Содержание
ЗАЗ 966 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 966 Ушастый
Также стоит отметить, что есть еще ЗАЗ 968 с короткими ушами.
Максимальная скорость: 140 км/ч с двигателем 40 л.с
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 720 кг
Допустимая полная масса: 1040 кг
Размер шин и дисков: 135 SR 13
Характеристики двигателя
Модель двигателя: МеМЗ-968
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1196 см3
Мощность: 40 л.с.
Количество оборотов: 4200-4400
Крутящий момент: 74/2700-2900 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7,2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-76
Модификации двигателя
ЗАЗ-966В — буква «В» означала «временный», указывая на то, что двигатель МеМЗ-966В («тридцатка») объёмом 887 см³ и мощностью 27 или 30 л. с. вскоре будет заменён на новый, специально разработанный для данной модели автомобилей.
ЗАЗ-966 с собственным гвигателем МеМЗ-968 («сороковка» — 1198 см³, 40 л.с.) началось с 1967 году. Правда, некоторые модификации (в том числе инвалидные) ЗАЗ-966 и его преемника ЗАЗ-968 продолжали снабжаться 27-сильным двигателем вплоть до самого прекращения выпуска модели (ЗАЗ-966В, с 1979 года — 966Г).
| Двигатель | Коробка | Привод |
| 0.9 л. 27 л.c. бензин | механика | задний |
| 0.9 л. 30 л.c. бензин | механика | задний |
| 1.2 л. 40 л.c. бензин | механика | задний |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 185 мм
Производство
Год выпуска: с 1967 по 1972
Заз 968м — технические характеристики
Автомобильная промышленность одной шестой континента никогда не баловала своих граждан такими преимуществами развитого социализма, как богатый выбор.
Содержание:
- Подарок Родине из Запорожья
- ЗАЗ 968М — технические характеристики
- Кузов автомобиля ЗАЗ 968М
- Двигатель нового Запорожца
- Как он ездил
Подарок Родине из Запорожья
Автомобильная промышленность чувствовала себя беспомощной не от отсутствия мозгов у ее работников, а от отсутствия совести, иногда ума, и чести у партийных лидеров. Все автомобильные заводы были знаковыми. Они не были предназначены для того, чтобы выпускать качественные автомобили, а для того, чтобы быть символом чего-то там. Ленинского комсомола, дружбы с итальянским коммунистом Тольятти. Только на символы и выделялись бюджетные средства, а все разработки — чистой воды энтузиазм. Тем не менее, четыре основных автомобильных ниши с горем пополам заполнить удалось не без шпионажа и лицензионных копий, но были представители и маленьких автомобилей, и средних.
Самым маленьким и обиженным в этом плане был Запорожский автомобильный завод Коммунар. Ему шагу не давали ступить без директив, о чем красноречиво молчит автомобиль Таврия, который был готов к серийному выпуску на шесть лет раньше, чем восьмерка. Но партия решила, что все средства нужно направлять на главный завод автомобилей для народа в Тольятти. Обидно было вдвойне, поскольку при готовом современном автомобиле ЗАЗ 1102, заводу приходилось выпускать ЗАЗ 968М, устаревший, как сам коммунизм.
ЗАЗ 968М — технические характеристики
Чтобы хоть как-то освежить конструкцию 968-й модели, завод предпринял отчаянную попытку модернизации. Она удалась только к 1979 году. В автомобиле произошли не кардинальные изменения, но они были. Запорожец не стал другой моделью, но изменился значительно как внешне, так, частично, и внутренне. Вот его технические характеристики, которые мы детальнее рассмотрим далее.
Кузов автомобиля ЗАЗ 968М
Новый Запорожец не поражал новизной, но все же нотки современности проскакивали даже в кузове автомобиля.
Новый автомобиль получил новые бампера с травмобезопасными пластиковыми полосками и накладными пластиковыми боковинами. С автомобиля убрали лишний хром, по возможности заменив его на черный пластик. Задняя часть кузова тоже изменилась до неузнаваемости. Запорожцу отрезали фирменные уши, установив вместо них решетки-жабры. Изменилась и задняя оптика.
Теперь автомобиль козырял комбинированными плафонами со встроенным огнем заднего хода, которого не было на 968-й модели. Запаска теперь размещалась под капотом, то есть сзади, что освободило немного места в багажнике, в котором традиционно царствовала вечно неработающая печка.
Двигатель нового Запорожца
Инженеры неплохо поработали над двигателем МеМЗ 968.
Характерный звук V-образной четверки даже бодрил, а глушители в исправном состоянии неплохо выполняли свою работу. 40 лошадей автомобилю хватало за глаза, а при необходимости увеличить мощность до 56 лошадиных сил, достаточно было просто установить поршни от мотоцикла К750 и немного расточить гильзы. Динамика у мотора и так была неплохая, а с таким тюнингом он рвал под собой асфальт.
Как он ездил
Как он ездил! Отлично ездил, только очень плохо управлялся. В паспорте написано, что максималка у 968М — 120 км/ч. Это подлая ложь. Быстрее, чем 140 на нем нельзя было ехать просто потому, что передние колеса отрывались от земли, и управлять было просто невозможно.
В конструкции автомобиля очень много промахов, но все они связаны не с неспособностью инженеров придумать, к примеру, человеческий отопитель, а к тому, что на это просто не выделяли средств. Поэтому и приходилось пользоваться практически неуправляемой коптящей кочегаркой, которая грела, правда, хорошо.
