Двигатель альфа 2: Лодочный мотор 2-х тактный ALLFA CG T2.5 купить, фото и отзывы

Содержание

Серия двигателей Hyundai Alpha | Otoba.ru

Серия бензиновых двигателей Hyundai Alpha производилась с 1991 по 2011 годы и за это время обрела немалое количество разных моделей и модификаций.

Семейство двигателей Hyundai Alpha выпускалось в Южной Корее и Китае с 1991 по 2011 годы и ставилось на такие компактные и среднеразмерные модели как Акцент, Элантра, Рио и Церато. Такие силовые агрегаты существуют в двух поколениях и версии с фазорегулятором типа CVVT.

Содержание:

  • Первое поколение
  • Второе поколение

Двигатели Hyundai Alpha первого поколения

В 1983 году концерн Хендай начал проект по созданию моторов на замену двс Mitsubishi Orion. Первый прототип был представлен в 1985, но сборка двигателей началась только в 1991 году и вскоре появился Hyundai S-Coupe с 1. 5-литровым силовым агрегатом собственной разработки. Это был классический двс с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 12-клапанной SOHC головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Причем кроме атмосферной версии предлагалась модификация этого мотора с турбонаддувом.

С появлением в 1994 году модели Акцент семейство Альфа начало стремительно расширяться: к 1.5-литровым добавились 1.3-литровые агрегаты, один из которых оснащался карбюратором. А в 1995 году серию пополнил самый мощный 16-клапанный DOHC мотор объемом в 1.5 литра, который кроме ремня ГРМ оснащали короткой цепью: она здесь связывала пару распредвалов.

В первую линейку двигателей входило семь разных по объему и мощности силовых агрегатов:

1.3 карбюратор 12V (1341 см³ 71.5 × 83.5 мм)

G4EA ( 71 л.с. / 110 Нм ) Hyundai Accent 1 (X3)

1.3 инжектор 12V (1341 см³ 71.5 × 83.5 мм)

G4EH ( 85 л. с. / 119 Нм ) Hyundai Getz 1 (TB)

1.5 инжектор 12V (1495 см³ 75.5 × 83.5 мм)

G4EB ( 90 л.с. / 130 Нм ) Hyundai Accent 2 (LC)
G4EK ( 90 л.с. / 134 Нм ) Hyundai Scoupe 1 (X2)

1.5 турбо 12V (1495 см³ 75.5 × 83.5 мм)

G4EK-TC ( 115 л.с. / 170 Нм ) Hyundai Scoupe 1 (X2)

1.5 инжектор 16V (1495 см³ 75.5 × 83.5 мм)

Двигатели Хендай Альфа второго поколения

В 2000 году на третьем поколении Элантра дебютировал 1.6-литровый агрегат линейки Alpha II и с тех пор компания отказалась от 12-клапанных SOHC гбц в этой серии, теперь только DOHC. Новый мотор получил ряд улучшений: более жесткий блок и поршни с графитовым покрытием, коленвал с восемью противовесами вместо четырех, гидравлические опоры вместо резиновых, появился выпускной катколлектор, а впускной коллектор наконец-то перестал быть составным. В 2005 году второе семейство дополнил аналогичный силовой агрегат, но объемом в 1.4 литра.

В 2004 году был представлен 1.6-литровый агрегат серии Alpha II с фазорегулятором типа CVVT, который мог смещать фазы газораспределения впускного распредвала в диапазоне около 40°. Технологиями поделился концерн Daimler-Chrysler в рамках Global Engine Manufacturing Alliance. Это позволило увеличить мощность, сократить расход топлива и вписаться в эконормы ЕВРО 4.

