Двигатель b47d20 отзывы: Двигатель BMW B47 (B47D20): характеристики, модификации, слабые места

Дизельный двигатель BMW B47

Дизельный двигатель BMW B47

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram


МОДИФИКАЦИЯ: B47D20K0




















Точный объем


1995 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


116 л.с.


Крутящий момент


270 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R4


Головка блока


алюминиевая 16v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16. 5


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


да


Какое масло лить


5.2 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


300 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: B47C20U0 И B47C20O0




















Точный объем


1995 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


150 — 190 л. с.


Крутящий момент


330 — 400 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R4


Головка блока


алюминиевая 16v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


интеркулер


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепной


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


да


Какое масло лить


5. 2 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


280 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: B47D20O0




















Точный объем


1995 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


150 — 190 л. с.


Крутящий момент


360 — 400 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R4


Головка блока


алюминиевая 16v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепной


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


да


Какое масло лить


5. 2 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


270 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: B47D20T0




















Точный объем


1995 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


224 — 231 л. с.


Крутящий момент


450 — 500 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R4


Головка блока


алюминиевая 16v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


интеркулер


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


twin turbo


Какое масло лить


5. 2 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


250 000 км


НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ В47 2.0 L






















1-Series F20


2015 — н.в.


2-Series F22


2015 — н.в.


2-Series F45


2014 — н. в.


3-Series F30


2015 — 2019


3-Series G20


2019 — н.в.


4-Series F32


2015 — н.в.


5-Series F10


2014 — 2017


5-Series G30


2017 — н.в.


6-Series G32


2017 — н.в.


X1 F48


2015 — н. в.


X2 F39


2018 — н.в.


X3 F25


2014 — 2017


X3 G01


2017 — н.в.


X4 F26


2014 — 2018


X4 G02


2018 — н.в.


X5 F15


2015 — 2018


MINI



Clubman F54


2015 — н. в.


Hatch F56


2015 — н.в.


Countryman F60


2017 — н.в.


Шум с задней части двигателя B47 ближе к пробегу в 100000км. Данная неисправность сигнализирует на растянутую цепь. Так же на этом пробеге, рекомендуем обращать внимание при каждом техническом обслуживании, на демпфер коленчатого вала (коленвала) двигателя B47.


Основные проблемы в работе клапана ЕГР (AGR). Вихревые заслонки забиваются сажей.


Громкий прожиг сажевого фильтра

Возврат к списку

Контактные данные

Телефон сервиса

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

[email protected]. ru

BMW b47d20 масло в двигателе

  • Главная
  • Блог
  • BMW b47d20 масло в двигателе

В наш технический центр на обслуживание нередко приезжают владельцы новых BMW 3 серии. Эффектные BMW G20 пользуются немалой популярностью, как и их предшественники. В этот раз на плановое ТО к нам приехал стильный BMW G20 320d.

Согласно регламенту и с учетом пробега данного BMW G20, наши специалисты выполнили следующие работы: компьютерную диагностику; диагностику ходовой части; осмотр агрегатов и узлов автомобиля; проверку уровня и состояния технических жидкостей; замену моторного масла и масляного фильтра; замену масла в АКПП; замену воздушного и топливного фильтров; замену тормозной жидкости.

При замене моторного масла в BMW учитывается не только пробег, но и количество моточасов работы двигателя. В среднем, это 6-8 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра в дизеле рекомендуется делать каждое четвертое ТО или через 30 тыс. км пробега. Что касается обслуживания АКПП, то производитель ZF отмечает необходимость замены трансмиссионного масла через 60-80 тыс.  км пробега в зависимости от нагрузок при эксплуатации.

С учетом пожеланий нашего клиента, в процессе обслуживания применялись как оригинальные расходники и технические жидкости BMW, так и качественные аналоги.

После завершения диагностических процедур сливаем моторное масло из двигателя и приступаем к замене топливного фильтра.

Для доступа к топливному фильтру демонтируем защитную облицовку. Затем снимаем крепление фильтра, отсоединяем систему подогрева и топливопроводы. Остатки топлива из фильтра сливаем в подготовленную емкость.

