Содержание
Двигатель d20dt технические характеристики
Содержание
- Двигатель d20dt технические характеристики
- Двигатель D20DT (664950) Kyron 2,0 XDI Euro III
- Аналоги и заменители
- Описание
- Двигатель d20dt технические характеристики
- Двигатель D20DTR (671960) 2.0 л. Actyon Sports 2, Rexton 3, Rodius, Korando Sports б/у
- Аналоги и заменители
- Описание
- Двигатель d20dt технические характеристики
Двигатель d20dt технические характеристики
Двигатель D20DT (664950) Kyron 2,0 XDI Euro III
Владивосток | 1 |
Санкт-Петербург | |
Москва | |
Новосибирск | |
Краснодар | |
Екатеринбург | 1 |
Грозный |
Владивосток | 1 |
Санкт-Петербург | |
Москва | |
Новосибирск | |
Краснодар | |
Екатеринбург | 1 |
Грозный |
Аналоги и заменители
Владивосток | 4 |
Санкт-Петербург | |
Москва | 1 |
Новосибирск | 2 |
Краснодар | |
Екатеринбург | 1 |
Грозный |
Владивосток | 1 |
Санкт-Петербург | |
Москва | |
Новосибирск | |
Краснодар | |
Екатеринбург | 1 |
Грозный |
Описание
Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 3 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2. 0Л) Объём двигателя D20DT равен 1998 cc., мощность D20DT 141 л.с.
Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.
Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.
D20DT Euro 3 устанавливался до середины 2008 г.
D20DT Euro 4 устанавливался с середины 2008 г до 2012 г.
Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR. Если у Вас возникли трудности с определением экологического класса вашего двигателя смотрите видеоролик, который поможет правильно установить класс двигателя.
На фото двигатель D20DT Euro 3
Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.
Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.
Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:
Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:
Оперативно отправим двигатель D20DT на Саненг Актион , Актион Спорт и Кайрон 2.0л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.
Источник
Двигатель d20dt технические характеристики
Двигатель D20DTR (671960) 2.0 л. Actyon Sports 2, Rexton 3, Rodius, Korando Sports б/у
Владивосток | |
Санкт-Петербург | 1 |
Москва | |
Новосибирск | 1 |
Краснодар | |
Екатеринбург | 1 |
Грозный |
Владивосток | |
Санкт-Петербург | 1 |
Москва | |
Новосибирск | 1 |
Краснодар | |
Екатеринбург | 1 |
Грозный |
Аналоги и заменители
Описание
Двигатель Ssang Yong D20DTR ( 671 960 ) экологического класса Euro 5. Объём двигателя D20DTR равен 1998 cc. мощность 149 л.с. Устананвливался на автомобилях Ssang Yong Actyon 2012-, Rexton, Rodius, Korando Sports 2012.
Двигатель D20DTR Ssang Yong начал устанавливать на свои автомобили с 2012 года. Существует две модификации этого двигателя D20DTR и D20DTF, фактически двигатель d20dtf и двигатель d20dtr одно и тоже. Вся разница только в установке двигателя, мотор D20DTF устанавливается поперечно на машины у которых основной привод передний, мотор D20DTR устанавливается продольно на рамные машины у которых основной привод задний. Конструктивно отличаются турбинами, масляными поддонами и впускными колекторами соответственно.
Двигатели D20DTR и D20DTF взаимозаменяемы, нужно только переставить поддоны, турбину и коллектор, подушки крепления двигателя.
Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.
Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:
Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:
Оперативно отправим двигатель D20R на Саненг Актион 2012- , Рекстон , Родиус , Корандо Спорт 2012- в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.
Источник
Двигатель d20dt технические характеристики
Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 4 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2.0Л) Объём двигателя D20DT равен 1998 cc. , мощность D20DT 141 л.с.
Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.
Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.
D20DT Euro 3 устанавливался до середины 2008 г.
D20DT Euro 4 устанавливался с середины 2008 г до 2012 г.
Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR. Если у Вас возникли трудности с определением экологического класса вашего двигателя смотрите видеоролик, который поможет правильно установить класс двигателя.
На фото двигатель D20DT Euro IV
Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.
Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.
Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:
Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:
Оперативно отправим двигатель D20DT на Саненг Актион , Актион Спорт и Кайрон 2.0л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.
