Содержание
Двигатель Great Wall GW4D20: характеристики, надежность
Дизельный двигатель с имеет турбонадув, в котором изменяется геометрия фаз газораспределения и присутствует охладитель надуваемого воздуха. Также в нем установлена система с двумя распределительными валами, функционирующими по системе DOHC. При разработке данного ДВС было применено большое количество современных технологий: электронно-управляемая топливная рампа высокого давления, система, осуществляющая рециркуляцию отработанных газов под названием “EGR” и др.
Установка данного силового агрегата производилось на различные классы транспортных средств, такие как LCV, SUV/MPV, компактные автомобили и на внедорожники Great Wall Motor Company Limited. Моторная установка – это сложное техническое решение, при изготовлении которого осуществляется применение строгих требований к качеству используемых материалов. Работы по ремонту и обслуживанию должны производить только высококлассные профессионалы.
Содержание
- Автомобили Great Wall, на которые устанавливался GW4D20
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Hover H6
- Конструкция моторной установки GW4D20
- Головка и блок цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Приводной механизм клапанной системы и механизма
- Турбонагнетатель
- Система топливного питания
- Система смазки
- Охлаждающая система
- Система зажигания
- Технические характеристики двигателя GW4D20
Автомобили Great Wall, на которые устанавливался GW4D20
Great Wall Hover H5
Самым распространенным автомобилем, на который устанавливался данный двигатель, является Great Wall Hover H5. Выпуск данного китайского автомобиля начался в 2011 году. В технической части автомобиля, помимо дизельного агрегата присутствует алюминиевая раздаточная коробка Кроме того, во всех модификациях присутствует подключаемый полный привод. Передачу крутящего момента осуществляет элетромеханическая муфта. Подвеска транспортного средства: в передней части независимая и многорычажная, в задней части зависимая.
В версию автомобиля в комплектации «Люкс» с данным дизельным двигателем производили установку двух подушек безопасности, системы ABS и EBD, регулируемого рулевого колеса, противотуманных фар, иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, кожаного руля,17-дюймовых легкосплавных дисков, электрически регулируемого водительского кресла, камеры вида сзади, обогрева передних кресел, электрически регулируемых зеркал с обогревом, датчиков дождя и света, USB разъема.
Great Wall Hover H6
В 2012 году китайский автомобильный концерн начал выпуск модели Hover H6, с данной силовой установкой под капотом. В отличие от предшественника, это транспортное средство предназначено для городской езды. Также изменился и внешний вид кроссовера. Участи в разработке принимал создатель Mercedes-Benz M-класс, Матиас Дойфель. Благодаря этому, новый внедорожник Грейт Вол по дизайну мог конкурировать с европейскими конкурентами Honda CR-V и Toyota RAV4.
Помимо дизельного мотора, автомобиль мог оборудоваться 1,5 –литровым и 2,4-литровым бензиновыми двигателями. Расход топлива у них составлял 8 литров в смешанном режиме. Дизельный двухлитровый мотор расходует 7,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Российским покупателям на выбор предоставлялись 3 комплектации Luxe, Elite и Standart.
Базовая версия оборудуется гидравлическим усилителем, электроприводом зеркальных элементов, вертикальной регулировкой рулевого колеса, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и CD-проигрывателем. В качестве дополнительных опций китайский автомобильный концерн предлагает: Салон из натуральной кожи, улучшенную систему мультимедиа, обогрев сидений, затемненные стекла задней части авто и др.
Конструкция моторной установки GW4D20
Местом расположения серийного номера двигателя является левая часть блока цилиндров. В целом дизельный двигатель является очень сложным техническим устройством, работа которого основана на преобразовании энергии сгорания топливной жидкости в механическую энергию. В современном мире существует огромное количество дизельных моторов, однако каждый из них имеет свои особенности и индивидуальные компоненты. Средний ресурс моторной установки составляет 200 000 км. Если использовать некачественное топливо, то он может значительно уменьшиться. Слабым местом являются форсунки, которые очень чувствительны к качеству топлива.
Головка и блок цилиндров
ГБЦ располагается над цилиндрами и является одним из элементов, образующих рабочие камеры. Совместно с ней устанавливаются впускные и выпускные клапана, гидравлические компенсаторы, приводные рычаги, распределительные валы и масляные форсунки. Также в ГБЦ присутствуют каналы впуска и выпуска масляной жидкости, а также охлаждающие рубашки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В блоке цилиндров сконцентрированы основные элементы, являющиеся основой для функционирования дизельного мотора
Кривошипно-шатунный механизм
Предназначением данного устройства является преобразование возвратно-поступательных движений поршневой системы, получаемых в процессе сгорания топливной жидкости в рабочих камерах, во вращательные движения коленчатого вала. Этот процесс обеспечивает рабочие циклы моторной установки. В состав кривошипно-шатунного механизма входят поршни, шатуны, коленчатый вал, маховик и другие элементы.
Приводной механизм клапанной системы и механизма
Предназначением данных элементов двигателя Great Wall является: своевременный подъем и опускание клапанов в пуска и выпуска. Благодаря этому обеспечивается максимальное количество воздушной смеси в полость цилиндров и вывод из ни отработанных газов. Данный механизм состоит из впускных и выпускных клапанов, тарелок, пружины, маслосъемных колпачков, приводного ремня, шкива, распределительных валов клапанов впуска и выпуска, рычагов, клапаны приводов, гидравлических компенсаторов и др. Процесс рециркуляции отработанных газов осуществляется за счет электронного клапана EGR и специального системного радиатора EGR. Также данные элементы эффективно снижают содержания Nox в отработанных газах, которые попадают в окружающую среду.
