Двигатель бмв 55: Двигатели BMW 2 серии | Масло, характеристики, тюнинг и др.

Содержание

Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54  и N62  в 2009 году.

Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.

Особенности конструкции

Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.

Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.

На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.

В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.

Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.

Устанавливают N55 на:

  • BMW 135 в кузове E82
  • BMW M135 в кузове F20
  • BMW M235 в кузове F22
  • BMW M2 в кузове F22
  • BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
  • BMW 435i в кузове F32
  • BMW 535i в кузове F10
  • BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
  • BMW 740i в кузове F01 (седан)
  • BMW X1в кузове E84
  • BMW X3в кузове F25
  • BMW X4в кузове F26
  • BMW X5в кузове E70, F15
  • BMW X6в кузове E71, F16

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л. с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.

Обслуживание двигателя

Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

Основное требование к эксплуатации двигателя N55использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

Типичные неисправности N55

пропуски зажигания

Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

масложор

Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.

повышенная шумность

Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.

нежная электроника

Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.

выход из строя топливного насоса

Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.

Ошибки в работе двигателя

Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.

Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.

Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:

  • 1, 2 — топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 — ECU
  • 7, 8 — трансмиссия.

Итого

Двигатели N55 — надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.

При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.

При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.

  • О двигателях N53 мы писали здесь.

N55 — двигатель BMW N55 3.0 литра

Технические характеристики 3.0 литрового бензинового двигателя БМВ N55, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый турбо двигатель БМВ N55 выпускался немецким концерном с 2009 по 2018 годы и устанавливался практически на все крупные модели компании, включая кроссоверы серии X. Фирма Alpina создала на базе этого мотора несколько своих особо мощных силовых агрегатов.

В линейку R6 входят:
M20,
M30,
M50,
M52,
M54,
N52,
N53,
N54 и
B58.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW N55 3.0 литра

Модификация: N55B30M0

Точный объем 2979 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 306 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 6. 5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N55B30 O0

Точный объем 2979 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 320 — 326 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 275 000 км

Модификация: N55B30T0

Точный объем 2979 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 360 — 370 л. с.
Крутящий момент 465 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя N55 по каталогу составляет 194 кг

Номер двигателя N55 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N55

На примере BMW 535i 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 11. 9 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель N55 3.0 l

BMW
1-Series E87 2010 — 2013
1-Series F20 2012 — 2016
2-Series F22 2013 — 2018
3-Series E90 2010 — 2012
3-Series F30 2012 — 2015
4-Series F32 2013 — 2016
5-Series F07 2009 — 2017
5-Series F10 2010 — 2017
6-Series F12 2011 — 2018
7-Series F01 2012 — 2015
X3-Series F25 2010 — 2017
X4-Series F26 2014 — 2018
X5-Series E70 2010 — 2013
X5-Series F15 2013 — 2018
X6-Series E71 2010 — 2014
X6-Series F16 2014 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы N55

Данный агрегат не переносит неоригинального масла и моментально закоксовывается

Одними из первых от кокса страдают гидрокомпенсаторы, системы Vanos и Valvetronic

В этих двс система прямого впрыска топлива стала надежнее, но отказов еще немало

Многие владельцы меняют топливные форсунки и ТНВД на пробеге менее 100 000 км

Основным виновником потери масла тут является клапан вентиляции картерных газов

Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах мотора БМВ N55

Руководство по двигателю BMW N54 и N55 | Мечта тюнера

Обладая впечатляющей турбомощностью и практически безграничным потенциалом для модификаций, N54 и N55 являются современными легендами производительности. Вот наш гид по двигателю BMW N54 и N55, пока мы копаемся под поверхностью, чтобы увидеть, что представляют собой эти турбомощные машины. .

Руководство от. Журнал Performance BMW. Фото: Ларри Чен, Дэниел Пуллен, Зейн Смит, Майк Кун, Виктор Беньи.

BMW N54 N55 История

Двигатель N54 впервые появился в модели E92 335i 2006 года и в течение следующих трех лет внедрялся во все модели BMW. Рядная шестерка с двойным турбонаддувом имеет мощность 306 л.с. с крутящим моментом 295 фунт-футов, и это версия, которую имеет большинство автомобилей с двигателем N54; F01 740i и E92/3 335is только для США были оснащены версией мощностью 326 л. , с функцией overboost, которая давала ему 369фунт-фут в течение пяти секунд на полном газу.

N55 был представлен в 2009 году, и вместо двух турбонагнетателей он был заменен одним большим, а его показатели мощности и крутящего момента не изменились по сравнению с N54, но пиковый крутящий момент достигался на 100 об/мин раньше. В отличие от N54, было множество различных воплощений N55, поскольку BMW устанавливала его практически на каждую модель. F-range 640i, E82/8 135is только для США, F20/1 M135i и F01 740i получили версию мощностью 320 л.с. с крутящим моментом 332 фунта на фут; F22/3 M235i и LCI M135i получили версию мощностью 326 л.с., в то время как F30 ActiveHybrid 3 имел 340-сильную версию N55. Наконец, F26 X4 M40i поставлялся с версией мощностью 360 л.фунт-фут крутящего момента.

Руководство по двигателю BMW N54 и N55: технические характеристики

Внутренние размеры двигателей N54 и N55 аналогичны двигателю M54, на котором они основаны. Это означает, что они имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (84×89,6 мм), а также одинаковую степень сжатия — 10,2:1, что помогает объяснить, почему он похож на двигатель без наддува в том, как он движется, а не на другой. двигатель с низкой степенью сжатия. Тем не менее, есть несколько больших отличий: M54 представляет собой цельный блок с закрытой палубой, тогда как N54 представляет собой конструкцию с открытой палубой и состоит из двух частей. Водяной насос на N54 также электрический, а на M54 он встроен в переднюю часть блока. Кроме того, в M54 используется более традиционный метод впрыска топлива, тогда как в N54 используется непосредственный впрыск.

В N54 используются две меньшие турбины, работающие на 8,8 фунта на кв. дюйм, чтобы свести отставание к минимуму, в то время как в N55 используется одна большая турбина с корпусом компрессора с двойной спиралью. Это означает, что выпускная сторона турбонаддува разделена на две части, каждая из которых питается от трех первичных выхлопных газов. В дополнение к этому, N55 также оснащен технологией изменения подъема клапана Valvetronic, которая улучшила приемистость и крутящий момент на низких оборотах, а также снизила расход топлива на 15% и снизила выбросы по сравнению с N54. N55 также перешел с более дорогих пьезоэлектрических топливных форсунок N54 на форсунки соленоидного типа, причем первые считались нецелесообразными для дальнейшего использования, поскольку рынки за пределами Европы не могли извлечь выгоду из их потенциальных преимуществ при сжигании обедненной смеси.

N54 Возможности настройки N55

Несмотря на то, что N54 и N55 впечатляют в стандартной комплектации, только когда вы начинаете модифицировать их, их истинный потенциал производительности раскрывается. В то время как оба двигателя дают хороший прирост, N54 всегда будет немного больше мощности просто потому, что у него две турбины, а это означает, что ему легче генерировать больше мощности. Хорошей новостью является то, что вам не нужно тратить много денег и вам не нужны какие-либо сложные модификации, чтобы увидеть хороший прирост на обоих движках — мы собираемся использовать базовую версию каждого движка для справки, потому что более мощные уже поставляются с предварительной настройкой от BMW, поэтому прирост будет варьироваться в зависимости от них.

Ваш первый порт захода будет либо переназначением, либо коробкой настройки, и есть множество вариантов для обоих, и оба они приведут к одинаковым результатам. Переназначение даст вам увеличение примерно на 60 л. существенное увеличение мощности, и около 450 фунтов стерлингов это очень экономичный мод производительности. На безнаддувных двигателях воздухозаборники, как правило, не дают многого в плане выигрыша, но на автомобиле с турбонаддувом на них всегда стоит обратить внимание, и хотя воздухозаборник сам по себе мало что даст (кроме того, что даст вам больше индукционный шум, который никогда не бывает плохим), как только вы начнете устанавливать больше модов на свой N54 или N55, все это складывается. На рынке есть из чего выбрать, но BMS получает хорошие отзывы и, безусловно, заслуживает внимания, и стоит около 130 фунтов стерлингов.

