Двигатель д20дт характеристика: D20DT — двигатель SsangYong Kyron 2.0 дизель

Двигатель d20dt технические характеристики

Содержание

  1. Двигатель d20dt технические характеристики
  2. Двигатель D20DT (664950) Kyron 2,0 XDI Euro III
  3. Аналоги и заменители
  4. Описание
  5. Двигатель d20dt технические характеристики
  6. Двигатель D20DTR (671960) 2.0 л. Actyon Sports 2, Rexton 3, Rodius, Korando Sports б/у
  7. Аналоги и заменители
  8. Описание
  9. Двигатель d20dt технические характеристики

Двигатель d20dt технические характеристики

Двигатель D20DT (664950) Kyron 2,0 XDI Euro III

Владивосток 1
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток 1
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Аналоги и заменители

Владивосток 4
Санкт-Петербург
Москва 1
Новосибирск 2
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток 1
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Описание

Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 3 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2. 0Л) Объём двигателя D20DT равен 1998 cc., мощность D20DT 141 л.с.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.

Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.

D20DT Euro 3 устанавливался до середины 2008 г.

D20DT Euro 4 устанавливался с середины 2008 г до 2012 г.

Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR. Если у Вас возникли трудности с определением экологического класса вашего двигателя смотрите видеоролик, который поможет правильно установить класс двигателя.

На фото двигатель D20DT Euro 3

Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D20DT на Саненг Актион , Актион Спорт и Кайрон 2.0л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Двигатель d20dt технические характеристики

Двигатель D20DTR (671960) 2.0 л. Actyon Sports 2, Rexton 3, Rodius, Korando Sports б/у

Владивосток
Санкт-Петербург 1
Москва
Новосибирск 1
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток
Санкт-Петербург 1
Москва
Новосибирск 1
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Аналоги и заменители

Описание

Двигатель Ssang Yong D20DTR ( 671 960 ) экологического класса Euro 5. Объём двигателя D20DTR равен 1998 cc. мощность 149 л.с. Устананвливался на автомобилях Ssang Yong Actyon 2012-, Rexton, Rodius, Korando Sports 2012.

Двигатель D20DTR Ssang Yong начал устанавливать на свои автомобили с 2012 года. Существует две модификации этого двигателя D20DTR и D20DTF, фактически двигатель d20dtf и двигатель d20dtr одно и тоже. Вся разница только в установке двигателя, мотор D20DTF устанавливается поперечно на машины у которых основной привод передний, мотор D20DTR устанавливается продольно на рамные машины у которых основной привод задний. Конструктивно отличаются турбинами, масляными поддонами и впускными колекторами соответственно.

Двигатели D20DTR и D20DTF взаимозаменяемы, нужно только переставить поддоны, турбину и коллектор, подушки крепления двигателя.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D20R на Саненг Актион 2012- , Рекстон , Родиус , Корандо Спорт 2012- в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Двигатель d20dt технические характеристики

Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 4 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2.0Л) Объём двигателя D20DT равен 1998 cc. , мощность D20DT 141 л.с.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.

Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.

D20DT Euro 3 устанавливался до середины 2008 г.

D20DT Euro 4 устанавливался с середины 2008 г до 2012 г.

Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR. Если у Вас возникли трудности с определением экологического класса вашего двигателя смотрите видеоролик, который поможет правильно установить класс двигателя.

На фото двигатель D20DT Euro IV

Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D20DT на Саненг Актион , Актион Спорт и Кайрон 2.0л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Двигатель D20DT (664950) на SsangYong Kyron 2,0 XDI Евро-3 (id 71540557)

Характеристики и описание

Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 3 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2.0Л)

Объём двигателя D20DT равен 1998 cc., мощность D20DT 141 л.с.

Мотор с небольшим пробегом по Южной Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.

Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV. 
D20DT Евро-3 устанавливался до середины 2008 г.
D20DT Евро-4 устанавливался с середины 2008 г. до 2012 г.

Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR.  

Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.

 

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей. 
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию. 