Турбонагнетатель
Основным предназначением турбины является увеличение показателей мощности и крутящего момента. Как известно турбоэлемент в автомобиле нагнетает сжатый воздух в рабочую полость цилиндров. Для осуществления данного процесса используется энергия отработанных газов. Объем рабочих камер всегда остается неизменным, однако высокая компрессия позволяет подать большое количество воздушной смеси внутрь цилиндров. Это способствует увеличению количества топливной жидкости, впрыскиваемой в рабочие камеры, благодаря чему также повышается эффективность его сгорания.
Система топливного питания
Топливная аппаратура дизельного двигателя GW4D20 обеспечивает подачу топлива в рабочую полость камер сгорания в определенном количестве. Данный процесс осуществляется с помощью давления, параметры которого устанавливаются технической документацией. Для обеспечения оптимальных условий сгорания топливной жидкости, необходимо, что бы давление строго соответствовало техническим нормам. Этот процесс контролирует электронный блок управления, который также должен определять количество топлива, которым необходимо обеспечить рабочие камеры цилиндров, что бы обеспечить необходимый запас мощности. Топливная система состоит из топливного бака, фильтра, насоса высокого давления, рампы, форсунок, топливных трубок и датчиков и др.
Система смазки
Данная система снижает уровень трения и износ соприкасающихся поверхностей, благодаря смазыванию масляной жидкостью. Также она охлаждает все элементы моторной установки, удаляет нагар и не дает образовываться коррозии. Смазочная система состоит и маслоприемника, масляного насоса, масляного фильтра, масляного радиатора, главной масляной магистрали и датчика давления масляной жидкости.
Охлаждающая система
Работа дизельного мотора не может производиться без выделения большого количества тепла. Охлаждающая система производит отвод тепла от поверхности деталей в заданном температурном режиме. Система охлаждения состоит из радиатора и двух бочков, обеспечивающих его функционирование, расширительного бочка, жидкостного насоса, термостата и вентилятора.
Система зажигания
С помощью системы зажигания мотора, осуществляется проворачивание коленвала с определенной скоростью вращения, которая необходима для запуска. Данная система состоит из стартера, аккумуляторной батареи, свечей накала и других устройств. После запуска совместное функционирование блока цилиндров, ГБЦ, кривошипно-шатунного механизма, приводных клапанов, впускной и выпускной систем ОГ, а также топливной аппаратуры обеспечивает рабочие такты мотора, путем преобразования энергии сгорании топливной жидкости, в механическую энергию.
Важно следить за техническим состоянием данных элементов, поскольку оно непосредственно влияет на эффективную работу моторной установки. Охлаждающая и смазывающая системы не имеют отношения к рабочим циклам напрямую, однако они обеспечивают устойчивость и бесперебойность дизельного мотора.
Технические характеристики двигателя GW4D20
Тип двигателя | Турбодизельный, четырехтактный, с системой впрыска Common rail |
---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Тип топливной жидкости | Дизельное |
Рабочий объем, куб. см | 1996 |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об/мин | 110(150)/4000 |
Максимальный крутящий момент, Hм/ об/мин. | 310 (1800-2800) |
Тип трансмиссии | 6МКПП, 5АКПП |
Колесная формула | 4×4 |
Тип привода | Полный |
Снаряженная масса, кг | 1890|1920 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 0-100 км/ч, сек | 11. 5 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Расход топлива | |
Город/трасса/смешанный режим л/100 км | 9,3/6,9/7,8 |
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
Примечание: Двигатели 4GW4D20 и 4GW4D20B с рабочим объемом 2,0 л имеют минимум различий.
Дизельный двигатель GW4D20/GW4D20B с турбонаддувом – это 4-цилиндровый 16-клапанный
рядный, 4-тактный мотор. Он оснащен двойным распределительным валом (DOHC),
турбонагнетателем с изменяемой геометрией соплового аппарата (VGT, WGT), промежуточным
охладителем наддувочного воздуха и другими современными технологиями. Например,
электронно управляемыми топливной рампой высокого давления, системой рециркуляции
отработавших газов (EGR) и т. д.; Двигатель отличается высокой мощностью и крутящим
моментом, топливной экономичностью, надежностью, отличной отзывчивостью как на низких, так
и на высоких оборотах, и надежно запускается в условиях низких температур.
Серийный номер турбодизельного двигателя выбит на левой части блока цилиндров.
