Двигатель cjma характеристики: CJMA — двигатель VW Touareg 3.0 TDI

Содержание

CJMA — двигатель VW Touareg 3.0 TDI

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CJMA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Фольксваген CJMA 3.0 TDI выпускался концерном с 2010 по 2018 годы и устанавливался на базовую модификацию модели Touareg, а также европейскую версию Q7. Этот мотор по сути является дефорсированной до 204 л.с. версией дизеля под индексом CRCA.

В линейку EA897 также входят двс:
CDUC,
CDUD,
CRCA,
CRTC,
CVMD и
DCPC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW CJMA 3.0 TDI
    Точный объем 2967 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 204 л.с.
    Крутящий момент 450 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91.4 мм
    Степень сжатия 16.8
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув GT 2256
    Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 360 000 км

    Вес двигателя CJMA по каталогу составляет 195 кг

    Номер двигателя CJMA расположен спереди, на стыке блока с головкой

    Расход топлива Фольксваген 3.

    0 CJMA

    На примере Volkswagen Touareg 2015 года с автоматической коробкой передач:

    Город 8.5 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель CJMA 3.0 l

    Audi
    Q7 1 (4L) 2010 — 2015
       

    Недостатки, поломки и проблемы CJMA

    Данный двигатель считается вполне надежным и редко беспокоит своих владельцев

    Большая часть проблем мотора связана с капризами системы CR с пьезофорсунками

    На втором месте по количеству жалоб на форумах идут течи смазки либо антифриза

    Ближе к 250 000 км нередко окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

    Примерно к этому же пробегу уже могут вытянуться и потребовать замены цепи ГРМ

    Дополнительные материалы

    Подробное видео по замене цепей на дизеле 3. 0 CJMA

    какие установлены, характеристики, надежность, ремонт

    Краткое описание Volkswagen Touareg

    Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в Париже 26 сентября 2002 года. Платформу совместно разрабатывали компании Фольксваген Порше, поэтому основу можно встретить также на Porsche Cayenne и Audi Q7. Отменные внедорожные качества достигаются с помощью полного привода и независимой подвески. Машина имеет мощный несущий кузов с подрамниками. Авто может похвалиться наличием:

    • системы контроля давления в шинах;
    • электронным управлением распределения мощности по колесам;
    • системой стабилизации;
    • помощью при торможении;
    • ультразвуковыми датчиками определения препятствий во время парковки.

    Первое поколение Volkswagen Touareg
    В 2006 году произошел рестайлинг первого поколения Volkswagen Touareg. Обновленный автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль стал безопаснее и надежнее. В результате рестайлинга произошли следующие изменения:

    • дизайн стал современнее;
    • усовершенствовались электронные системы, например, круиз-контроль;
    • исправлена проблема с АКПП;
    • расширена линейка силовых агрегатов;
    • улучшился аэродинамический обвес;
    • комплектации стали богаче.

    В начале 2010 года в Мюнхене был представлен автомобиль второго поколения. Volkswagen Touareg стал длиннее, шире и выше. Изменилась используемая линейка силовых установок. В базовой комплектации машины можно встретить:

    • подогрев сидений;
    • систему контроля движения по своей полосе Lane Assist;
    • биксеоновые фары с управлением Dynamic Light Assist;
    • многофункциональный дисплей;
    • тормоза с системой ABS Plus;
    • круиз-контроль ACC с функцией Front Scan;
    • датчик переворачивания.

    Volkswagen Touareg второго поколения

    В 2014 году Volkswagen Touareg второго поколения подвергся рестайлингу. Небольшой фейслифтинг произошел в 2021 году. Изменения коснулись внутренней оснастки и пересмотра применяемых моторов. От части дизельных силовых агрегатов пришлось отказаться из-за чрезмерного загрязнения окружающей среды. Кроме того обновленный Volkswagen Touareg отличается от дорестайлинговой версии наличием:

    • салона с двухцветной обивкой;
    • системы автоматической остановки после столкновения;
    • стальных рессор с улучшенными характеристиками;
    • интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

    Третье поколение было представлено в Пекине 23 марта 2021 года. В качестве основы авто получило платформу MLB Evo, которая также применяется на Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. На машине установлено:

    • кресло с массажем;
    • проекционный дисплей на лобовом стекле;
    • система ночного видения;
    • цифровой кокпит с парой экранов.

