Двигатель cbdc отзывы: Двигатель VAG 2.0 TDI EA189. Самый лучший дизель?

Контрактный двигатель VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI Дизель CBDC, VAG 03L100035C купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге

Печать

0 ₽

В избранное

Применяется в других моделях:

  • GOLF PLUS (5M1, 521) 2004-2013
  • GOLF VI (5K1) 2008-2013
  • PASSAT (3C2) 2005-2010

Доставка по всей России

Гарантия под ключ

Документы для постановки на учет

Установка

  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Маркировка двигателя CBDC
Модель GOLF VI (5K1) 2008-2013
Марка VW
Тип запчасти Двигатель
Оригинальный номер VAG 03L100035C
Объем двигателя 1968 ccm
Конструкция двигателя ряд
Тип топлива Дизельное топливо
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Система надува турбо/охладитель нагнетаем. воздуха
Тип двигателя Дизель
Cylinder construction DOHC
Тип ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения с водяным охлаждением
Крутящий момент 250 Nm
Диаметр поршня 81 mm
Ход поршня 95.5 mm
Кол-во цилиндров 4
Кол-во коренных опор 5
Кол-во клапанов 16
Мощность кВт 81
Мощность Л.С. 110

About this product reviews yet. Be the first!

Деталь Нужно для ТО Комментарий
VAG Фильтр масляный
03L115562
1 Для двигателя CLCA
VAG Фильтр масляный
071115562C
1 Для двигателя CBDC
VAG Фильтр воздушный
1K0129620D
1 Стандарт
VAG Фильтр воздушный
1K0129620L
1 Для эксплуатации в холодном климате
VAG Фильтр топливный
1K0127434B
1
VAG Фильтр салона
1K0819644B
1 Пылевой
VAG Фильтр салона
1K1819669
1 Антиаллергенный
VAG Фильтр салона
1K1819653B
1 Угольный
VAG Колодки тормозные передние
1K0698151F
1 Для тормозного диска диаметром 280х22мм
VAG Колодки тормозные передние
3C0698151J
1 Для тормозного диска диаметром 288х25мм, 312х25мм. Возможна установка вместо 3C0698151K
VAG Колодки тормозные передние
8J0698151F
1 Для тормозного диска диаметром 345х30мм
VAG Колодки тормозные передние
3C0698151K
1 Для тормозного диска диаметром 288х25мм, 312х25мм. Возможна установка вместо 3C0698151J
VAG Колодки тормозные задние
1K0698451H
1 Для тормозного диска диаметром 256х12мм, 282х12мм. Возможна установка вместо 1K0698451G
VAG Колодки тормозные задние
1K0698451K
1 Для тормозного диска диаметром 310х22мм
VAG Колодки тормозные задние
5K0698451B
1 Для тормозного диска диаметром 253х10мм
VAG Колодки тормозные задние
1K0698451G
1 Для тормозного диска диаметром 256х12мм, 282х12мм. Возможна установка вместо 1K0698451H
VAG Колодки тормозные задние
5K0698451C
1 Для тормозного диска диаметром 272х10
VAG Свеча
03L963319D
4 BOSCH. Свеча накаливания
VAG Свеча
059963319AB
4 BERU. Свеча накаливания
VAG Щетка стеклоочистителя задняя
5K6955427A
1
VAG Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект
1Q1998002
1
VAG Прокладка сливной пробки (сливная пробка)
N90813202
1
Рекомендации по маслам
VAG
Масло моторное VAG LongLife III 0W-30 (5 л.)
VAG
Масло трансмиссионное VAG Double Clutch Transmission Fluid G 052 182 (1 л.)
VAG
Масло трансмиссионное VAG Gear Oil (1 л.)
VAG
Масло моторное VAG Special G 5W-40 (5 л.)
VAG
Масло моторное VAG LongLife III 0W-30 (1 л.)
VAG
Масло моторное VAG Special G 5W-40 (1 л.)
Масла и технические жидкости
Антифриз
Объем: 8 л
Оригинальный антифриз
Допуски OEM: VW TL 774-G
Масло моторное
Допуски OEM: VW 507 00
Объем: 4. 30 л
Тормозная жидкость
Допуски OEM: VW 501 14