Во вторую линейку входило только два силовых агрегата, но один из них в двух модификациях:

1.4 инжектор (1399 см³ 75.5 × 78.1 мм)

G4EE ( 97 л.с. / 125 Нм ) Kia Rio 2 (JB)

1.6 инжектор (1599 см³ 76.5 × 87 мм)

G4ED ( 105 л.с. / 143 Нм ) Hyundai Getz 1 (TB)

1.6 CVVT (1599 см³ 76.5 × 87 мм)

G4ED ( 110 л.с. / 145 Нм ) Kia Cerato 1 (LD)

Дополнительные материалы

Обзор конструкции 1. 3-литрового мотора Alpha

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40.  Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса). Вместе с бензином масло поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

P.S. В статье про подготовку мопеда к зиме я писал, что небольшое количество масла (50 грамм) для двухтактных двигателей можно добавить в бак исключительно для защиты самого бака от коррозии.

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) -масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными. Категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN). Оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах. Масла имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей. Цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. азработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку. В магазине хозтоваров сорока копейки. С воронкой заливка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Нет больше Daewoo смерти, это Hyundai ужаса!

ПЕРЕХОД

Мой Daewoo Nubira 98, ржавая, покрытая коркой старая машина, которую мы с учениками средней школы четыре года назад превратили в полноценную гусеничную машину, наконец-то покинул этот бренный мир. Кусок бетона, установленный на идеальной высоте, чтобы пройти под бампером, зацепить задний подрамник и скрутить его без возможности восстановления, решил его судьбу. Справедливо для самого антисоциального, но неряшливого автомобиля в моей жизни. Неплохо для ранее ничем не примечательной экономичной коробки, которая управлялась лучше, чем любой автомобиль с уличными шинами, на котором я когда-либо водил. Неплохие проблемы с моторным маслом, несуществующий вторичный рынок, быстро умирающий синхронизатор третьей передачи, одержимая сатаной электроника, перегруженные тормоза и недостаточная жесткость шасси. Неплохо для самой веселой автомобильной научной лаборатории, в которой я когда-либо имел удовольствие управлять.

Теперь, въезжая на заляпанное жиром место для парковки Daewoo, машина почти такая же невзрачная, но не совсем. Как и Daewoo, когда он выходит на трек, его четыре двери и просторный багажник будут выглядеть довольно глупо рядом со всеми спортивными автомобилями. Как и Daewoo, он поставляется с роскошной отделкой из искусственного дерева (ПОЧЕМУ БОЖЕ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПЛАТЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗА ЭТУ УГРОЗНУЮ ДЕРЬМОВУ?). Если все пойдет по плану, он станет еще более смертоносным, когда придет время убивать гигантов. Дамы и господа, позвольте представить вам вершину автомобильной производительности… 12-летний 1,5-литровый Hyundai Avante!

Avante 2002 года (Elantra в США) во всей красе. Этот джентльмен, Ли Джэ Хён, помог мне гораздо больше, чем я мог ожидать, приобретая эту машину. Очень, очень хороший парень.

ЖИЗНЬ С HYUNDAI

С точки зрения того, чтобы добираться с моей работы на другую работу, на другую, другую работу, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. У него первый функциональный кондиционер, который у меня был с 2005 года, в багажнике есть шестидисковый чейнджер, сиденья и ковры безупречны, есть центральный замок и пульт дистанционного управления, который заставляет фары мигать, когда я хочу, и даже есть контроль тяги. . Зачем среднеразмерному седану мощностью 104 л.с. нужна противобуксовочная система, я толком не могу понять, но тем не менее.

Обивка потолка идеальна, резиновые уплотнители на всех дверях мягкие и гладкие, не пропускают дождь. Часы не решают случайно потерять 5 часов. Здесь тихо, и звуковая система хороша. Это еще не запустило меня головой вперед в крышу. Так гораздо приятнее ездить на работу…

Мне приходит в голову, что мои стандарты комфорта и вежливости могут быть безумно низкими и что вам, вероятно, следует просто игнорировать мое мнение в этом отношении.

В салоне не работает ровно одна вещь — прикуриватель. Электрическая розетка прикуривателя в порядке, это просто кнопка. Думаю, мне придется отложить свой план начать курить в 30 лет.