    Volkswagen Touareg третьего поколения

    Силовые агрегаты Volkswagen Touareg

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (GP)
    Volkswagen Touareg 2002 BLK BPD BLK BPD BAC BPE BKS CATA AZZ BAA BKJ BMV BMX BRJ BMX BHK BHL AXQ AYH BLE BWF BJN CFRA
    Volkswagen Touareg рестайлинг 2006 BLK BPD BAC BPE BKS CATA CASA CASC BHK BHL BAR AYH BLE BWF CBWA BJN CFRA
    2 поколение (NF, FL)
    Volkswagen Touareg 2010 CASD CJMA CNRB CASA CJGD CRCA CGEA CGFA CMTA CGRA CKDA CGNA
    Volkswagen Touareg рестайлинг 2014 CASD CJMA CJGD CRCA CGEA CGFA CMTA CKDA CGNA
    3 поколение (CR)
    Volkswagen Touareg 2018 CYRC CVMD DCBE

    Популярные моторы

    На ранних автомобилях Volkswagen Touareg популярность получил бензиновый двигатель BHK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Силовой агрегат обладает отменными тяговыми характеристиками. Он спроектирован специально для использования на внедорожниках.

    Бензиновый двигатель BHK

    Еще одним популярным двигателем стал BAC. Это дизельный мотор. Он использовался на ранних Volkswagen Touareg до проведения рестайлинга. Силовая установка при заправке плохим горючим нередко выходит из строя из-за осыпания покрытия стенок цилиндров.

    Дизель BAC

    Не слишком распространенными, но популярными среди владельцев Volkswagen Touareg стали двигатели BJN и CFRA. Это самые мощные силовые установки, объем которых 6 литров. Моторы позволяют преодолевать любые препятствия на бездорожье и придерживаться спортивного стиля вождения на асфальте. При этом двигатели показывают весьма приемлемый для своей мощности расход топлива.

    Еще одним популярным дизельным мотором стал CASA. Выпуск силового агрегата сопровождался отзывной компанией из-за необходимости замены бракованных ТНВД. Двигатель может похвалиться турбонадувом VGT. В конструкции ДВС предусмотрена система питания Common Rail.

    Двигатель CASA

    На современных Volkswagen Touareg популярность набирает CYRC. Этот новый мотор начал производиться в 2021 году. Силовой агрегат создан с заботой об экологии. Он имеет систему питания FSI + MPI и турбонадув IHI IS20.

    Силовая установка CYRC

    Надежность агрегата

    Этот мотор сменил на конвейере силовые установки второй генерации. Блок цилиндров немного облегчен, у него на 0.5 миллиметров уменьшилась толщина (стало 3) и маслофорсунки стало возможно отключать. Были изменены поршни с шатунами. Появился коленвал. У него восемь противовесов + 52-миллиметровые шейки. Обновлена конструкция маслонасоса. Были использованы два облегченных вала балансира.

    Это увеличило надежность CHHB двигателя.

    Распредвалы вращает цепь ГРМ. По документам ею можно пользоваться весь эксплуатационный срок, но на практике цепь надо менять. Была модифицирована система смазки с охлаждением. Используется турбина IHI IS20 с турбонаддувом до 1.3 бар. Работой двигателя управляет ЭБУ Simos 18.1 от Siemens.

    У CHHB 2.0 имеются и «братья» с объемом в 1.8 л. Это 180-сильные установки CJSA с поперечной установкой. Они также устанавливались на немецкие и чешские автомашины. Для автомобилей с полным приводом использовались агрегаты CJSB.

    С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touareg

    При выборе Volkswagen Touareg ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с бензиновым мотором BHK. Цилиндры двигателя находятся в два ряда с небольшим развалом. В конструкции предусмотрена одна общая крышка ГБЦ. ДВС может похвалиться приличным ресурсом и относительной неприхотливостью к качеству заливаемого бензина.