ОБЩИЙ ВИД НА ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GW4D20 (С топливной рампой Delphi)
Вид спереди
1-Шкив натяжителя; 2-Генератор; 3-Ремень привода генератора; 4-Насос гидроусилителя руля; 5-Впуск компрессора; 6-отводящий патрубок системы охлаждения; 7-Крышка привода ГРМ; 8-система EGR в сборе; 9-Маслоизмерительный щуп; 10-промежуточный роли ремня; 11-натяжной ролик ремня; 12-компрессор кондиционера 13-Демпфирующий шкив
Вид сзади
1-Сцепление; 2-Стартер; 3- радиатор системы EGR ; 4 Клапан системы EGR; 5-Впускной канал ТНВД; 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7-Вакуумный насос; 8- отводящий патрубок системы охлаждения; 9-Канал впуска охлаждающей жидкости; 10 -Отводящий шланг системы охлаждения; 11-Пробка сливного отверстия; 12-Масляный поддон
Вид слева
1-Компрессор кондиционера; 2-патрубок подвода охлаждающей жидкости; 3-ТНВД; 4-Датчик детонации; 5-Впускной коллектор; 6-Впускной воздухопровод; 7-Датчик давления наддува; 8-Клапан системы EGR; 9-Маховик; 10-Стартер; 11-Левая опора двигателя
Вид справа
1-Проушина для подъема двигателя; 2-Турбонагнетатель; З-Отводящий патрубок компрессора; 4-Масляный фильтр; 5-Крышка газораспределительного механизма; 6-Верхняя часть масляного поддона; 7-Нижняя часть масляного поддона; 8-Правая опора двигателя; 9-Датчик давления топлива; 10-Датчик положения коленчатого вала
Вид сверху
1-Топливные форсунки; 2-Турбонагнетатель; 3-Патрубок отвода охлаждающей жидкости; 4-Патрубок подвода горячей охлаждающей жидкости; 5-Датчик давления топлива; 6-Топливная рампа; 7- Клапан системы EGR; 8-Датчик давления наддува; 9-Крышка топливного фильтра; 10-Патрубок подвода топлива к топливной магистрали; 11-Масляный щуп; 12-Ремень привода генератора; 13-Патрубок подвода топлива к топливным форсункам; 14-балластный резистор топливной форсунки; 15-Верхняя часть масляного поддона; 16-Генератор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Таблица 2-5-1 Основные технические характеристики двигателя GW4D20/GW4D20B
Параметр | Единица измерения | Технические характеристики |
Модель | GW4D20/GW4D20B | |
Тип | Рядный, четырехтактный, с принудительным охлаждением, ш-образными камерами сгорания, 16-клапаный, DOHC, система впрыска с топливной рампой высокого давления и электронным управлением, турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT, WGT), промежуточный охладитель наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров | Цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | мм | 83,1×92 |
Рабочий объем двигателя | Л | 1996 |
Степень сжатия | 16,7 | |
Номинальная мощность и соответствующая ей скорость вращения коленчатого вала | об. /мин. | |
Макс. Максимальный крутящий | Нм/ | 310/1800-2800 |
момент и соответствующая ему скорость вращения коленчатого вала | (об./мин.) | |
Мин. удельный расход топлива | г/кВтч | 210 |
Макс. Колебания скорости вращения коленчатого в режиме холостого хода | об./мин. | 4400 |
Скорость вращения холостого хода в режиме холостого хода | об./мин. | 750±50 |
Топливо | Дизельное топливо по стандарту China IV без добавлений моноксида азота | |
Уровень качества масла | 0# автомобильное топливо (дизельное топливо может использоваться зимой при температурах -10 или -20 град. С, -35 град С) (GB19147-2009) | |
Клапанные зазоры | 0 (гидрокомпенсаторы клапанных зазоров) | |
Порядок работы цилиндров (последовательность впрыска топлива) | 1—3—4—2 | |
Направление вращения (при взгляде со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |
Макс. давление впрыска топлива | бар | 1600 |
Система управление впрыском топлива | Электронная |
Параметр | Единица измерения | Технические характеристики | ||
Управление фазами газораспределения (°СА) | Предварение открытия впускных клапанов (до ВМТ) | °СА | 24° | |
Запаздывание закрытия впускных клапанов (после НМТ) | °СА | 50° | ||
Предварение открытия выпускного клапана (до НМТ) | °СА | 86° | ||
Запаздывание закрытия выпускного клапана (после ВМТ) | °СА | 16° | ||
Тип системы смазки | Принудительная с разбрызгиванием | |||
Уровень качества масла | API CI-4 | |||
Заправочный объем моторного масла | л | 6 | ||
Расхода масла, отнесенный к расходу топлива | % | < 0,3% (для режима номинальной мощности) | ||
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |||
Охлаждающая жидкость | Высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля | |||
Заправочный объем охлаждающей жидкости | л | 3 | ||
Нормальная и максимальная рабочая температура охлаждающей жидкости дизельного двигателя, порог открывания малого и большого контуров рубашки охлаждения и направление циркуляции охлаждающей жидкости | Нормальная температура охлаждающей жидкости: 80 °С- 90 °С; Максимальная температура охлаждающей жидкости: 110 °С; Температура полного открытия термостата: 80 °С (установлен на входе жидкостного насоса) | |||
Масса нетто двигателя (включая компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость) | кг | |||
Габаритные размеры контура (Д х Ш х В), без коробки передач | мм | |||
Турбонагнетатель | Макс. скорость вращения | об./мин. | 210 000 |
Параметр | Единица измерения | Технические характеристики |
Максимальная рабочая температура | °С | |
Уровень шума | дБА | 760 VGT/750 WGT |
Количество вредных выбросов | г/км | < 110 (в соответствии со стандартом GB 14097-1999) |