Отзывы о продавце

Был online: 18.10

Продавец ТД Техлайф

3 года на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2

  • Сайт продавца

Амурская область. Продавец ТД Техлайф

Был online: 18.10

Код: 664950 Euro 3

Заканчивается

10+ купили

от  888 030  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Система питания двигателя

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Турбины, турбокомпрессоры

Распылители и топливные форсунки

Комплектующие системы питания

Детали трансмиссии транспорта

Поршни

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Пружины, рессоры для техники

Детали ходовой

Топливные насосы высокого давления

Головки блока цилиндров

Прокладки для техники

Гильзы двигателя

Элементы механизма сцепления

Генераторы, альтернаторы и комплектующие

Вкладыши коренные и шатунные

Запчасти тормозной системы

Стартеры и комплектующие

ТОП теги

Погрузчик дизель

Golden dragon

Мотоблок дизельный 7 л. с

Помпа cummins m11

Гольф 4 2.3 двигатель

Миниатюрный двигатель v8

Нексия двигатель 1.6

Двигатель D20DT (664950) на SsangYong Kyron 2,0 XDI Евро-3 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель D20DT (664950) на SsangYong Kyron 2,0 XDI Евро-3, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Common Rail: особенности, преимущества и недостатки

Common Rail — система подачи топлива, используемая в современных дизельных автомобилях. Главной его особенностью является использование общей для всех топливных форсунок топливной рампы, которая служит аккумулятором, в котором хранится топливо под высоким давлением (до 300 мПа). Топливо подается в рампу насосом высокого давления. Оттуда он поступает к форсункам и впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Момент впрыска, дозировка топлива и количество впрысков за цикл контролируются ЭБУ.

  • 1 Двигатели, оснащенные системой Common Rail
  • 2 Основные компоненты системы Common Rail
  • 3 Преимущества и недостатки двигателей Common Rail

Система Common Rail устанавливается на легковые автомобили с 1997 года. В настоящее время дизельные им оснащены двигатели большинства легковых и коммерческих автомобилей.

Двигатели с системой Common Rail

Марка автомобиля Электронная марка. -Benz CDI OM646, OM611, OM651, OM647, OM612, OM648, OM668, OM628, OM629
d OM654, OM656
Opel, Vauxhall CRI, CRI BiTurbo X20DTL , И20ДТХ, З17ДТЛ, З17ДТХ, З13ДТХ, З19DTH
CDTi Z17DTH, A17DT, A13DTE, A17DTJ, Z17DTJ, G9U 630, A17DTR, A20DTH, Z13DTJ, Z13DTH, Z19DTH
BiTurbo CDTI A20DTR, B20DTR
Hyundai, KIA CRDi J3, D3FA, D4EB, D4CB, D4FC, D4FA, D4FB, D4FD, D4EA, D4HB, D6EA, G6EN, D3EA
Land Rover ED4 204DTD
TD4 224DT, DW12BTED4 , 204Д3, М47
TDV8 448DT, 368DT
TD6 276DT
TDV6 306DT
SDV6 30DDTX
SDV8 448DT
SD4 224DT
Citroën, Peugeot, DS, Volvo HDI, HDi DV4TD, DV4TED4, DV6TED4, DV6ATED4, DV6ETED, DW10TD
HDi, синий HDi, e-i HDi

22

RHE (DW10CTED4), BHY (DV6FD), BHX (DV6FC), DV6FCTED, DW10FCTED4, DW10FC, DW10FDTED4, DV6FETED, DV6FE, DV5TED4
Fiat, Alfa Romeo, Lancia JTD 182 B4. 000, 188 A2.000, 185 A6.000, 839 A5.000, 186 A6.000, 182 B4.000, 182 B9.000, AR 34202, AR 32501, 937 A2.000
9 AJTDm