Источник
Двигатель D20DT (664950) на SsangYong Kyron 2,0 XDI Евро-3 (id 71540557)
Характеристики и описание
Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 3 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2.0Л)
Объём двигателя D20DT равен 1998 cc., мощность D20DT 141 л.с.
Мотор с небольшим пробегом по Южной Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.
Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.
D20DT Евро-3 устанавливался до середины 2008 г.
D20DT Евро-4 устанавливался с середины 2008 г. до 2012 г.
Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR.
Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.
Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Отзывы о продавце
Был online: 18.10
Продавец ТД Техлайф
3 года на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
2
- Сайт продавца
Амурская область. Продавец ТД Техлайф
Был online: 18.10
Код: 664950 Euro 3
Заканчивается
10+ купили
от 888 030 Тг.
-
Тут доставляют
-
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
У нас покупают
Система питания двигателя
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Турбины, турбокомпрессоры
Распылители и топливные форсунки
Комплектующие системы питания
Детали трансмиссии транспорта
Поршни
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Пружины, рессоры для техники
Детали ходовой
Топливные насосы высокого давления
Головки блока цилиндров
Прокладки для техники
Гильзы двигателя
Элементы механизма сцепления
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Вкладыши коренные и шатунные
Запчасти тормозной системы
Стартеры и комплектующие
ТОП теги
Погрузчик дизель
Golden dragon
Мотоблок дизельный 7 л. с
Помпа cummins m11
Гольф 4 2.3 двигатель
Миниатюрный двигатель v8
Нексия двигатель 1.6
Двигатель D20DT (664950) на SsangYong Kyron 2,0 XDI Евро-3 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель D20DT (664950) на SsangYong Kyron 2,0 XDI Евро-3, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Common Rail: особенности, преимущества и недостатки
Common Rail — система подачи топлива, используемая в современных дизельных автомобилях. Главной его особенностью является использование общей для всех топливных форсунок топливной рампы, которая служит аккумулятором, в котором хранится топливо под высоким давлением (до 300 мПа). Топливо подается в рампу насосом высокого давления. Оттуда он поступает к форсункам и впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Момент впрыска, дозировка топлива и количество впрысков за цикл контролируются ЭБУ.
- 1 Двигатели, оснащенные системой Common Rail
- 2 Основные компоненты системы Common Rail
- 3 Преимущества и недостатки двигателей Common Rail
Система Common Rail устанавливается на легковые автомобили с 1997 года. В настоящее время дизельные им оснащены двигатели большинства легковых и коммерческих автомобилей.
Двигатели с системой Common Rail
Марка автомобиля | Электронная марка. -Benz | CDI | OM646, OM611, OM651, OM647, OM612, OM648, OM668, OM628, OM629 |
d | OM654, OM656 | ||
Opel, Vauxhall | CRI, CRI BiTurbo | X20DTL , И20ДТХ, З17ДТЛ, З17ДТХ, З13ДТХ, З19DTH | |
CDTi | Z17DTH, A17DT, A13DTE, A17DTJ, Z17DTJ, G9U 630, A17DTR, A20DTH, Z13DTJ, Z13DTH, Z19DTH | ||
BiTurbo CDTI | A20DTR, B20DTR | ||
Hyundai, KIA | CRDi | J3, D3FA, D4EB, D4CB, D4FC, D4FA, D4FB, D4FD, D4EA, D4HB, D6EA, G6EN, D3EA | |
Land Rover | ED4 | 204DTD | |
TD4 | 224DT, DW12BTED4 , 204Д3, М47 | ||
TDV8 | 448DT, 368DT | ||
TD6 | 276DT | ||
TDV6 | 306DT | ||
SDV6 | 30DDTX | ||
SDV8 | 448DT | ||
SD4 | 224DT | ||
