Двигатель b4204s3 отзывы: B4204S3 — двигатель Volvo C30 2.0 литра

B4204S3 — двигатель Volvo C30 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Вольво B4204S3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3​​​​​​ выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.

К линейке двс Ford относят:
B4164S3,
B4164T,
B4184S11 и
B4204T6.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра
    Точный объем 1999 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 145 л.с.
    Крутящий момент 185 — 190 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 350 000 км

    Расход топлива Вольво B4204S3

    На примере Volvo C30 2008 года с механической коробкой передач:

    Город 10. 2 литра
    Трасса 5.8 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l

    Volvo
    C30 I (533) 2006 — 2012
    S40 II (544) 2006 — 2012
    S80 II (124) 2006 — 2010
    V50 I (545) 2006 — 2012
    V70 III (135) 2007 — 2010
       

    Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3​​​​​​​

    Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

    На втором месте по-массовости идут вечно заедающие вихревые заслонки во впуске

    Также здесь часто плавают обороты на холостых и обычно виноват электродроссель

    От некачественного топлива отказывает бензонасос или регулятор давления топлива

    После 200 тысяч км пробега уже нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Дополнительные материалы

    Подробное видео о капремонте мотора B4204S3

    Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

    • Главная
    • Статьи
    • Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

    Автор:
    Борис Игнашин

    В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная обработка, надёжная электрика. А вдобавок – не слишком дорогая в ремонте ходовая часть, не требующая слишком частого вложения денег. Вроде, всё хорошо, но как тут обстоят дела с моторами и коробками?

     

    Трансмиссия

    Выбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.

    В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.

    Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.

    Volvo C30 ‘2006–09

    Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.

    Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.

    Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.

    К счастью, с 1,8-литровыми моторами Volvo ставила уже более прочную MTX-75, хотя на Ford Focus 2 в паре с этим мотором стоит та же IB5. В крайнем случае не будет проблем с поиском “бэушной” коробки: её ставили на европейские Ford Focus и Mondeo почти со всеми моторами начиная с начала 90-х годов. А вот живую IB5 найти уже сложновато.

    АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.

    Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.

    Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.

    Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.

    С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.

    Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.

    Моторы

    Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.

    «Стартовые» 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.

    Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.

    Volvo C30 ‘2006–09

    Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.

    Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.

    При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.

    Комплект ГРМ 1.6

    цена за оригинал

    5 063 рубля

    Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».

    Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.

    Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.

    Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.

    К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.

    Volvo C30 T5 ‘2009–13

    Рядная «пятерка» объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта в силу применяемых оригинальных решений.

    Помпа 2,4/2,5

    цена за оригинал

    6 034 рубля

    В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).

    Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.

    Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.

    Volvo C30 D2 ‘2009–13

    Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.

    Volvo C30 ‘2009–13

    Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.

    Выводы

    Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.

    хэтчбек
    авто с пробегом

    Volvo
    Volvo C30

     

    Новые статьи

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

    В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

    14500

    7

    197

    13. 09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

    Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

    12379

    10

    41

    13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

    Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

    9371

    25

    30

    10. 08.2022

    Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Volvo B4204!

    «Все, что вам нужно знать о тюнинге и деталях двигателя Volvo B4204!»

    Двигатели Volvo B4204 действительно хорошие проектные двигатели, а благодаря тщательно подобранным тюнинговым улучшениям, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.

    Позвольте нам предоставить руководство по настройке B4204 и наметить лучшие модификации для вашего автомобиля.

    История, мощность и характеристики двигателя B4204

    VEA включает рядные 4 и 3 рядные модели B2154 и B33154

    • 2,0 л I4 (145 л.с.) B4204S5 B4204S3
    • Б4204Т5
    • Б4204Т9
    • Б4204Т10
    • Б4204Т11
    • Б4204Т12
    • Б4204Т14
    • Б4204Т15
    • Б4204Т17
    • Б4204Т18
    • Б4204Т19
    • Б4204Т20
    • Б4204Т21
    • Б4204Т23
    • Б4204Т26
    • Б4204Т27
    • Б4204Т28
    • B4204T29
    • Б4204Т30
    • Б4204Т31
    • Б4204Т32
    • Б4204Т33
    • Б4204Т34
    • Б4204Т35
    • Б4204Т36
    • Б4204Т37
    • Б4204Т38
    • Б4204Т41
    • Б4204Т43
    • Б4204Т44
    • Б4204Т45
    • Б4204Т46
    • Б4204Т47
    • Б4204Т48

    Тюнинг Volvo B4204 и лучшие детали B4204.