2. 000, 955 A3.000, 198 A2.000, 939 A7.000, 937 A6.000
MultiJet 188 A8.000, 188 A9.000, 198 A3.000, 199 B1.000, 263 A1.000
Audi, Škoda, Volkswagen, Seat TDI CVMD, CAAC, DCXA, DBGC, DFGA, CLJA, CBAB, CAYC, BKS CASA, CJMA, CRCA, CDUD, CKDA, DCZA
BiTDi CDCA, CNEA, CSHA
Isuzu DDi iTEQ 4JJ1
Chevrolet, Daewoo VCDi Z20S, Z20DMH , LLW, Z20S1, Z20D1, Z22D1
Хонда i-DTEC N16A, N16A2, N22B1, N16A3, N22B3, N22B4
i-CTDi N22A1, N22A3
CTDI N22A2
Mazda MZR-CD RF7J, R2AA, RF5C, RF7J, Y601, Y642
Skyactiv-D S5-DPTS, S8-DPTS, SH-VPTS
D SHY1
CiTD RF5C
ДИ Турбо Y601
Mitsubishi DI-D 4N13, 4N14, 4N15
SsangYong XDi D20DT, D27DT
eXDI D20DTF
XVT D27DTP
Volvo Drive-E D4204T8, D4204T14, D4204T23, D 4162 T
D2 D5204T7, D4162T
D3 D5204T5
D4 D4204T5, D5204T
D5 D5244T, D5244T5, D5244T15, D 5244 T9
Chrysler, Jeep CRD ENC, ENJ, ENS, ENR, EXF, EXA, ENE, ENF, EXL
BMW, MINI d N47 D20 C, N57 D30 A, N57 D30 B, B37 C15 A
SD, D N47C20A
Ford ТДСи F6JB, HHJC, UGJC, XVJA, XVJC, T1WB, QYBA, KHBA, T8CC, T1GA
Duratorq-TDCi DV4TD, F6JA, F6JB, DV4TED4
Saab TiD Z19DT, Z19DTH, D223L
TTiD A19DTR, Z19DTR, A 20 DTR
Toyota D-4D 1ND-TV, 1WW, 1AD-FTV, 2KD-FTV
D-CAT 2AD -ФХВ
Порше Diesel M05. 9E, M05.9D, MCU.DB, MCN.RB, MCR.CA, MCR.C, MCU.DC
Infinity d V9X, OM651
Subaru D EE20Z

Main components of the Common Rail system

Item No. Name Function
1 Low pressure fuel pump Находится в топливном баке. Подает топливо к насосу высокого давления.
2 Топливный фильтр Удаляет грязь и различные примеси из топлива, предотвращает износ насоса и форсунок.
3 Топливный насос высокого давления Подает топливо под давлением в топливную рампу.
4 Клапан дозирования топлива Регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления.
5 Датчик давления топлива Измеряет давление в топливной рампе и посылает соответствующий сигнал в ЭБУ.
6 Топливная рампа Содержит топливо под высоким давлением.
7 Клапан регулировки давления топлива Сбрасывает избыточное давление в топливной рампе. Этот клапан возвращает излишки топлива обратно в топливный бак. Он управляется ЭБУ.
8 Форсунки Дозировать и впрыскивать топливо в камеры сгорания.

Advantages and disadvantages of Common Rail engines

Advantages Disadvantages
🟢 Fuel efficiency 🔴 Highly sensitive to fuel quality
🟢 Eco-friendliness 🔴 Форсунки чувствительны к загрязнениям
🟢 Тихая работа 🔴 Expensive and complicated repair
🟢 High torque 🔴 Fuel filters need to be replaced more frequently
🟢 High power output  

Den:

a smiley technician with plenty of опыт участия в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

Ssangyong Kyron (2005-2015) — Руководство по техническому обслуживанию — Электрическая схема

SSANGYONG KYRON (2005-2015) — МАСТЕРСКАЯ, СЕРВИС, РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА — ВЛАДЕЛЬЦЫ
— Руководство по обслуживанию, электрические схемы и руководство по эксплуатации на английском языке для автомобилей Ssangyong Kyron.

