Содержание
Двигатели Volvo Penta цена
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA | ||||||||||
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года | ||||||||||
Модель | Мощность |
Частота вращения об/мин |
Кол-во цил. | Объем цилин., л | Вес, кг | Габариты, мм ДхШхВ | Цена в рублях | |||
Двигатель / редуктор | колен. вал | гребн. вал | ||||||||
л.с. | kW | л.с. | kW | |||||||
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ (инжекторные) | ||||||||||
Одновинтовая колонка SX | ||||||||||
V6-240-CE / SX | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 402 | 777х757х868 | 1 901 300 | ||
V8-280-CE / SX | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 402 | 777х757х868 | 2 008 800 | ||
V8-300-CE / SX | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 442 | 865х758х858 | 2 150 500 | ||
Двухвинтовая колонка DPS | ||||||||||
V6-240-CE / DPS | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | 2 006 700 | ||
V8-280-CE / DPS | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | 2 114 300 | ||
V8-300-CE / DPS | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | 2 256 000 | ||
V8-350-CE / DPS | 350 | 261 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | 2 568 600 | ||
V8-380-CE / DPS | 380 | 283 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | 2 906 000 | ||
V8-430-CE / DPS | 431 | 321 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | 3 497 300 | ||
Двухвинтовая колонка Forward Drive | ||||||||||
V6-240-CE / FWD | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | ☏ | ||
V8-280-CE / FWD | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | ☏ | ||
V8-300-CE / FWD | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | ☏ | ||
V8-350-CE / FWD | 350 | 261 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | ☏ | ||
V8-380-CE / FWD | 380 | 283 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | ☏ | ||
V8-430-CE / FWD | 431 | 321 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | ☏ | ||
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ | ||||||||||
Одновинтовая колонка SX | ||||||||||
D3-140A / SX | 140 | 103 | 133 | 98 | 4000 | R-5 | 2,4 | 358 | 758х700х744 | 2 027 600 |
D3-170A / SX | 170 | 125 | 162 | 119 | 4000 | R-5 | 2,4 | 358 | 758х700х744 | 2 272 000 |
Двухвинтовая колонка DPS | ||||||||||
D3-140A / DPS | 140 | 103 | 133 | 98 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 133 100 |
D3-170A / DPS | 170 | 125 | 162 | 119 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 377 600 |
D3-200A / DPS | 200 | 147 | 190 | 140 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 689 600 |
D3-220A / DPS | 220 | 162 | 209 | 154 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 962 800 |
Двухвинтовая колонка DPH | ||||||||||
D4-225A / DPH | 225 | 165 | 215 | 158 | 3500 | R-4 | 3,7 | 644 | 932х760х780 | 3 166 200 |
D4-260A / DPH | 260 | 191 | 250 | 184 | 3500 | R-4 | 3,7 | 660 | 932х760х780 | 3 436 400 |
D4-300A / DPH | 300 | 221 | 291 | 214 | 3500 | R-4 | 3,7 | 663 | 932х760х780 | 4 020 100 |
D6-300A / DPH | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 750 | 1168х760х780 | 4 178 000 |
D6-330A / DPH | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 750 | 1168х760х780 | 4 449 100 |
D6-370A / DPH | 370 | 272 | 355 | 261 | 3500 | R-6 | 5,5 | 770 | 1168х760х780 | 5 015 500 |
D6-400A / DPH | 400 | 294 | 382 | 281 | 3500 | R-6 | 5,5 | 785 | 1168х760х780 | 5 762 500 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЯХТЕННОЙ УГЛОВОЙ КОЛОНКОЙ (S-drive) | ||||||||||
D1-13 / 130S | 12,2 | 9 | 11,8 | 8,6 | 3200 | R-2 | 0,5 | 112 | 649x476x517 | 761 400 |
D1-20 / 130S | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,8 | 144 | 765x470x535 | 853 000 |
D1-30 / 130S | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,1 | 158 | 721x482x560 | 939 200 |
D2-40 / 130S | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,5 | 177 | 811x482x574 | ☏ |
D2-50 / 130S | 48 | 35 | 46 | 33 | 3000 | R-4 | 2,2 | 253 | 930х520х687 | 1 129 500 |
D2-60 / 150S | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 930х520х687 | 1 266 700 |
