Двигатель бемс дымит: 1G FE BEAMS 2 — ToyotaRoad.Ru

Содержание

Почему двигатель «ест» масло — блог Лукойл

29.09.2021

Если у вашего автомобиля повысился расход масла на угар, это может говорить о неисправности двигателя. Как понять: масло убывает в допустимом количестве или пора обратиться в сервис? В новом материале рассказываем о нормах расхода и причинах повышенного масляного аппетита автотранспорта.

Норма расхода масла в атмосферных и турбированных двигателях


В атмосферных двигателях уровень расхода масла составляет от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива. Так, если расход топлива равен 10 л на 100 км, то оптимальный расход масла — 8,5–25,5 мл на 100 км, то есть не превышает 3 л на 10 000 км.

Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход.

Чтобы узнать норму расхода масла для вашего авто, внимательно изучите техническую документацию: там автопроизводители указывают точную информацию. Если расход превышает установленную норму, надо искать причины «масложора».

Вопреки распространённому мнению, они почти никогда не связаны с качеством моторного масла. Чаще всего перерасход вызван внешними и внутренними утечками масла, а также другими неисправностями двигателя.

Как обнаружить и устранить наружные утечки масла


Признак наружной утечки — капли масла под машиной. Источников неисправности множество, вот основные.

Прокладка под клапанной крышкой. Самый распространённый вид неполадки. Из-за работы при высоких температурах прокладочные материалы верхней части двигателя довольно быстро выходят из строя. Частые сборки-разборки клапанного механизма при ремонте авто тоже уменьшают срок службы прокладок.

Прокладка поддона. Случается редко. Течь начинается из-за ослабления крепежа и/или старения прокладки. Это одна из самых сложных неполадок: при ремонте придётся снимать поддон, а в некоторых автомобилях для этого необходимо извлечь двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий, но неприятный вид поломки. Из-за тесноты в отсеке двигателя прокладку трудно заменить самостоятельно, поэтому нужно будет обратиться в сервис.

Сальники. Они начинают пропускать масло при износе или иссыхании. Утечка может произойти через передний и задний сальник коленвала и распредвала.


При пробеге автомобиля свыше 150 000 км


сальникам нужно уделить особое внимание. Если масло просачивается через передний сальник, оно может забрызгать приводной ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ). Когда есть проблема с задним сальником, маслом будет испачкан узел сцепления.


Источник утечки на стыке двигателя и коробки передач найти просто: нанесите каплю протекшего масла на поверхность воды. Если капля растечётся радужной плёнкой, значит, утечка в коробке передач, если нет, то проблема в двигателе.

Уплотнение масляного фильтра. Масло может начать протекать в районе прокладки фильтра картриджного типа. Причины две: низкое качество фильтра или неисправность байпасного клапана масляной магистрали. В обоих случаях стоит заменить фильтр и залить в двигатель свежее масло.

Как обнаружить и устранить внутренние утечки масла


Внутренние утечки незаметны во время простого осмотра авто. Их выявляют по остаткам масла на свечах зажигания, по дымности выхлопа, снижению мощности двигателя. О каждом случае — по порядку.

Утечка из-за маслосъёмных колпачков. Самый распространённый вид внутренних утечек. От времени и под воздействием высоких температур внутри двигателя, колпачки теряют упругость, твердеют и покрываются трещинами. Из-за изношенных втулок клапаны раскачиваются и разбивают сальники, а масло стекает вниз и попадает в камеру сгорания.

На проблему указывает высокая концентрация выхлопа при запуске двигателя и низкая — во время движения и при прогретом моторе. Ещё один признак износа маслосъёмных колпачков — замасленная резьба свечей зажигания.

Закоксовка поршневых колец. Неисправность случается из-за перегрева двигателя, использования некачественного масла и топлива, длительного простоя мотора или при несвоевременной замене масла. На поршнях образуется углеродистый нагар или коррозия, из-за чего падает компрессия, а поршневые кольца теряют подвижность.

Для устранения поломки нужно разобрать и почистить детали — провести одновременно промывку масляной и топливной систем двигателя. Мы уже писали, как правильно проводить промывку двигателя с использованием продуктов ЛУКОЙЛ, прежде всего промывочного масла.

Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера ведёт к росту давления картерных газов. Под действием высокого давления излишки масла просачиваются в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов.

О протечке в сальниках вентиляции картера говорит повышенная концентрация дыма при разных режимах работы двигателя.

Неисправность устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана (Positive Crankcase Ventilation — система принудительной вентиляции картерных газов). В отдельных случаях требуется замена сальников и прокладок двигателя.

Как диагностировать и устранить прочие неисправности


Помимо неисправностей деталей двигателя, перерасход масла может быть вызван и другими причинами.