СОДЕРЖАНИЕ:
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. размеры
— 2. технические характеристики
— 3. идентификация транспортного средства
— 4. интервал технического обслуживания
— 5. рекомендуемые жидкости и смазки
— 6. точки подъема
— 7. Расположение контактов диагностического разъема
— 8. электрические компоненты и компоновка
— 9. стандартные характеристики болтов
ДВИГАТЕЛЬ ОБЩИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. компоновка двигателя в сборе
— 2. схема управления двигателем
— 3. электрические компоненты и система подогрева
— 4. схема впускной системы
— 5. схема выхлопной системы
— 6. схема системы смазки
— 7. Схема системы охлаждения
— 8. схема топливной системы
— 9. система подачи топлива
— 10. чистота
— 11. техническое обслуживание и ремонт
— 12. Инструкции по охране труда при обслуживании
— 13. во время сервисных работ по проверке
— 14. при проведении работ по обслуживанию электроприборов
— 15. Проверки и услуги владельца
— 16. спецификации стандартных болтов
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. основные компоненты в двигателе и моторном отсеке
— 2. технические характеристики и кривая производительности
— 3. момент затяжки
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. предостережения для ди двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. электронное управление топливной системой
— 2. состав топливной системы
— 3. гидравлический цикл в топливопроводе (перекачивающий и высоконапорный)
— 4. компоненты перекачивающей линии низкого давления
— 5. компоненты линии передачи высокого давления
— 6. принципиальная схема
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики впуска двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. схема впускной системы
— 2. воздушные потоки
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. осмотр перед диагностикой
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. схема выхлопной системы
СИСТЕМА СМАЗКИ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
— 2. датчик давления масла
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. макет и обзор
— 2. схема смазки
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики охлаждения двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Компоненты охлаждения двигателя
— 2. поток системы охлаждения
— 3. описание функций системы охлаждения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1.характеристики электродвигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты электродвигателя
— 2. компоненты электрических устройств в двигателе
— 3. принципиальная схема системы предпускового подогрева
— 4. схема запуска и генератора
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. ЭБУ двигателя и другие компоненты
— 2. вид сверху
— 3. вид сбоку
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. ЭБУ входы/выходы
— 2. структура и функция ЭБУ
— 3. функция управления ЭБУ
— 4. контроль давления топлива
— 5. контроль впрыска топлива
— 6. контроль расхода топлива
— 7. индивидуальная калибровка форсунок (c2i)
— 8. Обучение минимальному импульсу привода (mdp)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. основные компоненты двигателя и моторного отсека
— 2. технические характеристики и кривая производительности
— 3. момент затяжки
— 4. большие изменения в двигателе d20dt (eu-iv) (по сравнению с d20dt)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. серьезные изменения в топливной системе двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты топливной системы
— 2. расход топлива двигателя d20dt (eu-iv)
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. схема впускной системы
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты
CDPF
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. обзор для cdpf (eu-iv)
— 2. система cdpf (eu-iv)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2.cdpf (eu-iv) система управления
— 3. процедуры фильтрации и сжигания сажи
— 4. компоненты системы cdpf
СИСТЕМА СМАЗКИ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор маслоотделителей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
— 1. сравнение системы охлаждения для каждого двигателя
— ПОМПА
— 1. обзор
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор блока управления двигателем
— 2. ЭБУ двигателя д20дт (eu-iv) схема
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ ОБЩИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. компоновка двигателя в сборе
— 2. компоненты в двигателе д20дт и двигателе д27дт
— 3. схема управления двигателем
— 4. электрические компоненты и система подогрева
— 5. схема впускной системы
— 6. схема выхлопной системы
— 7. схема системы смазки
— 8. Схема системы охлаждения
— 9. схема топливной системы
— 10. система подачи топлива
— 11. чистота
— 12. техническое обслуживание и ремонт
— 13. инструкции по охране труда при обслуживании
— 14. во время сервисных работ по проверке
— 15. при проведении работ по обслуживанию электроприборов
— 16. Проверки и услуги владельца
— 17. спецификации стандартных болтов
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. основные компоненты в двигателе и моторном отсеке
— 2. конструкция двигателя
— 3. технические характеристики и кривая производительности
— 4. момент затяжки
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. предостережения для ди двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. электронное управление топливной системой
