Двигатель бу яхтенный: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатели Volvo Penta цена

МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года
Модель Мощность

Частота

вращения

об/мин

Кол-во цил. Объем цилин., л Вес, кг Габариты, мм ДхШхВ Цена в рублях
Двигатель / редуктор колен. вал гребн. вал
  л.с. kW л.с. kW
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ (инжекторные)
Одновинтовая колонка SX
V6-240-CE / SX 240 179     5800 V-6 4,3 402 777х757х868 1 901 300
V8-280-CE / SX 280 209     5800 V-6 4,3 402 777х757х868 2 008 800
V8-300-CE / SX 300 224     5800 V-8 5,3 442 865х758х858 2 150 500
Двухвинтовая колонка DPS
V6-240-CE / DPS 240 179     5800 V-6 4,3 412 777х757х868 2 006 700
V8-280-CE / DPS 280 209     5800 V-6 4,3 412 777х757х868 2 114 300
V8-300-CE / DPS 300 224     5800 V-8 5,3 452 865х758х858 2 256 000
V8-350-CE / DPS 350 261     5800 V-8 5,3 452 865х758х858 2 568 600
V8-380-CE / DPS 380 283     6000 V-8 6,0 506 922х834х815 2 906 000
V8-430-CE / DPS 431 321     6000 V-8 6,0 506 922х834х815 3 497 300
Двухвинтовая колонка Forward Drive
V6-240-CE / FWD 240 179     5800 V-6 4,3 412 777х757х868
V8-280-CE / FWD 280 209     5800 V-6 4,3 412 777х757х868
V8-300-CE / FWD 300 224     5800 V-8 5,3 452 865х758х858
V8-350-CE / FWD 350 261     5800 V-8 5,3 452 865х758х858
V8-380-CE / FWD 380 283     6000 V-8 6,0 506 922х834х815
V8-430-CE / FWD 431 321     6000 V-8 6,0 506 922х834х815
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ
Одновинтовая колонка SX
D3-140A / SX 140 103 133 98 4000 R-5 2,4 358 758х700х744 2 027 600
D3-170A / SX 170 125 162 119 4000 R-5 2,4 358 758х700х744 2 272 000
Двухвинтовая колонка DPS
D3-140A / DPS 140 103 133 98 4000 R-5 2,4 363 758х700х744 2 133 100
D3-170A / DPS 170 125 162 119 4000 R-5 2,4 363 758х700х744 2 377 600
D3-200A / DPS 200 147 190 140 4000 R-5 2,4 363 758х700х744 2 689 600
D3-220A / DPS 220 162 209 154 4000 R-5 2,4 363 758х700х744 2 962 800
Двухвинтовая колонка DPH
D4-225A / DPH 225 165 215 158 3500 R-4 3,7 644 932х760х780 3 166 200
D4-260A / DPH 260 191 250 184 3500 R-4 3,7 660 932х760х780 3 436 400
D4-300A / DPH 300 221 291 214 3500 R-4 3,7 663 932х760х780 4 020 100
D6-300A / DPH 300 221 289 212 3500 R-6 5,5 750 1168х760х780 4 178 000
D6-330A / DPH 330 243 317 233 3500 R-6 5,5 750 1168х760х780 4 449 100
D6-370A / DPH 370 272 355 261 3500 R-6 5,5 770 1168х760х780 5 015 500
D6-400A / DPH 400 294 382 281 3500 R-6 5,5 785 1168х760х780 5 762 500
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЯХТЕННОЙ УГЛОВОЙ КОЛОНКОЙ (S-drive)
D1-13 / 130S 12,2 9 11,8 8,6 3200 R-2 0,5 112 649x476x517 761 400
D1-20 / 130S 19 14 18 13 3200 R-3 0,8 144 765x470x535 853 000
D1-30 / 130S 28 21 27 20 3200 R-3 1,1 158 721x482x560 939 200
D2-40 / 130S 40 29 38 28 3200 R-4 1,5 177 811x482x574
D2-50 / 130S 48 35 46 33 3000 R-4 2,2 253 930х520х687 1 129 500
D2-60 / 150S 60 44 58 42 3000 R-4 2,2 264 930х520х687 1 266 700
D2-75 / 150S 75 55 72 53 3000 R-4 2,2 264 930х520х687 1 135 100
Volvo Penta IPS
IPS 350 260 191 248 182 3500
IPS 400 300 221 289 212 3500
IPS 450 330 243 314 230 3500
IPS 500 370 272 352 259 3500
IPS 600 435 320 418 307 3500
IPS 800 626 460 591 435 2400
IPS 950 725 533 685 504 2500
IPS 1050 800 588 768 564 2300
IPS 1200 900 662 864 636 2300
IPS 1350 1000 735 942 693 2400
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года
Модель Мощность

Частота

вращения

об/мин

Кол-воцил.

Объем

цилин.,л

Вес,

кг

Габариты,мм

ДхШхВ

Цена,руб
Двигатель / редуктор колен. вал гребн. вал
  л.с. kW л.с. kW
Стационарные дизельные двигатели
D1-13 / MS15L, MS15A 12,2 9 11,8 8,6 3200 R-2 0,5 113 649x476x517 584 900
D1-20 / MS15L, MS15A 19 14 18 13 3200 R-3 0,8 131 679x470x535 675 500
D1-30 / MS15L, MS15A 28 21 27 20 3200 R-3 1,1 145 721x482x560 762 700
D2-40 / MS15L, MS15A 40 29 38 28 3200 R-4 1,5 178 813x482x574  
D2-50 / MS25L, MS25A 51 37 49 36 3000 R-4 2,2 243 895х520х687 998 700
D2-50 / HS25A 51 37 49 36 3000 R-4 2,2 249 916х520х687 1 027 300
D2-60 / MS25L, MS25A 60 44 58 42 3000 R-4 2,2 258 895х520х687 1 124 400
D2-60 / HS25A 60 44 58 42 3000 R-4 2,2 264 916х520х687 1 153 000
D2-75 / MS25L, MS25A 75 55 72 53 3000 R-4 2,2 258 895х520х687 1 223 200
D2-75 / HS25A 75 55 72 53 3000 R-4 2,2 264 916х520х687 1 251 700
D3-110I / HS25A 110 81 107 78 3000 R-5 2,4 297 1010х718х720 1 750 700
D3-110I / HS63IV 110 81 107 78 3000 R-5 2,4 335 1099х718х856 1 966 100
D3-110I / ZF45 110 81 107 78 3000 R-5 2,4 301 1012х718х734 1 876 600
D3-150I / HS45A 150 110 146 107 3000 R-5 2,4 301 1012х718х734 1 964 000
D3-150I / HS63IV 150 110 146 107 3000 R-5 2,4 335 1099х718х856 2 111 700
D3-150I / ZF45 150 110 146 107 3000 R-5 2,4 301 1012х718х734 2 022 200
D3-170I / HS45A 170 125 165 121 4000 R-5 2,4 301 1012х718х734 2 111 200
D3-170I / HS68IV 170 125 165 121 4000 R-5 2,4 335 1099х718х856 2 258 900
D3-170I / ZF45 170 125 165 121 4000 R-5 2,4 301 1012х718х734 2 169 400
D3-200I / HS45A 200 147 194 143 4000 R-5 2,4 301 1012х718х734 2 275 300
D3-200I / HS63IV 200 147 194 143 4000 R-5 2,4 335 1099х718х856 2 422 900
D3-220I / HS45A 220 162 213 167 4000 R-5 2,4 301 1012х718х734 2 378 400
D3-220I / HS63IV 220 162 213 167 4000 R-5 2,4 335 1099х718х856 2 526 000
D4-180I / HS45AE 180 132 174 128 2800 R-4 3,7 546 1041x760x780 2 224 900
D4-180I / HS63IVE 180 132 174 128 2800 R-4 3,7 580 1086x760x780 2 372 600
D4-180I / ZF63 180 132 174 128 2800 R-4 3,7 564 1086x760x780 2 326 300
D4-225I / HS45A 225 165 218 160 3500 R-4 3,7 546 1041x760x780 2 487 100
D4-225I / HS63A 225 165 218 160 3500 R-4 3,7 558 1041x760x780 2 512 300
D4-225I / HS63IV 225 165 218 160 3500 R-4 3,7 580 1139x760x780 2 634 800
D4-260I / HS63A 260 191 253 186 3500 R-4 3,7 558 1041х760х780 2 629 000
D4-260I / HS63IV 260 191 253 186 3500 R-4 3,7 595 1139х760х780 2 751 600
D4-300I / HS63A 300 221 288 212 3500 R-4 3,7 558 1041х760х780 3 006 700
D4-300I / HS80A 300 221 288 212 3500 R-4 3,7 580 1041х760х780 3 114 000
