Двигатель 4d55 характеристики: характеристики, на какие модели ставился

характеристики, на какие модели ставился

Кризисные ситуации на мировом нефтяном рынке в середине семидесятых годов прошлого века привели к тому, что производители автомобилей стали больше внимания уделять выпуску дизельных двигателей. Одна из старейших японских компаний Мицубиси в числе первых поняла актуальность оснащения этими моторами легковых автомобилей.

Богатейший опыт (первые дизеля Mitsubishi устанавливала на свои машины еще в тридцатых годах) позволил безболезненно перейти к расширению линейки своих силовых агрегатов. Одной из самых успешных разработок в этом сегменте стало появление мотора Mitsubishi 4D55.

Он впервые был установлен в сентябре 1980 на легковом автомобиле Galant четвертого поколения. Время ее ухода «на пенсию» – 1994 год.

Однако и сейчас, спустя много лет мы можем встретить на дорогах мира в разных марках автомобилей этот надежный мотор.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Надежность и ремонтопригодность
  • Модели автомобилей с моторами 4D55

Технические характеристики

Расшифруем маркировку дизельного мотора Mitsubishi 4D55.

  1. Первая цифра 4 показывает, что перед нами рядный четырехцилиндровый двигатель, где каждый из них имеет по два клапана.
  2. Литера D обозначает дизельный тип мотора.
  3. Показатель 55 – указывает на номер серии.
  • Его объем – 2.3 л (2 347 см3),
  • номинальная мощность 65 л. с.,
  • крутящий момент – 137 Нм.

Он отличается вихрекамерным смесеобразованием топлива, что дает ему преимущество перед системой прямого впрыска в следующих аспектах:

  • пониженный шум при работе,
  • создание меньшего давления при впрыске,
  • обеспечение более мягкого функционирования мотора.

Однако такая система имела и отрицательные стороны: увеличенный расход горючего, проблемы с запуском в холодное время.

  1. Максимальная скорость – 155 км/час.
  2. Время разгона до 100 км/час – 15,1 сек.
  3. Расход горючего (смешанный цикл) – 8,4 л на 100 км.

Отличий 4D55 и 4D56 моделей двигателей практически нет. Главная разница в объеме: более мощный мотор Mitsubishi 4D56 имеет 2.5 л. Исходя из этой характеристики у него больший, на 5 мм, ход поршня и, соответственно, увеличенная высота головки блока.

Идентификационный номер на этом моторе ставился в районе ТВНД.

Надежность и ремонтопригодность

ДВС отличается надежной работой и большим эксплуатационным сроком. Производитель не декларировал показатели его срока службы. Он во многом зависит от манеры вождения водителя, вида автомобиля, на котором он установлен.

К примеру, если на модели Galant к нему не было претензий, то на Pajero число неисправностей возросло. Из-за перегрузок конструкции выходили из строя валы коромысел, коленвала. Перегревалась ГБЦ, что приводило к образованию трещин в ней и в самих цилиндрах.

Также до истечения регламентированного срока замены был возможен обрыв ремня ГРМ. Это происходило из-за дефекта подшипника в ролике натяжения.

Модели автомобилей с моторами 4D55

Двигатель имел различные модификации, в некоторых из них мощность достигала 95 л. с. Такая вариативность позволяла устанавливать подобные силовые агрегаты не только на легковые машины, но и на внедорожники, коммерческий транспорт.

Перечислим все марки и модели автомобилей, где устанавливался этот мотор.

Название модели Годы выпуска
Galant 1980-1994
Pajero 1982-1988
Пикап L200 1982-1986
Минивэн L300 (Delica) 1983-1986
Canter 1986-1988
Ford Ranger 1985-1987
Ram 50 (Dodge) 1983-1985

Большой фурор произвела презентация первого поколения Мицубиси Паджеро на автосалоне в Токио осенью 1981 года, оснащенная в одной из комплектаций 4D55. С этого времени началось победоносное шествие этой модели по дорогам и бездорожью мира. Первая версия легендарного автомобиля была трехдверная. Именно она стала участвовать во всевозможных ралли, где завоевала немало побед.

Более мощная модификация 2.3 TD Mitsubishi 4D55T нашла свое место в удлиненном варианте внедорожника с пятью дверьми. Она была запущена в производство в феврале 1983 года.

Судя по отзывам многочисленных автолюбителей, эксплуатировавших подобные моторы, они радовали своих владельцев надежностью и хорошими динамическими качествами.

4D55 — дизельный двигатель Митсубиси 4Д55 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4D55, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D55 выпускался концерном с 1980 по 1986 год и ставился как на легковые модели типа Галант, так и на внедорожники Паджеро, пикапы Л200. Данный силовой агрегат известен многочисленными проблемами с головкой блока цилиндров.

