, когда двигатель 1. 6 MIVEC 4A92 обороты двигателя качаются при использовании газа.

Что очень важно в японских бензиновых двигателях, так это то, что, кроме небольшой симпатии к газоснабжению и довольно вялой расходной характеристики, серьезных недостатков у этого двигателя практически нет.

Какие общие проблемы? Конструкция используется водителями уже десять лет. Тогда механик отметил только одну проблему. В некоторых моделях агрегата Mitsubishi 1.6 MIVEC 4A92 встречалась поломка, заключающаяся в неисправном контроллере двигателя. К счастью, устройство не требует замены. Просто обновите управляющую программу максимум за 55$ до 70$.

Заключение

Японцы отлично поработали над двигателем 1.6 MIVEC 4A92. Бензин при небрежной езде может быть экономичным и хорошо работает в городах. Кроме того, он полностью безотказный и позволяет преодолевать огромные расстояния.

Однако имейте в виду, что в данном случае долговечность имеет свою цену. А вот производительность. Агрегат 1.6 MIVEC 4A92 — это определенно предложение для тихого водителя.

Рубрики Двигатели, Рекомендуемые, Mitsubishi

Все, что нужно знать о тюнинге Mitsubishi 4A9двигатель!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Mitsubishi 4A9!»

Mitsubishi 4A9 производит потрясающие проектные двигатели, а несколько разумных модифицированных деталей, таких как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, сделают ваше вождение еще более увлекательным.

Целью этой страницы является обзор и обзор настройки 4A9 и отчет о главных обновлениях.

История, мощность и характеристики двигателя 4A9

4A90

70 кВт (95 л.с.; 94 л.с.) при 6000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фута) при 4000 об/мин

  • 2004 Mitsubishi Colt
  • 2004–2006 Смарт Форфур
  • 2011 Хайма 2
  • 2014 BAIC Up
  • 2016 ДФМ Joyear X3
  • Зотье Z200

4A91

109 л. с. (81 кВт; 111 л.с.) при 6000 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 4000 об/мин

  • Mitsubishi Colt 2004 г.
  • 2004–2006 Смарт Форфур
  •  Мицубиси Лансер
  • 2007 года

  • 2009–2019 Юго-Восток V3
  • 2010 Блеск ФСВ
  • 2011 Хайма 2
  • 2012 Сенова D20
  • 2013 г. – настоящее время Soueast V5
  • 2013 г. – настоящее время Zotye Z300
  • 2014 Сенова D50
  • 2014 – настоящее время Zotye SR7
  • 2015 – настоящее время BAIC BJ20
  • 2016 – настоящее время Арио S300
  • 2016 Блеск V5
  • 2016 Senova X55
  • Внедорожник Yema T70 2016
  • 2017 Юго-Восточный DX3
  • Зотье Z200
  • 2017 – настоящее время Soueast DX7
  • 2017 г. – настоящее время Mitsubishi Xpander
  • 2019 г. – настоящее время Nissan Livina

4A92

86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 6000 об/мин 154 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин

  • 2010 Mitsubishi ASX (ЕС)
  • 2011 Мицубиси Лансер (ЕС)
  • 2011 Блеск H530
  • 2012 Блеск V5
  • 2012 Зотье Z300 (1,5/1,6 л)
  •  Мицубиси Лансер 2013 года (PH)
  • 2017/2018 ДФМ Joyear X3

Тюнинг Mitsubishi 4A9и лучшие детали производительности 4A9.

Лучшие детали для тюнинга 4A9

Лучшими деталями двигателя 4A9 являются те, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Мы не будем зависеть от популярных запчастей 4A9, они должны быть экономичными.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателей.

Кулачки для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного понизить крутящий момент на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы Motorsport, поднять верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для обычного ежедневного вождения вам необходимо подобрать мощность двигателя в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы никогда не думали и не утверждали, что с распредвалом 4A9 Motorsport приятно жить в плотном потоке, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!

Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Регулировка фаз газораспределения, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост мощности, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    Впускные коллекторы, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор/коллектор, панельные воздушные фильтры, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, переназначения/вспомогательный ЭБУ.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
    Модернизация топливного насоса, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:
    Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Преобразование двойного наддува, Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо) / нагнетатель).

    Планируйте свои варианты, а затем приобретайте детали для тюнинга и устанавливайте цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

    Картирование ЭБУ

    поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего 4A9.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но результат обычно во многом зависит от обновлений, которые вы установили, и состояния вашего двигателя. .

    Целью любого тюнингового проекта является нагнетание воздуха в двигатель 4A9

    Коллекторы воздухозаборника

    забирают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

    Размер отверстия, форма и скорость потока во впускном коллекторе могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на 4A9.

    Нередки случаи, когда водоотводящие камеры созрели для послепродажного тюнинга, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

    Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и продувка напора также улучшит производительность и, что более важно, освободит место для лучшего повышения производительности других деталей.

    Модернизация 4A9 Turbo

    Двигатели

    NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем 4A9

    .

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

    Когда автомобиль имеет форсированные модификации, их проще установить, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны из усиленных компонентов.

    Однако вы обнаружите, что у двигателей будут ограничения по мощности. Узнайте об этих ограничениях и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с мощностью.

    Нередко люди тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на 4A9 только для того, чтобы страдать от унижения, наблюдая, как все это превращается в дым сразу после того, как оно было закончено.

    Большие турбины обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбины раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют пикового прироста л.с.

    К счастью, ассортимент турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Обычно на 4A9 есть предел в датчике расхода воздуха AFM/MAFкогда в двигатель подсасывается много воздуха.

    Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и будет труднее начать работу. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Не забудьте увеличить топливную систему, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Мы бы порекомендовали вам быть щедрыми с расходом ваших форсунок.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к расходу при покупке форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.

4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

  • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.

4A9 Performance Exhausts

Вам следует заменить выхлопную систему, если она действительно создает помехи.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов в норме даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете купить, это замедлит скорость потока выхлопных газов — лучший для прироста мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Как правило, ограничения выхлопа могут быть обнаружены в установленных фильтрах, поэтому добавление фильтра с улучшенными характеристиками потока послепродажного обслуживания улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на 4A9

Двигатели 4A9, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла крайне важна для 4A9, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего 4A9Присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки 4A9 с нашими владельцами 4A9. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Mitsubishi , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих 4A9руководства по настройке, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.