D2-75 / 150S | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 930х520х687 | 1 135 100 |
Volvo Penta IPS | ||||||||||
IPS 350 | 260 | 191 | 248 | 182 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 400 | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 450 | 330 | 243 | 314 | 230 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 500 | 370 | 272 | 352 | 259 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 600 | 435 | 320 | 418 | 307 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 800 | 626 | 460 | 591 | 435 | 2400 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 950 | 725 | 533 | 685 | 504 | 2500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1050 | 800 | 588 | 768 | 564 | 2300 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1200 | 900 | 662 | 864 | 636 | 2300 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1350 | 1000 | 735 | 942 | 693 | 2400 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA | ||||||||||
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года | ||||||||||
Модель | Мощность |
Частота вращения об/мин |
Кол-воцил. |
Объем цилин.,л |
Вес, кг |
Габариты,мм ДхШхВ |
Цена,руб | |||
Двигатель / редуктор | колен. вал | гребн. вал | ||||||||
л.с. | kW | л.с. | kW | |||||||
Стационарные дизельные двигатели | ||||||||||
D1-13 / MS15L, MS15A | 12,2 | 9 | 11,8 | 8,6 | 3200 | R-2 | 0,5 | 113 | 649x476x517 | 584 900 |
D1-20 / MS15L, MS15A | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,8 | 131 | 679x470x535 | 675 500 |
D1-30 / MS15L, MS15A | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,1 | 145 | 721x482x560 | 762 700 |
D2-40 / MS15L, MS15A | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,5 | 178 | 813x482x574 | |
D2-50 / MS25L, MS25A | 51 | 37 | 49 | 36 | 3000 | R-4 | 2,2 | 243 | 895х520х687 | 998 700 |
D2-50 / HS25A | 51 | 37 | 49 | 36 | 3000 | R-4 | 2,2 | 249 | 916х520х687 | 1 027 300 |
D2-60 / MS25L, MS25A | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 258 | 895х520х687 | 1 124 400 |
D2-60 / HS25A | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 916х520х687 | 1 153 000 |
D2-75 / MS25L, MS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 258 | 895х520х687 | 1 223 200 |
D2-75 / HS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 916х520х687 | 1 251 700 |
D3-110I / HS25A | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 297 | 1010х718х720 | 1 750 700 |
D3-110I / HS63IV | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 1 966 100 |
D3-110I / ZF45 | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 1 876 600 |
D3-150I / HS45A | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 1 964 000 |
D3-150I / HS63IV | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 111 700 |
D3-150I / ZF45 | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 022 200 |
D3-170I / HS45A | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 111 200 |
D3-170I / HS68IV | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 258 900 |
D3-170I / ZF45 | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 169 400 |
D3-200I / HS45A | 200 | 147 | 194 | 143 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 275 300 |
D3-200I / HS63IV | 200 | 147 | 194 | 143 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 422 900 |
D3-220I / HS45A | 220 | 162 | 213 | 167 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 378 400 |
D3-220I / HS63IV | 220 | 162 | 213 | 167 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 526 000 |
D4-180I / HS45AE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 546 | 1041x760x780 | 2 224 900 |
D4-180I / HS63IVE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 580 | 1086x760x780 | 2 372 600 |
D4-180I / ZF63 | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 564 | 1086x760x780 | 2 326 300 |
D4-225I / HS45A | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 546 | 1041x760x780 | 2 487 100 |
D4-225I / HS63A | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041x760x780 | 2 512 300 |
D4-225I / HS63IV | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 580 | 1139x760x780 | 2 634 800 |
