Содержание
Двигатель Z32SE Opel: характеристики, куда устанавливали, недостатки
Силовой агрегат с кодировкой Z32SE сходил с конвейера OPEL в период с 2002 по 2006 г.г. По своим техническим характеристикам эти двигатели отличались большей динамикой и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Этот агрегат был единственным представителем этой объемной категории.
Двигатель Opel Z32SE
Содержание
- Технические характеристики и особенности
- Автомобили, которые оснащались Z32SE
- Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации
- Модернизация и чип-тюнинг
- Отзывы
Технические характеристики и особенности
Описываемый двигатель, сборка которого осуществлялась в период с 2002 по 2006 год, работал на бензине и был оснащен шестью цилиндрами, которые имеют V-образное расположение. Более подробные характеристики описаны в нижеприведенной таблице:
Параметр | Показатель |
---|---|
Объем двигателя | 3175 куб. см. |
Мощность в л.с. (в кВт) | 211 (155) |
Мах крутящий момент | 300(31)/4000 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Рабочий диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Компрессия | 10 000:1 |
Ход поршня | 88 мм |
Головка цилиндра | тип DOHC |
Система охлаждения | Водяной тип |
Подача горючей смеси карбюраторного типа и осуществляется путем впрыскивания во впускной коллектор. При этом мотор типа Z32SE рассчитан на использование бензина марки АИ-95. Газораспределительный механизм оборудован гибким ремнем, а конструкция коленчатого вала предусматривает наличие четырех подшипников.
В 2006 году, после того как конструкторами было принято решение оснащать этим силовым агрегатом кроссоверы Антара, его технические и эксплуатационные характеристики были подвергнуты изменениям.
Так, рабочий объем двигателя имел показатель в 3195 куб см, диаметр цилиндра стал больше и составил 89 мм, степень сжатия – 10,3, а рабочий ход поршня составил 85,6 мм. Описываемый двигатель относится к классу экологичности ЕВРО-4, а приблизительный ресурс его работы до капитального ремонта составляет приблизительно 250 тыс. км.
Z32SE под капотом
Стоит отметить и изменение конструкции привода газораспределительного механизма. Вместо гибкого ремня в обновленном двигателе используются 3 металлические цепи. Кстати, последнее изменение специалисты называют не совсем удачным, поскольку на практике встречались случаи, когда цепь растягивалась уже после 50000 км пробега.
Тип масла, которое завод-изготовитель рекомендует использовать при плановом техническом обслуживании автомобиля – 5W-30, а минимальный нормативный объем составляет 7,4 литра.
Часто среди собственников автомобилей, которые оснащены силовым агрегатом Z32SE, возникает вопрос о месте расположения номера двигателя. Так, если смотреть на двигатель с передней части автомобиля, то номер ДВС можно найти в районе коллектора с правой стороны капотного отсека.
По информации завода-изготовителя показатели среднего расхода топлива составляют при городском режиме эксплуатации автомобиля – 16,4 литра, при езде по трассе – 8,9 литра и в смешанном режиме – 11,6 литра.
Автомобили, которые оснащались Z32SE
Силовой агрегат Z32SE устанавливался в период времени с февраля 2002 года по март 2006 года на такие европейские модели Опель класса С, как:
- OPEL Vectra 3 в кузовах: седан, хэтчбек и универсал;
- OPEL Signum.