Двигатель Volkswagen Passat 2005-2010 2.0 л. дизель

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

В избранное

Пожаловаться

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Безналичный расчет

Стоимость доставки

оставляем автозапчасти и детали кузова по всей территории России и за её пределы (Казахстан, ДНР, ЛНР) с помощью лучших транспортных компаний.Обычно это: “Деловые линии”, СДЭК и ПЭК. Менеджеры РМ-Плюс подберут для Вас наиболее подходящий вариант доставки и оформят все документы. Точный расчёт стоимости и сроков доставки осуществляется транспортной компанией.

Условия гарантии

Автозапчасти, реализуемые компанией «РМ-Плюс», являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

Время на установку и проверку Б/У запчастей, купленных в компании РМ-Плюс — 14 дней.* **

По истечении установленного проверочного срока б/у запчасти возврату и обмену не подлежат!

В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует!

Отзывы

Оставить отзыв

+7 (985) 624-28-**

Менял у данных ребят на Перова, ТНВД VP30, машина после замены так и не поехала, сказали проблема не в ТНВД, загнал в Минск, где сделал. ..

Читать
ещё

Дмитрий Иванов

Покупал двигатель на Опель, выслали доп фото, получил консультацию. Двигатель соответствовал всем заявленным требованиям, качество на в…

Читать
ещё

Леонид Михей

Читать
ещё

Fantom

Покупал запчасти несколько раз: турбину к BMW, коробку ( из последних приобретений) — все супер. И качеством запчастей, и ценой остался…

Читать
ещё

михаил чернышов

Покупал мотор через московский филиал на спринтер, вскрыли поддон показали вкладыши, все гуд подход профессиональный

Читать
ещё

Ольга Радиончик

Читать
ещё


Ищешь для друга? — Поделись!

Двигатель

1 799 BYN

Под заказ

Москва


ООО «РМ ПЛЮС»

ООО «РМ ПЛЮС»

7 отзывов

Позвонить


Примечание

Маркировка двигателя Cbdc

Артикул 33150819
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение B6 (2005-2010)
Год 2009
Двигатель 2.0, TDi, дизель
Ориг. номера CBDC
Тип кузова седан
Тип КПП МКПП
Привод передний

Двигатель на Volkswagen Passat B6

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2006г.

1 927 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2005г.

1 820 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2005г.

1 690 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat 2007г.

2 313 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat 2009г.

2 015 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2007г.

3 795 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2007г.

1 799 BYN

ДВС (Двигатель)

Volkswagen PASSAT 6 (3C 2006г.

945 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat 2010г.

7 344 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2008г.

2 100 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2007г.

1 164 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2008г.

2 313 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2007г.

642 BYN

Двигатель

Volkswagen Passat B6 2005г.

1 300 BYN


Также в наличии

Для Volkswagen Passat B6 в разделе «двигатель»

регулятор дроссельной заслонки

форсунка масляная

тепловой экран моторного отсека

блок цилиндров

пластина поддона

цепь привода масляного насоса

кронштейн двигателя задний

Датчик давления наддува

моновпрыск

вакуумная трубка впускного коллектора

патрубок вентиляции картера

вкладыш шатунный

патрубок чистого воздуха (к турбине)

клапан воздушный

Общие проблемы и проблемы с двигателями VW 2.

0 TDI

«Все, что вам нужно знать о двигателе 2.0TDI группы VAG»

Давайте рассмотрим некоторые типичные проблемы и неисправности, которые часто возникают. Мы не подразумеваем, что это ненадежные двигатели, они очень хороши, но есть несколько вещей, о которых вам нужно знать, если вы хотите их купить.

Все отмеченные проблемы связаны с конструкцией двигателя и используемыми деталями, а не просто случайными вещами, и каждое поколение 2.0TDi имеет свой собственный набор проблем. К счастью, они постепенно устранялись с каждой версией, но удобно следить за этими проблемами, прежде чем они начнут стоить вам денег или приведут к поломке.