В соответствии со стандартом GB 18352.3-2005 |
Таблица 2-5-2 Технические характеристики основных компонентов электрооборудования турбодизеля GBWD20/GW4D20B
Параметр | Единица измерения | Технические характеристики | |
Генератор | Номинальное напряжения | В | 12 |
Скорость вращения ротора | об. /мин. | 5000 | |
Диапазон скорости вращения | об./мин. | 900-11000 | |
Направление вращения | По часовой стрелке (при взгляде со стороны шкива) | ||
Полярность | «отрицательный» провод соединен с «массой» кузова | ||
Режим действия | Длительный | ||
Напряжение при больших оборотах двигателя | в | 14,5 ±0,3 | |
Стартер | Напряжение | В | 12 |
Выходная мощность | кВт | 2 | |
Направление вращения | По часовой стрелке (при взгляде со стороны ведущей шестерни) | ||
Аккумуляторная батарея | Номинальное напряжение | В | 14 |
Свечи накаливания | Время накаливания | с | Нагревается до 800 °С за 8 с |
Таблица 2-5-3. Диапазон рабочей температуры и давления турбодизеля GW4D20/GW4D20B
Параметр | Диапазон температуры | Параметр | Диапазон давления |
Охлаждающая жидкость | 80°С-90°С | Давление моторного масла в режиме холостого хода | >/= 0,3 мПа |
Моторное масло | </= 120°С | Давление моторного масла при калиброванной скорости вращения коленчатого вала | >/= 0,4 мПа |
Таблица 2-5-4 Спецификации основных компонентов турбодизеля GW4D20/GW4D20B
Название системы | Спецификации | Название системы | Спецификации | ||||
Система смазки | Масляный насос | Роторного типа | Система впуска | Турбо нагнета тель |
С изменяемой геометрией турбины (VGT) | С изменяемой геометрией турбины | |
Масляный фильтр | С цилиндрическим фильтрующим элементом | WGT | Турбонагнетатель с перепускным клапаном | ||||
Топливная система | Топливный фильтр | DELPHI | Интегрального типа, с водоотделителем | Система охлаждения | Тип насоса | Центробежного типа | |
BOSCH: | С цилиндрическим фильтрующим элементом и водоотделителем | Высота жидкостного столба (при 4500 об. /мин.) | 16 м | ||||
Xin Feng | С цилиндрическим фильтрующим элементом и водоотделителем | ||||||
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | DELPHI | С двойными плунжерами, лопастного типа, с IMV | Тип термостата | С восковым рабочим телом | |||
BOSCH: | Трехплунжерный насос | ||||||
Xin Feng | Двухплунжерный насос | Вакуумный насос | Режим действия | Длительный | |||
Топливная рампа | DELPHI | Максимальное давление топлива 1600 бар | |||||
BOSCH: | Максимальное давление топлива 1600 бар | Макс, скорость вращения | 2800 | ||||
Xin Feng | Максимальное давление топлива 1600 бар | ||||||
Тип топливных форсунок | DELPHI | С 7 распылительными отверстиями | Макс степень разряжения | 90 | |||
BOSCH: | С 6 распылительными тверстиями | Время достижения степени разряжения | Время додостижения 50 кПа < 5 (400 об. /мин.) | ||||
Xin Feng | С 6 распылительными отверстиями |
Конструкция двигателя
Дизельный двигатель — сложное техническое устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую. Несмотря на то, что существует множество различных типов дизельных двигателей, отличающихся друг от друга конструктивными особенностями, в каждом из них используются следующие компоненты и системы:
1. Головка блока цилиндров и блок цилиндров
Рис. 2-1-1. Головка блока цилиндров и блок цилиндров
Головка блока цилиндров закрывает сверху цилиндры и образует камеры сгорания. Головка блока цилиндров устанавливается вместе с впускными и выпускными клапанами, рычагами привода клапанов, гидрокомпенсаторами, распределительными валами впускных и выпускных клапанов, масляными форсунками и т. д. В головке блока цилиндров располагаются впускные и выпускные каналы, а также каналы рубашки охлаждения для циркуляции охлаждающей жидкости. Блок цилиндров используется для установки систем и механизмов дизельного двигателя; это «основание» дизельного двигателя.
2. Кривошипно-шатунный механизм
Рис. 2-1-2. Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательные движения поршня (в цилиндре), возникающие в результате сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала, обеспечивая тем самым рабочие циклы двигателя. Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, шатунов, коленчатого вала, маховика и т. д.
3. Механизм привода клапанов и системы впуска/выпуска отработавших газов
Рис. 2-1-3. Механизм привода клапанов
Механизм привода клапанов и система впуска/выпуска отработавших газов используются для своевременного подъема и опускания впуск-ных/выпускных клапанов с целью обеспечения подачи максимально возможного количества воздуха в цилиндры и отвода из них отработавших газов.
Рис. 2-1-4. Системы впуска/выпуска отработавших газов
Он состоит из компонентов, связанных с клапанами (впускные и выпускные клапаны, сухари, тарелки, пружина, тарелка пружины чашки пружины, маслосъемный колпачок и т. д.), механизмов привода (ремень, шкив, распределительные валы впускных/выпускных клапанов, рычаги привода клапанов, гидрокомпенсаторы и т. д..), воздушного фильтра, выпускных каналов, впускного/выпускного коллекторов и т. д. Клапан системы EGR с электронным управлением и радиатор системы EGR, которые входят в состав систем впуска/выпуска отвечают за рециркуляцию отработавших газов и способствуют эффективному снижению содержания Nox в отработавших газах.