D4-260I / HS63A | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041х760х780 | 2 629 000 |
D4-260I / HS63IV | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,7 | 595 | 1139х760х780 | 2 751 600 |
D4-300I / HS63A | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041х760х780 | 3 006 700 |
D4-300I / HS80A | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 580 | 1041х760х780 | 3 114 000 |
D4-300I / HS63IV | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 595 | 1139х760х780 | 3 129 200 |
D6-300I / HS63A | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 259 700 |
D6-300I / HS80A | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 367 000 |
D6-300I / HS63IV | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 674 | 1314х760х780 | 3 382 200 |
D6-330I / HS63A | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 350 300 |
D6-330I / HS80A | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 677 | 1340х760х780 | 3 457 600 |
D6-330I / HS63IV | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 674 | 1424х760х780 | 3 462 000 |
D6-330I / HS80IV | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 706 | 1424х760х780 | 3 647 900 |
D6-370I / HS80A | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,5 | 677 | 1340х760х780 | 3 693 600 |
D6-370I / HS80IV | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,5 | 721 | 1424х760х782 | 3 884 000 |
D6-435I / HS85A | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,5 | 700 | 1424х760х782 | 4 363 700 |
D6-435I / HS85IV | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,5 | 730 | 1424х760х782 | 4 554 100 |
D8-550 R5 / ZF286A | 550 | 405 | 2800 | R-6 | 7,7 | 917 | 1812х988х1006 | 5 222 000 | ||
D8-660 R5 / ZF286A | 600 | 441 | 2800 | R-6 | 7,7 | 917 | 1812х988х1006 | 5 690 200 | ||
D11-670 R5 / ZF305A | 670 | 493 | 2300 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 883 000 | ||
D11-725 R5 / ZF305A | 725 | 533 | 2500 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 7 732 500 | ||
D13 800 R5 / ZF325A | 800 | 588 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 8 621 800 | ||
D13 900 R5 / ZF335A | 900 | 662 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1719 | 2025x1089x1053 | 9 778 700 | ||
D13 1000 R5 / ZF500-1A | 1000 | 735 | 2400 | R-6 | 12,8 | 1820 | 2079х1089х1053 | 11 382 000 | ||
Стационарные дизельные двигатели для коммерческого применения | ||||||||||
D5A TA / ZF220 | 121-160 | 89-118 | 1900/2300 | R-4 | 4,8 | 525 | ☏ | 2 331 900 | ||
D7A TA / ZF280 | 177-237 | 130-147 | 1900/2300 | R-6 | 7,2 | 690 | ☏ | 3 014 400 | ||
D7C TA / ZF280 | 199-265 | 146-195 | 1900/2300 | R-6 | 7,2 | 690 | ☏ | 3 155 800 | ||
D9 MH | 300-425 | 221-313 | 1800/2200 | R-6 | 9,4 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
D9-425 R3 / ZF286A | 425 | 313 | 2200 | R-6 | 9,4 | 1205 | 1645х970х1000 | 5 101 700 | ||
D9-500 R4 / ZF286A | 500 | 368 | 2600 | R-6 | 9,4 | 1205 | 1645х970х1000 | 5 225 700 | ||
D11-510 ZF305-3A | 510 | 375 | 2250 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 075 000 | ||
D11-625 ZF305-3A | 626 | 460 | 2400 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 370 500 | ||
D13 MH | 400-600 | 294-441 | 1800/1900 | R-6 | 12,8 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
D13 700 R3/ZF325A | 700 | 515 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 8 520 600 | ||
D13 800 R4 / ZF335A | 800 | 588 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 10 309 500 | ||
D16 MH | 500-750 | 368-551 | 1800/1900 | R-6 | 16,1 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
Указана стоимость минимальной рабочей комплектации двигателя, по желанию заказчика необходимые опции будут добавлены в спецификацию. Цены являются ориентировочными, стоимость двигателя может отличаться в зависимости от выбранных опций. |
||||||||||
Аксессуары приобретаются отдельно. |
Чек-лист при покупке б/у яхты / Юридические и технические аспекты / INTERLEGAL
14 декабря 2018 г.:
ru 6
7 декабря 2018 г.:
ru 4
12 декабря 2018 г.:
ru 2
всего: 225814.12.18
- Яхтинг
Юридические аспекты
Выбор правильной лодки во многом зависит от Вашего бюджета, образа жизни и цели эксплуатации.