Большой пробег двигателя. Чем больше пробег, тем выше расход масла. Это считается нормой, потому что при износе деталей увеличиваются зазоры между ними, снижается компрессия. Потёртые маслосъёмные кольца не могут создать масляную плёнку, из-за этого больше масла попадает в камеру сгорания. Соответственно, растёт расход смазочных материалов.

Признаки износа маслосъёмных колец: замасливание системы вентиляции картера, дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов для снижения нагрузки. Но если есть катализатор, дым будет незаметен. Устраняется неисправность только при ремонте двигателя.

Выбор вязкости и качества моторного масла. При выборе вязкости учитывайте климатические условия и режим эксплуатации авто. Помимо этого, требования к маслу могут различаться для двигателей с одинаковой маркировкой, предназначенных, например, для внутреннего рынка и на экспорт. Это связано с изменением деталей двигателя и национальными требованиями по экономии топлива.

Если вязкости недостаточно, маслосъёмные кольца неправильно формируют плёнку, а масло попадает в камеру сгорания.

При такой проблеме двигатель сильно «дымит», особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как при износе колец. Проблема решается использованием масла правильной вязкости.

Подробные инструкции, как правильно выбрать масло, мы давали в одном из прошлых материалов. А ещё сделали удобный онлайн-подборщик масел.

Особенности конструкции двигателя. В некоторых двигателях расход масла увеличивается из-за конструктивных недостатков: неправильно подобранной формы поршня, жёсткости и формы поршневых колец, непродуманной системы вентиляции картера двигателя и т.  п.

Иногда производитель устраняет недостатки по гарантии. Однако чаще всего владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и постоянно доливать масло. В этом случае косвенное решение проблемы — использование качественных, но недорогих масел.

Режим эксплуатации. Расход масла увеличивается при длительной работе двигателя на повышенных оборотах: например, при интенсивных разгонах на трассе и непрерывном движении на высоких скоростях (когда автомобиль держит 80% или больше от максимальной скорости свыше двух часов) и пр. Расход увеличивается из-за того, что масло со стенок цилиндров перемешивается с топливом и сгорает.

Расход существенно возрастает и при коротких поездках по городу, особенно зимой. Это связано с частыми «холодными запусками»: топливная смесь смешивается воздухом, часть её не успевает сгореть и поэтому попадает в масло.

Перерасход масла происходит и при работе двигателя в режиме холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают менее эффективно, поэтому на стенках цилиндров остаётся толстая масляная плёнка. Она сгорает, и расход масла повышается.

Наличие турбины. Чаще всего повышенный расход масла через турбину связан с износом отдельных деталей: поверхности ротора, втулки радиального подшипника, упорного подшипника и упорных шайб. Износ происходит из-за загрязнения масла. Причины — несвоевременная замена или некачественный продукт.

Ещё одна причина повышенного расхода масла в турбине — задиры деталей из-за недостаточного количества смазки.

Для турбокомпрессора также критичен перегрев поверхностей трения. Например, он возникает при резкой остановке двигателя после работы под нагрузкой — когда тепло от нагретых деталей турбины передаётся к радиальному подшипнику, а подача масла уже прекращена.

Диагностируется проблема по наличию масла на входе в компрессор и турбину.

Что будет, если повышенный расход масла не устранить


Снижение уровня масла приводит к падению давления, ускоренному износу и поломке двигателя. При высоком износе деталей мотора и сильной утечке масла может потребоваться капремонт.

Восстановление или замена двигателя — дорогостоящая процедура, поэтому проблему с перерасходом масла стоит устранить как можно раньше.

Как правильно контролировать уровень масла


Для проведения измерения автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке.

  1. Остановите двигатель и подождите не меньше 5 минут, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон.

  2. Выньте щуп и протрите его салфеткой.

  3. Вставьте щуп в канал до упора и снова достаньте. Держите вертикально, чтобы стекающая жидкость не исказила результаты.


Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливайте масло небольшими порциями, примерно по 100 мл, и контролируйте уровень.

Свежее масло добавьте до минимальной отметки, затем запустите двигатель и дождитесь заполнения магистрали. Когда контрольная лампа давления погаснет, доведите уровень масла до максимума.


В большинстве двигателей 


от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе не всегда учитывают ёмкость масляного фильтра, поэтому на его объём следует сделать поправку.


Подробнее о частоте замены технических жидкостей и масла в двигателе мы говорили в одном из прошлых материалов.

Следите за расходом масла, чтобы вовремя обнаружить и устранить неполадки


Мы перечислили самые распространённые причины повышенного расхода масла. Если проблема появилась недавно, скорее всего, решить её будет довольно просто и недорого.

Если вы не уверены, что сможете верно определить причину, посетите один-два автосервиса: лучше провести осмотр авто и выявить проблему, чем столкнуться с последствиями масляного голодания.

К списку статей

Сильно Дымит 3с-гте,подскажите — Двигатель

#1

Andro

Отправлено 15 Январь 2013 — 00:47

Ребят я счастливый обладатель форика Толяныча. После 2х колец и драг стартов в прошлом сезоне машина задымила,сильно задемила,что это может быть ?поршня кольца?и тп ?
какие есть предположения?