  

Новый топливный фильтр устанавливаем в порядке, обратном снятию.

  

Опускаем автомобиль для замены остальных фильтров. Извлекаем картридж воздушного фильтра, оцениваем его состояние. Затем устанавливаем в короб новый фильтрующий элемент.

  

Для замены масляного фильтра используем подходящий съемник. Далее заливаем новое моторное масло BMW Longlife-04, рекомендованное для мотора B47. Прокачиваем топливную систему и переходим к замене масла в коробке передач.

  

На автомобиле установлена АКПП ZF 8HP последнего поколения. Замена трансмиссионного масла в коробке производится вместе с поддоном и фильтром.

Сливаем старое масло из коробки и демонтируем поддон.

  

После визуального осмотра и проверки содержимого поддона АКПП, убедившись, что состояние агрегата не вызывает нареканий, выполняем установку нового фильтра и поддона.

  

Затягиваем болты с заданным моментом затяжки и заливаем новое трансмиссионное масло Lifeguard Fluid 8. Проверку уровня масла выполняем с помощью диагностического оборудования на прогретой АКПП. По завершении основных работ выполняем замену тормозной жидкости стандарта DOT 4 и прокачку тормозной системы.

  

После выполненного обслуживания проверяем работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, сбрасываем сервисный интервал и выдаем BMW G20 владельцу.

  

Дизельный 4-цилиндровый мотор B47d20 , который установлен на автомобиле нашего клиента, отличается экономичностью и производительностью.  Различные доработки способствовали увеличению ресурса мотора, но главными условиями беспроблемной эксплуатации по-прежнему являются регулярность обслуживания и применение качественного топлива. Силовой агрегат имеет типовые проблемы, свойственные современным дизельным BMW, такие как: ранний износ цепи ГРМ, неисправности клапана EGR, проблемный демпфер коленчатого вала, неисправная работа форсунок. Похожая ситуация с АКПП ZF 8HP: за счет улучшений коробка передач выдерживает работу с более мощными моторами, но чувствительность к чистоте масла осталась прежней. Избежать серьезных поломок помогут своевременная диагностика и квалифицированное обслуживание важнейших агрегатов автомобиля.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла ДВС + масляного фильтра
    1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра
    500 ₽
  • Замена топливного фильтра
    1500 ₽
  • Замена масла АКПП
    3500 ₽
  • Диагностика компьютерная (при покупке запчастей у нас)
    0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас)
    0 ₽
  • Диагностика ходовой (при покупке запчастей у нас)
    0 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
6500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Новый двигатель B47 и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)

BMW 520d и BMW 518d с новым двигателем B47 дебютируют сегодня.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения не только увеличивают выходную мощность, но и снижают расход топлива. BMW 520d теперь производит 190 лошадиных сил и имеет средний расход 4,1 литра на 100 км, или для США это около 57 миль на галлон. Его младший брат, 518d, теперь выдает 150 лошадиных сил и 4,2 литра на 100 км (56 миль на галлон).

У версии мощностью 190 л.с. также увеличен крутящий момент до 400 Нм (295 фунт-футов), а у версии мощностью 140 л.с. крутящий момент увеличен до 360 Нм (266 фунт-футов). Оба двигателя могут работать в паре с обновленной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF или новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Полный пресс-релиз ниже:

Возможно, это далеко не единственная его сила, но выдающаяся эффективность, несомненно, является отличительной чертой BMW 5 серии. Действительно, достижения модельного ряда в этой области сыграли важную роль в закреплении за ним статуса мирового бестселлера в премиум-сегменте представительского класса. И теперь BMW 5 серии Sedan и BMW 5 Series Touring снова взялись за увеличение своего лидерства в показателях эффективности. Внедрение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей улучшает и без того исключительный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Новые 2,0-литровые агрегаты с технологией BMW TwinPower Turbo повышают мощность новых BMW 518d и новых BMW 520d еще на 5 кВт каждый. В то же время расход топлива и выбросы CO2 в тестовом цикле ЕС были снижены на целых 0,4 литра на 100 километров / 10 граммов на километр. Например, новый седан BMW 520d, мощность которого теперь составляет 140 кВт/190 л.с. — сжигает всего 4,7–4,3 литра топлива на 100 километров (60,1–65,7 миль на галлон имп.) при выбросах CO2 114–124 г/км. Если указана дополнительная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, эти показатели улучшаются до 4,5–4,1 л/100 км (62,8–68,9 миль на галлон имп. ) с выбросами CO2 109–119 г/км, в зависимости от установленного формата шин.

