Раскоксовки двигателя тест: Тест препаратов для раскоксовки двигателя

10 мифов о раскоксовке двигателя — Полезная информация — КАНЕЛ

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА

Ничего подобного! Конечно, за 10–15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.

МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50–60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т. д. и т. п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Предыдущая

Список статей

Подписаться на рассылку

Следующая

Похожие статьи

Справятся ли пенные раскоксовки с нагаром?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

В новом выпуске проведем тест пенных раскоксовок двигателя LAVR, Gzox, Shumma и ВАЛЕРА. Сравним их между собой в одинаковых условиях и проверим их на несколько параметров:
1. Очистка поршня
2. Очистка камеры сгорания
3. Очистка маслянного нагара в двигателе (на аллюминии)
4. Очистка маслянного нагара в двигателе ( на чугуне)
5. Воздействие раскоксовок на краску поддона
6. Воздействие раскоксовок на сальники и уплотнения
7. Стойкость пены раскоксовок
Дата: 2020-01-07

← Мифы о прогреве двигателя. Неправильный прогрев.

Процесс закоксовки колец. Раскоксовка поршневых колец →

Похожие видео

Пробил колесо, или хейтеры порезали? Установка фонарей, вид пушка

• Большегруз 40rus

Эксклюзив! Новый кроссовер официально в россии. Конкурент москвича, но дороже

• Лиса Рулит

Заплати — и мы убьем твой мотор!

• Клубный сервис

Результат радует всё готово, нарядил, помыл после мойки замёрзли ворота отогреваем, еду в крым

• Большегруз 40rus

Стук на кроссовере правильный осмотр ходовой. Проверяем втулки, стойки, сайлентблоки #видеолекция

• Ремонт Рено

Эксклюзив! Китайская камри чери арризо 8. Первый обзор и тест-драйв

• Лиса Рулит

Комментарии и отзывы: 10

Алекс Неизвесный
А смысл проверять эти пенные раскоксовки на действие к резине? Их задумывали и по описанию они должны отмывать отложения на поршнях и внутри камеры сгорания А так же раскоксовывать залегшие кольца При чем тут действие на сальники и резину? В двигатель эти раскоксовки заливать ни в коем случае нельзя Всё они в чистом виде активны и поднимут краску это очевидно и к алюминию агрессивны, да и резину конечно же размягчат и вздуют Но они не предназначены для работы в двигателе Из задача — быть залитыми в камеру сгорания, растворить нагар и отложения, освободить залегшие кольца, после чего они должны быть выведены из двигателя, а двигатель промыт промывочным маслом Тест этот очевидно заказной и полностью бредовый

mega puk
Чистил несколько раз жидким лавром лансер 9 1, 6 — нормально угар чуть меньше, ничего сверхъестественного. Так же мотоцикл CB750 — особо ничего не заметил. Зато Honda Orthia на движке B20B он очистил изумительно вместе с краской с поддона, и полным забиванием маслоприемной сеточки. Движок лёг постепенно — лампочка масла вообще не моргала, т. к. она аварийная и какое-то давление всё же было. А под нагрузкой всё-таки вкладыши провернуло. Делал промывку при полной замене масла и всё по инструкции, так что мойте движки, помогает, чище точно становится)

Рав Чик
Кстати, щас эти пенные штуки очень популярны. Везде их встречаем. Отсюда я понимаю всю актуальность обзора. Класс Спасибо Видно, что работу проделали большую За что мы любим Ваш канал- умеете всё кратко и бодро нам все показать. не то что некоторые блогеры блин. нудно и скучно( Респект мой вам А косметику Лавр попробовали, действительно, стоит своих денег и отечественный производитель. Ждем новых обзоров

Сергей Котов
Не ребята, не катит, чистоты эксперимента нет от слова совсем: Во перых как ты повторно будешь греть поршня Во вторых для лучшего эффекта поршень в вмт(по очереди тоже не долго)В третьих не понятно что с причиной по которой мы залили раскоксовку, что с кольцами залегшими? При чем когда поршень шевелить во время процесса то эффективность в разы вырастает. Как то так