Надеемся, что эта статья также поможет вам диагностировать распространенные неисправности и проблемы до того, как они станут дорогостоящими.

EA188 был ранним поколением этого двигателя, и на него нужно обратить внимание. EA189 представил впрыск топлива CR вместо PD, поэтому после некоторых первоначальных проблем с ними более поздние версии улучшились. EA288 3-го поколения был серьезно переработан, мало чем отличаясь от более ранних двигателей, даже DPF EGR и топливная система были переосмыслены и пересмотрены. Это исправило многие из ранних проблем, но я жду, чтобы увидеть, появились ли какие-либо новые ошибки.

Вот общие проблемы, которые я обнаружил с 2.0 TDi

  1. Неисправности форсунки
  2. Проблемы и проблемы с нагаром в 2.0TDi
  3. Проблемы и проблемы с сажевым фильтром
  4. Проблемы с контроллером вентилятора
  5. Проблемы с маховиком и неровный холостой ход
  6. Проблемы с шестерней масляного насоса в БКП 2.0TDi
  7. Проблемы с балансировочным валом и натяжителем цепи
  8. Растрескивание головки блока цилиндров на ранних моделях EA188.

У нас есть видеоруководство по этой статье о проблемах 2.0 TDi на нашем канале YouTube

Я знаю, что многие люди говорят, что это самый ненадежный двигатель, который когда-либо производила группа VW, но по сравнению с другими производителями автомобилей той эпохи они все еще держатся довольно хорошо.

Типичные проблемы и сбои, как правило, не такие серьезные, если их обнаруживать достаточно рано, поэтому моя цель в этом руководстве — отметить их.

По моему опыту работы с этим двигателем, неисправности типичны для компаний, доводящих новые технологии до предела, чтобы соответствовать самым строгим стандартам выбросов.

Двойной удар этого перехода к соблюдению требований по выбросам и финансовый кризис позволил большинству производителей пойти по пути сокращения затрат как на исследования и разработки, так и на качество используемых деталей.

К счастью, большинство этих проблем позади, и группа VAG продолжает учиться на ошибках, отзывает и устраняет распространенные проблемы, поэтому, вообще говоря, чем новее двигатель, тем он надежнее.

2.0TDi Неисправности форсунок

Ранние пьезофорсунки Siemens на модели 170 имели неисправность и просто выходили из строя, приводя к остановке двигателя. Большинство из них уже отозвано или заменено, так что это больше не должно быть проблемой.

(Неисправные, которые я видел, как правило, появлялись вскоре после того, как автомобиль был куплен новым, что привело меня к выводу, что все они уже исправлены.)

постный) то подозреваю форсунки, снятие и замена относительно несложные.

Если у вас проблемы с форсунками, то имеет смысл заменить их на агрегаты с большей пропускной способностью, особенно если вы планируете модифицировать двигатель, например, переназначить или обновить турбо.

Большинство ранних 170-х были подвержены этой проблеме.

Проблемы и проблемы с отложением нагара 

Второй часто упоминаемой проблемой является отложение нагара на клапанах, вызванное непосредственным впрыском. Хотя это типичная проблема с двигателями такого типа, старшие братья 2.0TDi, двигатели V6 и V8 более подвержены из-за их более низких характеристик оборотов.

Вы должны наблюдать за накоплением и удалением нагара каждые несколько лет в рамках нормальной эксплуатации этих двигателей, как и многие сегодня.

Существует несколько простых способов очистки воздухозаборника, как мы упомянем ниже, которые упрощают эту задачу, не требуя существенного демонтажа двигателя.

Образование нагара происходит из-за того, что дизельное топливо не прокачивается через клапаны, и это гарантирует, что клапаны останутся красивыми и чистыми. Когда двигатель холодный, несгоревшие частицы выбрасываются обратно во впуск, и именно они засоряют впуск.