    Силовая установка BHK

    С особой осторожностью следует подходить к выбору Volkswagen Touareg с дизельным двигателем BAC. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров без гильз. Нанесенное покрытие осыпается от плохого топлива даже при небольшом пробеге. В случае удачного экземпляра BAC способен показать ресурс до 300 тыс. км. Все же лучше избегать приобретения авто с этим ДВС.

    Мотор BAC

    При желании обладать максимально мощным Volkswagen Touareg рекомендуется делать выбор в сторону автомобиля с двигателем BJN под капотом. Мотор способен обеспечить настоящий динамичный разгон. ДВС отлично подчеркивает спортивный внешний вид машины. С мотором BJN не возникнет проблем при преодолении любого бездорожья.

    Мощный двигатель BJN

    При выборе Volkswagen Touareg с двигателем CASA важно узнать о том, заменен ли у него топливный насос высокого давления. Ранние моторы отзывались производителем для устранения проблем с ТНВД. В целом же двигатель обладает большим ресурсом более 350-380 тыс. км. ДВС может похвалиться оптимальным сочетанием расхода топлива и динамичных показателей.

    Дизель CASA

    На Volkswagen Touareg третьего поколения неплохо себя показал двигатель CYRC. Он подходит для автовладельцев, которых беспокоит загрязнение экологии, но они не готовы отказаться от спортивного вождения. Силовой агрегат оборудован всеми современными технологиями компании Фольксваген. Его заявленный ресурс составляет 270 тыс. км, но на практике реальный показатель значительно больше.

    Силовой агрегат CYRC

    Технические характеристики

    Рассмотрим в начала технические характеристики двигателя. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 180-300 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя система питания прямой впрыск плюс распределенный и чугунный блок цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня 2.0 TSI CHHB, соответственно, 82.5 и 92.8 мм. Привод ГРМ – цепь.
    Объем масла в CHHB 2.0 составляет 5.7 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 139-195 г/км. Экологический класс силовой установки — Евро 5/6. У двигателя ресурс составляет, примерно, 250 тыс. км. Вес силовой установки 140 кг. Для мотора требуется АИ-98, но CHHB двигатель может перерабатывать и 95 бензин.

    У силовой установки с мощностью в 220 л.с. расход масла составляет 500 гр. /1000 км, а топлива на 100 км — 5.1/7.5/6.0 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. У CHHB замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 0W-30/40 и 5W-30/40. Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.

    Выбор масла

    На Volkswagen Touareg рекомендуется использовать фирменное масло. Оно имеет оптимальный пакет присадок, позволяющих максимально продлить срок службы мотора. При этом важно строго соблюдать сроки технического обслуживания. Для заливки допускается использовать моторные масла других брендов, например:

    • ZIC;
    • Mobil;
    • Liqui Moly;
    • Ravenol;
    • Idemitsu;
    • Motul.

    Фирменное масло с артикулом G055167M4 и G055167M2

    Оригинальная смазка G052195M4 и G052195M2

    При выборе фирменного масла важно учитывать допуски. Для большинства моторов подходят 502/505. Смазка продается под артикулом G055167M4 или G055167M2 в зависимости от объема. Для дизельных моторов наиболее часто подходит масло с допуском 504/507 при наличии сажевого фильтра. При его отсутствии необходимо использовать смазку с допуском 505.01 или 506.01.

    Выбор фирменного масла для Volkswagen Touareg с различными моторами

    При выборе масла необходимо учитывать его вязкость. Производитель рекомендует заливать масла SAE 0W30, 0W40, 5W30. При подборе вязкости желательно также ориентироваться на климатические условия эксплуатации автомобиля. В жарких регионах следует использовать более густое масло для предотвращения его просачивания через сальники и прокладки. При морозах заливать рекомендуется менее вязкую смазку. чтобы облегчить запуск ДВС.

    Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля

    При определении требуемой вязкости важно учитывать не только климат, но и пробег двигателя. Поношенные моторы требуют более густого масла. В противном случае смазка вытекает и плохо смазывает трущиеся поверхности. В моторы с небольшим пробегом желательно лить менее вязкое масло для снижения расхода горючего и продления срока службы ДВС.