Citroën, Peugeot, DS, Volvo | HDI, HDi | DV4TD, DV4TED4, DV6TED4, DV6ATED4, DV6ETED, DW10TD | HDi, синий HDi, e-i HDi
22 | RHE (DW10CTED4), BHY (DV6FD), BHX (DV6FC), DV6FCTED, DW10FCTED4, DW10FC, DW10FDTED4, DV6FETED, DV6FE, DV5TED4 |
Fiat, Alfa Romeo, Lancia | JTD | 182 B4. 000, 188 A2.000, 185 A6.000, 839 A5.000, 186 A6.000, 182 B4.000, 182 B9.000, AR 34202, AR 32501, 937 A2.000 | |
9 AJTDm | 2. 000, 955 A3.000, 198 A2.000, 939 A7.000, 937 A6.000 | ||
MultiJet | 188 A8.000, 188 A9.000, 198 A3.000, 199 B1.000, 263 A1.000 | ||
Audi, Škoda, Volkswagen, Seat | TDI | CVMD, CAAC, DCXA, DBGC, DFGA, CLJA, CBAB, CAYC, BKS CASA, CJMA, CRCA, CDUD, CKDA, DCZA | |
BiTDi | CDCA, CNEA, CSHA | ||
Isuzu | DDi iTEQ | 4JJ1 | |
Chevrolet, Daewoo | VCDi | Z20S, Z20DMH , LLW, Z20S1, Z20D1, Z22D1 | |
Хонда | i-DTEC | N16A, N16A2, N22B1, N16A3, N22B3, N22B4 | |
i-CTDi | N22A1, N22A3 | ||
CTDI | N22A2 | ||
Mazda | MZR-CD | RF7J, R2AA, RF5C, RF7J, Y601, Y642 | |
Skyactiv-D | S5-DPTS, S8-DPTS, SH-VPTS | ||
D | SHY1 | ||
CiTD | RF5C | ||
ДИ Турбо | Y601 | ||
Mitsubishi | DI-D | 4N13, 4N14, 4N15 | |
SsangYong | XDi | D20DT, D27DT | |
eXDI | D20DTF | ||
XVT | D27DTP | ||
Volvo | Drive-E | D4204T8, D4204T14, D4204T23, D 4162 T | |
D2 | D5204T7, D4162T | ||
D3 | D5204T5 | ||
D4 | D4204T5, D5204T | ||
D5 | D5244T, D5244T5, D5244T15, D 5244 T9 | ||
Chrysler, Jeep | CRD | ENC, ENJ, ENS, ENR, EXF, EXA, ENE, ENF, EXL | |
BMW, MINI | d | N47 D20 C, N57 D30 A, N57 D30 B, B37 C15 A | |
SD, D | N47C20A | ||
Ford | ТДСи | F6JB, HHJC, UGJC, XVJA, XVJC, T1WB, QYBA, KHBA, T8CC, T1GA | |
Duratorq-TDCi | DV4TD, F6JA, F6JB, DV4TED4 | ||
Saab | TiD | Z19DT, Z19DTH, D223L | |
TTiD | A19DTR, Z19DTR, A 20 DTR | ||
Toyota | D-4D | 1ND-TV, 1WW, 1AD-FTV, 2KD-FTV | |
D-CAT | 2AD -ФХВ | ||
Порше | Diesel | M05. 9E, M05.9D, MCU.DB, MCN.RB, MCR.CA, MCR.C, MCU.DC | |
Infinity | d | V9X, OM651 | |
Subaru | D | EE20Z |
Main components of the Common Rail system
Item No. | Name | Function |
1 | Low pressure fuel pump | Находится в топливном баке. Подает топливо к насосу высокого давления. |
2 | Топливный фильтр | Удаляет грязь и различные примеси из топлива, предотвращает износ насоса и форсунок. |
3 | Топливный насос высокого давления | Подает топливо под давлением в топливную рампу. |
4 | Клапан дозирования топлива | Регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления. |
5 | Датчик давления топлива | Измеряет давление в топливной рампе и посылает соответствующий сигнал в ЭБУ. |
6 | Топливная рампа | Содержит топливо под высоким давлением. |
7 | Клапан регулировки давления топлива | Сбрасывает избыточное давление в топливной рампе. Этот клапан возвращает излишки топлива обратно в топливный бак. Он управляется ЭБУ. |
8 | Форсунки | Дозировать и впрыскивать топливо в камеры сгорания. |
Advantages and disadvantages of Common Rail engines
Advantages | Disadvantages |
🟢 Fuel efficiency | 🔴 Highly sensitive to fuel quality |
🟢 Eco-friendliness | 🔴 Форсунки чувствительны к загрязнениям |
🟢 Тихая работа | 🔴 Expensive and complicated repair |
🟢 High torque | 🔴 Fuel filters need to be replaced more frequently |
🟢 High power output |
Den:
a smiley technician with plenty of опыт участия в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Ssangyong Kyron (2005-2015) — Руководство по техническому обслуживанию — Электрическая схема
SSANGYONG KYRON (2005-2015) — МАСТЕРСКАЯ, СЕРВИС, РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА — ВЛАДЕЛЬЦЫ
— Руководство по обслуживанию, электрические схемы и руководство по эксплуатации на английском языке для автомобилей Ssangyong Kyron.