Маленьких обижать нельзя, тем более, что автомобиль был спасательным кругом для большинства советских инженеров и пенсионеров, которым купить Жигули в этой жизни не светило. Посигнальте ему фарами, если встретите, и счастливой дороги!
Заз 968м — технические характеристики
3.9 — Оценок: 43
«Zaporozhets» ZAZ-966 («Запорожец» ЗАЗ-966)
«Zaporozhets» ZAZ-966 («Запорожец» ЗАЗ-966)
| Manufacturer | ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод) |
| Название модели | «Запорожец» ЗАЗ-966 («Запорожец» ЗАЗ-966) |
| Годы выпуска | 1966 — 1972 |
| Тип кузова | 2-дверное купе, 4 пассажира |
| Компоновка вагона | 4×2 Задний двигатель, задний привод |
| Двигатель |
ЗАЗ-966В, 4 цил. МеМЗ-968, 4 цил. 1,2 л. 40-43 л.с. |
| Передача | 4-ступенчатая механическая |
| Максимальная скорость | 120 км/ч |
| Емкость топливного бака | 40 л |
| Расход топлива | 5,9 л/100 км. |
| Размеры | 3730х1535х1370 мм. |
| Грузоподъемность | 320 кг. |
| Собственная масса | 720 кг. |
Второе поколение «Запорожца» представляло собой серию малолитражных автомобилей, производство 966-го началось в ноябре 1966 г. полностью ЗАЗ[14]), больше не похожий на Fiat 600 и, возможно, похожий на Chevrolet Corvair или NSU Prinz.
Это была попытка решить некоторые проблемы 965-го, такие как потеря натяжения торсионов, двери-самоубийцы, перегрев и шум двигателя.
ЗАЗ выпустил модернизированный 966Б в 1968 году, оснащенный новым двигателем МеМЗ 968 V4 мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) объемом 1197 куб. , в то время как модель с двигателем 966A мощностью 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) стала моделью 966-1, которая когда-либо производилась в небольших количествах.
Модель 966 была снята с производства в 1972 году, когда был представлен ЗАЗ 968. Модель 966, получившая прозвище «Запо» в Восточном блоке, также была популярна в Западной Европе, включая некоторые скандинавские страны и Францию. На некоторых рынках был установлен двигатель Renault объемом 956 куб. См (58,3 куб. Дюйма).
(Из Википедии, свободной энциклопедии)
© Тбилисский автомобильный музей. 2019
ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.) [1962-1969]
ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.) 1962 г.в. серия 965 , в которую входят автомобили разного объема и года выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 4 сиденья и 2 двери, и это заднеприводный автомобиль.
Обобщая технические характеристики этого великолепного хэтчбека, отметим, что он имеет бензиновый двигатель 0,9 а (27 л.с.) с реальным рабочим объемом 887 л.
Этот автомобиль из разряда Хэтчбек и первая модель этого 965 начала продаваться в 1962 году, поэтому перед нами ЗАЗ которому уже 60 лет.
Здесь вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и техническими данными и данными этого замечательного автомобиля.
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
|---|---|---|
| Марка | ЗАЗ | 965 0.9 A (27 hp) |
| Variant | ZAZ 965 | |
| Generation | ZAZ 965 | |
| Years | 1962, 1963, 1964, 1965, 1966 , 1967, 1968, 1969 | |
| Тип кузова | Хэтчбек | |
| Год.0156 | 1969 | |
| Number of seats | 4 seats | |
| Number of doors | 2 doors | |
| ENGINE AND TRANSMISSION | ||
|---|---|---|
| Топливо | Бензин | |
| Фактический рабочий объем | 887 л. с.0020
| 72 millimeters (2.83 inches) |
| Distribution | 0.0 | |
| Cylinder layout | V engine | |
| Engine model | МеМЗ-965 | |
| Engine modification | 0,9 A (27 Cv) | |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра | |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр | |
| Количество скоростей МКПП | 4-ступенчатая | |
| Максимальный крутящий момент 6 Нм при 2 | 0 90 38,35 фунт-фут. при 2600 об/мин | |
| Расположение двигателя | Задний двигатель. Продольная ориентация | |
| Максимальная мощность | 27 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин | |
| Степень сжатия | 6.5 : 1 | |
| Cylinder stroke | 54. 5 mm (2.15 inches) |
|
| Intake | Carburettor | |
| Drive | Rear | |
| РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ | |
|---|---|
| Длина | 3330 мм (131,1 дюйма) |
| 9
6 |
1450 millimeters (57.09 inches) |
| Width | 1395 millimeters (54.92 inches) |
| Fuel tank capacity | 30 liters (7.93 gallons) |
| Wheelbase | 2023 миллиметра (79,65 дюйма) |
| Вес в порядке бега | 650 кг (1433 фунта) |
| Передняя трасса | 1144444 (45.04.0020 |
| Rear track | 1160 millimeters (45.67 inches) |
| CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
|---|---|
| Combined fuel consumption | 5. 5 l/100km | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg |
| СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
|---|---|
| Максимальная скорость 0 km/h (55.92 mph) | |
| CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
|---|---|
| Front brakes | Drum |
| Rear brakes | Drum |
| Передняя подвеска | Торсионная подвеска |
| Задняя подвеска | Пружинная подвеска |
| Размер шин | 135/80 S R13 |
Расход топлива ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.) составляет:
- Расход топлива в смешанном цикле:
0,5 л/км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 британских миль на галлон
Автомобиль ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.) имеет выходную мощность 27 (л.
0,87 л. 27-30 л.с.
с.0020
5 mm (2.15 inches)
5 l/100km | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg 