Двигатель bjk характеристики: BJK — двигатель Фольксваген Крафтер 2.5 TDI

BJK — двигатель Фольксваген Крафтер 2.5 TDI

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.

К серии EA381 также относят:
1Т,
CN,
AAS,
AAT,
AEL и
AHD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
    Точный объем 2461 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 109 л.с.
    Крутящий момент 280 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 16.8
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув MHI TD04L
    Какое масло лить 9.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Расход топлива двс Фольксваген BJK

    На примере Volkswagen Crafter 2. 5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:

    Город 10.7 литра
    Трасса 7.2 литра
    Смешанный 8.5 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс BJK

    Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

    Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов

    Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс

    Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана

    Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников

    Дополнительные материалы

    Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

    Контрактный Двигатель Volkswagen Crafter 2.5 TDI BJK


    Каталог товаров


    Фотогалерея


    Информация

    Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

    Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

    Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:

    Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)

    Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)

    Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)


    Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

    Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

    Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


    Россия г. Санкт-Петербург

    +7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

    Сайт: spb.motorzap.ru


    Россия г. Москва

    +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)

    Сайт: msk. motorzap.ru


    Россия г. Екатеринбург

    +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)

    Сайт: ekb.motorzap.ru


    Россия г. Владивосток

    +7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)

    Сайт: vladivostok.motorzap.ru


    Россия г. Новороссийск 

    +7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

    Сайт: spb.motorzap.ru


    Белоруссия г. Минск

    +375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

    Сайт: spb.motorzap.ru


    Характеристики Карточка товара

    Контрактный Двигатель Volkswagen Crafter 2.5 TDI BJK

    Важно: 
    Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат. 
    Описание: 
    Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта. 
    Двигателя Кпп Агрегаты на любой вид Транспорта как Легковой так Коммерческий Грузовой Спец Техника. 
    Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней. 
    Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам: 
    Россия :      +79211899255  (WhatsApp. imo.Telegram) 
    Казахстан : +77772384532  (WhatsApp. imo.Telegram) 
    Беларусь :  +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram) 
    г. Санкт-Петербург 
    ул. Малая бухарестская 4 
    Индекс: 192288 
    Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal 

    Наши филиалы: 
    Россия 
    г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4 
    Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram) 
    Владимир 
    spb. motorzap.ru 

    Казахстан 
    г. Костанай, ул. Складская, д. 8 
    Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram) 
    Владимир 
    motorzap.ru 

    Россия 
    г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4 
    Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram) 
    Антон 
    msk.motorzap.ru 

    Россия 
    г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3 
    Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram) 
    Дамир 
    ekb.motorzap.ru 

    Россия 
    г. Владивосток, ул. Выселковая 39 
    Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram) 
    Евгений 
    vladivostok.motorzap.ru 

    Внимание! 
    Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
    Использована информация юридической социальной сети Telegram: https://t. me/dvigatelkpp 

    Канал YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=W0cJ88Ntj_I

    • Код
      Kasten
    • Год выпуска
      2009
    • Запчасть
      Двигатель
    • Кузов
      Kasten
    • Марка
      Volkswagen
    • Модель
      Crafter
    • Объем
      2459
    • Привод
      Задний
    • Кпп
      Механика
    • Состояние
      Контрактный
    • Двигатель
      BJK
    • Документ
      ГТД
    • Тип кузова
      Фургон

    Двигатель VW CRAFTER 30-50 Van (2E_) 2.

    5 TDI 2503000

    К сожалению, б/у запчасть «Двигатель VW CRAFTER 30-50 Van (2E_) 2.5 TDI» уже продана.

    Онлайн чат!

    Аналогичные продукты

    Поиск Подробные части

    4,8

    на основе +2400 Google Reviews

    BP2503000M1

    • 2

  • 2

.0013 08:00–00:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 2877,65

€ 2857,07

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Выгода от страховки на сборку этой детали для 12 месяцев

  • Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 15/11 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Информация о автомобиле

VW

Crafter 30-50 VAN (2E_)

2,5 TDI

[2006-2013]

(5 дверей)

9

(5 Doors)

9

(5 дверей)0016 Reference

BJK

VIN

WV1ZZZ2EZ76014479

Engine Code

BJK

Mileage

Technical Information

Drivetrain

Задний привод

Тип конструкции

Фургон

Тип топлива

Diesel

Engine type

Diesel

Power

109 hp / 80 kw

Brake type

No.

of cylinders

5

КАТАЛИСТИКТ Тип

с дизельным катализатором (OXI-CAT)

(CC)

2461

2461

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

0002

Brake system

No. of valves

10

Transmission

Observations

003441 | | -ДЕВОЛЬВЕР КАСКО

Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбонаддув, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и т.д. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

VW

Crafter 30-50 VAN (2E_)

2,5 TDI

[2006-2013]

(5 дверей)

См. Еще 15 используемых деталей из этого автомобиля на складе

. энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размера. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.

Двигатель VW CRAFTER 30-50 Van (2E_) 2.5 TDI — уникальная оригинальная б/у деталь с референсом BJK и артикулом BP2503000M1

Все что нужно знать о тюнинге двигателя 2.5 R5 TDi от Audi

» Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Audi 2. 5 R5 TDi!»

Audi 2.5 R5 TDi представляет собой хороший проект по тюнингу, и с правильными деталями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы действительно увеличите удовольствие от вождения.

Здесь мы рассмотрим варианты настройки вашего 2.5 R5 TDi и покажем основные обновления.