D4-300I / HS63IV 300 221 288 212 3500 R-4 3,7 595 1139х760х780 3 129 200
D6-300I / HS63A 300 221 289 212 3500 R-6 5,5 656 1314х760х780 3 259 700
D6-300I / HS80A 300 221 289 212 3500 R-6 5,5 656 1314х760х780 3 367 000
D6-300I / HS63IV 300 221 289 212 3500 R-6 5,5 674 1314х760х780 3 382 200
D6-330I / HS63A 330 243 317 233 3500 R-6 5,5 656 1314х760х780 3 350 300
D6-330I / HS80A 330 243 317 233 3500 R-6 5,5 677 1340х760х780 3 457 600
D6-330I / HS63IV 330 243 317 233 3500 R-6 5,5 674 1424х760х780 3 462 000
D6-330I / HS80IV 330 243 317 233 3500 R-6 5,5 706 1424х760х780 3 647 900
D6-370I / HS80A 370 272 363 267 3500 R-6 5,5 677 1340х760х780 3 693 600
D6-370I / HS80IV 370 272 363 267 3500 R-6 5,5 721 1424х760х782 3 884 000
D6-435I / HS85A 435 320 422 310 3500 R-6 5,5 700 1424х760х782 4 363 700
D6-435I / HS85IV 435 320 422 310 3500 R-6 5,5 730 1424х760х782 4 554 100
D8-550 R5 / ZF286A 550 405     2800 R-6 7,7 917 1812х988х1006 5 222 000
D8-660 R5 / ZF286A 600 441     2800 R-6 7,7 917 1812х988х1006 5 690 200
D11-670 R5 / ZF305A 670 493     2300 R-6 10,8 1228 1795х970х1000 6 883 000
D11-725 R5 / ZF305A 725 533     2500 R-6 10,8 1228 1795х970х1000 7 732 500
D13 800 R5 / ZF325A 800 588     2300 R-6 12,8 1580 1944х1062х1220 8 621 800
D13 900 R5 / ZF335A 900 662     2300 R-6 12,8 1719 2025x1089x1053 9 778 700
D13 1000 R5 / ZF500-1A 1000 735     2400 R-6 12,8 1820 2079х1089х1053 11 382 000
Стационарные дизельные двигатели для коммерческого применения
D5A TA / ZF220 121-160 89-118     1900/2300 R-4 4,8 525 2 331 900
D7A TA / ZF280 177-237 130-147     1900/2300 R-6 7,2 690 3 014 400
D7C TA / ZF280 199-265 146-195     1900/2300 R-6 7,2 690 3 155 800
D9 MH 300-425 221-313     1800/2200 R-6 9,4
D9-425 R3 / ZF286A 425 313     2200 R-6 9,4 1205 1645х970х1000 5 101 700
D9-500 R4 / ZF286A 500 368     2600 R-6 9,4 1205 1645х970х1000 5 225 700
D11-510 ZF305-3A 510 375     2250 R-6 10,8 1228 1795х970х1000 6 075 000
D11-625 ZF305-3A 626 460     2400 R-6 10,8 1228 1795х970х1000 6 370 500
D13 MH 400-600 294-441     1800/1900 R-6 12,8
D13 700 R3/ZF325A 700 515     2300 R-6 12,8 1580 1944х1062х1220 8 520 600
D13 800 R4 / ZF335A 800 588     2300 R-6 12,8 1580 1944х1062х1220 10 309 500
D16 MH 500-750 368-551     1800/1900 R-6 16,1

 

Указана стоимость минимальной рабочей комплектации двигателя, по желанию заказчика необходимые опции будут добавлены в спецификацию. Цены являются ориентировочными, стоимость двигателя может отличаться в зависимости от выбранных опций.