дым белый, вонючий и походу на свечах нагар масленный. но это мои наблюдения

а да и скажите кто нить точный состав водометанола)

  • Наверх

#2

Герман

Отправлено 15 Январь 2013 — 00:58

белый — прокладка под башкой
черный — переливает
сизый — кольца

щуп маслянный не вылазит?

компрессию меряй и готовься мотор вскрывать.

Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR. ru ник «kavlar»

  • Наверх

#3

de1phi

Отправлено 15 Январь 2013 — 01:04

тойспорт как всегда….

  • Наверх

#4

Lifter

Отправлено 15 Январь 2013 — 06:10

тойспорт как всегда….

судя по всему он в краснодаре, так что тяжело ему будет с тойспортом.

  • Наверх

#5

yarike

Отправлено 15 Январь 2013 — 07:09

судя по всему он в краснодаре, так что тяжело ему будет с тойспортом.

да нах он ему нужен в краснодаре, тойспорт

Смотрю краснодар пополняется правильными машинами…
Был бы в Сочи, тут бы все тебе сказали

8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

  • Наверх

#6

Notca

Отправлено 15 Январь 2013 — 07:41

да нах он ему нужен в краснодаре, тойспорт

Смотрю краснодар пополняется правильными машинами…
Был бы в Сочи, тут бы все тебе сказали

вот куда сливаются старые ведра))))

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#7

dred76

Отправлено 15 Январь 2013 — 08:28

улитка погнала масло в выпуск )) дымить будет как паровоз)))

  • Наверх

#8

yarike

Отправлено 15 Январь 2013 — 09:19

вот куда сливаются старые ведра))))

+100500
И на побережье. У нас тут девочка не успела леокар купить, теперь красного волка хочет забрать)

8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

  • Наверх

#9

January

Отправлено 15 Январь 2013 — 09:34

Белый дым — антифриз, не?

  • Наверх

#10

Лешка:)

Отправлено 15 Январь 2013 — 09:34

тойспорт как всегда….

она же в тсм стояла

  • Наверх

#11

nos710

Отправлено 15 Январь 2013 — 10:00

перегородки на поршнях

  • Наверх

#12

tsepiloff

Отправлено 15 Январь 2013 — 10:02

не понял по описанию что за дым, ехать то едет хоть? или за жопу держит? начни со свечей, проводов, трамблера

  • Наверх

#13

Виталий_ЮРГА

Отправлено 15 Январь 2013 — 10:16

PLYA, как это достало. .. В сервис езжай блин! А то сейчас по фото, начнем все гадать.

  • Наверх

#14

Andro

Отправлено 15 Январь 2013 — 16:11

Герман

дым белый .щуп не вылазит.

de1phi
далеко)

January
дым светлый с оттенками сизого пахнет маслом.

tsepiloff
машина едет норм. потеряла в мошьности. просто адски дымит

свечи черные нагар.поставили новые поездили все норм. масло сразу поменяли,всерававно дымит. ему пробег 30км

Виталий_ЮРГА
привет критик. естественно я поеду в сервис. просто перед этим хочу знать какие варианты мне смотреть . чтоб мне не посоветовали поменять сиденья, а то дымить не перестанет.

nos710
да тоже склоняюсь к этому варианту.поршня перегородки и кольца .

  • Наверх

#15

Герман

Отправлено 15 Январь 2013 — 16:16

просто вылезающий щуп самый главный симптом перегородок)

Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник «kavlar»

  • Наверх

#16

de1phi

Отправлено 15 Январь 2013 — 17:38

никто не понял сарказма про тойспорт?…… *poker face*

  • Наверх

#17

Andro

Отправлено 15 Январь 2013 — 20:35

я читал в бортовиках не самые лесные отзывы про той спорт)но не стал писать ниче )

про состав метанола кто нить скажет?
вода спирт чистый или медицинский один к одному?

собсно сабж был создан для следующего.
скорее всего прогорели кольца маслосемные иль сухари. возможно пипец перегородкам поршней.
по косвенным признакам все говорит об этом.

ах да в турбине масла нет

вопрос стал, раз уж всерно вскрывать, то можно поставить ковку.
чем это мне сулит кроме бюджета
машина была настроена как и у Анатоле на 380.что меня вполне устраивает
я не хочу больше мошьности, как раз гонюсь за надежностью,чтоб через 10-20к не пришлось снова вскрывать

могу ли просто взять ковку установить и настроить также или в чем то потеряю ?
и есть ли смысл ставить ковку еси не прокачивать дальше?может достаточно стоковых новых поршней колец.