Довольно чисто, а? Последние 500 об/мин на этом тахометре действительно только для того, чтобы пошуметь. Двигатели Hyundai Alpha могут быть четырехцилиндровыми с небольшим рабочим объемом, но они по-прежнему сильно смещены по крутящему моменту.

Что касается опыта вождения, я думаю, что Avante разгоняется до 60 миль в час примерно за 10 секунд. Не ужасно, но вряд ли быстро. Двигатель работает намного плавнее, чем двигатели Daewoo D-Tech, это все равно, что сравнивать трюфели и брусчатку. Несмотря на небольшой рабочий объем, DOHC Alpha сильно тянет с 1300 об/мин и не задыхается до 6000 об/мин. Обороты зависают на секунду после некоторых переключений на высоких оборотах, но это всего лишь небольшое раздражение. Передача отличная. Усилие очень низкое, синхронизаторы плавные, как масло, а гейты легко найти. Это похоже на немного более длинный бросок Миаты, когда я исцеляюсь и подтягиваюсь.

Управление также на удивление грамотное. Я ожидал скрежета, тяжелого чувства тоски, которые обычно возникают в автомобилях с большими стабилизаторами поперечной устойчивости и мягкими пружинами. Тем не менее, благодаря хорошему наклону оси крена Avante, небольшому весу и относительно жестким амортизаторам, он на самом деле выглядит немного спортивным. Не поймите меня неправильно, пределы не очень высоки, и он не будет делать ничего, кроме недостаточной поворачиваемости, но всегда чувствуется, что он хочет играть.

Это подводит меня к двум вещам, которые мне не очень нравятся в машине, когда она сидит, — ощущение тормоза и ощущение руля. Тормоза — достаточно большие диски спереди и сзади, и у них достаточно тормозной силы, но они кажутся дерьмовыми. В верхней части педали есть большой хлюпанье, где на самом деле ничего не происходит. Затем он напрягается, и тогда я чувствую, как что-то изгибается в вакуумном усилителе. Я надеюсь, что некоторые лучшие прокладки помогут здесь. Если нет, я мог бы поменять на алюминиевые суппорты Tuscani.

Рулевое управление не такое плохое, как тормоза, даже лучше, чем у Daewoo, но все равно слишком легкое и не очень приятное. По крайней мере, в центре нет мертвой точки, как у Hyundai начала 2000-х. Я могу просто застрять с этим, к сожалению.

 

ПЛАН

Первое, что я делаю с этой машиной, — устраняю поверхностную ржавчину на порогах. Корея любит посыпать солью свои дороги, и практически нет автомобилей KDM, которым не требуется TLC для защиты от ржавчины. Есть немного гнили под обеими передними дверями и начало чего-то над арками задних колес. К счастью, рак находится на ранней стадии и еще не дал метастазов.

1,5 л DOHC Alpha. Он рассчитан на 104 л.с., хотя кажется, что он немного мощнее. Пока машина остается без наддува, я тут ничего делать не собираюсь.

После этого я собираюсь подготовить машину к гонкам на время класса ТТ100. Я буду соревноваться с другими безнаддувными автомобилями класса 1,5 л, и поэтому у меня не должно быть такого огромного недостатка мощности, как у Daewoo. Так же, поскольку минимальный вес у ТТ100 довольно высокий (1150 кг), потрошить машину смысла нет. Таким образом, я, вероятно, сначала сосредоточусь на подвеске. К сожалению, получить хорошую настройку в Avante будет намного сложнее, чем в моей Nubira.

Видишь нижний рычаг? Видите, как она почти параллельна земле? Это означает, что геометрия передней подвески Avante летит к чертям, как только я опускаю ее.

Мой Daewoo с завода имел невероятно агрессивную геометрию. В передней подвеске нижние рычаги были намного выше у шасси, чем у шаровой опоры. Это имело ряд хороших последствий. Во-первых, всякий раз, когда подвеска сжималась, нижний рычаг управления становился ближе к параллели с землей и, следовательно, становился длиннее относительно крыла автомобиля. Это причудливый способ сказать, что из-за этого развал сжимающего колеса стал отрицательным. Поскольку в поворотах внешнее колесо сжимается, это действительно очень хорошо. Это большая часть того, как мне удалось уйти от статического развала в 1,5 градуса на тяжелом переднем водителе, не избивая шины.