Нагнетательная трубка (трубка от промежуточного охладителя к впускному коллектору) на обоих двигателях хлипкая и может выйти из строя даже при стандартном давлении наддува, поэтому, как только вы начнете увеличивать мощность, форсированная трубка станет абсолютной необходимостью. Для N54 мы бы посмотрели на трубу Rennessis от SSDD (200 фунтов стерлингов), которая поставляется в комплекте с усиленным выпускным клапаном, или элемент VRSF (200 фунтов стерлингов) для вашего N55. Усовершенствованный выпускной клапан является важным дополнением, потому что при увеличении давления наддува стандартные могут протечь — N54 использует абсолютное давление в коллекторе (MAP), поэтому вполне доволен либо рециркуляционным, либо атмосферным выпускным клапаном, в то время как N55 использует датчик массового расхода воздуха, поэтому лучше использовать рециркуляционный (в нашем руководстве по турботехнике в майском выпуске объясняется, почему).

Наиболее узким местом выхлопных систем N54 и N55 является приемная труба. На N54 у вас есть один из них от каждой турбины, а на N55 есть только один, и именно кошка в каждой из этих трубок вызывает ограничение и значительное увеличение противодавления. Установите водосточную трубу de-cat, и вы мгновенно получите мощность, крутящий момент, улучшенную приемистость и больше шума, так что это абсолютная победа во всех отношениях, и вы можете рассчитывать заплатить около 400 фунтов стерлингов. Остальная часть выхлопа в порядке, и любые изменения на самом деле не повлияют на мощность, но они дадут вам потрясающий саундтрек к рядной шестерке, поэтому мы бы добавили его только по этой причине. Мы также хотели бы добавить интеркулер с повышенными характеристиками, чтобы снизить температуру на впуске, что потенциально увеличивает мощность, а один от кого-то вроде Мишимото обойдется вам примерно в 600 фунтов стерлингов.

К этому моменту у вас будет около 400 л.с.+ на N55 и 420+ л.с. на N54, и для большинства людей этого будет достаточно; это не будет стоить вам целое состояние, чтобы добраться до этого момента, и ваша машина будет действительно очень быстрой. Конечно, вы всегда можете сделать больше, и следующим шагом будет набор гибридных турбин с усиленными внутренними компонентами. Это около 2500-3000 фунтов стерлингов за пару гибридов для N54 или примерно половину этой суммы за один для N55, и это даст вам более 500 л.с., потенциально даже более 600 л.с. на N54 и около 470 л.с. + на N55. Вам понадобятся некоторые дополнительные вспомогательные модификации, такие как интеркулер еще большего размера, форсированный топливный насос низкого давления на N54 и, возможно, даже впрыск метамфетамина, чтобы помочь снизить температуру на впуске и предотвратить детонацию. Если вы все еще хотите большего, вам нужна большая установка с одним турбонаддувом, а для этого вам понадобится коллектор, который обойдется вам примерно в 2500-3000 фунтов стерлингов, а затем вам понадобится турбо плюс дополнительные моды, поэтому затраты начнут расти. набрать, но вы можете поразить более 700 л.с.

Надежен ли двигатель BMW N55?

Майкл Д’Амброзио

30 июля 2021 г.

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом заменил N54 в нескольких моделях. Мы рассматриваем производительность и надежность N55.

В то время как рядный шестицилиндровый двигатель является синонимом BMW, турбонаддув не использовался до тех пор, пока N54 не был запущен в производство в 2006 году. Три года спустя BMW выпустила N55 в качестве замены в 2009 году.

В отличие от N54, N55 имеет один турбонаддув, но по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент, но при этом более эффективен. У них общий рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, а также одинаковая степень сжатия 10,2:1.

Однако произошли два больших изменения. Первым изменением стала система Valvetronic. «И N54, и N55 используют систему BMW VANOS как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, но только в N55 используется система Valvetronic, которая позволяет регулировать подъемную силу», — поясняется в Dust Runners Automotive Journal , в котором содержится некоторая существенная информация о системе. .

Второе изменение касалось топливных форсунок, которые были переведены на более низкое давление и менее дорогую установку Bosch. Переход на одинарный турбокомпрессор с двойной спиралью дает много преимуществ, в том числе его проще компоновать, дешевле производить, он более эффективен и надежен, чем установка с двойным турбонаддувом. Тем не менее, N55 развивает на 20 лошадей больше, чем N54, с лучшей экономией топлива.

Почему макет И-6? «Автопроизводитель утверждает, что лучшая конфигурация для двигателя с турбонаддувом — это впуск с одной стороны двигателя, а выпускной коллектор и турбонагнетатель — с другой», — поясняет Wards Auto. «V-образный двигатель, напротив, должен нагнетать воздух в оба ряда цилиндров, что является более сложной компоновкой и требует больше места для упаковки».

Какие BMW имеют двигатель N55?

Значок «35i» после названия модели обозначает использование N55, а не «28i», что означает, что он оснащен четырехцилиндровым двигателем. Исключениями являются 6-я и 7-я серии, которые используют обозначение «40i», и BMW M2, который использовал N55, пока не был обновлен двигателем S55 M.

  • 2009-2017 : 535i
  • 2010-2013 : 335i
  • 2010-2013 : 135i
  • 2010-2017 : X3 xDrive35i
  • 2011-2013 : X5 xDrive 35i
  • 2011-2015 : 335i
  • 2011-2014 : X6 xDrive 35i
  • 2012-2015 : X1 xDrive35i
  • 2013-2016 : 435i
  • 2014-2018 : X5 xDrive 35i
  • 2014-2019 : X6 xDrive35i
  • 2014-2016 : X4 xDrive 35i
  • 2013-2016 : M235i
  • 2012-2015 : 740i/Li
  • 2011-2018 : 640i
  • 2016-2018 : BMW M2

Опыт вождения N55

Как и следовало ожидать от давнего и многократного лауреата премии Ward «10 лучших двигателей», N55 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки; отличная мощность и крутящий момент; и звук, который многие описывают как идеальную рядную шестерку.

«Нам понравился двигатель BMW 335i 2012 года, который помог разогнать четырехдверный автомобиль до скорости 0–60 миль в час за 4,8 секунды — намного лучше, чем у Mercedes C350 и Cadillac ATS, с которыми он конкурировал», — поясняет Motor Trend . .

Автомобиль и водитель был поклонником N55 в BMW X5 2014 года, который тестировали редакторы. «Форсированный 3,0-литровый двигатель в 35i просто прелесть», — сказал «Автомобиль и водитель ». «Он плавный и тихий, с кривой крутящего момента, которая выглядит как профиль старой горы аэропорта в Сент-Джордже, штат Юта, — длинной, высокой и плоской, со всеми 300 фунт-футами. в режиме онлайн с 1300 об/мин, почти на холостом ходу, до 5000».

Двигатель N55: производительность и надежность

У двигателя N55 есть несколько общих проблем, которые могут повлиять на ваш BMW, особенно по мере того, как модели, использующие его, продолжают стареть.

Прокладки крышек клапанов и крышки клапанов

Резиновая прокладка крышки клапанов со временем может изнашиваться, вызывая утечки масла. Сами крышки клапанов также могут треснуть, как сообщает сайт BMW Tuning для энтузиастов BMW: «Крышка клапана сделана из пластика, и высокие температуры могут привести к образованию трещин в дороге. Это менее распространенная проблема, чем прокладка клапанной крышки, и обычно она служит ближе к 100 000 миль».

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, а насос N55 может внезапно выйти из строя. Эта неисправность может чаще возникать на автомобилях с большим пробегом, обычно после 80 000. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают утечку охлаждающей жидкости, запотевание радиатора и перегрев двигателя.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Назад к прокладкам. Тот, что используется в корпусе масляного фильтра, может выйти из строя, что приведет к утечке масла вокруг фильтра. Хотя это не проблема, требующая немедленного ремонта, в какой-то момент она, вероятно, потребует внимания, по крайней мере, она капает на приводные ремни и вызывает их преждевременный износ.

Неисправность соленоида VANOS

Система VANOS отвечает за переменную синхронизацию впуска на N55, и со временем соленоиды могут выйти из строя. Они также могут загрязниться, что приведет к преждевременному выходу из строя. N55, выпущенные в 2010-2012 годах, были отозваны из-за болтов VANOS. Так что не забудьте проверить, что это было сделано, если вы смотрите на BMW тех лет.