Юридическая фирма Interlegal c 2004 года оказывает клиентам полный спектр консалтинговых и технических услуг в сфере яхтинга. Подробнее
Если Вы приняли решение приобрести подержанную лодку, вам стоит обратить внимание на целый ряд важных факторов, от которых зависит удобство и комфорт дальнейшей эксплуатации. Благодаря богатому опыту работы в сфере яхтинга, специалисты Interlegal изложили ключевые моменты технического и юридического характера, на которые следует обратить внимание покупателю.
Избегайте устных договоренностей
Сделанное Вами предложение покупки должно сопровождаться письменным договором. Таким образом, Вы обозначите свои намерения, защитите свои права, а лодка не сможет «уйти» к другому покупателю.
Часто (особенно когда брокером по сделке является член MYBA) используется стандартный договор купли-продажи MYBA — проформа, разработанная Средиземноморской Ассоциацией Яхтенных Брокеров (Mediterranean Yacht Brokers Association — MYBA).
Стандартные договоры MYBA хорошо известны на международном уровне. Важными условиями договора являются: покупная стоимость лодки, размер депозита и условия его возврата, дата завершения сделки, место доставки лодки, последствия неудовлетворительного технического осмотра лодки и т.д.
Существуют и другие стандартные формы договоров, доступные в интернете, однако любое изменение условий стандартного договора может исказить содержание остальных его положений. В связи с чем, мы рекомендуем обращаться за юридической консультацией и сопровождением сделки.
Всегда проводите инвентаризацию
При осмотре лодки мы рекомендуем составить опись/спецификацию предметов и оборудования, которое находится на борту яхты (inventory list) и которое должно быть включено в продажу яхты.
Опись оформляется в виде письменного приложения к договору, подписывается продавцом и покупателем, и является неотъемлемой частью договора.
Согласовывайте размер депозита
Депозит является «авансовым» платежом за лодку, который выплачивается покупателем либо сразу, либо в течение нескольких дней после подписания договора. Депозит в размере 10% от покупной стоимости лодки является отраслевым стандартом, однако Вы можете договориться о другой, меньшей сумме.
В соответствии с договором MYBA депозит выплачивается на счет третьей стороны — держателя (stakeholder), где и хранится до момента завершения сделки. При наступлении определенных условий (к примеру, при дефолте продавца — на дату завершения сделки лодка не доставлена по месту доставки, указанному в договоре), депозит возвращается покупателю.
Проверяйте продавца
При покупке лодки необходимо убедиться в том, что продавец является действительным собственником, имеет право на ее продажу (не зарегистрирован залог) и по яхте нет задолженностей перед судовым реестром.
Для начала запросите у продавца документы, подтверждающие право собственности. Желательно, что бы они отражали всю цепочку владения с момента постройки лодки/передачи ее от верфи и до настоящего момента). Документы должны включать строительный сертификат (builder’s certificate) и купчие (bill of sale). Право собственности продавца на лодку и отсутствие обременений также возможно проверить, запросив соответствующее извлечение в реестре флага.
Также мы рекомендуем запросить доказательство оплаты стоянки в марине, действующий страховой полис и последние счета по ремонту лодки.
Завершение сделки не является завершающим этапом приобретения лодки
После фактической передачи лодки и подписания акта приема-передачи, данные о новом собственнике необходимо внести в текущий реестр флага или произвести рефлагацию (исключить из текущего и зарегистрировать в новом реестре). При проведении рефлагации подготовка сертификата исключения (deletion certificate) лодки из текущего реестра является обязанностью продавца.