Вторым геометрическим достоинством Daewoo был центр крена. Расстояние между центром крена автомобиля и его центром тяжести создает рычаг. Чем больше расстояние, тем сильнее сила, заставляющая автомобиль катиться в повороте. Поскольку рычаги управления Daewoo были выше на шасси, у него был очень высокий центр крена, всего на несколько дюймов ниже центра тяжести. Этот геометрический стабилизатор поперечной устойчивости позволил мне использовать стабилизаторы поперечной устойчивости и относительно мягкие пружины. В итоге мой Daewoo абсолютно убивал людей на ухабистых поворотах.

Аванте будет сложнее. Как видите, передние рычаги практически идеально параллельны земле, любое их опускание вызовет огромные проблемы. Во-первых, с рычагами, расположенными выше шарового шарнира, чем шасси, сжатие вызовет резкий положительный развал при прохождении поворотов, что прямо противоположно желаемому эффекту. Во-вторых, это очень быстро отправит мой центр крена под землю, создавая огромный рычаг и стимулируя большое количество кренов кузова. В краткосрочной перспективе я просто не могу опустить машину, не испортив управляемость.

Но у меня есть план. Почти все, что крепится к шасси Tiburon или Tuscani, также крепится к Avante. Это означает, что легко и дешево найти бывшие в употреблении системы койловеров от гоночных команд. Я буду устанавливать регулируемые амортизаторы Tech Pro, корпуса койловеров с резьбой и пружины 9 кг/мм на все четыре стороны Avante. Чтобы избежать проблем с геометрией, описанных выше, я, вероятно, буду бегать со стандартным дорожным просветом.

Кроме того, я хотел бы, чтобы углы рычагов управления больше соответствовали тому, что было у Daewoo. Первым шагом будут болты развала. Эти эксцентриковые болты обычно используются на разбитых автомобилях для исправления развала. Однако я также могу отрегулировать их для перемещения боковых рычагов шасси  до относительно лонжеронов рамы. Это, вероятно, не даст мне регулировки более чем на полдюйма, но я думаю, что это будет заметно с точки зрения износа шин и сцепления с передней частью. В конце концов, я комбинирую их с некоторыми труднодоступными, но доступными удлиненными шаровыми шарнирами Tuscani, чтобы опустить точки крепления боковых рычагов управления колесом. С этими изменениями я чувствую себя комфортно, я могу вернуться к своей предпочтительной настройке без стабилизаторов.

Я попробовал такую ​​настройку на Daewoo и получил очень хорошие результаты. Без стабилизаторов подвеска действительно независимая. Таким образом, машина очень хорошо справлялась с ухабистыми поворотами. Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости преобразуют энергию, которая в противном случае вызывала бы крен, в перенос веса. По сравнению с автомобилем только с рессорами, автомобиль со стабилизаторами будет сильнее воздействовать на внешние шины и уменьшать общее механическое сцепление, доступное для системы. По моему опыту с Daewoo этот эффект был ярко выражен. По сравнению с конкурентами с заниженным, большим стабилизатором поперечной устойчивости, я обычно мог достигать скорости прохождения поворотов, типичной для шин на один уровень выше. Если бы я бегал все сезоны, я мог бы проходить повороты так же быстро, как конкурент, использующий дорожные шины с максимальными характеристиками. Если бы у меня были дорожные шины с максимальными характеристиками, я мог бы не отставать от парней на R-составах. Я думаю, что смогу добиться тех же результатов с Avante, если буду креативным.

К счастью для меня, задняя подвеска будет легкой прогулкой. Посмотрите на эти прекрасные, геометрически правильные и легко регулируемые рычаги управления.