Аксессуары приобретаются отдельно.

Чек-лист при покупке б/у яхты / Юридические и технические аспекты / INTERLEGAL

14 декабря 2018 г.:
ru 6
7 декабря 2018 г.:
ru 4
12 декабря 2018 г.:
ru 2
всего: 225814.12.18

  • Яхтинг

Юридические аспекты

Выбор правильной лодки во многом зависит от Вашего бюджета, образа жизни и цели эксплуатации.

Юридическая фирма Interlegal c 2004 года оказывает клиентам полный спектр консалтинговых и технических услуг в сфере яхтинга. Подробнее

Если Вы приняли решение приобрести подержанную лодку, вам стоит обратить внимание на целый ряд важных факторов, от которых зависит удобство и комфорт дальнейшей эксплуатации. Благодаря богатому опыту работы в сфере яхтинга, специалисты Interlegal изложили ключевые моменты технического и юридического характера, на которые следует обратить внимание покупателю.

Избегайте устных договоренностей

Сделанное Вами предложение покупки должно сопровождаться письменным договором. Таким образом, Вы обозначите свои намерения, защитите свои права, а лодка не сможет «уйти» к другому покупателю.

Часто (особенно когда брокером по сделке является член MYBA) используется стандартный договор купли-продажи MYBA — проформа, разработанная Средиземноморской Ассоциацией Яхтенных Брокеров (Mediterranean Yacht Brokers Association — MYBA).

Стандартные договоры MYBA хорошо известны на международном уровне. Важными условиями договора являются: покупная стоимость лодки, размер депозита и условия его возврата, дата завершения сделки, место доставки лодки, последствия неудовлетворительного технического осмотра лодки и т.д.

Существуют и другие стандартные формы договоров, доступные в интернете, однако любое изменение условий стандартного договора может исказить содержание остальных его положений. В связи с чем, мы рекомендуем обращаться за юридической консультацией и сопровождением сделки.

Всегда проводите инвентаризацию

При осмотре лодки мы рекомендуем составить опись/спецификацию предметов и оборудования, которое находится на борту яхты (inventory list) и которое должно быть включено в продажу яхты.

Опись оформляется в виде письменного приложения к договору, подписывается продавцом и покупателем, и является неотъемлемой частью договора.

Согласовывайте размер депозита

Депозит является «авансовым» платежом за лодку, который выплачивается покупателем либо сразу, либо в течение нескольких дней после подписания договора. Депозит в размере 10% от покупной стоимости лодки является отраслевым стандартом, однако Вы можете договориться о другой, меньшей сумме.

В соответствии с договором MYBA депозит выплачивается на счет третьей стороны — держателя (stakeholder), где и хранится до момента завершения сделки. При наступлении определенных условий (к примеру, при дефолте продавца — на дату завершения сделки лодка не доставлена по месту доставки, указанному в договоре), депозит возвращается покупателю.

Проверяйте продавца

При покупке лодки необходимо убедиться в том, что продавец является действительным собственником, имеет право на ее продажу (не зарегистрирован залог) и по яхте нет задолженностей перед судовым реестром.

Для начала запросите у продавца документы, подтверждающие право собственности. Желательно, что бы они отражали всю цепочку владения с момента постройки лодки/передачи ее от верфи и до настоящего момента). Документы должны включать строительный сертификат (builder’s certificate) и купчие (bill of sale). Право собственности продавца на лодку и отсутствие обременений также возможно проверить, запросив соответствующее извлечение в реестре флага.

Также мы рекомендуем запросить доказательство оплаты стоянки в марине, действующий страховой полис и последние счета по ремонту лодки.