4. Турбонагнетатель
Рис. 2-1-5 Турбонагнетатель
Турбонагнетатель используется для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры за счет использования энергии отработавших газов. Несмотря на то, что рабочий объем цилиндров остается неизменным, количество подаваемого в них воздуха увеличивается за счет компрессии. Это позволяет увеличить количество впрыскиваемого в цилиндры топлива и повысить эффективность его сгорания, что в свою очередь позволяет получать прирост мощности и крутящего момента дизельного двигателя.
5. Топливная система
Рис. 2-1-6 Топливная система
Топливная система дизельного двигателя подает топлива в камеры сгорания в количестве и под давлением, установленными в технической документации, обеспечивая оптимальные условия для сгорания дизельного топлива; в то же время она регулирует подачу топлива в количестве, необходимом для обеспечения требуемого запаса мощности в зависимости от нагрузки. В состав топливной системы входят топливный бак, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос, ТНВД, топливная рампа, топливные форсунки, топливные трубки высокого/низкого давления, а также различные датчики и др.
6. Система смазки
Рис. 2-1-7 Система смазки
Система смазки двигателя предназначена для снижения уровня трения и износа трущихся пар за счет смазывания моторным маслом; кроме того она выполняет функции охлаждения деталей двигателя, удаления продуктов нагара и износа, обеспечивает уплотнение камер сгорания и предотвращает образование коррозии. В состав системы смазки входят маслоприемник, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, датчик давления масла, главная масляная магистраль и т. д.
7. Система охлаждения
Рис. 2-1-8 Система охлаждения
При работе дизельного двигателя выделяется большое количество тепла. Система охлаждения отводит его от деталей, поддерживая рабочую температура дизельного двигателя в заданном диапазоне. В состав системы охлаждения входят: радиатор с двумя бачками, расширительный бачок, жидкостный насос, термостат, вентилятор и т. д.
8. Система запуска двигателя
Рис. 2-1-9 Система запуска двигателя
Система запуска двигателя обеспечивает проворачивание коленчатого вала двигателя со скоростью, необходимой для его запуска. В состав системы входят стартер, аккумуляторная батарея, свечи накаливания и другие устройства.
В итоге блок цилиндров, головка блока цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, механизм привода клапанов, системы впуска и выпуска отработавших газов а также топливная система при взаимодействии друг с другом обеспечивают выполнение рабочих тактов двигателя, преобразуя энергию сгорания топлива в механическую. Поэтому техническое состояние этих компонентов и, то как они взаимодействуют друг с другом, оказывают решающее воздействие на эффективность работы двигателя. Системы смазки и охлаждения не влияют на рабочие циклы двигателя напрямую; однако без них невозможно обеспечить устойчивую и бесперебойную работу дизельного двигателя. А поскольку система запуска двигателя создает необходимые условия для запуска двигателя, ее техническому состоянию также следует уделять особое внимание. Другими словами, без всех этих систем и механизмов невозможно обеспечить бесперебойную работу двигателя и гарантировать надежность и долговечность всех его компонентов.
Great Wall Steed 4×4 2,0 л турбодизель (2016-2022)
5 фото
- Steed · Смотреть все
- Турбодизель 2023.
2,8 из
4
Обзоры · Посмотреть статистику
Написать обзор A Вопрос
‹См. All Utes
- Обзоры (4)
- СВА0006
- Сравнить
Написать отзывЗадать вопрос
См. «Лучшие Utes» 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
Бренд-менеджер Great Wall? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!
Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.
Йоза Большой Мельбурн (Внутренний), Виктория
- 7 отзывов
- 6 лайков
- Steed 4×4 2.0L Turbo Diesel (2016-2022)
Было здорово, пока мне не понадобился ремонт К сожалению, в 2021 году он попал в небольшую аварию, на машине, которая участвовала, была небольшая вмятина, но она разбила всю переднюю часть Ute, что показывает, насколько слаб материал автомобиля.
Мало того, рыночная стоимость значительно упала через 4 года и считается полной потерей в основном потому, что запчастей буквально нет. Когда машина была в хорошем состоянии, кондиционер буквально закончился в 2020 году через 3 года
Куплен в за 26 999 долларов США.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Robert Central West, NSW
- Steed 4×4 2.0L Turbo Diesel (2016-2022)
Более позитивно, чем ожидалось.
опубликовано
Куплен новым в 2017 году.
Без серьезных проблем, Без поломок.
Механически надежен при сроке службы 70 000 000 000 000 000 за 5 лет и очень прост в обслуживании/обслуживании своими руками.
Используется в основном для дальних поездок и использования на скоростных шоссе. Он очень экономичен при крейсерской скорости 100 км/ч в режиме 2H/RWD.
Проехал на одном баке 900+ км, но средний расход составляет 820 км, что составляет приблизительно 65 литров.
У ute на удивление хорошее оснащение, очень удобный салон и функции, которые выделяются среди других в два раза дороже.
Шоссе/дорожный шум и качество езды немного ниже нормы, и это похоже на небольшой грузовик из…
Читать далее конец 90-х.
Технология подвески (торсионный стержень и листовые рессоры довоенной эпохи), прочная и надежная, но она сломает вам позвоночник и лязгнет зубами каждый раз, когда вы наткнетесь на камешек, но способна преодолевать бездорожье.