Таким образом, избегая короткого времени в пути и обеспечивая максимально ранний прогрев двигателя до рабочей температуры, можно избежать этой проблемы. После 70 000 миль рекомендуется декокс, однако это зависит от стиля вождения.

Добавление BG244 в топливо один раз в год сохранит двигатель, форсунки и выхлоп в чистоте , но не очистит впускные клапаны . При правильном функционировании остальной части двигателя накопление углерода значительно сведено к минимуму .

Комплексная очистка впускного коллектора, выполненная экспертом с использованием необходимого оборудования, отлично справится с восстановлением утраченной производительности. Если вы не производите ожидаемых показателей мощности, то вы, несомненно, страдаете от этой проблемы, особенно если у вас много миль.

Другим способом удаления нагара является пескоструйная обработка грецкого ореха, при которой необходимо снять впускной коллектор.

Маленькие кусочки скорлупы грецких орехов безвредны, если попадут в двигатель, практически испарившись при горении, но при ударе они будут откалывать углерод, очищая воздухозаборник.

2.0TDi Проблемы и проблемы с сажевым фильтром

Есть множество историй о проблемах с сажевым фильтром, требующих регенерации у дилера. Если вы едете на горячем, путешествуете на большие расстояния и используете бензин хорошего качества, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Большинство моделей мощностью 140 л. в удаление DPF* или купить модель без DPF. ( * удаление сажевого фильтра не разрешено в некоторых странах, а в некоторых случаях его замена на более эффективные альтернативы также запрещена. )

преимущества намного перевешивают проблемы, и ваш цикл прогрева будет намного длиннее.

Проблемы с контроллером вентилятора

Также бывают случаи неисправного контроллера вентилятора, когда вентилятор не выключается, постепенно разряжая батарею и, возможно, сгорая вентилятор.

Это довольно очевидно, когда он срабатывает, поэтому следите за шумом вентилятора, особенно после выключения двигателя. Вентилятор сработает только тогда, когда температура двигателя начнет расти, как это было бы при интенсивной остановке в начале движения в теплый день.

Проблемы с маховиком и неровный холостой ход

Двигатели 2.0 имеют неровный холостой ход, особенно на нисходящем уклоне, с чем обычно приходится сталкиваться. Однако неисправный двухмассовый маховик, отказы форсунок или проблемы с расходом EGR потенциально могут привести к очень неровному холостому ходу или пропускам зажигания, и в этом случае устраните эту проблему и устраните ее как можно скорее. (Тем не менее, не используйте одну массу.)

Двухмассовые маховики довольно слабы и часто выходят из строя. Если вам нужно отказаться, мы бы предложили приобрести маховик DMF с высоким крутящим моментом от Sachs, поскольку цена такая же, а они значительно прочнее.

Мы не сочли целесообразной замену одной массы из-за неравномерной работы этих двигателей на низких оборотах.

Проблемы с шестернями масляного насоса в двигателях BKP 2.0TDi

В частности, у двигателей BKP есть проблема с шестернями привода масляного насоса, которые подлежали отзыву, и на этих двигателях были случаи отказа турбины.

Проблемы с уравновешивающим валом и натяжителем цепи

Большинство двигателей с продольным приводом содержат модуль уравновешивающего вала.

Эти двигатели страдают двумя проблемами: натяжитель цепи выходит из строя, что приводит к прекращению работы модуля уравновешивающего вала, включая масляный насос.

Вторая проблема в самом модуле, как он приводит в движение масляный насос, это делает шестигранник, который тоже ломается от износа.

Компания VAG попыталась решить обе проблемы, заменив цепь шестернями, что оказалось рабочим решением.

Они также улучшили размер шестиугольника, чтобы он стал прочнее, и теперь он падает после большего количества миль. Тем не менее, очень важный вопрос, который необходимо решить.

При отказе сразу падает давление масла и двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту.

Последняя проблема, шестиугольник, все еще присутствует в более поздних двигателях CR, хотя на этот раз не только в Passat, A4/A6 и Superb. Единственный известный нам двигатель, в котором не используется модуль балансировочного вала, — это 110-сильный 2.0 TDI(CBDC) (CBDC).