Еще одним важным моментом является оформление страхового покрытия на лодку. Страховка имеет большое значение для защиты лодки, ее пассажиров и экипажа при несчастном случае и нанесении ущерба. Также важно помнить, что страховка является первым документом, который запрашивают в европейских маринах.
Вид страхования в значительной степени зависит от типа лодки, района эксплуатации и т.д. Удостоверьтесь, что страхование покрывает стоимость яхты (включая ее содержимое) и ответственность перед третьими лицами.
Настаивайте на техническом осмотре
Делая продавцу предложение, всегда четко указывайте, что лодка будет куплена только при условии удовлетворительного технического осмотра (а в некоторых случаях — также и ходовых испытаний).
Совет: Лодка может иметь хороший внешний вид и положительные отзывы, однако лучше провести осмотр квалифицированным сюрвейером.
Дата и условия проведения технического осмотра указываются в договоре. Любые существенные дефекты, выявленные сюрвейером, могут быть использованы для снижения стоимости лодки, проведения ремонтных работ силами и за счет продавца или же для отказа от сделки и возврата депозита.
Технические аспекты при покупке б/у яхты
Экстерьер пластиковой яхты
Внимательно проверьте состояние гелькоута (не «болеет» ли лодка осмосом), состояние рубки (нет ли трещин на бортах и в районах стыковки рубки) и состояние иллюминаторов. Особенно внимательно осмотрите лодку в самой широкой ее части — если к лодке плохо относились, Вы заметите трещины и пузырьки в гелькоуте, царапины и вмятины на бортах.
Интерьер
Откройте все, что можно открыть на судне — шкафы, пайолы, осмотрите все внутренние поверхности на наличие плесени, грязи и подтеков. Обивка, неприятный запах и пятна скажут многое об эксплуатации судна. Не ждите лодку старше 15 лет в идеальном состоянии, даже самые качественные материалы подвластны времени.
Паруса
Проверьте, нет ли потертостей, плесени и неприятного запаха от парусов.
Двигатель
Обязательно получите ответы на вопросы о том, сколько наработано моточасов и как регулярно производилось сервисное обслуживание двигателя, проверьте состояние сухости и отсутствие подтеков. Запустите двигатель и проверьте его работу на разных режимах. Помните, что замена двигателя — это значительные траты, которые могут ожидать вас в будущем.
Основываясь на личном опыте, сервис аренды яхт Sailica советует проверить масло и убедиться, что его недавно меняли, оно чистое и не почернело. Собственник, который выставил яхту на продажу не заменив масло, вряд ли заботился о лодке и следил за её состоянием внимательно.
Состояние дерева/ламината
Все морщины, прогибы, плесень или сколы краски или лака говорят о том, что лодку содержали в ненадлежащих условиях — зимой под открытым небом или в неотапливаемом ангаре. Это не только эстетические минусы, но прежде всего минус в вопросе безопасности — если лодка зимовала на улице, влага в виде осадков, попавшая в микротрещины пластика и дерева ухудшает их износостойкость и долговечность.
Управление яхтой
Провести тест-драйв важно для того, чтобы проверить на ходу яхту, её управляемость и ходкость, легкость работы штурвала и пера руля (нет ли люфта). Для парусной яхты важно проверить состояние стоячего и бегучего такелажа. В подводной части необходимо проверить состояние анодной защиты корпуса.
Системы
Не зависимо от размеров каждая яхта оборудуется целым комплексом инженерных коммуникаций обеспечивающих жизнедеятельность как самой яхты, так и экипажа. Обязательно проверьте водяную систему — откройте и закройте все краны, проверьте работу гальюна и помпы забортной воды. Проверьте топливную и газовую системы — все ли исправно работает и отвечает вопросам безопасности. Тщательно осмотрите состояние помп и проверьте в работе осушительную систему. Для наших широт, система климат контроля исключительно важна. Наличие печки и кондиционера — важный фактор комфорта проживания на борту. Чтобы проверить электрику и оборудование — лучше возьмите с собой специалиста, который профессионально оценит состояние электрических цепей и навигационных приборов.
Рангоут и такелаж
Во время сюрвейерского осмотра осмотрите внешний вид и работу лебедок, стопоров; детально изучите не была ли погнута или сломана ранее мачта, проверьте фиксацию вант и штаг-путенсов (нет ли потеков ржавчины и деформации в местах закладки). Обратите внимание не качаются ли заклепки на мачте, проверьте леера, штаги и прочее оборудование.
Навигационное и иное оборудование
Продавец может предлагать лодку вместе с дополнительным оборудованием — картплотером, огнетушителями, якорями, баграми. Зачастую нет смысла переплачивать за старый картплотер и проще купить новый самому. Проверьте состояние и срок годности огнетушителей.
Совет: Не стесняйтесь попросить продемонстрировать, как работают все системы. Лучше записать работу на видео, так как часто потом многие покупатели не могут вспомнить, как включается и работает та или иная система.
Самое нежелательное повреждение яхты — последствия посадки на мель и удар килем. Поэтому желательно осмотреть лодку в поднятом состоянии и убедиться, что у нее нет трещин на месте крепления киля, повреждений вала и лопастей винта. Также обязательно поднимите все пайолы и осмотрите изнутри крепления киля. Проверьте состояние флоров — если был серьезный удар килем — вы увидите отслоения, «вспученность» и паутину трещин.
Не спешите останавливать выбор яхты исходя из технических описаний и отзывов на форумах. Обязательно походите по лодке, почувствуйте, как она ведет себя в разных погодных условиях. Мы рекомендуем взять лодку в чартер или заказать тест-драйв, чтобы понять ее характер и ощутить атмосферу.
В завершение, остается пожелать будущим мореходам удачного приобретения яхты и незабываемых морских приключений!
За помощью и советами относительно выбора и сопровождения покупки лодки, ее последующей регистрации и страхования Вы можете обратиться к специалистам Interlegal.
Мы всегда готовы подсказать, как выбрать и купить яхту — чтобы покупка была удачным вложением и радовала владельца долгие годы. Добро пожаловать на борт!
Скачать чек-лист в PDF
Опубликовано в журнале Фарватер
Авторы:
Если вам понравилась эта статья — поделитесь ею с друзьями и коллегами. Они точно оценят это
Подержанные, новые и излишки | Подержанные судовые двигатели на продажу
Подержанные, новые и излишки | Подержанные судовые двигатели на продажу | Подержанные лодки на продажу
Вы здесь: Главная > Новые, подержанные и излишки
Цены уточняйте ниже
Мы отображаем цены на выбранные товары ниже. Если вы не видите цену товара, она доступна по запросу.
Вы можете запросить дополнительную информацию по электронной почте для каждого перечисленного товара.
Обратите внимание: Вы можете запросить изображения для большинства товаров, перечисленных ниже, даже если их нет на нашем веб-сайте. Нажмите на элемент, нажмите на ссылку электронной почты и запросите фотографии. Пожалуйста, используйте ссылочные номера при звонке. Спасибо.
Морские двигатели
Perkins — Cummins
Yanmar — Volvo Penta
Британский Лейланд — Атомный — и больше …
.
Yanmar — Kohler — и больше . ..
. Perkins — Cummins
Kohler — Onan — Deutz
Lincoln — и многое другое…
С большой скидкой
Посмотреть все
Коробки передач
Velvet Drive — Paragon
Twin Disc — PRM Newage
Walter — и многое другое…
Отличные цены
Посмотреть все
Запчасти Perkins
Запчасти для Perkins
Серия 100 — Серия 500
2…0 0 0 4.203 — 4. 4. Отличные цены
Посмотреть все
Cummins Parts
Части для Cummins
6BT5.9 — 4BT — 8.3C Series
4B 3,3 — 4BT — и больше …
Отличные цены
View All
Lister Petter Части
Запчасти для Lister Petter
HR4 — HR6 — ST — TS
TR — Серия AC — и многое другое…
Отличные цены
Посмотреть все
Детали двигателя Yanmar
Жгуты проводов выхлопных газов — колена 90 цилиндров 020 Впускной коллектор
Генераторы — и многое другое. ..
Посмотреть все
Запчасти John Deere
Детали двигателя John Deere
Турбины
by Garrett — Schwitzer
3
0003
Посмотреть все
Детроитское дизельное топливо
головки цилиндров — цилиндрические вкладыши
уплотнения уплотнения — топливные линии
Нефтяные головки фильтров — и больше …
Отличные цены
ВСЕ
Запчасти Westerbeke
.
Выпускной коллектор
Выпускные колена
Отличные цены
Посмотреть все
Запчасти Volvo Penta
Жгуты проводов — тахометры
Датчики уровня топлива — датчики сигнализации
Стартеры — и многое другое…
Отличные цены
Просмотреть все
Разное
Жгуты проводов — Тахометры
Датчики уровня топлива — Датчики аварийной сигнализации
Стартеры — и многое другое 9002 Цены
90 Все
Прочее оборудование
Вилочные погрузчики CAT — Воздушные компрессоры
Осветительные мачты Amida
Косилка для гравийных склонов — и многое другое. ..
Отличные цены
Просмотреть все
Лодки на продажу
Вспомогательные катера бывшего ВМС США
Спасательные шлюпки — Катера для персонала
Китобойные шлюпки — и многое другое…
Отличные цены
Просмотреть все
Подержанные судовые двигатели | Восстановленные судовые двигатели
TAD для бывших в употреблении судовых двигателей Perkins — Восстановленные судовые двигатели — Излишки дизельных двигателей
Atomic, British Leyland, Mercedes & Bedford Marine Engines
Цены уточняйте ниже.
Теперь мы показываем цены на выбранные товары ниже на нашей странице «Подержанные, новые и излишки». Если вы не видите цену товара, она доступна по запросу.
Вы можете запросить дополнительную информацию по электронной почте для каждого перечисленного товара.
Обратите внимание: Вы можете запросить изображения для большинства товаров, перечисленных ниже, даже если их нет на нашем сайте. Нажмите на элемент, нажмите на ссылку электронной почты и запросите фотографии. При звонке укажите номер «MENG». Спасибо.
Обратите внимание: судовые двигатели перечислены в соответствии с рейтингом л.с. — от высокого к низкому. Нажмите или коснитесь кнопок, чтобы отфильтровать результаты поиска по производителю.