СОДЕРЖАНИЕ:
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. размеры
— 2. технические характеристики
— 3. идентификация транспортного средства
— 4. интервал технического обслуживания
— 5. рекомендуемые жидкости и смазки
— 6. точки подъема
— 7. Расположение контактов диагностического разъема
— 8. электрические компоненты и компоновка
— 9. стандартные характеристики болтов
ДВИГАТЕЛЬ ОБЩИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. компоновка двигателя в сборе
— 2. схема управления двигателем
— 3. электрические компоненты и система подогрева
— 4. схема впускной системы
— 5. схема выхлопной системы
— 6. схема системы смазки
— 7. Схема системы охлаждения
— 8. схема топливной системы
— 9. система подачи топлива
— 10. чистота
— 11. техническое обслуживание и ремонт
— 12. Инструкции по охране труда при обслуживании
— 13. во время сервисных работ по проверке
— 14. при проведении работ по обслуживанию электроприборов
— 15. Проверки и услуги владельца
— 16. спецификации стандартных болтов
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. основные компоненты в двигателе и моторном отсеке
— 2. технические характеристики и кривая производительности
— 3. момент затяжки
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. предостережения для ди двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. электронное управление топливной системой
— 2. состав топливной системы
— 3. гидравлический цикл в топливопроводе (перекачивающий и высоконапорный)
— 4. компоненты перекачивающей линии низкого давления
— 5. компоненты линии передачи высокого давления
— 6. принципиальная схема
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики впуска двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. схема впускной системы
— 2. воздушные потоки
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. осмотр перед диагностикой
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. схема выхлопной системы
СИСТЕМА СМАЗКИ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
— 2. датчик давления масла
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. макет и обзор
— 2. схема смазки
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики охлаждения двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Компоненты охлаждения двигателя
— 2. поток системы охлаждения
— 3. описание функций системы охлаждения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1.характеристики электродвигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты электродвигателя
— 2. компоненты электрических устройств в двигателе
— 3. принципиальная схема системы предпускового подогрева
— 4. схема запуска и генератора
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. ЭБУ двигателя и другие компоненты
— 2. вид сверху
— 3. вид сбоку
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. ЭБУ входы/выходы
— 2. структура и функция ЭБУ
— 3. функция управления ЭБУ
— 4. контроль давления топлива
— 5. контроль впрыска топлива
— 6. контроль расхода топлива
— 7. индивидуальная калибровка форсунок (c2i)
— 8. Обучение минимальному импульсу привода (mdp)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. основные компоненты двигателя и моторного отсека
— 2. технические характеристики и кривая производительности
— 3. момент затяжки
— 4. большие изменения в двигателе d20dt (eu-iv) (по сравнению с d20dt)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. серьезные изменения в топливной системе двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты топливной системы
— 2. расход топлива двигателя d20dt (eu-iv)
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. схема впускной системы
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты
CDPF
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. обзор для cdpf (eu-iv)
— 2. система cdpf (eu-iv)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2.cdpf (eu-iv) система управления
— 3. процедуры фильтрации и сжигания сажи
— 4. компоненты системы cdpf
СИСТЕМА СМАЗКИ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор маслоотделителей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
— 1. сравнение системы охлаждения для каждого двигателя
— ПОМПА
— 1. обзор
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор блока управления двигателем
— 2. ЭБУ двигателя д20дт (eu-iv) схема
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ ОБЩИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. компоновка двигателя в сборе
— 2. компоненты в двигателе д20дт и двигателе д27дт
— 3. схема управления двигателем
— 4. электрические компоненты и система подогрева
— 5. схема впускной системы
— 6. схема выхлопной системы
— 7. схема системы смазки
— 8. Схема системы охлаждения
— 9. схема топливной системы
— 10. система подачи топлива
— 11. чистота
— 12. техническое обслуживание и ремонт
— 13. инструкции по охране труда при обслуживании
— 14. во время сервисных работ по проверке
— 15. при проведении работ по обслуживанию электроприборов
— 16. Проверки и услуги владельца
— 17. спецификации стандартных болтов
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. основные компоненты в двигателе и моторном отсеке
— 2. конструкция двигателя
— 3. технические характеристики и кривая производительности
— 4. момент затяжки
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. предостережения для ди двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. электронное управление топливной системой
— 2. состав топливной системы
— 3. гидравлический цикл в топливопроводе (перекачивающий и высоконапорный)
— 4. компоненты перекачивающей линии низкого давления
— 5. компоненты линии передачи высокого давления
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики впуска двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. локатор компонентов впуска двигателя
— 2. воздушные потоки
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 2321-01 датчик массового расхода воздуха (термопленочный датчик массового расхода воздуха)
— интеркулер 2330-01
— 1715-01 коллектор впускной в сборе
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. осмотр перед диагностикой
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. локатор компонентов выхлопной системы
— 2. потоки выхлопных газов
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1.характеристики смазки двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты системы смазки
— 2.схема системы смазки
— 3. схема смазки
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики охлаждения двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Компоненты охлаждения двигателя