— 2. состав топливной системы
— 3. гидравлический цикл в топливопроводе (перекачивающий и высоконапорный)
— 4. компоненты перекачивающей линии низкого давления
— 5. компоненты линии передачи высокого давления
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики впуска двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. локатор компонентов впуска двигателя
— 2. воздушные потоки
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 2321-01 датчик массового расхода воздуха (термопленочный датчик массового расхода воздуха)
— интеркулер 2330-01
— 1715-01 коллектор впускной в сборе
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. осмотр перед диагностикой
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. локатор компонентов выхлопной системы
— 2. потоки выхлопных газов
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1.характеристики смазки двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты системы смазки
— 2.схема системы смазки
— 3. схема смазки
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики охлаждения двигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Компоненты охлаждения двигателя
— 2. поток системы охлаждения
— 3. описание функций системы охлаждения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1.характеристики электродвигателя
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты электродвигателя
— 2. компоненты электрических устройств в двигателе
— 3. принципиальная схема системы предпускового подогрева
— 4. схема запуска и генератора
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. ЭБУ двигателя и другие компоненты
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. ЭБУ входы/выходы
— 2. структура и функция ЭБУ
— 3. функция управления ЭБУ
— 4. контроль давления топлива
— 5. контроль впрыска топлива
— 6. контроль расхода топлива
— 7. индивидуальная калибровка форсунок (c2i)
— 8. Обучение минимальному импульсу привода (mdp)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ ОБЩИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. структура и сравнение
— 2. технические характеристики двигателя и кривая производительности
— 3. момент затяжки
— 4. большие изменения в двигателе д27дтп (мощность) (по сравнению с д27дт)4.
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. моторный отсек
— 2. системы в моторном отсеке
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. большие изменения в топливной системе двигателя д27дтп(мощность)
— 2. компоненты топливной системы
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. схема впускной системы
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоненты
CDPF
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. обзор для cdpf (eu-iv)
— 2. система cdpf (eu-iv)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2.cdpf (eu-iv) система управления
— 3. процедуры фильтрации и сжигания сажи
— 4. компоненты системы cdpf
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. сравнение системы охлаждения для каждого двигателя
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. локатор компонентов
— 2. описание и работа
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
— 2. специальные инструменты и оборудование
— 3. характеристики затяжки крепежа
— 4. характеристики затяжки крепежа (продолжение)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Спецификация топливной системы
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор выхлопной системы
— 2. обзор глушителя
— 3. обзор каталитического нейтрализатора
— 4. характеристики затяжки крепежа
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. циркуляция масла
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общие характеристики
— 2. специальные инструменты и оборудование
— 3. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. общее описание
— 2. локатор компонентов
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общие характеристики
— 2. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. работа системы зарядки
— 2. запуск системы
— 3. работа системы зажигания
— 4. цепь системы запуска и зарядки (бензиновый двигатель)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. таблица отображения данных двигателя
— 2. характеристики затяжки крепежа
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
— СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
— 8510-23 Переключатель круиз-контроля
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. описание и работа
— 2. двигатель g23d в сборе
— 3. конструкция двигателя g23d
— 4. диагностическая информация и процедура
— 5. общий диагноз
— 6. технические характеристики
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. спецификация
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. описание и работа
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общие характеристики
— 2. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. локатор компонентов
— 2. описание и работа
— 3. pwm (широтно-импульсная модуляция) работа электровентилятора
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. диагностическая информация и процедура
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. описание и работа
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. переключатель круиз-контроля