спасибо всем заранее за советы.я не супер знаток внутренностей потому хочу иметь понимание о чем мне разговаривать с мастерами. насколько я знаю тут не один человек построил авто и знает больше моего

  • Наверх

#18

de1phi

Отправлено 15 Январь 2013 — 20:44

купи контрактник с минимальным пробегом, а тюнинг распродай. стоковый мотор — эталон надежности. ИМХО

Сообщение отредактировал de1phi: 15 Январь 2013 — 20:44

  • Наверх

#19

Andro

Отправлено 15 Январь 2013 — 20:53

я вообще не об этом говорил) мне над надежность увеличить на 380)

  • Наверх

#20

Гость_EnIGmA_*

Отправлено 16 Январь 2013 — 16:18

тогда готовь бабло ну и спецов нада искать на месте, ибо не просто это

  • Наверх

Как сделать Hachiroku в A BEAMS Powered Trueno

Время в пути

Нет никаких сомнений в том, что AE86 особенный.

Corolla была аутсайдером середины 1980-х; не такой мощный, не такой быстрый, не такой красивый, как все вокруг. Даже в комплектации USDM GT-S модель была тусклой, что делало ее доступной для широких масс. С этим AE86 в соответствии со спецификацией, способным развивать только 112 лошадиных сил из 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя 4A-GE DOHC, GT-S был воплощением эконобокса 80-х годов. И все же скучная и заниженная Тойота стала одной из самых желанных машин той эпохи. Благодаря производительному вторичному тюнерному рынку, который лучше рассматривать как культовый, найти хорошо собранный и неповрежденный AE86 – редкое явление.

Несмотря на то, что Toyota разрушила модельный ряд в 1984 году, перейдя на переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя, AE86 еще несколько лет оставалась настоящей машиной для водителя. При весе чуть более 2200 фунтов последняя модель , выпущенная Corolla , обладает огромным потенциалом практически для любого применения энтузиастов. В случае Эрика Сюэ он увеличил мощность с помощью силовой установки 3S-GE BEAMS, соединил ее с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и включил список модификаций длиной в милю. Результат просто потрясающий.

Послушайте хриплый мотор, чтобы поднять себе настроение.

Прежде чем погрузиться в машину, стоит взглянуть на любовь Эрика к японским автомобилям. Он построил скандальный FD3S с заменой V8, который я представил в прошлом году, а до этого у него был сильно модифицированный Nissan S13. Эрик также пробовал себя в Европе с BMW M3 E46, но на этот раз его любовь к японским автомобилям привела его к скромной Corolla.

После невероятной RX-7 Эрик «хотел смириться и вернуться к истокам, испытав Corolla». Он говорит, что его всегда привлекала эта концепция: легкое и хорошо сбалансированное заднеприводное шасси в сочетании с небольшим высокооборотным рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува. Конечно, это не означает, что есть какие-то ограничения на то, как такой автомобиль можно модифицировать.

Несмотря на то, что издалека он относительно занижен, по большей части имеет очень чистый и четкий внешний вид OEM-плюс, Эрик проделал невероятный объем работы.

Есть детали, которых вообще не видно, а есть и такие, которые проявляются только в нужный момент. Модернизация днища особенно впечатляет, но, поскольку наши планы поставить машину на подъемник внезапно отменились, вам лучше всего узнать об этом на канале Эрика на YouTube, где он кропотливо задокументировал большую часть хода сборки.

Даже не имея возможности внимательно изучить основы Corolla, я отредактировал ровно 86 фотографий автомобиля, и все они здесь, в этой истории. Обещаю, это было непреднамеренно.

GT-S начал свою жизнь как автомобиль первого владельца в Южной Калифорнии, где он прожил 30 лет, прежде чем был преобразован Эриком всего за 12 месяцев.

Тот факт, что машина уже продана — я могу себе представить, что это огромная потеря — единственная часть этой сборки, которая меня не устраивает. Стоит упомянуть, что RX-7 Эрика уже был продан к тому времени, когда я встретился, чтобы сфотографировать машину — философия, которая на первый взгляд может не иметь особого смысла.

Но Эрик уверяет меня, что «он живет ради боли», но поясняет, что с этой болью приходит удовлетворение от осознания того, что благодаря «изнурительной работе и беспокойству» было достигнуто нечто конкретное. Он рассказал мне о бесчисленных 14-часовых рабочих днях, которые включают в себя время с 9 до 5, чтобы финансировать все, и это звучит в лучшем случае непривлекательно.

Однако вознаграждение в виде конечного продукта — как это было с Эриком — делает процесс того стоящим, даже если сейчас он не управляет AE86.

Он коснулся каждой детали Corolla, и этот бесконечный процесс создания автомобиля – просто творческая отдушина Эрика. Возможно, это имеет больше смысла, чем я думал сначала…

Никаких затрат

Тем не менее, сразу видно, что в машину было вложено невероятное количество сил и времени. Хотя предполагалось, что это будет мягкая сборка, Эрик понял, что любой «компромисс не приведет к конечному продукту и пакету, который он действительно хотел».