    При наличии сомнений в правильности выбора масла его можно проверить. Для этого следует выкрутить щуп и капнуть смазку на лист бумаги. По образовавшемуся пятну легко определить состояние масла. Если смазка оказалась неподходящей, то ее следует заменить в кратчайший срок.

    Проверка состояния масла

    Замена цепи на двигателе CRCA Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI | Бэст Мастер

    К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.

    Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

    На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

    В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

    К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

    Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

    Как обычно требуется специальный инструмент.

    Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

    Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

    Автомобиль проверен и готов к выдаче.

    В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

    От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

    Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

    Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

    Надежность двигателей и их слабые места

    Двигатель BHK весьма надежен. Он не имеет конструктивных недостатков или значительных слабых мест. Большинство неполадок мотора связано с его солидным возрастом. Так у BHK нередко можно встретить:

    • уменьшение компрессии;
    • повышение расхода топлива;
    • пропуски в работе системы зажигания;
    • затруднительный пуск в мороз;
    • растяжение цепи ГРМ;
    • забивание системы вентиляции картера;
    • закоксовка впускных клапанов.

    Демонтированный силовой агрегат BHK

    Одним из самых проблемных двигателей является BAC. Отсутствие гильз и ненадежное покрытие стенок цилиндров ведет к осыпанию напыления. Алюминиевый блок склонен к изменению геометрии. На зеркале цилиндров очень часто появляются глубокие задиры, вызывающие прогрессирующий масложер.

    Последствия разрушения покрытия стенок цилиндров BAC

    Глубокие задиры у двигателя BAC

    Силовые установки BJN и CFRA имеют удачную W-образную конструкцию. Автовладельцы нередко эксплуатируют эти моторы на пределе их возможностей, что сказывается на общей надежности ДВС. Силовые агрегаты перегреваются, что становится причиной повреждения зеркала цилиндров. У моторов часто можно обнаружить значительный масложер.

    Проблемы с ТНВД характерны для двигателей CASA, если автовладелец не воспользовался отзывной компанией и во время не устранил неполадки с насосом. В целом мотор редко преподносит неисправности до 300-400 тыс. км пробега. При исчерпании ресурса первыми дают о себе знать вихревые заслонки впускного и выпускного коллектора. Также неполадки появляются в приводе ГРМ.

    За непродолжительные период эксплуатации двигатель CYRC успел показать себя надежным мотором. Проблемы у силового агрегата обычно возникают из-за нарушения интервалов ТО. Слабым местом ДВС является помпа, корпус которой изготовлен из пластика. Также вопросы по надежности есть к регулируемому маслонасосу.

    Течь антифриза Туарег 3.0 дизель CRCA

    Переключающий (запорный) клапан системы охлаждения

    “Стабильность или постоянство?”

    Какой бы Вы Туарег не купили – он будет постоянен в своих потребительских качествах, и будет стабильно давать Вам то, что он может дать как автомобиль. . Но, так уж сложилось, что и некоторые проблемы с двигателями у Туарегов – практически одни и те же, и связаны с потерей технических жидкостей (антифриза или моторного масла). Однако, конструкция двигателей немного отличается, поэтому и “отчётов” на нашем сайте – несколько.
    На двигателях CRCA – как правило, первым выходит из строя переключающий (запорный) клапан системы охлаждения. Он начинает пропускать антифриз наружу, в результате чего образуется течь и целый мини-бассейн из антифриза в развале блока цилиндров. Если уровень антифриза в системе охлаждения – периодически снижается и автомобиль требует долить охлаждающую жидкость – можно смело ехать на осмотр и диагностику, и далее приступать к ремонту.

    Суть проблем:

    Итак, есть 2 варианта неисправности:

    1. Уходит антифриз (вытекает и собирается в развале блока цилиндров),

    – 2. Течь моторного масла (все в тот же развал блока цилиндров).

    Причины у них разные, но находятся они очень рядом, и любят появляться с почти одновременно, т. е. всё начинается с №1, НО – если устранить только эту проблему – с великой долей вероятности, Вам вскоре снова потребуется ремонт в этой же части двигателя, т.е. проявится проблема №2 (по сути – придется выполнять практически ту же самую работу). Согласитесь, не очень приятно платить 2 раза за одно и то же фактически..