— 2. принципиальная схема
— 3. как управлять переключателем круиз-контроля
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
— ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБЩЕЕ
— 1. расположение внутренних блоков и датчиков
— 2. переключатели, блоки и датчики в моторном отсеке
— 3. внутренние выключатели
— 4. аудио/видеосистема
— 5. электрические компоненты и компоновка
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. общая информация
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. место установки предохранителя и реле
— 3. мощность и наименование предохранителей и реле в моторном отсеке
— 4. мощность и название внутреннего предохранителя и реле
— 5. рабочий процесс icm box
РКСТИКС/СТИКС
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор стилей
— 2. технические характеристики
СИСТЕМА ИММОБИЛИЗАТОРА
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор иммобилайзера
— 2. основные функции ключа иммобилайзера (функция rekes)
ПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНЬЯ С ПАМЯТЬЮ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. положение сиденья с обзором памяти
КЛАСТЕР
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. описание отображения индикатора
— 2.панель предупреждений/индикаторов
ФОНАРЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. расположение ламп и технические характеристики
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. расположение переключателя
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор системы стеклоочистителей и омывателей
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Схема системы стеклоочистителя и омывателя (с датчиком дождя)
— 2. Функция и спецификация, связанные со стеклоочистителем / омывателем
— 3. цепь, связанная с системой стеклоочистителя и омывателя
— 4. задний дворник
ДАТЧИК ДОЖДЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор системы обнаружения дождя (с датчиком автоматического освещения)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. функции и характеристики стеклоочистителя с датчиком дождя
— 2. режим работы стеклоочистителя с датчиком дождя
— 3. электрическая схема
PAS (система помощи при парковке)
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. спецификации компонентов
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. конфигурация системы
— 2. интервал тревоги и поиск неисправностей
— 3. предупреждения о системе помощи при парковке
— 4. принципиальная схема
средний
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор головного устройства av
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. конфигурация системы av
— 2. Циркуляция системы головы а.и.
— 3. Функции системы av
— 4. Спецификации системы av и управление
АУДИО СИСТЕМА
— ОБЗОР И УСТАНОВКА
— 1. обзор аудиосистемы
ИОННАЯ 4-СКОРОСТНАЯ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики
— 2. характеристики затяжки крепежа
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. описание и работа АКПП
— 2. внешний вид
— 3. схема переключения передач
— 4. операторские интерфейсы
— 5. системы управления
— 6. электронная система управления
— 7. гидравлическая система управления
— 8. энергетические потоки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (5-СТУПЕНЧАТАЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор АКПП
— 2. АКПП (dc 5-ступенчатая) внешний вид
— 3. структура автоматической коробки передач
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. поток мощности
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП DSI M78
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. dsi m78 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вообще
— 2. характеристики и спецификации конструкции
— 3. момент затяжки
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. общее описание
— 2. расширенные шестискоростные функции
— 3. функция каждого режима
— 4. хромой домашний режим
— 5. электронная система управления трансмиссией
— 6. конфигурация банки, связанная с tcu
— 7. силовая передача
— ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ
— 1. схема подключения
— 2. схема подключения жгута проводов
— 3. описание разъема блока
— ОБНАРУЖЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
— 1. диагностический список кодов неисправностей
— 2. диагностика системы
— ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
— 1. проверка масла
— 2. срывной тест
— 3. процедура сброса трансмиссии (замена трансмиссии)
— 4. проверка уровня жидкости
— 5. Процедура промывки охладителя трансмиссии и гидравлической линии
— 6. смазка
— 7. Процедура промывки охладителя трансмиссии и гидравлической линии (новая трансмиссия)
РЫЧАГ ТГС
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. места и компоненты
— 3. вход/выход рычага tgs
РЫЧАГ Т/М
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ
— 1. схема ионного 4-х ступенчатого автомата т/м
— 2. цепь блокировки переключения передач
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор и характеристики МКПП
— 2. технические характеристики и момент затяжки МКПП
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. система механической коробки передач
СХВАТИТЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики сцепления
— 2. момент затяжки
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. функция и обзор
ОСЬ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. характеристики оси