OPEL Signum
Позже, в период с 2006 года по 2010 год, этими ДВС оснащались популярные кроссоверы знаменитого немецкого бренда Опель – модель Антара и абсолютно идентичная модель под брендом Шевроле — Каптива. Причем последняя упомянутая модель автомобиля комплектовалась силовым агрегатом Z32SE вплоть до 2011 года.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации
За относительно долгий процесс эксплуатации двигателей Z32SE на различных моделях автомобилей, и даже с учетом их модернизации, автовладельцами и специалистами отрасли был выявлен ряд недостатков этого силового агрегата. Среди таковых стоит отметить нижеперечисленные:
- Работа двигателя, в силу своих конструктивных особенностей, заметно ухудшается при существенном понижении температуры окружающей среды. При этом замечается не только перепады в стабильной работе на холостом ходу, но и полная остановка двигателя;
- Обновленный цепной механизм не отличается надежностью и во многих случаях выходит из строя раньше задекларированного производителем срока. Речь идет о растяжении звеньев цепей;
- При некритическом перегреве двигателя в подавляющем большинстве случаев кольца попросту залегают. Именно поэтому специалисты рекомендуют особое внимание уделять проверке работы системе охлаждения двигателя и функционирования радиатора;
- Недостаточная динамика при резком разгоне автомобиля.
Из недостатков обслуживания описываемого двигателя также можно отметить относительно неудобный и трудоемкий процесс замены свечей зажигания. Так, владельцы автомобилей с этим ДВС должны деинсталлировать всасывающий коллектор, который при сборке обрабатывается в месте соприкосновения специальной герметической мастикой. Кроме того, необходимо отсоединить топливный шланг и электрические провода.
Opel Z32SE Vectra
Модернизация и чип-тюнинг
Достаточно часто владельцы автомобилей с двигателями Z32SE обращаются в специализированные ателье и станции для проведения чип-тюнинга силового агрегата. При этом комплекс мероприятий по перепрошивке авто позволяет вернуться к стандартам ЕВРО-2. Такая операция позволяет в некоторой степени увеличить динамику разгона автомобиля, а также сократить расход топлива.
Перед тем как проводить чип-тюнинг, необходимо провести полную диагностику работы всех узлов и агрегатов автомобиля, и при регламентной нормальной работы упомянутых систем переходить к тюнингу.
Отзывы
«В целом к двигателю серьезных нареканий нет, хотя и есть некоторые слабые стороны. Этот мотор достаточно требователен к качеству топлива и масла, что по сравнению с другими типами ДВС очень заметно. Неудобно проводить плановое техническое обслуживание, достаточно трудоемкий процесс замены свечей.
По своим технико-эксплуатационным качествам этот двигатель нельзя назвать идеальным вариантом в своей категории, хотя мотор достаточно экономичен для своих 3,2 литров объема».
Чип-тюнинг Антары 3.2 2010 года. — Z32SE V6 3.2L
#1
sssrforever
Отправлено 01 июля 2011 — 12:57
Доброго времени суток всем! Я приобрел антару 2010 года производства, куплена она была в марте 2011 года, на данный момент накатал 10 000 км. Ситуация такая: на мой взгляд машинка не едет на заявленные 227 лошадей, тягался с другом на светофоре, у него астра 1.8 автомат, сделать то я его сделал, но как. … еле еле уходил корпусом, я в осадок выпал. Был случай, не мог обогнать кашкая, аналогичный выпад в осадок))))) а камри 3.5 порвала в дребезги (как стоячего). Говорить про то что я не умею гонять, не надо, до этого была вектра 1.8, рвал даже акорды. Вот и пришла мысль чипануть машинку, обратился к Дилеру (учасник форума, шьет немецкие прошивки) он сказал, что 2010 года не шьет. Народ, чиповал ли кто антарки 2010 года??? и с гарантии не слетал, Е2 отменяется сразу.
- Наверх
#2
roman-ch2
Отправлено 01 июля 2011 — 13:11
а камри 3.5 порвала в дребезги
нашли с кем тягаться. Там до сотни 6,8с.
А почему Дилер отказал шить 10 год? чем мотивировал?
- Наверх
#3
sssrforever
Отправлено 01 июля 2011 — 13:18
ну хоть как то антарка должна была подергаться, а то как стоячую. Он сказал, что там прошивка новая идет и немцы пока с ней не разобрались еще (((((((
- Наверх
#4
Vovka++
Отправлено 01 июля 2011 — 18:28
помимо лошадей — надо еще учитывать потери на пп трансмиссии и вес машины.