Андрей Рыбак
А не лучше ли периодически лить специальный бензин с моющей присадкой, которые почти на каждой заправке продаются? Я пользуюсь Роснефть pulsar. У товарища была 11-я (он тоже регулярно лил пульсар, на пробеге 230к прогорела прокладка под ГБЦ. Стали менять, и когда сняли голову увидели что нагара почти нет. После сборки проверили компрессию, в каждом цилиндре было 14 атм.

sergei polinevskikh
Виктор мне нравиться твой канал и видео которые ты снимаешь. Но объективно лучше тест раскоксовок снал намного лучше твой коллега блоггер Андрей Тоскин из Якутска. Можешь посмотреть как они серьезно подошли к этому делу. И зачем плодить одинаковые видео если подобный тест уже был. Соррян если что то не так написал надеюсь не в обиду, а лишь для улучшения контента.

Tojhkh Totowv
В нормальном моторе который работает правильно и масло ест в пределах нормы поршня будут чистыми без нагара только будут желтоватого цвета, так как при нормальных условиях способны самоочищатся. И да буду я мыть движок внутри при капиталке баллоном ценой в 600-700р. Я лучше два ведра бензина куплю и умою этот движок до блеска.

Евгений Евгений
Gzocs, предназначен был для очистки дроссельной заслонки там и в инструкции написано что он впрыскивается через дрозельную заслонку с определёнными интервалами потом прогазовывать надо, а наши умельцы начили его для раскоксовки использовать, а японцы им не раскоксовывают я им уже лет семь пользуюсь

Алексей ******
Испытал Валеру на своей Приоре. Последние разы масло жрало как из ведра. По ходу нарвался на подделку масла. Так вот Валера сделал своё дело. После этой процедуры залил 0/30, вот уж почти 1000 накатал, уровень масла пока не изменился. А перед этим, я уже бы давно долил грамм 100

Кумыс Испакетов
После Лавра и Валеры куски нагара нерастворенные будут задирать ваши цилиндры тк отваливаются кусками. Кольца не показаны от слова совсем. Шумма одна из 4-х растворяет до мельчайшей мягкой взвеси. Пожалейте свои авто не лейте этот Лавравалерошмурдяк

Большой спор: стоит ли обезуглероживать двигатель моей машины?

РИЧАРД РАССЕЛ

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 9 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Буду признателен за помощь в вопросе, который давно обсуждался: обезуглероживание двигателя. Существуют химические вещества и процедуры, такие как TerraClean, которые обещают избавиться от нагара в вашем двигателе. В моей машине непосредственный впрыск топлива, и мне сказали, что при достаточном количестве топлива двигатель может дать осечку. В дилерском центре говорят, что лучший способ очистки от нагара — это не химические вещества, а разборка двигателя и ручная очистка. Он хочет почти 1000 долларов за эту услугу. Есть ли какие-либо доказательства декарбонизации вашего двигателя с помощью химикатов и стоит ли платить дилеру деньги за это? — Зак

Вы правы — это предмет споров между техниками и инженерами, при этом мнения механиков на заднем дворе учитываются. сложные смазочные материалы, нет необходимости в «обезуглероживании».

Наиболее вероятным местом образования нагара являются впускные клапаны, которые притягивают атомы углерода, попадающие туда из масляного поддона через систему PVC (принудительная вентиляция картера).

До появления прямого впрыска топливо попадало в систему до впускного клапана, а очищающие вещества, содержащиеся в топливе, помогали растворять любой углерод, встречающийся на пути к камере сгорания. Но с непосредственным впрыском, помещающим топливо «непосредственно» в эту камеру сгорания, присадки не имеют возможности воздействовать на скопление углерода на впускном клапане. Лекарство состоит в том, чтобы прогреть двигатель, заставить его работать сильнее или изменить время действия клапана, чтобы позволить большему количеству тепла достигать впускного клапана. Изменения коснулись и конструкции клапана PCV.