— 2. поток системы охлаждения
— 3. описание функций системы охлаждения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1.характеристики электродвигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты электродвигателя
— 2. компоненты электрических устройств в двигателе
— 3. принципиальная схема системы предпускового подогрева
— 4. схема запуска и генератора
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. ЭБУ двигателя и другие компоненты
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. ЭБУ входы/выходы
— 2. структура и функция ЭБУ
— 3. функция управления ЭБУ
— 4. контроль давления топлива
— 5. контроль впрыска топлива
— 6. контроль расхода топлива
— 7. индивидуальная калибровка форсунок (c2i)
— 8. Обучение минимальному импульсу привода (mdp)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ ОБЩИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. структура и сравнение
— 2. технические характеристики двигателя и кривая производительности
— 3. момент затяжки
— 4. большие изменения в двигателе д27дтп (мощность) (по сравнению с д27дт)4.
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. моторный отсек
— 2. системы в моторном отсеке
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. большие изменения в топливной системе двигателя д27дтп(мощность)
— 2. компоненты топливной системы
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. схема впускной системы
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты
CDPF
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. обзор для cdpf (eu-iv)
— 2. система cdpf (eu-iv)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2.cdpf (eu-iv) система управления
— 3. процедуры фильтрации и сжигания сажи
— 4. компоненты системы cdpf
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. сравнение системы охлаждения для каждого двигателя
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. локатор компонентов
— 2. описание и работа
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
— 2. специальные инструменты и оборудование
— 3. характеристики затяжки крепежа
— 4. характеристики затяжки крепежа (продолжение)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Спецификация топливной системы
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор выхлопной системы
— 2. обзор глушителя
— 3. обзор каталитического нейтрализатора
— 4. характеристики затяжки крепежа
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. циркуляция масла
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общие характеристики
— 2. специальные инструменты и оборудование
— 3. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. общее описание
— 2. локатор компонентов
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общие характеристики
— 2. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. работа системы зарядки
— 2. запуск системы
— 3. работа системы зажигания
— 4. цепь системы запуска и зарядки (бензиновый двигатель)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. таблица отображения данных двигателя
— 2. характеристики затяжки крепежа
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
— СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
— 8510-23 Переключатель круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. описание и работа
— 2. двигатель g23d в сборе
— 3. конструкция двигателя g23d
— 4. диагностическая информация и процедура
— 5. общий диагноз
— 6. технические характеристики
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. спецификация
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. описание и работа
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общие характеристики
— 2. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. локатор компонентов
— 2. описание и работа
— 3. pwm (широтно-импульсная модуляция) работа электровентилятора
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. диагностическая информация и процедура
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. описание и работа
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
— ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБЩЕЕ
— 1. расположение внутренних блоков и датчиков
— 2. переключатели, блоки и датчики в моторном отсеке
— 3. внутренние выключатели
— 4. аудио/видеосистема
— 5. электрические компоненты и компоновка
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. общая информация
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. место установки предохранителя и реле
— 3. мощность и наименование предохранителей и реле в моторном отсеке
— 4. мощность и название внутреннего предохранителя и реле
— 5. рабочий процесс icm box
РКСТИКС/СТИКС
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор стилей
— 2. технические характеристики
СИСТЕМА ИММОБИЛИЗАТОРА
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор иммобилайзера
— 2. основные функции ключа иммобилайзера (функция rekes)
ПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНЬЯ С ПАМЯТЬЮ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. положение сиденья с обзором памяти
КЛАСТЕР
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. описание отображения индикатора
— 2.панель предупреждений/индикаторов
ФОНАРЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. расположение ламп и технические характеристики
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. расположение переключателя
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор системы стеклоочистителей и омывателей
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Схема системы стеклоочистителя и омывателя (с датчиком дождя)
— 2. Функция и спецификация, связанные со стеклоочистителем / омывателем
— 3. цепь, связанная с системой стеклоочистителя и омывателя
— 4. задний дворник
ДАТЧИК ДОЖДЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор системы обнаружения дождя (с датчиком автоматического освещения)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. функции и характеристики стеклоочистителя с датчиком дождя
— 2. режим работы стеклоочистителя с датчиком дождя
— 3. электрическая схема
PAS (система помощи при парковке)
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. спецификации компонентов
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. конфигурация системы
— 2. интервал тревоги и поиск неисправностей
— 3. предупреждения о системе помощи при парковке
— 4. принципиальная схема
средний
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор головного устройства av
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. конфигурация системы av
— 2. Циркуляция системы головы а.и.