Куплено в за 27 990 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Другие UTE
Ssangyong Mussoisuzu D-Maxtoyota hiluxgwm Ute Cannon-X 2021
Big D Perth
- 82 Обзоры
- 96 Lose
Unredeemable Crap
опубликовано
Если вы действительно получаете то, за что платите, то надеюсь, что этот POS был бесплатным.
Имел несчастье управлять одним из них на работе, хотя и с несколькими километрами на часах.
На водительском месте невозможно устроиться поудобнее, руль слишком низко и далеко.
Шум ужасный, отовсюду, двигатель лязгает, коробка скулит, все гремит.
Рулевое управление теряется, причем в основном по догадкам, т.к. в ВМТ нет ощущения и машина бродит. Турбодизельный двигатель
полностью теряет крутящий момент примерно до 2500 об/мин, а затем внезапно начинает глохнуть.
Практически невозможно включить 3-ю передачу. Во-первых, вы находитесь на коленях у пассажиров, в-пятых, это тяжело против вашей ноги, но рискните где-нибудь между ними и его удачей.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Craig Central West, NSW
- 2 отзыва
- 2 нравится
- Steed 4×4 2.0L Turbo Diesel (2016-2022)
6 9009 Требуется больше мощности
6
!
опубликовано
Уте само по себе отличное. И многие другие функции, которые предлагались ранее, но с тем же двигателем с меньшей мощностью. Это нормально, если вы не хотите буксировать или ездить на серьезном 4×4. Но двигатель нуждается в большем размере доступного варианта. Если бы был 2.8TDi или еще лучше 3.2TDi, я бы точно на него перешел.
- Badge4x4
- TransmissionManual
- Дата покупки
Поделиться
Еще
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, как Great Wall Steed 4×4 2.0L Turbo Diesel сравнивается с другими Utes
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
Просмотреть все Great Wall Steed отзывы
Вопросы и ответы
Jack W.спросил
Steed 4×4 2.0L Turbo Diesel (2016-2022)
Как снять панель предохранителей в салоне Great Wall Steed 2017? Приветствуется любая помощь
Поделиться
Подробнее
Нет ответов
Просмотреть все вопросы по Great Wall Steed
Получить ответ от наших пользователей
Выберите объявление для своего вопроса
Turbo Diesel 9004×4 Great Wall Steed (2016-2022)
Задать вопрос
Подробнее
Compare all 3 Great Wall Steed
Category Utes Starting Price $25,990. 00 Transmission Manual Drive Type Four Wheel Drive (4WD) Тип топлива Дизель Колеса 16-дюймовые легкосплавные диски Рейтинг безопасности ANCAP 2 звезды 90627
7
0263 Doors 2 to 4 Seats 2 to 5 Fuel Consumption 9 L/100km Fuel Tank Capacity 70 L Engine 4 Cylinder 2.0 L Turbo Diesel Engine Code 4D20 Max Power 110kW @ 4000rpm Max Torque 310Nm @ 1800-2800rpm Country of Manufacture China Tray Type Cab Chassis and Pick Up Cab Options Dual and Single Maximum Payload 1,020 kg Ground Clearance 171 мм Гарантия производителя 3 лет Размеры Дорожный просвет 171 мм Дата выпуска Сравнение All 3 Great Wall Steeld
Визитный веб-сайт
9028. Другое UTES 9029
.
Дополнительная информация
Другие Utes
SsangYong Musso
Isuzu D-MAX
Toyota HiLux
GWM Ute Cannon-X 2021
Просмотреть все Utes ›
ProductReview partner.com.au Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.
Проблемы Великой стены | CarsGuide
Идеальных автомобилей не бывает, но мы собрали здесь все, что касается надежности Great Wall, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
Какой номер масляного фильтра лучше всего подходит для Great Wall V200 2012 года?
Ответил CarsGuide
21 сентября 2022 г.Номера деталей масляных фильтров различаются в зависимости от используемой марки. Но в случае наиболее широко известного бренда Ryco в двигателе вашего Great Wall будет использоваться масляный фильтр с номером детали Z516. Если вы используете масляный фильтр AC Delco, номер детали будет AC084. На другие бренды можно ссылаться (с указанными выше номерами деталей) в Интернете на различных веб-сайтах или в руководствах по запчастям, хранящихся в магазинах автомобильных запчастей.
Показать больше
С тех пор, как я собрал свой Cannon Ute 2021 года, лобовое стекло очень плохо видно, когда солнце падает на него под определенным углом, особенно на восходе и закате…
Ответил CarsGuide
30.03.2022Возможно, лобовое стекло вашего автомобиля изготовлено с данным дефектом. В некоторых случаях автомобильное стекло может быть либо изготовлено с дефектом ламинирования, либо расслаиваться через некоторое время после этого из-за множества факторов.
Также может быть, что вы имеете дело с лобовым стеклом, которое было повреждено разлетающимися осколками. Это может быть вызвано транспортировкой автомобиля из доков или склада в дилерский центр на кузове грузовика. Если бы обломки были подходящего размера, они могли бы фактически «пескоструить» лобовое стекло, что привело бы к проблеме, которую вы видите в определенных условиях освещения. Вы, возможно, замечали, что автомобили, перевозимые грузовиком, где новый автомобиль в передней части полуприцепа заклеен лентой. Вот почему.