    В этой связи – мы устраняем сразу обе проблемы, чтобы ремонт имел долгосрочный результат, и эти проблемы не беспокоили владельца в ближайшем будущем. Но что же является причиной неисправности?

    В первом случае (проблема №1) неисправность кроется в переключающем (запорном) эл. клапане, который просто даёт со временем течь. Течет сам корпус, который выполнен из пластика. Клапан подлежит замене (он на 2-ом фото сверху).

    – Во втором случае (проблема №2) неисправность вызвана нарушением герметичности соединения масляного радиатора с блоком цилиндров из-за “дубеющей” со временем резиновой прокладки. Резиновые уплотнения подлежат замене.

    Устранив обе эти проблемы сразу – Вы избавите себя от лишней, повторной головной боли и дополнительных финансовых затрат.

    EnginesOD — 3.0 Q7 Двигатель Audi A5 VW Touareg Porsche (2010-на) V6 CJMA Дизельный двигатель

    Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…

    Увеличить изображение

    Стоимость звонка:

    2875,00 фунтов стерлингов

    Только онлайн Цена:

    2854,99 фунтов стерлингов

    Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.99_____ Выберите, только если в заголовке указано «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН»… 3 дня (в среднем) на указанное местонахождение мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена аванс) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)

    ИЛИ

    Ваше лучшее предложение

    ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…

    Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,99_____ Выберите, только если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» указан в заголовке… Срок выполнения работ: 3 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДию (материк) и УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) ) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросите цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)

    * Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время

    • Состояние: б/у + проверено…
    • Двигатель: 3,0 ТДИ В6
    • Топливо: Дизель
    • Код двигателя: CJMA
    • Подходит для годов: 2010-на
    • Миль: 60 014
    • Полностью протестировано: ДА
    • Гарантийный срок: 100 ДНЕЙ (используется и тестируется)
    • Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
    • Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
    • БЫСТРАЯ доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 ЕЩЕ _ См. варианты доставки _
    • АКЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: 00GGHHCCC
    • НДС:Нет, чтобы добавить
    • ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
    • Примечания:Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ…Большое спасибо : EnginesOD

    0 Люди сэкономили на этой странице (за 7 дней) СОХРАНИТЕ СТРАНИЦА

    + Лучшие цены @ Enginesod. com (только собирать eBay)

    + 1000S успешных сделок с 2011 года + гарантированный матч. ..

    + ЛУЧШАЯ платформа для сделок с системой резервирования


    Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)

    Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…

    Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?

    Сделки с наилучшей стоимостью (Великобритания) — 150’000 Сделки с лучшей стоимостью двигателя. (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Соответствие двигателя — Рейтинг 4,8 / 5 ЗВЕЗД (с 2011 г.) — Полностью ПРОТЕСТИРОВАНО непосредственно каждым отправителем-механиком — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ для некоторых двигателей — Доставка по всей Европе — Зарезервировать онлайн СЭКОНОМЬТЕ 20,00 фунтов стерлингов — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются через Paypal или банковскую карту — Зарезервируйте любой двигатель (с небольшим депозитом через кассу — Окончательный платеж будет запрошен отправителем механика, когда он будет готов к отправке. ) — Электронная почта до 20:00 + More

    Политика выпуска отправителя :

    Компании по отправщикам механиков часто предлагают быстрое решение для любого вопроса о наличии в течение их гарантийного периода или милистра

    1. По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к отправителю МЕХАНИКА (используя электронную почту: Зарезервировано предложение двигателя: данные отправителя )

    двигатель, доставка и гарантия на него

    3. Отправители-механики могут запросить возврат своего двигателя для проверки перед любым согласованным: ремонтом, обменом, возвратом или жестом доброй воли.

    * В качестве жеста доброй воли любой оплаченный «депозит» может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров.

    Motul — Lubricants recommendations

    Choose a country or region to display content specific to your geographic position

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook островаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГуамГуамГренадаГренада GuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.