К счастью, есть средство для двигателей PD и CR. Он заменяет модуль уравновешивающего вала масляным насосом с цепным приводом, как в других двигателях TDI. Например, 140-сильный 2.0 8v PD TDI (BMM) имеет этот масляный насос, и он идеален.

Двигатели EA288 были модернизированы, и нам (пока) не сообщили о повторении этой проблемы.

2.0TDi Растрескивание головки блока цилиндров на ранних моделях EA188.

Справа от головки блока цилиндров за топливопроводами имеется справочный номер 03G 103 351 B или 03G 103 308 B. Посмотрите внимательно на букву в конце. Если у вас есть A, у вас почти гарантированно сломана головка блока цилиндров.

B немного прочнее, но некоторые из них все еще сломаны. C — это тот, на который стоит обратить внимание, и жалоб на расщепление головок цилиндров очень мало, если они вообще есть.

Внимательно проверяйте двигатели с кодами A или B, особенно если возникают какие-либо проблемы или проблемы.

Не похоже, что это проблема с модулями EA288.

Если вас интересуют лучшие модификации и модификации для вашего двигателя 2.0 TDI, прочитайте нашу подробную статью о настройке двигателя 2.0 TDI, чтобы узнать, какие модификации и модификации лучше всего подходят для вашего двигателя.

Есть несколько проблем и проблем, на которые следует обратить внимание при работе с другими популярными двигателями VAG Group, но я выделил их в другие статьи.

  1. 2.0 TFSi проблемы с нагаром — двигатели с непосредственным впрыском требуют очистки впуска.
  2. Проблемы с двигателем 2.0 TFSi — N75 и N249, высокий расход масла, износ кулачкового ролика, отказ водяного насоса и проблемы с турбонаддувом
  3. Проблемы с двигателем 2.0 TDi — маховик, масляный насос, неровный холостой ход
  4. Проблемы с двигателем 1,8T — диагностика распространенных неисправностей и проблем

В этом видео довольно подробно рассказывается о модификациях для тюнинга 2.0TDi, и это отличное место для поиска идей по модификациям и обновлениям.

Чтобы обсудить какие-либо вопросы, поднятые в этой статье, присоединяйтесь к нашему форуму, и если мы пропустили какие-либо вопросы, напишите нам сообщение в поле ниже, чтобы мы могли добавить его в статью для наших читателей.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это спасает большинство читателей TorqueCars 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
поданы под ауди, сеат, шкода, фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь им с друзьями, оставьте ссылку на него на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить его в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Посмотрите это видео и подписывайтесь на мой канал на YouTube.

6 наиболее распространенных проблем с двигателем VW/Audi 2.0 TDI

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы переходите по ссылкам и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Во-первых, существует множество различных версий VW/Audi 2.0 TDI, начиная с 2003 г. по настоящее время. 2.0 TDI является преемником печально известного двигателя 1.9 TDI и считается более современным, но менее надежным. В 2003 году Volkswagen Group представила так называемый EA188 2.0 TDI PD, или «Pumpe Duse», с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Garett. Этот двигатель развивает мощность от 140 до 170 л.с. и крутящий момент от 236 фунт-фут до 258 фунт-фут. В конце 2007 года группа Volkswagen выпустила модель EA189.2.0 TDI CR, или «Common Rail» с непосредственным впрыском, мощностью 140 л. с. и 236 Нм крутящего момента.

Теперь, если есть какие-либо энтузиасты Volkswagen, читающие это, вы должны знать, что EA189 был центром печально известного «Скандала выбросов VW». В качестве краткого описания этого скандала Volkswagen якобы ввел «устройства поражения» в двигатель EA189, чтобы превзойти результаты испытаний на выбросы и соответствовать стандартам выбросов EPA. Volkswagen столкнулся с мировым соглашением на сумму 14,7 миллиарда долларов, в соответствии с которым они должны были проинформировать всех владельцев автомобилей EA189 2.0 TDI о программе обратного выкупа. После скандала Volkswagen Group представила в 2015 году двигатель EA288 2.0 TDI, который в настоящее время используется в автомобилях VW и Audi. EA288 развивает мощность от 74 до 236 л.с. и 166 фунт-футов – 369 л.с.фунт-фут крутящего момента.