Прежде всего, специалист должен осмотреть автомобиль, чтобы определить, в чем проблема. Если это производственная или транспортная неисправность, на вас должна распространяться гарантия на новый автомобиль.
Показать больше
Я проехал через наводнение на своем Great Wall X240 2010 года, и теперь он не заводится…
Ответил CarsGuide
17 марта 2022Здесь звучит пара тревожных звоночков. Во-первых, двигатель, проехав через воду достаточно глубоко, мог проглотить часть этой воды, что вызвало то, что называется гидравлическим замком. Обычно это неизлечимо и включает в себя (несжимаемую) воду, изгибающую или ломающую внутренние детали двигателя, такие как коленчатый вал и шатуны. Если двигатель вообще не заводится, может быть причина в этом.
Второй вариант менее пугающий и связан с попаданием паводковых вод в часть электронной системы или системы зажигания автомобиля, что приводит к короткому замыканию. В этом случае детали иногда могут быть высушены, и двигатель перезапустится. Однако в современных автомобилях, когда компьютеры и другая электроника намокают, они подвергаются внутренней коррозии и со временем должны быть заменены.
Это одна из причин, по которой страховые компании склонны списывать автомобили, поврежденные наводнением, даже если других повреждений нет. Страховщики знают, что автомобиль, побывавший под водой, вернется, чтобы преследовать их в долгосрочной перспективе, поскольку все виды компонентов с электронным управлением выходят из строя.
Показать больше
У моего Great Wall Steed 2020 года есть мощность для всего, но он не перевернется и не заведется…
Ответил CarsGuide
15 марта 2022 г.Если вы имеете в виду, что двигатель отказывается проворачиваться либо стартером, либо физическим нажатием на передачу, а затем отпусканием сцепления, то, возможно, что-то серьезно не так. Как в заглохшем двигателе. Был ли он перегрет? Без масла ездил? Обе эти вещи могут захватить двигатель до такой степени, что он будет заблокирован.
Вы нанесете больше вреда, если продолжите с этим, поэтому разумным шагом будет предъявить автомобиль дилерскому центру Great Wall, поскольку на ваш Steed по-прежнему распространяется пятилетняя заводская гарантия (при условии, что он имеет полную техобслуживание и пробег не более 150 000км.Я вижу что вы из Северного края, так что возможно ближайший дилерский центр далеко, но если трансмиссия вообще не хочет крутить, то дилер — это решение
Если же вы имеете в виду, что двигатель не заводится (а физически крутится) даже после запуска автомобиля с толчка, то проблема может быть не столь катастрофичной. Современному двигателю требуется правильный входной сигнал буквально от десятков датчиков, прежде чем он будет работать правильно (или вообще), и если у вас есть один неисправный датчик, это может привести к тому, что вы не запустите.
Но вот первое, что нужно попробовать: Включите зажигание и прислушайтесь к слабому гудению электрического топливного насоса. Если вы его не слышите, скорее всего, насос вышел из строя. Это очень распространено и является одним из типичных случаев, когда автомобили с впрыском топлива перестают работать. Тем не менее, в столь молодом автомобиле первым делом следует обратиться в дилерскую сеть Great Wall.
Показать больше
Почему горит индикатор подушки безопасности на приборной панели моего Great Wall X240 2011 года?
Ответил CarsGuide
25.11.2021Распространенной причиной этой неисправности является отказ так называемой часовой пружины, которая находится внутри рулевой колонки. Но это вовсе не пружина, это на самом деле электрический разъем, который соединяет подушку безопасности (и органы управления на рулевом колесе, если они есть в вашем автомобиле) с остальными электрическими системами автомобиля. Это называется часовой пружиной, потому что она имеет спиралевидную форму, позволяющую рулевому колесу поворачиваться от упора до упора без заедания или скручивания соединительной проводки. В конце концов, усталость берет верх над часовой пружиной, и она ломается, что приводит к сбою соединения. И это, скорее всего, причина того, что на приборной панели горит индикатор подушки безопасности.
Но не игнорируйте это, так как часовая пружина также отвечает за отправку правильного сигнала на подушку безопасности в случае аварии, когда подушка должна раскрыться. И ездить с подушкой безопасности, которая может не сработать, когда должна, — ужасная идея.
Показать больше
Мой Great Wall V200 2013 года остановился и не перезагружается
Ответил CarsGuide
11 июн 2021Неисправность в системе подачи топлива, безусловно, может привести к тому, что автомобиль застрянет на месте, но есть тысячи других причин, которые могут вызвать вашу проблему. Однако стоит проверить работу топливной системы, так как это частая проблема современных турбодизелей. В автомобиле в последнее время закончилось топливо? Это может вызвать всевозможные проблемы с детонацией при попытке перезапустить двигатель. Загрязненное топливо (часто содержащее воду, которую ненавидят современные дизели) также может вызывать подобные проблемы. Правильно оборудованная мастерская должна быть в состоянии провести электронное сканирование систем автомобиля и быстро и эффективно диагностировать проблему.
Показать больше
Почему на моем Great Wall V240 2012 года болтается рычаг переключения передач?
Ответил CarsGuide
21 апр. 2021У этих автомобилей ужасная репутация надежности в долгосрочной перспективе. Кажется, что с ними много чего идет не так (почти наверняка из-за того, что они построены по цене), а поставка запчастей тоже временами кажется немного отрывочной.