Пожалуй, единственная часть автомобиля, которая не была искусно улучшена, — это салон.

Несмотря на то, что здесь было проделано много мелких работ, большинство заводских штрихов осталось.

Сиденья OEM JDM kouki удерживают вас на месте, а втулка Works Bell и быстросъемные фиксаторы обеспечивают превосходную чувствительность рулевого колеса Nardi Classic. Педали были взяты от Lexus IS300, а головное устройство Alpine, подключенное к динамикам Hybrid Audio по всему автомобилю (которые питаются от усилителя ARC XDi 450.4, спрятанного сзади), улучшают повседневный опыт.

Возможно, самое главное, AE86 действительно ощущается — и даже пахнет — как новый автомобиль 1986 года выпуска. это просто чувствует себя хорошо, особенно из-за руля.

Под капотом все стало немного чересчур. Одного двигателя 3S-GE BEAMS «Blacktop» было недостаточно.

Впускной коллектор SQ Engineering с работающими скоростными стеками ITB — это элемент вечеринки, но окрашенная крышка клапана привлекает много внимания, когда вы осматриваете моторный отсек. Мощность передается через 6-ступенчатую коробку передач J160 на двухступенчатый LSD Kaaz в задней части. Когда отработавшее топливо выходит из коллектора HyTech равной длины 4-2-1, звук выхлопа не похож ни на что другое.

Если вы скиммер, поднимитесь наверх и послушайте 60-миллиметровый выхлоп Brave/RS-Harada. Одного только этого слушания должно быть ясно, что на это не жалели средств 86.

Наизнанку

Хотя большая часть проделанной работы просто не видна, многое можно увидеть.

Классические 14-дюймовые колеса RS Watanabe в конечном итоге прикреплены к койловерам Fortune Auto 500, которые придают автомобилю удивительно тесный вид из-за руля. С радиальными подшипниками Fortune Auto и регуляторами центра крена это также не работа наполовину. Отнюдь не; есть также нижние рычаги управления T3, натяжные стержни, задние опоры стабилизатора поперечной устойчивости, передние поворотные кулаки, а также задние 4-рычажные тяги и поперечины Панара.

Дополнительный бодрый дух от силовой установки BEAMS более чем соответствует модернизации тормозов Wilwood и плетеным стропам из нержавеющей стали. Дальнейшая помощь в управлении — распорки по всему шасси.

С улучшенной и правильной эстетикой, соответствующей невероятной производительности автомобиля, GT-S Эрика, пожалуй, самый совершенный AE86, который я когда-либо видел.

На самом деле, я могу сказать это с полной уверенностью. Когда вы добавляете всплывающие окна, это немного перегружает.

Ностальгия никогда не заканчивается

Эффект ностальгии по модели 86 неоспорим. Это самая симпатичная, доступная, квадратная японская переноска 1980-х годов.

В частности, этот пример, если я осмелюсь сказать, представляет собой окончательную эволюцию самой желанной версии автомобиля, предлагаемой в Северной Америке.

Это вневременной дизайн, который никогда не заменят должным образом.

Добавление экзотических материалов и запасных частей часто разрушает упрощенную привлекательность этих старых автомобилей, но, работая с четкой конечной целью, Эрик нашел баланс, который кажется правильным.

Это массовая машина, которую отбросили и заменили прежде, чем мы поняли, как сильно мы ее любим. Эрик сохранил суть эконобокса, сделав его экспоненциально лучше.

Он говорит, что уже закончил строить машины, но я ему не очень верю; Я знаю, Эрик скоро снова почувствует зуд. Но, возможно, что еще более важно, обернется ли ему преследование продажи этой машины? Это то, что вы не строите дважды.

По-настоящему особенная Corolla, созданная художником ни для кого конкретно; вместо этого построен только для удовлетворения неутолимой жажды. Где бы сейчас ни была машина, я надеюсь, что скоростной спуск ведет себя с ней хорошо.

Тревор Йейл Райан
Instagram: tyrphoto
TYRphoto. com

AE86 похожие истории на Speedhunters

86 фотографий Я говорю

The All -новый Марк II | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

24 октября 2000 г.

 

Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) представила сегодня свой совершенно новый легковой автомобиль Mark II – роскошный седан, ориентированный на водителя. Ключевые компоненты возрожденного Mark M (платформа, двигатель и подвеска) были переработаны, чтобы создать передовое сочетание четкого, умного стиля, переднего двигателя, заднего привода и роскошного внутреннего пространства.

Новая модель теперь доступна у дилеров Toyopet по всей стране (и у дилеров Toyota в Токио; исключительно у дилеров Toyota в Осаке).

Mark II Grande iR-V

Создан для вдохновения

Стиль и пакет, созданные для того, чтобы вдохновлять водителя

Усовершенствованное сочетание плавного, динамичного экстерьера и пакета, повышающего ходовые качества за счет снижения инерционного момента рыскания, создает водителя -ориентированный седан с новым обликом.