— 3. Функции системы av
— 4. Спецификации системы av и управление
АУДИО СИСТЕМА
— ОБЗОР И УСТАНОВКА
— 1. обзор аудиосистемы
ИОННАЯ 4-СКОРОСТНАЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
— 2. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. описание и работа АКПП
— 2. внешний вид
— 3. схема переключения передач
— 4. операторские интерфейсы
— 5. системы управления
— 6. электронная система управления
— 7. гидравлическая система управления
— 8. энергетические потоки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (5-СТУПЕНЧАТАЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор АКПП
— 2. АКПП (dc 5-ступенчатая) внешний вид
— 3. структура автоматической коробки передач
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. поток мощности
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП DSI M78
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. dsi m78 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вообще
— 2. характеристики и спецификации конструкции
— 3. момент затяжки
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. общее описание
— 2. расширенные шестискоростные функции
— 3. функция каждого режима
— 4. хромой домашний режим
— 5. электронная система управления трансмиссией
— 6. конфигурация банки, связанная с tcu
— 7. силовая передача
— ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ
— 1. схема подключения
— 2. схема подключения жгута проводов
— 3. описание разъема блока
— ОБНАРУЖЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
— 1. диагностический список кодов неисправностей
— 2. диагностика системы
— ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
— 1. проверка масла
— 2. срывной тест
— 3. процедура сброса трансмиссии (замена трансмиссии)
— 4. проверка уровня жидкости
— 5. Процедура промывки охладителя трансмиссии и гидравлической линии
— 6. смазка
— 7. Процедура промывки охладителя трансмиссии и гидравлической линии (новая трансмиссия)
РЫЧАГ ТГС
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. места и компоненты
— 3. вход/выход рычага tgs
РЫЧАГ Т/М
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ
— 1. схема ионного 4-х ступенчатого автомата т/м
— 2. цепь блокировки переключения передач
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор и характеристики МКПП
— 2. технические характеристики и момент затяжки МКПП
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. система механической коробки передач
СХВАТИТЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики сцепления
— 2. момент затяжки
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. функция и обзор
ОСЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики оси
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор оси
ОСЬ (ВГД)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. развал-схождение
ЧАСТИЧНАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ СТУПИЦЫ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор раздаточной коробки на неполный рабочий день
— 2. характеристики раздаточной коробки неполного рабочего времени
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. структура
— 2. схема и функции системы
— 3. система блокировки ступицы
— 4. поток мощности
КАРДАННЫЙ ВАЛ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. спецификация
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. локатор компонентов
— 3310-01 Передний карданный вал
— 3310-06 задний карданный вал
— 3310-00 разборка и сборка карданного вала
ПРИОСТАНОВКА
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики передней подвески
— 2. характеристики задней подвески
ЭСП
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общая информация о тормозной системе
— 2. характеристики тормозной системы
— 3. работа тормозов и шум
— 4. Меры предосторожности, связанные с системой esp
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. esp система общей информации
— 2. принцип всп
— 3. HBA (гидравлическая система помощи при торможении)
— 4. arp (активная защита от опрокидывания)
— 5. hdc (контроль спуска с горы)
— 6. esp компоненты и локации
— 7. входные/выходные сигналы для работы hdc
— 8. Схема гидросистемы ЭСП
— 9. гидравлическое давление для каждого рабочего диапазона esp
— 10. гидравлический контур HBA (гидравлический усилитель торможения)
— 11. общая информация о системе абс
— 12. конфигурация системы абс
— 13. схема ввода и вывода абс
— 14. гидравлический контур абс
— 15. схема абс в каждом рабочем диапазоне
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор системы гидроусилителя руля
— 2. характеристики гидроусилителя руля
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоновка системы гидроусилителя руля
— 2. Обзор и функции ssps (усилитель руля с датчиком скорости)
— 3. операции с.с.п.с.