Двигатель BMW N55:

История автомобиля Опыт владельца

История автомобиля всегда представляет непредвзятое мнение, и иногда мы просим наших авторов поделиться личным опытом владения моделями и двигателями, которые мы освещаем. Автор этой статьи, Майк Д’Амброзио из Machines with Souls, владелец и эксперт BMW с большим опытом работы с автомобилями и двигателем N55.

«Я купил CPO 335i в октябре 2018 года, — говорит Д’Амброзио. «N55 в модели 335 — отличный мотор, очень плавный. Тем не менее, были некоторые проблемы с надежностью в течение 45 000 миль.

«Мне пришлось заменить прокладку клапанной крышки, корпус масляного фильтра, прокладку масляного поддона, уплотнение передней шестерни, крышку масляного фильтра, ведущий шкив и приводной ремень», — добавляет он. «Если вы нашли BMW с N55, который вам нравится, подумайте о проверке перед покупкой, чтобы убедиться, что все уплотнения и прокладки находятся в хорошем рабочем состоянии».

Двигатель N55 все еще актуален?

В 2016 году BMW начала поэтапно внедрять двигатель B58, что является большим улучшением по сравнению с N55, отличавшимся большей мощностью и большей эффективностью.

Тем не менее, N55 — гибкий двигатель, который по-прежнему достаточно мощный (BMW предлагает заводские настройки для большей мощности). Он также очень надежен, если выполняется надлежащее техническое обслуживание. Одного нажатия на газ обычно достаточно, чтобы вызвать широкую ухмылку, и это делает N55 отличным двигателем.

Фотографии: BMW; Машины с душой

Часто задаваемые вопросы

1 апреля 2022 г.

Какой двигатель лучше N54 или N55?

Выбор между двигателями BMW N54 и N55 может быть трудным, потому что на бумаге многие технические характеристики очень похожи. Они оба имеют примерно одинаковую мощность и крутящий момент, но есть некоторые ключевые различия в том, как они сделаны.

Двигатель N54 поставляется с кованым коленчатым валом и шатунами по сравнению с двигателем N55 с литыми коленчатым валом и шатунами. Кованые внутренние компоненты считаются более прочными и лучше подходят, если вы планируете модифицировать двигатель. У N54 также есть двойные турбины по сравнению с N55, у которого есть только одна турбина с двойной спиралью.

N55 отличается надежностью по сравнению с N54. Если вы планируете оставить свой автомобиль в стоке, то N55 прослужит намного дольше, и с N55 не так много сообщений о проблемах. В конце концов, они оба хорошие двигатели, и если вы хотите построить и настроить двигатель, N54 будет лучше, а если вам просто нужен надежный повседневный водитель, N55 — лучший выбор.

Сколько HP может выдержать N55?

Двигатель BMW N55 представляет собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, унаследованный от N54, поскольку представляет собой обновленную версию двигателя. Было известно, что N54 может производить большую мощность со стандартными внутренними компонентами, но компоненты N55 немного слабее. Из-за ограничений стандартных внутренних компонентов и того факта, что у него только один турбонаддув вместо двух, N55 должен иметь мощность около 550 лошадиных сил на колесах и 550 крутящих моментов на колесах.

Это по-прежнему очень впечатляющая мощность для 6-цилиндрового двигателя, просто она немного отстает от N54. То, что вы получаете с N55, является более надежной платформой для начала, поскольку большинство компонентов, вышедших из строя в N54, были пересмотрены и заменены для N55.

N55 — отличный двигатель для модификации, и простые вещи, такие как установка новой мелодии, могут увеличить мощность и отклик двигателя. BMW продала эти двигатели довольно недооцененными, поэтому в них осталось много мощности.

Как долго прослужит двигатель BMW N55?

Двигатель BMW N55 должен без проблем работать более 150 000 миль, а некоторые владельцы сообщают, что их двигатели проехали более 250 000 миль. По мере увеличения пробега двигателей вам нужно будет начать делать более дорогостоящий ремонт, поскольку владельцы сообщают о замене турбин и прокладок по всему двигателю, что может стать дорогостоящим.