так что антара вполне едет свои ~9сек/сотни, что не шедевр, но вполне нормально для ускорения такой тушки при необходимости.
а так, все стандартно: свечи, фильтры, прочистить форсунки, залить качественный бензин — и вполне подергается. />
при нашем говеном бензине 10тык пробега не показатель: убить свечи можно одной плохой заправкой — это как лотерея, в которой выигравший попадает на ремонт. только у нас в нее играешь при каждой заправке.
Сообщение отредактировал Vovka++: 01 июля 2011 — 18:34
- Наверх
#5
doctor
Отправлено 01 июля 2011 — 19:13
однозначно дилер просто не знает,что нужно делать. .. недавно в сервисе встретил чипованую антару 10 года… хозяин был не доволен расходом топлива и динамикой(с его слов после чипования практически разницы не ощутил)
- Наверх
#6
NoName
Отправлено 01 июля 2011 — 20:06
Чёт ты парень перегнул.
У тебя явно проблемы с машиной, я подозреваю что там стоит двигатель 2.4)))
Любые астры, кашкаи обгоняю в лёт, на трассе 100-160 от камри 3.5 практически не отставал.
Обратись к официалам, пускай диагностику делают.
Сообщение отредактировал NoName: 01 июля 2011 — 20:06
- Наверх
#7
Panda_new
Отправлено 01 июля 2011 — 20:13
7.2011, 13:57″>
Доброго времени суток всем! Я приобрел антару 2010 года производства, куплена она была в марте 2011 года, на данный момент накатал 10 000 км. Ситуация такая: на мой взгляд машинка не едет на заявленные 227 лошадей, тягался с другом на светофоре, у него астра 1.8 автомат, сделать то я его сделал, но как…. еле еле уходил корпусом, я в осадок выпал. Был случай, не мог обогнать кашкая, аналогичный выпад в осадок))))) а камри 3.5 порвала в дребезги (как стоячего). Говорить про то что я не умею гонять, не надо, до этого была вектра 1.8, рвал даже акорды. Вот и пришла мысль чипануть машинку, обратился к Дилеру (учасник форума, шьет немецкие прошивки) он сказал, что 2010 года не шьет. Народ, чиповал ли кто антарки 2010 года??? и с гарантии не слетал, Е2 отменяется сразу.
Вас обманули. Вам вместо 3.2 всунули 2.4. /> Это если всё, что Вы написали правда. Что вызывает некоторые сомнения. Если бы сам более двух лет на Антаре 3. 2 не ездил, то задумался бы…
- Наверх
#8
NoName
Отправлено 01 июля 2011 — 20:15
Я теперь понял, Панда, это чел с форума, допустим Тигуанов, типа антиреклама, чтобы никто не заподозрил))
- Наверх
#9
Panda_new
Отправлено 01 июля 2011 — 20:25
Я теперь понял, Панда, это чел с форума, допустим Тигуанов, типа антиреклама, чтобы никто не заподозрил))
И он не успел разобраться, что здесь с десяток антароводов 3. 2, пересевших на Антару с Астры. Меня история его заезда с Астрой 1.8 просто умиляет. Осталось только добавить, что он забыл Антару с ручника снять />
- Наверх
#10
NoName
Отправлено 01 июля 2011 — 20:30
хахахахахх)))
А может ещё не завел)
Потом всё это выяснится, будем следить за событиями))))
- Наверх
#11
enigma
Отправлено 01 июля 2011 — 20:42
Я теперь понял, Панда, это чел с форума, допустим Тигуанов, типа антиреклама, чтобы никто не заподозрил))
А может это Alexx перевоплотился,свят,свят,свят!!! />
- Наверх
#12
Panda_new
Отправлено 01 июля 2011 — 20:44
7.2011, 21:30″>
хахахахахх)))
А может ещё не завел)
Потом всё это выяснится, будем следить за событиями))))
На Астраклубе был кадр с Астрой 2.0Т. Ему ради прикола в Кунцево приклеили шильдик Астра 1.4. Много интересного он потом рассказывал про светофорные. Владельцы Фокусов и Гольфов, встречавшиеся с ним, тоже, наверное, задумывались о чиповки своих двигателей… />
- Наверх
#13
NoName
Отправлено 01 июля 2011 — 21:06
Да уж..