Новые дизельные модели начального уровня — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring — теперь имеют мощность 110 кВт/150 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут). 140 кВт/19Тем временем вариант нового четырехцилиндрового силового агрегата мощностью 0 л.с. увеличивает максимальный крутящий момент на 20 ньютон-метров (15 фунтов-футов) до 400 Нм (295 фунт-футов). Эта версия двигателя устанавливается на модели BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, а также модели BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring с интеллектуальным полным приводом. Аналогичным образом обновленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic доступна для заднеприводных моделей в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач и входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

Эти новые достижения в области экономии топлива являются еще одним свидетельством эффективности продолжающихся разработок, направленных на оптимизацию двигателей внутреннего сгорания и других компонентов, под лозунгом BMW EfficientDynamics. Нынешнее (шестое) поколение BMW 5 серии задает тон в своем классе с точки зрения экономичности и удовольствия от вождения с первого дня благодаря широкому использованию инноваций BMW EfficientDynamics, таких как технология BMW TwinPower Turbo, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic трансмиссия, электроусилитель руля, рекуперация энергии торможения и многие другие меры. Образцовый уровень эффективности, достигнутый в результате, подчеркивает новаторский характер BMW 5 серии, равно как и его элегантный спортивный дизайн, определяемый гармонично плавными линиями, современная функциональность салона с инновационными элементами индикации и управления, а также системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и превосходная технология шасси. Дополнительные инновации, такие как режим ECO PRO и функция Auto Start Stop (также доступная с автоматической коробкой передач), теперь также подпитывают это стремление укрепить свои лидирующие позиции.

Новое поколение двигателей, новый эталон эффективности.
Внедрение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап процесса. Оба двигателя относятся к новому семейству модульных двигателей BMW Group и предлагают технологию BMW TwinPower Turbo высшего уровня. Они оснащены алюминиевым картером с термически соединенными гильзами цилиндров (для уменьшения внутреннего трения) и встроенными уравновешивающими валами, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией впуска и оптимизированной эффективностью, а также усовершенствованными системами прямого впрыска Common Rail. Дополнительная мощность, более мгновенная подача мощности и характер высоких оборотов, которые обеспечивают эти меры, идут рука об руку не только с большей экономией топлива, но и со снижением веса примерно на два килограмма по сравнению с предыдущими двигателями. Кроме того, новые достижения были достигнуты в области акустического комфорта.

Эффективность турбонагнетателей была повышена благодаря новому роликовому подшипнику и чрезвычайно эффективной системе рециркуляции отработавших газов. Теплообменники новой конструкции для потока выхлопных газов имеют компактную конструкцию и оптимизированную эффективность охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальных температур сгорания. Еще одной особенностью является перепускной клапан с вакуумным приводом, который позволяет подавать в двигатель большую часть неохлажденных выхлопных газов, например, во время его прогрева.

Новые форсунки электромагнитных клапанов системы непосредственного впрыска топлива Common Rail обеспечивают более точное потребление топлива двигателем. Теперь они позволяют увеличить давление впрыска до 2 000 бар, что открывает путь к чрезвычайно экономичному и в то же время чистому сгоранию.

Кроме того, был оптимизирован термодинамический КПД вокруг основного двигателя, а также пусковые характеристики дизельных двигателей с функцией Auto Start Stop. Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены масляными насосами с автоматическим управлением. Новые полностью регулируемые лопастные насосы позволяют непрерывно регулировать объемный расход и, следовательно, давление масла в зависимости от рабочего состояния двигателя в любой момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, необходимой для масляных насосов, что, как и для всех необходимых вспомогательных компонентов, означает, что большая часть выходной мощности двигателя доступна для движения автомобиля.