В основе N55 лежит рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л, известный своей надежностью. BMW производит варианты рядного 6-цилиндрового двигателя более 30 лет, и все их исследования и разработки были использованы при выпуске N55 еще в 2010 году.0005

N55 не так долговечен, как его замена, B58, но он более надежен, чем двигатель, который он заменил, N54. В целом, если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя N55, самое главное, что вы можете сделать, это позаботиться о нем и не доводить его до предела.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить
Написать обзор
accountCircle

Страница W

15 июля 2021 г.

Удивительные качества этого уникального BMW 3 серии 335i 2013 года выпуска.

Этот автомобиль был лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был. По производительности он точно не разочарует. Он имеет 3 различных режима вождения, каждый из которых дает разные ощущения от вождения. Эко очень хорош на газе, в то время как комфортный режим, который также имеет большой расход бензина, но использует больше функций. В спортивном режиме есть подрулевые переключатели, как и общие настройки переключателя. Для одного автомобиля, который может использовать множество разных режимов и опытов, это, безусловно, следующее поколение.

аккаунтКруг

Эрнест Э.

29 июля, 2021 г.

Не покупайте BMW 335i 2011 года, это дорого и не так весело, как вы ожидаете.

Я купил машину с пробегом 50 000 миль. Я проехал еще 50 000 миль за год с небольшим. У меня было несколько проблем с машиной. Потек корпус масляного фильтра, это был простой и легкий ремонт. Это вызвало гораздо большую проблему, и я переделал всю систему охлаждения за 3000 долларов. Буквально вчера вечером загорелась лампочка охлаждающей жидкости. Я думаю, что у меня протечка прокладки головки блока цилиндров, поэтому я бы не рекомендовал эту машину, и я думаю избавиться от нее в ближайшие 6 месяцев.

счетКруг

Эрик Н

3 августа 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2009 года выпуска – королевы технического обслуживания

Многочисленные проблемы с топливным насосом высокого давления (для замены которого потребовался отзыв завода после того, как я пережил около 4 из них). Уже перебрал 2 штатных бензонасоса, 1 комплект форсунок, 2 замены турбо вестгейта и 1 коробку передач. Я бы никогда не стал владельцем другого BMW из-за плохой надежности и дороговизны обслуживания. Эта штука несколько раз умирала у меня на обочине дороги.

счетКруг

Майя С

3 июля 2021 г.

Не покупайте BMW 535i 2009 года выпуска

Приобрел машину в декабре 2016 года. С декабря 2016 года по настоящее время должен был получить новый генератор, порвался поликлиновой ремень, дважды текла охлаждающая жидкость, ужасная утечка турбины, ужасная утечка масла также. Подушку безопасности нужно проверить, получил сообщение о том, что подушка безопасности не сработает. Не рекомендовал бы эту машину.

аккаунтКруг

Сим С

18 июля 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2010 года был хорош.

Эта машина просто потрясающая! Это 2010 год, поэтому ему уже десять лет, но это не похоже на это. Были определенные моменты, когда мне приходилось брать его, чтобы починить двигатель или шину, но это было только в последние годы. Кроме того, это все еще очень плавный привод.

аккаунтКруг

Кристи С

16 июля 2021 г.

2011 BMW 5 серии 535i проблемы и вопросы обслуживания.

У меня дважды отключался водяной насос. Так же дергается, как будто двигатель вот-вот заглохнет. В целом, стоимость содержания этого автомобиля достаточно высока. Мне нравится, как он едет, но проблемы перевешивают преимущества. Это автомобиль с высокими эксплуатационными расходами.

аккаунтКруг

Райли С

7 августа 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2011 года – отличный автомобиль.

У моего автомобиля обычно не так много проблем. Если вы много ездите, обязательно приготовьтесь к покупке самого дорогого бензина. Автомобиль едет очень плавно и имеет много замечательных функций. Машина никогда не была ненадежной, и у меня никогда не было серьезных проблем с ней.

счетКруг

Мелисса Д

4 июля 2021 г.

Опыт вождения BMW 535i необыкновенный!

Итак, настало время для дорожного путешествия и выехать на шоссе, машина может разогнаться с 5 миль в час до другого заданного числа за считанные секунды. Я люблю ездить на своей 5-й серии в спортивном режиме. Кроме того, этот автомобиль дает вам возможность выбирать стиль вождения.

аккаунтКруг

Тайлер Б.