Высокая управляемость и ходовые качества

Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива BEAMS (Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов) D-4. Этот двигатель может создавать большой крутящий момент в обычно используемом диапазоне оборотов и отличается высокой топливной экономичностью. Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новой конструкцией подвески на двойных поперечных рычагах он обеспечивает неустанное ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.

Интерьер, созданный для удовлетворения потребностей водителя

Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Здесь есть высококачественные сиденья, полный набор функций комфорта, гладкая приборная панель, а элементы управления тщательно разработаны для наилучшего ощущения.

Безопасность и защита окружающей среды для спокойствия водителя ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия) и функция помощи при экстренном торможении входят в стандартную комплектацию всех моделей. VSC (Vehicle Stability Control), SRS (Supplemental Restraint System), шторки безопасности и новейший кузов GOA (Global Outstanding Assessment) обеспечивают один из самых высоких в мире уровней безопасности в этом классе. Новый Mark II также включает в себя различные экологические меры. Использование 2,5-литрового двигателя BEAMS D-4 обеспечивает превосходную экономию топлива, а основные модели также соответствуют определению транспортных средств Японского агентства по охране окружающей среды с выбросами на 25% ниже установленного уровня 2000 года.

РОСКОШНЫЙ СЕДАН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Стиль и пакет

Усовершенствованное сочетание плавного, динамичного экстерьера Mark ll с пакетом, обеспечивающим лучшие ходовые качества за счет снижения инерционного момента рыскания, создает ориентированный на водителя седан с новым внешним видом. .

Style

Внешний вид имеет динамичные пропорции и плавно перетекает спереди назад. Капот двигателя получил тугую, просторную форму, вызывающую впечатление мощности и высокого качества. Резкий рельеф контуров придает изысканный новый вид.

Увеличенный объем салона заключен в стойках, которые плавно перетекают в энергичные характерные линии, создавая спортивный вид сбоку. Объем задней части подчеркивается тугими поверхностями и характерным процессом, который включает в себя внешние панели в фонарях.

Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют более отличительные особенности, такие как темная передняя решетка, задний спойлер и 17-дюймовые алюминиевые колеса, которые придают этим спортивным классам оригинальность и служат основной пункт продажи.

Пакет

Общая длина уменьшена на 25 мм, передний и задний свесы короче, но колесная база увеличена на 50 мм. Инерционный момент рыскания был уменьшен за счет размещения двигателя и топливного бака ближе к центру машины. Такая компоновка обеспечивает острую управляемость и устойчивость при вождении.

Общая высота была увеличена, а салон расширен, чтобы создать достаточно места для ног, плеч и над головой на передних и задних сиденьях. Просторный салон не уступает автомобилям большого класса.
Багажное отделение увеличено на 20% за счет перемещения топливного бака из-под багажника под заднее сиденье.

Ходовые качества

Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива. Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и недавно разработанной конструкцией подвески на двойных поперечных рычагах они обеспечивают неустанное ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.

Двигатели

Недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-FSE D-4 с непосредственным впрыском топлива Непосредственный впрыск топлива обеспечивает сверхобедненное сгорание. Новый тип топливной форсунки создает очень мелкий топливный туман. Благодаря оптимизации формы топливного тумана и верхней поверхности поршня был расширен диапазон сверхбедной смеси, что привело к одному из самых низких уровней расхода топлива в этом классе. Головки с прямым портом используются для низкого сопротивления на входе. В сочетании с VVT-i и дроссельной заслонкой с электронным управлением они обеспечивают высокую мощность и выдающиеся ходовые качества, характеризующиеся высоколинейным откликом на педаль акселератора.

2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-GTE

Использование системы управления крутящим моментом двигателя обеспечивает плавный и мощный пусковой момент в диапазоне низких оборотов для освежающего ощущения.

2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-GE

Дроссельная заслонка с электронным управлением была изменена, чтобы обеспечить более точное управление двигателем для более плавного переключения передач и более плавного набора оборотов.

2,0-литровый двигатель BEAMS 1G-FE

Применение VVT-i и других передовых технологий обеспечивает один из самых высоких уровней мощности среди безнаддувных двигателей этого класса.

Коробка передач

Модели с автоматической коробкой передач поставляются с 5 Super ECT или ECT-iE. 5 Super ECT — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая мягкое и плавное ускорение. ECT-iE — это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (интеллектуальная) с функцией гибкой блокировки с электронным управлением. Все модели оснащены рычагом переключения передач вороткового типа, специально разработанным для того, чтобы сделать переключение передач более приятным. Механическая коробка передач Grande iR-V использует новую конструкцию механизма переключения для более точного переключения передач и более короткий ход для улучшения работы.