Ослабленный механизм переключения передач, безусловно, может вызвать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, и ослабленная или неаккуратная ручка переключения передач может быть первым симптомом. Часто это простой случай регулировки механизма переключения передач, в других случаях вам может потребоваться заменить изношенную втулку или подшипник, чтобы вернуть переключатель в исходное состояние. Но если переключатель изношен или поврежден, выбор передач может стать проблемой, с которой вы сталкиваетесь.
Показать больше
Стоит ли покупать Great Wall Cannon X Ute 2021?
Ответил CarsGuide
19 янв 2021Ты здесь в некотором затруднительном положении, Род, потому что тебе нужен автомобиль, который время от времени может ездить по пляжу (то есть полный привод), но который будет тратить большую часть своего времени. время в городских условиях. Это означает, что автомобиль с дизельным двигателем не является идеальным решением, однако подавляющее большинство полноприводных автомобилей действительно работают на дизельном топливе.
Дизель — проблема для таких людей, как вы, потому что современные дизельные двигатели не подходят для коротких поездок по городу. Дело в том, что эти современные дизели оснащены сажевыми фильтрами (DPF), целью которых является очистка выхлопных газов. Это достаточно справедливо, но при езде в городских условиях без хорошего пробега на скоростях шоссе каждые несколько недель сажевый фильтр может засориться, и тогда начинаются проблемы и затраты на ремонт.
Кроме того, обслуживание и обслуживание дизельного автомобиля в долгосрочной перспективе может стоить дороже, даже если пробег на одном баке больше, чем у бензинового. Вы можете просто обнаружить, что в общем смысле дизель будет дороже в эксплуатации и эксплуатации.
Возможно, лучшей альтернативой для вас будет внедорожник с бензиновым двигателем и полным приводом. У них не будет низких передаточных чисел полноприводных автомобилей для тяжелого бездорожья, но они должны быть в состоянии справиться с рыхлыми поверхностями, такими как песчаная тропа, ведущая к месту рыбалки. Загвоздка в том, что если вы застряли на пляже на внедорожнике, вы не получите большого сочувствия за то, что вытащили автомобиль из глубины (буквально). Возможно, лучше всего подойдет старая полноприводная машина с бензиновым двигателем. Посмотрите на такие автомобили, как Toyota HiLux ute с 2015 по 2017 год, которая была доступна с полным приводом и очень удобным четырехлитровым бензиновым двигателем V6. Таким образом, вы получите как трансмиссию, так и двигатель, которые наилучшим образом соответствуют вашим требованиям.
Показать больше
Почему центральный замок в моем Great Wall Steed 2013 года не работает должным образом?
Ответил CarsGuide
11 сент. 2020Наиболее вероятный ответ: проблема с бортовым компьютером вашего автомобиля. Этот компьютер связывает все различные функции (и трансмиссию) друг с другом, включая круиз-контроль, приборы, освещение, электрические стеклоподъемники и, конечно же, центральный замок.
Если проблема глубоко внутри печатной платы компьютера, возможно, вам придется заменить ее на новую. Но прежде чем тратить деньги, попробуйте следующее: закройте все двери, а затем нажмите и удерживайте кнопку блокировки на пульте дистанционного управления. Удерживайте его не менее 30 секунд, а затем посмотрите, работает ли центральный замок. Если это не помогло, попробуйте отключить аккумулятор и оставить машину как минимум на час. То, что вы пытаетесь сделать, это вручную заставить компьютер тела перезагрузить себя. Этот процесс работает не со всеми автомобилями, но с некоторыми работает, и кто знает, может быть, вам просто повезло.
Показать больше
Great Wall V240: двигатель не запускается
Ответил CarsGuide
22 фев 2020Автомобиль, который неохотно заводится с утра, но после первого запуска заводится нормально, может быть жертвой изношенных внутренних частей двигателя. В частности, если направляющие клапанов или поршневые кольца достаточно изношены, двигателю может не хватать компрессии, чтобы завестись на морозе. Тот факт, что двигатель на каком-то этапе сильно нагревался, также является хорошим способом повредить такие вещи, как поршневые кольца, и привести к симптомам, которые вы описываете. Я полагаю, что при запуске с помощью тяги другой автомобиль может вращать двигатель быстрее, чем стартер, и дольше, и этого может быть достаточно, чтобы дать двигателю стимул, необходимый для запуска в первый раз. Двигатель жрет масло? Или пускает сизый дым? Оба признака изношенного двигателя.
Другие возможные причины многочисленны и разнообразны и включают в себя неправильное опережение зажигания, несоответствующие фазы газораспределения, низкое давление топлива, неработающий механизм обогащения топлива при холодном пуске или неработающие датчики. И многое другое.
Если бы ваша машина была V200, то я бы предположил, что свечи накаливания дизельного двигателя вышли из строя, но V240 был только бензиновым. Но это само по себе интересно, потому что двигатель был более или менее старой конструкции Mitsubishi, построенной по лицензии Great Wall. Таким образом, это довольно простая старая вещь, в которой не так уж много ошибок.
Возможно, подсказка заключается в том, что двери запираются, как только вы оказываетесь на борту. Возможно, это как-то связано с бортовым компьютером (который управляет такими функциями, как центральный замок и иммобилайзер), который, возможно, должен общаться с компьютером двигателя, но не первым делом с утра.