Завершение сделки не является завершающим этапом приобретения лодки

После фактической передачи лодки и подписания акта приема-передачи, данные о новом собственнике необходимо внести в текущий реестр флага или произвести рефлагацию (исключить из текущего и зарегистрировать в новом реестре). При проведении рефлагации подготовка сертификата исключения (deletion certificate) лодки из текущего реестра является обязанностью продавца.

Еще одним важным моментом является оформление страхового покрытия на лодку. Страховка имеет большое значение для защиты лодки, ее пассажиров и экипажа при несчастном случае и нанесении ущерба. Также важно помнить, что страховка является первым документом, который запрашивают в европейских маринах.

Вид страхования в значительной степени зависит от типа лодки, района эксплуатации и т.д. Удостоверьтесь, что страхование покрывает стоимость яхты (включая ее содержимое) и ответственность перед третьими лицами.

Настаивайте на техническом осмотре

Делая продавцу предложение, всегда четко указывайте, что лодка будет куплена только при условии удовлетворительного технического осмотра (а в некоторых случаях — также и ходовых испытаний).

Совет: Лодка может иметь хороший внешний вид и положительные отзывы, однако лучше провести осмотр квалифицированным сюрвейером.

Дата и условия проведения технического осмотра указываются в договоре. Любые существенные дефекты, выявленные сюрвейером, могут быть использованы для снижения стоимости лодки, проведения ремонтных работ силами и за счет продавца или же для отказа от сделки и возврата депозита.

Технические аспекты при покупке б/у яхты

Экстерьер пластиковой яхты

Внимательно проверьте состояние гелькоута (не «болеет» ли лодка осмосом), состояние рубки (нет ли трещин на бортах и в районах стыковки рубки) и состояние иллюминаторов. Особенно внимательно осмотрите лодку в самой широкой ее части — если к лодке плохо относились, Вы заметите трещины и пузырьки в гелькоуте, царапины и вмятины на бортах.

Интерьер

Откройте все, что можно открыть на судне — шкафы, пайолы, осмотрите все внутренние поверхности на наличие плесени, грязи и подтеков. Обивка, неприятный запах и пятна скажут многое об эксплуатации судна. Не ждите лодку старше 15 лет в идеальном состоянии, даже самые качественные материалы подвластны времени.

Паруса

Проверьте, нет ли потертостей, плесени и неприятного запаха от парусов.

Двигатель

Обязательно получите ответы на вопросы о том, сколько наработано моточасов и как регулярно производилось сервисное обслуживание двигателя, проверьте состояние сухости и отсутствие подтеков. Запустите двигатель и проверьте его работу на разных режимах. Помните, что замена двигателя — это значительные траты, которые могут ожидать вас в будущем.

Основываясь на личном опыте, сервис аренды яхт Sailica советует проверить масло и убедиться, что его недавно меняли, оно чистое и не почернело. Собственник, который выставил яхту на продажу не заменив масло, вряд ли заботился о лодке и следил за её состоянием внимательно.

Состояние дерева/ламината

Все морщины, прогибы, плесень или сколы краски или лака говорят о том, что лодку содержали в ненадлежащих условиях — зимой под открытым небом или в неотапливаемом ангаре. Это не только эстетические минусы, но прежде всего минус в вопросе безопасности — если лодка зимовала на улице, влага в виде осадков, попавшая в микротрещины пластика и дерева ухудшает их износостойкость и долговечность.

Управление яхтой

Провести тест-драйв важно для того, чтобы проверить на ходу яхту, её управляемость и ходкость, легкость работы штурвала и пера руля (нет ли люфта). Для парусной яхты важно проверить состояние стоячего и бегучего такелажа. В подводной части необходимо проверить состояние анодной защиты корпуса.

Системы

Не зависимо от размеров каждая яхта оборудуется целым комплексом инженерных коммуникаций обеспечивающих жизнедеятельность как самой яхты, так и экипажа. Обязательно проверьте водяную систему — откройте и закройте все краны, проверьте работу гальюна и помпы забортной воды. Проверьте топливную и газовую системы — все ли исправно работает и отвечает вопросам безопасности. Тщательно осмотрите состояние помп и проверьте в работе осушительную систему. Для наших широт, система климат контроля исключительно важна. Наличие печки и кондиционера — важный фактор комфорта проживания на борту. Чтобы проверить электрику и оборудование — лучше возьмите с собой специалиста, который профессионально оценит состояние электрических цепей и навигационных приборов.