См. ниже все приложения, в которых 2.0 TDI использовался и используется сегодня.

2.0 TDI Приложения

Volkswagen:

  • B5 Passat
  • МК5 Джетта
  • Гольф МК5
  • Туран
  • Тигуан
  • Б6 Пассат
  • Гольф МК6
  • СС
  • Б8 Пассат
  • Гольф МК7
  • Гольф MK8
  • Артеон

Ауди:

  • 8P A3
  • В7 А4
  • В8 А4
  • С6 А6
  • МК2 ТТ
  • Q5

Общие проблемы с двигателем VW/Audi 2. 0 TDI

Прежде чем перейти к общим проблемам с двигателем 2.0TDI, мы попытаемся указать, с каким двигателем проблема больше всего связана. Кроме того, перечисленные запасные части будут для Jetta MK5, поэтому, если вам понадобится помощь с запчастями для другого автомобиля, напишите в комментариях, и мы поможем, чем сможем.

  1. Неисправность топливной форсунки
  2. Преждевременный выход из строя приводного вала масляного насоса
  3. Забит сажевый фильтр
  4. Неисправность натяжителя ремня ГРМ
  5. Трещина в головке блока цилиндров
  6. Отказ двухмассового маховика

1. Неисправность топливной форсунки

Неисправность топливной форсунки характерна для ранних двигателей PD 2.0 TDI. Они закачивают топливо в цилиндры двигателя, активируя сгорание. Без работающей топливной форсунки AFR будут сброшены, что приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу.

Основными причинами выхода из строя топливных форсунок являются их засорение, разрыв прокладки или полный выход из строя. Когда они выйдут из строя, вы сможете сказать, потому что двигатель будет работать с перебоями из-за того, что AFR выбрасываются за пределы оптимальных уровней. Как правило, если техническое обслуживание осуществляется на должном уровне и используется высококачественное топливо, автомобиль будет проходить через один комплект форсунок на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Мы советуем, если вы модифицируете свой двигатель 2.0 TDI, приобрести неоригинальные форсунки, потому что заводские могут не впрыскивать достаточно топлива при повышенной мощности.

Симптомы неисправности топливной форсунки:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Неравномерный холостой ход
  • Утечки масла
  • Плохая работа двигателя
  • Условия двигателя с обедненной или обогащенной смесью AFR
  • Проблемы с запуском двигателя

Варианты замены топливных форсунок:

Вариантов починки топливных форсунок всего несколько: если они забиты, прочистить их, если прокладка вышла из строя, можно заменить прокладку, но мы бы посоветовали заменить весь инжектор. В отличие от катушек зажигания или свечей зажигания, вам не нужно будет заменять все форсунки, если одна из них выйдет из строя. Замена или очистка топливных форсунок — не самый простой способ сделать это своими руками, потому что для их снятия вам понадобится специальный инструмент. Но если у вас есть подходящие инструменты, это позволит значительно сэкономить на трудозатратах. Механик, скорее всего, возьмет около 1000 долларов.

Купить здесь: Замена топливной форсунки VW 2.0 TDI
Самостоятельная сложность: Промежуточная

2. Преждевременный выход из строя приводного вала масляного насоса модули. Масляный насос подает моторное масло к подшипникам, поршням и распределительному валу. Когда масляный насос выходит из строя, он может заглушить двигатель и взорвать двигатель.

Основными причинами выхода из строя масляного насоса являются его изготовление из материалов низкого качества или выход из строя натяжителя. Масляный насос, как и топливные форсунки, не должен выходить из строя, если неукоснительно следовать обслуживанию. Однако ранние PD были изготовлены из компонентов низкого качества, что приводило к преждевременному выходу из строя масляного насоса.