Сколько же этот чел жизней поломал..
/> /> />
- Наверх
#14
Panda_new
Отправлено 01 июля 2011 — 21:27
7.2011, 21:42″>
А может это Alexx перевоплотился,свят,свят,свят!!! />
Не… Не не его почерк. Там ни разу NF не упоминался /> /> />
- Наверх
#15
Panda_new
Отправлено 01 июля 2011 — 21:29
Да уж..
Сколько же этот чел жизней поломал..
/> /> />
Да. Представьте. Один какой-то несчастный шильдик и вся жизнь не удалась… Трагедия! Проиграть на светофоре какой-то Астре. />
- Наверх
#16
NoName
Отправлено 02 июля 2011 — 00:36
Я бы не выдержал, забухал бы))
- Наверх
#17
Panda_new
Отправлено 02 июля 2011 — 00:40
7.2011, 1:36″>
Я бы не выдержал, забухал бы))
Главное, от Хундай NF держись подальше. Тогда точно забухаешь. Тут один товарищ на ней рвет всех подряд. В клочья….
Сообщение отредактировал Panda_new: 02 июля 2011 — 00:41
- Наверх
#18
NoName
Отправлено 02 июля 2011 — 07:41
Аааа.. Ну эт само собой, целых ДВА литра атмосферника, куда уж нам =)
- Наверх
#19
Александр676
Отправлено 02 июля 2011 — 11:43
Ищи Ивана, может он поможет, быстрей через каптива клуб
- Наверх
#20
Panda_new
Отправлено 02 июля 2011 — 11:49
Аааа.. Ну эт само собой, целых ДВА литра атмосферника, куда уж нам =)
Не. Там 2.4 и на целых 11 л.с. больше…
- Наверх
MV6 или Z32SE в Veccy A
« предыдущая следующая »
Страницы: [ 1 ] Вниз
Автор
Тема: MV6 или Z32SE в Veccy A (Прочитано 2902 раза)
0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.
Чивава
Привет,
Я получил себе Veccy A от бабушки и дедушки, я купил около 1,5 года назад, так как это мои бабушка и дедушка, я решил превратить его в предполагаемую машину, она должна быть, когда она родился.
У меня уже есть планы насчет того, какой должна быть моя вторая машина, конечно, Кэлли, без сомнений.В любом случае, мой вопрос относится к этому. Видя, что я живу в Дании, и нас контролируют от и до, и я хотел бы иметь машину, достойную техосмотра (я бы хотел, чтобы у меня не было проблем с правительством из-за смены двигателя и т.д хрень, они в основном сосредоточены на хрени сзади и прочей ерунде)
Но я видел Veccy A из Германии с MV6, не пойдет ли Z32SE тоже, Основная причина, по которой я думаю об этом, это, конечно, большая мощность, но также мой вопрос касается .. Где я могу получить детали для тюнинга? Распредвалы и еще много чего для Z32SE?
Ребята, вы когда-нибудь слышали о Z32SE в Veccy A раньше?Сколько примерно стоит Z32SE?
Заранее спасибо
Зарегистрировано
вексорг
Некоторые уже сделали 3. 2, общий путь — купить старую омегу и выдрать двигатель.
Зарегистрировано
Тиджей
Разве это не код Y32SE, если он исходит от Omega?
Z32SE поставлялись только с Vectra Cs
По сути тот же двигатель, но у Y32 другой картер из-за продольной установкиОтправлено с моего iPhone через Tapatalk — теперь бесплатно
Зарегистрировано
Изменения неизбежны, рост необязателен
3.2 V6
3.0 V6 F28
Чивава
Ну, Z32SE от Vectra C, я бы хотел иметь более новый двигатель вместо Y32SE, так как он может быть более «экологичным» (да, я серьезно сказал это…), только потому, что я хотел бы, чтобы это было одобрено в моей стране.