Рангоут и такелаж

Во время сюрвейерского осмотра осмотрите внешний вид и работу лебедок, стопоров; детально изучите не была ли погнута или сломана ранее мачта, проверьте фиксацию вант и штаг-путенсов (нет ли потеков ржавчины и деформации в местах закладки). Обратите внимание не качаются ли заклепки на мачте, проверьте леера, штаги и прочее оборудование.

Навигационное и иное оборудование

Продавец может предлагать лодку вместе с дополнительным оборудованием — картплотером, огнетушителями, якорями, баграми. Зачастую нет смысла переплачивать за старый картплотер и проще купить новый самому. Проверьте состояние и срок годности огнетушителей.

Совет: Не стесняйтесь попросить продемонстрировать, как работают все системы. Лучше записать работу на видео, так как часто потом многие покупатели не могут вспомнить, как включается и работает та или иная система.

Самое нежелательное повреждение яхты — последствия посадки на мель и удар килем. Поэтому желательно осмотреть лодку в поднятом состоянии и убедиться, что у нее нет трещин на месте крепления киля, повреждений вала и лопастей винта. Также обязательно поднимите все пайолы и осмотрите изнутри крепления киля. Проверьте состояние флоров — если был серьезный удар килем — вы увидите отслоения, «вспученность» и паутину трещин.

Не спешите останавливать выбор яхты исходя из технических описаний и отзывов на форумах. Обязательно походите по лодке, почувствуйте, как она ведет себя в разных погодных условиях. Мы рекомендуем взять лодку в чартер или заказать тест-драйв, чтобы понять ее характер и ощутить атмосферу.

В завершение, остается пожелать будущим мореходам удачного приобретения яхты и незабываемых морских приключений!

За помощью и советами относительно выбора и сопровождения покупки лодки, ее последующей регистрации и страхования Вы можете обратиться к специалистам Interlegal.

Мы всегда готовы подсказать, как выбрать и купить яхту — чтобы покупка была удачным вложением и радовала владельца долгие годы. Добро пожаловать на борт!

Скачать чек-лист в PDF

Опубликовано в журнале Фарватер

Авторы:

Если вам понравилась эта статья — поделитесь ею с друзьями и коллегами. Они точно оценят это

Подержанные, новые и излишки | Подержанные судовые двигатели на продажу

Подержанные, новые и излишки | Подержанные судовые двигатели на продажу | Подержанные лодки на продажу

Вы здесь: Главная > Новые, подержанные и излишки

Цены уточняйте ниже

Мы отображаем цены на выбранные товары ниже. Если вы не видите цену товара, она доступна по запросу.

Вы можете запросить дополнительную информацию по электронной почте для каждого перечисленного товара.

Обратите внимание: Вы можете запросить изображения для большинства товаров, перечисленных ниже, даже если их нет на нашем веб-сайте. Нажмите на элемент, нажмите на ссылку электронной почты и запросите фотографии. Пожалуйста, используйте ссылочные номера при звонке. Спасибо.

Морские двигатели

Perkins — Cummins
Yanmar — Volvo Penta
Британский Лейланд — Атомный — и больше …

.
Yanmar — Kohler — и больше . ..

. Perkins — Cummins
Kohler — Onan — Deutz
Lincoln — и многое другое…

С большой скидкой

Посмотреть все

Коробки передач

Velvet Drive — Paragon
Twin Disc — PRM Newage
Walter — и многое другое…

Отличные цены

Посмотреть все

Запчасти Perkins

Запчасти для Perkins
Серия 100 — Серия 500

2…0 0 0 4.203 — 4. 4. Отличные цены

Посмотреть все

Cummins Parts

Части для Cummins
6BT5.9 — 4BT — 8.3C Series
4B 3,3 — 4BT — и больше …

Отличные цены

View All

Lister Petter Части

Запчасти для Lister Petter
HR4 — HR6 — ST — TS
TR — Серия AC — и многое другое…

Отличные цены

Посмотреть все

Детали двигателя Yanmar

Жгуты проводов выхлопных газов — колена 90 цилиндров 020 Впускной коллектор
Генераторы — и многое другое. ..