Больше удовольствия от вождения, меньше расход топлива: сокращение времени разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) на 0,2 секунды, экономия до 0,4 литра топлива на 100 километров.

Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели развивают максимальную мощность 110 кВт/150 л.с. и 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин, а их максимальный крутящий момент составляет 360/400 ньютон-метров (266/295 фунт-фут). на кране от 1750 до 2500 об/мин. Увеличение мощности и крутящего момента заметно повлияло на спортивные характеристики вождения BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive. Все варианты моделей — как в кузове седан, так и в кузове Touring — разгоняются с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) на 0,2 секунды быстрее, чем их предшественники. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач новые цифры равны 9. 0,5 секунды для седана BMW 518d (BMW 518d Touring: 9,9 секунды), 7,9 секунды для седана BMW 520d (BMW 520d Touring: 8,1 секунды) и 7,9 секунды для седана BMW 520d xDrive (BMW 520d xDrive Touring: 8,2 секунды). .

Повышение эффективности наряду с оптимизированной подачей мощности отражается в экономии топлива и выбросах, беспрецедентных для представительского класса премиум-класса. Средний расход топлива нового седана BMW 518d был снижен до 4,7–4,3 литра на 100 километров [60,1–65,7 миль на галлон имп.] (BMW 518d Touring: 5,0–4,7 л/100 км [56,5–60,1 миль на галлон имп.]). Выбросы CO2 теперь составляют 114–124 грамма (122–132 грамма) на километр. Показатели для нового седана BMW 520d и нового BMW 520d Touring практически идентичны: 4,7–4,3 литра на 100 километров (60,1–65,7 миль на галлон) и 114–124 грамма на километр для седана и 5,0–4,6 литра на 100 км. километров (56,5–61,4 миль на галлон имп) и 122–132 грамма на километр для модели Touring (согласно испытательному циклу ЕС, в зависимости от формата шин).

Дальнейшее развитие восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic для повышения эффективности, повышения уровня комфорта и улучшения динамики.
Еще одна общая черта новых вариантов BMW 5 серии с дизельным двигателем — положительное влияние восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic на производительность и экономию топлива. Последнее обновление автоматической коробки передач было настроено именно на рабочие характеристики силовых агрегатов нового поколения. Дальнейшие улучшения внутренней эффективности и более длинные передаточные числа открывают дополнительный потенциал эффективности. Виброгаситель, зависящий от числа оборотов, с настройкой для конкретного двигателя позволяет сочетать экономичное вождение на низких оборотах с повышенным вождением и акустическим комфортом. Кроме того, было дополнительно уменьшено проскальзывание гидротрансформатора при переключении передач. Обновленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic также предлагает стратегию переключения передач с прогнозированием, которая работает в сочетании с навигационной системой автомобиля — даже когда ведение по маршруту неактивно — чтобы гарантировать точное время переключения передач в соответствии с дорожной ситуацией. Коробка передач на основе навигационных данных определяет и учитывает приближающийся поворот, перекресток, кольцевую дорогу или съезд с автомагистрали. Например, если автомобиль приближается к перекрестку или повороту, он заранее переключается на наиболее подходящую передачу, оптимально используя эффект торможения двигателем. Затем коробка передач переключается на оптимальную передачу для динамичного ускорения на выходе из поворота. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет избежать ненужных переключений передач между двумя последовательными поворотами.

С обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic новый седан BMW 518d разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,4 секунды (BMW 518d Touring: 9,8 секунды). Новому седану BMW 520d требуется всего 7,7 секунды для того же спринта (BMW 520d Touring: 8,0 секунды). Модели, в стандартной комплектации оснащенные восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic — BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring — разгоняются до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,9/8,2 секунды. Новые стандарты расхода топлива и выбросов в представительском классе также устанавливаются благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач Steptronic. Новый седан BMW 518d расходует 4,6–4,2 литра на 100 километров (61,4–67,3 миль на галлон) и 110–120 граммов на километр (BMW 518d Touring: 4,9).–4,5 л/100 км [57,7–62,8 миль на галлон имп.], 118–128 г/км). Новый седан BMW 520d улучшает эти показатели до 4,5–4,1 литра на 100 километров (62,8–68,9 миль на галлон) и 109–119 граммов на километр (BMW 520d Touring: 4,9–4,5 л/100 км [57,7–62,8 миль на галлон], 118–128 г/км). Средний расход топлива нового седана BMW 520d xDrive составляет 5,1–4,7 литра на 100 километров [55,4–60,1 мили на галлон] (BMW 520d xDrive Touring: 5,4–5,1 л/100 км [52,3–55,4 мили на галлон имп]), а выбросы CO2 выбросы составляют 124–134 грамма (седан) и 133–143 грамма на километр (универсал; все согласно циклу испытаний ЕС, в зависимости от формата шин).

В этом последнем раунде обновлений двигателя BMW 5 серии еще раз подчеркивает свой статус плодородной почвы для инноваций в модельном ряду бренда. Последние достижения, сделанные под знаменем BMW EfficientDynamics, такие как непрерывный процесс оптимизации в области оборудования, повышающего комфорт, функциональности и интеллектуальных подключений, любезно предоставленных системами помощи водителю и сервисами мобильности от BMW ConnectedDrive, помогают гарантировать, что BMW 5 серии представляет передний край технологий. Таким образом, BMW 5 серии заложила идеальную основу для дальнейшего роста своей популярности и сохранения лидерства на мировом рынке в премиальном сегменте представительского класса в будущем. Именно этот подход позволил текущей модели стать ведущей в успешной истории BMW 5 серии, которая восходит к 19 году.72. Сейчас, когда продажи превысили 1,5 миллиона единиц, текущий BMW 5 серии уже опередил предыдущее самое успешное поколение.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW получат свое первое большое обновление

РЕКЛАМА

Представленный чуть более трех лет назад четырехцилиндровый дизельный BMW B47 вот-вот получит свое первое большое обновление. С первой технической доработкой двигатель становится B47TÜ1 и дизельным двигателем с двойным турбонаддувом на протяжении всего курса. В то время как только топовая модель в моделях 25d была оснащена двумя турбонагнетателями, двойной наддув теперь становится нормой, а также встречается в более слабых вариантах. Аналогичные меры применяются и к трехцилиндровому дизелю B37, который становится B37TÜ1.

Но если до сих пор битурбонаддув в основном служил для повышения производительности, то теперь основное внимание уделяется расходу топлива и выбросам. Говоря простым языком: бестселлеры, такие как BMW 118d и 320d, не получат больше мощности или крутящего момента. Версия 18d останется на уровне 110 кВт/150 л.с. и 350 Нм, 20d по-прежнему будет предлагать 140 кВт/190 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Трехцилиндровый дизель B37TÜ1 предлагается для автомобилей BMW и MINI в двух вариантах: мощностью 70 кВт/95 л.с. и 220 Нм и мощностью 85 кВт/116 л.с. и 270 Нм.

Субъективно двигатели должны чувствовать себя мощнее и увереннее, потому что динамический отклик можно значительно улучшить за счет двойного турбонагнетателя. В новых двигателях для этой цели используются два различных турбонагнетателя: В нижнем диапазоне нагрузок работает турбонагнетатель ОГ с изменяемой геометрией турбины, который может создавать большое давление даже при небольшом количестве ОГ. В верхнем диапазоне нагрузок используется более крупный турбокомпрессор без изменяемой геометрии турбины, что служит для достижения пиковой мощности.

Основное внимание при разработке B47TÜ1 и B37TÜ1 явно не уделялось производительности, но глубокие изменения проявляются в другом: потребление в ЕС, согласно NEDC, и, следовательно, выбросы CO2 падают с изменением на четыре-пять. процент. Большая часть этой экономии идет на улучшение термодинамики, для которой двухступенчатая зарядка является важной основой. Более высокое давление впрыска, а также усовершенствованные формы и поверхности гильз цилиндров и поршней, ременный привод и подача масла также способствуют снижению расхода топлива.

Конечно, в рамках фейслифтинга двигателя также проводится адаптация к новым нормам по выбросам и выбросам.