Но в целом, Z32SE и Y32SE — это один и тот же двигатель или детали от Y32SE подходят?
Если нет, то кто-нибудь знает, где достать детали для тюнинга, например, литые шкивы, маховики, распредвалы и т. д.?Зарегистрировано
вексорг
‘Y’ и ‘Z’ относятся только к выбросам, и это не имеет большого отношения к основному блоку. Блок и головки одинаковые.
Зарегистрировано
Чивава
Что вы подразумеваете под выбросами?
Зарегистрировано
вексорг
Что вы подразумеваете под выбросами?
Вещество, выходящее из выхлопных газов, на которое жалуются экологи.
Зарегистрировано
Чивава
Итак, я смогу использовать детали от Y32SE на Z32SE? Например, форсированные распредвалы, сцепление и т. д.?
Зарегистрировано
Страницы: [ 1 ] Вверх
« предыдущая следующая »
ClubCalibra | вектра 3.
2 в калибре?
« предыдущая следующая »
Страницы: [ 1 ] 2 Все Вниз
Автор
Тема: вектра 3.2 в калибре? (Прочитано 11379 раз)
0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.
Стивен1029
Привет, ребята, в настоящее время я езжу на Holden vectra 3.2, мне это очень нравится, однако я наткнулся на магазин, который может продавать совершенно новые двигатели vectra очень дешево, и я также наткнулся на несколько грязно дешевых турбо-калибр почти любого года выпуска и цвета. Я мог подумать, я слышал, как несколько человек сказали мне, что vectra 3.2 болтается прямо в калибровке, мне просто интересно, правда ли это, потому что я хотел бы иметь калибровку с турбонаддувом с массивным 3.2, приводящим его в действие, было бы отличный трековый автомобиль. Итак, мне просто интересно, правда ли это, и есть ли калибры определенного года, которые подходят для 3.2 и наоборот, любая помощь будет оценена.
Спасибо Стивен
Зарегистрировано
DanSE4
Да, 3.2 — это тот же блок, крепления и т. д., что и 2.5, поэтому он подходит прямо к Calibra.
Вам понадобится впускной коллектор, двигатель, различные вспомогательные устройства и блок управления от Calibra V6, не говоря уже об остальной проводке, необходимой для запуска V6 в корпусе Calibra, отличном от V6.
Я конвертировал свой 2.0. 8v на 2,5 V6 не так давно, так как я поменял все ткацкие станки с донора V6, сбросить 3,2 дюйма было бы относительно простой задачей, я планирую сделать это в следующем году.
Здесь есть множество тем, касающихся конверсий 3.2, так что пользуйтесь поиском, я сейчас использую этот сайт со своего мобильного телефона, поэтому предоставить вам ссылки почти невозможно, лол!
Зарегистрировано
Calibra SE4 3.2 V6 и F28 — Текущий проект.
Автомобиль BMW E91 320d Daily «w*nker»
Автомобиль BMW E90 330i «w*nkerette» миссис
Берни
Я могу быть немного предвзятым, будучи фанатом буста, но в чем смысл замены LET на 3. 2
это полностью нарушило бы баланс автомобиля, сделав переднюю часть тяжелее … плюс LET имеет лучшую производительность, vectra Gsi с 3.2 по-прежнему занимает 7 секунд до 60, ведь это не слишком быстро по сравнению с автомобилем с турбонаддувом … имеет смысл в любой другой калибре, но не в турбо
Это конечно только мое мнение, модификация — это выражение души
Зарегистрировано
.рвать
Согласен. Турбина лучше для гоночной машины. Установите большую турбину для большей мощности. Турбо-лаг не будет проблемой, потому что вы всегда будете давать ему высокие обороты на трассе.