Посмотреть все

Запчасти John Deere

Детали двигателя John Deere
Турбины
by Garrett — Schwitzer

3

0003

Посмотреть все

Детроитское дизельное топливо

головки цилиндров — цилиндрические вкладыши
уплотнения уплотнения — топливные линии
Нефтяные головки фильтров — и больше …

Отличные цены

ВСЕ

Запчасти Westerbeke

.
Выпускной коллектор
Выпускные колена

Отличные цены

Посмотреть все

Запчасти Volvo Penta

Жгуты проводов — тахометры
Датчики уровня топлива — датчики сигнализации
Стартеры — и многое другое…

Отличные цены

Просмотреть все

Разное

Жгуты проводов — Тахометры
Датчики уровня топлива — Датчики аварийной сигнализации
Стартеры — и многое другое 9002 Цены

90 Все

Прочее оборудование

Вилочные погрузчики CAT — Воздушные компрессоры
Осветительные мачты Amida
Косилка для гравийных склонов — и многое другое. ..

Отличные цены

Просмотреть все

Лодки на продажу

Вспомогательные катера бывшего ВМС США
Спасательные шлюпки — Катера для персонала
Китобойные шлюпки — и многое другое…

Отличные цены

Просмотреть все

Подержанные судовые двигатели | Восстановленные судовые двигатели

TAD для бывших в употреблении судовых двигателей Perkins — Восстановленные судовые двигатели — Излишки дизельных двигателей

Atomic, British Leyland, Mercedes & Bedford Marine Engines

Цены уточняйте ниже.

Теперь мы показываем цены на выбранные товары ниже на нашей странице «Подержанные, новые и излишки». Если вы не видите цену товара, она доступна по запросу.

Вы можете запросить дополнительную информацию по электронной почте для каждого перечисленного товара.

Обратите внимание: Вы можете запросить изображения для большинства товаров, перечисленных ниже, даже если их нет на нашем сайте. Нажмите на элемент, нажмите на ссылку электронной почты и запросите фотографии. При звонке укажите номер «MENG». Спасибо.

Обратите внимание: судовые двигатели перечислены в соответствии с рейтингом л.с. — от высокого к низкому. Нажмите или коснитесь кнопок, чтобы отфильтровать результаты поиска по производителю.