Очистка топливных форсунок

Когда я отвез свою машину на ежегодную настройку, я сказал своему механику, что расход топлива значительно сократился. Он сказал мне, что мне нужно почистить топливные форсунки, что они засорились и вызывают пропуски зажигания. Он говорит, что это работа за 1000 долларов, но в результате двигатель станет более эффективным, а пробег увеличится. – Sebastien

Я подозреваю, что у вас уменьшился расход топлива из-за зимнего вождения – холодная погода означает больший расход топлива. Или, возможно, изменились привычки вождения или другой маршрут.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что топливные форсунки могут быть частично забиты или «грязны» и их необходимо очистить.

Отверстие на конце форсунки, через которое впрыскивается топливо, настолько маленькое, что засорить его несложно. Обычно это связано с некачественным топливом и скоплением нагара в форсунке, ограничивающим или изменяющим выходную мощность.

Для техников доступны различные системы промывки, которые используют растворители под давлением для промывки или очистки форсунок. Поскольку они связаны с давлением, их использование может быть опасным, поэтому их следует оставить профессионалу. Существует множество продуктов вторичного рынка, которые утверждают, что очищают форсунки, но они минимально эффективны.

Если форсунка действительно в плохом состоянии, возможно, ее придется снять, очистить или заменить. Новые форсунки стоят около 200 долларов каждая. Если ничего не помогает, может потребоваться химчистка вне автомобиля. Это может включать обратный поток под давлением для выталкивания мусора, что позволяет техническому специалисту наблюдать за характером потока и искать проблемы. Это может быть дорого из-за времени, труда и оборудования.

Наилучший способ свести к минимуму или исключить потребность в очистке инжектора — это использовать газ, содержащий достаточное количество моющего средства для предотвращения накопления лака. Большинство брендовых газов содержат достаточное количество моющего средства для этого, и, как правило, сорта премиум-класса содержат дополнительные чистящие средства, которые обычно решают эту проблему после заправки или двух баков.

Присылайте свои вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на адрес электронной почты [email protected]

ClearFlame достигает успешных результатов испытаний с использованием обезуглероженного топлива для тяжелых грузовиков, внедорожников и промышленных рынков, объявляет, что он успешно соответствует крутящему моменту и мощности коммерческого дизельного двигателя, использующего этанол вместо дизельного топлива, развивая более 500 л.

с. и более 1850 футо-фунтов. крутящего момента, устраняя при этом необходимость в дополнительной обработке выхлопных газов, такой как селективная каталитическая нейтрализация или системы дизельных сажевых фильтров.

Компания ClearFlame добилась этих результатов на Cummins X15, 15-литровом двигателе большой мощности мощностью 500 л.с., используя высокотемпературный стехиометрический процесс сгорания компании, который использует более высокие температуры для достижения настоящего дизельного сгорания любого обезуглероженного топлива. Температуры достигаются за счет оптимизации существующей термодинамики двигателя и добавления изоляции на ключевые компоненты двигателя. Система впрыска топлива также рассчитана на использование обезуглероженного топлива, такого как этанол.

«Результаты, которые мы увидели на двигателе Cummins, знаменуют собой важную веху в коммерциализации технологии ClearFlame, — говорит д-р Джули Блюмрейтер, главный технический директор и соучредитель ClearFlame. «Достижение этих ключевых целей без использования сложных систем доочистки помогает производителям дизельных двигателей сохранять свои основные технологические требования к двигателям, предлагая экономичное и быстро выводимое на рынок решение, отвечающее меняющимся требованиям к выбросам».

Уникальная технология двигателя ClearFlame позволяет легко интегрировать топливо с низким содержанием углерода и с отрицательным выбросом углерода в существующие платформы дизельных двигателей, предлагая более экологичное и экономичное решение, чем дизельное топливо. Он обеспечивает те же характеристики, эффективность и надежность, что и дизельные двигатели, при этом устраняя необходимость в дорогостоящих решениях по обработке выхлопных газов. Благодаря замене 100% используемого нефтяного топлива обезуглероженным топливом, таким как этанол, технология двигателя ClearFlame значительно снижает выбросы парниковых газов, твердых частиц и смога, помогая соответствовать строгим нормам по выбросам и снижая общую стоимость двигателя.