Признаки преждевременного выхода из строя приводного вала масляного насоса:

  • Включение индикатора низкого давления масла
  • Повышенная температура двигателя
  • Шум гидрокомпенсатора от двигателя
  • Шум от масляного насоса

Варианты замены масляного насоса:

При возникновении этой проблемы рекомендуется заменить масляный насос, шестигранный или уравновешивающий вал и соответствующие шестерни. Хотя это дорогостоящий путь, простая замена масляного насоса не решит эту проблему. В зависимости от автомобиля ремонт может быть чрезвычайно сложным, поскольку необходимо снять подрамник. Если вы не разбираетесь в двигателе, мы настоятельно рекомендуем отправить его в магазин. И это обойдется вам более чем в 3000 долларов.

Купить здесь: Замена масляного насоса VW 2. 0 TDI
Сложность своими руками: Средняя

3. Засоренный сажевый фильтр на дороге сегодня не только двигатели 2.0 TDI. DPF контролирует выбросы, улавливая дизельные частицы в фильтре. Он удаляет сажу из выхлопных газов, пропуская газы через фильтр.

Основная причина выхода из строя DPF – засорение или выход из строя датчиков. Когда они засорятся, загорится индикатор DPF, и автомобиль может перейти в аварийный режим, поскольку двигатель не сможет нормально «дышать». DPF обычно не выходит из строя, но DPF может забиваться более одного раза за жизненный цикл автомобиля. Чтобы предотвратить засорение, избегайте поездок на короткие расстояния или, если вы не можете их избежать, совершайте поездки на большие расстояния на высоких оборотах, чтобы сжечь избыток сажи.

Симптомы засорения сажевого фильтра:

  • DPF подсветка двигателя
  • Аварийный режим
  • Низкая производительность двигателя
  • Чрезмерный расход масла
  • Больше черного дыма, чем обычно

Варианты замены дизельного сажевого фильтра:

Если сажевый фильтр выходит из строя или засоряется, есть только два варианта решения проблемы: вы можете попытаться очистить его или заменить. Если вы идете по пути замены, мы советуем также заменить датчики. И если вы идете по маршруту очистки, внимательно следите за ним, чтобы убедиться, что он полностью очищен. Механик или дилер, скорее всего, возьмут около 1500 долларов за замену фильтра DPF и EGR. Чтобы профессионально очистить сажевый фильтр, вам понадобится от 350 до 500 долларов.

Купить здесь: VW 2.0 TDI Замена сажевого фильтра
Купить здесь: VW 2.0 TDI DPF Cleaning Kit
Самостоятельная сложность: Промежуточная

многие двигатели Volkswagen и Audi. Натяжитель ремня ГРМ — это компонент, который помогает ремню ГРМ поддерживать оптимальное натяжение для правильной работы. Если натяжитель выйдет из строя и соскочит ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя, поскольку поршни и клапаны могут столкнуться. Ремень ГРМ соединяет головку блока цилиндров, распределительные валы, насос-форсунку и коленчатый вал.

Натяжители выходят из строя из-за преждевременной поломки из-за компонентов, из которых они сделаны. К сожалению, натяжители ремня ГРМ часто выходят из строя на автомобилях Volkswagen и Audi, и их следует проверять каждые 80 000 миль.

Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ:

  • Тикающий звук, исходящий от двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Пониженное давление масла
  • Двигатель не проворачивается
  • ГРМ выкл.
  • Дым из-под капота

Варианты замены натяжителя ремня ГРМ:

При выходе из строя ремня ГРМ мы настоятельно рекомендуем приобрести комплект ремня ГРМ, поскольку он поставляется не только с обновленными натяжителями и роликами, но также с новым ремнем ГРМ, водяным насосом и охлаждающей жидкостью. . Причина, по которой мы предлагаем это, заключается в том, что все эти детали находятся в одном месте, и их установка будет проще. Кроме того, эти детали, как правило, выходят из строя примерно в одно и то же время, поэтому в будущем вы можете избежать головной боли с ремнем, натяжителями, водяным насосом и т. д. Замена всего этого — не самая простая работа своими руками, но ее можно выполнить, если у вас есть опыт. надлежащие инструменты и расположение компонентов вниз. Механик, скорее всего, выставит счет за водяной насос и ремень ГРМ вместе, поэтому вы, вероятно, заплатите около 1200 долларов.