После подвески попробую доработать некоторые аэродинамические приемы, которые пробовал на Daewoo. Во-первых, плоскодонка. На Daewoo плоскодонье положительно повлияло на увеличение моей максимальной скорости примерно на 7%, увеличение экономии топлива на 15% и создание заметной прижимной силы спереди. У него были негативные последствия: вибрация на выхлопе создавала чрезвычайно раздражающий гул и улавливание тепла рядом с моим насосом гидроусилителя руля, что быстро убивало его.

Насосы гидроусилителя руля не должны быть проблемой для Avante, так как Hyundai счел целесообразным установить насос рядом с крышкой распредвала. Тем не менее, вибрации будут проблемой, а плоское дно будет удерживать тепло от выхлопных газов. Таким образом, я планирую установить двухсекционное плоское дно с вырезом для очистки выхлопа. Это обойдется мне немного в максимальной аэродинамической эффективности, но должно хорошо окупиться с точки зрения сохранения моего здравомыслия на шоссе.

Плоское днище Daewoo. Avante будет иметь прорезь посередине, чтобы тепло от выхлопных газов могло выходить прямо вниз.

ДВИГАТЕЛЬ

В конце концов, мне надоест 104 л.с. Таким образом, я думаю, что Avante предоставляет мне прекрасную возможность построить свой первый двигатель. Поскольку я дешев, не будет много нестандартных деталей, которые я не смогу сделать сам. Итак, для того, чтобы объяснить мою запланированную сборку двигателя, нам сначала нужен небольшой урок истории.

Alpha был первым двигателем собственной разработки Hyundai. Он выпускался с рабочим объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра. 1,3- и большинство 1,5-литровых двигателей были SOHC с 12 клапанами. Все двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра были с 16 клапанами DOHC. У меня есть относительно редкий 1,5 DOHC, который практически идентичен 1,6 по производительности и был создан только для уклонения от уплаты налогов.

Так или иначе, Hyundai выпустила версию 1,5-литрового двигателя SOHC с турбонаддувом для Scoupe Turbo. Эти маленькие двигатели имели поршни с низкой степенью сжатия, турбоколлекторы и шатуны раннего типа. Они зарекомендовали себя очень жестко под наддувом. Кроме того, за исключением шатунов и поршней, они идентичны безнаддувным двигателям 1,5 л SOHC.

Вы могли бы подумать, что переставить штоки и поршни с турбонаддува Alpha на мой двигатель, поставить наддув и испытать бесконечную радость — это простая операция, но это не так по двум причинам. Во-первых, ранние шатуны в этих двигателях с турбонаддувом на самом деле 9.0047 слабее , чем стержни, используемые в более поздних моделях Alpha без наддува. Во-вторых, эти турбопоршни с низкой степенью сжатия плохо сочетаются с 16-клапанными головками.

Так как мне нужна надежность и простой поиск оригинальных деталей, я собираюсь много смешивать и подбирать на свалке. Я планирую купить безнаддувный 1,5 SOHC со свалки. Они стоят около 200 долларов в хорошем состоянии. Я тогда сойду с ума по голове. Я планирую портировать впускную сторону, изменить форму камер сгорания, а затем портировать сущий ад из выхлопной трубы. В сочетании с выпускным коллектором OEM Scoupe Turbo, шатунами более позднего типа и поршнями OEM Scoupe Turbo это обеспечивает как безопасную степень сжатия, так и широкий выбор возможных турбин для прямого крепления. Я очень внимательно смотрю на Garrett GT25, которые устанавливались на внедорожники Ssangyong. Все вместе это должно обеспечить 160-180 л.с. при 15 фунтах на квадратный дюйм, выглядеть почти заводским, давать очень хороший крутящий момент и не намного больше нагружаться, чем стандартный Scoupe Turbo. Да, и с подвеской и хорошими шинами он также должен быть абсолютным монстром в каньонах.

Думаю, будет весело.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Детали для модификации и тюнинга двигателя Hyundai Alpha!

Руководство по модификациям Alpha

«Всеобъемлющее руководство по деталям и настройке двигателя Hyundai Alpha!»