В линейку 4D5 также входит двс:
4D56.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D55 2.3 литра

Модификация: 4D55 Non-Turbo 2.3 D 8v

Точный объем 2346 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 — 75 л.с.
Крутящий момент 137 — 147 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91. 1 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: 4D55T Non-Wastegated Turbo 2.3 TD 8v

Точный объем 2346 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 169 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TC05
Какое масло лить 5. 4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Модификация: 4D55T Wastegated Turbo 2.3 TD 8v

Точный объем 2346 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 84 — 95 л.с.
Крутящий момент 175 — 182 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Вес двигателя 4D55 по каталогу составляет 183 кг

Номер двигателя 4D55 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4Д55

На примере Mitsubishi Pajero 2. 3 TD 1984 года с механической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4D55 2.3 l

Mitsubishi
Pajero 1982 — 1986
L200 1982 — 1986
Delica 1982 — 1986
Galant 1980 — 1983

Недостатки, поломки и проблемы 4Д55

В моторах до 1982 года ГБЦ трескалась в районе форкамер еще на малых пробегах

После 1982 года головка блока цилиндров служила дольше, но проблема осталась

Больше всего владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников

На втором месте идет сильное дымление двс из-за износа распылителей форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве как минимум переломает рокера

Дополнительные материалы

Mitsubhishi 4D55 turbo

Ford Ranger Diesel История — 2,2 л Perkins и 2,3 л Mitsubishi Diesel

Многие не знали, что заводской дизельный двигатель был необязательным для Ford Ranger, когда он дебютировал в 1983 модельном году. 2,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель Perkins выдавал колоссальные 59 лошадиных сил, и хотя его рейтинг экономии топлива в 41 миля на галлон выглядел привлекательно, двигатель прожил недолго. Но Форд не отказался от концепции экономичного дизельного двигателя для Ranger — в конце концов, экономия топлива стала горячей темой в 1919-м.80-е годы. После отказа от дизельного двигателя Perkins после 1984 модельного года вместо него был предложен дизельный двигатель Mitsubishi объемом 2,3 л с турбонаддувом. Дизельный двигатель Mitsubishi мощностью 86 лошадиных сил был в конечном итоге снят с производства после выпуска модели 1986 года. Сегодня оригинальные Ford Ranger с дизельным двигателем остаются в некотором роде редкой жемчужиной.

Самая серьезная проблема с дизельными Рейнджерами Форда заключается в том, что поиск запчастей может быть относительно сложным, особенно учитывая ограниченное количество пикапов, выпускаемых с дизельным двигателем. Когда был представлен первый дизельный Ranger, он был доступен только с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и конфигурацией с приводом на 2 колеса. Тем не менее, он был рассчитан на максимальный расход по шоссе 41 миль на галлон и мог перевозить более 1600 фунтов; значительная цифра, учитывая, что этот уровень возможностей пересекает территорию полноразмерного пикапа. Более поздний турбодизель Mitsubishi, который был намного мощнее безнаддувного Perkins, имел «систему сверхбыстрых свечей накаливания», которая, как говорят, мгновенно нагревается, и поэтому нет типичного периода «ожидания запуска». 1986-й был последним годом выпуска Ranger с дизельным двигателем, хотя Ford продолжал выпускать модели Bronco II с тем же дизелем до 1987 модельного года. Относительно редко можно встретить любую модель с оригинальным дизелем.

1983 Ford Ranger дизель реклама

Ford Ranger 2.2L Perkins Технические характеристики

Двигатель:

2,2 л Perkins, модель 4.135, дизель

Конфигурация:

Рядный 4-цилиндровый

Годы выпуска:

1983 — 1984 Форд Рейнджер

Рабочий объем:

134,8 CID, 2,2 литра

Степень сжатия:

22,0 : 1

Приказ:

1 — 3 -4 — 2

Диаметр цилиндра:

3,50 дюйма (88,9 мм)

Ход цилиндра:

3,50 дюйма (88,9 мм)

Аспирация:

Без наддува

Впрыск:

Непрямой впрыск (IDI)

Объем масла:

5,30 л с фильтром

Приблиз. Вес двигателя:

~ 530 фунтов сухой

Номинальная мощность:

59 л.с. при 4000 об/мин

Номинальный крутящий момент:

90 фунто-футов при 2500 об/мин

Экономия топлива:

41 миля на галлон шоссе, 33 мили на галлон смешанный

Максимальная полезная нагрузка:

1620 фунтов

Полная масса:

4460–4500 фунтов

Vin Код:

Р

Ford Ranger 2.

3L Mitsubishi Diesel Технические характеристики

Двигатель:

2,3 л Mitsubishi, модель 4D55, дизель

Конфигурация:

Рядный 4 цилиндр

Годы выпуска:

1985 — 1986 Форд Рейнджер

Рабочий объем:

143 CID, 2,3 литра

Степень сжатия:

21.1 : 1

Диаметр цилиндра:

3,59″ (91,1 мм)

Ход цилиндра:

3,54 дюйма (90,0 мм)

Аспирация:

С турбонаддувом, с перепускным клапаном

Впрыск:

Непрямой впрыск (IDI)

Клапанный механизм:

2 клапана на цилиндр, одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

Объем масла:

7,0 литров с фильтром

Номинальная мощность:

86 л. с. при 4200 об/мин

Номинальный крутящий момент:

134 фунт-фут при 2000 об/мин

Максимальная номинальная частота вращения двигателя:

4500 об/мин

Vin Код:

Е

Двигатель 4D55 для Mitsubishi ()

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 4D55

Сколько стоит замена двигателя 4D55?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic People’s Republic of) Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембу rgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный номер VIN?

, номер двигателя, дизельный двигатель, автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель 4D55?

Двигатель 4D55 используется Mitsubishi. Из данных, которые мы собрали относительно 4D55, следует, что этот двигатель использовался Mitsubishi в автомобилях с 1983 по 1986 год.

Какая мощность у 4D55?

Выходная мощность 4D55 составляет 50 кВт. Объем двигателя 4D55 составляет 2,325 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель 4D55?

В настоящее время наши записи показывают, что 4D55 использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Мицубиси Л 300 2.3 Д Клейнбус 1983-1986

Где я могу узнать больше о 4D55?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 4D55:

  • Mitsubishi Motors

    Mitsubishi Motors Corporation (яп.