8 августа 2021 г.

BMW 3 серии 335i 2013 года: лучший автомобиль класса люкс на рынке.

Очень удобно. Обладает большой силой и быстротой. Отличные роскошные варианты. Через 7 лет у меня вышла из строя прокладка клапанной крышки, а это дорого. 1200 долларов. Расход бензина действительно хорош для мощного автомобиля. Он получает в среднем 27 миль на галлон.

аккаунтКруг

Билли В.

6 августа 2021 г.

Мне нравится BMW 5 серии 535i 2011 года за его элегантность и производительность.

БМВ делают отличные машины. У меня есть много хороших слов, чтобы сказать о моем автомобиле. Одна из этих вещей заключается в том, что производительность потрясающая. И у меня это было уже несколько лет, и никогда не доставляло мне проблем.

аккаунтКруг

Кэтрин Л

21 июля 2021 г.

2011 BMW 3 серии 335i. Я люблю это.

У моего автомобиля много проблем, начиная с пробега 100 000 миль. Поменял мотор и пару патрубков. Двигатель в основном пластиковый, что я считаю проблемой, но я заменил его на алюминий.

счетКруг

Адам Д

22 июля 2021 г.

2015 BMW 3 серии 335i. Я люблю его и буду придерживаться его некоторое время.

Мой автомобиль работает нормально. Это было сделано, чтобы прослужить довольно хорошо. Я бы, наверное, поработал над эффективностью использования топлива, чтобы сэкономить на бензине. Проблем с машиной пока не много.

аккаунтКруг

Кэти А

9 июля 2021 г.

Обзор семейного автомобиля BMW 5 серии 535i 2011 года.

На нашем BMW очень весело ездить. Хотя это было не очень надежно. Мы купили наш подержанный с пробегом 95000 миль. Мы вложили примерно 7500 долларов в ремонт БМВ.

аккаунтКруг

Лиза М

15 июля 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2011 года — кусок хлама! Хотя едет быстро.

Этот автомобиль проблемный. Каждый день с ним что-то происходит. Только техническое обслуживание высокое. Я бы не рекомендовал именно этот автомобиль.

счетКруг

Александра С

3 июля 2021 г.

2011 BMW 3 серии 335i — забавная машина, немного дорогая, но она того стоит!

Этот автомобиль работает хорошо, но у него были некоторые очень дорогие проблемы, как и у любого BMW. Это отличный автомобиль, быстрый, приятный в управлении и очень надежный.

аккаунтКруг

Филлис С

21 июля 2021 г.

Красивый и надежный BMW 5 серии 535i 2011 года выпуска, которым приятно управлять.

У меня никогда не было машины, которая бы мне так нравилась, как эта. Ездить одно удовольствие, а проблемы с рутинным обслуживанием были.

аккаунтКруг

Сай К.

25 июля 2021 г.

2011 BMW 5 серии 535i: Отличный автомобиль, очень плавный ход и удобные сиденья.

Ход очень плавный, но когда вы хотите наступить на него, высвобождается большой крутящий момент. Если вы хотите, вы можете управлять им с ручной опцией.

аккаунтКруг

Джулия В

11 июля 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2012 года выпуска: У отличного автомобиля бывают проблемы.

Очень хорошо работает. Однако он имеет тенденцию ломаться много. Кроме того, запчасти очень дорогие, что затрудняет ремонт.

аккаунтКруг

Томас Р.

20 июля 2021 г.

BMW 335i, 2014 г., одинарный турбонаддув с двойной спиралью.

Автомобиль обладает большой мощностью и множеством функций. Моя машина проехала 76 000 миль, и у меня не было никаких проблем с ней.

счетКруг

Скай К

29 июля 2021 г.

2010 BMW 5 серии 535i: Лучший автомобиль, на котором я когда-либо водил!

Обслуживание дороговато, но оно того стоит. Когда дело доходит до BMW, вы платите и за качество.

аккаунтКруг

Троица Б

7 августа 2021 г.

BMW 3 серии 335i 2013 г. Очень рекомендую!

Нет проблем, он отлично работает, отлично выглядит и очень гладкий, мне он нравится! Он такой надежный и всегда меня поддерживает!

счетКруг

ФРЕД Т

6 июля 2021 г.