КОНДИЦИОНЕР
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоновка системы и компоненты
— 2. компоненты системы вентиляции
— 3. Проводка и схема модуля кондиционера
— 4. Расположение нагревателя ptc и ffh
— 5. датчик температуры окружающей среды
— 6. датчики и исполнительные механизмы
— 7. схема системы кондиционирования воздуха
— 8. Датчики и исполнительные устройства модуля кондиционера
— 9. Компоненты системы ffh (топливный обогреватель)
— 10. рабочий процесс ffh
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. напоминание о замене компонента, связанного с подушкой безопасности
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Обзор систем подушек безопасности (включая шторки безопасности)
— 2. Расположение систем подушек безопасности и связанных с ними компонентов
— 3. процесс работы системы подушки безопасности
— 4. модуль подушки безопасности и другие компоненты
— 5. срабатывание системы подушек безопасности (петля срабатывания)
— 6. Выход сигнала срабатывания подушки безопасности (вылет)
— 7. контрольная лампа подушки безопасности, условия работы
— 8. электрическая схема подушки безопасности
ЭБУ-БЕНЗИН
— ДИАГНОСТИКА
— 1. эбу-бензин
ЭБУ-ДИЗЕЛЬ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. ЭБУ-дизель
ТОРМОЗ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. тормоз
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
— ДИАГНОСТИКА
— 1. подушка безопасности
CCCS
— ДИАГНОСТИКА
— 1. ссс
ФАТЦ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. самодиагностика
ФФХ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. ффх
П/ТРАНК
— ДИАГНОСТИКА
— 1. п/ствол
ДАТЧИК ДОЖДЯ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. устранение неполадок
СТИКС
— ДИАГНОСТИКА
— 1. стики
ТС
— ДИАГНОСТИКА
— 1. тк
ТКУ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. тку
РЫЧАГ ТГС
— ДИАГНОСТИКА
— 1. рычаг ТГС
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. Как читать электрические схемы
РАЗЪЕМ/ЗЕМЛЯ
— ЖГУТ ПРОВОДОВ
— 0000-00 Жгут проводов, расположение компонентов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
— ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ / РЕЛЕ
— 8210-00 Блок предохранителей/реле в моторном отсеке
— 8410-00 I/P — Блок предохранителей/реле лев.
— 8410-00 I/P — Правый блок предохранителей/реле
РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
— 8210-00 ЦЕПЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ / РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
— 8410-00 I/P — ЛЕВЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ / РЕЛЕ ЦЕПЬ
— 8410-00 I/P — ПРАВАЯ ЦЕПЬ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ / РЕЛЕ
— 8410-00 ICM РЕЛЕ БЛОК ЦЕПЬ
СХЕМА
— ДВИГАТЕЛЬ
— 1461-00 Пуск/Зарядка
— 2820-00 Цепь предпускового подогрева
— 1491-00 Ecu (Блок управления двигателем — D20/D27dt Eu-IV)
— 1491-00 ЭБУ (Блок управления двигателем — D20/D27dt)
— 1490-00 Ecu (Блок управления двигателем — Gsl G32)
— 1490-00 ЭБУ (Блок управления двигателем — Gsl G23)
— 8210-00 Цепь диагностики
ШАССИ
— 3110-00 ГЦУ (6-А/Т)
— 3110-00 ГЦУ (5-А/Т)
— 3110-00 ГТС (4-А/Т)
— 3740-00 БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКП (4-АКП)
— 3410-00 ТККУ
— 4892-00 АБС/ЭСП
— 4620-00 S.