TorqueCars всегда видит ветки с вопросами о том, как улучшить Alpha от людей, интересующихся получением большей мощности от Alpha и желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до модификаций Alpha. Итак, давайте рассмотрим обновления Hyundai Alpha и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.

Hyundai Alpha — это хорошие проектные двигатели, и с лучшими модернизациями, такими как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы действительно получите максимальное удовольствие от вождения.

Разберемся с тюнингом Альфы и подведем итоги оптимальных модификаций.

Говоря об оптимальных деталях для вашего двигателя Alpha, мы собираемся сосредоточить внимание на обновлениях, которые обеспечат наибольшую отдачу от ваших денег.

Улучшение воздухозаборника на Alpha

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если не хватает топлива, он будет работать на обедненной смеси, если не будет достаточно воздуха, он будет работать с большим расходом энергии, что может привести к повреждению Альфы. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, целью любой настройки является втягивание воздуха в ваш Alpha, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на Alpha, когда в двигатель подается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

Коллекторы воздухозаборника пропускают фазу всасывания двигателя из фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Размер отверстия, форма и характеристики потока нагнетателя могут иметь большое значение для распыления топлива на Alpha.

Мы часто видим, что напорные камеры требуют повышения производительности, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные напорные камеры.

Клапаны Alpha большего размера, небольшое согласование портов и поток напора также увеличат мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества позволят вам получить большее увеличение мощности и крутящего момента на других деталях настройки.

Наконечники кулачка Alpha Performance.

Некоторые двигатели Alpha лучше реагируют на разную продолжительность работы кулачка. Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Регулировка фаз газораспределения, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост крутящего момента.

Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателя.

NB: Камеры для быстрых дорог обычно снижают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л.с. на низах, но ваш верхний предел будет выше.

Распредвалы для соревнований, бьют по верхнему диапазону, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал Motorsport будет раздражать вас во время езды по оживленным городским районам.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон мощности в соответствии со своими предпочтениями, поэтому для автомобиля, который используется ежедневно, с мягкой быстрой дорогой, распределительный вал Alpha

Прежде чем мы разобьем лучшие тюнинговые обновления на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные тюнинговые обновления. .

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува

  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонагнетателя и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Стадия 1 Детали Alpha:

Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/подгонка ECU, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры.

Стадия 2 Детали Alpha:

Кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, портированная и полированная головка.

Стадия 3 Альфа-детали:

Балансировка двигателя и чертежи, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Конверсии с двойным наддувом .

Спланируйте варианты, а затем найдите нужные детали и установите для себя целевую мощность, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свою Альфу.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но конечный результат обычно зависит от выполненных вами модификаций и состояния двигателя. ваш двигатель.

Модификации турбонаддува на Alpha

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на Альфе.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель с турбонаддувом, модификации будут производить больше мощности, и мы обнаружили, что в турбодвигателях используются более прочные компоненты.

У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них чрезвычайно прочны, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность.

Нередко люди тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя на Альфе только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как мотор взрывается при первой же поездке после того, как его использовали в гневе.

Большие модернизированные турбины часто страдают отставанием в нижней части, а меньшие турбины быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.

Благодаря новым технологиям рынок турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

Турбины Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбине. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на Alpha

Вам нужно убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому следует обратить внимание на подачу топлива, когда вы начинаете увеличивать крутящий момент выше 20%.

Не забывайте щедро распределять расход на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к спецификации форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы Alpha

Мы рекомендуем заменить вашу выхлопную систему на модернизированную только в том случае, если ваш выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, вы уменьшите скорость выхлопа — лучший для прироста мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление альтернативы с лучшей пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Декатировка (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Проблемы с неисправностями и вещи, на которые следует обращать внимание в Alpha

Как и большинство двигателей, у Alpha должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на Alpha, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенной Alpha это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего Alpha, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки Alpha и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их Альфа.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте обновления вашего Alpha, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Hyundai
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.