Зарегистрировано
DanSE4
Зависит от того, что вы действительно хотите, в стандартной форме,
C20LET = 204 л.с. при 5600 об/мин и 206,5 фунта крутящего момента при 2400 об/мин
Z32SE = 208 л.с. при 6200 об/мин и 221 фунт крутящего момента при 4000 об/мин в этом диапазоне высоких оборотов, чтобы использовать мощность и крутящий момент, так что на бумаге Z32SE действительно имеет преимущество.Да, за большие деньги (намного больше) вы можете настроить C20LET так, чтобы он ссал на Z32SE, но это при потенциальной стоимости ремонта после каждого события.
Лошади для курсов на самом деле, я несколько предвзят, поскольку я поклонник V6, но лично я предпочел бы более пуленепробиваемый двигатель, который все еще развивает хорошие показатели, чем тот, который развивает больше, что в конечном итоге станет денежной ямой.
Преобразование Z32SE в оболочку V6 с F28 в качестве дополнительного бонуса обойдется вам менее чем в 1000 фунтов стерлингов, если вы сделаете удачный выбор, C20LET…………… .. … ну, я уверен, что любой, у кого он есть, подтвердит, что это будет стоить немного дороже.
Просто добавим, что снаряженная масса Vectra C GSi составляет 1501 кг против 1280 кг у Calibra V6, что, очевидно, улучшит соотношение мощности и веса при работе двигателя 3.2V6 в Calibra и переопределит цифры 0-60.
Зарегистрировано
Calibra SE4 3. 2 V6 и F28 — Текущий проект.
Автомобиль BMW E91 320d Daily «w*nker»
Автомобиль BMW E90 330i «w*nkerette» миссис
Берни
разница в весе, вероятно, во многом связана с размером двигателя и тем фактом, что у vectra будет больший топливный бак, а полный бак топлива включен в снаряженную массу автомобиля.
На самом деле все зависит от личных предпочтений, но падение такого большого куска в калибру сделает его более тяжелым и дисбалансным
Зарегистрировано
DanSE4
разница в весе, вероятно, в значительной степени связана с размером двигателя и тем фактом, что у vectra будет больший топливный бак автомобиля) и блоки 3,2 и 2,5 практически идентичны. Дополнительные 700 куб.см не означают, что Vectra C весит более чем на 220 кг больше, чем Calibra V6, это больше машина!
падение такого большого куска в Calibra сделает его более тяжелым и разбалансированным
Пожалуйста, объясните, почему (учитывая тот факт, что куски практически идентичны) падение 3. 2V6 в Calibra приведет к нарушению баланса?
Если вы вставите один из них в Calibra без V6, разница не изменится, поскольку передняя часть практически такая же, поэтому потребуется всего несколько настроек, чтобы противостоять этому.
Зарегистрировано
Calibra SE4 3.2 V6 и F28 — Текущий проект.
Автомобиль BMW E91 320d Daily «w*nker»
Автомобиль BMW E90 330i «w*nkerette» миссис
Берни
Объясните, пожалуйста, почему (учитывая тот факт, что куски практически идентичны) установка 3.2V6 в Calibra приведет к его разбалансировке?
Признаюсь, я мало что знаю о новых двигателях Vaux. Но я бы подумал, что двигатель большего размера будет весить больше (ПУСТЬ к V6). Сохранение LET наверняка улучшит распределение веса. и я бы подумал, что если бы вы собирались купить гоночную машину, вы бы хотели снизить вес, а поскольку Calcia является полноприводной, она уже тяжелее, чем обычная (или я бы предположил, что в случае с Celica)
Нет, оба бака на 60 литров (не то, чтобы полный бак считался, когда речь идет о снаряженной массе автомобиля), а блоки на 3,2 и 2,5 практически идентичны. Дополнительные 700 куб.см не означают, что Vectra C весит более чем на 220 кг больше, чем Calibra V6, это больше машина!