ИСТОРИЯ, Power & Specps of Engine

2,5 R5 SDI 40-55KW

  • 55KW 74 BHP 160NM 118 LBFT при 2250 об/мин.

2.5 R5 TDI 65-121 кВт

  • 87 л.с. 195 нм 144 фунт-фут при 1900 об/мин — Volkswagen Transporter T4
  • 75 кВт 101 л.с. 250 нм 184 фунт-фут при 1900 об/мин — Volkswagen Transporter T4
  • 80 кВт 107 л.с. 280 нм 207 фунт-фут при 1900 об/мин — Volkswagen LT
  • 85 кВт 114 л.с. 265 нм 195 фунт-фут при 1900 об/мин — Audi C4 100
  • 88 кВт 118 л.с. при 3250 об/мин 275 нм 203 фунт-фут при 2500 об/мин — Audi C3 100, ANG: 02/02-
  • 103 кВт 138 л. с. 290 нм 214 фунт-фут при 1900 об/мин — Audi C4 100 1994 года, Audi C4 A6, как Volvo D5252T: Volvo 850, Volvo S70, Volvo V70, ранние Volvo S80
  • 111 кВт 149 л.с. 295 нм 218 фунт-фут при 1900 об/мин — Volkswagen Transporter T4   AHY, AXG : 1998-2003

2.5 R5 TDI CR 65-120 кВт

  • 65 кВт 87 л.с. при 3500 об/мин; 220 нм 162 фунт-фута при 2000 об/мин — BJJ
  • 80 кВт 107 л.с. при 3500 об/мин; 280 нм 207 lbft при 2 000 об/мин —  BJK
  • 100 кВт 134 л.с. при 3500 об/мин; 320 нм 236 lbft при 2 000 об/мин —  BJL
  • 120 кВт 161 л.с. при 3500 об/мин; 350 нм 258 lbft при 2 000 об/мин —  BJM

2.5 R5 TDI PD 96-128 кВт

  • 96 кВт 129 л.с. — Volkswagen Transporter T5 128 кВт 172 л.с. при 3500 об/мин; 400 нм 295 фунтов-футов при 2 000 об/мин

Тюнинг Audi 2.5 R5 TDi и лучшие детали 2.5 R5 TDi Performance.

Лучшие запчасти для двигателя 2.

5 R5 TDi

По нашему мнению, лучшие модификации двигателя для двигателя 2.5 R5 TDi приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Популярные обновления 2.5 R5 TDi нас не остановят, они должны быть экономичными.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому при модернизации распределительного вала предлагается значительное увеличение крутящего момента.

Распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Распредвалы для соревнований, поднимите диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для автомобиля, который используется ежедневно, на самом деле вы должны стремиться к тому, чтобы мощность вашего двигателя соответствовала интенсивности использования вашего автомобиля.

Я был бы удивлен, если бы вы когда-либо думали или утверждали, что с распредвалом 2.5 R5 TDi Race приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход делает автомобиль склонным к остановке, а плавное движение на низких оборотах становится невозможно. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Некоторые двигатели 2,5 R5 TDi лучше других реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала.

Карта, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост мощности.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: впускные коллекторы, переназначение/связывание ЭБУ, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор/коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку.

Типичные модификации Stage 2 часто включают:  Портированная и полированная головка, спортивный катализатор и производительный выхлоп, камера Fast Road, модернизация топливного насоса, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Модернизация кулачка, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, балансировка двигателя и разработка чертежей, добавление или обновление принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/ большие клапаны).

Двигатели 2.5 R5 TDi отлично подходят для тюнинга, и мы видим, что существует множество обновлений и улучшений. Карта ЭБУ

помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой 2.5 R5 TDi.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но конечный результат будет во многом зависеть от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Для любой работы по тюнингу очень важно нагнетать топливо и воздух в ваш 2.5 R5 TDi

Скорость потока во впускных коллекторах важна, потому что это направляет воздух из фильтра и позволяет ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.

Форма и характеристики потока во впускном коллекторе могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя 2,5 R5 TDi.

Впускной коллектор популярных серийных двигателей созрел для модернизации, хотя некоторые автопроизводители обеспечивают прилично плавный впуск.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, портирование и продувка головки также увеличат мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества повысится вероятность увеличения мощности и крутящего момента при других модернизациях.

Модернизация турбонагнетателя

Многие механики тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя на 2.5 R5 TDi только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как двигатель бросает стержень сразу после его первой поездки по дороге.

Большие турбонагнетатели обычно испытывают отставание на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности на высоких оборотах.

В последнее время выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что в этих двигателях имеется ограничение в датчике расхода воздуха MAF/MAP, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что воздушные датчики на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM-датчики потребляют мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. Если вы хотите узнать больше, у нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах.

Заправка топливом

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения л.с.

Как правило, при выборе форсунки прибавляйте 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Выхлоп

Улучшать выхлоп нужно только в том случае, если текущий выхлоп на самом деле создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете найти, вы уменьшите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены при установленном катализаторе, поэтому добавление высокопроизводительного вторичного катализатора с более высокой пропускной способностью улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.

Слабые места Проблемы и проблемные зоны 2.5 R5 TDi

Двигатели 2.5 R5 TDi, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя 2. 5 R5 TDi, особенно после настройки, что поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 2.5 R5 TDi, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме  , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 2.5 R5 TDi. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке 2. 5 R5 TDi, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Посетите мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.