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор оси
ОСЬ (ВГД)
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. развал-схождение
ЧАСТИЧНАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ СТУПИЦЫ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор раздаточной коробки на неполный рабочий день
— 2. характеристики раздаточной коробки неполного рабочего времени
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. структура
— 2. схема и функции системы
— 3. система блокировки ступицы
— 4. поток мощности
КАРДАННЫЙ ВАЛ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. спецификация
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. обзор
— 2. локатор компонентов
— 3310-01 Передний карданный вал
— 3310-06 задний карданный вал
— 3310-00 разборка и сборка карданного вала
ПРИОСТАНОВКА
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. технические характеристики передней подвески
— 2. характеристики задней подвески
ЭСП
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. общая информация о тормозной системе
— 2. характеристики тормозной системы
— 3. работа тормозов и шум
— 4. Меры предосторожности, связанные с системой esp
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. esp система общей информации
— 2. принцип всп
— 3. HBA (гидравлическая система помощи при торможении)
— 4. arp (активная защита от опрокидывания)
— 5. hdc (контроль спуска с горы)
— 6. esp компоненты и локации
— 7. входные/выходные сигналы для работы hdc
— 8. Схема гидросистемы ЭСП
— 9. гидравлическое давление для каждого рабочего диапазона esp
— 10. гидравлический контур HBA (гидравлический усилитель торможения)
— 11. общая информация о системе абс
— 12. конфигурация системы абс
— 13. схема ввода и вывода абс
— 14. гидравлический контур абс
— 15. схема абс в каждом рабочем диапазоне
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. обзор системы гидроусилителя руля
— 2. характеристики гидроусилителя руля
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоновка системы гидроусилителя руля
— 2. Обзор и функции ssps (усилитель руля с датчиком скорости)
— 3. операции с.с.п.с.
КОНДИЦИОНЕР
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. компоновка системы и компоненты
— 2. компоненты системы вентиляции
— 3. Проводка и схема модуля кондиционера
— 4. Расположение нагревателя ptc и ffh
— 5. датчик температуры окружающей среды
— 6. датчики и исполнительные механизмы
— 7. схема системы кондиционирования воздуха
— 8. Датчики и исполнительные устройства модуля кондиционера
— 9. Компоненты системы ffh (топливный обогреватель)
— 10. рабочий процесс ffh
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
— ГЕНЕРАЛЬНАЯ
— 1. напоминание о замене компонента, связанного с подушкой безопасности
— ОБЗОР И ПРОЦЕСС РАБОТЫ
— 1. Обзор систем подушек безопасности (включая шторки безопасности)
— 2. Расположение систем подушек безопасности и связанных с ними компонентов
— 3. процесс работы системы подушки безопасности
— 4. модуль подушки безопасности и другие компоненты
— 5. срабатывание системы подушек безопасности (петля срабатывания)
— 6. Выход сигнала срабатывания подушки безопасности (вылет)
— 7. контрольная лампа подушки безопасности, условия работы
— 8. электрическая схема подушки безопасности
ЭБУ-БЕНЗИН
— ДИАГНОСТИКА
— 1. эбу-бензин
ЭБУ-ДИЗЕЛЬ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. ЭБУ-дизель
ТОРМОЗ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. тормоз
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
— ДИАГНОСТИКА
— 1. подушка безопасности
CCCS
— ДИАГНОСТИКА
— 1. ссс
ФАТЦ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. самодиагностика
ФФХ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. ффх
П/ТРАНК
— ДИАГНОСТИКА
— 1. п/ствол
ДАТЧИК ДОЖДЯ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. устранение неполадок
СТИКС
— ДИАГНОСТИКА
— 1. стики
ТС
— ДИАГНОСТИКА
— 1. тк
ТКУ
— ДИАГНОСТИКА
— 1. тку
РЫЧАГ ТГС
— ДИАГНОСТИКА
— 1. рычаг ТГС
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— 1. Как читать электрические схемы
РАЗЪЕМ/ЗЕМЛЯ
— ЖГУТ ПРОВОДОВ
— 0000-00 Жгут проводов, расположение компонентов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
— ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ / РЕЛЕ
— 8210-00 Блок предохранителей/реле в моторном отсеке
— 8410-00 I/P — Блок предохранителей/реле лев.
— 8410-00 I/P — Правый блок предохранителей/реле
РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
— 8210-00 ЦЕПЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ / РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
— 8410-00 I/P — ЛЕВЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ / РЕЛЕ ЦЕПЬ
— 8410-00 I/P — ПРАВАЯ ЦЕПЬ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ / РЕЛЕ
— 8410-00 ICM РЕЛЕ БЛОК ЦЕПЬ
СХЕМА
— ДВИГАТЕЛЬ
— 1461-00 Пуск/Зарядка
— 2820-00 Цепь предпускового подогрева
— 1491-00 Ecu (Блок управления двигателем — D20/D27dt Eu-IV)
— 1491-00 ЭБУ (Блок управления двигателем — D20/D27dt)
— 1490-00 Ecu (Блок управления двигателем — Gsl G32)
— 1490-00 ЭБУ (Блок управления двигателем — Gsl G23)
— 8210-00 Цепь диагностики
ШАССИ
— 3110-00 ГЦУ (6-А/Т)
— 3110-00 ГЦУ (5-А/Т)
— 3110-00 ГТС (4-А/Т)
— 3740-00 БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКП (4-АКП)
— 3410-00 ТККУ
— 4892-00 АБС/ЭСП
— 4620-00 S.