да ладно, ха-ха, я догадался, что у Vectra будет бак побольше, но я снова ошибаюсь и да, если подумать об этом, кондиционер и вся эта фигня, вероятно, добавляют вес современной машине
Но все же я думаю, что LET лучший выбор для трековой машины Calibra 4wd
Зарегистрировано
.рвать
C20LET = 204 л.с. при 5600 об/мин и 206,5 фунта крутящего момента при 2400 об/мин
Z32SE = 208 л.с. при 6200 об/мин и 221 фунт крутящего момента при 4000 об/мин бумаги, Z32SE на самом деле имеет преимущество.Да, за большие деньги (намного больше) вы можете настроить C20LET так, чтобы он ссал на Z32SE, но это при потенциальной стоимости ремонта после каждого события.
Лошади для курсов на самом деле, я несколько предвзят, поскольку я поклонник V6, но лично я предпочел бы более пуленепробиваемый двигатель, который все еще развивает хорошие показатели, чем тот, который развивает больше, что в конечном итоге станет денежной ямой.
Преобразование Z32SE в оболочку V6 с F28 в качестве дополнительного бонуса обойдется вам менее чем в 1000 фунтов стерлингов, если вы сделаете удачный выбор, C20LET…………… .. … ну, я уверен, что любой, у кого он есть, подтвердит, что это будет стоить немного дороже.
Дэн, ты кое-что не учел.
Кривая крутящего момента C20LET практически плоская после того, как турбина раскручивается. Кривая V6 будет далека от этого, поэтому цифры не говорят всего … но я согласен, что стандартный 3.2, вероятно, будет быстрее, чем стандартный LET.
Ненадежным компонентом турбокомпрессора Calibra является не двигатель, а раздаточная коробка. Никто не предлагал удалить это, потому что на трассе вы захотите сохранить его для дополнительной тяги.
Откуда вы берете свои 1000 цифр? Звучит разумно для V6, но LET не будет стоить этого, потому что ОП предположил, что он в первую очередь начнет с турбонаддува Cali.
Двигатель с турбонаддувом можно тюнинговать довольно дешево. Вы можете чипировать его, чтобы обеспечить повышение на 20-30% всего за 100 фунтов стерлингов, не влияя на надежность. LET обычно считается достаточно сильным, чтобы справиться с этим.
Следующая остановка — более крупная турбина, но здесь речь идет о более чем 500 фунтов стерлингов, и в этот момент надежность может начать становиться проблемой.Тюнинг двигателя Северной Америки будет включать в себя замену выхлопа, кулачков, коллекторов и т. д. Это намного дороже, чем изменение карт наддува ECU.
Зарегистрировано
Стивен1029
Спасибо за ответы, ребята, и помощь DanSE4, но я хочу ездить на ICALA с 3.2 в качестве моей второй ежедневной поездки, а также на треке, и я думаю, что если мы примем во внимание расход топлива и надежность, 3.2 определенно выделяется.
Зарегистрировано
Тиджей
Это настоящее удовольствие, как каждый день!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Зарегистрировано
Изменения неизбежны, рост необязателен
3. 2 V6
3.0 V6 F28
Гав
Это хороший двигатель, поэтому я ищу Vectra C 3.2 V6 в качестве следующей машины.
Для протокола: я продаю свой 2-литровый турбо. Я мог бы получить Turbo Veccy, но мне не хватает моего V6. Турбо это еще не все!
Зарегистрировано
Стивен1029
Это хороший двигатель, поэтому я ищу Vectra C 3.2 V6 в качестве следующей машины.
Для справки: продаю свой 2-литровый турбо. Я мог бы получить Turbo Veccy, но мне не хватает моего V6. Турбо это еще не все!
Mate the vectra — один из лучших v6 на рынке, и он может проехать приличный отрыв почти на каждом из них, определенно оно того стоит, у меня нет проблем с первого дня, несмотря на то, что я проезжаю небольшое озеро со скоростью около 120. км/ч.
Зарегистрировано
.рвать
Спасибо за ответы, ребята, и помощь DanSE4, но я хочу ездить на ICALA с 3.