    Лучшие детали для B4204

    Тот факт, что определенные модификации популярны среди владельцев B4204, не означает, что их стоит иметь, мы сосредоточимся на окончательных модификациях, которые дадут вашему B4204 лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

    Изменение распределительного вала B4204 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

    Кулачки для быстрых дорог обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

    Гоночные кулачки, увеличьте диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

    В типичном ежедневном режиме водитель должен идеально согласовать диапазон крутящего момента с тем, как вы используете автомобиль.

    Вы никогда не утверждали, что распределительный вал B4204 Motorsport и Racing доставляет удовольствие при движении в плотном потоке. Нижний предел холостого хода будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы можете заметить это на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить к своему двигателю профиль кулачка для экстремальных соревнований.

    Некоторые двигатели B4204 лучше реагируют на мягкую продолжительность распредвала, чем другие.

    Отображение ECU, форсунок и топливного насоса также повлияет на прирост мощности, который вы получите.

    Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

    1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
    2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
    3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
    4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
    5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
    6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
      Спортивный выпускной коллектор/коллектор, распредвал Fast Road, впускные коллекторы, переназначения/связывание ЭБУ, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, панельные воздушные фильтры.

      Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
      Отполированная головка, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, индукционный комплект.

      Типичные модификации этапа 3 часто включают:
      Балансировка двигателя и чертежи, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия , Конкурсная камера.

      Двигатели B4204 отлично подходят для работы, и мы видим, что существует множество модификаций и деталей, повышающих производительность.

      Mapping позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой B4204.

      (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

      Обычно это дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но выходная мощность может отличаться в зависимости от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

      Подача воздуха и топлива в каждый цилиндр жизненно важна для любой работы по настройке производительности.

      Впускной коллектор направляет воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

      Форма и характеристики потока воздухозаборных коллекторов могут значительно улучшить подачу топлива на B4204.

      Обычно мы обнаруживаем, что напорные камеры нуждаются в деталях для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные напорные камеры.

      Увеличение размера клапана B4204, выполнение портовых работ и продувка напора также повысят мощность и крутящий момент, фантастический побочный эффект заключается в том, что это освободит место для увеличения мощности и крутящего момента на других частях.

      B4204 Модернизация турбонагнетателя

      Двигатели

      NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем B4204

      .

      Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

      Когда автомобиль с турбонаддувом, детали будут давать больше мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усиленных компонентов.

      Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких ограничениях мощности. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и перейти на компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

      Мы видим, как многие водители тратят большие деньги на модернизацию турбонаддува на B4204 только для того, чтобы увидеть, как двигатель бросает стержень сразу после того, как он с энтузиазмом поехал.

      Большие турбокомпрессоры часто теряют мощность на низких оборотах, а меньшие турбокомпрессоры очень быстро раскручиваются, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

      За последние 20 лет выбор турбин постоянно улучшался, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на высоких оборотах.

      Турбины

      Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

      Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на B4204, когда в двигатель подается больше воздуха.

      Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

      Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и будет труднее заставить его работать. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

      Заправка

      Вам нужно будет убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам придется смотреть на подачу топлива, когда вы начинаете увеличивать мощность выше 20% от увеличения мощности. Мы рекомендуем вам быть щедрым с вашим расходом на форсунки.

      Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к расходу при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

      Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

      Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

      4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

    • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.

    4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

    • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 568 см3/мин 400 л.с.

    4-цилиндровые двигатели с наддувом

    • 58 PSI 312 см3/мин 200 л. с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 625 см3/мин 400 л.с.

    B4204 Высокопроизводительные выхлопные трубы

    Вам нужно заменить выхлопную трубу только в том случае, если существующая выхлопная система фактически создает ограничение потока.

    На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш поток все еще в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы, безусловно, способствуют выходу воздуха из двигателя, но не расширяйтесь слишком широко, иначе вы вполне можете столкнуться с уменьшением расхода воздуха. Так что, вообще говоря, для достижения наилучших результатов держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Общие ограничения выхлопных газов связаны с установленными катализатором и фильтрами, поэтому добавление катализатора с лучшей текучестью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

    Слабые места, проблемы и проблемные зоны на B4204

    Двигатели B4204, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла крайне важна для двигателя B4204, особенно при настройке, что поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя B4204, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга B4204 с нашими владельцами B4204. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Volvo , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке B4204, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    зарегистрирован под Вольво. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АВТОМОБИЛЯМ: Обзор подержанных автомобилей

    Myk Belmonte оценивает рецепт этого уникального хэтчбека.