Meng 1065
Ford Sabre Core
Engine
NO HP Rating
Цена: пожалуйста, расспрашивайте
Более подробная информация
Meng 1061
Perkins 6354.4 Marine
Diesel Enger
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP @ 28002
130 HP. Пожалуйста, спрашивайте
Подробнее
Meng 1144
Perkins 6354.4 Marine
Diesel Engine
120 HP при 2800 об / мин
Цена: пожалуйста, расспрашивайте
Подробнее
Meng 4JH4-TO
Янмар 4JH4-The Marine
2020202020202020202020202020202. @ 3800 об/мин
Цена: $8,950
Подробнее
meng 1059
Perkins 4.236 Судовой
Дизельный двигатель
85 л.с. @ 2800 3 об/мин
0025 More Details
meng 1140
Perkins 4.236 Marine
Diesel Engine
85 HP @ 2800 RPM
Price: Please Inquire
More Details
meng 1113
CURRENTLY UNAVAILABLE
Cummins 4B3.3-M Судовой дизельный двигатель
65 л.с. при 2600 об/мин
Цена: по запросу
Подробнее
meng 1182
ПРОДАНО
Дизельный двигатель Perkins 9.002400003
64 л.с. @ 3000 об / мин
Цена: 4,250 долл. США
Подробнее
Meng D2-60
Volvo Penta D2-60
Морской дизельный двигатель
60 HP @ 3000.
Pract: Kiepe Antry
60 HP @ 3000.
Pract: Kiepe Akpectire
60003. Подробная информация
Meng D2-55-51029
L
Проданный
Volvo Penta D2-55
Морский дизельный двигатель
55 HP при 3000 об / мин
Цена: 5509
.0002 Westerbeke 50
Marine Diesel Engine
50 HP
Price: $4,750
More Details
meng D2-50
Volvo Penta D2-50
Marine Diesel Engine
50 HP @ 3000 RPM
Price: Please Запросить
Подробнее
meng 1051
ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ
Perkins 4.108
Судовой дизельный двигатель
50 л.0026
meng 5432-31584
SOLD
Universal 5432 Marine
Diesel Engine
32 HP @ 2800 RPM
Price: $4,950
More Details
meng 3YM30
SOLD
Yanmar 3YM30 Marine Diesel
Engine Пакет
30 л.с. @ 3600 об/мин
Цена: 7,250 долл. США
Подробнее
Meng 13396
Atomic 4
Marine
Газовый двигатель
Цена: 4 950 долл. США с o Trans
0003
Подробнее
Meng 196593
Проданный
Atomic 4
Marine
Газовый двигатель
Цена: $ 4500
Более подробная информация
Meng 1178
Sellding Ady Anty 9003
0303030303030303030320303030303.20003
03
03
03
03
03
03
03
03
03
03
03
02203030303030303030303203030303.
0220220220203030303030320203.
30 л.с. при 3500 об/мин.0003
27 HP @ 3600 RPM
Price: $5,250
More Details
meng 3GM30F-28123
SOLD
Yanmar 3GM30F Refurbished
Marine Diesel Engine
27 HP @ 3400 RPM
Price: $4,750 w/Transmission
Подробнее
Meng M4-30-300059
Проданный
Universal M4. 30 Marine
Дизельный двигатель
25 л.с. @ 3600 об / мин
Цена: 6 250 долл. США
Подробнее 9000 оборотов
: 6 250 долл. США
.0026
Meng 3GM30F-12662
Проданный
Янмар 3GM30F. Реконструированный
Морский дизельный двигатель
24 л.с. @ 3400 RPM
Цена: 4 950 W/Трансмиссия
. OLD Yanmar 3GM30F Восстановленный морской дизельный двигатель
24 л.с. при 3400 об/мин
Цена: $5,250 с трансмиссией
Подробнее
meng M3-20B-505K0132
3 S
03
Universal M3-20B Marine
Diesel Engine
20 HP @ 3600 RPM
Price: $5,500
More Details
meng 2QM20F-8222
Yanmar 2QMF Marine
Diesel Engine
20 HP @ 2600 RPM
Цена: $ 2 950
Подробнее
Meng 2qm20-89040
Проданный-еще один доступен в ближайшее время
Yanmar 2QM-20 Морской дизель
ДВИГАТЕЛЬ
20 л. с. @ 2600 об / мине0003
Подробнее
Meng 1179
Проданный
Yanmar 3GMF Marine
Дизельный пакет двигателей
20 л.с. При 3400 об / мин
. Двигатель
20 л.с. при 2200 об/мин. Дизельный двигатель
19.6 HP @ 3600 RPM
Price: $1,500
More Details
meng 1172
SOLD
Yanmar 2GM20F Marine
Diesel Engine Package
17.96 HP @ 3600 RPM
Price: $4,950
More Details
Meng 2GM20F-03751
Проданный
Янмар 2GM20F Marine
Дизельный пакет двигателей
16 л.с. @ 3400 об / мин
Цена: 4650
. Более подробная информация
Meng 2GM-02532999925.0003
Yanmar 2GMF Marine
Diesel Engine Package
13 HP @ 3400 RPM
Price: $4,150
More Details
meng 11298
SOLD
Yanmar 2GMF Marine
Diesel Engine Package
13 HP @ 3400 RPM
Цена: $4,150
Подробнее
meng SB8-621
ПРОДАНО
Yanmar SB8 Marine
Дизельный двигатель
8 л.