Meng 1065

Ford Sabre Core
Engine

NO HP Rating

Цена: пожалуйста, расспрашивайте

Более подробная информация

Meng 1061

Perkins 6354.4 Marine
Diesel Enger

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP @ 28002

130 HP. Пожалуйста, спрашивайте

Подробнее

Meng 1144

Perkins 6354.4 Marine
Diesel Engine

120 HP при 2800 об / мин

Цена: пожалуйста, расспрашивайте

Подробнее

Meng 4JH4-TO

Янмар 4JH4-The Marine
2020202020202020202020202020202. @ 3800 об/мин

Цена: $8,950

Подробнее

meng 1059

Perkins 4.236 Судовой
Дизельный двигатель

85 л.с. @ 2800 3 об/мин

0025 More Details

meng 1140

Perkins 4.236 Marine
Diesel Engine

85 HP @ 2800 RPM

Price: Please Inquire

More Details

meng 1113

CURRENTLY UNAVAILABLE

Cummins 4B3.3-M Судовой дизельный двигатель

65 л.с. при 2600 об/мин

Цена: по запросу

Подробнее

meng 1182

ПРОДАНО

Дизельный двигатель Perkins 9.002400003

64 л.с. @ 3000 об / мин

Цена: 4,250 долл. США

Подробнее

Meng D2-60

Volvo Penta D2-60
Морской дизельный двигатель

60 HP @ 3000.

Pract: Kiepe Antry

60 HP @ 3000.

Pract: Kiepe Akpectire

60003. Подробная информация

Meng D2-55-51029

L

Проданный

Volvo Penta D2-55
Морский дизельный двигатель

55 HP при 3000 об / мин

Цена: 5509

.0002 Westerbeke 50
Marine Diesel Engine

50 HP

Price: $4,750

More Details

meng D2-50

Volvo Penta D2-50
Marine Diesel Engine

50 HP @ 3000 RPM

Price: Please Запросить

Подробнее

meng 1051

ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ

Perkins 4.108
Судовой дизельный двигатель

50 л.0026

meng 5432-31584

SOLD

Universal 5432 Marine
Diesel Engine

32 HP @ 2800 RPM

Price: $4,950

More Details

meng 3YM30

SOLD

Yanmar 3YM30 Marine Diesel
Engine Пакет

30 л.с. @ 3600 об/мин

Цена: 7,250 долл. США

Подробнее

Meng 13396

Atomic 4
Marine

Газовый двигатель

Цена: 4 950 долл. США с o Trans

0003

Подробнее

Meng 196593

Проданный

Atomic 4
Marine

Газовый двигатель

Цена: $ 4500

Более подробная информация

Meng 1178

Sellding Ady Anty 9003

0303030303030303030320303030303.20003

03

03

03

03

03

03

03

03

03

03

03

02203030303030303030303203030303.

0220220220203030303030320203.

30 л.с. при 3500 об/мин.0003

27 HP @ 3600 RPM

Price: $5,250

More Details

meng 3GM30F-28123

SOLD

Yanmar 3GM30F Refurbished
Marine Diesel Engine

27 HP @ 3400 RPM

Price: $4,750 w/Transmission

Подробнее

Meng M4-30-300059

Проданный

Universal M4. 30 Marine
Дизельный двигатель

25 л.с. @ 3600 об / мин

Цена: 6 250 долл. США

Подробнее 9000 оборотов

: 6 250 долл. США

.0026

Meng 3GM30F-12662

Проданный

Янмар 3GM30F. Реконструированный
Морский дизельный двигатель

24 л.с. @ 3400 RPM

Цена: 4 950 W/Трансмиссия

. OLD Yanmar 3GM30F Восстановленный морской дизельный двигатель

24 л.с. при 3400 об/мин

Цена: $5,250 с трансмиссией

Подробнее

meng M3-20B-505K0132

3 S

03

Universal M3-20B Marine
Diesel Engine

20 HP @ 3600 RPM

Price: $5,500

More Details

meng 2QM20F-8222

Yanmar 2QMF Marine
Diesel Engine

20 HP @ 2600 RPM

Цена: $ 2 950

Подробнее

Meng 2qm20-89040

Проданный-еще один доступен в ближайшее время

Yanmar 2QM-20 Морской дизель
ДВИГАТЕЛЬ

20 л. с. @ 2600 об / мине0003

Подробнее

Meng 1179

Проданный

Yanmar 3GMF Marine
Дизельный пакет двигателей

20 л.с. При 3400 об / мин

. Двигатель

20 л.с. при 2200 об/мин. Дизельный двигатель

19.6 HP @ 3600 RPM

Price: $1,500

More Details

meng 1172

SOLD

Yanmar 2GM20F Marine
Diesel Engine Package

17.96 HP @ 3600 RPM

Price: $4,950

More Details

Meng 2GM20F-03751

Проданный

Янмар 2GM20F Marine
Дизельный пакет двигателей

16 л.с. @ 3400 об / мин

Цена: 4650

. Более подробная информация

Meng 2GM-02532999925.0003

Yanmar 2GMF Marine
Diesel Engine Package

13 HP @ 3400 RPM

Price: $4,150

More Details

meng 11298

SOLD

Yanmar 2GMF Marine
Diesel Engine Package

13 HP @ 3400 RPM

Цена: $4,150

Подробнее

meng SB8-621

ПРОДАНО

Yanmar SB8 Marine
Дизельный двигатель

8 л.