Кузов, шасси

Новая платформа снижает инерционный момент рыскания и улучшает управляемость и сходимость. Новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах используется как спереди, так и сзади. В сочетании с высокопрочным кузовом эта подвеска улучшает устойчивость при вождении и обеспечивает более плавное движение. Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют специально настроенную подвеску для лучшей устойчивости на прямых участках и лучших характеристик поворота. Grande G оснащен подвеской H∞-TEMS с электронным управлением для комфортной и стабильной езды. В этой подвеске используются новейшие методы управления амортизаторами — нелинейное управление H∞ и воображаемое управление демпфером крена. Модели с двигателем 1JZ-GTE имеют новую функцию прогрессивного усилителя рулевого управления, которая снижает сопротивление рулевого управления по мере необходимости, переключаясь с масляного клапана на линейную реакцию в зависимости от скорости автомобиля. Это создает постоянную жесткость рулевого управления независимо от скорости, обеспечивая более естественное ощущение рулевого управления.

Невероятная тишина

Дорожный шум был проанализирован с помощью бортового звукового симулятора и максимально снижен за счет изменения конструкции кузова и определения оптимального размещения звукоизоляционных материалов, что позволило успешно блокировать шум даже от неровных поверхностей. Двигатель был сделан максимально тихим в диапазоне низких оборотов, а в диапазоне высоких оборотов он был настроен на максимально приятное звучание. Шум ветра был значительно снижен за счет оптимизации формы и расположения передних стоек, наружных зеркал заднего вида и других компонентов.

Интерьер

Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Высококачественные сиденья, полный набор функций обеспечения комфорта, гладкая приборная панель и элементы управления, тщательно разработанные для обеспечения наилучшего ощущения и легкой идентификации.

Просторные сиденья с толстой обивкой очень удобны.

Такие особенности, как гладкая приборная панель без углублений и выступов, а также элементы управления, тщательно разработанные для обеспечения наилучшего ощущения, создают роскошный интерьер с детальными и изящными штрихами.

Grande iR-V и Grande iR-S имеют черный салон с бордовыми панелями с рисунком под дерево. Они комплектуются трехспицевым рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и профилированными сиденьями с улучшенной фиксацией. Эффект поразительный и смелый, но зрелый.

Полный набор функций обеспечения комфорта создает роскошный интерьер Новые счетчики Optitron, сочетающие в себе детализированный металлический дизайн и роскошный спортивный вид, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Солнцезащитная шторка заднего стекла с ручным управлением входит в стандартную комплектацию всех моделей и защищает от попадания прямых солнечных лучей через заднюю часть салона, повышая комфорт на заднем сиденье.

Закрывающиеся карманы в передних дверях (стандартно для всех моделей), служебный ящик (стандартно для некоторых комплектаций) в багажном отделении в задней части салона и другие функции повышают удобство использования и увеличивают вместимость.

Встроенный в потолок очиститель воздуха (входит в стандартную комплектацию некоторых моделей) удаляет такие примеси, как сигаретный дым и пыльца, и использует светодиодный источник света для дезодорации, дезинфекции и очистки воздуха за счет фотокаталитического действия.

Противоугонная система иммобилайзера двигателя доступна в качестве опции для некоторых комплектаций. Эта система предотвращает запуск двигателя любым ключом, кроме ключа с зарегистрированным идентификационным кодом владельца.

Все модели оснащены шестью динамиками, которые были специально настроены для акустики Mark I, что обеспечивает очень реалистичное качество звука. Аудиосистема проста в управлении и имеет собственный продуманный дизайн.

Специальное внутреннее освещение со светодиодами в шести положениях, которые загораются, когда дверные замки открыты, при запуске двигателя или во время движения, входит в стандартную комплектацию некоторых комплектаций.

Сдвижная крышка подлокотника с функцией сквозного багажника позволяет перевозить длинномерные предметы, например, лыжи и сноуборды.

Расширенные функции ITS (интеллектуальные транспортные системы)

Модели с коробкой передач 5 Super ECT поставляются с NAVI-AI-SHIFT, которая использует информацию о предстоящем повороте, полученную от автомобильной навигационной системы, и информацию о градиенте, полученную от датчиков скорости автомобиля и состояния дроссельной заслонки, для переключитесь на четвертую передачу и на третью по мере необходимости. Эта функция также учитывает работу водителя с педалью акселератора/тормоза, а также характеристики непосредственной кривой, включая уклон. Система также может управлять переключением передач, даже если с помощью автомобильной навигационной системы не задан маршрут, и обеспечивает соответствующее торможение двигателем и плавное ускорение для поддержки вождения при движении по извилистым дорогам.

Система Electro Multivision с широким (7-дюймовым) дисплеем, расположенная для удобства обзора над центром приборной панели, является дополнительной для всех моделей. Он использует голосовую навигацию DVD, чтобы значительно увеличить скорость процесса поиска маршрута, и может точно определять пункты назначения, такие как отдельные адреса улиц. Он может быть подключен к мультиплексному FM-вещанию и приемному оборудованию VICS (система информации и связи с транспортными средствами), а также совместим с системой Toyota MONET (мобильная сеть), информационной службой для водителей.