    2007-2013 Вольво С30


    История
    Volvo, как известно, являются крайне консервативными автомобилями, предназначенными для пожилых людей на рынке. Они безопасны, потому что оснащены множеством функций безопасности, но это определенно не связано с весельем и фанком. В новом тысячелетии они приложили немало усилий, чтобы сделать свои автомобили чем-то достойным внимания на более молодом рынке.

    Он начал свою жизнь как концепт-кар Volvo Safety, представленный на автосалоне в Детройте в 2001 году, производство которого планировалось в 2002 году, а серийный автомобиль был выпущен в 2006 году, и первые экземпляры были проданы в Европе. Он разделял платформу с S40, V50 и C70, а также с другими автомобилями Ford и Mazda, продаваемыми на международном уровне. Чтобы еще больше охватить более молодой рынок, у него была премьера в фильмах «Сумеречная сага» с Эдвардом Калленом за рулем. Покончив с этим, Volvo прекратила выпуск автомобиля в 2013 году.

    В 2007 году на филиппинском рынке был представлен C30, что сделало этот автомобиль самым дешевым шведским автомобилем (SAAB здесь нет, поэтому разница есть). Хотя этот автомобиль технически снят с производства, некоторые запасы есть в наличии на месте.


    Стоимость и затраты
    Благодаря огромной силе амортизации подержанные автомобили C30 стоят от 750 000 до 1 200 000 песо для более поздних моделей. В качестве дрели выберите подержанное устройство, так как оно даст вам душевное спокойствие.

    Так как это транспортное средство прибыло с континентальной части планеты, ожидайте, что затраты на техническое обслуживание будут немного выше, чем в Стране восходящего солнца. Проблем с надежностью нет, но стоит тщательно проверить автомобиль.


    Внешний вид и интерьер
    Вдохновленный моделями P1800ES и 480ES, C30 на бумаге выглядит спортивно благодаря двухдверному дизайну. Мы не будем углубляться в это еще раз, так как пусть дизайн говорит сам за себя.

    Если у вас есть дети, поищите в другом месте, так как салон C30 не очень дружелюбный, особенно задняя часть совсем не гостеприимная. Что касается других деталей, то есть плавающая приборная панель с легкодоступными элементами управления, которые расположены логично.


    Двигатель
    На протяжении всего срока продажи было доступно три двигателя. Первоначальными вариантами были B5244S4 объемом 2435 см³ мощностью 170 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4400 об/мин, а также турбированный B5254T7 объемом 2521 см³ мощностью 230 л.с. при 5000 об/мин и 320 Нм при 1500–5000 об/мин. В обновлении от марта 2010 г. более крупный 2,4 I5 был заменен на B4204S3 1,9.99cc с цифрами мощностью 145 л.с. при 6000 об/мин и 185 Нм при 4500 об/мин. Что касается вариантов двигателя с низким пробегом, 2.0 достаточно для ваших нужд, в то время как 2.4 мощнее, а 2.5 с турбонаддувом быстр, но бессмысленен.


    Впечатления от вождения
    У нас плохие новости, так как C30 не обладает спортивным стилем, дополняющим его стиль. По крайней мере, у этого автомобиля есть твердый крен кузова, но езда несколько жесткая. Рулевое управление у этого купе с косой чертой хэтчбека находится на средней части. Это не спортивная машина, заметьте.


    Вердикт
    Это гибридный автомобиль в том смысле, что он сбивает людей с толку, будь то купе или хэтчбек. Подержанный C30 даст вам практичный, но стильный хэтчбек, но это не спортивный автомобиль. Если вы законодатель моды без каких-либо намерений создать семью и не являетесь спортивным человеком, тогда выбирайте подержанный C30.

    Хороший:

    • Уникальный внешний вид
    • Изготовлен из высококачественного материала
    • Мощный двигатель с турбонаддувом

    Плохой:

    • Менее практичный
    • Менее просторный
    • Не так весело водить машину

    Выбор: 2.0i

    Спецификации

    Двигатели: 1,999CC B4204S3 I4, 2 435CC B5244S4 и 2 521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2 521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2,521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2521CC B5254T7CCCC B5244S4 и 2521CC B5254T7CC CHACHCC.