Купить здесь: Замена комплекта ремня ГРМ VW 2.0 TDI
Самостоятельная работа Сложность: Сложно

5. Трещина в головке блока цилиндров

Головка блока цилиндров расположена в верхней части блока цилиндров и содержит впускные и выпускные клапаны, пружины, толкатели и камеру сгорания. Справа от головки блока цилиндров под топливопроводами будет номер. «03G 103 351 B» или аналогичный номер ссылки. Если это случается, чтобы закончиться на A, почти наверняка ваш автомобиль получит трещину в головке блока цилиндров. Если он заканчивается на B, они немного сильнее.

Основной причиной появления трещин в головке блока цилиндров является перегрев двигателя, из-за которого головка расширяется, а затем сжимается при остывании двигателя. Головка блока цилиндров двигателя не должна треснуть в течение жизненного цикла автомобиля. Однако головки цилиндров не сделаны из прочных компонентов и трескаются.

Признаки трещины в головке блока цилиндров:

  • Горящий индикатор охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Плохая работа двигателя
  • Газы в системе охлаждения
  • Пар, выходящий из выхлопной трубы

Варианты замены головки блока цилиндров:

Когда головка блока цилиндров трескается, есть только один вариант ее ремонта — ее замена. Замена ГБЦ — не самый простой ремонт своими руками. Механик или дилер будут взимать около 1250 долларов.

Самостоятельная сложность: Сложность

6. Отказ двухмассового маховика

Хотя это не слишком часто встречается на автомобилях VW или Audi, DMF часто выходит из строя на двигателях с ручным управлением 2.0 TDI, потому что они, как правило, имеют больший крутящий момент, чем обычные бензиновые двигатели. Двухмассовый маховик (DMF) находится в нижней части коленчатого вала и служит трем основным целям: он обеспечивает плавность вождения при запуске автомобиля, работе на холостом ходу или переключении передач в автомобиле.

Двухмассовый маховик будет дребезжать под половицей водителя, когда начнет выходить из строя из-за выпадения пружины из двухмассового маховика. Как только он начнет дребезжать, о нем нужно будет немедленно позаботиться, потому что он может привести к серьезному повреждению двигателя, если он полностью выйдет из строя. Другая причина, по которой он может выйти из строя, заключается в том, что 2.0 TDI модифицируется для большей мощности. Когда добавляется больший крутящий момент, более вероятно, что двухмассовый маховик выйдет из строя, потому что он выходит за пределы заводских уровней двигателя. На обычном двигателе VW/Audi он вряд ли выйдет из строя и должен работать в течение всего жизненного цикла автомобиля. Однако на 2.0 TDI он выйдет из строя как минимум один раз за жизненный цикл автомобиля.

Симптомы неисправности двухмассового маховика:

  • Чрезмерная вибрация при остановке двигателя
  • Сцепление пробуксовки
  • Стук или дребезжание в колоколе
  • Жесткое сцепление
  • Грубое переключение

Варианты замены двухмассового маховика:

Всякий раз, когда возникают какие-либо из вышеперечисленных симптомов, очень важно не игнорировать тот факт, что проблема может заключаться в двухмассовом маховике. Игнорирование может привести к серьезному повреждению двигателя. Когда двухмассовый маховик выходит из строя, вы не можете его починить, вам придется заменить блок OEM или блок послепродажного обслуживания. Если вы планируете модифицировать свой 2.0 TDI, мы советуем использовать двухмассовый маховик вторичного рынка. Это, безусловно, непростая поделка и, вероятно, будет стоить 600–800 долларов в магазине.

Купить здесь: VW 2.0 TDI Aftermarket Замена двухмассового маховика
Самостоятельная сложность: Сложность

Надежность VW/Audi 2.