Безопасность и окружающая среда

ABS, EBD и функция экстренного торможения входят в стандартную комплектацию всех моделей. VSC, шторки безопасности SRS и новейший кузов GOA обеспечивают один из самых высоких в мире уровней безопасности в этом классе. Новый Mark II также включает в себя различные экологические меры. Использование 2,5-литрового двигателя BEAMS D-4 обеспечивает один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Основные модели также соответствуют определению транспортных средств Японского агентства по охране окружающей среды с выбросами на 25% ниже установленного уровня на 2000 год9.0003

Активная безопасность

Исключительная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают высокий уровень предотвращения опасностей.

Новый Mark II обеспечивает выдающиеся характеристики торможения благодаря использованию ABS с EBD, которая правильно распределяет тормозное усилие на передние и задние колеса в соответствии с изменениями нагрузки из-за смещения груза или замедления или, в случае торможения на повороте. , правильно распределяет тормозное усилие на левое и правое колеса. Эта производительность улучшена функцией помощи при торможении, которая обеспечивает сильное торможение в экстренных ситуациях, когда водитель не может надлежащим образом задействовать тормоза или при перевозке тяжелого груза.

Тонированное водоотталкивающее ветровое стекло (опционально для основных комплектаций) улучшает видимость во время движения в дождь.

Оптимизированная конструкция рефлектора в галогенных фарах значительно увеличивает яркость и дальность света. Газоразрядные фары также ярче.

Пассивная безопасность

Усовершенствованный кузов GOA с защитой от столкновений прошел тест на лобовое столкновение со смещением на 40 % на скорости 64 км/ч, а также тест на лобовое столкновение с полным кругом и тест на боковое столкновение на скорости 55 км/ч.

В стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира всех моделей входят подушки безопасности SRS, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также предупреждающие индикаторы, которые мигают, когда ремни безопасности не пристегнуты. Боковые подушки безопасности SRS для передних сидений и шторки безопасности SRS, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях, являются дополнительными комплектами для всех моделей.

Амортизирующие удары ребра в стойках и боковых поручнях крыши обеспечивают внутреннюю безопасность, равную требованиям американских стандартов защиты от ударов головой.

Конструкция не только передних, но и задних сидений основана на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening), уменьшающей удары по шее пассажиров при столкновении сзади.

Левое и правое заднее сиденье оснащены специальными креплениями для детских сидений, соответствующими стандарту ISO-FIX * .

* Стандарт ISO (Международная организация по стандартизации) для крепления детских кресел, созданный для предотвращения неправильного использования детских кресел, улучшения совместимости с автомобилями и установления международно-единого метода крепления.

Снижение выбросов CO2 за счет снижения расхода топлива Выбросы CO2 были снижены за счет снижения расхода топлива за счет использования двигателей с VVT-i, высокоэффективных трансмиссий и энергосберегающей системы кондиционирования воздуха. Расход топлива также снижается благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам, которые являются результатом более плоской конструкции днища и использования более обтекаемых деталей. Модели с недавно разработанным 2,5-литровым двигателем BEAMS D4 с непосредственным впрыском топлива имеют один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе.

Более чистые выбросы

Модели с двигателями 1JZ-FSE, 1JZ-GE или 1G-FE имеют значительно сниженные уровни HC и NOx и соответствуют определению Японского агентства по охране окружающей среды для транспортных средств с выбросами на 25% ниже установленных уровней.

Адаптация к переработке

TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), легко перерабатываемая термопластичная смола, используется в таких деталях, как передний и задний бамперы и обивка. Детали из смолы имеют четкую маркировку для облегчения сортировки.

Уменьшение количества свинца

Такие детали, как радиатор, радиатор отопителя и покрытия жгута проводов, не содержат свинца. Количество используемого свинца составляет менее одной трети от количества, разрешенного в 1996 г., что позволяет Toyota досрочно выполнить добровольный целевой показатель сокращения содержания свинца, установленный производителями к концу 2005 г.

Модели Welcab (специально оборудованные заводскими -установленные функции)

Модели Welcab с вращающимся передним пассажирским сиденьем (тип A, тип B)

Модели с вращающимся передним пассажирским сиденьем, обеспечивающим легкий доступ для пожилых людей или инвалидов, доступны для некоторых классов (типы A и B). Тип B имеет моторизованное устройство для хранения инвалидной коляски, которое упрощает загрузку и выгрузку инвалидной коляски в багажное отделение и из него (стандарт).

Модели для навесного оборудования Welcab Friendmatic

Для некоторых классов доступны специально оборудованные модели со стандартными функциями, такими как специальный усилитель рулевого управления, который делает рулевое управление примерно на 50 % легче, что позволяет управлять автомобилем только руками для инвалидов.